Самостоятельная работа упрощение выражений 5 класс виленкин: Проверочная работа по теме «Упрощение выражений» 5 класс

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»

1. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр01 (М25-02, 12-03).doc
2. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр02 (М25-02, 15-03).doc
3. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр03 (М25-02, 15-03).doc
4. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр04 (М25-02, 16-03).doc
5. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр05 (М25-02, 16-03).doc
6. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр06 (М25-02, 16-03).doc
7. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр07 (М25-02, 18-03).doc
8. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр08 (М25-02, 18-03).doc
9. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр09 (М25-02, 18-03).doc
10. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр10 (М25-02, 22-03). doc
11. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр11 (М25-02, 22-03).doc
12. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр12 (М25-02, 22-03).doc
13. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр13 (М25-02, 22-03).doc
14. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр14 (М25-02, 23-03).doc
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» Контрольная работа №3 «Решение уравнений»
Контрольная работа №4 «Умножение и деление чисел» Контрольная работа №4 «Умножение и деление чисел»
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»
Контрольная работа №6 «Формулы» Контрольная работа №6 «Формулы» вариант 1 Вычислите
Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей» Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа №9 «Десятичные дроби» Контрольная работа №9 «Десятичные дроби»
«Умножение и деление на натуральное число» кр №10 «Умножение и деление на натуральное число»
«Умножение и деление десятичных дробей» кр №11 «Умножение и деление десятичных дробей»
Контрольная работа №12 «Проценты» Контрольная работа №12 «Проценты»
Контрольная работа №13 «Углы. Транспортир» Контрольная работа №13 «Углы. Транспортир»
Контрольная работа №14 «итоговая» Контрольная работа №14 «итоговая»


«Математика» № 25/2002, 16/2003


Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

в) 23 + 32.

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

в) 52 + 33.

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37k + 13 + 22k; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?


Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

в) 43 + 72.

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?


ВАРИАНТ 4

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

в) 62 + 23.

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34b + 26 + 17b; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?


Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

в) 23 + 32.

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

в) 52 + 33.

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37k + 13 + 22k; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?


Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

в) 43 + 72.

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?


ВАРИАНТ 4

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

в) 62 + 23.

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34b + 26 + 17b; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?


www.MetodKopilka.com

Разработка урока по теме «Упрощение выражений» в 5-м классе по ФГОС

Разработка урока по теме «Упрощение выражений» в 5-м классе по ФГОС

org/BreadcrumbList»> Разделы: Математика, Общепедагогические технологии

Класс: 5


Предмет: Математика.

Класс: 5.

Цели урока:

  • Деятельностная цель: формирование у учащихся фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения.
  • Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов и т.д.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:

— определение уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и алгоритмами решения практических задач на упрощение выражений; совершенствовать навыки упрощения выражений, применять рациональные приёмы вычислений;
тренировать способность к использованию выведенного алгоритма; организовать деятельность учащихся по приобретению необходимы умений и навыков.
— развивать математическую речь, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

Формирование положительной мотивации, ответственности за конечный результат, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Технология проблемного обучения.

Методы обучения: по источникам знаний: словесные, наглядные; по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; относительно характера познавательной деятельности: продуктивный, частично-поисковый.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

УМК: Математика. 5 класс: учебник для образовательных организаций:/ — Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. — М.: Мнемозина, 2019.

Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, карточки, цветные карандаши.

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Мотивация к учебной деятельности
  3. Актуализация и пробное учебное действие
  4. Этап включения в систему знаний и повторение
  5. Динамическая пауза
  6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
  7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
  8. Домашнее задание
  9. Рефлексия учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Применять буквы для записи выражений, находить и выбирать удобный способ решения заданий, составлять и решать уравнения по условиям.

Решать практические задачи, связанные с жизненной ситуацией; овладеть методами решения задач на вычисления и применения упрощения выражений.

Познавательные: самостоятельное выделяют и формулируют познавательную цель; построение логической цепи рассуждений, выбор наиболее эффективных способов рассмотрения заданий в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учиться умению слушать и вступать в диалог; умению осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; уметь ориентироваться при работе в группах, воспитание заинтересованности в конечном результате труда, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя и учеников; формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Выражают устойчивый учебно -познавательный интерес к новым общим способам решения задач

Организационная структура урока

Литература

  1. Мельникова Е. Н. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика. // Сб. программ/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. -М: Баласс, 2008.
  2. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Вып. 3. — М., Баласс, 1999.
  3. Горина О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике?/ О.П.Горина //- 2002. — №5. — С.109-111.
  4. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/01/11/problemnoe-obuchenie

Упрощение работы: 5 лучших практик

Упрощение работы, также называемое упрощением работы, является вмешательством в структуру работы. В этой статье мы подробно рассмотрим упрощение работы, дадим определение и перечислим ряд лучших практик, как это сделать хорошо.

Содержание
Что такое упрощение работы? Определение

Упрощение работы: краткая история
5 методов упрощения работы

Что такое упрощение работы? Определение

Работа или упрощение работы – это процесс удаления задач из существующих ролей, чтобы сделать их более сфокусированными. Цель упрощения работы заключается в разработке усовершенствованных методов работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах и ​​затратах.

Рассмотрим пример работы упрощение в работе.

Эми работает в приемной быстрорастущая компания. Ее роль — заниматься администрированием, заботиться об офисе дела и принимать гостей. Эми любила свою работу. Однако, когда компания выросла с 50 до 150 человек за два года, она начала ее административные задачи и начали проявлять симптомы эмоционального выгорания. Над этими двумя года, обязанности Эми остались прежними, но группа людей, которых она пришлось позаботиться, увеличилось на 300%!

Затем ее менеджер усадил ее и спросил какие части роли она любила больше всего. Эми любила работу по дому и получать гостей, но административные задачи стали для нее непосильными. Затем компания принято решение о создании дополнительной функции офис-менеджера, которая будет заниматься к этим административным задачам. Обязанности Эми были сведены к другим два вида деятельности.

Упрощение работы: краткая история

Упрощение работы было популяризировано Фредерик Тейлор. Он выступал за то, чтобы сложные работы были разбиты на простые компоненты. Это небольшие задачи, которые относительно легко освоить и выполнять. Преимущество в том, что требуется низкий уровень квалификации, это дешевле для организации, и меньше ошибок из-за специализации.

В подходе Тейлора рабочие становятся специалистов в своей конкретной области. Впервые этот подход был реализован Генри Форд, который смог производить автомобили серийно по гораздо более низкой цене, чем любой другой. своего конкурса.

Еще одним преимуществом для работодателя является то, что сотрудников легче заменить, поскольку они являются узкоспециализированными, а их навыки легко учиться. Таким образом, сотрудники являются заменимыми винтиками в производстве. машина. Этот подход был назван инженерным подходом, т. выход (производительность) был основным критерием для принятия этих решений.

В связи с ростом автоматизации и повышение осведомленности об условиях труда для сотрудников, упрощение труда упал с популярности. Вместо инженерного подхода мотивационный подход отстаивался. Этот подход был направлен на то, чтобы сделать рабочие места мотивирующими к работайте над собой, особенно для работников умственного труда.

Несмотря на снижение популярности, упрощение рабочих мест остается одним из четырех ключевых способов проектирования рабочих мест. В Кроме того, можно привести аргумент в пользу повторного введения упрощения труда в качестве технику упрощения ролей в возрасте, когда сложная работа может привести к стрессу и проблемы со здоровьем.

Упрощение работы — это один из четырех методов планирования работы, которые являются ключевой частью организационного развития, наряду с расширением, обогащением и ротацией должностей.

5-ступенчатый метод упрощения работы

Подход к упрощению работы состоит из пяти шаги и не отличается от любого процесса редизайна работы. Работа или роль сначала анализируются, а затем оптимизируются на основе ряда критериев. Шаги для упрощение работы заключается в следующем.

  1. Выбор задания или изучаемая деятельность . Хорошей отправной точкой является деятельность, требующая много времени или неэффективная. Желательно, чтобы это была деятельность с которыми вы знакомы, в противном случае вам следует взять интервью у людей, которые ознакомиться с заданием, чтобы лучше понять человека, выполняющего его. Это помогает понять деятельность.
  2. Сбор данных и информация о выбранной работе . Здесь приоритетом является получение всех фактов и перечисление каждого отдельного шага, связанного с делать работу.
  3. Все вопросы выполнение задания . На этом этапе вы идете через все шаги и факты и анализировать все, спрашивая «почему, где, когда, кто и как». Затем вы изучаете альтернативные процедуры и обстоятельства.
  4. Развитие возможных улучшения . Здесь вы можете использовать четыре критерия для все разные задачи. Это устранение, объединение, перестановка и упрощение. Цель состоит в том, чтобы сделать работу проще, безопаснее или эффективнее. На этом этапе вы должны иметь в виду, что вы можете использовать инструменты, в том числе физические инструменты, цифровые технологии и автоматизация. После этого запишите результаты и создайте предложен новый метод.
  5. Оценка результатов и имплантация усовершенствованного метода . Здесь вы можете протестируйте свой новый прототип, оптимизируйте и настройте его на основе первоначальных результатов и внедрить усовершенствованный метод. Это может включать некоторое управление заинтересованными сторонами или убедить вышестоящего.

Хотя вышеупомянутый подход был опубликованный еще в 1950-х годах, он очень похож на сегодняшний дизайн мыслительный процесс. Вы пытаетесь понять работу и обстоятельства (подчеркните), определить проблему, проанализировать процесс, прототипы решений и результаты испытаний.

Это краткое руководство по упрощению работы. Подводя итог: цель упрощения работы — разработать методы работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах. Таким образом, это очень целенаправленный подход. Тем не менее, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, в том числе то, насколько мотивирующей будет работа и подходит ли новая упрощенная работа сотруднику на этой работе. Если бы Эми любила административные задачи, она не была бы счастлива отказаться от них, демонстрируя важность применения человеческого подхода к упрощению работы.

Защитите свою карьеру в области HR на будущее, постоянно расширяя свой набор навыков с помощью новейших и наиболее актуальных навыков HR.

Просмотрите курсы

Эрик ван Вульпен

Эрик ван Вульпен является основателем и деканом AIHR. Он является экспертом в формировании современных методов управления персоналом путем внедрения технологических инноваций в контекст управления персоналом. Он получает всемирное признание как идейный лидер в области HR и регулярно выступает с докладами на такие темы, как аналитика персонала, цифровой HR и будущее работы.

Нарушение симметрии в динамике жидкости: Приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей (Технический отчет)

Нарушение симметрии в динамике жидкости: Приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Физика жидкостей основана на определенных принципах кинематической инвариантности, которые относятся к системам координат, измерениям и галилеевым системам отсчета. Другие, термодинамические, принципы симметрии вводятся описанием материала. В настоящей работе взаимодействие между этими двумя видами принципов инвариантности используется для решения классов одномерных нестационарных изэнтропических движений жидкости, уравнение состояния которой имеет тип Ми-Грюнайзена. Кроме того, изменение профиля и затухание слабых ударных волн в диссипативной среде изучается на уровне приближения Бюргерса с точки зрения лежащей в его основе структуры симметрии. Математический метод подхода основан на теории бесконечно малых групп Ли. Движения жидкости охарактеризованы по неэквивалентным подгруппам группы полной инвариантности описания течения и приведены точные групповые приводимые решения.

Авторов:
Холм, Д Д
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Лос-Аламосская национальная лаборатория. (LANL), Лос-Аламос, Нью-Мексико (США)
Идентификатор ОСТИ:
7348957
Номер(а) отчета:
ЛА-6392-Т
РНН: 76-023222
Номер контракта с Министерством энергетики:  
W-7405-ENG-36
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Другая информация: Диссертация
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
75 ФИЗИКА КОНДЕНСИРОВАННЫХ ВЕЩЕСТВ, СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ И СВЕРХТЕКУЧЕСТЬ; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ГРУППЫ ЛЖИ; ОДНОМЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ; ГИДРОМЕХАНИКА; НАРУШЕНИЕ СИММЕТРИИ; ИЗОНТРОПИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; УДАРНЫЕ ВОЛНЫ; МЕХАНИКА; ГРУППЫ СИММЕТРИИ; 640410 * — Гидрофизика — Общая гидродинамика

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Холм, Д. Д. Нарушение симметрии в гидродинамике: приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей . США: Н. П., 1976. Веб. дои: 10.2172/7348957.

Копировать в буфер обмена

Холм, Д. Д. Нарушение симметрии в гидродинамике: приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7348957

Копировать в буфер обмена

Холм, Д. Д. 1976. «Нарушение симметрии в гидродинамике: движения, приводимые группой Ли для реальных жидкостей». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7348957. https://www.osti.gov/servlets/purl/7348957.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_7348957,
title = {Нарушение симметрии в гидродинамике: приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей},
автор = {Холм, Д Д},
abstractNote = {Физика жидкостей основана на определенных принципах кинематической инвариантности, которые относятся к системам координат, измерениям и системам отсчета Галилея. Другие, термодинамические, принципы симметрии вводятся описанием материала. В настоящей работе взаимодействие между этими двумя видами принципов инвариантности используется для решения классов одномерных нестационарных изэнтропических движений жидкости, уравнение состояния которой имеет тип Ми-Грюнайзена. Кроме того, изменение профиля и затухание слабых ударных волн в диссипативной среде изучается на уровне приближения Бюргерса с точки зрения лежащей в его основе структуры симметрии. Математический метод подхода основан на теории бесконечно малых групп Ли. Движения жидкости охарактеризованы по неэквивалентным подгруппам группы полной инвариантности описания течения и приведены точные групповые приводимые решения.},
дои = {10,2172/7348957},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/7348957}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1976},
месяц = ​​{7}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (3,76 МБ)

https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *