Самостоятельная работа 5 класс: Самостоятельная работа по математике на тему: «Углы» ( 5 класс)

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс — С. Г. Журавлев

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

С1. Обозначение натуральных чисел

С2. Отрезок, треугольник, прямая, луч

С3. Шкалы и координаты. Меньше или больше

С4. Натуральные числа. Отрезок, треугольник, луч (домашняя самостоятельная работа)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

С5. Сложение натуральных чисел

С6. Вычитание натуральных чисел

С7. Сложение и вычитание натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа)

БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

С8. Числовые и буквенные выражения

С9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания

С10. Уравнения

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

С11. Умножение натуральных чисел

С12. Деление натуральных чисел

С13. Умножение и деление натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа)

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

С14. Распределительное свойство умножения.

Упрощение выражений

С15. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

С16. Все действия с натуральными числами (домашняя самостоятельная работа)

ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ

С17. Формулы

С18. Площади

С19. Прямоугольный параллелепипед. Объемы

С20. Формулы площади и объема (домашняя самостоятельная работа)

ДОЛИ И ДРОБИ

С21. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби

С22. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

С23. Обыкновенные дроби (домашняя самостоятельная работа)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

С24. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

С25. Деление и дроби. Смешанные числа

С26. Сложение и вычитание смешанных чисел

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

С27. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей

С28. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

С29. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

С30. Деление десятичных дробей на натуральные числа

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

С31. Умножение десятичных дробей

С32. Деление на десятичную дробь

С33. Среднее арифметическое

ПРОЦЕНТЫ, УГЛЫ

С34. Проценты

С35. Задачи на проценты

С36. Углы. Круговые диаграммы

С37. Проценты (домашняя самостоятельная работа)

ПОВТОРЕНИЕ

С38. Повторение

С39. Нестандартные задачи (домашняя самостоятельная работа)

ВВЕДЕНИЕ В ВЕРОЯТНОСТЬ

С40. Достоверные, невозможные и случайные события

С41. Комбинаторные задачи

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

К1. Натуральные числа и шкалы

К2. Сложение и вычитание натуральных чисел

К3. Буквенные выражения

К4. Умножение и деление натуральных чисел

К5. Все действия с натуральными числами

К6. Площади и объемы

К7. Натуральные числа (итоговая контрольная работа)

К8. Доли и дроби

К9. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

К10. Сложение и вычитание десятичных дробей

К11. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

К12. Все действия с десятичными дробями

К13. Проценты. Углы

К14. Дробные числа (итоговая контрольная работа)

К15. Годовая контрольная работа

ОТВЕТЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

«Задачи на уравнивание» по математике, 5 класс

М-5 с/р «Задачи на уравнивание»

Вариант 1

  1. В двух коробках 45 конфет, причем в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. Сколько конфет в каждой коробке?

  2. Арбуз тяжелее дыни на 700г, а их общая масса 5кг 300г. Найдите массу арбуза.

Вариант 2

  1. В двух ящиках 62 лимона, причем в первом на 12 лимонов больше, чем во втором. Сколько лимонов в каждом ящике?

  2. Кабачок легче тыквы на 1кг 800г, а их общая масса равна 3кг. Найдите массу тыквы.

М-5 с/р «Задачи на уравнивание»

Вариант 1

  1. В двух коробках 45 конфет, причем в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. Сколько конфет в каждой коробке?

  2. Арбуз тяжелее дыни на 700г, а их общая масса 5кг 300г. Найдите массу арбуза.

Вариант 2

  1. В двух ящиках 62 лимона, причем в первом на 12 лимонов больше, чем во втором. Сколько лимонов в каждом ящике?

  2. Кабачок легче тыквы на 1кг 800г, а их общая масса равна 3кг. Найдите массу тыквы.

М-5 с/р «Задачи на уравнивание»

Вариант 1

  1. В двух коробках 45 конфет, причем в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. Сколько конфет в каждой коробке?

  2. Арбуз тяжелее дыни на 700г, а их общая масса 5кг 300г. Найдите массу арбуза.

Вариант 2

  1. В двух ящиках 62 лимона, причем в первом на 12 лимонов больше, чем во втором. Сколько лимонов в каждом ящике?

  2. Кабачок легче тыквы на 1кг 800г, а их общая масса равна 3кг. Найдите массу тыквы.

М-5 с/р «Задачи на уравнивание»

Вариант 1

  1. В двух коробках 45 конфет, причем в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. Сколько конфет в каждой коробке?

  2. Арбуз тяжелее дыни на 700г, а их общая масса 5кг 300г. Найдите массу арбуза.

Вариант 2

  1. В двух ящиках 62 лимона, причем в первом на 12 лимонов больше, чем во втором. Сколько лимонов в каждом ящике?

  2. Кабачок легче тыквы на 1кг 800г, а их общая масса равна 3кг. Найдите массу тыквы.

Самостоятельная работа «Десятичные дроби».

5 класс

Самостоятельная работа по теме «Десятичные дроби». 5 класс.

1 вариант

1. Запишите десятичную дробь:

а) три целых две десятых;

б) двадцать целых восемь сотых;

в) девятнадцать целых тридцать пять тысячных.

2. Запишите в виде десятичной дроби:

а); б) 

3. Выделите целую и дробную части числа  и запишите его в виде десятичной дроби.

4. Запишите число 0,03 и 9,054 в виде обыкновенной дроби.

5. Запишите частное 43:100 в виде десятичной дроби.

6. Выразите в сантиметрах и запишите в виде десятичной дроби 3 мм.

7. Выразите в метрах и запишите в виде десятичной дроби 8 см.

8. Выразите в килограммах и запишите в виде десятичной дроби 25 кг 84 г.

9. Выразите в метрах и запишите в виде десятичной дроби 3 м 5 дм 4 см.

10. Выразите в рублях и запишите в виде десятичной дроби: 134 коп. 11. Сравните дроби: а) 1,09 и 1,13; б)8,783 и 9,1; в) 11,2123 и 11,212. 12. На координатном луче отметьте точки 0, 6; 1, 3 и 2, 5 (примите за единицу отрезок, равный 10 клеткам) 13. Запишите координаты точек

Самостоятельная работа по теме «Десятичные дроби». 5 класс.

2 вариант

1. Запишите десятичную дробь:

а) пять целых три десятых;

б) десять целых шесть сотых;

в) двенадцать целых шестьдесят восемь тысячных.

2. Запишите в виде десятичной дроби:

а) ; б) 

3. Выделите целую часть числа  и запишите его в виде десятичной дроби.

4. Запишите число 0,06 и 5,079 в виде обыкновенной дроби.

5. Запишите частное 56:100 в виде десятичной дроби.

6. Выразите в сантиметрах и запишите в виде десятичной дроби 6 мм.

7. Выразите в метрах и запишите в виде десятичной дроби 4см.

8. Выразите в килограммах и запишите в виде десятичной дроби 15 кг 67 г.

9. Выразите в метрах и запишите в виде десятичной дроби 5 м 6 дм 3 см.

10. Выразите в рублях и запишите в виде десятичной дроби: 154 коп.

11. Сравните дроби: а) 3,23 и 3,19; б) 7,965 и 8,02; в) 21,3451 и 21,345. 12. На координатном луче отметьте точки 0, 2; 1, 7 и 2, 4 (примите за единицу отрезок, равный 10 клеткам) 13. Запишите координаты точек

Тест по русскому языку Грамматика 5 класс

Тест по русскому языку Грамматика с ответами для учащихся 5 класса. Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте по 5 заданий.

1 вариант

1. Определите, к каким из указанных частей речи относятся данные ниже слова.
1) предлог
2) местоимение
3) прилагательное
4) глагол
5) существительное

а) ходить
б) от
в) неё
г) умный
д) ветер

2. Определите, какой части речи соответствуют данные характеристики:

а) бывают трёх склонений, различаются по ро­дам, изменяются по числам и падежам
б) обозначают признак предмета, изменяются по родам, числам и падежам

в) обозначают действие, спрягаются

1) существительному
2) прилагательному
3) глаголу

3. Определите спряжение глаголов.

а) брить
б) таять
в) дышать
г) зависеть

1) I
2) II

4. Укажите род и склонение существительных:

1) женский род, 3-е склонение
2) мужской род, 2-е склонение
3) мужской род, 1-е склонение
4) средний род, 2-е склонение

а) метель
б) чудище
в) рояль
г) дядя

5. Отметьте, какие члены предложения отвечают на следу­ющие вопросы:

а) какой? чей?
б) кого? чего?
в) кто? что?

1) подлежащее
2) дополнение
3) определение

2 вариант

1. Определите, к каким частям речи относятся данные слова:

а) над
б) храбрый
в) держать
г) ним
д) марка

1) существительное
2) предлог
3) местоиме­ние
4) прилагательное
5) глагол

2. Определите, какой части речи соответствуют данные характеристики:

а) спрягается
б) склоняется

1) глаголу
2) прилагательному

3. Определите спряжение глаголов.

а) сеять
б) видеть
в) держать
г) стелить

1) I
2) II

4. Укажите род и склонение существительных.

1) мужской род, 2-е склонение
2) мужской род, 1-е склонение
3) женский род, 3-е склонение
4) средний род, 2-е склонение

а) дедушка
б) кисель
в) печаль
г) зрелище

5. Отметьте, какой член предложения отвечает на следую­щие вопросы:

а) что делал? что сделал?
б) где? как?
в) кем? чем?

1) дополнение
2) сказуемое
3) обстоятельство

Ответы на тест по русскому языку Грамматика
1 вариант
1
а-4, б-1, в-2, г-3, д-5
2
а-1, б-2, в-3
3
а-1, б-1, в-2, г-2
4
а-1, б-4, в-2, г-3
5
а-3, б-2, в-1
2 вариант
1
а-2, б-4, в-5, г-3, д-1
2
а-1, б-2
3
а-1, б-2, в-2, г-2
4
а-2, б-1, в-3, г-4
5
а-2, б-3, в-1

Самостоятельная работа №3.

Плоскость. Прямая. Луч. Вариант №1

Самостоятельная работа №1. Обозначение натуральных чисел:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №3. Плоскость. Прямая. Луч:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №4. Шкалы и координаты:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №5. Меньше или больше:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №6. Сложение натуральных чисел и его свойства:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №7. Вычитание:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №8. Числовые и буквенные выражения:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №10. Уравнения:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №11. Умножение натуральных чисел и его свойства:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №12. Деление:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №13. Деление с остатком:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №14. Упрощение выражений:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №15. Порядок выполнения действий:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №16. Квадрат и куб числа:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №17. Формулы:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №18. Площадь. Формула площади прямоугольника:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №19. Единицы измерения площадей:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №20. Прямоугольный параллелепипед:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №22. Окружность и круг:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №23. Доли. Обыкновенные дроби:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №24. Сравнение дробей:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №25. Правильные и неправильные дроби:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №27. Деление и дроби:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №28. Смешанные числа:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №29. Сложение и вычитание смешанных чисел:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №30. Десятичная запись дробных чисел:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №31. Сравнение десятичных дробей:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №32. Сложение и вычитание десятичных дробей:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №33. Приближенные значения чисел. Округление чисел:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №35. Деление десятичных дробей на натуральные числа:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №36. Умножение десятичных дробей:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №37. Деление на десятичную дробь:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №38. Среднее арифметическое:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №39. Микрокалькулятор:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №40. Проценты:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №42. Измерение углов. Транспортир:

Вариант №1; Вариант №2;

Самостоятельная работа №43. Круговые диаграммы:

Вариант №1; Вариант №2;

Организация домашней самостоятельной работы учащихся

Функции домашней работы

Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть многолетняя практика и педагогические законы, доказывающие, что если знания, приобретенные на уроке, не повторяются и не закрепляются дома, то они забываются. Отказ от домашних заданий чреват понижением общего качества обучения. Не следует забывать и о тех актуальных дидактических функциях, которые выполняет домашняя работа:

  • укрепление знаний, умений, навыков, приобретенных на уроках;
  • расширение и углубление учебного материала, проработанного в классе;
  • формирование умений и навыков самостоятельного выполнения упражнений и заданий;
  • развитие самостоятельности мышления методом выполнения персональных заданий в размере, выходящем за рамки программного материала, но отвечающего способностям учащегося;
  • выполнение личных исследований и опытов, сбор и подготовка различного материала, используемого впоследствии на уроках при изучении новых тем (гербарии, природные образцы, открытки, картинки, газетные и журнальные вырезки, статистические данные и т. д.).

Необходимость домашней работы учащихся обусловлена не только решением чисто дидактических задач (закрепления знаний, умений и навыков), но и формированием умений именно самостоятельной деятельности и подготовки детей к самообразованию. В связи с этим, утверждение о том, что домашние задания не приносят пользы и перегружают учащихся, можно смело опровергнуть. Главное при этом строго конкретизировать и дозировать работу на дому по каждому учебному предмету. Хороший педагог должен это знать и умело руководить домашней работой учащихся.

Следует отметить, что домашние самостоятельные задания имеют не исключительно образовательное, но и большое воспитательное значение, формируя у ребенка чувство ответственности за порученное дело, вырабатывая аккуратность, усидчивость и другие социально значимые качества.

Организационные основы домашней работы

При выборе домашних заданий для учащихся необходимо тщательным образом диагностировать и планировать их структуру, сущность, трудоемкость. Зачастую на практике ошибка проявляется в том, что педагоги на уроках ориентируют учащихся на добросовестное выполнение домашних заданий, но не уделяют соответствующего внимания их проверке в классе, не выделяют и не поощряют тех учеников, которые лучше остальных справились с работой дома. Это объясняется тем, что на подробный анализ выполнения домашней работы не хватает времени, и как следствие, проверка становится обобщенной и поверхностной.

Учителя редко ориентируют детей в трудностях, с которыми те сталкиваются дома при выполнении заданий, не показывают пути их преодоления. Только поэтому домашняя работа может стать неуправляемой и малоэффективной. Следует больше опираться на возможности учащихся, шире применять дифференцированный и личностный подходы к определению объема и характера самостоятельных заданий. В последнее время для расчета и оптимизации домашней нагрузки детей начинают применяться ЭВМ.

Методика организации домашней работы — одно из слабых мест в работе школы и семьи. Нередко самостоятельные задания на дому отождествляются с самостоятельной деятельностью на уроке, хотя именно первые предназначены помогать детям учиться самостоятельности, выполнению заданий без руководства учителя. Преимущества самоподготовки также состоят в том, что она проходит в наиболее продуктивные для этого часы, обычно после отдыха или прогулки.

Домашние задания должны даваться с учетом возможностей их выполнения ребенком в следующих временных пределах: 1 класс -до 1 часа; 2 — до 1,5 ч; 3-4 классы — до 2 ч; 5-6 — до 2,5 ч; 7 — до 3 ч; 8-9 — до 4 часов. Чтобы не перегружать учащихся работой, имеет смысл определять задания по принципу «минимум – максимум». Задания-минимум обязательны для всех, а задания-максимум не являются обязательными и рассчитаны на учеников, интересующихся данным учебным предметом, имеющих к нему склонность.

В практике работы школы сформировались следующие виды инструктажа при задавании уроков на дом: предложение выполнить тем же методом, каким выполнялись подобные работы в классе; объяснение метода выполнения задания на 2-3 примерах; разбор более сложных элементов домашнего задания.

Общее управление самостоятельной работой всегда остается за учителем, так как к нему можно обратиться за помощью при выполнении трудных или непонятных заданий. Педагог учитывает результаты домашней работы учащихся при оценке их учебной деятельности.

В организации домашней работы учащихся, при выполнении ими самостоятельных заданий, возможны и некоторые отрицательные аспекты. Так, например, вполне часто наблюдается списывание и использование подсказок, порождающих легкомысленное отношение отдельных учащихся к работе. Дети, выполняющие задания дома, как правило, находятся в одной комнате с членами семьи, животными, работающим телевизором и т.д. Все это, разумеется, отвлекает от выполнения упражнений, усложняет процесс подготовки заданий, особенно устных.

Виды домашней работы

Домашняя учебная работа учащихся принципиально отличается от классной прежде всего тем, что проходит без присутствия и видимого контроля учителя, хотя и по его указаниям. Ученик сам выбирает время для выполнения задания, определяет более приемлемый для себя ритм и темп работы. Однако, занимаясь самостоятельно в бытовых условиях, ребенок лишен тех средств, которые использует педагог, чтобы сделать работу более увлекательной. Кроме того, рядом нет классного коллектива, способного оказывать благотворное влияние на поддержание рабочего настроения и духа соперничества.

Исходя из дидактических целей, можно выделить 3 вида домашних заданий:

  • подготавливающие к восприятию нового материала, изучению новой темы;
  • нацеленные на укрепление знаний, выработку умений и навыков;
  • требующие внедрения приобретенных знаний на практике.

Отдельным видом считаются задания творческого характера: написание изложений, сочинений, выполнение рисунков, изготовление поделок, наглядных пособий и т. д.

С чего начать самостоятельную жизнь? ::Выксунский рабочий

Студенческая пора – прекрасное время для этого. Открыть для себя новые знания, возможности, познакомиться с новыми людьми и попробовать себя в чём-то необычном. Проводить время в обществе, ходить на вечеринки, на лекции, которые не всегда интересны, отдыхать и веселиться. Но так ли всё беззаботно, как кажется? Я решила  рассказать о том, как прошли мои четыре года обучения в ННГУ им. Лобачевского.

Заканчивая 11-й класс, я, как и все подростки, хотела поскорее поступить и уехать в другой город, в свободную жизнь: без родителей, без нравоучений и обязанности каждый день убираться. Но я совсем не ожидала того, что получится в итоге.

Самостоятельная жизнь преподнесла мне много сюрпризов: оказывается, каждый месяц нужно передавать показания счётчиков, платить «коммуналку», покупать порошок и чистящие средства. Честно сказать, я до этого думала, что они дома вообще не заканчиваются.

Денег, которые высылали родители, хватало на всё самое нужное, но иногда хотелось и погулять, и в кафе сходить, и стать более независимой. Поэтому в середине первого курса я устроилась на работу – официантом. Это была моя первая работа, от которой у меня остались только хорошие воспоминания.   

Многие ребята считают, что быть официантом или продавцом – это непрезентабельно, и работать ими может только не особо умный человек. Так думали и некоторые мои знакомые, у которых была возможность не работать. У меня тоже была эта возможность, но я выбрала другой путь. Хотелось быть независимой и самостоятельной, и для первой работы лучше места я бы не нашла. Общаться с людьми, гасить конфликты, идти на компромисс я научилась именно в кафе.

Дальше наступило лето, я уволилась, уехала домой. Привыкнуть снова жить под крылом мамы и папы было сложно, но проводить лето в городе вдали от родных не хотелось.

На втором курсе больше внимания уделяла учёбе, а в свободное время занималась хобби – фотографией. Снимала подружек, друзей и город для удовольствия. Начала изучать SMM, вела несколько страничек кафе в Instagram. Это всё не приносило большого дохода, но я получала непередаваемое удовольствие от занятий. 

Учиться становилось сложнее: серьёзнее стали рефераты, курсовые, проекты и различные практики. Во время весенней сессии смогла устроиться на работу во время чемпионата мира по футболу-2018. В Vip-ложу, снова официантом. Все гости были иностранцами, и мне было очень сложно их понимать, потому что мой английский был довольно-таки плох. По ночам учила основные слова, которые могли пригодиться. 

Работа была непростая, мы не только трудились непосредственно во время проведения матчей, но и до, и после них: организация места, уборка, соблюдение порядка и безопасности. Смены ставили и по 16, и по 24 часа. Эта работа подарила мне огромный опыт. Там, кроме заработанных денег, я обрела много друзей и знакомых,  стала ответственней и уверенней, научилась отвечать не только за себя, но и за команду. 

ЧМ закончился, и с нового учебного года я устроилась на другую работу – продавцом в магазин. Довольно быстро начала проходить обучение на повышение, чтобы стать администратором. Мне нравилось, что у меня получается совмещать работу с очным обучением, не запуская учёбу. Уроки делала по ночам, спала в перерывах, приходила домой без сил в 12 ночи и вставала в 5-6 утра. Но это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Студенческие годы я провела так, как хотела. Была успешная рабочая команда, классные друзья и однокурсники, которые всегда помогали и поддерживали. Я много работала, много училась и много развлекалась. 

Ничуть не жалею, что университетские годы провела именно так. Я работала в разных сферах – и по специальности, и просто для души. Хочу пожелать всем студентам – делайте то, что хочется и нравится именно вам, поступайте туда, куда хотите именно вы, а не родители или родственники, и тогда у вас точно всё сложится в жизни и вы будете уверены, что это ваш личный выбор, а не навязанный обществом. 

Daily 5 ™ для учеников старших классов

Сегодня мы приветствуем Мелиссу из «Пейсли совы» в «Minds in Bloom». У нее есть отличные советы для тех из вас, кто преподает в старших классах начальной школы, но все же хочет внедрить Daily 5 ™ в своем классе.

Как я могу поставить учеников в центр их собственного обучения? Как я могу привлечь к ответственности учащихся в центрах языковых искусств? Как я могу дифференцироваться, чтобы удовлетворить потребности всех моих студентов? Как я могу читать с инструктором, но следить за тем, чтобы другие мои ученики выполняли задание?

Если вы задали себе некоторые из этих вопросов, то модель Daily 5 может быть именно тем, что вы должны включить в свой класс!

Когда я впервые прочитал о Daily 5 ™, я знал, что у меня всего есть для этого, но я не совсем знал, как адаптировать модель к потребностям начальной начальной школы. Я знал, что хочу включить чтения для себя, текстовую работу, и работу по письму. Я решил не использовать r ead для кого-то или послушайте чтение как центры Daily 5 ™, поскольку они не соответствовали тому, что было нужно моему классу. Вместо этого я создал два разных центра: «Passion Project» («Час гения») и Edmodo.

Вот подробное описание того, как Daily 5 ™ выглядела в моей старшей начальной школе:

Это независимый центр чтения, где студенты используют то, что они узнали, в управляемом чтении и применяют это! Я последовал тому, что предлагали две сестры в этом центре.Мои пятиклассники могли выбрать любую книгу по своему выбору и выбрать любое удобное место, чтобы сесть и почитать!

К вашему сведению, у меня не было книг в моей независимой библиотеке для чтения. Я очень верю в то, что студенты выбирают книгу на основе того, что им интересно! В конце концов, дети не будут просматривать Barnes and Noble или их Kindle в зависимости от их уровня чтения! Вместо этого мои были отсортированы по жанрам и категориям.

Когда я впервые подумал о Daily 5 ™, я беспокоился о том, чтобы мои ученики несли ответственность в этом центре.Для этого я создал меню «ресторан для читателей», где студенты выбирают предварительное чтение, во время чтения и действие после чтения! Например, учащиеся могут написать о жанре книги и о том, почему они выбрали ее, установить текстовые связи во время чтения и разместить плакат с рекламой своих книг в конце!

В дополнение к этому, я также «отмечался» с каждым учеником, когда встречался с ними для чтения с гидом! Мне нравилось слышать о том, как они выбрали прекрасные книги!

В моем школьном округе используется модель Мастерской писателей, поэтому этот центр был в дополнение к обучению по обычной программе письма.

Я хотел, чтобы мои дети НАСЛАЖДАлись письмом, а не говорили им: «Это то, о чем вы должны писать», и «Работа над письмом» идеально подходила для этого! Удивительно, сколько волшебных, удивительных, чудесных историй было написано в этом центре.

Я предоставил студентам их письменные журналы, которые хранились для них в этом центре. У меня также были ноутбуки, на которых они могли печатать. Я оставил меню на стене, чтобы студенты могли выбирать из них, если им нужно какое-то вдохновение.Например, одно меню включало упражнения по чтению, в которых они могли написать о своих книгах для самостоятельного чтения. Среди вариантов было запланировать день рождения для главного героя, переписать концовку и написать продолжение!

Этот центр служил моим центром словарного запаса. Это был классный фаворит! Word Work выглядит ТАК ПО-РАЗНОМУ в старших классах начальной школы. Я обожал все милые словесные работы, которые я нашел на Pinterest и на TPT, но мне действительно было трудно найти словесные работы, подходящие для пятиклассников.Решил заставить слово работать сам! Например, одно упражнение включало «мое любимое слово», где ученики должны были представить, что произошло бы, если бы их слово было реальным домашним животным!

Для хранения текстовой работы я взял несколько складных досок из Долларового дерева, прикрепил несколько ламинированных папок с файлами и сохранил все рабочие листы в папках. Студенты просто брали свой выбор, приступали к работе и помещали их в свои папки Daily 5 ™ в конце ротации!

Если вы хотите получить копию моих заданий в Word Work, вы можете нажать на ссылку ниже!

Если вы любите использовать технологии в классе, то вам стоит взглянуть на Edmodo! Это бесплатно! Мне посчастливилось иметь компьютерную тележку в моем классе, поэтому мои ученики входили в свои учетные записи Edmodo в этом центре.Я создал страницы групп управляемого чтения на Edmodo и разместил вопросы для студентов. Это также было отличное место для них, чтобы обсудить друг с другом книги и поделиться своими мыслями!

Меня вдохновило так много замечательных сообщений в блогах о проектах, посвященных увлечению, и «Часу гения», что я знал, что просто должен найти способ включить его в свои ежедневные ротации 5 ™. В этом центре студенты думали о теме, которую они хотели бы изучить и представить классу.

Перед тем, как начать свои проекты, студенты должны были представить мне «проектные предложения». После того, как я их одобрил, они начали исследовать, делать заметки и составлять свои проекты! Это так удивительно, что они придумали! Я попросил студентов научиться программировать с помощью Code Academy, научиться помогать исчезающим видам морских черепах и начать сборник модных набросков! Когда они закончили свои проекты, они представили их классу.

  • Как мне уместить столько всего в один день !? Хорошо, настоящий разговор.Дети могут посещать каждый центр только один, два или три раза в неделю. Мы сделали все, что могли, и потратили время! Обычно мне удавалось выполнить как минимум три оборота в день, но иногда и меньше!
  • Как насчет платы вращения? Я видел, как многие учителя помещали свою доску ротации на SMARTBoard. У меня не было такой возможности, поэтому я использовал карманный график! Дети посмотрели на доску, чтобы найти свой первый центр, а затем повернули оттуда по порядку. В конце Daily 5 ™ я попросил помощника переместить всех туда, где они должны были начать следующий день.Очень просто!
  • Чем занимается учитель в это время? Встреча небольшими группами! Я проследил за запуском игры от книги Daily 5 ™ до буквы «Т». Я очень четко дал понять , что студенты не должны приближаться ко мне, пока я работаю с управляемой группой чтения, кроме случаев, когда это была чрезвычайная ситуация .

  • Как побудить детей работать самостоятельно? Требуется около ОДНОГО МЕСЯЦА (да!), Чтобы повысить выносливость учащихся для каждой смены Daily 5 ™.Вы можете прочитать все об этом в книге Daily 5 ™! Важно начать медленно и ПРАКТИКА! Например, мы начали с «Чтения для себя», когда дети читают около шести минут! Я добавлял 1-2 минуты каждый раз, чтобы увеличить их выносливость, пока мы не достигли 25 минут. Мы сделали это с каждым центром Daily 5 ™. Это того стоило.

Я Мелисса (Сова Пейсли). Несколько лет я преподавал старшие классы начальной школы, а сейчас еду в детский сад! Я выпускник Педагогической школы Рутгерса.Я с энтузиазмом отношусь к поиску новых способов дифференцированного обучения и считаю, что если планка будет поднята высоко, ученики добьются успеха. Если работа в старших классах начальной школы будет согласована с Daily 5 ™, вы можете зайти в мой магазин Teachers Pay Teachers или посетить мой блог.

Ежедневная пятерка для больших детей

Делаете ли вы пятерку на каждый день в классе? Мне нравится использовать Daily 5 для ротаций в небольших группах. У учеников есть такой большой выбор и автономия при использовании Daily 5, и я могу развить важные жизненные навыки, такие как умный выбор, используя этот распорядок в классе.Я использовал его в классах K-2, которые я преподавал с тех пор, как узнал о стратегиях из книги Daily 5 (партнерская ссылка)

Хотя я написал несколько сообщений в блоге об использовании Daily 5 во втором классе , Мелисса из «Филин Пейсли» расскажет вам, как применять Daily 5 в старших классах. Это здорово, потому что у меня нет опыта внедрения Daily 5 после второго класса.

Вы преподаете старшие классы? Этот пост поможет вам реализовать это в вашем классе.Она даже расскажет вам о нескольких добавленных ею функциях.

Привет! Это Мелисса из «Филин Пейсли», и я очень рада, что пишу в качестве гостя на тему «Что я научился преподавать!» Я ОГРОМНЫЙ поклонник использования централизованного обучения в старших классах начальной школы, потому что это позволяет дифференцировать и выбирать учащихся! Когда я впервые прочитал The Daily Five, я знал, что должен это сделать !!

Однако я быстро сообразил, что мне придется внести свой собственный «изюминку», чтобы удовлетворить потребности моих пятиклассников! Я решил, что не буду использовать центры «почитать кому-нибудь» и «послушать чтение» — хотя это прекрасные идеи, я чувствовал, что они просто не будут соответствовать потребностям моего класса.Ниже вы найдете подробную информацию о каждом из центров «Daily Five», которые я использовал в своем классе!

Я в основном следовал тому, что предлагали две сестры в этом центре. Студенты читают книги для самостоятельного чтения в нашей классной библиотеке. Я позволил им развалиться на полу, сидеть в креслах-мешках и использовать подушки во время чтения! Однако я хотел, чтобы они несли ответственность за то, что они читают.

Мое решение проблемы подотчетности заключалось в том, чтобы они вели «независимый журнал чтения» — они отслеживали название книги, автора и писали краткое изложение того, что они читали каждый день.Когда дети подходили ко мне для чтения с гидом, они кратко обсуждали со мной свою книгу для самостоятельного чтения!

Это служило моим центром словарного запаса. Работа со словами выглядит НАМНОГО по-другому в старших классах начальной школы — мне понравились все идеи Daily Five и других блоггеров, но они были ориентированы на детей младшего возраста. Я решил заставить слово работать сам, потому что я хотел, чтобы мои ученики действительно думали о своих словарных словах, но при этом удерживали их вовлеченность!

Я сделал две тройные доски, на которых было примерно 18 листов для их выбора (конечно, я представил их только по нескольку за раз!). Например, они могли выбрать одно занятие — построить тематический парк слов », Где они использовали свои слова для разработки и описания аттракционов, ресторанов и написания отзывов клиентов.Другой был «Мое слово живо», где они написали историю о том, что произойдет, если их словарный запас внезапно оживет!

Если вы хотите получить копию моего Word Work , можешь зайти в мой магазин!

В моем школьном округе есть отдельный блок для чтения и письма, поэтому я в основном использовал этот центр, чтобы дети реагировали на их самостоятельное чтение книг! Это тоже было УДИВИТЕЛЬНО для подотчетности!

Я оставил меню в этом центре для студентов на выбор.Например, одна из подсказок в меню называлась «День рождения!» (Как весело, кто бы это не выбрал?) Студенты должны были запланировать день рождения для каждого персонажа в своей книге. От них требовалось написать приглашение и параграф, объясняющий, что они получат за каждого персонажа. Студенты также могут писать в наших «дневниках для всего класса» во время работы над письмом. Один из классных журналов был посвящен предложениям книг! Это было прекрасно! Многие из моих студентов выбирают книги для самостоятельного чтения, основываясь на предложениях других студентов !!

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел найти способ согласовать стандарты разговорной речи и аудирования в общем ядре.Я также прочитал много замечательных сообщений в блогах о том, как студентам разрешается работать над «проектами увлечения» в классе. Я мог бы бесконечно рассказывать об увлеченных проектах, но, резюмируя для вас, это, в основном, когда студентам разрешают исследовать, создавать проекты и представлять свои работы по выбранной ими теме. Конечно, их темы должны были быть одобрены мной, но это никогда не было проблемой!

Многие из моих учеников решили научиться программировать сами! Один из них даже создал игру с помощью программы MIT Scratch (это совершенно бесплатно, проверьте!) И представил ее классу.Это был УДИВИТЕЛЬНЫЙ центр, и детям он просто понравился!

Я ОБОЖАЮ использовать технологии в классе, и это был идеальный способ использовать их. Мне посчастливилось иметь поддерживающую администрацию и тележку для портативного компьютера в моей комнате, поэтому я смог заставить своих учеников войти в Edmodo (платформа социальных сетей, специально ориентированная на студентов) и проводить обсуждения книг в своих литературных кружках.

Итак, теперь, когда вы знаете, чем занимались студенты в каждом из центров, вы можете спросить себя: «Как мне сделать все это за один день ??» Что ж, самое замечательное в Daily Five то, что студентам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО приходить в каждый центр каждый день.Хотя мы выполняли ежедневную пятерку каждый день (мы относились к ежедневной части довольно серьезно), студенты посещали три центра в день.

Я сгруппировал студентов и попросил их ротацию в зависимости от их групп (у меня была доска ротации перед моей комнатой), но вы также можете позволить ученикам выбирать, в какой центр они идут. Если вы сделаете это, я предлагаю установить квоту, иначе вы неизбежно получите 20 из 25 детей в одном центре. Мне понравилось распределять группы, потому что мне было проще создавать группы для чтения с гидом.Однако я часто менял эти группы.

Надеюсь, вам понравилось читать этот пост, и я надеюсь, что вы сможете внедрить некоторые из этих идей в свой собственный класс!

Я Мелисса (Сова Пейсли) — я преподавала старшие классы начальной школы в течение нескольких лет, а сейчас еду в детский сад! Я выпускник Педагогической школы Рутгерса. Я с энтузиазмом отношусь к поиску новых способов дифференцированного обучения и считаю, что если планка будет поднята высоко, ученики добьются успеха.Если центральная работа в старших классах сочетается с Daily Five, вы можете перейти к моим учителям, которые платят учителям. магазин или посетите мой блог.


Если вы хотите узнать больше о Daily 5, я настоятельно рекомендую их новейшую книгу, Daily 5, Повышение грамотности в начальных классах. В старших классах он действительно идет более подробно.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Прочтите мою политику разглашения здесь.

Возможно, вас заинтересует. . .

5 класс Искусство английского языка

Описание

Модули учебной программы для 5 классов предназначены для изучения результатов CCSS ELA во время часового блока по изучению английского языка.Основное внимание во всех модулях уделяется развитию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания об окружающем мире. Взятые в целом, эти модули разработаны, чтобы дать учителям конкретные стратегии по устранению «учебных сдвигов», требуемых CCSS.

Структура модуля

Каждый модуль предусматривает восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:

— Шесть экзаменов на уровне модулей, которые почти всегда выполняются по запросу: самостоятельная работа студентов над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
— Одно последнее задание производительности, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.

О загружаемых ресурсах

Карта учебного плана ELA для 5 класса : Модули учебного плана для 5-го класса разработаны с учетом результатов CCSS ELA во время часового блока по изучению английского языка.

План учебного плана ELA для 3-5 классов : Этот документ содержит план учебного плана ELA для 3-5 классов из экспедиционного обучения.

Тексты из экспедиционного обучения : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают Модуль 1, Модуль 2A, Модуль 2B, Модуль 3A, Модуль 3B и Модуль 4 учебной программы изучения английского языка для 3–8 классов из Экспедиционного обучения.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Приложение 2 : Графические организаторы

Инструкции по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новые инструкции по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочники по английскому языку и математике содержат указания для преподавателей о том, как использовать учебные материалы на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского владение языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на схему оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс разработки эффективных экзаменов в соответствии с Общими основными государственными стандартами.

Написание в модулях : Хотя в этом документе основное внимание уделяется письму, все аспекты стандартов ELA (чтение, письмо, устная речь, аудирование и язык) тесно связаны в модулях.

Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для 3–8 классов в экспедиционной группе.

Помощь ученикам внимательно читать : Цель этого документа состоит в том, чтобы дать учителям дополнительное руководство, чтобы понять структуру уроков детального чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Expeditionary Learning, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или разработать близкие собственные уроки чтения.

Пакет ресурсов по основам чтения и языковых стандартов для 3–5 классов : Этот пакет ресурсов по основам чтения и языковых стандартов для 3–5 классов разработан с тремя целями: сформулировать исследовательскую базу для обучения основам чтения; указать учителям, где находится эта инструкция «внутри модулей»; и, что наиболее важно, предложить учителям варианты того, как организовать дополнительный блок обучения грамоте для всестороннего соблюдения этих стандартов помимо уроков модуля и одновременно с ними.

Базовые стандарты чтения и языка, критерии изучения слов : Изучение слов представляет собой сочетание обучения звуку, правописанию и лексике (Bear, Invernizzi, Templeton, & Jonston, 2000). Короче говоря, изучение слов дает учащимся возможность исследовать и понимать закономерности и отношения слов и применять эти знания при чтении и письме.

Базовые стандарты чтения и языка, дополнительная работа со сложными текстами : Этот ресурс включает в себя рекомендации по созданию и организации конкретных текстовых заданий, идеи по адаптации заданий к потребностям учащихся и примерный пятидневный график.

Основные стандарты чтения и языка, ресурс по беглости речи : Цель: поскольку учащиеся средних классов, как правило, более независимы, чем учащиеся начальных классов, учителя могут рассмотреть возможность оказания им поддержки в самооценке и постановке целей в отношении их навыков беглости.

Базовые стандарты чтения и языка, покажите правило : Покажи правило ™ был разработан для соответствия языковым стандартам CCSS и вовлечения учащихся в изучение богатой литературы. Студенты немедленно практикуют и применяют то, что они узнали, творчески писая, а не заполняя рабочие листы.

Основные стандарты чтения и языка, самостоятельное чтение : Цель этого документа — служить в качестве ресурса для учителей английского языка в начальной школе при запуске и поддержании сильной программы независимого чтения. У многих учителей уже есть надежные планы: пожалуйста, рассматривайте этот документ как ресурс для улучшения или расширения существующей работы.

Класс / мастерская по чтению миссис Крауссе

Мастерская чтения

Модель комплексной грамотности

Комплексная модель грамотности Линды Дорн для обучения была разработана и успешно внедрена в Арканзасе.С момента разработки этой модели она обучает школьные округа по всей стране тому, как эффективно заново изобрести обучение грамоте, чтобы оно лучше соответствовало потребностям всех учащихся. Школьный округ Форт-Аткинсон недавно принял эту модель обучения грамоте и находится в процессе 5-летней модернизации системы обучения грамоте в нашей школе. На каждую начальную школу приходится по два учителя, которым предоставляется высококвалифицированный и находчивый тренер по чтению, который помогает внедрить модель обучения всеобъемлющей грамотности.Сильная основа и корень этой модели влечет за собой прочную связь между чтением и письмом, которая еще больше углубляется, когда учащиеся могут писать осмысленные и вдумчивые ответы на свое чтение. Ключевые компоненты обучения модели Линды следующие: обучение происходит путем интерпретации информации; мы учимся только тогда, когда мы активно участвуем в процессе обучения, люди всех возрастов учатся с большей глубиной и пониманием, когда они могут делиться идеями с другими, думать вместе, рассматривать альтернативные точки зрения и расширять свои собственные взгляды.Мне посчастливилось иметь тренера по грамотности в 2010-2011 учебном году. В связи с этим я с нетерпением жду возможности стать лидером учителей в области грамотности и с нетерпением жду, когда коллеги посетят наш класс, чтобы изучить различные методы и стратегии, используемые в нашей новой модели.

В школьном округе Форт-Аткинсон чтение преподается ежедневно в течение 75 минут в рамках учебного формата семинаров для читателей.

Ежедневная структура семинара для читателей

Мини-урок

Цель мини-урока — развить у учащихся навыки самостоятельного чтения на протяжении всей жизни. Учитель планирует соответствующий ежедневный мини-урок, который отвечает потребностям читателей в классе, явно моделируя стратегию или поведение, которое фокусируется на конкретной цели, чтобы сделать стратегию или мышление читателя «видимыми».После мини-урока ученики выполняют задание с гидом , чтобы они могли применить навык / стратегию, которым только что научились, во время самостоятельного чтения.

Самостоятельное чтение

Цель самостоятельного чтения — дать учащимся время для развития саморегулируемого поведения при чтении и восприятия себя как постоянных читателей, читая ежедневно в школе и за ее пределами.У студентов есть возможность самостоятельно выбирать свои собственные тексты и применять стратегии чтения, которые они выучили, для более глубокого понимания текста. Студенты также пишут о своем самостоятельном чтении в своем вдумчивом журнале. Цель к концу 5-го класса — научить учащихся читать 60 минут подряд.

Конференции по чтению

Пока студенты занимаются самостоятельным чтением, учитель проводит индивидуальные конференции или обучает небольшие группы чтения.Конференции по чтению помогают обеспечить обратную связь со студентами и повысить их способность применять стратегии / модели поведения к чтению для более глубокого понимания и беглости речи. Цель состоит в том, чтобы способствовать саморегулированию, чтобы учащиеся могли успешно читать при самостоятельном чтении.

Продуманные журналы

Продуманные журналы — ключевой инструмент Комплексной модели грамотности. Продуманный журнал используется для объединения инструкций по чтению и записи.Журнал состоит из пяти разделов с вкладками, в том числе: «Мои стратегии», «Мои мысли», «Изучение жанров», «Авторское мастерство» и «Мощные слова и фразы». Каждый раздел журнала предназначен для того, чтобы помочь учащимся углубить понимание процесса чтения и письма, а также улучшить понимание текста.

Вкладка 1: Мои стратегии

На этой вкладке учащиеся хранят информацию о стратегиях понимания: вопросы, установление связей, визуализация, вывод, определение важности и синтез .

Вкладка 2: Авторская поделка

На этой вкладке мы помещаем все, что связано со специальными действиями авторов и писателей, чтобы сделать текст и язык особенными. Автор изучит информацию и уроки образного языка, аллитерации, иронии, сравнений и метафор, персонификации и т. Д. . все могут войти в эту вкладку. Студентов учат добавлять примеры, когда они находят их в собственном опыте чтения, о ремеслах различных авторов, которым мы научились.Неважно, узнали ли мы об аллитерации 4 месяца назад, ученики знают, что если они найдут пример во время самостоятельного чтения, они должны записать его на этой странице в своих «Вдумчивых журналах», чтобы показать учителю, что они могут определить эти поделки. самостоятельно в тексте.

Вкладка 3: Полезные слова и фразы

На этой вкладке можно изучать уроки, в которых обсуждаются любые сильные слова и / или фразы.Это отличное место для хранения информации из уроков по выбору слов или другого «восхитительного языка» , в дополнение к урокам о нарицательных и собственных существительных, прилагательных, глаголах, наречиях и т. Д. . Иногда я даже предлагаю детям открыть их раздел « полезных слов и фраз » и попросить их записывать любые слова, которые они слышат, как я читаю из нашего текста, которые они считают сильными. Мы делимся в конце книги или поворачиваемся и разговариваем с соседом и записываем / добавляем на его страницу 2 слова, написанные партнером.

Вкладка 4: обучение по жанрам

В этой вкладке мы храним все знания о разных жанрах чтения и письма. В нашем районе в каждом классе есть ежеквартальный жанр чтения и жанра письма. Итак, в пятом классе по чтению я преподаю автобиографию, историческую, реалистическую и драматическую. В письменной форме наши жанры — это личное повествование, исследование / отчет, биография и убеждение. Все наше обучение и размышления о жанрах чтения и письма происходит на вкладке Genre Learning .

Вкладка 5: Мои мысли

Эта последняя вкладка позволяет вам добавить «что-нибудь еще», что может не поместиться на другой вкладке. Очевидно, что если студентам когда-либо понадобится написать отзыв о том, что они думают о чем-то (при чтении с инструктором или в любое другое время), он может быть помещен на эту вкладку.

* Все учащиеся должны будут делать записи в своих подробных журналах во время чтения и письма раз в десять дней.Эти подробные журналы будут включены в назначенный день для каждого учащегося. После этого я смогу увидеть сильные и слабые стороны учащихся, а также определить дальнейшее обучение для каждого отдельного ребенка.

Этапы управляемого чтения 1 и 2

Этап 1:

Одно занятие по управляемому чтению для пятого класса проводится в течение двух дней. Первый этап включает представление текста, предварительный просмотр структур, словаря и функций незнакомого языка, а также определение точки обучения для работы.На первом этапе проводится индивидуальная конференция с каждым учеником в группе, а в конце — полное групповое размышление.

Этап 2:

Вторая фаза управляемого чтения позволяет студентам снова собраться в группу, размышлять над текстом, предлагать дополнительные стратегии чтения, чтобы «отвязаться» и над чем работать для следующего самостоятельного текста. Наконец, каждый ученик напишет о своем чтении, размышляя над учебным моментом из первой фазы.Исследования доказывают, что когда студенты пишут о том, что они читают, достигается более высокий уровень понимания.

Дискуссионные группы по литературе (LDG)

LDG — прекрасный способ для опытных или продвинутых студентов углубить свой уровень понимания данного текста. Цель LDG — сделать студентов подотчетными, выполнив работу, основанную на групповом принятии решений, поделившись своим голосом и мнением с другими во время обсуждения и достигнув высокого уровня навыков критического мышления с пометкой мыслей во время чтения.Структура, лежащая в основе LDG, позволяет студентам как группе голосовать за предпочтительный текст, читать установленное количество текста, отмечая мысли, и, наконец, собраться вместе как группа, чтобы поразмышлять над текстом, который только что прочитал, и участвовать в обсуждении со своими сверстникам, чтобы лучше понять то, что они только что прочитали.

Пятый класс

Конференция по учебной программе 5-го класса: сентябрь 2019 г.

ГоспожаЭнгель, г-жа Лапидус, г-жа Лотвин, г-жа Мастрджакомо, г-жа Рассел, г-жа Якубова

English Language Arts: NYS ELA Test — среда, 25 марта — пятница, 27 марта

Наше обучение грамоте направлено на развитие активных и критических мыслителей, которые используют и создают тексты для накопления знаний и расширения взглядов на мир. Для достижения этой цели наша программа разработана на основе сбалансированного подхода к обучению, который отвечает конкретным потребностям каждого отдельного учащегося, включает информационную и медиаграмотность и готовит учащихся к растущим требованиям к грамотности в 21 веке.Каждый компонент нашего блока грамотности описан ниже.

Прочтите вслух:
Основным требованием стандартов чтения следующего поколения штата Нью-Йорк является то, что все учащиеся должны понимать тексты постоянно возрастающей сложности. Во время чтения вслух мы стараемся делиться интересными и интересными текстами, которые соответствуют этому требованию. Благодаря ознакомлению с этими текстами и взаимодействию с ними студенты развивают повышенную способность приближаться к этим текстам в будущем.Ожидается, что во время чтения вслух студенты будут внимательно слушать, чтобы продемонстрировать понимание текста посредством устного или письменного ответа.

Мастерская по чтению: Наши уроки чтения будут сосредоточены на развитии независимости, выносливости, профессиональных навыков и понимания текстов в различных жанрах. Во время уроков ученики будут обучаться какому-либо навыку, и у них будет возможность сразу же применить его на практике, используя текст, соответствующий их оценке, и при поддержке всей группы.У студентов будет дополнительное время, чтобы попрактиковаться в том же навыке в книгах, соответствующих их индивидуальному уровню чтения. В этом году обучение грамоте будет прочно укоренено в учебной программе Storyworks, а также в программах чтения вслух и в книжных клубах. Кроме того, ожидается, что студенты будут отслеживать свои успехи в чтении посредством ежедневного использования книжного журнала. Они будут собираться еженедельно и должны быть подписаны одним из родителей.


Конференции по чтению: На протяжении всего периода самостоятельного чтения студенты будут участвовать в конференциях с учителем и / или своими сверстниками.Первоначально конференции будут использоваться для сбора данных оценки (текущие записи, наблюдения за выносливостью и обзоры журналов). После сбора данные оценки будут использоваться для руководства будущими конференциями. Учителя будут использовать эти данные для составления и реализации учебных планов для каждого ребенка. Студентам будут даны индивидуальные задания по RAZ kids и онлайн-программам чтения i-Ready. Предполагается, что пятиклассники выполнят эти задания самостоятельно. Данные, собранные с помощью этой программы, помогут учителям еще больше дифференцировать обучение.

Работа в Word:
Работа в Word включает в себя все работы по орфографии, фонетике и грамматике. Наша орфографическая работа в этом году будет сосредоточена на «этимологии» изучения слов и их происхождения в греческом и латинском языках. На основе этих слов будут назначены различные домашние задания каждую ночь, за которыми последует оценка. Наша грамматическая работа ориентирована на отработку всех навыков, необходимых для овладения английским языком.

Мастерская письма:
Мастерская письма соответствует тому же формату, что и мастерская чтения. Студенты будут обучаться навыкам на уроке; где у них будет возможность сразу опробовать свое мастерство, а затем у них будет время для самостоятельной работы. Во время самостоятельной работы студенты будут участвовать в совещаниях с преподавателем, а иногда и со своими сверстниками. Ориентируясь на соответствие требованиям стандартов штата Нью-Йорк в области письма нового поколения, наши подразделения будут развивать способность писать разнообразные эссе, авторские статьи, информативные или поясняющие тексты и повествования. Особое внимание будет уделяться способности учащихся использовать текстовые доказательства для подтверждения своих ответов.

Чтобы способствовать развитию сообществ писателей, практикующих для аутентичной аудитории, студенты также будут участвовать в праздновании писательского мастерства. Письменные празднования будут различаться по формату, давая учащимся возможность развить способность представлять и сотрудничать для разных групп людей.

Социальные науки:
Учебная программа социальных исследований пятого класса состоит из истории США и изучения различных культур, таких как Канада, Мексика и Бразилия. Единицы включают: географию и древние люди западного полушария, США, Латинской Америки и Канады. Во время учебы студенты будут выполнять различные проекты по чтению, составлению карт, письму, искусству и музыке. Возможен расширенный проект квартиры, который будет завершен дома. В этом случае будет заранее предоставлено множество уведомлений и информации.

Стандарты штата Нью-Йорк призывают к интеграции навыков чтения научной литературы в начальных классах.В ответ на это наша программа социальных исследований будет дополнена печатной и цифровой подпиской на Time for Kids и / или Scholastic News. Разработанный специально для использования с интерактивными досками, наши студенты смогут использовать современные технологии для изучения. Информативные видеоролики и слайд-шоу, которые прилагаются к каждому выпуску, позволят нашим студентам исследовать мировые темы с помощью различных источников, а интерактивные карты и диаграммы создадут общий опыт обучения.

Наука:
Обучение естествознанию будет основано на исследовательском методе обучения. Будут использоваться научные процессы, такие как наблюдение, сравнение, запись и анализ данных.

Учебная программа по естествознанию разбита на четыре блока: Природа науки, Науки о Земле, Продовольствие и питание и Исследование экосистем. Студенты получат знания о содержании посредством чтения текста и практических лабораторных экспериментов в классе.

Математика: тест по математике штата Нью-Йорк, вторник, 21 апреля — четверг, 23 апреля

В этом году мы используем математическую программу Envision Math, которая соответствует стандартам штата Нью-Йорк по математике Next Generation.В результате учащимся будет предоставлена ​​возможность глубоко задуматься над каждой математической нитью. Студенты будут иметь возможность использовать манипуляторы, обнаружив, что существует множество различных способов получить ответ на любую заданную математическую задачу. В классе мы будем дифференцировать обучение в соответствии с потребностями учащихся, используя гибкие группировки. Студенты получат подкрепление, практику и обогащение. Единицы пятого класса следующие: разряд, умножение и деление больших чисел, десятичные дроби, алгебра, интерпретация данных, геометрия, объем и дроби.Особое внимание уделяется работе над многоступенчатыми задачами, а также объяснению математического мышления в письменной форме. Студентам будет предложена самостоятельная работа с использованием программы I-ready, а также цифровых компонентов программы Envision. Ожидается, что студенты завершат эту работу в установленные сроки.


Домашнее задание:

Ученики пятого класса получают планировщики домашних заданий, которые используются в классе каждый день для копирования всех домашних заданий в качестве подписей.Ожидается, что все домашние задания будут выполнены полностью и вовремя. Студенты будут ежедневно выполнять домашние задания по чтению, грамматике, математике и правописанию. Дополнительные предметы также могут быть назначены в течение недели. Любая недостающая или незавершенная работа должна быть отправлена ​​на следующий день, но не позднее конца недели. Домашнее задание, которое постоянно пропускают или опаздывают, потребует внутришкольной конференции между учителем, учеником и родителями. Отсутствие работы мешает вашему ребенку овладеть необходимыми навыками и соответствовать требуемым стандартам.

Опоздания / пропуски учащихся:

Убедитесь, что ваш ребенок приходит в школу вовремя. Школа начинается в 8 часов утра, и обучение начинается сразу же. Опоздание ухудшает учебу вашего ребенка (и всего класса). При любом отсутствии на работе требуется справка от родителя или врача, независимо от причины отсутствия. Все продолжительные отсутствия требуют медицинской справки.


Занятия для пятого класса:
Мы надеемся, что учащиеся продолжат участвовать в дополнительных программах, таких как бальные танцы, клуб дебатов и биржевые игры. (Это зависит от финансирования). Студенты также примут участие в различных конкурсах письма и искусства.

Обучение будет улучшаться посредством различных экскурсий в течение года и завершится поездкой в ​​конце года, а также празднованием подъема и церемонией.

Еженедельные независимые онлайн-задания — Chapman Heights Elementary

Для выполнения большинства заданий учащимся необходимо войти на эти веб-сайты через Clever.com. Это необходимо проверять ежедневно .

Неделя с 22 февраля по 26 февраля 2021 г.

-Классные «Формы», указанные в нашем Google Практика ELA в классе:

Ежедневный язык — 1 в день, кроме пятницы

Ежедневная математика — 1 назначена на этой неделе

Математика: См. Веснушка Задания

Письменные задания ELA: Выполните все задания в письменной части.

-Freckle (все участники назначены):

Выполните 1-2 задания в день.

Математика: 1 Новое задание

Искусство языка: 0 Новое задание

Социальные науки: 0 Новое задание

Наука: 1 9014 Новое задание

Завершите любое и ВСЕ старые задания Веснушки!

— Чтение (понимание прочитанного):

1 Старое задание по общественным наукам

2 Старое задание по науке, I Новое задание по науке

Заполните любой В Google Classroom

-Spelling City :

Spelling City теперь будет использоваться только для сайта «Практика»

Учащиеся могут выполнять дополнительные практические упражнения, используя список под моим именем

, но в нем больше не будет назначений.

-ЗРАБОТКА (математика): Один урок в день !!

Группы чтения — Еженедельная назначенная книга в Epic (встреча после обеда)

Выполните любые незавершенные или поздние задания на

на всех этих сайтах !!

Читайте книгу по вашему выбору: 20-30 минут в день

Все задания должны быть выполнены к концу недели.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этот раздел домашних заданий не применяется во время дистанционного обучения!

Домашнее задание: неделя 9 марта 2020 г.

Правописание и академический словарь будут назначаться еженедельно, учащиеся могут получить доступ к словам по орфографии.ком! Пожалуйста, попросите вас выучить слова и термины для тестов. Академический словарь также доступен в Spelling City. Тесты будут по пятницам!

Мы находимся на Блоке 6, Неделя 3/4 в Nat Geo Reading


Оценка правописания 5:

Мы находимся в Списке словаря «Y» в академическом словаре.

Все работы должны быть выполнены на следующий день, если не указано иное!

Обратите внимание, что пункты, выделенные ОРАНЖЕВЫМ текстом, были изменены в течение недели!

Понедельник, 9 марта

Language Arts:
-Читать 20 минут
-Начать еженедельно писать домашнее задание (предварительное письмо): работать в классе и дома через Неделя
— Практика / изучение орфографии и словарного запаса (не собрано)

Математика:
Математический модуль 5-го класса, урок 4 (Назначенные задачи)
Математический модуль 5-го класса 4, урок 19 (Назначенные задачи)

-Изучение и практика Фактов умножения (не собраны) Примечание: по пятницам у нас будет 6-минутный тест на время умножения!

Вторник, 10 марта

Language Arts:

-Читать 20 минут

-Продолжать еженедельно писать домашнее задание (черновик вторника)

-Практика Словарь терминов (не собран)

Математика:

Модуль 5 по математике для 4-х классов, Урок 5 (Назначенные задачи)

Модуль 4 по математике для 5 классов, Урок 20 (Задания по математике)

-Изучение и практика умножения фактов (не собраны)

Среда, 11 марта

Искусство языка:

-Читать 20 минут

-Продолжить еженедельное написание домашнего задания (Редактировать / Пересмотреть среду)

-Практика / Изучение орфографии и словарного запаса (не собраны)

Математика:

Математический модуль 4-го класса 5, Урок 6 (Назначенные задачи)

Математический модуль 4-го класса, Урок 21 (Назначенные задачи)

-Факты умножения на учебе и практике (не собраны)


Четверг, 12 марта

Language Arts:

-Читать 20 минут

-Подпись родителей в повестке дня (требуется одна в неделю)

-Finish Homework Weekly (Окончательный проект, четверг)

-Практика / изучение орфографии и словарного запаса (не собрано)

Для вашей информации: тесты по естествознанию и / или обществоведению теперь будут проходить по четвергам

Математика:

Математика для 4-х классов Модуль 5, Урок 7 (Назначенные задачи)

Математика для 5-х классов Модуль 4, Урок 22 (Назначенные задачи)

— Факты умножения на учебу и практике (не собраны)

Пятница, 13 марта

В классных тестах, чтобы подготовиться / изучить сегодня!

Тест на понимание сюжета на этой неделе Жанр

Тесты на правописание и академический словарный запас

Тесты по математике на уроках на этой неделе

Еженедельный тест на умножение по времени (до 12 фактов)

Хороших выходных!

Письменные стандарты для 5-х классов | Time4Writing

Стандарты письма для пятого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне. Понимая стандарты письма в пятом классе, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в 5-м классе?
Ученики пятого класса совершенствуют и развивают ранее полученные знания и навыки во все более сложных сочинениях, состоящих из нескольких абзацев. Эссе пятиклассников содержат официальные вступления, многочисленные подтверждающие доказательства и выводы. Студенты изучают приемы письма и экспериментируют с различными типами отрывков для сочинений (например,г., поразительный факт, драматическая сцена). По мере того, как они изучают разные техники и пишут для разных целей, их письмо приобретает стиль и голос. Учащиеся пятого класса используют все этапы процесса письма и продолжают совершенствовать свои знания о правилах письма. Они узнают, как оценивать письма и проводить исследования.

Обзор базирующихся на стандартах курсов элементарного письма

Следующие стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для пятого класса:

5-й класс: стратегии письма
В стандартах письма для пятого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями. В 5 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительная подготовка: В пятом классе учащиеся генерируют идеи и систематизируют информацию для написания, используя такие стратегии предварительной подготовки, как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы. Студенты выбирают фокус, организационную структуру и точку зрения. Студенты основывают их на цели композиции, а также на ожиданиях жанра, аудитории, продолжительности и требованиях к формату.
  • Составление: Учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста.Письмо демонстрирует осведомленность учащихся об аудитории и цели.
  • Редакция: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, обрабатывая, удаляя, комбинируя и изменяя порядок текста. Цели пересмотра включают улучшение смысла, фокуса, согласованности, развития и логической поддержки идей. Студенты также оценивают черновики для развития голоса и точки зрения, а также для яркого выражения идей с помощью языковых методов (например, предзнаменование, образы, сравнение, метафора, сенсорный язык, коннотации, обозначения).
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свой текст на основе своих знаний грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как разнообразная структура предложения и выбор слов, соответствующий выбранному тону и настроению. Студенты также проверяют, используя справочные материалы и другие ресурсы.
  • Издано: Студенты часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. Пятиклассники используют правильное форматирование документов и включают фотографии, иллюстрации, диаграммы и графики.

Использование технологий: Письменная работа в 5-м классе требует, чтобы учащиеся использовали доступные технологии для поддержки аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов. Учащиеся создают простые документы, используя электронные носители и функции организации (например, пароли, ввод и раскрывающиеся меню, поиск слов, тезаурус, проверку орфографии).

5 класс: цели письма
В 5 классе учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы.На уроках письма в 5-м классе учат выбирать и использовать различные формы письма для конкретных целей, например, информировать, убеждать или развлекать. Стандарты письма пятого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Учащиеся устанавливают сюжет, точку зрения, сеттинг и конфликт. Основная цель — показать, а не рассказать о событиях истории.
  • Информационная / Разъяснительная: Студенты пишут, чтобы информировать, например объяснять, описывать и сообщать.Письменные задания включают в себя исследовательские отчеты о важных идеях, проблемах или событиях, а также резюме, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы и направления. Учащиеся развивают контрольную идею, подкрепленную простыми фактами, деталями, примерами и объяснениями.
  • Убедительный: Студенты пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. В 5-м классе убедительные письма и сочинения должны содержать четкую позицию, подтверждать позицию соответствующими доказательствами, учитывать опасения читателя и включать методы убеждения (например,g., выбор слов, повторение, эмоциональная привлекательность, гипербола).
  • Креатив: Учащиеся пишут для развлечения, используя различные выразительные формы (например, художественная литература, автобиография, научная фантастика, хайку и рассказы для 5-х классов), использующие образный язык (например, сравнение, метафора, звукоподражание, персонификация, гипербола), ритм, диалог, характеристика, сюжет и / или соответствующий формат.
  • Ответы на литературу: Ученики пятого класса демонстрируют понимание литературного произведения и подтверждают суждения, цитируя текстовые ссылки и свои предыдущие знания. Учащиеся развивают интерпретации, демонстрирующие внимательное чтение и понимание.

Кроме того, пятиклассники стараются продемонстрировать узнаваемый голос в личных повествованиях и рассказах. При написании они выбирают подходящую форму для своих собственных целей, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.

5-й класс: оценка письма
Учащиеся пятого класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей.В 5-м классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры как образцы для письма. Стандарты письма рекомендуют каждому студенту сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

Класс 5: Условные обозначения письменного английского языка
Ожидается, что ученики пятого класса будут писать более сложные предложения, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма пятого класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:

Структура предложения
—Записывается полными предложениями, варьируя типы, например составные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
— определяет и правильно использует предложные фразы, аппозитивы, а также независимые и зависимые придаточные предложения; использует переходы и союзы для соединения идей.
—Использует негативы в письменных произведениях (например, избегает двойных негативов).

Грамматика
— Правильно использует стандартное употребление английского языка, включая согласование подлежащего / глагола и существительного / местоимения, а также четыре основные части речи (существительные, глаголы, прилагательные, наречия).
— Определяет и правильно использует модификаторы, местоимения и глаголы, которые часто используются неправильно (например,г., лечь / лежать, сесть / сесть, встать / встать).
— Правильно использует правильное и неправильное множественное число.
— Использует прилагательные (сравнительные и превосходные формы) и наречия, чтобы сделать письмо ярким или точным.
—Использует предложные фразы для выработки письменных идей.
—Использует союзы для значимого связывания идей.
— Пишет с точностью при использовании местоимений в объективном падеже, таких как « Ты можешь кататься со мной и моей мамой?

Пунктуация
— Правильно ставит пунктуацию в конце предложения.Использует пунктуацию, чтобы прояснить и усилить смысл, в том числе использует запятые в ряду, в прямом адресе и в предложениях. Правильно использует дефисы.
— Пишет с точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как , это и притяжательных, таких как Ян, .
—Использует двоеточие для разделения часов и минут и введения списка.
—Использует кавычки вокруг точных слов говорящего и названий стихов, песен, рассказов и т. Д.

Использование заглавных букв
— Заглавные буквы используются правильно, чтобы прояснить и усилить смысл.
—Обращает особое внимание на использование заглавных букв литературных названий, национальностей, национальностей, языков, религий, географических названий и мест.

Орфография
— Правильно использует правила орфографии, орфографические шаблоны и обобщения.
—Писания с точным написанием корневых слов, таких как , пить, , , говорить, читать, или , счастливый, , наклонения, такие как те, которые изменяют время или число, суффиксы, такие как -able или -less , и префиксы, такие как re- или un .
—Писания с точным написанием сокращений и слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и образцы границ слогов.
—Использует знание греческих и латинских корневых слов, префиксов, суффиксов и при необходимости использует словарь, тезаурус или другие ресурсы.

Почерк
— пишет плавно и разборчиво курсивом или рукописью, в зависимости от ситуации.

5 класс: исследование и запрос
Ученики пятого класса выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, редактирования и редактирования окончательных проектов.Также в 5-м классе ученики выполняют исследовательские проекты по самым разным темам. Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и исследования следующими способами.

  • Обрамляет вопросы для исследования. Оценивает собственные исследования и ставит новые вопросы для дальнейшего изучения.
  • Организует предварительные знания по теме различными способами, например, с помощью графического организатора.
  • Выбирает и использует различные актуальные и авторитетные источники и справочные материалы (например,g., приглашенные ораторы, периодические издания, онлайн-информация, словарь, энциклопедия, онлайн-информация), чтобы помочь в написании.
  • Делает заметки и оценивает достоверность и надежность информации в тексте, исследуя несколько источников информации.
  • Обобщает и систематизирует идеи, полученные из различных источников, полезными способами, такими как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные рамки.
  • Использует организационные особенности печатного текста (например, цитаты, примечания в конце, библиографические ссылки) для поиска соответствующей информации.
  • Записывает основные библиографические данные и представляет цитаты с использованием этических норм (например, избегает плагиата).
  • Использует тезаурус для определения альтернативных вариантов слов и значений.

Тесты по письму для пятого класса
В некоторых штатах пятиклассники сдают стандартные тесты по письму, используя карандаш и бумагу или, все чаще, на компьютере. Студентам будут заданы вопросы по грамматике и механике. Часто существует также письменное упражнение, в котором они должны написать эссе в ответ на конкретный запрос. В вопросе другого типа учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывок для чтения. Учащимся в классе также часто сдают письменные тесты для пятого класса в классе и оценку портфолио.

Оценки государственного письма соотносятся с государственными стандартами письма. Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются с школьными письменными заданиями, они должны хорошо сдать такой тест. Педагоги считают тесты на основе стандартов наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько каждый ученик соответствует ожиданиям на уровне своего класса.Эти оценки предназначены для того, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать инструкции к индивидуальным потребностям. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, включая образцы вопросов.

Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в пятом классе — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о написанном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания. Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда вы с ними сталкиваетесь, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню. Ознакомившись со стандартами письма для пятого класса, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для исправления своей собственной работы.

Онлайн-курсы по письму Time4Writing поддерживают стандарты письма для 5-го класса
Time4Writing является отличным дополнением к учебной программе по письму для 5-го класса.Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями в соответствии с их оценкой под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для пятого класса.

Для получения дополнительной информации об общих целях обучения пятого класса, включая математику и языковые навыки, посетите Time4Learning.com.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные признанными на национальном уровне организациями образования, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для пятого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *