Русский язык 5 класс ответы на задания: ГДЗ русский язык 5 класс учебник 1 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания

Национальные экзамены на мировых языках (NEWL)

Обзор

Одобрена правлением колледжа, Newl® управляется американскими советами для международного образования (Американские советы) в четырех языках на языках. правительство США считает критически важными: арабский, корейский, португальский и русский языки. Ежегодно экзамены сдают около 1000 старшеклассников как в США, так и за рубежом. Созданный по образцу экзаменов по иностранному языку AP® College Board, NEWL основан на уровне владения языком и предназначен для изучающих иностранные языки в средних школах, как традиционных, так и ненаследственных. Экзаменуемые получают отчет об оценке в стиле AP®, который можно использовать для подачи заявки на зачет и/или зачисление в колледж. NEWL предлагается онлайн каждую весну во время экзаменов AP College Board.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ

NEWL предназначен для учащихся средних школ, желающих продолжить изучение языка в университете. Чтобы сдать экзамены 2023 года, учащиеся должны быть зачислены в 9-й класс или выше, ИЛИ им должно исполниться 14 лет до 1 сентября 2022 года.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ  

NEWL оценивает функциональные навыки в межличностном, интерпретационном и презентационном способах общения. NEWL не оценивает достижения в соответствии с конкретными языковыми программами или накопленными литературными, культурными или историческими знаниями. Четыре раздела NEWL: понимание прочитанного, понимание на слух, интегрированное письмо и интегрированная речь. Более подробная информация о каждом из этих разделов приведена ниже.

Понимание прочитанного состоит из серии коротких, культурно и лингвистически аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке.

Типы текста включают списки, короткие рекламные объявления, проспекты, расписания и брошюры, а также тексты длиной в абзац. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных повседневных задач до официальных объявлений и более сложных тем с более длинным текстом.

Аудирование состоит из материала, аналогичного разделу чтения, но требует от испытуемых прослушивания кратких звуковых сценариев: диалогов, выпусков новостей, радиопередач и других аудионосителей. Все темы для чтения и прослушивания соответствуют принципам честности и справедливости, изложенным Службой образовательного тестирования (2009 г.).

Интегрированное письмо состоит из звуковых и письменных подсказок, которые побуждают к письменному ответу. Например, письменные задания могут потребовать от испытуемых печатать заметки для друзей, писать письма или электронные письма или представлять мнения по темам, и все это на целевом языке. Экзаменуемым необходимо включить соответствующую языковую клавиатуру на компьютере, который они используют для сдачи экзамена. Система онлайн-экзаменов поддерживает стандартные раскладки клавиатуры для каждого языка как в системах Mac, так и в Windows.

Интегрированная речь состоит из звуковых и письменных подсказок, требующих устного ответа. Темы исходят из повседневных разговорных тем о себе, школе, друзьях и других социальных явлениях. Экзаменуемые используют свои гарнитуры с микрофонами для записи своих устных ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера тестирования. Экзаменуемым не нужно устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на свои компьютеры, используемые для сдачи экзамена. Экзаменуемые могут использовать черновую бумагу для разработки ответов как на устную, так и на письменную части экзамена.

 

 

  

  

  • Понимание прочитанного: 60 минут

  • Аудирование: 45 минут

  • Интегрированное письмо: 45 минут

  • Интегрированная речь: 45 минут

  • Итого: примерно 3,5 часа с 10-минутным перерывом 

ПОДРОБНЕЕ О NEWL

Требования к экзамену соответствуют World Languages ​​Framework (College Board, 2006 г. ) и руководящим принципам владения языком, разработанным Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL). Экзамены нацелены на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для сдающих языковые тесты в старших классах, начиная с уровня новичка до среднего уровня по шкале ACTFL.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К NEWL

Лучший способ подготовиться к NEWL — это изучить культурно аутентичные материалы, такие как общение, диалоги, книги, веб-сайты, новостные репортажи, телепередачи и т. д., предназначенные для носителей языка. Американские советы предлагают ежегодный практический экзамен в марте, чтобы помочь студентам подготовиться к основному управлению. Пробный экзамен короче, без прокторинга и может быть сдан дистанционно (подробности см. в разделе регистрации). Баллы за практические экзамены представлены в процентах от правильных ответов.

 

 

  

  

  • Понимание прочитанного: 14 минут

  • Аудирование: 10 минут

  • Интегрированное письмо: 15 минут

  • Интегрированная речь: 15 минут

  • Итого: примерно 1 час

Кроме того, у нас есть примеры экзаменационных вопросов для каждого языка NEWL, с которыми вы можете ознакомиться здесь: Образцы экзаменационных вопросов.

ОТЧЕТЫ ПО ОЦЕНКАМ NEWL

Американские Советы полагаются на специалистов по психометрии, специалистов по оцениванию, лингвистов и опытных преподавателей языков для оценки NEWL. Американские советы публикуют результаты экзаменов в июле. Баллы учащегося по каждому подразделу калибруются по шкале успеваемости ACTFL и указываются в отчете о результатах, который получает каждый учащийся. Общий составной балл также выводится по четырем подбаллам. Общая оценка преобразуется в 5-балльную шкалу, сравнимую с оценкой AP College Board.

В отчетах об оценках указывается окончательная оценка по шкале от 1 до 5 с уровнем оценки 5, отражающим наивысший оцененный уровень владения языком (средний высокий). В приведенной ниже таблице также представлены предложения колледжей, университетов и факультетов для размещения и / или кредита на основе баллов.

Рисунок 3. Рекомендуемое место в колледже по баллам NEWL

NEWL (5 баллов) Класс 

Рекомендуемое место в семестре

5 (первый семестр третьего курса)

4-й (второй семестр второго года обучения)

3-й (первый семестр второго года обучения)

2-й (второй семестр первого курса)

1-й (первый семестр первого курса)

 


Заявления NC-DoFL FL7 ACTFL

Заявления NCSSFL-ACTFL Can-Do за 2017 год, результат сотрудничества между Национальным советом государственных надзорных органов по языкам (NCSSFL) и руководством ACTFL:

  • Изучающим языки для определения и постановки целей обучения и составления графика их прогресса в изучении языка и межкультурного общения;
  • Педагоги должны написать цели обучения общению для учебных программ, разделов и планов уроков;
  • Заинтересованные стороны, чтобы уточнить, насколько хорошо учащиеся на разных этапах могут общаться.

Утверждения организованы в соответствии с интерпретативным, межличностным и презентационным способами общения, как описано в разделе 9.0264 World-Readiness Standards for Learning Languages ​​ :

  • Интерпретативное общение: Учащиеся понимают, интерпретируют и анализируют услышанное, прочитанное или просмотренное по различным темам.
  • Межличностное общение. Учащиеся взаимодействуют и обсуждают смысл в устной, жестовой или письменной беседе, чтобы поделиться информацией, реакциями, чувствами и мнениями.
  • Презентационная коммуникация: Учащиеся представляют информацию, концепции и идеи, чтобы информировать, объяснять, убеждать и рассказывать по различным темам, используя соответствующие средства массовой информации и адаптируясь к различным аудиториям слушателей, читателей или зрителей.

В соответствии с ACTFL Proficiency Guidelines 2012 и ACTFL Дескрипторы успеваемости для изучающих язык Заявления о возможностях отражают континуум роста коммуникативных навыков на уровнях «Новичок», «Промежуточный», «Продвинутый», «Высший» и «Выдающийся».

Утверждения о возможностях межкультурной коммуникации NCSSFL-ACTFL и Инструмент для размышлений для учащихся содержат набор примеров и сценариев, которые показывают, как учащиеся используют целевой язык и знание культуры для демонстрации своей межкультурной коммуникативной компетенции (ICC).

Подобно тому, как заявления NCSSFL-ACTFL Can-Do for language разъясняют стандарты общения в World Readiness Standards, этот инструмент предназначен для уточнения и поддержки стандартов культур (используйте язык для исследования, объяснения и анализа отношений между практики или продукты и перспективы культур) и ведут учащихся к развитию МКК. Для целей этого документа ICC относится к способности эффективно и надлежащим образом взаимодействовать с людьми из других языков и культур. МКК развивается в результате процесса преднамеренного целеполагания и саморефлексии вокруг языка и культуры и включает в себя изменение отношения к своей и чужой культуре. Межкультурная коммуникативная компетентность необходима для установления эффективных, позитивных отношений через культурные границы, необходимых в глобальном обществе.

Нажмите, чтобы увидеть в полном размере.

Как использовать заявления о том, что можно сделать

Как

НЕ использовать Заявления о возможностях

Заявления о том, что можно делать, описывают, что учащиеся могут последовательно делать в течение долгого времени

Учащиеся последовательно демонстрируют, что они «могут делать» в каждом режиме и на каждом подуровне, в многочисленных ситуациях на протяжении всего учебного процесса. Учащиеся могут находиться на разных уровнях для разных режимов (интерпретативный, межличностный, презентационный) или навыков (чтение, аудирование, письмо, говорение, жесты).

Утверждения о возможностях НЕ ЯВЛЯЮТСЯ контрольным списком задач, которые необходимо продемонстрировать один раз и отметить

Недостаточно, чтобы учащиеся продемонстрировали эффективность только в одной конкретной ситуации; индикаторы и примеры на каждом подуровне иллюстрируют, как учащиеся могут демонстрировать навыки в каждом способе общения с помощью широкого спектра доказательств.

Утверждения о возможностях помогают учащимся ставить цели по мере продвижения по континууму навыков

Утверждения о возможностях

описывают, что учащиеся могут делать самостоятельно на каждом подуровне, и помогают проложить путь к более высоким уровням. Навыки и функции более высокого уровня (например, использование временных рамок, понимание сложных текстов) необходимо внедрять на более низких подуровнях и развивать их, чтобы иметь независимый контроль над этими навыками и функциями на более высоких подуровнях.

Заявления о том, что можно сделать, НЕ являются ограничением того, что нужно изучать или преподавать

Заявления о возможностях

не показывают, чему следует учиться или чему учить на каждом подуровне; дескрипторы показывают навыки и функции, которые можно выполнять с полным контролем на этом подуровне. Учащиеся должны работать с аутентичными текстами и сценариями из реальной жизни на всех уровнях и подуровнях и ставить цели, как перейти на следующий более высокий уровень.

Наборы примеров могут быть адаптированы к школьной, окружной или высшей школе, а также к целям независимого обучения

Примеры включают темы, которые охватывают континуум знаний, от знакомых (повседневная жизнь, личный опыт, школьные или исследовательские темы) до конкретных и абстрактных. Учащимся и преподавателям рекомендуется настраивать форму «Я могу . . ». примеры, чтобы соответствовать содержанию и контексту обучения и целевому уровню владения языком.

Наборы примеров НЕ являются обязательным учебным планом

Утверждения о возможностях включают примеры коммуникативных действий, которые можно адаптировать или изменить для местных учебных программ; они не предназначены для предоставления готовых уроков. Приведенные примеры не претендуют на то, чтобы быть исчерпывающими или специфичными для уровня образования.

Утверждения о том, что можно сделать, являются отправной точкой для самооценки, постановки целей и создания критериев для оценивания на основе результатов

Учащиеся и преподаватели используют утверждения для самооценки, чтобы лучше понять, что они знают и могут делать на изучаемом языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *