|
Разработка урока по теме «Упрощение выражений» в 5-м классе по ФГОС
Разработка урока по теме «Упрощение выражений» в 5-м классе по ФГОС- Анциферова Ольга Владимировна, учитель математики
Класс: 5
Предмет: Математика.
Класс: 5.
Цели урока:
- Деятельностная цель: формирование у учащихся фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения.
- Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов и т.д.
Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: | — определение уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и алгоритмами решения практических задач на упрощение выражений; совершенствовать навыки упрощения выражений, применять рациональные приёмы вычислений; — воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству. |
Тип урока: Урок комплексного применения знаний.
Технология проблемного обучения.
Методы обучения: по источникам знаний: словесные, наглядные; по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; относительно характера познавательной деятельности: продуктивный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.
УМК: Математика. 5 класс: учебник для образовательных организаций:/ — Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. — М.: Мнемозина, 2019.
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, карточки, цветные карандаши.
Структура урока:
- Организационный момент
- Мотивация к учебной деятельности
- Актуализация и пробное учебное действие
- Этап включения в систему знаний и повторение
- Динамическая пауза
- Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
- Домашнее задание
- Рефлексия учебной деятельности
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Применять буквы для записи выражений, находить и выбирать удобный способ решения заданий, составлять и решать уравнения по условиям. Решать практические задачи, связанные с жизненной ситуацией; овладеть методами решения задач на вычисления и применения упрощения выражений. | Познавательные: самостоятельное выделяют и формулируют познавательную цель; построение логической цепи рассуждений, выбор наиболее эффективных способов рассмотрения заданий в зависимости от конкретных условий. | Выражают устойчивый учебно -познавательный интерес к новым общим способам решения задач |
Литература
- Мельникова Е. Н. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика. // Сб. программ/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. -М: Баласс, 2008.
- Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Вып. 3. — М., Баласс, 1999.
- Горина О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике?/ О.П.Горина //- 2002. — №5. — С.109-111.
- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/01/11/problemnoe-obuchenie
Упрощение работы: 5 лучших практик
Упрощение работы, также называемое упрощением работы, является вмешательством в структуру работы. В этой статье мы подробно рассмотрим упрощение работы, дадим определение и перечислим ряд лучших практик, как это сделать хорошо.
Содержание
Что такое упрощение работы? Определение
5 методов упрощения работы
Что такое упрощение работы? Определение
Работа или упрощение работы – это процесс удаления задач из существующих ролей, чтобы сделать их более сфокусированными. Цель упрощения работы заключается в разработке усовершенствованных методов работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах и затратах.
Рассмотрим пример работы упрощение в работе.
Эми работает в приемной быстрорастущая компания. Ее роль — заниматься администрированием, заботиться об офисе дела и принимать гостей. Эми любила свою работу. Однако, когда компания выросла с 50 до 150 человек за два года, она начала ее административные задачи и начали проявлять симптомы эмоционального выгорания. Над этими двумя года, обязанности Эми остались прежними, но группа людей, которых она пришлось позаботиться, увеличилось на 300%!
Затем ее менеджер усадил ее и спросил какие части роли она любила больше всего. Эми любила работу по дому и получать гостей, но административные задачи стали для нее непосильными. Затем компания принято решение о создании дополнительной функции офис-менеджера, которая будет заниматься к этим административным задачам. Обязанности Эми были сведены к другим два вида деятельности.
Упрощение работы: краткая история
Упрощение работы было популяризировано Фредерик Тейлор. Он выступал за то, чтобы сложные работы были разбиты на простые компоненты. Это небольшие задачи, которые относительно легко освоить и выполнять. Преимущество в том, что требуется низкий уровень квалификации, это дешевле для организации, и меньше ошибок из-за специализации.
В подходе Тейлора рабочие становятся специалистов в своей конкретной области. Впервые этот подход был реализован Генри Форд, который смог производить автомобили серийно по гораздо более низкой цене, чем любой другой. своего конкурса.
Еще одним преимуществом для работодателя является то, что сотрудников легче заменить, поскольку они являются узкоспециализированными, а их навыки легко учиться. Таким образом, сотрудники являются заменимыми винтиками в производстве. машина. Этот подход был назван инженерным подходом, т. выход (производительность) был основным критерием для принятия этих решений.
В связи с ростом автоматизации и повышение осведомленности об условиях труда для сотрудников, упрощение труда упал с популярности. Вместо инженерного подхода мотивационный подход отстаивался. Этот подход был направлен на то, чтобы сделать рабочие места мотивирующими к работайте над собой, особенно для работников умственного труда.
Несмотря на снижение популярности, упрощение рабочих мест остается одним из четырех ключевых способов проектирования рабочих мест. В Кроме того, можно привести аргумент в пользу повторного введения упрощения труда в качестве технику упрощения ролей в возрасте, когда сложная работа может привести к стрессу и проблемы со здоровьем.
Упрощение работы — это один из четырех методов планирования работы, которые являются ключевой частью организационного развития, наряду с расширением, обогащением и ротацией должностей.
5-ступенчатый метод упрощения работы
Подход к упрощению работы состоит из пяти шаги и не отличается от любого процесса редизайна работы. Работа или роль сначала анализируются, а затем оптимизируются на основе ряда критериев. Шаги для упрощение работы заключается в следующем.
- Выбор задания или изучаемая деятельность . Хорошей отправной точкой является деятельность, требующая много времени или неэффективная. Желательно, чтобы это была деятельность с которыми вы знакомы, в противном случае вам следует взять интервью у людей, которые ознакомиться с заданием, чтобы лучше понять человека, выполняющего его. Это помогает понять деятельность.
- Сбор данных и информация о выбранной работе . Здесь приоритетом является получение всех фактов и перечисление каждого отдельного шага, связанного с делать работу.
- Все вопросы выполнение задания . На этом этапе вы идете через все шаги и факты и анализировать все, спрашивая «почему, где, когда, кто и как». Затем вы изучаете альтернативные процедуры и обстоятельства.
- Развитие возможных улучшения . Здесь вы можете использовать четыре критерия для все разные задачи. Это устранение, объединение, перестановка и упрощение. Цель состоит в том, чтобы сделать работу проще, безопаснее или эффективнее. На этом этапе вы должны иметь в виду, что вы можете использовать инструменты, в том числе физические инструменты, цифровые технологии и автоматизация. После этого запишите результаты и создайте предложен новый метод.
- Оценка результатов и имплантация усовершенствованного метода . Здесь вы можете протестируйте свой новый прототип, оптимизируйте и настройте его на основе первоначальных результатов и внедрить усовершенствованный метод. Это может включать некоторое управление заинтересованными сторонами или убедить вышестоящего.
Хотя вышеупомянутый подход был опубликованный еще в 1950-х годах, он очень похож на сегодняшний дизайн мыслительный процесс. Вы пытаетесь понять работу и обстоятельства (подчеркните), определить проблему, проанализировать процесс, прототипы решений и результаты испытаний.
Это краткое руководство по упрощению работы. Подводя итог: цель упрощения работы — разработать методы работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах. Таким образом, это очень целенаправленный подход. Тем не менее, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, в том числе то, насколько мотивирующей будет работа и подходит ли новая упрощенная работа сотруднику на этой работе. Если бы Эми любила административные задачи, она не была бы счастлива отказаться от них, демонстрируя важность применения человеческого подхода к упрощению работы.
Защитите свою карьеру в области HR на будущее, постоянно расширяя свой набор навыков с помощью новейших и наиболее актуальных навыков HR.
Просмотрите курсы
Эрик ван Вульпен
Эрик ван Вульпен является основателем и деканом AIHR. Он является экспертом в формировании современных методов управления персоналом путем внедрения технологических инноваций в контекст управления персоналом. Он получает всемирное признание как идейный лидер в области HR и регулярно выступает с докладами на такие темы, как аналитика персонала, цифровой HR и будущее работы.
Нарушение симметрии в динамике жидкости: Приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей (Технический отчет)
Нарушение симметрии в динамике жидкости: Приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Физика жидкостей основана на определенных принципах кинематической инвариантности, которые относятся к системам координат, измерениям и галилеевым системам отсчета. Другие, термодинамические, принципы симметрии вводятся описанием материала. В настоящей работе взаимодействие между этими двумя видами принципов инвариантности используется для решения классов одномерных нестационарных изэнтропических движений жидкости, уравнение состояния которой имеет тип Ми-Грюнайзена. Кроме того, изменение профиля и затухание слабых ударных волн в диссипативной среде изучается на уровне приближения Бюргерса с точки зрения лежащей в его основе структуры симметрии. Математический метод подхода основан на теории бесконечно малых групп Ли. Движения жидкости охарактеризованы по неэквивалентным подгруппам группы полной инвариантности описания течения и приведены точные групповые приводимые решения.
- Авторов:
- Холм, Д Д
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Лос-Аламосская национальная лаборатория. (LANL), Лос-Аламос, Нью-Мексико (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 7348957
- Номер(а) отчета:
- ЛА-6392-Т
РНН: 76-023222
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- W-7405-ENG-36
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Другая информация: Диссертация
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 75 ФИЗИКА КОНДЕНСИРОВАННЫХ ВЕЩЕСТВ, СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ И СВЕРХТЕКУЧЕСТЬ; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ГРУППЫ ЛЖИ; ОДНОМЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ; ГИДРОМЕХАНИКА; НАРУШЕНИЕ СИММЕТРИИ; ИЗОНТРОПИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; УДАРНЫЕ ВОЛНЫ; МЕХАНИКА; ГРУППЫ СИММЕТРИИ; 640410 * — Гидрофизика — Общая гидродинамика
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Холм, Д. Д. Нарушение симметрии в гидродинамике: приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей . США: Н. П., 1976.
Веб. дои: 10.2172/7348957.
Копировать в буфер обмена
Холм, Д. Д. Нарушение симметрии в гидродинамике: приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7348957
Копировать в буфер обмена
Холм, Д. Д. 1976.
«Нарушение симметрии в гидродинамике: движения, приводимые группой Ли для реальных жидкостей». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7348957. https://www.osti.gov/servlets/purl/7348957.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_7348957,
title = {Нарушение симметрии в гидродинамике: приводимые группы Ли движения для реальных жидкостей},
автор = {Холм, Д Д},
abstractNote = {Физика жидкостей основана на определенных принципах кинематической инвариантности, которые относятся к системам координат, измерениям и системам отсчета Галилея. Другие, термодинамические, принципы симметрии вводятся описанием материала. В настоящей работе взаимодействие между этими двумя видами принципов инвариантности используется для решения классов одномерных нестационарных изэнтропических движений жидкости, уравнение состояния которой имеет тип Ми-Грюнайзена. Кроме того, изменение профиля и затухание слабых ударных волн в диссипативной среде изучается на уровне приближения Бюргерса с точки зрения лежащей в его основе структуры симметрии. Математический метод подхода основан на теории бесконечно малых групп Ли. Движения жидкости охарактеризованы по неэквивалентным подгруппам группы полной инвариантности описания течения и приведены точные групповые приводимые решения.},
дои = {10,2172/7348957},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/7348957},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1976},
месяц = {7}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (3,76 МБ)
https://doi.