Русский язык 5 класс ладыженская читать онлайн: Учебник Русский язык 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова часть 1

Русский язык 5 класс 1 часть Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привелечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовешенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Пример из учебника

Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отражённая в слове необъятно-сложная Вселенная. Через слово он впервые узнаёт о том, что ещё не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза …
Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство- жизнь.

Содержание

Язык и общение
§ 1. Язык и человек 4

§ 2. Общение устное и письменное 6
§ 3. Читаем учебник 7
§ 4. Слушаем на уроке 9
§ 5. Стили речи 10
Вспоминаем, повторяем, изучаем
§ 6. Звуки и буквы. Произношение и правописание. 14
§ 7. Орфограмма 16
§ 8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 18
§ 9. Правописание проверяемых согласных вкорне слова 22
§ 10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова 25
§ 11. Буквы и, у, а после шипящих 27
§ 12. Разделительные ъ и ь 28
§ 13. Раздельное написание предлогов с другими словами 29
§ 14. Что мы знаем о тексте 32
§ 15. Части речи 35
§ 16. Глагол 39
§ 17. -Тся и -тпься в глаголах 41
§ 18. Тема текста 42
§ 19. Личные окончания глаголов 43
§ 20. Имя существительное 45
§ 21. Имя прилагательное 48
§ 22. Местоимение 51
§ 23. Основная мысль текста 53
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
§ 24. Синтаксис 56
§ 25. Пунктуация 57
§ 26. Словосочетание 61
§ 27. Разбор словосочетания 65
§ 28. Предложение 66
§ 29. Виды предложений по цели высказывания .. 70
§30. Восклицательные предложения 73
§ 31. Члены предложения 75
§ 32. Главные члены предложения. Подлежащее —
§ 33. Сказуемое 77
§ 34. Тире между подлежащим и сказуемым 79
§ 35. Нераспространённые и распространённые предложения 81
§ 36. Второстепенные члены предложения 82
§ 37. Дополнение 83
§ 38. Определение 85
§ 39. Обстоятельство 88
§ 40. Предложения с однородными членами 90
§ 41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами 94
§ 42. Предложения с обращениями 98
§ 43. Письмо 101
§ 44. Синтаксический разбор простого предложения 104
§ 45. Пунктуационный разбор простого предложения 105
§ 46. Простые и сложные предложения 106
§ 47. Синтаксический разбор сложного предложения 111
§ 48. Прямая речь 113
§ 49. Диалог 116
Повторение 119
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи
§ 50. Фонетика 122
§ 51. Гласные звуки —
§ 52. Согласные звуки 124
§ 53. Изменение звуков в потоке речи 126
§ 54. Согласные твёрдые и мягкие 127
§ 55. Повествование 129
§ 56. Согласные звонкие и глухие 130
§ 57. Графика 131
§ 58. Алфавит 133
§ 59. Описание предмета 137
§ 60. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака 138
§ 61. Двойная роль букв е, ё, ю, я 141
§ 62. Орфоэпия 143
§ 63. Фонетический разбор слова 146
Повторение 147
Лексика. Культура речи
§ 64. Слово и его лексическое значение 149
§ 65. Однозначные и многозначные слова 153
§ 66. Прямое и переносное значение слов 157
§ 67. Омонимы 159
§ 68. Синонимы 161
§ 69. Антонимы 165
Повторение 167
Приложение 169

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов — Тростенцова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ct>rocii ti Л. A. Тростенцова, A. Д. Дейкина, C. И. Невская Рабочая тетрадь по русскому языку к учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс» учени класса школы ^киоязык ^ I ФГОСЛ ,,f. Русские яа п язык класс о Учебно-методический комплект Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, С. И. Невская РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ к учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс» (М.: Просвещение) 5 класс Рекомендовано ИСМО Российской Академии Образования Издание десятое, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА • 2015 УДК 373:811.161.1 ББК81.2Рус-922 Т75 Имена авторов и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Изображение учебного издания «Русский язык. 5 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Трос-тенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. — М. : Просвещение» приведено на обложке данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Тростенцова Л. А. Т75 Рабочая тетрадь по русскому языку: 5 класс: к учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, С. И. Невская. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2015.— 79, [1]с. (Серия «Учебнометодический комплект») ISBN 978-5-377-08795-3 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тезрадь по русскому языку для 5 класса к учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. содержит теоретические сведения и задания по морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации, культуре речи. Предусматривается системное повторение ранее изученных разделов. Тетрадь рассчитана на учащихся 5 классов и преподавателей русского языка. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. УДК 373:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Подписано в печать 18.09.2014. Фор.мат 60×90/8. Гарнитура «Школьная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 1,91. Уел. печ. л. 10. Тираж 20 000 экз. Заказ №2893-14 ISBN 978-5-377-08795-3 Тростенцова Л. А., Дейкина А. Д., Невская С. И., 2015 Издательство «ЭКЗАМЕН», 2015 СОДЕРЖАНИЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ J Имя существительное как часть речи………………….7 ^ г Приобщение к морфологическому разбору имени существительного………………………………..8 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые……………………………….14 Имена существительные собственные и нарицательные….15 Морфологический разбор имени существительного……..18 Род имен существительных………………………..20 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа……………………..21 Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа…………………………….22 Три склонения имен существительных……………….24 Падеж имен существительных………………………25 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе……………..25 Множественное число имен существительных………….28 Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных………………………………..31 Повторение…………………………………….32 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Имя прилагательное как часть речи………………..39 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных…………………………………41 Описание животного……………………………..43 Прилагательные полные и краткие………………….47 Повторение…………………………………….51 ГЛАГОЛ Глагол как часть речи……………………………57 НЕ с глаголами………………………………….58 Неопределенная форма глагола……………………..61 Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах………………62 Виды глагола……………………………………63 Буквы Е—И в корнях с чередованием…………………66 Время глагола…………………………………..67 Прошедшее время…………………………………68 Настоящее время…………………………………68 Будущее время…………………………………..69 Спряжение глаголов………………………………70 Мягкий знак после шипящих в глаголах…………….. 73 Употребление времён……………………………. 75 Повторение……………………………………..76 имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Всему название дано — И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных — нету! И всё, что может видеть глаз, — Над нами и под нами, — И всё, что в памяти у нас, — Означено словами, {А, Шибаев) (., I run i» — I ^ >• \ *• ‘ ■ t- T » -§r’ ■y • 1 *5-‘ • 1 ■ I • \> “ t 5’.’. *h ‘ и t t \ 4 > . ‘• 1 -. » V 1 ‘ ‘ V.V‘V» V. Д *’ 1,. “iV* •!. * J . *’ t» ■ • ^ ‘ ‘. t ^ ‘‘ 1 . V;. • ‘’. ? ^ 1 .- ( , ‘. >• •“ V, / . ‘ w > m. • 1 ,’ ’’ • “l > * .-..-0 i & ^ i«i lii i^iU w шШLш:Jfmл.шл^. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ сэ- 1- Перед тобой строфа из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин», в которой автор рисует приезд Татьяны Лариной, героини романа, в Москву. Какие слова помогают читателю представить Москву начала XIX века? Подчеркни их. Назови часть речи, к которой они относятся. …вот уж по Тверской Возок несётся чрез ухабы. Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари. Дворцы, сады, монастыри. Бухарцы, сани, огороды. Купцы, лачужки, мужики. Бульвары, башни, казаки. Аптеки, магазины моды. Балконы, львы на воротах И стаи галок на крестах. Какие из подчёркнутых тобой слов отвечают на вопрос КТО?, а какие на вопрос ЧТО? Распредели слова в две записи. Форму записи выбери самостоятельно (в 2 строки, в 2 колонки, в 2 графы или по-другому). 2. Прочитай отрывок из повести К.Г. Паустовского «Золотая роза». Слова какой части речи встречаются в нём наиболее часто? Отметь их. Подчеркни в тексте главную мысль. Для всего, что супдествует в природе, — воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей, цветов и трав — в русском языке есть великое множество хороших слов и названий. Чтобы убедиться в этом, чтобы изучить ёмкий и меткий словарь, у нас есть помимо книг знатоков природы и народного языка главный и неиссякаемый источник языка — сам народ: крестьяне, паромщики, пастухи, пасечники, охотники, рыбаки, старые рабочие, лесные объездчики, бакенщики, кустари, сельские живописцы, ремесленники и все те бывалые люди, у которых что ни слово, то золото. i j ’^1 I 1 л i А -« rfi S ft Ir !i|t ■ ft— Обрати внимание на то, кого назвал писатель народом. Выпиши эти слова так, чтобы рядом стояло это же слово в другом числе. Форму для записи выбери самостоятельно (парами, колонками или по-другому). . 1 ?! /Г Имена существительные употребляются в речи постоянно, составляя почти половину словарного запаса русского языка. Л ^ Имя существительное — одна из главных частей речи. ^ 3. Попробуй перечислить названия предметов, которые окружают тебя дома, в школе, на улице. Подумай, как оформить запись (все слова подряд или по рубрикам через точку с запятой; в одну запись или в три записи; по-другому). На основании своей записи сделай вывод о принадлежности слов, называющих предметы, к определённой части речи. ПРИОБЩЕНИЕ К МОРФОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗБОРУ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО (Г к Что

Учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 5 класс — Ладыженская Баранов Тростенцова Григорян Кулибаба часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Учебник: Русский язык 5 класс (Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А, Баранов М.Т.)

OnlineGDZ

OnlineGDZ

Учебник: Русский язык 5 класс (Ладыженская, Тростенцова)

Russkij jazyk 5 klass Ladyzhenskaja - Учебник: Русский язык 5 класс (Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А, Баранов М.Т.)


Этим учебником уже пользуется 9547 человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Русский язык 5 класс (Ладыженская, Тростенцова) у вас в закладках!

Учебник по русскому 5 класс (Ладыженская, Тростенцова). Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!

ЧАСТЬ 1
Язык и общение
§ 1. Язык и человек Пройди тест ГДЗ

§ 2. Общение устное и письменное Пройди тест ГДЗ

§ 3. Читаем учебник Пройди тест ГДЗ

§ 4. Слушаем на уроке Пройди тест ГДЗ

§ 5. Стили речи Пройди тест ГДЗ

Вспоминаем, повторяем, изучаем

§ 6. Звуки и буквы. Произношение и правописание Пройди тест ГДЗ

§ 7. Орфограмма Пройди тест ГДЗ

§ 8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова Пройди тест ГДЗ

§ 9. Правописание проверяемых согласных вкорне слова Пройди тест ГДЗ

§ 10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова Пройди тест ГДЗ

§ 11. Буквы и, у, а после шипящих Пройди тест ГДЗ

§ 12. Разделительные ъ и ь Пройди тест ГДЗ

§ 13. Раздельное написание предлогов с другими словами Пройди тест ГДЗ

§ 14. Что мы знаем о тексте Пройди тест ГДЗ

§ 15. Части речи Пройди тест ГДЗ

§ 16. Глагол Пройди тест ГДЗ

§ 17. -Тся и -ться в глаголах Пройди тест ГДЗ

§ 18. Тема текста Пройди тест ГДЗ

§ 19. Личные окончания глаголов Пройди тест ГДЗ

§ 20. Имя существительное Пройди тест ГДЗ

§ 21. Имя прилагательное Пройди тест ГДЗ

§ 22. Местоимение Пройди тест ГДЗ

§ 23. Основная мысль текста Пройди тест ГДЗ

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

§ 24. Синтаксис Пройди тест ГДЗ

§ 25. Пунктуация Пройди тест ГДЗ

§ 26. Словосочетание Пройди тест ГДЗ

§ 27. Разбор словосочетания Пройди тест ГДЗ

§ 28. Предложение Пройди тест ГДЗ

§ 29. Виды предложений по цели высказывания Пройди тест ГДЗ

§ 30. Восклицательные предложения Пройди тест ГДЗ

§ 31. Члены предложения Пройди тест ГДЗ

§ 32. Главные члены предложения. Подлежащее Пройди тест ГДЗ

§ 33. Сказуемое Пройди тест ГДЗ

§ 34. Тире между подлежащим и сказуемым Пройди тест ГДЗ

§ 35. Нераспространённые и распространённые предложения Пройди тест ГДЗ

§ 36. Второстепенные члены предложения Пройди тест ГДЗ

§ 37. Дополнение Пройди тест ГДЗ

§ 38. Определение Пройди тест ГДЗ

§ 39. Обстоятельство Пройди тест ГДЗ

§ 40. Предложения с однородными членами Пройди тест ГДЗ

§ 41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами Пройди тест ГДЗ

§ 42. Предложения с обращениями Пройди тест ГДЗ

§ 43. Письмо Пройди тест ГДЗ

§ 44. Синтаксический разбор простого предложения Пройди тест ГДЗ

§ 45. Пунктуационный разбор простого предложения Пройди тест ГДЗ

§ 46. Простые и сложные предложения Пройди тест ГДЗ

§ 47. Синтаксический разбор сложного предложения Пройди тест ГДЗ

§ 48. Прямая речь Пройди тест ГДЗ

§ 49. Диалог Пройди тест ГДЗ

Повторение Пройди тест ГДЗ

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи

§ 50. Фонетика Пройди тест ГДЗ

§ 51. Гласные звуки Пройди тест ГДЗ

§ 52. Согласные звуки Пройди тест ГДЗ

§ 53. Изменение звуков в потоке речи Пройди тест ГДЗ

§ 54. Согласные твёрдые и мягкие Пройди тест ГДЗ

§ 55. Повествование Пройди тест ГДЗ

§ 56. Согласные звонкие и глухие Пройди тест ГДЗ

§ 57. Графика Пройди тест ГДЗ

§ 58. Алфавит Пройди тест ГДЗ

§ 59. Описание предмета Пройди тест ГДЗ

§ 60. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака Пройди тест ГДЗ

§ 61. Двойная роль букв е, ё, ю, я Пройди тест ГДЗ

§ 62. Орфоэпия Пройди тест ГДЗ

§ 63. Фонетический разбор слова Пройди тест ГДЗ

Повторение Пройди тест ГДЗ

Лексика. Культура речи

§ 64. Слово и его лексическое значение Пройди тест ГДЗ

§ 65. Однозначные и многозначные слова Пройди тест ГДЗ

§ 66. Прямое и переносное значение слов Пройди тест ГДЗ

§ 67. Омонимы Пройди тест ГДЗ

§ 68. Синонимы Пройди тест ГДЗ

§ 69. Антонимы Пройди тест ГДЗ

Повторение Пройди тест ГДЗ

ЧАСТЬ 2
Морфемика. Орфография. Культура речи

§ 70 Морфема — наименьшая значимая часть слова Пройди тест ГДЗ

§ 71 Изменение и образование слов Пройди тест ГДЗ

§ 72 Окончание Пройди тест ГДЗ

§ 73 Основа слова Пройди тест ГДЗ

§ 74 Корень слова Пройди тест ГДЗ

§ 75 Рассуждение Пройди тест ГДЗ

§ 76 Суффикс Пройди тест ГДЗ

§ 77 Приставка Пройди тест ГДЗ

§ 78 Чередование звуков Пройди тест ГДЗ

§ 79 Беглые гласные Пройди тест ГДЗ

§ 80 Варианты морфем Пройди тест ГДЗ

§ 81 Морфемный разбор слова Пройди тест ГДЗ

§ 82 Правописание гласных и согласных в приставках Пройди тест ГДЗ

§ 83 Буквы з и с на конце приставок Пройди тест ГДЗ

§ 84 Буквы а — о в корне -лаг- — -лож- Пройди тест ГДЗ

§ 85 Буквы а —о в корне -раст- — -рос- Пройди тест ГДЗ

§ 86 Буквы ё — о после шипящих в корне Пройди тест ГДЗ

§ 87 Буквы и — ы после ц Пройди тест ГДЗ

Повторение Пройди тест ГДЗ

Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное

§ 88 Имя существительное как часть речи Пройди тест ГДЗ

§ 89 Доказательства в рассуждении Пройди тест ГДЗ

§ 90 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые Пройди тест ГДЗ

§ 91 Имена существительные собственные и нарицательные Пройди тест ГДЗ

§ 92 Род имён существительных Пройди тест ГДЗ

§ 93 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа Пройди тест ГДЗ

§ 94 Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа Пройди тест ГДЗ

§ 95 Три склонения имён существительных Пройди тест ГДЗ

§ 96 Падеж имён существительных Пройди тест ГДЗ

§ 97 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе Пройди тест ГДЗ

§ 98 Множественное число имён существительных Пройди тест ГДЗ

§ 99 Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных Пройди тест ГДЗ

Повторение Пройди тест ГДЗ

§ 100 Морфологический разбор имени существительного Пройди тест ГДЗ

Имя прилагательное

§ 101 Имя прилагательное как часть речи Пройди тест ГДЗ

§ 102 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных Пройди тест ГДЗ

§ 103 Описание животного Пройди тест ГДЗ

§ 104 Прилагательные полные и краткие Пройди тест ГДЗ

§ 105 Морфологический разбор имени прилагательного Пройди тест ГДЗ

Повторение Пройди тест ГДЗ

Глагол

§ 106 Глагол как часть речи Пройди тест ГДЗ

§ 107 Не с глаголами Пройди тест ГДЗ

§ 108 Рассказ Пройди тест ГДЗ

§ 109 Неопределённая форма глагола Пройди тест ГДЗ

§ 110 Правописание -тся и -тъся в глаголах Пройди тест ГДЗ

§ 111 Виды глагола Пройди тест ГДЗ

§ 112 Буквы е — ив корнях с чередованием Пройди тест ГДЗ

§ 113 Невыдуманный рассказ (о себе) Пройди тест ГДЗ

§ 113 Невыдуманный рассказ (о себе) Пройди тест ГДЗ

§ 115 Прошедшее время Пройди тест ГДЗ

§ 116 Настоящее время Пройди тест ГДЗ

§ 117 Будущее время Пройди тест ГДЗ

§ 117 Будущее время Пройди тест ГДЗ

§ 119 Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием Пройди тест ГДЗ

§ 120 Морфологический разбор глагола Пройди тест ГДЗ

§ 121 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа Пройди тест ГДЗ

§ 122 Употребление времён Пройди тест ГДЗ

Повторение Пройди тест ГДЗ

Повторение и систематизация изученного

§ 123 Разделы науки о языке Пройди тест ГДЗ

§ 124 Орфограммы в приставках и в корнях слов Пройди тест ГДЗ

§ 125 Орфограммы в окончаниях слов Пройди тест ГДЗ

§ 126 Употребление букв ъ и ь Пройди тест ГДЗ

§ 127 Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью Пройди тест ГДЗ

Русский язык от Ладыженской для 5 класса вы можете приобрести на нашем сайте. Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества и возможность быстро обзавестись нужной вам книгой.

Данный учебник имеет множество редакций, и все они представлены у нас. А если вам понадобился обновленный вариант, то мы предоставляем русский язык 5 класс Ладыженская образца 2012 года.

Особенности учебника
Такая книга рекомендована Министерством Образования. Она имеет простое изложение материала и доступные для каждого ученика упражнения. Эффективность учебника доказана его многолетним использованием в общеобразовательных школах.

Учебник Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс имеет не только научные данные, но и исторические справки о русском языке. Это позволяет не просто научить школьников грамотному письму, но и повысить их культурный уровень.

Основой такой книги являются правила для заучивания, теоретический материал и упражнения для самоконтроля. Здесь вы найдете задания, направленные на формирование грамотной речи, повторение изученного и даже игры с отсылкой к предмету. Все это позволит каждому школьнику быстро разобраться во всех сложностях данной науки.

Учебник Ладыженской 5 класс представляет собой не просто инструмент для изучения определенного материала, но и возможность развить многочисленные личностные качества у ребенка. Благодаря такой книге вырабатывается чувство языка, и повышаются способности к предмету.

Согласно данным статистики, русский для 5 класс от Ладыженской в 2015 году планируют использовать большинство школ нашей страны. Этот учебник поможет всем ученикам получать хорошие оценки.

Но не стоит пренебрегать терпением и усидчивостью. Ведь даже самая лучшая книга не сможет делать за вас домашнюю работу или проявлять активность на классных занятиях.

Русский язык 5 класс Рабочая тетрадь Ладыженская

Русский язык 5 класс Рабочая тетрадь Ладыженская — Ефремова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Е. А. Ефремова класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение!! 2012 УДК 373. 167.1:811.161. ББК 81.2 Рус-922 Е92 Рабочая тетрадь по русскому языку адресована учащимся и является составной частью УМК для 5 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Все упражнения и задания тетради структурированы в соответствии с разделами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку. 1’аянообразныс упражнения, творческие задания по развитию речи могут бып. использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе. ISBN 978-5-09-022325-6 С Издательство ♦Просвещение*, 2012 Ф о Знаки около слов обозначают: память’ — выполнить фонетический разбор слова; переставить^ — выполнить морфемный разбор слова; умный? — выполнить морфологический разбор слова; Нежной трелью соловья зорька ранняя полна? — выполнить синтаксический разбор предложения; Всюду трели, стук, возня, в птичий мир пришла весна. ® выполнить пунктуационный разбор предложения. язык и ОБЩЕНИЕ 1. Вам надо выбрать нужную книгу из нескольких, предложенных библиотекарем. Какой способ чтения вы используете, чтобы решить, что именно вам необходимо? А если вы готовитесь к контрольной работе, как вы будете читать, чтобы усвоить необходимый материал? Как называется такой способ чтения? 2. Закончите пословицы, объясните их значение. В гостях хорошо, а Готовь сани летом, а Друзья познаются в Не откладывай на завтра то, что В устной или письменной речи чаще используются пословицы и поговорки? 3. Определите, какую задачу аавят авторы этих текаов. Каков аиль каждого из отрывков? 1) Только не пришлось мне и года провоевать. Два раза за это время был ранен. Дырявил немец мне машину и сверху, и с боков, но мне, браток, везло на первых порах. Везло-везло и довезло до самой ручки. Попал я в плен в мае 42-го года. (По М. Шолохову) 2) На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб с обломанными сучками и с обломанной кроной, заросший старыми болячками. С огромными своими неуклюжими, растопыренными, корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым уродом стоял между улыбающимися берёзами. (Л. Н. Толаой) 3) Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150—200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб — порода довольно теплолюбивая. Дуб растёт в довольно разнообразных почвенных условиях. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4. Подберите к словам вода, водить однокоренные. Помните; слова с одним и тем же корнем имеют общее и в значении. 1) 2) 5. Выберите из данных слов однокоренные и запишите каждую группу на отдельной строчке. Барский, барс, барствовать, барсук, барсовый, барство, барсучий, барсучонок. Напишите под каждой картинкой сущеавительное. от которого образованы однокоренные слова каждой из групп. 6. Найдите и графически обозначьте корни в данных ниже словах. Все ли слова в каждом ряду однокоренные? Если нет, лишнее слово зачеркните. 1) Маленький, малявка, маляр, малыш. 2) Гроза, грозный, гроздь, грозовой. 3) Конница, конник, конюшня, подоконник. 4) Лес, лестница, лесничий. 6) Седло, седловина, седина. 7. Вставьте пропущенные буквы. Запишите эти слова вместе с проверочными. Подчеркните орфограммы. О хо__ьбе, сер__це, про__ьба, ко__ьба, ст__р__на, ст—ри- чок, тр__пинка, д___брота, ду__ Составьте с любым из этих слов предложение. 8. Прочитайте отрывок из рассказа А. Платонова «Июльская гроза». Вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы. Запишите к выделенным словам проверочные. — Наташка, спрячь меня поск___рее куда-нибудь. Иль ты не видишь, что такое делается?! — с_рдито ск____зал Ан- тошка. — Дай вот д__мой дойти, я там тебя нашлёпаю, — пообе- щала Наташа брату. — Мы д___мой не дойдём, нас гром убьёт, — прош__птал Антошка. — Неси меня ск____рее, опять ты еле ш__гаешь\ Ты б__жи! Какое слово неверно употребил Антошка? Исправьте его ошибку. 9. Рассмотрите картинку. Опишите её так, чтобы картинка стала «живой», красочной. Используйте «Слова для справок». 8 СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК; ПТИЧЬИ Г___п__са, жаворонки, в__сёлые м___пыши, сорока, поле, цветы, жёлтый, синий, красный, арекоза, бантики, платье, рубашка, пугало, ярко одетое, б__поснежные облака, синеглазые ва- сильки, последние дни лета. 10. Допишите слова и проверьте их письменно. Людоеда людое____ ____________ Приглашает на обе____ ________ Людое___ответил: — Нет1 Не пойду к тебе, сосе_I _ На обе___попасть не худо. Но отнюдь не в виде блюда! (Б. Заходер) 11. Вставьте пропущенные буквы и запишите проверочные слова. Подчеркните орфограммы. ОБРАЗЕЦ. Книжкз — книжонка. пта__ка —______________ ре—ьба —_______________ хо___ьба —_____________ пол__ти — бума__ка — ко__ьба — моло__ьба ве__ти — _ 12. Определите и напишите над существительными род, число и падеж. Вставьте пропущенные согласные, а проверочные слова запишите рядом. 1) Однажды старушка отправилась в ле_, Приходит обратно, а пудель исче____ 2) Жил на свете человек. Скрюченные но__ки,_______________ И гулял он целый век По скрюченной доро _ке.____________ 13. Докажите, что в каждом из этих слов есть ещё одна буква Звёз__ный — ярое__ный — . трос_ник — _, капус__ный 14. Запомните слова, в которых нет непроизносимых согласных! Выучите стишок наизуаь. Не чудесно, не прекрасно, а ужасно и опасно Букву Т писать напрасно. Интересно? 15. Подберите и запишите однокоренные прилагательные к данным суще-авительным. Выделите корень графически. Ненастье -страсть — гигант — доблесть -ужас —____ крепость — прелесть — _ опасение — _ ., радость — _ , поверхность Раскройте и запишите лексическое значение выделенных слов. При затруднении обратитесь к Толковому словарю (в Интернете: http;//www. vedu.ru/ExpDic/ ). 16. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, выделите графически грамматические основы предложений. Кто написал эти аихи? Укажите. 1) Мороз и со_нце. День чудес—ный! Ещё ты дремлешь, друг прелес___ный.________________ 2) Поз__няя осень. Грачи улетели. Лес обнажился. Поля опустели. Только не сжата полоска одна. Грус._ ную думу наводит она._______________ 17. Вспомните и запишите здесь стишок о сл

Русский язык 5 класс 2 часть Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привелечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовешенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Пример из учебника

Ребята, мы изучали слово, его лексическое значение. А теперь рассмотрим, как слова делятся на части. Например, на какие части делится слово подснежники?
Подснежники – приставка под – в этом слове обозначает, что что-то находится под чем-то; -снеж- (-снег-) – главная часть слова – корень, которая заключает в себе основное значение слова; -ник – суффикс, обозначающий предмет; окончание -и, которое показывает, что называется не один, а много предметов.

Содержание

Морфемика. Орфография. Культура речи
§ 70 Морфема — наименьшая значимая часть слова 4
§ 71 Изменение и образование слов 5
§ 72 Окончание J5
§ 73 Основа слова 10
§ 74 Корень слова 12
§ 75 Рассуждение 14
§ 76 Суффикс 16
§ 77 Приставка 20
§ 78 Чередование звуков 23
§ 79 Беглые гласные 24
§ 80 Варианты морфем … 26
§ 81 Морфемный разбор слова 27
§ 82 Правописание гласных и согласных в приставках 28
§ 83 Буквы з и с на конце приставок 29
§ 84 Буквы а — о в корне -лаг- —лож- 32
§ 85 Буквы а —о в корне -раст—-рос- 34
§ 86 Буквы ё — о после шипящих в корне 37
§ 87 Буквы и — ы после ц 38
Повторение 41.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
§ 88 Имя существительное как часть речи 44
§ 89 Доказательства в рассуждении 48
§ 90 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 50
§ 91 Имена существительные собственные и нарицательные 52
§ 92 Род имён существительных 56
§ 93 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа 58
§ 94 Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа 61
§ 95 Три склонения имён существительных …..— 62
§ 96Падеж имён существительных 63
§ 97 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе 67
§ 98 Множественное число имён существительных 73
§ 99 Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных 76
Повторение 78
§ 100 Морфологический разбор имени существительного 79
Имя прилагательное
§ 101 Имя прилагательное как часть речи 81
§ 102 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных 86
§ 103 Описание животного 90
§ 104 Прилагательные полные и краткие 91
§ 105 Морфологический разбор имени прилагательного 94
Повторение 96
Глагол
§ 106 Глагол как часть речи 97
§ 107 Не с глаголами 99
§ 108 Рассказ 101
§ 109 Неопределённая форма глагола 103
§ 110 Правописание -тся и -тъся в глаголах 106
§ 111 Виды глагола 109
§ 112 Буквы е — ив корнях с чередованием 112
§ 113 Невыдуманный рассказ (о себе) 114
§ 114 Время глагола 115
§ 115 Прошедшее время 116
§ 116 Настоящее время 118
§ 117 Будущее время 119
§ 118 Спряжение глаголов 121
§ 119 Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием 122
§ 120 Морфологический разбор глагола 128
§ 121 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа 130
§ 122 Употребление времён 132
Повторение 13 5
Повторение и систематизация изученного
§ 123 Разделы науки о языке 138
§ 124 Орфограммы в приставках и в корнях слов 143
§ 125 Орфограммы в окончаниях слов 144
§ 126 Употребление букв ъ и ь 145
§ 127 Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью 146
Приложение 148

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебники «Русский язык» за 5 класс

Уже меня немного уморил, мой друг Вася Петров и по совместительству сосед по лестничной площадке. А уморил он меня постоянными просьбами дать учебник на вечер, поскольку у меня его нет. А я ему нашел отличный сервис и разделом для 5-го класса «Русский язык 5 класс Учебники ГДЗ» в разделе есть все необходимое для учения этого предмета. Я немедленно поднялся из-за учебного стола, находясь у себя в квартире, открыл входную дверь на звонок. Перед дверью стоя л конечно Васек Петров, и я ему торжественно заявил: что нашел специально таких как он сервис онлайн с разделом для пятых классов с названием Русский язык 5 класс Учебники ГДЗ, дабы он смог прочитать, где ему искать его учебник. Вот так я не только для друга нашел онлайн сервис с возможностью смотреть учебники, но и для себя, тем более мне интересней смотреть ГДЗ в компьютере, чем в оригинальной книге…

Сборник заданий на русском языке для классов

Сборник заданий на русском языке для 8-9 классов средней школы. К учебнику В.В. Бабайцева «Русский язык. Теория
. 5-11 классы».
Авторы: Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д.
Издательство: «Дрофа», Москва 2005 год.
5-е издание, стереотип. 271 стр.
ISBN 5 -7107-9360-4.
Состояние — отличное.
Твердый переплет.
Язык — русский.

Сборник издан с учебником В.В. Бабайцевой «Русский язык: теория, 5-9 классы» и рабочие тетради по русскому языку (для 8 и 9 классов), подготовленные В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская и М.И. Сергиенко. Набор учебных пособий предназначен для школ с углубленным изучением русского языка. Эта книга содержит задания, которые помогают понять смысл и форму синтаксических единиц: словосочетаний, простых и сложных предложений, текста и на этой основе формируют умение строить речь, корректировать с точки зрения норм устной и письменной речи.В этом сборнике есть задания по культуре речи, стилистике, синонимии, которые наглядно демонстрируют лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка. Они ссылаются на художественные и публицистические произведения классиков русской литературы и современных авторов.

— Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами или индивидуальными запросами.
— Все фотографии реальны и актуальны.
— Ваш заказ будет тщательно упакован в подарочную упаковку 🙂
— Вы получите номер для отслеживания товара.
——- Политика оплаты ———
Принимаются только PayPal и веб-деньги. Пожалуйста, включите ваш номер товара и адрес доставки с вашей оплатой. Я приветствую любые ваши вопросы и предложения!
Товар будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.
Время доставки составляет примерно 3-5 недель для большинства стран.
Никаких скрытых платежей. Мы будем рады объединиться для дополнительной экономии.

Буду рад и благодарен, если вы уйдете после получения положительного отзыва.

Как начинающий продавец Ваш отзыв очень важен для меня.

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС ДЛЯ НАШИХ ТОВАРОВ!

,

Сборник заданий на русском языке для классов

Сборник заданий на русском языке для 8-9 классов средней школы. К учебнику В.В. Бабайцева «Русский язык. Теория
. 5-11 классы».
Авторы: Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д.
Издательство: «Дрофа», Москва 2005 год.
5-е издание, стереотип. 271 стр.
ISBN 5 -7107-9360-4.
Состояние — отличное.
Твердый переплет.
Язык — русский.

Сборник издан с учебником В.В. Бабайцевой «Русский язык: теория, 5-9 классы» и рабочие тетради по русскому языку (для 8 и 9 классов), подготовленные В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская и М.И. Сергиенко. Набор учебных пособий предназначен для школ с углубленным изучением русского языка. Эта книга содержит задания, которые помогают понять смысл и форму синтаксических единиц: словосочетаний, простых и сложных предложений, текста и на этой основе формируют умение строить речь, корректировать с точки зрения норм устной и письменной речи.В этом сборнике есть задания по культуре речи, стилистике, синонимии, которые наглядно демонстрируют лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка. Они ссылаются на художественные и публицистические произведения классиков русской литературы и современных авторов.

— Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами или индивидуальными запросами.
— Все фотографии реальны и актуальны.
— Ваш заказ будет тщательно упакован в подарочную упаковку 🙂
— Вы получите номер для отслеживания товара.
——- Политика оплаты ———
Принимаются только PayPal и веб-деньги. Пожалуйста, включите ваш номер товара и адрес доставки с вашей оплатой. Я приветствую любые ваши вопросы и предложения!
Товар будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.
Время доставки составляет примерно 3-5 недель для большинства стран.
Никаких скрытых платежей. Мы будем рады объединиться для дополнительной экономии.

Буду рад и благодарен, если вы уйдете после получения положительного отзыва.

Как начинающий продавец Ваш отзыв очень важен для меня.

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС ДЛЯ НАШИХ ТОВАРОВ!

,

Сборник заданий на русском языке для классов

Сборник заданий на русском языке для 8-9 классов средней школы. К учебнику В.В. Бабайцева «Русский язык. Теория
. 5-11 классы».
Авторы: Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д.
Издательство: «Дрофа», Москва 2005 год.
5-е издание, стереотип. 271 стр.
ISBN 5 -7107-9360-4.
Состояние — отличное.
Твердый переплет.
Язык — русский.

Сборник издан с учебником В.В. Бабайцевой «Русский язык: теория, 5-9 классы» и рабочие тетради по русскому языку (для 8 и 9 классов), подготовленные В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская и М.И. Сергиенко. Набор учебных пособий предназначен для школ с углубленным изучением русского языка. Эта книга содержит задания, которые помогают понять смысл и форму синтаксических единиц: словосочетаний, простых и сложных предложений, текста и на этой основе формируют умение строить речь, корректировать с точки зрения норм устной и письменной речи.В этом сборнике есть задания по культуре речи, стилистике, синонимии, которые наглядно демонстрируют лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка. Они ссылаются на художественные и публицистические произведения классиков русской литературы и современных авторов.

— Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами или индивидуальными запросами.
— Все фотографии реальны и актуальны.
— Ваш заказ будет тщательно упакован в подарочную упаковку 🙂
— Вы получите номер для отслеживания товара.
——- Политика оплаты ———
Принимаются только PayPal и веб-деньги. Пожалуйста, включите ваш номер товара и адрес доставки с вашей оплатой. Я приветствую любые ваши вопросы и предложения!
Товар будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.
Время доставки составляет примерно 3-5 недель для большинства стран.
Никаких скрытых платежей. Мы будем рады объединиться для дополнительной экономии.

Буду рад и благодарен, если вы уйдете после получения положительного отзыва.

Как начинающий продавец Ваш отзыв очень важен для меня.

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС ДЛЯ НАШИХ ТОВАРОВ!

,

Ольга Ладыженская — Wikipedia, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ольга ладыженская».


Busca Olga ladýzhenskaya en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote Wikiquote (citas)
Wikiviajes Wikisource (библиотека)
Wikinoticias Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (contenido académico)
Commons Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Wikidata (дата)
Wikiespecies Википедии (виды)
  • Comprueba У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в переводе на русский язык.Си-э-э-э-э-э-э-э-э — правильно, по-английски фигурные отчисления Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Ольга ладыженская»
  • Nuvola apps fonts.png Консультация по художественному оформлению «Ольга Ладыженская».
  • Enlaces Buska las páginas de Wikipedia que tienen охватывает «Ольга ладыженская».
  • ¿Borrada? «Я тебя люблю!
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
    • Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *