Самостоятельная работа деление 5 класс: Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Методическая разработка по математике (5 класс) на тему:

Содержание

Самостоятельная работа по математике «Деление десятичных дробей на десятичную дробь» (5 класс)

Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь»          М – 5  1 вариант                                                                                                                                    2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06            2) 1531,4 : 7,6                                              1) 0,783 : 0,09            2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04          4) 93,101 : 0,01                                            3) 2452,2 : 8,04          4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2                                                                    6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг.                                  Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5  раз больше, чем масса                                Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса  пустого портфеля. Какова масса книг?                                     пустой корзины. Какова масса груш? 3. Решить задачу уравнением:           Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь»          М – 5  1 вариант                                                                                                                                    2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06            2) 1531,4 : 7,6                                              1) 0,783 : 0,09            2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04          4) 93,101 : 0,01                                            3) 2452,2 : 8,04          4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2                                                                    6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг.                                  Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5  раз больше, чем масса                                Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса  пустого портфеля. Какова масса книг?                                     пустой корзины. Какова масса груш? 3. Решить задачу уравнением:           Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь»          М – 5  1 вариант                                                                                                                                    2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06            2) 1531,4 : 7,6                                              1) 0,783 : 0,09            2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04          4) 93,101 : 0,01                                            3) 2452,2 : 8,04          4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2                                                                    6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг.                                  Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5  раз больше, чем масса                                Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса  пустого портфеля. Какова масса книг?                                     пустой корзины. Какова масса груш? 3. Решить задачу уравнением:           Самостоятельная работа по теме «Деление на десятичную дробь»          М – 5  1 вариант                                                                                                                                    2 вариант 1. Выполнить деление: 1) 0,468 : 0,06            2) 1531,4 : 7,6                                              1) 0,783 : 0,09            2) 1965,6 : 6,5 3) 2041,2 : 5,04          4) 93,101 : 0,01                                            3) 2452,2 : 8,04          4) 695,103 : 0,01 5,04 : ( 104,2 – х ) = 1,2                                                                    6,72 : ( 203,2 – х ) = 2,1 2. Решить уравнение: Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг.                                  Масса корзины с грушами равна 11,4 кг. Масса книг в 14,5  раз больше, чем масса                                Масса груш в 8,5 раз больше, чем масса  3. Решить задачу уравнением: пустого портфеля. Какова масса книг?                                     пустой корзины. Какова масса груш?

Самостоятельная работа 5 класс на тему «Деление и дроби»

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Вариант 1

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2.Решить уравнение:

а) ; б) ; в) ; г)

Вариант 2

1.Найти значение выражения, используя свойство деления:

а) (46 + 92) : 23; б) 564 : 12 + 636 : 12.

2. Решить уравнение:

а) б) в) г)

Персональный сайт учителя математики — Задания для 5 класса

 

Натуральные числа и шкалы

   1. Натуральные числа
   2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
   3. Плоскость. Прямая. Луч
   4. Шкалы и координаты
   5. Сравнение чисел
 

Сложение и вычитание натуральных чисел

   6. Сложение натуральных чисел и его свойства
   7. Вычитание натуральных чисел и его свойства
   8. Уравнение
 

Умножение и деление натуральных чисел

   9. Умножение натуральных чисел и его свойства
   10. Деление натуральных чисел и его свойства
   11. Деление с остатком
   12. Порядок выполнения действий
   13. Упрощение выражений
   14. Степень числа. Квадрат и куб числа
 

Формулы скорости, площади и объема

   15. Формулы. Формула скорости, пути
   16. Площадь. Формула площади прямоугольника
   17. Прямоугольный параллелепипед. Объем
 

Обыкновенные дроби

   18. Окружность и круг
   19. Доли. Обыкновенные дроби
   20. Правильные и неправильные дроби
   21. Сравнение дробей
   22. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
   23. Деление и дроби
   24. Смешанные числа
 

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

   25. Десятичная запись дробных чисел
   26. Сравнение десятичных дробей
   27. Сложение и вычитание десятичных дробей
   28. Приближенные значения чисел. Округление чисел
 

Умножение и деление десятичных дробей

   29. Умножение десятичных дробей
   30. Деление десятичных дробей
   31. Среднее арифметическое
   32. Проценты
 

Дидактические материалы по математике с ответами 5 класс, к учебнику Виленкина

Аннотация

Пособие содержит различные материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся 5-х классов, предусмотренной программой 5 класса по курсу “Математика”. Представлены 43 самостоятельные работы, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 14 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. В пособие включены итоговая контрольная работа, а также задания на смекалку и логику. Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

Пример из учебника

1. Выпишите любые два однозначных и два многозначных числа.
2. Запишите цифрами число 33 млн. 54 тыс.
3. Запишите цифрами приведенные ниже числа:
а) сорок семь тысяч двести сорок четыре;
б) восемь миллиардов триста одиннадцать тысяч шестнадцать.
4. Запишите четыре раза подряд цифру 5, а затем два раза подряд число 211. Скажите, сколько единиц в классе миллионов у получившегося числа.
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, содержащих в своей записи только цифры О и 5, и скажите, какой цифрой оканчивается получившееся число.

Содержание

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8
Глава I. Натуральные числа
§1. Натуральные числа и шкалы 8
Самостоятельная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел 8
Самостоятельная работа № 2.
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 10
Самостоятельная работа № 3.
Плоскость. Прямая. Луч 11
Самостоятельная работа № 4.
Шкалы и координаты 12

Самостоятельная работа № 5. Меньше или больше 13
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел 14
Самостоятельная работа № 6.
Сложение натуральных чисел и его свойства 14
Самостоятельная работа № 7. Вычитание 16
Самостоятельная работа №° 8.
Числовые и буквенные выражения 18
Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись
свойств сложения и вычитания 19
Самостоятельная работа №10. Уравнения 20
§3. Умножение и деление натуральных чисел 21
Самостоятельная работа №11.
Умножение натуральных чисел и его свойства 21
Самостоятельная работа №12. Деление 23
Самостоятельная работа №13. Деление с остатком 25
Самостоятельная работа №14.
Упрощение выражений 26
Самостоятельная работа №15.
Порядок выполнения действий 28
Самостоятельная работа №° 16. Квадрат и куб числа 29
§4. Площади и объемы 30
Самостоятельная работа №17. Формулы 30
Самостоятельная работа №° 18. Площадь.
Формула площади прямоугольника 32
Самостоятельная работа № 19.
Единицы измерения площадей 33
Самостоятельная работа № 20.
Прямоугольный параллелепипед 34
Самостоятельная работа № 21. Объемы.
Объем прямоугольного параллелепипеда 35
Глава II. Дробные числа
§5. Обыкновенные дроби 36
Самостоятельная работа № 22. Окружность и круг 36
Самостоятельная работа № 23.
Доли. Обыкновенные дроби 38
Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей 40
Самостоятельная работа №° 25.
Правильные и неправильные дроби 42
Самостоятельная работа №° 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 44
Самостоятельная работа №27. Деление и дроби 46
Самостоятельная работа №° 28. Смешанные числа 47
Самостоятельная работа № 29.
Сложение и вычитание смешанных чисел 49
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 51
Самостоятельная работа JV? 30.
Десятичная запись дробных чисел 51
Самостоятельная работа № 31.
Сравнение десятичных дробей 52
Самостоятельная работа JV? 32.
Сложение и вычитание десятичных дробей 53
Самостоятельная работа № 33.
Приближенные значения чисел. Округление чисел 54
§7. Умножение и деление десятичных дробей 55
Самостоятельная работа № 34. Умножение
десятичных дробей на натуральные числа 55
Самостоятельная работа № 35. Деление
десятичных дробей на натуральные числа 57
Самостоятельная работа JV? 36.
Умножение десятичных дробей 58
Самостоятельная работа М 37.
Деление на десятичную дробь 59
Самостоятельная работа № 38.
Среднее арифметическое 60
§8. Инструменты для вычислений и измерений 61
Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор 61
Самостоятельная работа JV? 40. Проценты 62
Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник 63
Самостоятельная работа JV? 42.
Измерение углов. Транспортир 64
Самостоятельная работа № 43.
Круговые диаграммы 65
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 66
Глава I. Натуральные числа
Контрольная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая.
Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше 66
Контрольная работа № 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание 69
Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись
свойств сложения и вычитания. Уравнение 72
Контрольная работа № 4. Умножение натуральных чисел и его свойства.
Деление. Деление с остатком 74
Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.
Квадрат и куб числа 76
Контрольная работа № 6. Формулы.
Площадь. Формула площади прямоугольника.
Единицы измерения площадей. Прямоугольный
параллелепипед. Объемы.
Объем прямоугольного параллелепипеда 78
Глава II. Дробные числа
Контрольная работа № 7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.
Правильные и неправильные дроби 80
Контрольная работа № 8. Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями. Деление
и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание
смешанных чисел 84
Контрольная работа №> 9. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Приближенные значения чисел. Округление чисел 87
Контрольная работа № 10. Умножение десятичных
дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа 89
Контрольная работа М° 11. Умножение
десятичных дробей. Деление на десятичную дробь.
Среднее арифметическое 91
Контрольная работа №12.
Микрокалькулятор. Проценты 93
Контрольная работа №13. Угол. Прямой
и развернутый угол. Чертежный треугольник.
Измерение углов. Транспортир.
Круговые диаграммы 96
Контрольная работа М°14.
Итоговая контрольная работа 98
ЗАДАНИЯ НА СМЕКАЛКУ И ЛОГИКУ 100
ОТВЕТЫ 104

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Рабочие листы умножения и деления 5-го класса

Умножение

Пример

Умножить на 10, 100 или 1000 с пропущенными множителями ____ x 98 = 98 000
Распределительная собственность
8 х 22 = 8 х 20 + 8 х 2 =
Умножить на части 5 х 71 =
Умножение чисел около 100
9 х 104 =
Умножение однозначного числа на трехзначное 8 х 223 =

Дивизия


Разделить 3- и 4-значные числа на 1-значное мысленно 812 ÷ 4 =
Отделение с остатком, в пределах 1-100 68 ÷ 12 =
Отдел с остатком, в пределах 1-1000 981 ÷ 8 =
Деление с остатком, делитель на целую десятку 99 ÷ 30 =
Деление с остатком, делитель на целую сотню 5 652 ÷ 700 =

Умножение в столбцах

Умножить 4 цифры на 1 цифру

4 481

х 2

Умножение трехзначного числа на двузначное

457

х 21

Умножить 4 цифры на 2 цифры

2,345

х 23

Умножение 3-значного числа на 3-значное

456

х 789

Длинный дивизион

В столбик (без остатка)
Длинное деление с остатком
Полное деление с остатками (делители 10-25)
Полное деление с остатками (делители 10-99)
Отсутствуют проблемы с дивидендами или делителями 1,564 ÷ ___ = 34
Проблемы с отсутствующими множителями (для решения методом длинного деления) ___ x 35 = 1,680

Проблемы со словами

Смешанные 4 задачи слова Проблемы со словами

Рабочие листы с десятичным делением | K5 Обучение

Десятичное деление

Пример

Разделить десятичные дроби на целые числа 8.8 ÷ 2 = ___
Разделить десятичные дроби на целые числа (отсутствующее число) ___ ÷ 2 = 4,4
Разделить двузначные десятичные числа на целые числа 0,84 ÷ 7 = ___
Разделение двузначных десятичных знаков на целые числа без пропущенного числа 0,84 ÷ __ = 0,12
Десятичное деление на десятичное (1-значный) 4.2 ÷ 0,7 =
Десятичное деление на десятичное (2 цифры)
0,14 ÷ 0,07 =

Деление на 10, 100 или 1000

Деление целых чисел на 10, 100 или 1000 592 ÷ 100 =
Разделить на 10, 100 или 1000 (отсутствующие числа) ___ ÷ 100 = 5.92
Разделите однозначные десятичные числа на 10 или 100 4,6 ÷ 100 =
Разделите однозначные десятичные числа на 10, 100 или 1000 7,7 ÷ 1000 =

Десятичное деление в столбик

Разделить десятичные дроби на целые числа (1-9) 0,224 ÷ 7 =
Разделить десятичные дроби на целые числа (1-99)
9.24 ÷ 70 =
Десятичные дроби делятся на целые числа с округлением 64,8 ÷ 7 =
Целые числа делить с округлением 674 ÷ 6 =
Разделить целые числа на десятичные 558 ÷ 0,03 =
Деление десятичных знаков на десятичные дроби 77,4 ÷ 0,3 =

Денежная нота

Десятичные дроби с денежным обозначением 77 долларов.40 ÷ 9 =

Промежуточное звено

Переходя из начального отделения в промежуточное в 3-м классе, дети строят на прочном фундаменте содержание и процессы, которые они испытали в детском саду до 2-го класса. В промежуточном отделении ответственность переходит из рук родителей / опекуны и учителя для студентов. Учителя побуждают своих учеников стать независимыми, поощряя детей брать на себя ответственность за свое обучение.Наша структура в промежуточном дивизионе отражает этот хрупкий баланс, который мы должны установить как мост между низшими ступенями и высшими. В 3-м классе у учеников есть ведущий учитель и младший учитель в классе; однако 4-й класс — это первый год, когда ученики имеют одного учителя в классе, что способствует их независимости. Все классы расположены на четвертом этаже, что способствует развитию сообщества студентов и преподавателей среднего уровня. Школа работает по десятидневному графику, который, помимо трех часов, посвященных грамотности и математике каждый день, дает время для изобразительного искусства, танцев, классных встреч, музыки, естественных наук, испанского языка, правописания и социальных исследований.

Содержание нашей учебной программы по общественным наукам часто привносит контекст в концепции, изучаемые детьми. В промежуточном отделении дети впервые знакомятся с историей как с единицей обучения. Начиная с 3 класса, учащиеся узнают о Великой миграции, Гарлемском Возрождении и иммиграции. В 4 классе они переходят на изучение американского колониализма и коренных американцев. В 5 классе ученики изучают древние цивилизации Китая и Греции.

Наше академически разнообразное население требует, чтобы все учителя отвечали потребностям широкого круга учащихся.Наша потребность исправить, а также бросить вызов нашим ученикам, крайне важна для достижения нашей цели на промежуточных ступенях создания независимых, саморегулируемых учеников. Дифференциальное обучение принимает множество форм в классе. Потребности учащихся определяются посредством текущих оценок. Учителя группируют учеников в зависимости от их меняющихся потребностей. Классные учителя при поддержке специалистов по обучению обязаны адаптироваться ко всем типам учащихся.

Учащимся третьего, четвертого и пятого классов предоставляется возможность направить собственное обучение через постановку академических целей.КАРТА. Цели, также известные как цели моего плана достижений, разрабатываются посредством партнерства между родителями / опекунами, учителями и ребенком в классе и во время конференций. Весной студенты проводят собственные конференции и представляют свидетельства своей лучшей работы.

В промежуточных классах у нас есть специалисты по обучению грамоте, математике и обучению, посвященные 3, 4 и 5 классам. Классные учителя назначают еженедельные встречи со своими помощниками, чтобы обсудить учащихся и задачи на уровне класса, спланировать единицы обучения, добавить ресурсы, и изучить новые подходы к математике, чтению и письму.Дети впервые проходят стандартизированные тесты (ERB) в промежуточном классе, начиная с 3-го класса. Хотя ERB — это всего лишь еще одно окно, через которое можно увидеть прогресс наших учеников, они действительно дают представление о программном состоянии учебной программы школы.

Учителя всех дисциплин сотрудничают для реализации интегрированной учебной программы, основанной на концепциях и навыках, чтобы дать детям сбалансированный академический опыт. Учителя встречаются раз в неделю на час, чтобы спланировать и обсудить учебную программу.В это время учителя делятся целями, задачами и важными вопросами своей дисциплины и стремятся установить междисциплинарные связи.

Преподаватели среднего уровня придерживаются конструктивистской теории обучения, согласно которой учащиеся приобретают новые знания, объединяя предыдущий опыт. Это происходит посредством взаимодействия со сверстниками, открытий и помощи учителя. Учителя вовлекают учащихся в учебную программу, изменяя единицы, чтобы учесть интересы и вопросы, а также предлагая учащимся выбор в том, как они представляют свое новое понимание.Интеграция происходит в течение дня, а также один раз в течение десятидневного графика в виде интегрированного блока. В течение этого времени, также известного как I-Block, все члены команды на уровне своего класса и все учащиеся проводят два часа, занимаясь целенаправленным опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *