Номер №199 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №199
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №199 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №199 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Поставьте вопросы к однородным членам предложения. Какими частями речи они являются? Как характеризует даму её багаж?
Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
(С. Маршак)
Прочитайте текст выразительно, выделяя голосом словосочетания с обстоятельствами, которые характеризуют необыкновенные способности поэта.
Природа щедро наградила М. Ю. Лермонтова многими талантами. Блистательный поэт прекрасно рисовал, замечательно лепил, неизменно оказывался победителем в шахматных партиях, превосходно играл на фортепиано и скрипке, проникновенно декламировал стихи, великолепно стрелял и фехтовал.
Много поколений россиян знают наизусть стихотворения «Парус», «Смерть поэта», «Бородино» и другие. Обрели бессмертие и другие произведения М. Ю. Лермонтова.
Решение 1
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В. И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Упр. 199 — ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 5 класс
- Ладыженская учебник
- 199. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№199 учебника 2019-2023:
Прочитайте текст выразительно, выделяя голосом словосочетания с обстоятельствами, которые характеризуют необыкновенные способности поэта.
Природа щедро наградила М. Ю. Лермонтова многими талантами. Блистательный поэт прекрасно рисовал, замечательно лепил, неизменно оказывался победителем в шахматных партиях, превосходно играл на фортепиано и скрипке, проникновенно декламировал стихи, великолепно стрелял и фехтовал.
Много поколений россиян знают наизусть стихотворения «Парус», «Смерть поэта», «Бородино» и другие. Обрели бессмертие и другие произведения М. Ю. Лермонтова.
№199 учебника 2011-2018:
Поставьте вопросы к однородным членам предложения. Какими частями речи они являются? Как характеризует даму её багаж?
Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачку.
(С. Маршак)
Ответ
Выделить голосом нужно словосочетания:
Природа щедро наградила М. Ю. Лермонтова многими талантами. Блистательный поэт прекрасно рисовал, замечательно лепил, неизменно оказывался победителем в шахматных партиях, превосходно играл на фортепиано и скрипке, проникновенно декламировал стихи, великолепно стрелял и фехтовал.
Много поколений россиян знают наизусть стихотворения «Парус», «Смерть поэта», «Бородино» и другие. Обрели бессмертие и другие произведения М. Ю. Лермонтова.
№199 учебника 2011-2018:
Дама сдавала в багаж
(что?) Чемодан,
(что?) Саквояж,
(что?) Картину,
(что?) Корзину,
(что?) Картонку
И (кого?) маленькую собачонку.
(С. Маршак)
Багаж характеризует даму не с лучшей стороны, ведь она сдаёт живое существо (собачку) в багаж вместе с вещами.
Вернуться к содержанию учебника
иностранных языков | Sciences Po Студенты
Преподавание языков является частью базовой подготовки студентов в Sciences Po. Как в колледже бакалавриата, так и на уровне магистра цель состоит не только в том, чтобы студенты достигли франко-английского двуязычия, но и в приобретении знаний других языков, чтобы подготовить их к требованиям рынка труда, независимо от сферы деятельности. Выбор языков, кроме французского и английского, осуществляется учащимися в соответствии со своими учебными планами и карьерными целями .
20 языков преподаются в семи кампусах Sciences Po: немецкий, английский, арабский, китайский, испанский, французский как иностранный (FLE) для не говорящих по-французски студентов, иврит, итальянский, японский, португальский, русский, Турецкий и французский язык жестов (LSF), а также языки, характерные для региональных кампусов Sciences Po (суахили, персидский, шведский, польский, венгерский, чешский и румынский).
Sciences Po также предлагает специальную языковую подготовку по программе для студентов, которые, начиная со второго года обучения в магистратуре, намерены сдавать конкурсные экзамены для поступления на французские и европейские государственные службы.
Кроме того, учащиеся в Париже имеют возможность изучать редко изучаемых языка в INALCO (Национальный институт восточных языков и цивилизаций) в соответствии с соглашением между двумя учебными заведениями.
Около 500 преподавателей иностранных языков работают во всех кампусах Sciences Po. Это отражает важность, которую Sciences Po придает языковой подготовке.
Методы обучения и академическая поддержка
При языковом обучении учащиеся группируются по уровню и в небольших классах. Классы являются интерактивными и направлены на приобретение четырех навыков : устное выражение, письменное выражение, понимание на слух и понимание прочитанного. Начиная с уровня B1, содержание занятий и целевой словарный запас все больше связаны с текущими социальными, политическими, экономическими и культурными проблемами. Образовательные инструменты разнообразны: письменные документы, аудиодокументы, видео и цифровые носители.
В дополнение к занятиям предлагается дистанционное обучение и репетиторство по языку, а также общение между парами студентов на языках, с которыми они знакомы.
Языковые уровни и педагогический прогресс
Преподавание языков в Sciences Po соответствует Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CEFR) и предоставляется на различных уровнях от A1 до C2: A1 «вводный или исследовательский уровень» ; A2 «промежуточный уровень или уровень выживания»; B1 «пороговый уровень»; B2 «продвинутый уровень»; C1 «продвинутый уровень или эффективное операционное мастерство»; C2 «уровень мастерства или квалификации».
Каждый уровень регулируется хартией, которая определяет цели, навыки, которые необходимо достичь, лингвистические структуры, которые необходимо освоить, объем и характер требуемой работы, а также процедуры оценки. Оценка изучения языка проводится на постоянной основе.
Уставы также содержат информацию о процедурах оценки.
Кроме того, они позволяют студентам, которые не учились в Science Po в предыдущем семестре , пройти самооценку перед регистрацией на онлайн-курс .
Примечание: учащиеся, которые уже присутствовали на Sciences Po в предыдущем семестре, не включаются в самооценку, поскольку их уже оценили их преподаватели.
На всех языках для уровней A1, A2, B1 и B2 в рамках непрерывной оценки проводится стандартизированный тест в конце семестра. Переход с одного уровня на другой осуществляется по совету преподавателя, наблюдавшего за успеваемостью студента в течение семестра, и по результатам, полученным студентом .
Для студентов, не говорящих по-английски, целью в конце обучения является достижение и подтверждение уровня владения английским языком C1 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Это подтверждение может быть получено либо внутри (IELTS — Международная система тестирования английского языка — организована Sciences Po), либо снаружи (индивидуальное прохождение интернет-теста IELTS или TOEFL — IBT).
В целях обеспечения академической согласованности и с целью эффективного языкового прогресса невозможно менять язык от одного семестра к следующему . Аналогичным образом, при поступлении на первый курс магистратуры студентам настоятельно рекомендуется не отказываться от одного или двух ранее изученных языков, по которым еще не достигнут уровень С1, чтобы приступить к изучению нового языка. Это особенно рекомендуется для языков, требующих сложного и длительного изучения, как, например, арабский, китайский, японский и русский.
Академические требования к изучению языка
Студенту необходимо обратиться к плану курса его или ее программы бакалавриата или магистратуры, чтобы ознакомиться с требованиями к изучению языка . Учащиеся смогут зарегистрироваться только на том языке (языках), которые указаны в их индивидуальном профиле учащегося.
Студенты по международному обмену, у которых нет обязательств по изучению языка, также могут посещать занятия на двух языках. Для этих студентов, особенно если они не обладают достаточным знанием французского языка, настоятельно не рекомендуется выбирать язык с более чем 2 часами занятий в неделю .
Как получить сертификат C1 по английскому языку, чтобы получить высшее образование PO
Лица, не являющиеся носителями английского языка, должны получить сертификат C1 по английскому языку (в соответствии с Степень магистра. Этот сертификат является обязательным для окончания Sciences Po .
Принимаются несколько сертификатов: TOEFL iBT, IELTS Academic и Cambridge C1 Advanced.
Минимальные баллы или уровни, необходимые для выпуска:
- для TOEFL iBT: от 100 до 120;
- для IELTS: от 7 до 8;
- для КЕМБРИДЖА: 180-210.
Студенты, имеющие степень бакалавра, магистра или доктора наук, присужденную англоязычным университетом, могут воспользоваться освобождением в отношении сертификата владения английским языком, если отправят копию своего диплома по адресу [email protected].
Студенты, желающие продлить срок действия сертификата C1, полученного во время второго года обучения по программе бакалавриата или до поступления на программу магистратуры в Sciences Po, должны соблюдать следующее правило, установленное Управлением по академическим вопросам: «Срок действия тестов, сдаваемых студентами бакалавриата на втором курсе, будет продлен в исключительных случаях ( до 5 лет, но только для учащихся, которые взяли академический отпуск ). Они сохранят преимущества уровня C1, когда закончат свою степень магистра, при условии, что их степень преподается на английском языке, или они фактически посещали урок английского языка C1 или прошли курс, который преподается на английском языке (минимум 24 часа) во время получения степени магистра. . Эта мера касается только студентов, поступивших непосредственно в Sciences Po на первый год обучения в магистратуре».
В течение второго года обучения студенты магистратуры, у которых уже есть действующий сертификат, могут отправить его копию по электронной почте на адрес [email protected] вместе с отчетом о степени магистра (подойдет любой семестр), в котором явно упоминается C1. Курс английского языка, который учащийся фактически посещал, или курс, преподаваемый на английском языке, который он прошел и прошел.
Студентам, не имеющим действительного сертификата, будет предложена одна сессия TOEFL iBT (предпочтительно в центре ETS во Франции или Home Edition), организованная Sciences Po. Их регистрация будет полностью финансироваться университетом, при том понимании, что студенты будут иметь право только на один полностью финансируемый тест по английскому языку за все время обучения в Sciences Po.
Подготовьтесь к тесту TOEFL iBT (предпочтительно в центре ETS во Франции или Home Edition)
Каждому доступны два бесплатных обучающих инструмента. Вам не нужно регистрироваться для участия в тесте, чтобы иметь доступ к этим веб-сайтам :
- Инсайдерское руководство по TOEFL iBT: этот вебинар (MOOC) доступен на платформе EDx. Этот всеобъемлющий курс позволяет будущим тестируемым изучить четыре навыка теста и открыть для себя все типы вопросов; он предлагает примеры вопросов из прошлых работ.
- Свободный практический тест TOEFL iBT — это полный практический тест, доступный онлайн: он включает все 4 раздела и реальные вопросы прошлых тестов. Первые два раздела (чтение/аудирование) оцениваются; разделы «Говорение/Письмо» не оцениваются, но тестируемый будет иметь доступ к критериям оценки.
Смена языка во время обучения в бакалавриате или на программе магистратуры
Студенты бакалавриата и магистратуры могут сменить язык только один раз во время учебы . Ваш текущий второй язык можно заменить другим языком.
Примечание. Чтобы гарантировать эффективное языковое развитие, любое изменение второго языка будет окончательным, чтобы обеспечить развитие последовательного пути обучения и достаточное прогрессирование.
- В Master 1 запрос на изменение, независимо от языка и уровня, должен быть сделан обоснованным и аргументированным способом между 8-й и концом 9-й недели семестра 1 (для связи с нами, пожалуйста, заполните эту форму Google).
- В Master 2 , никакие запросы на изменение не будут приняты ввиду приведенной выше информации .
Переход с одного уровня на другой не происходит автоматически
Несмотря на средний балл 10/20 или выше (или достаточные результаты по четырем навыкам на уроке английского языка), учитель может считать, что учащийся не достиг всех целей и компетенции, определенные в уставе, чтобы добиться достаточного прогресса на следующем уровне.
Решение о переходе на следующий уровень принимает только учитель.
Изменение уровня языка в начале семестра
Будь то в бакалавриате или на уровне магистра:
- Изменение уровня невозможно , если студент прошел языковой курс в Science Po в предыдущем семестр. Его или ее учитель определит уровень, на который он или она должен быть зачислен, на основе различных заданий и проведенных оценок.
- Изменение уровня возможно , если студент не посещал языковой курс в Science Po в предыдущем семестре и не прошел самооценку. В этом случае учитель обязан отправить запрос на изменение уровня по электронной почте в языковую службу в течение первых двух недель семестра .
Уроки языка, проводимые за пределами Sciences Po, и их утверждение в академической программе студента
Sciences Po подписала два соглашения с учреждениями-партнерами в отношении изучения языков:
- l’ENSAE (Национальная школа статистики и экономического управления) (ENSAE ParisTech): для студентов, обучающихся как в Sciences Po, так и в ENSAE.
- l’INALCO (Institut National des Langues et Civilizations Orientales) (Национальный институт восточных языков и цивилизаций): в частности, для восточных языков.
Студенты имеют возможность, при определенных условиях, проходить и подтверждать курсы обучения в одном из этих учебных заведений .
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
Адрес:
199, бульвар Сен-Жермен — 75007 Париж
Прием студентов (вход через стеклянную дверь)
900 02 1 этаж, приемная 603 , 604 и 604 bisЧасы работы :
- Понедельник, вторник и четверг, с 9:30 до 12:45 и с 14:15 до 16:45
- Среда и пятница, с 9:30 до 12:45 вечера
Контакт :
- Студенты бакалавриата
- Аспиранты и аспиранты
- Языковые курсы
- Подготовка к конкурсным экзаменам
САН-ФРАНЦИСКО — После вторжения России Украины множество пророссийских «хактивистских» групп заявили, что совершают нападения на врагов России в порыве патриотизма.
Но это в значительной степени вымысел, заявил CyberScoop в четверг высокопоставленный украинский чиновник по кибербезопасности. Большинство из этих групп являются прикрытием для различных российских государственных органов, а в других случаях российские власти принуждают их к совершению атак или публикации хакерских материалов, полученных более авторитетными российскими государственными хакерскими подразделениями, сказал Илья Витюк, глава Департамента Киберинформационная безопасность в Службе безопасности Украины.
«Более 90% всех кибератак, нацеленных на Украину, проводятся либо спецслужбами, либо спонсируемыми государством группами», — Витюк. «Я считаю, что так называемого «хактивизма» в России вообще нет».
За несколько недель до российского вторжения в Украину в феврале 2022 года Кремль принял жесткие меры против российских киберпреступников, в том числе арестовав нескольких членов банды вымогателей REvil, что породило надежду на то, что Москва наконец обуздала киберпреступное подполье. На самом деле, по словам Витюка, это была уловка.
«Это была попытка запугать их и других, чтобы показать, что вам нужно работать на нас», — сказал Витюк.
«А теперь вам нужно работать против Украины».К маю судебное преследование подозреваемых в REvil застопорилось, а адвокат одного из арестованных открыто предложил российским СМИ освободить его клиента для работы в российских спецслужбах, а любые средства, изъятые у его клиента, должны быть переданы в качестве «гуманитарной помощи» людям, проживающим на оккупированных Россией территориях востока Украины.
Витюк сказал, что многие киберпреступники, которые занимаются такого рода деятельностью, как правило, «молодые, но талантливые люди, ищущие легкие деньги». По его словам, даже для киберпреступных группировок, имеющих чисто финансовую мотивацию, российское правительство говорит: «Вы атакуете, и мы не посадим вас в тюрьму».
Многие из хакерских групп, которые функционируют как прокси-серверы, осуществляют распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS), но эти атаки не особенно эффективны в долгосрочной перспективе. «Большинство активистов проводят DDoS и говорят: «О, мы напали на Украину», а мы этого даже не чувствуем», — сказал Витюк.
Украинские организации, как государственные, так и частные, продолжают сталкиваться с постоянным потоком атак и другой вредоносной киберактивности. Выступая перед толпой, собравшейся у стенда ФБР в конференц-зале RSA, Витюк сказал, что российские хакеры постоянно атакуют украинский энергетический сектор, логистику, оборонную промышленность, СМИ, интернет-провайдеров и телекоммуникационные компании. «С самого начала под удар попали даже магазины игрушек», — сказал Витюк.
Более серьезные атаки, которые, согласно независимым исследователям, включали в себя дюжину или более различных очистителей, предназначенных для удаления и безвозвратного уничтожения данных, являются работой различных высокопоставленных российских хакерских подразделений, поддерживаемых правительством, включая подразделение российской военной разведки. широко известные как Песчаный червь и Гамаредон, которых агентство Витюка связало с ФСБ.
Но даже эти группы будут отмывать взломанные и украденные материалы через фальшивые группы хактивистов. По словам Витюка, иногда ГРУ проводит операцию, а затем публикует об этом сообщение в Telegram-канале, принадлежащем группе хактивистов, чтобы создать впечатление, что эти группы эффективны.
Выяснение отношений между российскими преступными группировками и государством неизменно вызывает интерес у исследователей. Через несколько дней после вторжения синдикат программ-вымогателей Conti заявил о своей поддержке дела России и тут же увидел утечку журналов внутреннего чата в сеть. Анализ журналов Trellix выявил связи с ФСБ России.
Хотя некоторые из пророссийских групп независимы от российского правительства, существует множество групп, «чьи модераторы, как мы подозреваем, либо прикрывают российское государство, либо действуют в координации с ним», — заключили исследователи Mandiant в сентябрьском отчете. Анализ 2022 года. В одном случае спонсируемая ГРУ APT28 развернула свои инструменты в сети украинской жертвы, «данные которой впоследствии просочились в Telegram в течение 24 часов после удаления APT28», — пишут исследователи.