Русский язык за 5 класс ладыженская: ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская (решебник)

Поиск материала «Русский язык, Методические рекомендации, 5 класс, Пособие для учителей общеобразовательных организаций, Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Баранов М.Т., 2014» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс

    Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов, Л. Ю. Комиссарова, Н. В. Ладыженская. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс : Р89 пособие для учителей общеобразоват. организаций /.

    Пособие обновлено и переработано в соответствии с Федераль-ным государственным образовательным стандартом основного обще-го образования; в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

    uchitel-slovesnosti.ru

  2. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс

    Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов, Л. Ю. Комиссарова, Н. В. Ладыженская. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс : Р89 пособие для учителей общеобразоват. организаций /.

    Пособие обновлено и переработано в соответствии с Федераль-ным государственным образовательным стандартом основного обще-го образования; в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

    www.olehnik.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop. ru

  5. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс

    Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов, Л. Ю. Комиссарова, Н. В. Ладыженская. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс : Р89 пособие для учителей общеобразоват. организаций /.

    Пособие обновлено и переработано в соответствии с Федераль-ным государственным образовательным стандартом основного обще-го образования; в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

    uchebniksonline.ru

  6. Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации

    Методические рекомендации — Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Методические рекомендации адресованы учителям, работающим по УМК Т. А. Ладыженской и др. Пособие обновлено и переработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

    11klasov.net

  7. Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации.

    Методические рекомендации адресованы учителям, работающим по УМК Т. А. Ладыженской и др. Пособие обновлено и переработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков. Просмотр содержимого документа «Русский язык.

    multiurok.ru

  8. Русский язык.
    5 класс. Методические рекомендации.

    СОДЕРЖАНИЕ Программа курса «Русский язык». V класс (Т. А. Ладыженкая) 4 Содержание обучения русскому языку в V классе (примерное планирование) (Л.Ю.Комиссарова) 10 Методические рекомендации к изучению основных разделов курса V класса 87 Синтаксис (Л. А. Тростенцова) — Фонетика. Графика (Т. А. Ладыженская) 94 Лексика (М. Т. Баранов) 102 Морфемика (М. Т.Баранов) 104 Морфология (Л. А. Тростенцова) 106 Система повторения пройденного (М.Т.Баранов) 124 Работа по орфографии, пунктуации 127 Орфография (М. Т…

    www.at.alleng.org

  9. Русский язык. Книга для учителя. 5 класс. Ладыженская

    Книга знакомит читателя с современными технологиями преподавания русского языка на новом этапе, который характеризуется личностно-ориентированным подходом к обучению, использованием методов и приемов, стимулирующих познавательную активность школьников, развитие жизненно важных коммуникативных умений.

    Просмотр содержимого документа «Русский язык. Книга для учителя. 5 класс. Ладыженская Т.А. и др.»

    multiurok.ru

  10. Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации.

    Методические рекомендации адресованы учителям, работающим по УМК Т. А. Ладыженской и др. Пособие обновлено и переработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

    www.prodlenka.org

  11. Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т. и др….

    Учебные пособия, справочники, методические материалы. ▫. Русский язык.

    Презентации к урокам русского языка в 5 классе. ▫. Методические пособия. ▫.

    Контрольные работы по русскому языку за 1 полугодие в переводных классах. ▫.

    5 класс.pdf Скачать 2 Мб. Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т. и др.

    proshkolu.ru

  12. Методическое письмо

    Цель переработки предметной линии учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. состояла в том, чтобы содержание УМК полностью соответствовало требованиям ФГОС ООО-2021, Примерной основной образовательной программе основного общего образования (ПООП ООО-2021), а также Примерной рабочей программе основного общего образования «Русский язык (для 5—9 классов образовательных организаций» (ПРП ООО РЯ-2021).

    uchitel.club

  13. Учебно- методические материалы по русскому языку

    Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 7 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.

    М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение). Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

    nsportal.ru

  14. Русский язык. 5
    класс
    . Методические рекомендации.

    Пример из учебника. Программа курса «Русский язык» V класс (175 часов) В данной программе в обобщённом виде: 1) называются изучаемые школьниками в V классе понятия, языковые явления, орфографические и пунктуационные правила, а также те определения и правила, которые необходимо повторить для успешного усвоения новой темы; 2) указываются те умения и навыки, которые приобретаются учащимися в данном классе и владение которыми требуется от каждого ученика: – разбирать слово.

    uchebniksonline.ru

  15. РУССКИЙ ЯЗЫК. Учебники, мет. и дид. литература, РП, КТП

    Русский язык. Рабочие программы. Т.А. Ладыженская. 5-9 кл. М. Просвещение, 2011.

    Поур планы по уч Баранова и Разумовской_2013 -318с.pdf.

    Раб. тетр. к Тростенцовой_Ерохина_2014 -96с.pdf.

    Учебник для общеобразоват. организаций. Т.А. Ладыженской. 9 кл.

    vk.com

  16. Персональный сайт учителя Куимовой Алёны Олеговны — Для…

    Электронное издание: Богданова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку 5—9 классы. Книга для учителя. УМК 6 КЛАСС. Программа: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. Русский язык. Программы для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Пособия: 1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 6 кл. Методические рекомендации (к учебнику Баранова М.Т.) 2. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе. 3. Соловьева Н.Н. Диагностические работы.

    alenakuimova.ucoz.ru

  17. Русский язык. 5 классЛадыженская Т.А.,
    Баранов

    5 класс — Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    11klasov.net

  18. Книга: «Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс…»

    Пособие обновлено и переработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного o6щего образования; в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

    Методические рекомендации. 5 класс: пособие для учителей. ФГОС» (авторы Баранов Михаил Трофимович, Тростенцова Лидия Александровна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Ладыженская Таиса Алексеевна, Ладыженская Наталья Вениаминовна).

    www.labirint.ru

  19. Рабочая программа по русскому языку 5 класс

    Преподавание ведётся по учебнику Русский язык. 5 класс: учеб. В 2-х ч. Для. общеобразоват. Учреждений /М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь: Русский язык.

    Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных. учреждений Российской Федерации (вариант 2) предусматривает обязательное изучение. русского (родного) языка на этапе основного общего образования в 5 классе в объёме 175.

    uchitelya.com

  20. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы.

    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) составлена на основе следующих документов: — Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 года №1644, приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 года № 1577

    nsportal.ru

  21. Рабочая программа по русскому языку. Предметная линия…

    на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по русскому языку для 5–9 классов и авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык.

    Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Александрова О.М. и др. Обучение русскому языку в 9 классе: Пособие для учителей и методистов. Тростенцова Л. А., Запорожец А.И. Русский язык: Поурочные разработки. 8 класс

    kopilkaurokov.ru

  22. Папка ‘Русский яз. 5 — 9 кл. Ладыженская‘ — Татьяна Васильевна…

    ▫. Уроки литературы организация контроля и творчеекая работа. ▫. Сказки А. С. Пушкина.

    Русский язык. 5кл. Раб. тетр. к Ладыженской_Тростенцова_2015 -80с.

    Русский язык, 5 класс, Часть 2, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, 2012.

    Гольцова_2014. Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Часть 1 Т. А. Ладыженской.

    proshkolu.ru

  23. Планирование Русский язык. 5 класс. Т. А. Ладыженская

    Метапредметные образовательные функции русского языка определяют универсальный, обобщающий характер воздействия предмета «Русский язык» на формирование личности ребенка в процессе его обучения в школе. Русский язык является основой развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; основой самореализации личности, развития способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности.

    nsportal.ru

  24. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по учебнику

    Учебным планом на изучение русского языка в 5 классе отводится — 170 ч. (5 часов в неделю). Обязательные учебные материалы для ученика. Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и другие. Русский язык (в 2 частях), 5 класс/ «Издательство «Просвещение»

    Методические материалы для учителя. 1) примерная рабочая программа основного общего образования. РУССКИЙ ЯЗЫК (для 5–9 классов образовательных организаций), МОСКВА, 2021.

    nsportal.ru

  25. Русский язык. 5 класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др.

    5 класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. М.: Ч.1 — 2012, 192с.; Ч.2 — 2019, 207с. Учебник пходит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающею формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    www.at.alleng.org

  26. Рабочая программа по русскому языку 5 класс.

    Линия УМК по русскому языку предназначена для учащихся 5–9 классов общеобразовательных учреждений. Линия переработана с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта основной школы. Учебник обеспечивает формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций, развивает у учащихся универсальные учебные умения, воспитывает отношение к родному языку как к общенациональной ценности и как к важному средству общения.

    nsportal.ru

  27. Русский язык. Методические рекомендации. 6 класс : пособие

    Просмотр содержимого документа «Русский язык. Методические рекомендации. 6 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др.»

    Рабочая программа по русскому языку для 9 класса 2017-2018 уч.год. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» к учебнику М.Т.Баранова на 2020-2021 учебный год (6 класс, 210 часов).

    multiurok.ru

  28. Русский язык 5 класс Ладыженская учебник — читать онлайн

    В школе нередко ученики сталкиваются с нехваткой учебников. Особенно часто такое происходит в начале учебного года. На этой странице вы можете ознакомится с онлайн-версией учебника по русскому языку за 5 класс, автор Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Год издания: 2012.

    Скачать учебник можно, если нажать на значок «Стрелочка» в верхнем правом углу книги -> переход в новое окно -> далее нажмите на кнопку «Стрелка вниз» в верхнем углу справа. 2 часть учебника по русскому языку Ладыженской, 5 класс.

    spishu.ru

  29. rus.qxd | РУССКИЙ ЯЗЫК

    Русский язык. Линия учебно методических комплектов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5–9. z Программы z Учебник z Рабочая тетрадь z Дидактические материалы z Методические пособия.

    Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: 5—9 классы. — 47 с. — Обл. Тростенцова Л. А., Стракевич М. М., Ладыженская Т. А. и др. Русский язык: Дидактические материалы: 5 класс.

    spb.textbook.ru

  30. Рабочая программа по русскому языку.Т.А.Ладыженская

    Курс русского языка для 5 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи.

    nsportal.ru

  31. Рабочая программа по русскому языку. 5 класс.

    (ФГОС) Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: пособие для учителей(общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.

    Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений, авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., соответствующей …

    nsportal.ru

  32. Рабочая программа по русскому языку 5 класс на 2019-2020 уч.

    образования» Рекомендациями Примерной программы : «Русский язык. 5 класс» : учебно-. методическое пособие/ авт.-сост. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. М.: Просвещение, 2011. Учебного плана школы на 2019-2020учебный год. 1.2.Преподавание ведётся по учебнику: Русский язык.5 класс, авт. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Учебник для общеобразовательных. учреждений. М.: Просвещение, 2017, входящему в Федеральный перечень учебников

    uchitelya.com

  33. Рабочая программа по УМК Т.Ладыженской. Русский язык .

    Изменения, внесённые в Примерную программу основного общего образования по русскому языку и Рабочую программу по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014), обусловлены сложностью обучения и усвоения отдельных тем и выражены в распределении часов по темам, в выборе образовательных технологий, формах и видах деятельности учащихся.

    nsportal.ru

  34. Русский язык и литература. В помощь учителю. | ВКонтакте

    2. Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т. и др. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс.

    «Русский язык. 5 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников, содержат задания по всем темам курса русского языка 5 класса. В пособии предусмотрена система заданий, помогающая освоить не только новый материал, но и повторять пройденный, что способствует выработке устойчивых навыков грамотного письма и речи.

    vk.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, Методические рекомендации, 5 класс, Пособие для учителей общеобразовательных организаций, Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А., Баранов М.Т., 2014»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 611 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Кудряшова Н. В., Соломатова Ю. Д. Кластер как когнитивно-визуальный интерактивный инструмент…

Кудряшова Н. В., Соломатова Ю. Д. Кластер как когнитивно-визуальный интерактивный инструмент…

Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2018. № 4(28). стр. 295—310

 

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 372.881.161.1:371.333

Кудряшова Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук
Катанов Хакасский государственный университет
Соломатова Юлия Дмитриевна, Студент
Катанова Хакасский государственный университет

 

КЛАСТЕР КАК КОГНИТИВНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

В статье выдвигается идея эффективного многоцелевого использования схемы-кластера в обучении русскому языку. Содержит определение кластера и объяснение его смысла и структурно-функциональной природы, описывает возможность использования кластера в обучении русскому языку. Авторы описывают особенности (функции) кластера схемы; его основными чертами являются интерактивность, альтернативность, композиционность и доступность. Познавательно-дидактический потенциал схемы-кластера иллюстрируется на примере кластеров пунктуации и пунктуационной методики. Разработаны критерии классификации русскоязычного кластера и преподавания русского языка. Показано, что информационная графика занимает ведущее место в системе наглядных средств обучения на уровне средней школы и вуза.

Ключевые слова

Кластер, схема, дидактическая инфографика, когнитивная визуализация, русский язык, методика обучения русскому языку.

DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.28.21

Полный текст статьи PDF (Русский)

 

Каталожные номера

1. Асоцкая-Вежба Ю.В. Новый способ индивидуализации преподавания, основанный на концепции множественных интеллектов и «точек доступа». Русский язык за рубежом — Русский язык за рубежом , 2013, вып. 6, стр. 34—37. (на русском языке)
2. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. Методика пунктуации. Методика преподавания русского языка в школе . Москва: Издательский центр «Академия», 2000. С. 187—226. (на русском языке)
3. Блинов Г. И. Методика управления при обучении орфографии и пунктуации [Методика упражнений по обучению орфографии и пунктуации]. Калуга: Институт усовершенствования учителей, 1994. 116 с. (на русском языке)
4. Бордовская Н. В. Технология обучения в сотрудничестве. Современные образовательные технологии . Москва: КНОРУС, 2016. С. 94—101. (на русском языке)
5. Далингер В. А. Когнитивно-визуальная технология обучения — основа успешности ученика в учебном процессе. Международный журнал экспериментального образования , 2015, вып. 11-1, стр. 53—56. Режим доступа: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=8298. Дата обращения: 27.08.2018. (на русском языке)
6. Дейкина А. Д. Суждения учащихся в диалоге о родном языке как особой культуре. Обучение устной речи обучающихся в школе на уроках русского языка и студентов филфаков вузов: тез. докл. участков межвуз. науч.-практ. конф. [Обучение устной речи студентов на уроках русского языка и студентов филологических факультетов вузов. Абстр. докладов участников межвузовской науч.-практ. конф.]. Москва, МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. С. 31—33. (на русском языке)
7. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке . 2-е изд. Москва: Просвещение, 2011. 223 с. (на русском языке)
8. Захарова Л. В. Использование кластеров на уроках русского языка в начальных классах. Научно-методический электронный журнал «Концепт» — Периодический научно-методический электронный журнал «Концепт» , 2017, т. 1, с. 25, стр. 212—213. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/770558.htm. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
9. Гришина Е. А. Иллюстрированный словарь иностранных слов: ок. 5000 слов и словосочетаний: более 1200 ил. [Иллюстрированный словарь иностранных слов: прим. 5000 слов и словосочетаний: более 1200 ил.]. Москва, АСТ, Астрель, 2008. 319п. (на русском языке)
10. Как устроен наш язык. Большой справочник по теории для 5—11 классов. Большой справочник по теории для 5—11 классов. Интерактивный информационно-обучающий сайт для детей и взрослых «Русский на 5» . Режим доступа: http://russkiy-na-5.ru/sections/theory-5-11. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
11. Карамышева С. Н. Типы упражнения при работе над стилистикой текста (на материале предложений с обособленными членами). Текст как лингвистическая категория и проблемы его изучения в школе: межвуз. сб. науч. тр. Текст как языковая категория и проблемы его изучения в школе. Межвузовский сбор. науч. работает]. Иркутск, Иркут. гос. пед. ун-т, 1998. С. 87—93. (на русском языке)
12. Катушкина С. В. Использование информационно-графических схем при организации работы учащихся над устным высказыванием. Обучение устной речи обучающихся в школе на уроках русского языка и студентов филфаков вузов: тез. докл. участков межвуз. науч.-практ. конф. [Обучение устной речи студентов на уроках русского языка и студентов филологических факультетов вузов. Абстр. межвузовской науч.-практ. конф.]. Москва, МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. С. 16—18. (на русском языке)
13. Кикель П. В., Сороко Е. М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов [Краткий энциклопедический словарь философских терминов]. 2-е изд. Минск: БГПУ, 2008. 266 с. (на русском языке)
14. Кондратенко О. А. Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления. Научный диалог , 2013, вып. 9 (21): Психология. Педагогика. С. 92—99. (на русском языке)
15. Костяева Н. А., Кузнецова Е. В. Кластер как ассоциативный метод обучения детей. Практикум Кластер как ассоциативный метод обучения детей. Практическая работа]. Технология. Все для учителя! , 2015, вып. 9 (33), с. 14—23. (на русском языке)
16. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов . Москва: ЭКСМО, 2010. 944 с. (на русском языке)
17. Кудряшова Н. В. Дидактическая инфографика как средство диалога учителя с учеником. Вестник ХГУ , 2017, №1. 21, стр. 134—137. (на русском языке)
18. Кудряшова Н. В. Дидактическая наглядность в школе и вузе: табличная инфографика по теории пунктуации и методике обучения пунктуации. Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии , 2016, т. 1, с. 5, нет. 3 (16), с. 15—22. Режим доступа: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/12772/view. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
19.Кудряшова Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку. Русский язык в школе — Русский язык в школе , 2013, вып. 9, стр. 8—14. (на русском языке)
20. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка . Москва: Просвещение, 1988. 240 с. (на русском языке)
21. Острикова Т. А. Орфография в школе: полувековой опыт обучения . Москва: Вербум-М, 2008. 222 с. (на русском языке)
22.Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организации [рус. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 5-е изд. Москва: Просвещение, 2018. 207 с. (на русском языке)
23. Серикова И. А. Развитие визуального мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук Развитие изобразительного мышления младших школьников в изобразительном искусстве в общеобразовательной школе. Абстр. канд. Дис.]. Екатеринбург, 2005. 24 с. (на русском языке)
24. Сырина Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *