Школа россии 5 класс математика: Рабочая программа по математике 5 класс «Школа России»

Наши документы -Школа №45 г.Владивосток. Рабочие программы -Рабочие программы 1,5 классы на 2022-2023 уч.год

Главная → Наши документы

рабочая программа по английскому языку 5 класс

Открыть

Размер: 4257.64 КБ

рабочая программа по биологии 5 класс

Открыть

Размер: 2159.6 КБ

Рабочая программа по географии 5 класс

Открыть

Размер: 108.41 КБ

рабочая программа по ИЗО 1 класс

Открыть

Размер: 656.48 КБ

рабочая программа по ИЗО 5 класс

Открыть

Размер: 3005.53 КБ

рабочая программа по истории 5 класс

Открыть

Размер: 2706.66 КБ

рабочая программа по литературе 5 класс

Открыть

Размер: 2984.95 КБ

рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Открыть

Размер: 59. 43 КБ

рабочая программа по математике 1 класс

Открыть

Размер: 64.43 КБ

рабочая программа по математике 5 класс

рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Открыть

Размер: 61.34 КБ

рабочая программа по русскому языку 1 класс

Открыть

Размер: 62.21 КБ

рабочая программа по русскому языку 5 класс

Открыть

Размер: 3870.54 КБ

Рабочая программа по технологии 5 класс

Открыть

Размер: 774.51 КБ

рабочая программа по технологии 1 класс

Открыть

Размер: 714.34 КБ

рабочая программа по физической культуре 1 класс

Открыть

Размер: 559.7 КБ

рабочая программа по физической культуре 5 класс

Открыть

Размер: 2253.34 КБ


Документы 2022 год


О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году

Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)

Постановление № 982 от 29. 04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Постановление № 376 от 24.02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»



Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти. рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

Прием в школу

  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01. 06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04.
    09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть

Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»

Юридический адрес МБОУ СОШ №45:
690077, г. Владивосток, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 27
Тел.: (423) 225-54-86, 225-57-26, 225-56-88

Математика, 5 класс, ротация станций. Харлина л.и.

Урок математики в 5 классе в технологии смешанного обучения в модели ротации станций (смена рабочих зон)

Тема урока — «Шкала. Координатный луч»

Тип: Закрепление знаний.

Характеристика класса: в классе 24 человека: 13 мальчиков и 11 девочек. У шестерых ребят уровень познавательной активности выше среднего, хорошая память. Умеют анализировать и применять полученные знания на практике. Тринадцать учащихся имеют средний уровень познавательного интереса, недостаточно развито логическое мышление.

У пятерых — низкий уровень, плохая память, теряются при выполнении самостоятельной работы.

Программа: Рабочая программа учебного предмета математики для 5 класса разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования по математике. За основу программы взята рабочая программа общеобразовательных учреждений «Математика 5 – 9 классы» составитель А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др. – М.: Вентана-Граф, 2014 г. и учебники «Математика. 5 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций»/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др. – М.: Вентана-Граф, 2015 г.

Количество часов: 170 учебных часов в год, 5 учебных часов в неделю.

Раздел учебника: Натуральные числа и действия над ними.

Формы, применяемые на уроке:

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы, применяемые на уроке:словесный, наглядный, практический.

Технологии и приемы, применяемые на уроке: технология критического мышления,здоровьесберегающая технология, смешанное обучение модель «Ротация станций», прием «Светофор», «Яркое пятно», «Кластер».

Технические и цифровые средства обучения: мультимедийный тест, онлайн – тестирование https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/koordinatnyi-luch-13495

Оборудование: экран, проектор, ноутбуки с выходом в интернет, безмен, термометр, ростомер, метровая лента, ватман, клей, карточки задания, маршрутные листы.

Задачи:

  • раскрыть сущность технологии смешанного обучения;
  • показать преимущества использования модели «Ротация станций»;
  • охарактеризовать основные этапа урока по модели «Ротация станций»;
  • представить анализ результатов обучения с использованием технологии смешанного обучения на уроках математики.

Суть модели «Ротация станций» сводится к тому, что учащиеся делятся на несколько групп по видам учебной деятельности. В течение урока учащиеся по сигналу перемещаются от одной станции к другой. При использовании данной модели меняется характер взаимоотношений учителя и ученика. Использование модели целесообразно, т.к. обучающиеся в классе различаются по своим психологическим особенностям, уровню мотивации, сформированности ИКТ­ компетентности и регулятивных универсальных учебных действий.

Зона работы с учителем дает возможность работать с небольшой группой учащихся, так как класс разбит на дифференцированные группы. Поэтому предусмотрено несколько вариантов заданий для детей с различным уровнем подготовки к уроку.
Зона проектной и исследовательской работы позволяет применить полученные знания на практике, прием «Кластер», помогает повторить теорию, систематизировать полученные знания.
Зона самостоятельной работы с цифровыми ресурсами. Ребятам было предложено поработать с материалом сайта ЯКласс, а также в силу того, что часто возникают проблемы с интернетом, подготовлен мультимедийный, разноуровневый тест. Очень удобно использовать созданный электронный тест в программе MyTest. Эта программа позволяет учащимся не просто пройти тест и получить оценку, но и выполнить работу над ошибками.

Переход с одной рабочей зоны к другой позволяет учащимся регулировать и активизировать познавательную деятельность и перестраиваться с одного вида учебной деятельности на другую. Переход к станции «Работа с компьютером» сопровождается тьютером (лаборант), который организовывает работу в компьютерном классе.

Технологическая карта урока (скачать)

Самоанализ урока (скачать)

Отмеченный наградами подход к математическому образованию

РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ

Погруженный в традиции. Доказано более двадцати пяти лет.

Что такое русская математика?

Согласно исторической русской традиции изучение математики является главным средством умственного развития.

Затем перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена ​​задача разработать учебную программу и методологию, в основе которых лежал бы этот принцип. Полученные в результате методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, в том числе в Китае, Индии, Сингапуре и Европе. Наша программа основана на этом подходе и адаптирована для образовательной среды США.

icon.openQuote
Математика наводит порядок в уме.

Михаил Ломоносов

Математик и философ

Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы K-12 , которую преподают эксперты учителей лет обучения в классе сверстников вместе , в классах .

Учебная программа

Наша учебная программа, разработанная как непрерывная программа от K-12, была разработана нашей командой ученых, специализирующихся в области математики, образования и развития детей. Наша учебная программа постоянно совершенствовалась нашим отделом учебных программ в течение последних двух десятилетий.

Уровни

Три уровня для каждого класса позволяют нам встречаться с детьми там, где они есть, и помещать их в подходящую для них среду. Это гарантирует, что учащиеся могут начать нашу программу в любое время и принять соответствующие вызовы в среде сверстников.

Создан на основе того, как работает разум ребенка

Мы четко понимаем и уважаем то, как работает разум ребенка в любом возрасте. Наша программа построена, а наши учителя обучены тому, чтобы использовать естественные склонности и модели мышления ребенка, чтобы гарантировать, что они вовлечены, бросают вызов и растут на протяжении каждого урока.

Талантливый преподавательский состав

Все наши преподаватели имеют опыт работы в математике или смежных областях и глубоко увлечены своим предметом. Наша обширная программа обучения готовит наших учителей к обучению в соответствии с нашей специальной методологией.

Как это работает

Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.

Раннее абстрактное мышление

Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши учащиеся начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Умственная гибкость

Наши учащиеся устанавливают связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и ​​изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.

Задача

Студенты не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.

Окружающая среда

Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.

A+

Наши учащиеся испытывают невероятную уверенность и получают 9 баллов0005

6-е место

Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института

4-е место

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в нем, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Прочитайте больше

Просмотреть все результаты

Команда 5 класса/Математика

  • Математика 5-го класса основана на Стандартах Миннесоты по математике в области чисел и операций, алгебры, геометрии, измерений и анализа данных. Закрепляются навыки умножения и деления. Сложение и вычитание дробей и десятичных дробей подробно рассматриваются с одинаковыми и разными знаменателями. Требуется более глубокое понимание переменных в уравнениях. Вводятся площадь поверхности и объем. Наконец, студенты учатся интерпретировать данные через среднее значение, медиану и диапазон.

  • Арифметические и базовые алгебраические решения

    Согласно результатам классных оценок, учащийся способен:

    • Делить многозначные числа (5.1.1.1)
    • Использование стратегий деления для преобразования эталонных дробей в десятичные (5.1.2.3)
    • Использование умножения и деления для нахождения эквивалентных десятичных дробей и дробей (5.1.2.4)
    • Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел и десятичных дробей (5.1.3.1/5.1.3.1)
    • Решите проблемы, используя порядок операций (5.2.2.1)
    • Вычисление выражений и уравнений, включающих переменные (5. 2.3.3)
    • Использование формул для нахождения площадей треугольников, параллелограммов и фигур, которые можно разложить (5.3.2.1)
    • Использование формул для нахождения объема и площади поверхности прямоугольных призм (5.3.2.4)
    • Использование арифметики для нахождения среднего значения и диапазона набора данных (5.4.1.1)

    Число и разрядность Смысл

    Как видно из оценок в классе, учащийся может:

    • Читать и записывать десятичные дроби, используя разрядность; от миллионов до миллионных (5.1.2.1)
    • Использовать знание разрядности, чтобы найти число на 0,1, 0,01 или 0,001 больше или меньше числа (5.1.2.2)
    • Использовать знание разрядности для упорядочивания дробей и десятичных знаков (5.1.2.3)
    • Округление чисел до ближайших 0,1, 0,01 и 0,001
    • Использование визуальных элементов и моделей для сложения и вычитания дробей и десятичных знаков (5.1.3.2)

    Мышление в реальном мире

    Как видно из оценок в классе, учащийся способен:

    • Решать реальные и математические задачи, требующие сложения, вычитания, умножения и деления. (5.1.1.4)
    • Подумайте, как следует интерпретировать частное или остаток в зависимости от ситуации или реальной ситуации. (5.1.1.2)
    • Оцените решения, чтобы проверить правильность вашего результата. (5.1.1.3)
    • Решайте реальные задачи на сложение или вычитание десятичных и дробных чисел.
    • Представьте реальную ситуацию с помощью неравенства и переменной. (5.2.3.2)

    Геометрия и измерения

    Как видно из оценок в классе, учащийся способен:

    • Описывать и классифицировать трехмерные фигуры: кубы, призмы и пирамиды (5.3.1.1)
    • Классифицируйте трехмерные фигуры, используя терминологию: грани, ребра и вершины. (5.3.1.1)
    • Распознать и нарисовать сеть для трехмерной фигуры. (5.3.1.2)
    • Использование формул для нахождения площади, объема и площади поверхности (5.3.2)

    Анализ данных

    Как видно из оценок в классе, учащийся может:

    • Находить среднее значение, медиану и диапазон набора данных (5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *