Самостоятельная работа по математике «Деление десятичных дробей на десятичную дробь» (5 класс)
Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь» М – 5 1 вариант 2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06 2) 1531,4 : 7,6 1) 0,783 : 0,09 2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04 4) 93,101 : 0,01 3) 2452,2 : 8,04 4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2 6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг. Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5 раз больше, чем масса Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса пустого портфеля. Какова масса книг? пустой корзины. Какова масса груш? 3. Решить задачу уравнением: Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь» М – 5 1 вариант 2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06 2) 1531,4 : 7,6 1) 0,783 : 0,09 2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04 4) 93,101 : 0,01 3) 2452,2 : 8,04 4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2 6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг. Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5 раз больше, чем масса Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса пустого портфеля. Какова масса книг? пустой корзины. Какова масса груш? 3. Решить задачу уравнением: Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь» М – 5 1 вариант 2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06 2) 1531,4 : 7,6 1) 0,783 : 0,09 2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04 4) 93,101 : 0,01 3) 2452,2 : 8,04 4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2 6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг. Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5 раз больше, чем масса Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса пустого портфеля. Какова масса книг? пустой корзины. Какова масса груш? 3. Решить задачу уравнением: Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь» М – 5 1 вариант 2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06 2) 1531,4 : 7,6 1) 0,783 : 0,09 2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04 4) 93,101 : 0,01 3) 2452,2 : 8,04 4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2 6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг. Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5 раз больше, чем масса Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса 3. Решить задачу уравнением: пустого портфеля. Какова масса книг? пустой корзины. Какова масса груш?
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Вариант 1 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8. 2.Решить уравнение: а) ; б) ; в) ; г) | Вариант 2 1.Найти значение выражения, используя свойство деления: а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12. 2. Решить уравнение: а) б) в) г) |
Натуральные числа и шкалы |
1. Натуральные числа |
2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
3. Плоскость. Прямая. Луч |
4. Шкалы и координаты |
5. Сравнение чисел |
Сложение и вычитание натуральных чисел |
6. Сложение натуральных чисел и его свойства |
7. Вычитание натуральных чисел и его свойства |
8. Уравнение |
Умножение и деление натуральных чисел |
9. Умножение натуральных чисел и его свойства |
10. Деление натуральных чисел и его свойства |
11. Деление с остатком |
12. Порядок выполнения действий |
13. Упрощение выражений |
14. Степень числа. Квадрат и куб числа |
Формулы скорости, площади и объема |
15. Формулы. Формула скорости, пути |
16. Площадь. Формула площади прямоугольника |
17. Прямоугольный параллелепипед. Объем |
Обыкновенные дроби |
18. Окружность и круг |
19. Доли. Обыкновенные дроби |
20. Правильные и неправильные дроби |
21. Сравнение дробей |
22. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
23. Деление и дроби |
24. Смешанные числа |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей |
25. Десятичная запись дробных чисел |
26. Сравнение десятичных дробей |
27. Сложение и вычитание десятичных дробей |
28. Приближенные значения чисел. Округление чисел |
Умножение и деление десятичных дробей |
29. Умножение десятичных дробей |
30. Деление десятичных дробей |
31. Среднее арифметическое |
32. Проценты |
Дидактические материалы по математике с ответами 5 класс, к учебнику Виленкина
Аннотация
Пособие содержит различные материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся 5-х классов, предусмотренной программой 5 класса по курсу “Математика”. Представлены 43 самостоятельные работы, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 14 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. В пособие включены итоговая контрольная работа, а также задания на смекалку и логику. Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
Пример из учебника
1. Выпишите любые два однозначных и два многозначных числа.
2. Запишите цифрами число 33 млн. 54 тыс.
3. Запишите цифрами приведенные ниже числа:
а) сорок семь тысяч двести сорок четыре;
б) восемь миллиардов триста одиннадцать тысяч шестнадцать.
4. Запишите четыре раза подряд цифру 5, а затем два раза подряд число 211. Скажите, сколько единиц в классе миллионов у получившегося числа.
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, содержащих в своей записи только цифры О и 5, и скажите, какой цифрой оканчивается получившееся число.
Содержание
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8
Глава I. Натуральные числа
§1. Натуральные числа и шкалы 8
Самостоятельная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел 8
Самостоятельная работа № 2.
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 10
Самостоятельная работа № 3.
Плоскость. Прямая. Луч 11
Самостоятельная работа № 4.
Шкалы и координаты 12
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел 14
Самостоятельная работа № 6.
Сложение натуральных чисел и его свойства 14
Самостоятельная работа № 7. Вычитание 16
Самостоятельная работа №° 8.
Числовые и буквенные выражения 18
Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись
свойств сложения и вычитания 19
Самостоятельная работа №10. Уравнения 20
§3. Умножение и деление натуральных чисел 21
Самостоятельная работа №11.
Умножение натуральных чисел и его свойства 21
Самостоятельная работа №12. Деление 23
Самостоятельная работа №13. Деление с остатком 25
Самостоятельная работа №14.
Упрощение выражений 26
Самостоятельная работа №15.
Порядок выполнения действий 28
Самостоятельная работа №° 16. Квадрат и куб числа 29
§4. Площади и объемы 30
Самостоятельная работа №17. Формулы 30
Самостоятельная работа №° 18. Площадь.
Формула площади прямоугольника 32
Самостоятельная работа № 19.
Единицы измерения площадей 33
Самостоятельная работа № 20.
Прямоугольный параллелепипед 34
Самостоятельная работа № 21. Объемы.
Объем прямоугольного параллелепипеда 35
Глава II. Дробные числа
§5. Обыкновенные дроби 36
Самостоятельная работа № 22. Окружность и круг 36
Самостоятельная работа № 23.
Доли. Обыкновенные дроби 38
Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей 40
Самостоятельная работа №° 25.
Правильные и неправильные дроби 42
Самостоятельная работа №° 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 44
Самостоятельная работа №27. Деление и дроби 46
Самостоятельная работа №° 28. Смешанные числа 47
Самостоятельная работа № 29.
Сложение и вычитание смешанных чисел 49
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 51
Самостоятельная работа JV? 30.
Десятичная запись дробных чисел 51
Самостоятельная работа № 31.
Сравнение десятичных дробей 52
Самостоятельная работа JV? 32.
Сложение и вычитание десятичных дробей 53
Самостоятельная работа № 33.
Приближенные значения чисел. Округление чисел 54
§7. Умножение и деление десятичных дробей 55
Самостоятельная работа № 34. Умножение
десятичных дробей на натуральные числа 55
Самостоятельная работа № 35. Деление
десятичных дробей на натуральные числа 57
Самостоятельная работа JV? 36.
Умножение десятичных дробей 58
Самостоятельная работа М 37.
Деление на десятичную дробь 59
Самостоятельная работа № 38.
Среднее арифметическое 60
§8. Инструменты для вычислений и измерений 61
Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор 61
Самостоятельная работа JV? 40. Проценты 62
Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник 63
Самостоятельная работа JV? 42.
Измерение углов. Транспортир 64
Самостоятельная работа № 43.
Круговые диаграммы 65
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 66
Глава I. Натуральные числа
Контрольная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая.
Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше 66
Контрольная работа № 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание 69
Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись
свойств сложения и вычитания. Уравнение 72
Контрольная работа № 4. Умножение натуральных чисел и его свойства.
Деление. Деление с остатком 74
Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.
Квадрат и куб числа 76
Контрольная работа № 6. Формулы.
Площадь. Формула площади прямоугольника.
Единицы измерения площадей. Прямоугольный
параллелепипед. Объемы.
Объем прямоугольного параллелепипеда 78
Глава II. Дробные числа
Контрольная работа № 7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.
Правильные и неправильные дроби 80
Контрольная работа № 8. Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями. Деление
и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание
смешанных чисел 84
Контрольная работа №> 9. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Приближенные значения чисел. Округление чисел 87
Контрольная работа № 10. Умножение десятичных
дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа 89
Контрольная работа М° 11. Умножение
десятичных дробей. Деление на десятичную дробь.
Среднее арифметическое 91
Контрольная работа №12.
Микрокалькулятор. Проценты 93
Контрольная работа №13. Угол. Прямой
и развернутый угол. Чертежный треугольник.
Измерение углов. Транспортир.
Круговые диаграммы 96
Контрольная работа М°14.
Итоговая контрольная работа 98
ЗАДАНИЯ НА СМЕКАЛКУ И ЛОГИКУ 100
ОТВЕТЫ 104
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Умножение | Пример | |
Умножить на 10, 100 или 1000 с пропущенными множителями | ____ x 98 = 98 000 | |
Распределительная собственность | 8 х 22 = 8 х 20 + 8 х 2 = | |
Умножить на части | 5 х 71 = | |
Умножение чисел около 100 | 9 х 104 = | |
Умножение однозначного числа на трехзначное | 8 х 223 = | |
Дивизия | | |
Разделить 3- и 4-значные числа на 1-значное мысленно | 812 ÷ 4 = | |
Отделение с остатком, в пределах 1-100 | 68 ÷ 12 = | |
Отдел с остатком, в пределах 1-1000 | 981 ÷ 8 = | |
Деление с остатком, делитель на целую десятку | 99 ÷ 30 = | |
Деление с остатком, делитель на целую сотню | 5 652 ÷ 700 = | |
Умножение в столбцах | ||
Умножить 4 цифры на 1 цифру | 4 481 х 2 | |
Умножение трехзначного числа на двузначное | 457 х 21 | |
Умножить 4 цифры на 2 цифры | 2,345 х 23 | |
Умножение 3-значного числа на 3-значное | 456 х 789 | |
Длинный дивизион | ||
В столбик (без остатка) | ||
Длинное деление с остатком | ||
Полное деление с остатками (делители 10-25) | ||
Полное деление с остатками (делители 10-99) | ||
Отсутствуют проблемы с дивидендами или делителями | 1,564 ÷ ___ = 34 | |
Проблемы с отсутствующими множителями (для решения методом длинного деления) | ___ x 35 = 1,680 | |
Проблемы со словами | ||
Смешанные 4 задачи слова | Проблемы со словами |
Десятичное деление | Пример | |
Разделить десятичные дроби на целые числа | 8.8 ÷ 2 = ___ | |
Разделить десятичные дроби на целые числа (отсутствующее число) | ___ ÷ 2 = 4,4 | |
Разделить двузначные десятичные числа на целые числа | 0,84 ÷ 7 = ___ | |
Разделение двузначных десятичных знаков на целые числа без пропущенного числа | 0,84 ÷ __ = 0,12 | |
Десятичное деление на десятичное (1-значный) | 4.2 ÷ 0,7 = | |
Десятичное деление на десятичное (2 цифры) | 0,14 ÷ 0,07 = | |
Деление на 10, 100 или 1000 | ||
Деление целых чисел на 10, 100 или 1000 | 592 ÷ 100 = | |
Разделить на 10, 100 или 1000 (отсутствующие числа) | ___ ÷ 100 = 5.92 | |
Разделите однозначные десятичные числа на 10 или 100 | 4,6 ÷ 100 = | |
Разделите однозначные десятичные числа на 10, 100 или 1000 | 7,7 ÷ 1000 = | |
Десятичное деление в столбик | ||
Разделить десятичные дроби на целые числа (1-9) | 0,224 ÷ 7 = | |
Разделить десятичные дроби на целые числа (1-99) | 9.24 ÷ 70 = | |
Десятичные дроби делятся на целые числа с округлением | 64,8 ÷ 7 = | |
Целые числа делить с округлением | 674 ÷ 6 = | |
Разделить целые числа на десятичные | 558 ÷ 0,03 = | |
Деление десятичных знаков на десятичные дроби | 77,4 ÷ 0,3 = | |
Денежная нота | ||
Десятичные дроби с денежным обозначением | 77 долларов.40 ÷ 9 = |
Промежуточное звено
Переходя из начального отделения в промежуточное в 3-м классе, дети строят на прочном фундаменте содержание и процессы, которые они испытали в детском саду до 2-го класса. В промежуточном отделении ответственность переходит из рук родителей / опекуны и учителя для студентов. Учителя побуждают своих учеников стать независимыми, поощряя детей брать на себя ответственность за свое обучение.Наша структура в промежуточном дивизионе отражает этот хрупкий баланс, который мы должны установить как мост между низшими ступенями и высшими. В 3-м классе у учеников есть ведущий учитель и младший учитель в классе; однако 4-й класс — это первый год, когда ученики имеют одного учителя в классе, что способствует их независимости. Все классы расположены на четвертом этаже, что способствует развитию сообщества студентов и преподавателей среднего уровня. Школа работает по десятидневному графику, который, помимо трех часов, посвященных грамотности и математике каждый день, дает время для изобразительного искусства, танцев, классных встреч, музыки, естественных наук, испанского языка, правописания и социальных исследований.
Содержание нашей учебной программы по общественным наукам часто привносит контекст в концепции, изучаемые детьми. В промежуточном отделении дети впервые знакомятся с историей как с единицей обучения. Начиная с 3 класса, учащиеся узнают о Великой миграции, Гарлемском Возрождении и иммиграции. В 4 классе они переходят на изучение американского колониализма и коренных американцев. В 5 классе ученики изучают древние цивилизации Китая и Греции.
Наше академически разнообразное население требует, чтобы все учителя отвечали потребностям широкого круга учащихся.Наша потребность исправить, а также бросить вызов нашим ученикам, крайне важна для достижения нашей цели на промежуточных ступенях создания независимых, саморегулируемых учеников. Дифференциальное обучение принимает множество форм в классе. Потребности учащихся определяются посредством текущих оценок. Учителя группируют учеников в зависимости от их меняющихся потребностей. Классные учителя при поддержке специалистов по обучению обязаны адаптироваться ко всем типам учащихся.
Учащимся третьего, четвертого и пятого классов предоставляется возможность направить собственное обучение через постановку академических целей.КАРТА. Цели, также известные как цели моего плана достижений, разрабатываются посредством партнерства между родителями / опекунами, учителями и ребенком в классе и во время конференций. Весной студенты проводят собственные конференции и представляют свидетельства своей лучшей работы.
В промежуточных классах у нас есть специалисты по обучению грамоте, математике и обучению, посвященные 3, 4 и 5 классам. Классные учителя назначают еженедельные встречи со своими помощниками, чтобы обсудить учащихся и задачи на уровне класса, спланировать единицы обучения, добавить ресурсы, и изучить новые подходы к математике, чтению и письму.Дети впервые проходят стандартизированные тесты (ERB) в промежуточном классе, начиная с 3-го класса. Хотя ERB — это всего лишь еще одно окно, через которое можно увидеть прогресс наших учеников, они действительно дают представление о программном состоянии учебной программы школы.
Учителя всех дисциплин сотрудничают для реализации интегрированной учебной программы, основанной на концепциях и навыках, чтобы дать детям сбалансированный академический опыт. Учителя встречаются раз в неделю на час, чтобы спланировать и обсудить учебную программу.В это время учителя делятся целями, задачами и важными вопросами своей дисциплины и стремятся установить междисциплинарные связи.
Преподаватели среднего уровня придерживаются конструктивистской теории обучения, согласно которой учащиеся приобретают новые знания, объединяя предыдущий опыт. Это происходит посредством взаимодействия со сверстниками, открытий и помощи учителя. Учителя вовлекают учащихся в учебную программу, изменяя единицы, чтобы учесть интересы и вопросы, а также предлагая учащимся выбор в том, как они представляют свое новое понимание.Интеграция происходит в течение дня, а также один раз в течение десятидневного графика в виде интегрированного блока. В течение этого времени, также известного как I-Block, все члены команды на уровне своего класса и все учащиеся проводят два часа, занимаясь целенаправленным опытом.