Русский язык 5 класс Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов в 2 ч Номер 235
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов в 2 ч
авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов.
издательство: Просвещение
Посмотреть глоссарийРаздел:
- ЧАСТЬ 1
- СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
- §46. Простые и сложные предложения
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
Решение
Сложные предложения:
3. Лето собирает, а зима поедает. [1) —— ===], а [ 2)—— ===].
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает. [1) —— ===], а [2) —— ===].
Простые предложения:
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
Рыба видит приманку, а не крючок.
В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между однородными дополнениями приманку, не крючок ставить разделительная запятая, так как они соединены союзом а.
×
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Отправить
reshalka.com
ГДЗ упражнение 235 русский язык 5 класс Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
gdz.ru
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 235 с. 109
235. Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.5 2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. 3. Лето собирает
1. Сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного:
Лето собирает, а зима поедает.
Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
2. Простые предложения, где союз а соединяет однородные члены:
Рыба видит приманку, а не крючок.5
––––––––––––– –––––––––––
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешае
т.Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
Схемы сложных предложений:
Рыба видит приманку, а не крючок.5
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 235 с. 109
5 (100%) от 2 голосующих