Наши документы -Школа №45 г.Владивосток. Рабочие программы -Рабочие программы 1,5 классы на 2022-2023 уч.год
Главная → Наши документы
рабочая программа по английскому языку 5 класс
Открыть
Размер: 4257.64 КБ
рабочая программа по биологии 5 класс
Открыть
Размер: 2159.6 КБ
Рабочая программа по географии 5 класс
Открыть
Размер: 108.41 КБ
рабочая программа по ИЗО 1 класс
Открыть
Размер: 656.48 КБ
рабочая программа по ИЗО 5 класс
Открыть
Размер: 3005.53 КБ
рабочая программа по истории 5 класс
Открыть
Размер: 2706.66 КБ
рабочая программа по литературе 5 класс
Открыть
Размер: 2984.95 КБ
рабочая программа по литературному чтению 1 класс
Открыть
Размер: 59. 43 КБ
рабочая программа по математике 1 класс
Открыть
Размер: 64.43 КБ
рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Открыть
Размер: 61.34 КБ
рабочая программа по русскому языку 1 класс
Открыть
Размер: 62.21 КБ
рабочая программа по русскому языку 5 класс
Открыть
Размер: 3870.54 КБ
Рабочая программа по технологии 5 класс
Открыть
Размер: 774.51 КБ
рабочая программа по технологии 1 класс
Открыть
Размер: 714.34 КБ
рабочая программа по физической культуре 1 класс
Открыть
Размер: 559.7 КБ
рабочая программа по физической культуре 5 класс
Открыть
Размер: 2253.34 КБ
Документы 2022 год
О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году
Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)
Постановление № 982 от 29. 04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»
Постановление № 376 от 24.02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»
Федеральные документы
- Конституция Российской Федерации Открыть
- Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть
Профилактика и противодействие экстремизму
- Федеральный список экстремистских материалов Открыть
- Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
- Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
- Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
- Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть
Антитеррор
- Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти. рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
- Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть
Прием в школу
- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
Информационная безопасность детей
- Указ Президента РФ от 01. 06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть
О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
- Постановление Правительства РФ от 04. 09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»
Юридический адрес МБОУ СОШ №45:
690077, г. Владивосток, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 27
Тел.: (423) 225-54-86, 225-57-26, 225-56-88
Математика, 5 класс, ротация станций. Харлина л.и.
Урок математики в 5 классе в технологии смешанного обучения в модели ротации станций (смена рабочих зон)
Тема урока — «Шкала. Координатный луч»
Тип: Закрепление знаний.
Характеристика класса: в классе 24 человека: 13 мальчиков и 11 девочек. У шестерых ребят уровень познавательной активности выше среднего, хорошая память. Умеют анализировать и применять полученные знания на практике. Тринадцать учащихся имеют средний уровень познавательного интереса, недостаточно развито логическое мышление.
Программа: Рабочая программа учебного предмета математики для 5 класса разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования по математике. За основу программы взята рабочая программа общеобразовательных учреждений «Математика 5 – 9 классы» составитель А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др. – М.: Вентана-Граф, 2014 г. и учебники «Математика. 5 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций»/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др. – М.: Вентана-Граф, 2015 г.
Количество часов: 170 учебных часов в год, 5 учебных часов в неделю.
Раздел учебника: Натуральные числа и действия над ними.
Формы, применяемые на уроке:
фронтальная, групповая, индивидуальная.Методы, применяемые на уроке:словесный, наглядный, практический.
Технологии и приемы, применяемые на уроке: технология критического мышления,здоровьесберегающая технология, смешанное обучение модель «Ротация станций», прием «Светофор», «Яркое пятно», «Кластер».
Технические и цифровые средства обучения: мультимедийный тест, онлайн – тестирование https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/koordinatnyi-luch-13495
Оборудование: экран, проектор, ноутбуки с выходом в интернет, безмен, термометр, ростомер, метровая лента, ватман, клей, карточки задания, маршрутные листы.
Задачи:
- раскрыть сущность технологии смешанного обучения;
- показать преимущества использования модели «Ротация станций»;
- охарактеризовать основные этапа урока по модели «Ротация станций»;
- представить анализ результатов обучения с использованием технологии смешанного обучения на уроках математики.
Суть модели «Ротация станций» сводится к тому, что учащиеся делятся на несколько групп по видам учебной деятельности. В течение урока учащиеся по сигналу перемещаются от одной станции к другой. При использовании данной модели меняется характер взаимоотношений учителя и ученика. Использование модели целесообразно, т.к. обучающиеся в классе различаются по своим психологическим особенностям, уровню мотивации, сформированности ИКТ компетентности и регулятивных универсальных учебных действий.
Зона работы с учителем дает возможность работать с небольшой группой учащихся, так как класс разбит на дифференцированные группы. Поэтому предусмотрено несколько вариантов заданий для детей с различным уровнем подготовки к уроку.
Зона проектной и исследовательской работы позволяет применить полученные знания на практике, прием «Кластер», помогает повторить теорию, систематизировать полученные знания.
Зона самостоятельной работы с цифровыми ресурсами. Ребятам было предложено поработать с материалом сайта ЯКласс, а также в силу того, что часто возникают проблемы с интернетом, подготовлен мультимедийный, разноуровневый тест. Очень удобно использовать созданный электронный тест в программе MyTest. Эта программа позволяет учащимся не просто пройти тест и получить оценку, но и выполнить работу над ошибками.
Переход с одной рабочей зоны к другой позволяет учащимся регулировать и активизировать познавательную деятельность и перестраиваться с одного вида учебной деятельности на другую. Переход к станции «Работа с компьютером» сопровождается тьютером (лаборант), который организовывает работу в компьютерном классе.
Технологическая карта урока (скачать)
Самоанализ урока (скачать)
Отмеченный наградами подход к математическому образованию
РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ
Погруженный в традиции. Доказано более двадцати пяти лет.
Что такое русская математика?
Согласно исторической русской традиции изучение математики является главным средством умственного развития.
Затем перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена задача разработать учебную программу и методологию, в основе которых лежал бы этот принцип. Полученные в результате методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, в том числе в Китае, Индии, Сингапуре и Европе. Наша программа основана на этом подходе и адаптирована для образовательной среды США.
icon.openQuoteМатематика наводит порядок в уме.
Михаил Ломоносов
Математик и философ
Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы K-12 , которую преподают эксперты учителей лет обучения в классе сверстников вместе , в классах .
Учебная программа
Наша учебная программа, разработанная как непрерывная программа от K-12, была разработана нашей командой ученых, специализирующихся в области математики, образования и развития детей. Наша учебная программа постоянно совершенствовалась нашим отделом учебных программ в течение последних двух десятилетий.
Уровни
Три уровня для каждого класса позволяют нам встречаться с детьми там, где они есть, и помещать их в подходящую для них среду. Это гарантирует, что учащиеся могут начать нашу программу в любое время и принять соответствующие вызовы в среде сверстников.
Создан на основе того, как работает разум ребенка
Мы четко понимаем и уважаем то, как работает разум ребенка в любом возрасте. Наша программа построена, а наши учителя обучены тому, чтобы использовать естественные склонности и модели мышления ребенка, чтобы гарантировать, что они вовлечены, бросают вызов и растут на протяжении каждого урока.
Талантливый преподавательский состав
Все наши преподаватели имеют опыт работы в математике или смежных областях и глубоко увлечены своим предметом. Наша обширная программа обучения готовит наших учителей к обучению в соответствии с нашей специальной методологией.
Как это работает
Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.
Раннее абстрактное мышление
Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши учащиеся начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Умственная гибкость
Наши учащиеся устанавливают связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.
Задача
Студенты не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.
Окружающая среда
Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.
A+
Наши учащиеся испытывают невероятную уверенность и получают 9 баллов0005
6-е место
Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в нем, попал в 5% лучших на AMC8!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Прочитайте больше
Просмотреть все результаты
Команда 5 класса/Математика
Математика 5-го класса основана на Стандартах Миннесоты по математике в области чисел и операций, алгебры, геометрии, измерений и анализа данных. Закрепляются навыки умножения и деления. Сложение и вычитание дробей и десятичных дробей подробно рассматриваются с одинаковыми и разными знаменателями. Требуется более глубокое понимание переменных в уравнениях. Вводятся площадь поверхности и объем. Наконец, студенты учатся интерпретировать данные через среднее значение, медиану и диапазон.
Арифметические и базовые алгебраические решения
Согласно результатам классных оценок, учащийся способен:
- Делить многозначные числа (5.1.1.1)
- Использование стратегий деления для преобразования эталонных дробей в десятичные (5.1.2.3)
- Использование умножения и деления для нахождения эквивалентных десятичных дробей и дробей (5.1.2.4)
- Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел и десятичных дробей (5.1.3.1/5.1.3.1)
- Решите проблемы, используя порядок операций (5.2.2.1)
- Вычисление выражений и уравнений, включающих переменные (5. 2.3.3)
- Использование формул для нахождения площадей треугольников, параллелограммов и фигур, которые можно разложить (5.3.2.1)
- Использование формул для нахождения объема и площади поверхности прямоугольных призм (5.3.2.4)
- Использование арифметики для нахождения среднего значения и диапазона набора данных (5.4.1.1)
Число и разрядность Смысл
Как видно из оценок в классе, учащийся может:
- Читать и записывать десятичные дроби, используя разрядность; от миллионов до миллионных (5.1.2.1)
- Использовать знание разрядности, чтобы найти число на 0,1, 0,01 или 0,001 больше или меньше числа (5.1.2.2)
- Использовать знание разрядности для упорядочивания дробей и десятичных знаков (5.1.2.3)
- Округление чисел до ближайших 0,1, 0,01 и 0,001
- Использование визуальных элементов и моделей для сложения и вычитания дробей и десятичных знаков (5.1.3.2)
Мышление в реальном мире
Как видно из оценок в классе, учащийся способен:
- Решать реальные и математические задачи, требующие сложения, вычитания, умножения и деления. (5.1.1.4)
- Подумайте, как следует интерпретировать частное или остаток в зависимости от ситуации или реальной ситуации. (5.1.1.2)
- Оцените решения, чтобы проверить правильность вашего результата. (5.1.1.3)
- Решайте реальные задачи на сложение или вычитание десятичных и дробных чисел.
- Представьте реальную ситуацию с помощью неравенства и переменной. (5.2.3.2)
Геометрия и измерения
Как видно из оценок в классе, учащийся способен:
- Описывать и классифицировать трехмерные фигуры: кубы, призмы и пирамиды (5.3.1.1)
- Классифицируйте трехмерные фигуры, используя терминологию: грани, ребра и вершины. (5.3.1.1)
- Распознать и нарисовать сеть для трехмерной фигуры. (5.3.1.2)
- Использование формул для нахождения площади, объема и площади поверхности (5.3.2)
Анализ данных
Как видно из оценок в классе, учащийся может:
- Находить среднее значение, медиану и диапазон набора данных (5.