Спортинг 5 класс сборник упражнений – Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс гдз Ваулина

❺ ГДЗ Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс Ваулина

Иностранный язык один из самых необходимых предметов в школьной программе. Учитывая специфику работы и опираясь на основной план обучения, составленный для общеобразовательных учреждений, были разработаны тренировочные упражнения в формате ГИА для школьников изучающих английский язык. Они направленны на развитие способностей учащихся в использовании языка как средства образования и самообразования. Удовлетворения их познавательных интересов. Что бы родители смогли проследить за качеством подготовки учеников, был создан решебник, в который входят ответы на все упражнения из пособия.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс) Тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии “Английский в фокусе” для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений. Сборник не только решает задачу тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и служит развитию универсальных учебных действий согласно требованию ФГОС основного общего образования. Материалы пособия можно использовать на уроках английского языка и дома самостоятельно.

Пример из учебника

ГИА – государственная итоговая аттестация. Так называется экзамен, который сдают выпускники 9 класса, предъявляя государству уровень овладения предметом в том числе английским языком за курс основной школы. А государству сегодня нужны люди знающие и умелые, активные и творческие, стремящиеся к постоянному развитию и умеющие работать в команде. Только такие люди могут сделать страну красивее и сильнее, мир вокруг себя удобнее и добрее. Задания сборника в дополнение к учебнику, рабочей тетради и другим компонентам УМК, помогут тебе развить многие важные умения, ещё глубже проникнуть в закономерности и особенности английского языка, научиться использовать их в речи. А значит и по-настоящему подготовиться к важному экзамену. Сборником легко пользоваться и при самостоятельной работе. Задания по чтению, лексике и грамматике построены в соответствии с модулями учебника «Английский в фокусе» для 5 класса, т.е. основаны на изучаемом в модулях лексическом и грамматическом материале. Разнообразные задания будут полезны и более старшим ребятам – для практики, повторения и самопроверки своих навыков и умений. Если вы учитесь в школе по другим УМК – это тоже не препятствие. Задания сборника включают темы, единые для всех российских школ в соответствии с новыми стандартами образования.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 4
МОДУЛЬ 1 6
МОДУЛЬ 2 14
МОДУЛЬ 3 23
МОДУЛЬ 4 34
МОДУЛЬ 5 43
МОДУЛЬ 6 57
МОДУЛЬ 7 66
МОДУЛЬ 8 79
МОДУЛЬ 9 89
МОДУЛЬ 10 101

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Грамматика английского языка 5 класс. Сборник упражнений 1, 2 часть к учебнику Spotlight 5. Барашкова Е.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Назначение комплекта учебных пособий «Грамматика английского языка» — научить школьников грамотно говорить по-английски. В комплект входят: «Сборник упражнений», «Проверочные работы» и «Книга для родителей». Пособия составлены таким образом, что дети могут работать над грамматикой вместе с родителями или самостоятельно.
Предлагаемый нами учебный материал соотнесён с уроками учебника «Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс». Наши пособия также подойдут к любому другому школьному учебнику для 5 класса. Сборник включает в себя 325 упражнений на отработку грамматического материала по программе пятого класса. Он состоит из двух частей.

Пример из учебника

В наш учебно-методический комплект входит Книга для родителей, которая написана специально для Вас. Она содержит объяснения всех грамматических правил, которые изучаются в пятом классе, и ключ и к упражнениям. Кроме того, в рамочках с пометкой Информация для родителей Вы найдёте небольшие справки и подсказки, которые помогут Вам в занятиях с детьми. Некоторые упражнения представлены в виде игр. Эти игры очень эффективны, так как они направлены на отработку грамматики. Благодаря многократному повторению речевые образцы хорошо запоминаются.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по Английскому языку за 5 класс тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 4 Класс

megaresheba.ru

Тренажёр по английскому языку (5 класс) на тему: Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренировочные упражнения в формате ГИА

упражнения по русскому языку для учащихся 8 класса…

Тренировочные упражнения для 6 класса в формате Итоговой Аттестации

Современная школа активно перешла на систему экзамена для учащихся 9-х классов — Государственная Итоговая Аттестация. По результатам ГИА по английскому языку  проходит зачисление в 10 класс…

Тренировочные упражнения в формате ОГЭ по английскому языку

Тренировочные упражения для практики и  подготовке к экзамену ОГЭ по английскому языку (раздел Письмо)…

Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 6

Тренировочные упражнения в формате ГИА…

Тренировочные упражнения в формате ЕГЭ/ОГЭ на тему «The most unusual schools of the world»

Два упражнения в экзаменационном формате (ЕГЭ) на чтение и грамматику. Материал подготовлен на основе публикации http://listverse.com/2015/01/10/10-of-the-most-unusual-schools-in-the-world/ Упражнения…

Дополнительные упражнения по английскому языку к учебнику Spotlight 9

Упражнения преднаначены для отработки грамматических навыков учащихcя 9 класса , занимающихся по учебнику Spotlight 9…

Тренировочные упражнения в разделе «Письмо» в формате подготовки к ОГЭ

Материал содержит основные моменты для отработки навыка письма в фотмате ОГЭ. Прилагаются темы для написания писем, отдельные упражнения, часто встречающиеся ошибки….

nsportal.ru

❺ ГДЗ (решебник) по английскому языку 5 класс Барашкова сборник упражнений


Во всех российских школах в программу изучения иностранных языков включен английский. Он давно признан международным и, поэтому к его изучению нужно подойти очень ответственно. Если появились проблемы с пониманием материала, то необходимо сразу посмотреть ГДЗ по английскому языку 5 класс.
Решебник включает в себя не только ответы на заданные в школе упражнения, но и большой объем дополнительной информации. Выполняя домашние задания при помощи этого пособия, ребенок не только повторит и поймет пройденный на уроке материал, но и изучит дополнительные темы, сможет осознанно произносить диалоги и монологи.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Сборник лексических игр и упражнений к учебнику Spotlight 5 класс (Английский в фокусе 5 класс)

Министерство образования и науки ДНР

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа № 103 города Донецка»

Сборник лексических игр и упражнений

к учебнику «Spotlight 5»

hello_html_m473843d2.png

Автор: Бронникова Юлия Владимировна,

учитель английского языка

Донецк — 2018

Пояснительная записка

Сборник содержит в себе игры и задания к 10разделам учебника. Разноуровневые задания дают возможность дифференцировать отметку и мотивировать слабых учащихся, а наличие дополнительных заданий основанных на повторении лексики помогут отследить уровень ее усвоения.
В сборнике представлено 20 заданий для уроков английского языка по следующим темам:

  1. School days

  2. That’s me!

  3. My home-my castle

  4. Family ties

  5. World animals

  6. Round the clock

  7. In all weathers

  8. Special days

  9. Modern living

  10. Holidays

Упражнения составлены в занимательной форме и направлены на совершенствование лексических знаний учащихся по английскому языку. Лексические игры и упражнения разнообразны по видам и содержанию.

  1. «Найди пару»

  2. «Змейка»

  3. «Опиши картинку»

  4. «Кто есть кто»

  5. Ребусы

  6. Мини сочинение

  7. Чайнворд

  8. Составь предложения по таблице

  9. Заполни пропуски

  10. Кроссворд

Данный сборник лексических упражнений рекомендуется применять при изучении английского языка по учебнику «Spotlight 5» на уроке, для домашних заданий, а также использовать как дополнительный материал при проведении словарных работ, и на дополнительных занятиях (кружках) в школе.

Module 1. (стр.26)

  1. Прочитайте и впишите предметы в расписание

1

2

1

2

1

2

1

2

1


1. I sing songs on Thursdays

2. I draw on Tuesdays
3. Today it is Wednesday. I make a project about Italy

4. I count and do sums on Mondays

5. Today it is Wednesday. I read about Napoleon.

6. I run and jump on Mondays

7. I speak English on Wednesdays

8. I work on computer on Friday

9. Today it is Tuesday. I use a microscope.

2) Module 1. (стр.28)

Посчитайте и запишите возраст детей

Betty is seventeen. Mark is Betty plus two____________.
Ann is Mark minus ten___________.

John is Ann plus two____________.
Sue is Ann plus John____________.

Bob is Sue minus Betty___________.

Wendy is Bob plus twelve___________.

Sam is Wendy plus three_____________.

Pete is Sam minus five_____________.

  1. Module 2. (стр.36)

Прочитайте и впишите страны и национальности

-Are you from hello_html_43918b2c.jpg ___________?
-No, I’m not. I’m from hello_html_m682aa822.jpg___________?

— Are you hello_html_m554568fc.png___________ese?

— No, I’m not. I am hello_html_185a28b4.gif__________ian.

— Are you from hello_html_m43dafa74.jpg?

— Yes, I am . I’m _________an.

— Are you hello_html_39c49b7a.png________ish?
— No, I’m not. I am hello_html_m4edc0213.jpg_____________er.

  1. Module 1. (стр.36)

Разгадайте кроссворд

ответы

  1. Module 2. (стр.40)

Вставьте слова вместо чисел и картинок

Mrs. Smith is 69_____________________. She has got a hello_html_m3c734ed8.jpg__________

collection. She has got 85______________________ hello_html_m3c734ed8.jpg__________s.

Mr. Brown is 43 ______________________. He has got a hello_html_madbcdd0.jpg___________

collection. He has got 98________________________ hello_html_madbcdd0.jpg__________s.

Mrs. Smith is 35_____________________. She has got a hello_html_741743fa.jpg___________

collection. She has got 51__________________________ hello_html_741743fa.jpg__________s.

I am ______________________. I have got a ____________________collection.

I have got ________________ __________s.

  1. Module 3. (стр.46)

В многоэтажном доме 20 этажей. Запиши, как ты спускаешься или поднимаешься на выделенные этажи. Используй образец.


1.I go upstairs to the third floor 2.__________________________________________________3.__________________________________________________4. I go downstairs to the seventeenth floor 5___________________________________________________6.__________________________________________________7.__________________________________________________8.__________________________________________________9.__________________________________________________10._________________________________________________11._________________________________________________12._________________________________________________

  1. Module 3. (стр.46)

Прочитай и нарисуй комнату по рассказу

It’s my bedroom. It is not very big, but it’s beautiful. Walls are orange. Floor is brown. There is a red carpet on the floor. I have got a desk, a coffee table, a bed, a wardrobe, an armchair and two chairs in my room. My bed is in front the wardrobe. There is a big bookcase next to the wardrobe. There is a coffee table next to the bed. There is a red lamp on the coffee table. The desk is next to the window. There is a computer on the desk. My brown armchair is next to the desk. My cat likes to sleep on it. There are two pictures on the wall. Can you draw my room?

MY ROOM

  1. Module 3. (стр.47)

При переезде грузчики неправильно расставили мебель и вещи. Расположи их в комнатах правильно.

living room

fridge bed

wardrobe sink

bedroom

cooker sofa

toilet washbasin

kitchen

bath chairs desk

armchair bookcase

bathroom

coffee table computer

table mirror

living room

bedroom

kitchen

bathroom

  1. Module 4. (стр.56)

Выбери правильное слово в скобках, чтобы описать людей на картинке

hello_html_53043d9d.jpg

Mr. Green is (eleven, seventy, thirty).
He is a ( teacher, doctor, driver).

He is (strong, naughty, sweet).

He can ( play football, cook, speak Japanese).

Mr. Wilson is (eighteen, seven, fifty).hello_html_3f4aac4e.jpg

He is a ( businessman, wet, cook).
He is (clever, funny, strong). He likes (dogs, cats, birds).

Mrs. Brown is (forty, ninety, thirteen).hello_html_4a847907.jpg

She is a ( pilot, teacher, singer).

She is ( strong, naughty, clever).

She can( draw cats, run fast, play tennis).

  1. Module 4. (стр.58)

Сделай описание персонажей из мультфильмов по образцу

It is Daddy Smurf.hello_html_769c468e.png

He is blue.
He is short and thin with a big nose and big eyes.

He has got a red hat.

He is clever

It is _________.hello_html_m12800bb0.png

She is ___________.

She is _____and _______ with___________and___________.

She has got a ____________.

She is ________.

It is ____________.
He is__________.
He is _____ and ______ with _____________and __________.hello_html_m351c6de5.jpg

He has got a ______________.
He is ________.

hello_html_1ffc43f.gif

It is ____________.
He is__________.
He is _____ and ______ with _____________and __________.

He has got a ______________.
He is ________.


11) Module 5. (стр.68)

Соедини животное с его описанием


  1. Module 5. (стр.68)

Вставь пропущенные буквы запиши животных в таблицу

c…w b…ar s…eep p…g c…bra h…n c…mel g…ose hors… ele…hant m…nkey r…bbit tig…r du…k li…n giraff… sna…e go…t c…t d…er d…g goldfi…h t…rtoise b…dgie

  1. Module 6. (стр.76)

Выставь правильное время на часах

  1. Module 6. (стр.76)

Заполни пропуски и составь свой распорядок дня
On weekdays I ____________ at seven o’clock and my working day begins. I _______________ at quarter past seven. Then I __________________.

School starts at ______________________. I usually have six or five lessons a day. I go home at 2 o’clock and I______________________.

Then I do my homework and ___________________. My parents come home at 6 o’clock. We _______________________at ______________. After dinner I _____________________. I go to bed at____________________.

15) Module 5. (стр.68)

Найди профессии в кроссворде

b

t

e

a

h

o

d

a

d

m

a

n

a

t

s

o

f

a

n

i

c

e

l

t

e

a

c

h

e

r

a

g

p

t

t

s

r

l

o

m

r

h

t

s

p

s

a

n

e

a

i

c

e

a

v

e

r

g

x

i

a

r

o

a

x

d

r

i

m

u

x

p

h

u

s

d

p

d

e

i

s

b

d

o

c

t

o

r

o

r

o

a

g

v

d

e

a

y

d

e

k

s

i

n

e

m

i

e

o

r

w

k

h

e

a

v

t

h

p

t

a

n

a

s

i

a

o

u

w

r

a

m

t

m

e

n

t

t

p

v

i

n

r

a

e

g

a

g

a

r

f

e

i

m

e

t

s

b

t

a

e

n

a

d

b

a

r

c

o

r

e

c

o

o

d

b

a

k

e

r

t

c

s

l

s

r

n

r

e

h

i

j

o

t

m

o

s

e

a

t

m

e

c

h

a

n

i

c

e

a

m

t

w

i

l

t

o

r

d

w

k

a

h

r

n

Ответы

b

t

e

a

h

o

d

a

d

m

a

n

a

t

s

o

f

a

n

i

c

e

l

t

e

a

c

h

e

r

a

g

p

t

t

s

r

l

o

m

r

h

t

s

p

s

a

n

e

a

i

c

e

a

v

e

r

g

x

i

a

r

o

a

x

d

r

i

m

u

x

p

h

u

s

d

p

d

e

i

s

b

d

o

c

t

o

r

o

r

o

a

g

v

d

e

a

y

d

e

k

s

i

n

e

m

i

e

o

r

w

k

h

e

a

v

t

h

p

t

a

n

a

s

i

a

o

u

w

r

a

m

t

m

e

n

t

t

p

v

i

n

r

a

e

g

a

g

a

r

f

e

i

m

e

t

s

b

t

a

e

n

a

d

b

a

r

c

o

r

e

c

o

o

d

b

a

k

e

r

t

c

s

l

s

r

n

r

e

h

i

j

o

t

m

o

s

e

a

t

m

e

c

h

a

n

i

c

e

a

m

t

w

i

l

t

o

r

d

w

k

a

h

r

n

16) Module 7. (стр.86)

1.Расставьте в названиях месяцев буквы по порядку.

  1. U S  A  T  G  U 

  2. M E  D  R  C  E  B  E

  3. R E  Y  U  F  A  R  B 

  4. V O  E  B  M  E  N  R

  5. A  L  I  R  P

2. Вставьте пропущенные буквы.

  1. …an…ary

  2. Se…tem…er

  3. J…n…

  4. …ct…ber

  5. Ma…c…

3. Завершите предложения.

The month after May is … . — The month after May is June.

The month before October is … . – The month before October is September.

  1. The month after December is … .

  2. The month after March is … .

  3. The month after July is … .

  4. The month before September is … .

  5. The month before November is … .

  6. The month before May is … .

17) Module 7. (стр.88)

Прочитай и разукрась

hello_html_11d95e87.jpg

Ben’s jacket is green. Mary’s coat is pink.

Mary’s skirt is yellow. Ben’s trousers are grey.

Ben’s scarf is green and blue. Mary’s scarf is blue.

Ben’s trainers are grey and blue. Molly’s boots are black and white.

Mary’s gloves are red. Ben’s gloves are brown.

Ben’s hat is purple

18) Module 7. (стр.88)

Опиши картинки по образцу.

hello_html_m434bcddc.png

  1. The boy is wearing a brown coat, a blue hat and blue boots.

  2. ____________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________

  5. _____________________________________________________________

  6. _____________________________________________________________

  7. _____________________________________________________________

  8. _____________________________________________________________

  9. _____________________________________________________________

  10. _____________________________________________________________

  11. _____________________________________________________________

  12. _____________________________________________________________

19) Module 7. (стр.88)

Игра “Snake

Найдите и запишите продукты, спрятанные в табличках.( Буквы расположены друг за другом ).

20) Module 7. (стр.88)

Рассмотрите таблицу и запишите по образцу

Bob likes fish and grape, but he doesn’t like onion and garlic.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21) Module 9. (стр.106)

Вставьте слова и словосочетания в таблицу, чтобы получились предложения

skirt, flowers, pictures, films, newspapers, s sugar, aspirin, bread, onions, trousers, pizza, doll, pasta, books, rice, CDs, magazines, boots, hotdog, postcards, chicken, trainers, pasta, vitamins, sculptures, tomatoes, teddy-bear

22) Module 10. (стр.117)

Прочитай обозначение и нарисуй знак
1. you can’t take dogs;

2. you can’t bathe;

3. you can’t ride a bike;

4. you can drink coffee;

5. you can buy souvenirs.

1.

2.

3.

4.

5.

Список используемых источников.

    1. Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Праздники, конкурсы, внеклассные мероприятия, исценировки, игры и занимательные задания.-М.:Глобус, 2008._ 282с.

    1. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ / Е.Н. Соловова, – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.: 51

    2. Штарина А.Г. Английский язык: компетентностный подход в преподавании, разработки уроков.- Волгоград:Учитель,2008.-191с.

    3. Эванс.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Учебник «Spotlight 5 класс» (Английский в фокусе 5 класс) М.: 2012 год — 164 с.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *