Spotlight english 5 класс учебник: Module 5, Страница 72, Номер 3

Итоговая контрольная работа 5 класс, УМК «Spotlight» | Тест по английскому языку (5 класс):

Итоговая контрольная работа

5 класс УМК «Spotlight»

1. Вычеркните лишнее слово из логического ряда:

  1. Maths, History, Britain, English
  2. ruler, pen, erase, pencil, geography
  3. bedroom, bathroom, kitchen,  living room, fridge
  4. summer, autumn, winter, spring ,weather
  5. garlic, cucumber, cabbage, potato, meat
  6. building, bridge, tower, king
  7. open, enjoy, interesting, answer

2. Соотнесите страну и национальность:

the UK

Italian

the USA

Russian

Canada

French

Australia

English

France

Canadien

Japan

American

Italy

Australian

Russia

British

England

Japanese

3.   Выберите и выпишите слово, наиболее подходящее по смыслу:

1. How many new … do you have this year at school?

a) textbooks    b) subjects    c) languages

2. Soon you will get the … to visit England.

a) timetable    b) invitation  c) mark

3. When we were in Moscow, we took a lot of … .

a) pictures      b) books       c) fun

4. A person who likes to talk a lot is … .

a) rude           b) creative    c) talkative

5. A… takes care of our teeth.

a) doctor        b) dentist      c) teacher

4. Выберите правильный ответ.

  1.  Butteflies ….with their feet. 

a. taste      b. tastes       c. is tasting

  1. I often …..for a walk.

a. go         b. goes        c. am going

  1. What …..you doing?

a. do         b. are         c. can

  1. There’s a bed in my room but there …..any chairs. 

a. isn’t     b. aren’t     c. are

  1. How often … they dance? 

a. have    b. do           c. are

5. Выберите и выпишите глагол to be в нужной форме в Present /Past Simple (am/is/are/was/were):

1. She ____ responsible for arranging a party.

2. My father ____ a dentist.

3. My friends ____ abroad last year.

4. It ____ raining yesterday.

5. I ____ going to miss a Maths lesson.

6. Выберите правильный ответ.

1. This is my father. Look at ….. (he/him)

2. Mary is my best friend. I can tell ….. all my secrets. (she/her)

3. …..cousiin  is very funny.(My/Me)

4….. umbrella is very nice. (His/Them)

5. I meet….. every day. (they/them)

7.Чтение

Прочитайте текст и допишите предложения.

Paul Smith is thirty-two. He is a musician. He lives in Seattle, USA.

Paul lives in a big, comfortable flat with his wife, Marta and their two daughters, Anna and Alice.

Marta is twenty-eight. She is a teacher. Anna and Alice are seven. They are twins. They go to school every day from 9 am to 2 pm.

Paul is handsome. He is tall and plump with short dark hair and grey eyes. Everybody likes him because he is clever and friendly and a very caring father.

In his free time Paul likes reading books and watching comedies. He doesn’t like working in the garden .He thinks it is tiring.

NAME __________________________________________________________

AGE ___________________________________________________________

OCCUPATION (работа) ____________________________________________

LIVES___________________________________________________________

HOUSE__________________________________________________________

FAMILY MEMBERS______________________________________________

APPEARANCE____________________________________________________

CHARACTER____________________________________________________

LIKES___________________________________________________________

DOESN’T LIKE: ____________________________________________

*8. В предложениях 1-7 выберите правильную ответную реплику из двух предложенных (a,b).

1. A: What’s your new flat like?

    B: a) On the third floor.         b) It’s big and light.

2. A: Has your new flat got any furniture?

    B: a) Yes, there is.           b) Yes, it has.

3. A: How many rooms are there in your flat?

    B: a) There’re flowers in the garden.         b) Five.

4. A: Is there a picture  on the wall of your living-room?

    B: a) No, there isn’t.              b) Yes, there are.

5. A: Excuse me. How much is this dress?

    B: a) £25.         b) Green and red.

6. A: We can have a cup of coffee in the café?.

    B: a) Yes, I can.          b) Good idea.

7. A: Excuse me, can you tell me where the Art Gallery is?

    B: a) Thanks a lot.      b) Yes, sure. It’s next to the park, over there.

ГДЗ ответы по английскому языку Spotlight 5 класс, Эванс, Ваулина, Дули

Страница 1 из 128

Учебник Spotlight 5 Student’s Book, авторы Эванс, Ваулина, Дули, Подоляко. В пятом классе еще больше текстов и больше заданий. Задания в учебнике Spotlight за пятый класс не самые сложные, программу нельзя назвать углубленной. Для тех учеников, кто не горит желанием бегло говорить на английском языке, вполне сойдет. Но все же, даже по этому учебнику у некоторых учеников возникают трудности с выполнением заданий, а уж тем более сложно бывает родителям, никогда не изучавшим этот язык, когда ребенок просит помочь с домашним заданием. На этот случай мы и припасли для вас ГДЗ к учебнику Spotlight 5 Student’s Book. 

Об учебнике Spotlight 5 Student’s Book

Это линейка учебников Spotlight, предназначенная для обычного, неуглубленного изучения английского языка. Ее авторы Эванс, Ваулина, Дули, Подоляко. Узнаваемая обложкаи, особенно, размеры учебника, отличающиеся от всех остальных учебников в портфеле. Возникает вопрос, зачем было делать учебник формата А4?! Желтая обложка, стандартная для Spotlight картинка достопримечательностей разных стран.

Ответы к учебнику английского языка Spotlight 5 класс

В пятом классе по учебникам Spotlight в основном нужно прочитать слова и предложения, реже — тексты и диалоги. Будем учиться читать, читать и еще раз читать. Грамматики мало, самые азы. Если и в этом году ребенок упустит произношение, будет сложно наверствать без репетитора, потому что со следующего класса основным моментом будет изучение правил английского языка, а читать ученик уже должен будет уметь по умолчанию. Для вашего удобства предусмотрены аудио к заданиям, которые нужно послушать прежде, чем читать самостоятельно. Как таковых вопросов, на которые нужно поразмыслить, не много. Будут задания составить текст, но уже ближе ко второму полугодию.

Со всем этим разобраться поможет ГДЗответ ру. Чтобы посмотреть решебник к нужной странице, кликните по вкладке с ее номером.

Полезные советы по изучению английского языка

Изучая английский язык, помните, что главное и первое — это словарный запас. Без словарного запаса изучение английского языка не продвинется ни на шаг, даже если вы вызубрите все правила. Поэтому, при переводе текстов все незнакомые слова нужно запоминать. В учебниках Spotlight дан минимально необходимый набор слов для понимания текстов учебника. Учите слова, и даже без знания правил грамматики вас смогут понять во многих странах мира, а вы сможете смотреть мультики и фильмы на английском, переводить для себя тексты песен.

Слушайте больше аудио. Это основной ключ к пониманию английской речи. Даже если вы выучите слова по словарю, их еще нужно различить в речи, в этом помогут аудиозаписи с речью носителей языка.

Слушайте песни на английском и пытайтесь найти знакомые слова, смотрите фильмы, это все поможет восприятию и усвоению языка.

Не читайте по русской транскрипции. Русская транскрипция приводится нами исключительно для родителей, чтобы они могли проследить речь ученика по тексту без знания английского языка. Лучше послушайте, как звучит слово, и после этого произносите. 

Почему именно ГДЗответ ру для Spotlight 5 Student’s Book?

Готовые домашние задания могут заменить и переводчики, и репетитора, если использовать их с умом. Не нужно трать часы на поиск перевода в словаре, когда есть готовые переводы, всего-то нужно их запомнить. Не нужно ждать, когда учитель проверит ваше  домашнее задание и скажет, что там все неправильно, просто сверьтесь с ГДЗ и исправьте свои ошибки заранее. Очень важно мероприятие и вы просто не успеваете сегодня сделать домашку — моно списать! Наши учителя не только дали правильные ответы на задания, но и привели объяснения, почему так.

Транскрипция учебника Spotlight 5 русскими буквами

Мы уже писали, что русская транскрипция только для родителей, не изучавших английский. Звуки в английском языке и в русском не совпадают, есть много особенностей произношения, которые ребенку объясняют на уроке. Это как с логопедом, учитель показывает, ученик повторяет. Пусть ребенок читает сам по английскому написанию. Родитеь по русской транскрипции может проследить лишь порядок слов, не пропущены ли какие-то слова при пересказе или уж если ребенок совершенно неверно их произнес. Подгонять речь ученика под русскую транскрипцию ни в коем случае нельзя, потому что русскими бквами не передать английскую речь полностью.

Будем надеяться, что вы благоразумно относитесь к учебе и ГДЗ, и наше сотрудничество принесет для всех только хорошие впечатления.

  • Вперед

Привлечение внимания к изучающим английский язык

(Изображение предоставлено Беном Маллинзом/Unsplash)

Два года назад я написал статью для The Grade о том, как улучшить охват изучающих английский язык.

В нем я рекомендовал более точное представление ELL и жаловался на вводящие в заблуждение истории о «фиктивных разрывах в достижениях EL/не EL».

Многое в этой части по-прежнему применимо.

Самая большая проблема при покрытии ELL заключается в том, насколько хорошо они учатся, становятся ли они опытными и как складываются их академические успехи, когда они покидают статус ELL. К сожалению, результаты оценивания этих учащихся по-прежнему неправильно интерпретируются, и слишком мало внимания уделяется бывшим ELL и их успеваемости по оцениванию.

Тем не менее, мы также увидели некоторые важные изменения. Меня воодушевляет то внимание, которое уделяется ELL, но я встревожен, когда это происходит по неправильным причинам.

То, как ELL изображаются в новостях, отражает то, как к ним относятся в школах, и в некоторой степени влияет на то, как их воспринимают педагоги и общественность.

Вот еще советы о том, как думать и писать о достижении ELL:

Интерпретируйте результаты теста с осторожностью

Результаты оценки ELL часто неверно истолковывались до пандемии, и эта неудачная тенденция сохраняется.

В статье Washington Post за ноябрь 2021 года о программе подготовки учителей отмечается, что, согласно правительственным отчетам, многоязычные учащиеся также являются группой с самой низкой успеваемостью, основываясь на показателях выпускников и тестах, что делает потребность в эффективных учителях английского языка как второго языка больше, чем когда-либо. ”

В этой статье упущен самый важный факт, который нужно понять о тестах производительности и изучающих английский язык. Статус ELL не является статичным. По мере того, как студенты достигают уровня владения языком, они больше не попадают в эту категорию и заменяются новыми студентами, которые, конечно же, еще не владеют английским языком по определению. В результате разрыв никогда не исчезнет. Когда такие штаты, как Колорадо, смотрят на результаты тестов

бывших ELL, часто такого разрыва не существует. В некоторых случаях достижения бывших ELL превышают достижения не-ELL.  

Есть лучшие способы объяснить это читателям.

Например, в этой статье Chalkbeat Colorado    от декабря 2020 года также отмечается разрыв между ELL и не-ELL в тестах по словесности, но полезно указывается, что одной из причин может быть то, что «тест проводится на английском языке, который, по определению, изучающие язык еще не понимаю».

Другой способ — отмечать любые изменения в промежутках. Эта история Chalkbeat от прошлой весны ссылается на отчет школьного округа Филадельфии, в котором показано, что учащиеся, изучающие английский язык, продемонстрировали несколько меньшее снижение показателей по математике и чтению, чем их сверстники, по сравнению с зимой и осенью 2020 года.

Даже в этом случае изменение разрыва в оценках между изучающими английский язык и их сверстниками может не иметь никакого отношения к успеваемости. Поскольку пандемия повлияла на посещаемость и иммиграцию в США, ELL, сдавшие экзамены, могли быть более (или менее) владеющими английским языком группой, чем их предшественники. Истории Chalkbeat из Индианы и Колорадо касались этого объяснения, а также других причин, по которым эффективность ELL могла повыситься или понизиться по сравнению с не-ELL во время пандемии.

Используйте лучшую метрику (например, WIDA)

Вместо того, чтобы сообщать о разрыве между ELL и не-ELL в общих оценках по английскому языку и математике, которые почти всегда значат гораздо меньше, чем кажется, я хотел бы видеть больше таких материалов, как этот ноябрьский материал Недели образования об успехах ELL. Он точно озаглавлен  «. Сложная картина прогресса учащихся, изучающих английский язык, во время пандемии».

Это необычайно полезно, поскольку в нем сообщается о результатах WIDA – оценки владения английским языком, проводимой для учащихся ELL в более чем 35 штатах. Все штаты, даже штаты, не входящие в WIDA, обязаны ежегодно оценивать свои ELL и определять, добились ли они адекватного роста. Эту информацию можно найти на веб-сайтах табелей успеваемости большинства штатов.

Это верный способ оценить успеваемость ELL в школе или округе. ELL также сдают тесты по общей математике и ELA, которые назначаются всем учащимся — вероятно, поэтому эта информация чаще появляется в рассказах.

Наблюдение за тем, как человек  из года в год справляется с этими тестами по математике и английскому языку, является полезной информацией. Однако общедоступными и менее полезными являются совокупные данные об эффективности постоянно меняющейся группы ELL.

Напротив, эта статья о небольшом школьном округе в Миннесоте дает точную оценку прогресса ELL, сообщая, сколько учащихся достигли уровня владения английским языком и вышли из статуса ELL во время пандемии. Особенно проницательный администратор, упомянутый в статье, отметил, что количество учащихся в округе, добившихся этого в 2020-21 учебном году, было «ниже, чем обычно».

Тем не менее, «стоило отпраздновать, что студенты добились достаточного прогресса, чтобы выйти из программы, даже несмотря на сбои из-за COVID».

В этой статье Detroit Free Press также точно сообщается о прогрессе учащихся ELL в достижении уровня владения языком. Он отметил, что ELL в Мичигане продемонстрировал средний или выше среднего рост по тесту WIDA, примерно такой же, как и до пандемии, но более низкий процент учащихся, набравших профессиональные или более высокие баллы, чем в 2019 году. Более того, он указал на основные предостережения относительно результатов; например, меньшее количество ELL могло сдать экзамены с самого начала. Это ценный контекст.

Использование данных для изучения новых углов оценки

Мне бы хотелось, чтобы больше историй включало изучающих английский язык как часть истории, а не полностью отдельно от их сверстников.

В этом отчете Хехингера отлично описаны проблемы с чтением, с которыми столкнулись первоклассники начальной школы Досс в Техасе после того, как пандемия нарушила их учебный год в детском саду. Однако в нем не упоминаются проблемы, с которыми сталкиваются те, кто еще не владеет английским языком, что составляет 17% учащихся в этой школе, согласно данным табеля успеваемости Техаса.

В ответ на мой вопрос, отправленный по электронной почте, репортер сказала, что не вникала в него, потому что опрошенная учительница не обсуждала это как проблему. Достаточно справедливо, но тот факт, что учителя в школе с таким количеством ELL не упомянули об этом, также заслуживает изучения.

ELL представляют собой чрезвычайно разнообразную группу населения. Вот почему стоит охватить некоторые подгруппы ELL, которые обычно упускаются из виду, особенно те, кто достиг уровня владения английским языком и вышел из группы ELL.

К сожалению, не все штаты следят за этими учащимися, но Орегон, Вашингтон, Калифорния, Нью-Йорк и Иллинойс следят за ними. Результаты интересны, а также обнадеживают, как и данные из Колорадо, на которые ссылались ранее.

Другие учащиеся, которых легко забыть, являются временными учащимися. Эта история из Огайо хорошо показала проблемы, с которыми сталкиваются небольшие районы при обслуживании ELL, которые также приходят и уходят.

Узнайте об опыте новой волны студентов

Этой осенью появилось много статей о «наплыве» семей афганских беженцев в некоторые общины. Ну… что случилось? Я хотел бы увидеть продолжение, подобное этой истории из Омахи: проницательный взгляд на то, как афганские дети-беженцы обслуживаются в школах Небраски.

ELL, как и все студенческие группы, должны быть освещены нюансами. Сообщайте об их росте, их неудачах, времени, которое потребовалось им для достижения мастерства, и их достижениях после выхода из статуса ELL. Это настоящие новости. Говорить о разрыве в производительности тестов ELL/non-ELL не стоит.

Барбара Готтшалк — преподаватель ESL и автор книги «Развенчание заблуждений о ELL и ». Получите деньги за свой класс. Вы можете связаться с ней в Твиттере .

Этот материал был подготовлен в сотрудничестве с The Grade, независимой организацией, направленной на повышение качества образовательной журналистики. Подпишитесь на рассылку « Be st Образовательная журналистика недели» по электронной почте или подпишитесь на The Grade в Твиттере .

________________________________

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на бесплатную рассылку новостей SmartBrief по электронной почте  на EdTech

. Он входит в число более чем 250 отраслевых информационных бюллетеней SmartBrief.
Еще от SmartBrief Education:

  • 5 новых способов общения между школой и домом, отвечающих потребностям семьи и персонала
  • 5 инструментов виртуального класса для установления подлинных связей
  • Изменение учебного процесса в классе с помощью обучающего аудио
  • Мощные решения для социальных сетей для учащихся
  • Как учебная программа комиксов повышает SEL
  • 8 способов сделать изучение словарного запаса более эффективным

В центре внимания факультета | The Park School of Baltimore

Преподаватели Park School — наш самый большой актив. Преподаватели Park готовят учащихся к тому, чтобы они стали ответственными и активными гражданами мира. Наши преданные своему делу преподаватели каждый день создают невероятные впечатления в классе. В парк приезжают целыми семьями, потому что студенты получают исключительное образование. В серии «В центре внимания факультета» Парка представлены идеи вдохновленных и вдохновляющих педагогов Парка о важности помощи в обучении, привлечении и удержании талантливых учителей, а также о расширении отличительных академических и внеклассных программ Парка.

В центре внимания факультета № 1: 13 апреля 2018 г.


ШАРЕН ПУЛА, 5-Й КЛАСС

Волшебные моменты происходят в классе каждый день. Я преподаю в Парке уже 40 лет и могу с уверенностью сказать, что широта и глубина нашей программы возможны только тогда, когда дети по-настоящему воспринимают разные точки зрения, начиная с разных точек зрения и опыта своих одноклассников.

Такой широкий спектр взглядов в классе приносит пользу каждому учащемуся, независимо от его происхождения. Каждый человек вносит что-то значимое, без чего мы не смогли бы выполнять свою работу. Наша программа помощи в обучении позволяет нам привнести широкий спектр жизненного опыта и точек зрения, что позволяет нам углубить и обогатить наше понимание нашего школьного сообщества и мира в целом.

Учащиеся

Park представляют самые разные точки зрения с точки зрения культуры, расы, религии, класса и состава семьи, а также других категорий. Независимо от темы, которую мы обсуждаем, учащиеся, скорее всего, будут отличаться друг от друга в своих взглядах. Мой класс недавно обсуждал роман, в котором персонаж родился вне брака. Учащиеся поделились мыслями о составе своих семей: были представлены неполные семьи, семьи с двумя родителями одного пола, межпоколенческие семьи и приемные семьи. Из этого разговора развилась дискуссия о толерантности и нетерпимости.

Когда учащиеся могут реагировать на ситуацию с точки зрения подлинного знания и непосредственного личного опыта, это децентрирует учителя и позволяет учащимся взять на себя роль эксперта. Ранее в этом году во время ознакомительной поездки мои студенты столкнулись с граффити на городской игровой площадке. Учащийся, живущий в этом районе, смог из первых рук высказать свое мнение и задать вопросы, которые побудили весь класс заняться исследованием истории граффити и его многих целей, включая политическое и художественное выражение.

Разнообразие взглядов и опыта естественным образом порождает разнообразие интересов, и учащиеся растут благодаря открытию увлечений и проектов друг друга. В прошлом году афроамериканский студент из моего класса изучал собор Святого Марка и был полон решимости найти кого-то похожего на него в пейзажах средневековой Венеции. Он провел независимое исследование и обнаружил информацию о жизни черных гондольеров в средневековой Венеции. Он обнаружил, что многие североафриканцы были привезены в Венецию в качестве рабов, но обычно заканчивали свою жизнь на свободе; работа гондольером дала возможность перейти в свободное общество после порабощения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *