Учебник по английскому языку 5 класс баранова: ГДЗ по Английскому языку для 5 класса Баранова К.М., В. Эванс, Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р. на 5

Административная контрольная работа Starlight-5 (год) | Тест по английскому языку (5 класс) по теме:

Административная контрольная работа год по английскому языку в 5 классе

 (УМК «Звёздный английский»)

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за год.

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  2. Фундаментальное ядро содержания общего образования
  3. Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
  4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ

Учебник: В. Эванс, Д Дули, К.М.Баранова  «Звёздный английский», изд-во «Просвещение, 2015»

        Элементы содержания:

           Предметные: Люди во всем мире, В гостях хорошо, а дома лучше,  День за днем, В любую погоду, Жизнь в прошлом.

        Грамматическая сторона речи:

Степени сравнения прилагательных, предлоги места и времени, видовременные формы глагола Present Simple,Past Simple.

Структура контрольной работы:

Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.

№ части

Часть 1

Часть 2

Общий балл

№ заданий

Задания №1-10

Задания №11-13

Кол–во баллов за 1 задание

1

2

Сумма баллов за задания всей части

10

6

16

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД

тема

Планируемые результаты по английскому языку

Планируемые результаты из целевого раздела ООП

Проверяемые элементы УУД

1

Употребление предлогов времени и места

Распределить предлоги по соответствующему признаку

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам.

Классификация

2

В гостях хорошо, а дома лучше

Находить общие признаки

Анализировать факты и явления

Анализ

3

Употребление глагола «Present Simple»

Распознавать в предложениях глагол Present Simple

Классифицировать и обобщать факты и явления

Классификация

4

День за днем,

Жизнь в прошлом

Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений с глаголом to be в Past Simple

Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей

Действие по алгоритму

5

В гостях хорошо, а дома лучше.

В любую погоду

Находить обобщающее понятие

Обобщать факты и явления

Обобщение

6

В любую погоду

Письмо с опорой на план

Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

Действие по алгоритму

7

Жизнь в прошлом

Находить различия между явлениями антонимии

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

Сравнение

8,

9

В гостях хорошо, а дома лучше.

В любую погоду

Находить обобщающее понятие

Обобщать факты и явления

Обобщение

10

Люди во всем мире

Находить обобщающее понятие

Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

Обобщение

11,12,13

В гостях хорошо, а дома лучше

Понимать основное содержание текста

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

Работа с информацией

Извлекать нужную информацию из текста

Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

Доказательство

Административная контрольная работа по английскому языку

для 5 класса за год

Часть 1

1. Выбери один верный ответ

1. Katе usually goes to the cinema …….. Saturday afternoons.

 A on B in C at

2.Basketball practice is …….. 6 o’clock.

 A on B in C at

2. Установи соответствие между вопросами и ответам

1 How’s everything?

А. It’s pretty cool.

2 What’s your new flat like?

B. I saw a film at the cinema.

3 What did you do last night?

C.  So-so

3.Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию: найди предложения в Present Simple.

A. Chris doesn`t  like Maths.

B. I had some salad for dinner last evening.

C. I often send  text messages to my friends.

4.  Расставь слова в правильном порядке.

1. my/my/is/ brother /mother’s/ uncle

2. go/ the / to/ Friday / did / school/ boys/ last

 

5. Найдите лишнее слово

sofa, washbasin, toilet, bath

6. Напиши о себе по плану   (50-60 words).

Plan:

  • what season you like and why
  • when  your birthday is
  • what your favourite weather is and why you like it
  • what you usually wear on a hot day
  • what you are wearing now

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.  Сгруппируй по правилу чтения окончания –ed в правильных глаголах.

Looked, watched, cleaned, landed, played, counted, dressed, shouted, travelled, wanted.

[ t ]

[ d ]

[ id ]

8. Какое из перечисленных слов является обобщающим.

Leggings, gloves, sweatshirt, clothes.

9. Заполни пустые места в таблице

kitchen

tortoise

table

shorts

milk

snake

fridge

skirt

tea

10. Укажи общую черту из перечисленных

English, Australian, Canadian, Greek, French, Chinese.

 A. Nationalities     B. Continents     C.  Countries

Часть 2

11. Прочитайте текст и подбери заголовки к каждой части. Один заголовок лишний.

A Take the Eiffel Tower home                      F Cinema time

B Greeting from Paris                                 G Holiday in France

C See the architect                                             H Lunch in the clouds

D The amazing sights of Paris                      I A lovely place for parties

E A high and well-built tower

The Eiffel Tower is the symbol of Paris! Let’s take a look at this unique tower …

1___The Eiffel is 324 metres tall. It’s a strong ______ tower with 3 floors. From the ground to the third floor  there are 1,665 stairs.

2___Visitors can start their tour on the first floor at the “Cineiffel”. Here, they can watch short films about the history of the tower and see unique old photos of the tower and the city of Paris.

3___On the first floor there is also the Gustave Eiffel room. This is a______, elegant room. It has got 250 red chairs and a big balcony. This room is for special events, like award ceremonies and birthdays.

4___ Next, visitors can go up to the second floor. This floor is 115 metres high. This is the floor for food! Visitors can eat a sandwich in a café. Or, for some real French _______, they can go to the expensive Jules Verne restaurant!

5___For shopping, visitors can go to the _______ floor. It has got three shops. They can buy souvenir items, like cups, T-shirts and small models of the Eiffel Tower, for their friends and family.

6___ Then it’s up to the third floor, the top of the tower. Here, at 276 metres high, the view of the city is ________. It’s a great place for photos!

7___ On the top floor, visitors can also ______ the office of Gustave Eiffel, the creator and the man behind the tower! Inside the office they can see a wax model of Gustave and his old office furniture.

8___ Finally, visitors can go to the Eiffel Tower post office on the ground floor. They can send their friends and family a postcard with a _______ of the Eiffel Tower. They

can say hi from Paris in style!

12. Вставь пропущенные слова в текст.

large, picture, second, steel, wonderful, visit , food

13. Найди в тексте фразу, которая подтверждает следующее

On this floor visitors can find a room for special occasions. ___________________________________

Поиск | Bookshare

Расширенный поиск поможет вам найти книги, сузив область поиска с помощью одного или нескольких критериев поиска:

  1. Выберите «Коллекцию для поиска» (Bookshare или партнерскую коллекцию).
  2. Выберите критерии поиска и сортировки. Например:
    • Укажите конкретную книгу по «Названию», «Автору» или другой категории
    • Отфильтруйте по языку, классу, категории и т. д. и установите порядок сортировки результатов.
  3. Нажмите кнопку «Расширенный поиск», чтобы начать поиск.

Нужна дополнительная информация о поиске? Посетите сайт Bookshare «Найти книги» страницу для получения общей информации или Справочный центр, чтобы получить дополнительные советы по поиску книг.

Не можете найти нужную книгу? Попробуйте выполнить поиск в нашей партнерской коллекции, Интернет-архив или запрос на добавление книги в коллекцию Bookshare.

Результаты поиска для

Используйте эти элементы управления, чтобы указать название, автора, ISBN или задать дополнительные параметры поиска. Выберите Поиск в любое время, чтобы выполнить поиск.

Коллекция для поиска

«Коллекция для поиска» позволяет выполнять поиск в коллекции Bookshare или партнерской коллекции, например в Интернет-архиве.

  • Bookshare®: Поиск книг в коллекции Bookshare (по умолчанию).
  • Интернет-архив: : Поиск названий в коллекции нашего партнера, Интернет-архиве, который содержит расширенную сеть доступных названий. Для получения более подробной информации о нашей партнерской коллекции посетите наш Центр помощи.

Текущий архив SiteInternet

Автор

Издатель

Сводка

Полный текст

Книги для поиска

Все книгиКниги в свободном доступеКниги NIMACКниги с комментариями человека

Имя рассказчика

Макс. Отличный Хороший Ярмарка

изображений Содержит изображения Содержит описания изображений

Formats

Any FormatBRFDAISYPDFEPUB 3AudioWordDAISY 2 Audio

Language

Any LanguageAfrikaansAmharicArabicArmenianAustronesian languagesBasqueBengaliBulgarianBurmeseCantoneseCatalanCherokeeChineseCreeCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreek, AncientGreek, ModernGujaratiHebrewHindiHungarianIndonesianIrishItalianJapaneseKannadaKinyarwandaKonkaniKoreanLaoLatinMalayalamMarathiNdebele, SouthNepal BhasaNorwegianOld EnglishPediPolishPortugueseQuechuaRomanianRussianSanskritSinhalaSlovakSlovenianSotho, SouthernSpanishSwahiliSwatiSwedishTamilTeluguTsongaTswanaTurkishUkrainianVendaVietnameseWelshXhosaZhuangZulu

Available In (Country)

Any CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos Keeling IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic People’s Republic of KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswanitiEthiopiaFalkland Islands — Мальвинские островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияG reenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See — Vatican City StateHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIslamic Republic of IranIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic of KoreaRepublic of KosovoRepublic of MoldovaReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaState of PalestineSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandThe Democratic Republic of the CongoTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Grade

All GradesPre-KindergartenKindergarten123456789101112College FreshmanCollege SophomoreCollege JuniorCollege SeniorUndergraduateGraduate StudentPost-GraduateAdult EducationEarly Years — FS1Reception — FS2Year 1 — KS1Year 2 — KS1Year 3 — KS2Year 4 — KS2Year 5 — KS2Year 6 — KS2Year 7 — 1st Form — KS3Year 8 — 2nd Form — KS3Year 11 — 5th Form — KS4Year 13 — Upper 6th — A2 — KS5

Сортировать результаты

По релевантностиПо названиюПо авторуПо ISBNПо дате авторского праваПо дате добавленияПо статусу

Сортировка результатов

По названиюПо авторуПо ISBNПо дате авторского праваПо дате добавления

Фильтровать по категориям (если ничего не выбрано, выполняется поиск по всем)

Используйте эти элементы управления, чтобы указать категорию для поиска. Если вы не щелкнете поле, вы выберете все категории. Выберите Поиск в любое время, чтобы выполнить поиск.

Животные
Искусство и архитектура
Австралия
Биографии и мемуары
Бизнес и финансы
Детские книги
Общение
Компьютеры и Интернет
Кулинария, еда и вино
Связанные с ограниченными возможностями
Драмы, пьесы и театр
Науки о Земле
Образование
Развлечения
Изучение иностранных языков
Геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры
Здоровье, разум и тело

История
Дом и сад
Ужасы
Юмор
Языкознание
Право, правовые вопросы и этика
Литература и художественная литература
Математика и статистика
Медицина
Военные
Музыка
Тайны и триллеры
Документальная литература
Природа и отдых на природе
Воспитание и семья
Философия
Поэзия

Политика и управление
Психология
Справочник
Религия и духовность
Романтика
Наука

Научная фантастика и фэнтези
Самопомощь
Обществоведение
Социология
Спорт
Учебные пособия
Технологии
Подростки
Учебники
Путешествия
Вестерны



Советы по поиску

Вы можете использовать окно быстрого поиска в верхней части страницы для поиска книги по названиям, авторам или ISBN.

Если введено несколько слов, они рассматриваются как фраза. Вход большее количество слов приведет к более эксклюзивным результатам (например, «король» вернет совпадения для «Алан Кинг», «Стивен Кинг», «Король и я» и т. д., тогда как «Стивен Кинг» вернет результаты только в том случае, если Стивен Кинг является автор, или где фраза «Стивен Кинг» появляется в названии. Автор поиски будут сопоставляться как «Имя Фамилия». Частичные совпадения слов не выполняются, поэтому «король» не будет соответствовать «зимородку».

Если мы обнаружим, что искомый термин является числом, мы будем считать, что это число. ISBN и попытайтесь сопоставить его.

Вы можете использовать подстановочный знак «*» столько раз, сколько захотите. «*ing» будет сопоставить «король» пинг и т.д.

вероятностный тест 7-го класса в формате pdf — Googlesuche

AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping

suchoptionen

[PDF] ID: A 1 — Accel Math 6/7 — Probability Study Guide

3 3 www.

gauldingk .us › сайт › обработчики › filedownload › FileName…

Accel Math 6/7 — Руководство по изучению вероятностей. Верно/Ложно. Укажите, является ли утверждение истинным или ложным. Ответьте на каждый вопрос с True или False. ____ 1.

Рабочие листы для 7-го класса | Скачать бесплатные PDF-файлы — Cuemath

www.cuemath.com › рабочие листы › 7th-grade-proba…

PDF-файлы для печати по теории вероятностей Рабочие листы для 7-го класса. Чтобы попрактиковаться в различных вопросах, основанных на вероятности, учащиеся могут скачать бесплатные версии …

[PDF] Класс 7 Практика 7.SP.C.5: Теоретическая вероятность 1 НАЗВАНИЕ — JMAP

www.jmap.org › Рабочие листы › 7.SP.C.5.TheoreticalProbabilityPR1.pdf

Шесть шаров, пронумерованных от От 1 до 6 помещаются в урну. Если наугад выбран один шар, найти вероятность того, что это шар с нечетным номером. [А].

[PDF] Класс 7 Практика 7.SP.C.6: Experimental Probability — JMAP

www. jmap.org › Рабочие листы › 7.SP.C.6.ExperimentalProbabilityPR.pdf

Округлите ответ до сотых. 6. После введения нового сока проводится дегустация, чтобы увидеть, как он принимается. Из …

[PDF] Дата: ______ ID: A 1 — Глава 10 Практический тест Вероятность

www.mpsaz.org › shepherd › staff › btknoblock › hw7th › files › cha…

The gym Учитель случайным образом выбирает одного ученика для сбора мячей. Сколькими способами может произойти выбор не семиклассника? А) 10 способов. Б) 31 способ. в) 26 способов.

[PDF] Часть 6 Практический тест: Вероятность 7-й класс Математика ИМЯ

roymath.weebly.com › загрузки › 7 › практический_тест_2013-2014_6

8. Найдите экспериментальную вероятность выпадения числа 7. Доля. Десятичный. Процент. #8 Ответы: _____.

[PDF] Раздел 5 ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ: Статистика и выборка Имя 7-го класса по математике

roymath.weebly.com › загрузки › 7 › 16_-_practicetest_2014-2015

Мисси хочет набрать в среднем 91 % по математическим тестам все имеют одинаковый вес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *