ГДЗ русский язык 5 класс Ладыженская Т.А.
Страница 1 из 15
Домашняя работа по русскому языку за 5 класс
к учебнику «Русский язык. 5 класс» Т.А. Ладыженской и др., М.: «Просвещение»,2000г.
учебно-практическое пособие
1. Каждый день с утра до вечера я общаюсь с родителями, учителями, друзьями и незнакомыми людьми, используя язык. Когда я читаю книгу, я тоже общаюсь с писателем, который рассказывает мне что-то при помощи языка. Телевидение и радио тоже используют язык, чтобы сообщить мне что-нибудь.
2. 1) Русский язык — язык русского народа.
2) Русский язык — государственный язык всех народов, населяющих Россию.
3) Русский язык — средство межнационального общения за рубежом.
4. При устном общении мы произносим слова и слышим их от собеседника. При письменном общении мы пишем и читаем слова.
5.
6. В этом тексте 3 предложения. В них говорится о красоте русского языка, о том, что тот, кто любит свою страну, должен любить свой язык и постоянно ему учиться. Высказывание принадлежит писателю К.Г. Паустовскому.
7. В этом тексте 4 предложения.
8. Я очень люблю собак. Собаки — верные друзья человека. Собаку интересно воспитывать, обучать различным командам, играть с ней.
9. В 1 предложении 7 слов. Во 2 предложении 3 слова. В 3 предложении 8 слов.
10. Прочесть запись было трудно, потому что слова написаны слитно.
1) Буря мглою небо кроет. 2) Уж небо осенью дышало.
11. Кот (3 звука). Лук (3 звука). Стакан (6 звуков). Стул (4 звука).
12. Первое высказывание относится к разговорному стилю. Второе — к научному. Третье — к художественному.
пример научного текста: «Написания в словах по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами» (Русский язык. С.12).
Пример художественного текста:
Мороз и солнце — день чудесный.
Еще ты дремлешь, друг прелестный? (А.С. Пушкин)
13. «Пока!» и «Привет!» можно употреблять только в общении со сверстниками, а не со взрослыми.
14. В разговоре участвуют два человека. Скорее всего, они друг друга знают. Разговор происходит в лесу у костра. Отрывок относится к художественному стилю речи.
Аркадий Петрович Гайдар считал, что самое главное — всегда быть честным и храбрым, быть хорошим сыном своей страны. Он говорил, что никогда не надо скупиться.
Глаголы: удивился, испугался, рыбачил, не слыхивал, говорила, отпустил, сказал.
Уменьшительно-ласкательное значение суффикса: избушка, березка, беленький, грибок, ежик, ягодка.
Мальчик вбежал в класс. Кошка перебежала через дорогу. Мы записали домашнее задание.
19. В начале учебн[ого] год[а] мы дарим цветы учителям. Хорошо учиться в нов[oй] светл[oй] школ[e]! В нашем классе широки[e] окн[a]
20. По снег[ам], снежн[ые], снегир[и], снеговик[ам], у заснеженн[ой], в снежн[ом], снежк[и], снег[], снегурк[и].
Эти слова являются однокоренными, потому что в них корень -снег — имеет общее значение.
24. В белом инее черные елки на подтаявшем снеге стоят. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду. Люблю грозу в начале мая.
25.
гласные без ударения | гласные после шипящих и ц |
Роса,весна, ледовый,катить,листок |
чулок,цирк, часы, щука, циркуль |
26
стечение согласных | конец слова |
солнце, катушка, сережка, вкусный, лестница, опасный, пробка, молотьба |
дуб, морковь, плуг, огород, стриж, мороз, потоп, топот |
35. Сидеть на стуле — седеть от старости; поласкать котенка -полоскать белье, спеши в школу — спиши с доски.
36. Велосипед, гимнаст, маршрут, кочевник.
новинка готовить
местечко минута
далеко командир
накормить рисовать
долина помидоры
низина малина
берега картошка
пировать календарь
38. Удивительный урожай моркови и капусты, зеленая полоса картофельного поля, тяжелые колосья пшеницы, запах земляники, закаляться летом, спортивные достижения.
39. Дуб — дуба, улов — улова, круг — круга, год — годом, чиж — чижу, воз — воза;
трубка — трубочка, травка — травушка, беседка — беседовать; березка — березовый, косьба — косить, дорожка — дороженька.
40. луг — луга сосед — соседний
ошибка — ошибочный голод — голодный
обед — обедать труд — трудный
трубка — труба насмешка — смешной
утюг — утюги масштаб — масштабный
робкий — робость
42. Голубка, коробка, скрипка, гибкий, робкий. Веревка, травка, ловкий, вышивка, шефский. Сапог, поток, враг, друг, подвиг. Селедка, редкий, сладкий, меткий, молотьба. Ножка, бумажка, варежка, ладошка, рубашка. Указка, низкий, косьба, дерзкий, просьба.
43. Спелый плод — деревянный плот, одуванчиковый луг — лук меткого стрелка, гибкий прут — пруд с утками, тяжелый молот -юноша молод, древний род — зубастый рот.
44. В футболе, в хоккее, в баскетболе, в атлетике, на матч, первоклассным спортсменом, терзающие.
45. Баскетбол, кросс, теннис, фигура.
46. Сегодня мы встали рано. После завтрака мы взяли рюкзаки и фотоаппарат и поехали на вокзал. Мама купила в кассе билеты, и мы сели в первый вагон электрички. Через час мы сошли на маленькой станции. Наш маршрут проходил мимо шоссе, в сторону речки. Мы карабкались по высокому склону и чувствовали себя настоящими туристами. На поляне мы разожгли костер и сварили кашу в котелке. На ромашку села стрекоза, в бинокль ее можно было хорошо разглядеть. Мы пополнили нашу коллекцию камней и гербарий новыми экземплярами.
47. Местность (место), известный (вести), поздно (опоздать), счастливый (счастье), тростник (трость), сердце (сердечный), здравствуй (здоровье), звездный (звезда).
Сторожка (строжить), островки (острова), легкий (легонький), резкий (резок), вязкий (вязок), салазки (салазок), пловцы (пловец), робкий (робок), гибкий (гибок), жидкий (жидок), ловкий (ловок), бедняжка (бедняжечка).
49. Радостное пробуждение
В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма тихонько прячется в густой листве деревьев. Из-под камней выбегают зеленые ящерицы, они мигают сонными глазками. Сегодня будет жарко!
Над цветами кружатся золотые пчелы, жадно пьют сладкий мед. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрашены в цвет утренней зари. В кустах порхают веселые чижи. Мелькают ласточки и стрижи и звенят радостно и счастливо. Хорошо иметь быстрые легкие крылья!
50. шиповник начальный
жирный овчарка
животное щавель
сшить стучать
пищать
Чудеса, в нашу рощу, чужой, щупальце, чувствовать, прыгать с парашютом, строгое жюри.
Русский язык. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т.А. и др.
Учебник по русскому языку. 5 класс. 1 часть. (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И., Ладыженская Н.В.).
Данный учебник соответствует требованиям ФГОС и является частью учебно-методического комплекта для изучения русского языка в 5 классах общеобразовательных учреждений. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования. Научный редактор — академик, доктор филологических наук Н.М. Шанский.
Настоящий учебник пользуется заслуженной популярностью у преподавателей, а УМК Ладыженской Т.А. и др. используется в огромном количестве российских школ. В учебнике Ладыженской успешно реализуется идея параллельного обучения языку и речи, а также развития навыков общения и пополнения культурологического багажа знаний. Помимо заданий направленных на усвоение и закрепление текущих тем, здесь системно включены также задания на фонетический, морфемный и морфологический разбор слов, синтаксический и пунктуационный разбор предложений. Учебник включает в себя: определения и правила для заучивания, теоретические сведения, материалы для самостоятельных наблюдений, различные памятки, задания по развитию коммуникативных умений (умения общаться), задания для повторения изученного, задания повышенной трудности, задания игрового и занимательного характера, задания по речевому этикету.
1 часть учебника Ладыженской Т.А. и др. для 5 класса содержит 375 упражнений,орфографический и толковый словари, памятки по написанию диктанта, изложения и сочинения, репродукции к картинам.
Здесь мы разобрали все упражнения 1 части учебника и выполнили все сопутствующие задания. Ко всем упражнениям приложены ответы. Это позволит учащемуся проверить себя при выполнении домашнего задания. Родители также могут воспользоваться ответами к заданиям учебника для контроля.
Не следует воспринимать ответы к заданиям как возможность примитивно списать. Сначала выполняйте домашнюю работу самостоятельно, прилагайте максимум терпения и старания. Только после того, как домашнее задание выполнено в черновике, Вы можете посмотреть готовые ответы к нужным упражнениям.
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
ДЕПАРТАМЕНТ образования северо-западное окружное управление образованиЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 1191
Утверждаю: Рассмотрено Рассмотрено
Директор ГБОУ СОШ №1191 на педагогическом совете
___ С.И.Васильева Протокол №_____
Приказ №___ от ____ 2014г. от _______ 2014г.
Рабочая общеобразовательная программа
«литература 5 класс»
3 часа в неделю
на 2014 – 2015 учебный год
Москва 2014
Рабочая программа
Предмет: русский язык
Классы: 5
общеобразовательные
Уровень: базовый
Всего в год 210 часов, в неделю 6 часов
Программа составлена с использованием материалов ФГОС, на основе «Примерной программы по учебным предметам. Русский язык. 5 – 9 классы: проект» (М.: Просвещение, 2011г.) и в соответствии с «Рабочей программой. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2011г.)
УМК:
учебник: (ФГОС) Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2012г.
контрольно-измерительные материалы: (ФГОС) Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
Программа разработана учителем русского языка и литературы высшей квалификационной категории Агафоновой Натальей Евгеньевной
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных школ.
Программа составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования1, Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ2 и в соответствии c рабочей программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский)3
Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2012.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования.
Структура рабочей программы по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; структурные отличия государственной и рабочей программы; содержание курса «Русский язык»; тематическое (поурочное) планирование с определением основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса; планируемые результаты изучения учебного предмета, курса; приложение.
Соде
План урока 5 класс, Модуль 3 е «Праздники»
Краткосрочный план
3 e В разных культурахШкола: 23
Дата:
Учитель 000 000 000 000 000 Тогзагальва КЛАСС: 5 A
Номер присутствует:
Отсутствует:
Название урока:
Празднование
способствует достижению целей этого урока. (ссылка на Тематическую программу)
5.2.8.1 — понимать поддерживаемые повествования, включая некоторые расширенные выступления, по все большему кругу общих и учебных тем
5.4.6.1 — узнавать позицию или мнение автора в коротких текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем
5.5.5.1 — ссылка без вспомогательных предложений с использованием базовых координирующих соединителей
5.5.4.1 — запись с поддержкой последовательности коротких предложений в абзаце для предоставления основной личной информации
Цели урока
Все учащихся будет будет способным to:
Определите определенную информацию в коротких текстах и используйте, правильно произнесите целевой словарь с поддержкой
Большинство учеников будет будет в состоянии 900 05 to:
Говорите большинство слов правильно и говорите о праздниках без особой поддержки; определять наиболее конкретную информацию в коротких текстах с небольшой поддержкой
Некоторые учащиеся смогут:
Правильно произносить и произносить все слова и писать короткие абзацы о праздновании, используя простые слова без поддержки;
узнавать мнение автора в коротких текстах без поддержки
Критерии оценки
Языковая цель
Учащиеся могут: произносить слова и составлять предложения, используя базовые слова
Полезно класс язык для диалог / запись:
Что такое праздник?
Какие виды праздников вы знаете?
Какой праздник популярен в нашей стране?
Я люблю свою маму, потому что…
Мой папа особенный для меня, потому что…
Я люблю своего брата / сестру, потому что…
Ценности ссылки
Уважать друг друга
Забота о вещах
Межпредметные связи
—
Предыдущее обучение
Учащиеся уже знают слова о праздновании
План
Планируется Планируемые мероприятия (заменить на примечания ниже с
Ресурс es
Старт
3 мин.
2 мин.
2 мин.
Учитель приветствует учащихся.
Starter : (W) Учитель просит учеников нарисовать круг, затем они должны назвать свое имя и ценность о себе.
S Сделайте круг и произнесите свое имя и ценность
Учитель дает им головоломки.
СС собрать пазл и отгадать тему
СС выбирают карточки с праздником и садятся по группам (женский день, день отца).
Начало: (G) « Odd one out» Учитель показывает учащимся либо набор изображений со ссылкой на содержание урока).SS должен объяснить, какой из них не принадлежит остальным, и объяснить причину, почему
картинки
Открытки с праздниками
Картинки
Средний
2 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
Покажи видеоролик о праздновании.
Предварительное прослушивание Учитель дает им рабочий лист с новым словарным запасом.И покажите этот словарь на белой доске. Сс вместе повторите их, учитель научит, как произносятся эти слова ST
Учитель покажет видео, СС посмотрит видео, «Стоп-кадр» (W) Учитель остановит видео и попросит учеников
Пока слушает (P) « Верно или нет» Учитель прочитал предложения о видео. СС должен выслушать и сказать правда или ложь.
После прослушивания Обсуждение
(G) Ответьте на вопросы.
Чтение головоломки : (G) Учитель дает им текст.Они читают текст и работают с группами
Предварительное чтение (G) В группах читают и описывают то, что они видят на картинках, переводе.
Во время чтения (W)
Вопросы по чтению: Учитель дает ученикам мини-доски. Все СС могут написать ответ, чтобы преподнести его учителю.
Пост-чтение: Внутренняя и внешняя речевая деятельность (G)
СС делятся на группы. Им рассказывают об их тексте, объясняют другие группы
You tube
https: // youtu.be / 0a15UOja3JM
PP презентация
Карточки с картинками
Текст
Excel для Казахстана 5 класс PB стр. 41 PB, p 41
Video You tube
https://youtu.be/388Q44ReOWE
5 мин
3 мин
5 мин
Практика: (I) (F)
Учитель разделяет студентов на группы в соответствии с геометрическими фигурами
Группа A-
Группа B
Группа C
Прочтите текст еще раз и отметьте предложения Верно или неверно
Заполните предложения с пропущенными словами
Сопоставьте картинки с слова
Геометрические фигуры
(Приложение)
(I) Ss открыть книгу стр.41, пр. 3, дополните предложения о себе
(P) Учитель даст для пар рабочий лист. В этом задании они работают в парах, сопоставляют картинки с предложениями (предложение, описывающее праздник, ученики должны найти этот праздник на картинках)
Excel для Казахстана 5 класс ПБ с. 41
Рабочий лист
Рабочий лист празднования
Конец
3 мин.
Пленарное заседание: (G) Сделайте плакат в группе, и на наклейках следует написать пожелание друг другу.
Отзыв
Стратегия « Синквейн»
шаблоны, маркеры, клей, ножницы
Учитель дает домашнее задание. Прощай.
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
При поддержке:
контролировать менее способные группы в контролируемых задачах и выделять любые ошибки в выборе слова, структуры и орфографии, чтобы учащиеся могли самостоятельно исправлять свои записи;
Используйте для менее способных учеников банки слов, объясните с помощью картинок, составьте завершающие предложения, дайте время для размышлений
По заданию:
В зависимости от уровня класса ученикам могут быть предложены менее / более сложные задания.Более способные ученики находят правильные предложения, ученики среднего уровня — завершают предложения, менее способные ученики сопоставляют картинки
Более способные ученики могут отвечать на вопросы высокого уровня, объясняя свое мнение: «Как вы отмечаете День матери в своей семье?», «Почему это? так важно?»
Используйте мини-доски для учеников, чтобы они все могли написать ответ, чтобы показать учителю
Ходить и слушать, когда они тренируются произносить предложения и задавать вопросы
Отметить, какой ученик правильно произносит слово или предложение
Стратегия формирующей оценки:
« светофор»
« Самооценка»
« Оценка коллег»
Знание методов здравоохранения.
Занятия физкультурой (упражнениями).
Размышление
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Что ученики узнали сегодня?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите и преподавание, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Приложение
Формирующая оценка деятельности
Уровень английского языка 5
UnitТема
000 Цели обучения5.5.5.1-ссылка без вспомогательных предложений с использованием основных координирующих соединителей
5.5.4.1-напишите с поддержкой последовательность коротких предложений в абзаце, чтобы передать основную личную информацию, идеи, опыт и чувства
Уровень мышления
Знание, понимание
Критерии оценки
Выявление правильных предложений с использованием коротких текстов
Составление предложений с использованием нового лексического материала
Сопоставление картинок со словами
Задача
Группа A- Прочитайте текст еще раз и отметьте предложения Верно или Неверно
Группа B Дополните предложения пропущенными словами
Группа C Сопоставьте картинки со словами
Критерии оценки
Дескриптор
Учащиеся:
Определите правильные предложения, используя короткие тексты
Полные предложения с пропал без вести rds
Работа в группе B
Прочтите текст
Заполните пробелы
Сопоставьте картинки со словами
Найдите правильные слова по картинкам
Изучение русского языка
Редактор главный : Виктор М.Шаклеин, доктор филологических наук, профессор.
ISSN: 2618-8163 (печатный) ISSN: 2618-8171 (онлайн)
Год основания 2003. Периодичность публикации : ежеквартально.
ИЗДАТЕЛЬ: Российский университет дружбы народов (РУДН)
Indexation : Российский индекс научного цитирования, Google Scholar, Ulrich’s Periodicals Directory, WorldCat, East View, Cyberleninka, Dimensions, DOAJ, ResearchBib, Lens, Microsoft Academic, Research5Life, EBSCOhost, JournalTOCs, Британская библиотека, Бодлианские библиотеки (Университет Оксфорд), Библиотека Гентского университета
Открытый доступ: Открытый доступ.
APC: плата за обработку статьи не взимается.
Рецензия: двойная слепая.
Официальное зарегистрированное название на английском языке: Russian Language Studies
См. Историю журнала, чтобы получить информацию о предыдущих названиях журнала.
Журнал «Русский языкознание» специализируется на актуальных проблемах русского языка и методике преподавания русского языка как иностранного, неродного и родного в условиях русской, тесно связанной и не связанной лингвистической среды.
Журнал представляет собой платформу для российских и зарубежных ученых, отражает не только лингвистические, но и культурно-исторические, социальные аспекты изучения и преподавания русского языка.
Миссия журнала — дать возможность специалистам-русистам из разных стран и регионов объективно информировать международное научное сообщество о современных исследованиях русского языка, его функционировании в многополярном мире и привлечь внимание ученых к ним. эти проблемы.
Цель журнала — создание научного, исследовательского, образовательного и информационного пространства для представления достижений российских и зарубежных ученых в области изучения русского языка и методики преподавания русского языка как иностранного.
Целями журнала являются:
- Публикация достижений российских и зарубежных ученых в области изучения русского языка, публикация результатов научных центров по развитию и сохранению русского языка в многополярном мире;
- Характеристика теоретических работ по функционированию русского языка в России и за рубежом;
- Указание на проблемы в методике обучения русскому языку как иностранному, неродному и родному;
- Анализ современных тенденций преподавания русского языка в школе и университете;
- Отражение проблем изучения и преподавания русского языка как иностранного и сохранения русского языка в диаспорах;
- Проблемы развития русского языка как языка науки;
- Представление российской национальной политики на русском языке и методика его преподавания;
- Демонстрация медиа-дидактических и электронных средств обучения русскому языку.
Следующие номера журнала запланированы как тематические и посвящены наиболее актуальным проблемам изучения русского языка. Тематические выпуски анонсируются на сайте журнала.
В журнале публикуются научные статьи (теоретические, учебно-исследовательские, методические), обзорные статьи, рецензии на книги, аннотации, научные отчеты о российских и зарубежных ученых. Статьи, написанные начинающими исследователями, публикуются на «Странице молодого ученого».
В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся. Самоплагиат не допускается.
Журнал имеет международный статус, подтвержденный редколлегией и рецензентами, в том числе выдающимися учеными из России, США, Беларуси, Испании, Италии, Латвии, Финляндии, Германии, Великобритании.
Журнал выходит каждые три месяца, выходит 4 номера в год.
Электронные версии номеров журнала размещены на сайте в открытом доступе.Читатели могут подписаться на печатную версию в отделениях почтовой связи Российской Федерации. Индекс журнала в каталоге подписных изданий «Роспечать» — 36433.
ᐉ 15+ Лучших книг для изучения русского с нуля (обновление 2020)
Какую книгу лучше всего использовать для изучения русского языка? Список самых эффективных книг для начинающих, изучающих русский язык на уровнях А1-А2. Если вы учащийся среднего уровня, ваш уровень владения языком B1, B2 см. В: 7+ Лучшие учебники русского языка для уровней B1 — B2, средний
Мы с женой изучаем русский язык, поэтому я купил этот график.Я видел отрицательный отзыв, но я читал и много других обзоров, подумал, что стоит попробовать. Я не был разочарован. Если есть небольшие неточности, они незначительны. Русский — сложный язык, не уверен, что все русские его понимают. (Американцы тоже не всегда понимают английский). Итак, эта многослойная раскладывающаяся таблица не пытается заменить учебник, но в ней содержится много полезной и надежной информации. Сделано очень добротно. Купи это!
Это лучшая книга для изучения русского с нуля без учителей и уроков, даже если вы совершенно ничего не знаете о русском языке.
ПРОФИ
1. твердое понимание русской грамматики.
2. Словарь некоторых из самых полезных слов русского языка.
3. Логичная и простая методика без ложного кормления или разбавленных уроков грамматики в сопровождении милых мультяшных картинок.
4. На каждом уроке вы сначала должны запомнить список новых словарных слов .
5. Вы должны изучить несколько кратких грамматических принципов , которые были четко объяснены.
6. Вы изучите небольшой текст на русском языке, который включает новую лексику и применяет новые принципы грамматики, которые вы только что выучили на уроке.
7. Вы должны перевести английский текст на русский, чтобы проверить себя на новом словарном запасе и грамматике.
8. Ключ, показывающий правильный перевод английского текста на русский, чтобы вы могли убедиться сами.
9. Множество дополнительных русских текстов и разговоров , чтобы вы могли видеть, как словарный запас используется в контексте.
10. Клавиши ответов на обратной стороне книги показывают перевод упражнений с русского на английский, а также с английского на русский.
11. Упражнения по переводу в конце каждого урока и соответствующие им ключи ответов на обратной стороне книги. Перевод, вероятно, лучший способ проверить, действительно ли вы понимаете грамматику и словарный запас , которым обучают на уроках, и эта книга дает вам множество возможностей проверить себя таким образом.
12. Он достаточно мал, чтобы носить его с собой куда угодно, в отличие от тех громоздких учебников русского 101, которые используются в классах колледжей, в которых используется медленный, разбавленный, почти инфантильный подход к обучению языку. Если вы хотите выучить русский язык, купите эту книгу и проработайте уроки.
МИНУСЫ
Единственным серьезным недостатком является то, что вы никогда не выучите правильное произношение, не послушав, как русские говорят на этом языке (в этом случае присоединяйтесь к нашему чату с русскими). , и в этой книге нет аудиокассет для сопровождения.Однако, кроме этого, вы не найдете лучшей книги для начинающих, желающих выучить русский язык.
Получите "Новый курс русского языка для пингвинов" прямо сейчас!
Замечательный и простой для понимания источник для всех, кто начинает изучать русский язык. Объясняется кириллица, часто вызывающая серьезные затруднения. Делается попытка упростить, а также дать фонетическое произношение языка. Частые слова и фразы, такие как дни недели, числа и т. Д., покрыты. Также рассматриваются ситуации в реальном времени, такие как рестораны и банки. Если вы только начинаете бороться с русским языком, вам нужно это введение.
Иллюстрированная грамматика русского языка.
Охватывает все ключевые моменты элементарной русской грамматики.
Инфографика и иллюстрации в книге дают наглядные объяснения.
Практические упражнения.
Полная таблица правильных и неправильных русских глаголов.
Можно использовать для самостоятельного изучения или как приложение к любому учебнику.
- Современность, актуальна для нашего времени. Россия явно ушла из советской эпохи, и эта книга отражает это.
- Тщательно. Каждый раздел в этой книге дает вам возможность улучшить свои навыки чтения, речи, письма и общего понимания русского языка.
- Интерактивный.На сайте, который идет вместе с этим учебником, есть всевозможные слуховые упражнения. Вас всегда поощряют слушать, говорить, писать и читать. Это очень разносторонний подход.
- Fun. Ни капли не сухо, пользоваться этим учебником весело. Иллюстрации внутри милые. Актеры озвучки на сайте звучат восторженно. Легкий формат книги в мягкой обложке побуждает пойти в парк и выучить русский язык.
Этот учебник с множеством иллюстраций и словесных упражнений прекрасно подходит для учащихся, изучающих зрение и слух.
Автор знает, как преподавать язык, и она знает, как сделать русский язык понятным для англоговорящего человека. Там тонны записей (92), и все очень четкие. Грамматика освещена, но в этой книге гораздо больше полезного. Красиво организованная книга, больше похожая на школьный учебник.
Большая серебряная книга русских глаголов — это наиболее полный ресурс для изучения и усвоения русских глаголов.Это незаменимое руководство, предназначенное для начинающих и продвинутых учеников, поможет вам с легкостью спрягать глаголы, позволяя уверенно общаться на русском языке.
555 полностью спряженных глаголов, перечисленных в алфавитном порядке.
Текущие идиомы и выражения для каждого глагола.
Топ-50 глаголов с множеством примеров их использования в контексте.
Более 4200 глаголов связаны с моделями спряжения.
Удобное руководство по расшифровке неправильных форм глаголов.
Интересный, веселый и занимательный иллюстрированный тематический словарь станет вашим верным помощником в изучении русского языка.
* более 1000 слов
* 43 иллюстрированные тематические страницы, которые знакомят с известными темами, такими как дом, семья, школа и работа, а также актуальными и конкретными темами, такими как окружающая среда и астрономия.
* Существительные, глаголы, прилагательные, наречия и предлоги.
* Глоссарий перечисляет более 1000 слов в алфавитном порядке с перекрестными ссылками на соответствующую тематическую страницу.
Русско-английский двуязычный визуальный словарь из серии бестселлеров DK делает изучение языков доступным благодаря фотографиям, позволяющим поместить повседневную лексику современного мира в контекст.
Тематическая организация, состоящая из более чем 10 000 полностью иллюстрированных терминов, обозначенных как на русском, так и на английском языках, и исчерпывающих двусторонних указателей — идеальный перевод у вас под рукой.
Дополнительные панели функций включают абстрактные существительные и глаголы, а также полезные фразы, которые вы можете использовать в разговоре, когда почувствуете себя более уверенно.
Русско-английский двуязычный визуальный словарь— это красочный и стимулирующий учебный ресурс, идеально подходящий для всех уровней, будь то студент, преподаватель, турист или деловой путешественник.
Теперь полностью обновлено с новым текстом, изображениями и новым смелым внешним видом.
Сочетая в себе удобный подход с тщательным изучением языка, он дает учащимся основные навыки, необходимые для уверенного и эффективного общения на русском языке в самых разных ситуациях.
Прогрессивное распространение навыков устной речи, аудирования, чтения и письма
Структурированные пояснения грамматики без жаргона
Обширный спектр целенаправленных и стимулирующих упражнений
Реалистичные и увлекательные диалоги, охватывающие самые разные сценарии
Списки полезной лексики по всему тексту
Дополнительные ресурсы, доступные в конце книги, в том числе полный ключ ответа, грамматическое резюме и двуязычные глоссарии
Сбалансированный, всеобъемлющий и полезный разговорный русский язык станет незаменимым ресурсом как для самостоятельных учащихся, так и для студентов, обучающихся на курсах на русском языке.
Русский уровень 1, уроки 6–10: научитесь говорить и понимать русский язык с помощью языковых программ Pimsleur  (аудиокнига с оригинальной записью 0,00 долл. США) — 30 минут обучения языку с разговорной речью, лексикой и структурами.
Уровень 1 разделен на 3 аудиокниги. Каждая аудиокнига рассчитана на 5 уроков по 30 минут каждое, в общей сложности 2 часа 40 минут содержания.
Я наполовину закончил второй. Учитывая количество повторений, вы, вероятно, можете оценить, что объем контента не очень велик.Из этих примеров вы не выучите массу новых слов, но они, кажется, позволяют вам достаточно хорошо понять базовую механику языка, чтобы вы могли использовать их в качестве моделей для словаря, который вы получите в противном случае.
Для этого я рекомендую карточки AnkiApp. Вы можете выбрать 200 более часто встречающихся слов со звуком, и это покроет 80% того, что говорится в обычном разговоре . Я слушаю это каждый день в течение 1 часа с тех пор, как начал неделю назад, и я делал приложение для карточек AnkiApp, чтобы пополнить словарный запас.Сейчас я могу очень мало разговаривать с моими русскими друзьями в Нью-Йорке, но это все еще очень шутливо. Я еще не знаю грамматических времен и сложных структур, но я могу сделать понятным Тарзана, например, высказывания, а также я могу понять некоторые из того, что они говорят, и это круто, потому что с тех пор, как я начал, прошло совсем немного времени. Также понравилась общая тема разговора.
Я считаю, что этот продукт является качественным и кажется более естественным и интересным способом обучения.
Я использовал Rosetta Stone и десятки других языковых курсов и учебных материалов, но только метод Pimsleur помогает вам встать и говорить за считанные минуты. На сегодняшний день это лучший и самый быстрый способ выучить язык.
Если вы планируете путешествовать и хотите научиться говорить на родном языке к тому времени, как вы туда доберетесь, это вам поможет. Нет ничего лучше.
Я говорю на русском, испанском, немецком, сербском, греческом и итальянском языках и очень жалею, что выучил их все с Pimsleur.
Многие люди изучают языки и в процессе выучивают много слов, которые могут им не понадобиться . Такой справочник будет очень ценен для любого серьезного изучающего язык.
ПРОФИ
В этой книге дословно перечислены наиболее часто используемые слова в порядке их появления в обычном разговоре и письме.
Возможно, стоит отметить, что язык — это динамичный зверь, и слова могут меняться по частоте использования, даже приглашая в процесс новые слова.
Это работа, построенная на прошлых попытках задокументировать шаблоны использования , расширенная за счет включения большего, чем просто того, что вам нужно для выполнения учебного требования.
МИНУСЫ
Но помните, это список, а не учебник.
Предлагаются примеры употребления (для первых 600 слов) и времен , но нет подробных объяснений применения.
Получите «Словарь изучающих русский язык: 10 000 русских слов в частотном порядке» прямо сейчас!
Complete Russian: The Basics (книга и набор компакт-дисков): включает учебное пособие, 4 аудио компакт-диска и словарь для учащихся (полные базовые курсы)
ПРОФИ
Самая начальная ставка русского языка в линейке рейтингов крупнейшего американского издательства LIVING LANGUAGE.
Поможет научиться говорить, читать и писать по-русски, заложит фундамент, на котором вы сможете улучшить свои знания.
Современный курс «Русский без проблем» основан на эффективной методике, которая с 1960 года используется для обучения в дипломатической академии США. В первых четырнадцати главах выбраны самые важные и базовые элементы для начинающих изучать русский язык.
Если вы способны уделять курсу всего 30 минут в день, то уже через несколько недель вы сможете научиться говорить по начальным предметам и понимать письменные… Основа курса — метод естественного обучения. То есть мы начнем с изучения звуков, затем фраз и отдельных слов, а затем предложений.
И повторить все, что нужно — послушать аудиозапись за диктором, для которого русский язык является родным. Слушай, говоришь, погрузись в язык.
Этот полный курс охватывает все аспекты языка — навыки устной речи, письма и грамматики.
В книге вы найдете перевод на английский язык всех текстов аудиозаписи и краткие пояснения к каждому уроку.
Первые пять уроков относятся к объяснению правил произношения, что является основой для изучения новых слов, словосочетаний и грамматики.
Если вы ранее уже изучали русский язык, то можете использовать книгу для повторения и как справочник по грамматике, здесь есть таблицы неправильных глаголов и справочник по переписке.
Получить сейчас! «Полный базовый курс русского языка»
Этот заголовок разбивает грамматику на мелкие кусочки и даже предлагает образцы, чтобы вы могли увидеть грамматику в действии, пока вы изучаете ее, пока он смешивает ее с разговорным русским.Автор этой книги — носитель русского языка, выучивший пять языков и явно обладающий языковыми способностями. Автор показывает, как научиться этому, в простой и лаконичной форме с множеством примеров, которые помогут целеустремленному человеку многому научиться самостоятельно. Автор советует читателям проявлять гибкость в использовании книги, не стесняйтесь бросаться куда угодно, чтобы выучить конкретный предмет (например, существительные, глаголы, местоимения), или начать с начала и работать до конца.Книга состоит из трех частей: грамматики, разговорного языка и словарей (числительные, глаголы, существительные, прилагательные, неправильные глаголы и ссылки). Стратегия автора по облегчению обучения состоит в том, чтобы выучить совершенный аспект глаголов, что нужно запоминать, а что не запоминать, и слушать живой язык. Сама книга организована в виде алфавита, глаголов, существительных, местоимений, прилагательных, разговорного языка и словарей. Он относительно короткий (103 страницы) и может быть использован в качестве основного текста для начинающих российских студентов или в качестве справочного документа для более продвинутых студентов.
Отличная книга, которая научит вас тому, как работает английская грамматика, чтобы вы могли понять русскую грамматику!
ПРОФИ
Вы получите информацию о:
- Части речи — как определить английские и русские существительные, глаголы, прилагательные, предлоги и т. Д.
- Функции слов — как идентифицировать английские и русские предметы, прямые и косвенные объекты и т. Д.
- Грамматические термины — объяснение спряжения, падежа, склонения, согласия и т. Д.
- Пошаговый разбор примеров — как перейти от английской структуры к эквивалентной русской структуре.
Каждая глава книги охватывает один грамматический вопрос.
На английском
Грамматика объясняется в отношении английского языка, предвосхищая концепции, необходимые для русского языка.
На русском языке
- Грамматика применительно к русскому языку.
- Примеры с объяснением применяемых правил.
- Возможные подводные камни для англоговорящих.
Глаголы — ключ к живому языку.
750 русских глаголов и их использование дает вам ключ к живому языку — глаголы в контексте.
Глаголы придают силу речи и движение.
Урусских глаголов есть тонкости, которые обычно можно оценить только после многих лет изучения и разговора с носителями языка.
750 русских глаголов и их употребления дает вам все правильные варианты и сразу же добавляет к вашему знанию языка.
Правильные употребления проиллюстрированы общими фразами и идиомами, при этом особое внимание уделяется аспекту глагола, который особенно важен для изучающих русский язык.
Идеально подходит для студентов или бизнесменов, которые работают над развитием одного из самых интересных коммерческих рынков в мире, эта книга поможет вам понять и выразить себя на важном и сложном языке.
Вы хотите выучить русский язык быстро, весело и легко?
Тогда этот огромный сборник аудиокниг для вас.
Учите русский для повседневной жизни: большой сборник аудиокниг для начинающих предназначен для людей, которые хотят, наконец, заговорить и использовать настоящий русский язык.
Вы выучите необходимые разговорные фразы, вопросы, ответы, фразы из социальных сетей и научитесь говорить о своей повседневной жизни на русском языке. Все слова и фразы были подобраны нашей командой преподавателей и экспертов русского языка.К концу этого сборника аудиокниги вы сможете …
1. Общайтесь на русском языке в социальных сетях
2. Мастер общих поздравлений
3. Общайтесь с местными жителями.
3. Расскажите о своем распорядке дня — с утра до вечера
4. Заказ еды в ресторанах
5. Спросите дорогу
И многое другое …
С этим сборником аудиокниг вы получите:
Аудиокниги внутри: фразы, которые необходимо знать в социальных сетях, 400 самых популярных занятий: ежедневные занятия на русском языке и трехминутный русский язык
+ 60 аудиоуроков всего
+ 5 часов всего
+ 319-страничный PDF, чтобы вы могли читать по
+ Две шпаргалки по бонусным беседам
Учите русский для повседневной жизни
«Учите русский, чтобы работать с русскими: легкий способ говорить по-русски» — это удобное пособие для изучения или преподавания основ русского языка и русской деловой терминологии.
Книга представляет собой ценное практическое руководство о том, как начать говорить по-русски. Автор вводит много русских слов, фраз и диалогов, полезных в повседневных ситуациях.
Вы можете использовать печатную книгу для заметок.
В этой книге вы обнаружите:
- Русский язык от А до Я и специальные советы по их быстрому изучению
- Шаблоны часто используемых диалогов
- Иллюстрированный учебный материал
- Базовая бизнес-терминология для делового общения
Скачать : «Учите русский, чтобы работать с русскими»
Для многих, кто начинает изучать русский язык, кириллица представляет собой большее препятствие, чем кажется, признается в большинстве текстов и книг по саморазвитию.Абсолютному новичку часто нужен источник, который вводит определенные наборы букв и сопровождающих звуков, а затем переходит к упражнениям (с помощью простого словаря) для их отработки. Эта рабочая тетрадь предоставляет этот источник «шаг за шагом», что очень эффективно.
Если у вас есть опыт работы с русским языком, вы можете обнаружить, что это учебное пособие слишком простое. Но если вы начинаете изучать русский язык (особенно если вы начинаете самостоятельно), это отличное место для начала.
онлайн-курсов русского языка с профессиональными преподавателями русского
Полгода назад я 2 года изучал русский язык в университете. Мой уровень уже был достаточно хорошим, но у меня было несколько недостатков, особенно в том, что касается речи. Даже если бы я знал, что у меня относительно хорошее понимание грамматики и хорошее произношение, до тех пор у меня было очень мало возможностей говорить по-русски. У меня также всегда были трудности с изучением новых слов, и тот факт, что у меня было очень мало возможностей практиковать язык, определенно не помогал.Хотя университет дал мне хорошую базу, я понял, что этого недостаточно, и обратился в Russificate.
Полгода назад я познакомился со своим новым учителем русификации Юлией Сутугиниене. С тех пор, благодаря ей, я добился огромного прогресса. Первые результаты были видны уже после первых нескольких уроков.
Не знаю, с чего начать перечислять те качества, которые мне нравились в Юлии и ее методе. Вероятно, моих слов будет немного, и я не буду отдавать должное тому великому опыту, который у меня был.Уроки Джулии никогда не бывают предсказуемыми или однообразными, и все время используется в полной мере. Все кажется естественным, а иногда и легким, но очевидно, что за всем этим стоит метод обучения, тщательная подготовка каждой части урока и, что не менее важно, страсть.
Юлия использует фильмы как часть своих лекций: каждый урок был построен на эпизоде фильма продолжительностью 5-10 минут. На мой взгляд, это революционный метод, потому что, таким образом, ученик получает ориентир, выходящий за рамки простых понятий грамматики и словарного запаса, которые можно найти в книгах.Таким образом, у вас есть возможность услышать и практиковать подлинный, настоящий язык, который русские используют в своей повседневной жизни.
Благодаря нашей работе с фильмами и постоянной практике разговора с Юлией — всегда и только на русском языке — мое активное владение языком значительно улучшилось. Мне казалось, что каждую неделю я «полностью погружаюсь» в русский язык и культуру, и даже если урок длился всего 90 минут, я сохранял свои знания еще на неделю до следующего урока.
Юля всегда старается удовлетворить ваши потребности любым возможным способом, и вы никогда не будете разочарованы. Она может быстро понять, в чем заключаются ваши ограничения, и организовать свою работу, чтобы попытаться их преодолеть. С таким сложным языком, как русский, очень велик риск скучать, но за 6 месяцев занятий мне скучно не было! Напротив, Юлия не теряет энтузиазма, и теперь моя страсть к русскому языку и культуре оживает как никогда.
Несмотря на то, что мне еще предстоит многому научиться, с Юлией Сутугиниене я достигла результатов, которые шесть месяцев назад были немыслимы: ни одному другому учителю никогда не удавалось заставить меня выучить столько за такое короткое время!
Лучший учитель русского, который у меня когда-либо был.
ГОЛОС: A +.
JSTOR Home
Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Авторизуйтесь через свою библиотеку Авторизоваться Зарегистрироваться- Расширенный поиск
- Просматривать
- по субъекту
- по названию
- по Коллекциям
- от Издателя
- инструменты
- Рабочее пространство
- Анализатор текста
- The JSTOR Understanding Series
- Данные для исследований
Планов уроков для 5-х классов | Учитель.org
В 5-м классе изучаются и усваиваются многие новые интересные концепции. Приведенные ниже планы уроков помогут вам в обучении. Многие уроки математики и лингвистики приведены в соответствие с Общими основными государственными стандартами, что упрощает их интеграцию в существующую учебную программу. Уроки приходят от талантливых учителей нашего сообщества Teacher.org. Раздел 5-го класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.У вас есть сила вдохновлять наше будущее!
Планы уроков искусств для 5-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Ученики будут делать красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, одновременно изучая фон.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько классов
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных из зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» может быть выставлен в классе или на определенной территории школы.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому / языку для 5-х классов
Совместные опросы
Продолжительность: около 60–90 минут
Учащиеся прочитают выбранный учителем учебник по естествознанию или истории на основе стандартов.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Коста, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.
Объясните эти идиомы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также реализованному значению.
Скрытие омофонов
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и означают по-разному.Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.
Moody Reading: Чтение с использованием выражения
Продолжительность: варьируется в зависимости от использования
Этот урок будет использоваться, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.
Части речи BINGO
Продолжительность: 10 минут / игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Короткие рассказы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, найденной в тексте и выведенной из него.
Разрыв словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о лексике для данного урока.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Сеть идей
Продолжительность: пять занятий по 45 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.
Что такое басня?
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь.»После того, как учащиеся прочитают и проанализируют элементы сказки, они напишут собственную басню.
Написание рассказов
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания повествования
Написание фотографий
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по окружающей среде для 5-х классов
Углы в природе
Длина Время: 50 — 60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. Д., А затем определяют дополнительный угол.
Биосфера
Продолжительность: 30 — 45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Ученики будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность занятий: 1-2 часа
Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Датчик количества осадков
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Спасем мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.
Планы уроков математики для 5-х классов
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. Д., А затем определяют дополнительный угол.
Игра «Сравнение десятичных дробей»
Продолжительность: 40-60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ.Это не должно быть первым введением в тему.
Сравнение фактов умножения (Привет, Токайо!)
Продолжительность: 30-40 минут
Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.
График Улыбка
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основе информации.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит ученикам показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность занятий: 1-2 занятия
Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.
Порядок операций
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.
Бросайте кости — вероятность и статистика
Продолжительность: два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.
Поиск по симметрии
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.
Значение числа
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2–3 учебных часов
Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.
5 класс P.E. Планы уроков
Тузы и упражнение
Продолжительность: 1 урок
Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.
Стрела за движением.
Продолжительность: 15–20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление.Студенты должны представить, будто они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Иммиграция
Продолжительность: 2-3 урока
Учащиеся изучат игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Pass It Off
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей
Race to the Answer
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса.
Доверься мне
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся практиковать командную работу и построение доверия, а также работать над направленностью для младших школьников.
Который час FOX?
Продолжительность: 20 — 40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, скакал, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладевать этими навыками в течение последних 4 лет.
Планы уроков естественных наук для 5-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их среда.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько каждый из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Слои Земли
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.
Планы уроков социальных наук для 5-х классов
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римской девочки и мальчика
Продолжительность занятий: 3-4 академических часа
Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Ученики будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Кванза Сократический семинар
Продолжительность: 30-40 минут Каждые
Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.