Русский 5 класс 1 часть: ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская, Решебник

Содержание

ГДЗ вопросы и задания / часть 1. страница 55 (60) русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Русский язык. 5 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Упражнение 1, с. 4 – 5
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 6
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7 – 8
Упражнение 10, с. 8 – 9

Упражнение 11, с. 10
Упражнение 12, с. 10 – 11
Упражнение 13, с. 11
Упражнение 14, с. 11 – 12
Упражнение 15, с 12
Упражнение 16, с. 12
Упражнение 17, с.12 – 13
Упражнение 18, с. 13
Упражнение 19, с. 13
Упражнение 20, с. 14

Упражнение 21, с. 14
Упражнение 22, с. 15
Упражнение 23, с. 15
Упражнение 24, с. 15
Упражнение 25, с. 16
Упражнение 26, с. 16
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 17
Упражнение 29, с.

18
Упражнение 30, с. 18

Упражнение 31, с. 18
Упражнение 32, с. 19
Упражнение 33, с. 19
Упражнение 34, с. 20
Упражнение 35, с. 21
Упражнение 36, с. 21
Упражнение 37, с. 22
Упражнение 38, с. 22
Упражнение 39, с. 22
Упражнение 40, с. 23

Упражнение 41, с. 23
Упражнение 42, с. 23
Упражнение 43, с. 24
Упражнение 44, с. 24
Упражнение 45, с. 25
Упражнение 46, с. 25
Упражнение 47, с. 26
Упражнение 48, с. 26
Упражнение 49, с. 26 – 27
Упражнение 50, с. 27

Упражнение 51, с. 27
Упражнение 52, с. 27
Упражнение 53, с. 27
Упражнение 54, с. 28
Упражнение 55, с. 28
Упражнение 56, с. 28
Упражнение 57, с. 29
Упражнение 58, с. 29
Упражнение 59, с. 29 – 30
Упражнение 60, с. 30

Упражнение 61, с. 30
Упражнение 62, с. 31
Упражнение 63, с. 31
Упражнение 64, с. 31 – 32
Упражнение 65, с. 32
Упражнение 66, с. 33
Упражнение 67, с. 33
Упражнение 68, с. 34
Упражнение 69, с. 34
Упражнение 70, с. 34 – 35

Упражнение 71, с. 35
Упражнение 72, с. 36
Упражнение 73, с. 36
Упражнение 74, с. 36 – 37
Упражнение 75, с. 37 – 38
Упражнение 76, с. 38
Упражнение 77, с. 38
Упражнение 78, с. 38
Упражнение 79, с. 39
Упражнение 80, с. 39

Упражнение 81, с. 40
Упражнение 82, с. 40
Упражнение 83, с. 40
Упражнение 84, с. 42
Упражнение 85, с. 42
Упражнение 86, с. 43
Упражнение 87, с. 43
Упражнение 88, с. 43
Упражнение 89, с. 44
Упражнение 90, с. 44

Упражнение 91, с. 44
Упражнение 92, с. 44
Упражнение 93, с. 45
Упражнение 94, с. 45 – 46
Упражнение 95, с. 46
Упражнение 96, с. 46
Упражнение 97, с. 46
Упражнение 98, с. 47
Упражнение 99, с. 47
Упражнение 100, с. 47 – 48

Упражнение 101, с. 48
Упражнение 102, с. 48
Упражнение 103, с. 48
Упражнение 104, с. 48 – 49
Упражнение 105, с. 49
Упражнение 106, с. 49
Упражнение 107, с.

49 – 50
Упражнение 108, с. 50
Упражнение 109, с. 50
Упражнение 110, с. 50

Упражнение 111, с. 51
Упражнение 112, с. 51
Упражнение 113, с. 52
Упражнение 114, с. 52
Упражнение 115, с. 53
Упражнение 116, с. 53
Упражнение 117, с. 53 – 54
Упражнение 118, с. 54 – 55
Контрольные вопросы и задания, с. 55
Упражнение 119, с. 56
Упражнение 120, с. 57

Упражнение 121, с. 57
Упражнение 122, с. 58
Упражнение 123, с. 59
Упражнение 124, с. 59
Упражнение 125, с. 60
Упражнение 126, с. 60
Упражнение 127, с. 60
Упражнение 128, с. 62
Упражнение 129, с. 62 – 63
Упражнение 130, с. 63

Упражнение 131, с. 63
Упражнение 132, с. 63
Упражнение 133, с. 64
Упражнение 134, с. 64
Упражнение 135, с. 64
Упражнение 136, с. 64 – 65
Упражнение 137, с. 65
Упражнение 138, с. 65
Упражнение 139, с. 66
Упражнение 140, с. 66

Упражнение 141, с. 68

Упражнение 142, с. 68
Упражнение 143, с. 68 – 69
Упражнение 144, с. 69
Упражнение 145, с. 70 – 71
Упражнение 146, с. 71
Упражнение 147, с. 71
Упражнение 148, с. 71 – 72
Упражнение 149, с. 72
Упражнение 150, с. 72

Упражнение 151, с. 73
Упражнение 152, с. 73
Упражнение 153, с. 74
Упражнение 154, с. 74
Упражнение 155, с. 74
Упражнение 156, с. 74
Упражнение 157, с. 74  – 75
Упражнение 158, с. 75
Упражнение 159, с. 75
Упражнение 160, с. 75 – 76

Упражнение 161, с. 76
Упражнение 162, с. 76
Упражнение 163, с. 77
Упражнение 164, с. 77
Упражнение 165, с. 77
Упражнение 166, с. 78
Упражнение 167, с. 78
Упражнение 168, с. 78 – 79
Упражнение 169, с. 79
Упражнение 170, с. 79

Упражнение 171, с. 80
Упражнение 172, с. 80
Упражнение 173, с. 80
Упражнение 174, с. 80
Упражнение 175, с. 81
Упражнение 176, с. 81
Упражнение 177, с. 82
Упражнение 178, с. 82
Упражнение 179, с.

82
Упражнение 180, с. 83

Упражнение 181, с. 84
Упражнение 182, с. 84
Упражнение 183, с. 84 – 85
Упражнение 184, с. 85
Упражнение 185, с. 85
Упражнение 186, с. 86
Упражнение 187, с. 86
Упражнение 188, с. 86
Упражнение 189, с. 87
Упражнение 190, с. 87

Упражнение 191, с. 88
Упражнение 192, с. 88 – 89
Упражнение 193, с. 89
Упражнение 194, с. 89
Упражнение 195, с. 90
Упражнение 196, с. 90
Упражнение 197, с. 90
Упражнение 198, с. 90
Упражнение 199, с. 92
Упражнение 200, с. 93

Упражнение 201, с.  93
Упражнение 202, с. 93 – 94
Упражнение 203, с. 95
Упражнение 204, с. 95
Упражнение 205, с. 95
Упражнение 206, с. 95
Упражнение 207, с. 96
Упражнение 208, с. 96
Упражнение 209, с. 96 – 97
Упражнение 210, с. 97

Упражнение 211, с. 97
Упражнение 212, с. 97
Упражнение 213, с. 98 – 99
Упражнение 214, с. 99
Упражнение 215, с. 99
Упражнение 216, с. 100
Упражнение 217, с. 100
Упражнение 218, с. 100
Упражнение 219, с. 100
Упражнение 220, с. 101

Упражнение 221, с. 101
Упражнение 222, с. 101 – 102
Упражнение 223, с. 102
Упражнение 224, с. 103
Упражнение 225, с. 103
Упражнение 226, с. 103
Упражнение 227, с. 104 – 105
Упражнение 228, с. 105
Упражнение 229, с. 105
Упражнение 230, с. 106

Упражнение 231, с. 106
Упражнение 232, с. 108
Упражнение 233, с. 108
Упражнение 234, с. 108 – 109
Упражнение 235, с. 109
Упражнение 236, с. 109
Упражнение 237, с. 109 – 110
Упражнение 238, с. 110
Упражнение 239, с. 110
Упражнение 240, с. 110

Упражнение 241, с. 111
Упражнение 242, с. 112
Упражнение 243, с. 112
Упражнение 244, с. 112
Упражнение 245, с. 113
Упражнение 246, с. 114
Упражнение 247, с. 115
Упражнение 248, с. 115
Упражнение 249, с. 115
Упражнение 250, с. 115

Упражнение 251, с. 117
Упражнение 252, с. 117 – 118
Упражнение 253, с. 118
Упражнение 254, с. 118
Упражнение 255, с. 119
Упражнение 256, с. 119
Контрольные вопросы и задания, с. 119
Упражнение 257, с. 120
Упражнение 258, с. 120
Упражнение 259, с. 120
Упражнение 260, с. 120 – 121

Упражнение 261, с. 121
Упражнение 262, с. 122
Упражнение 263, с. 123
Упражнение 264, с. 123
Упражнение 265, с. 123
Упражнение 266, с. 124
Упражнение 267, с. 124
Упражнение 268, с. 124
Упражнение 269, с. 124 – 125
Упражнение 270, с. 125

Упражнение 271, с. 125
Упражнение 272, с. 125
Упражнение 273, с. 125
Упражнение 274, с. 126
Упражнение 275, с. 126
Упражнение 276, с. 126 – 127
Упражнение 277, с. 128
Упражнение 278, с. 128
Упражнение 279, с. 128
Упражнение 280, с. 128

Упражнение 281, с. 128
Упражнение 282, с. 129
Упражнение 283, с. 129
Упражнение 284, с. 130
Упражнение 285, с. 131
Упражнение 286, с. 131
Упражнение 287, с. 132
Упражнение 288, с. 132
Упражнение 289, с. 132
Упражнение 290, с. 134

Упражнение 291, с. 134
Упражнение 292, с. 135
Упражнение 293, с. 135
Упражнение 294, с. 135
Упражнение 295, с. 135
Упражнение 296, с. 135
Упражнение 297, с. 135 – 136
Упражнение 298, с. 136
Упражнение 299, с. 136
Упражнение 300, с. 136 – 137

Упражнение 301, с. 138
Упражнение 302, с. 138
Упражнение 303, с. 139
Упражнение 304, с. 139
Упражнение 305, с. 140
Упражнение 306, с. 140
Упражнение 307, с. 140 – 141
Упражнение 308, с. 141
Упражнение 309, с. 141
Упражнение 310, с. 142

Упражнение 311, с. 142
Упражнение 312, с. 142 – 143
Упражнение 313, с. 143
Упражнение 314, с. 143
Упражнение 315, с. 144
Упражнение 316, с. 144
Упражнение 317, с. 145
Упражнение 318, с. 145
Упражнение 319, с. 145
Упражнение 320, с. 146

Контрольные вопросы и задания, с. 147
Упражнение 321, с. 147
Упражнение 322, с. 147
Упражнение 323, с. 148
Упражнение 324, с. 148
Упражнение 325, с. 148
Упражнение 326, с. 150
Упражнение 327, с. 150
Упражнение 328, с. 150
Упражнение 329, с. 150
Упражнение 330, с. 150

Упражнение 331, с. 152
Упражнение 332, с. 152
Упражнение 333, с. 152
Упражнение 334, с. 152
Упражнение 335, с. 153
Упражнение 336, с. 153
Упражнение 337, с. 154
Упражнение 338, с. 154
Упражнение 339, с. 154 – 155
Упражнение 340, с. 155

Упражнение 341, с. 155
Упражнение 342, с. 155
Упражнение 343, с. 156
Упражнение 344, с. 156
Упражнение 345, с. 156
Упражнение 346, с. 157
Упражнение 347, с. 158
Упражнение 348, с. 158
Упражнение 349, с. 158
Упражнение 350, с. 158

Упражнение 351, с. 159
Упражнение 352, с. 159
Упражнение 353, с. 160
Упражнение 354, с. 160
Упражнение 355, с. 160
Упражнение 356, с. 160 – 161
Упражнение 357, с. 161
Упражнение 358, с. 161
Упражнение 359, с. 163
Упражнение 360, с. 163

Упражнение 361, с. 163
Упражнение 362, с. 163
Упражнение 363, с. 163
Упражнение 364, с. 164
Упражнение 365, с. 164
Упражнение 366, с. 164 – 165
Упражнение 367, с. 165
Упражнение 368, с. 165
Упражнение 369, с. 166
Упражнение 370, с. 166 – 167

Упражнение 371, с. 167
Упражнение 372, с. 167
Контрольные вопросы и задания, с. 167
Упражнение 373, с. 168
Упражнение 374, с. 168
Упражнение 375, с. 168

4.3 / 5 ( 6 голосов )

Решебник (ГДЗ) по русскому языку 5 класс – РЕШАТОР!

Списывайте с ГДЗ (решебника) по русскому языку 5 класс онлайн

Нет смысла даже объяснять, зачем учат в пятом классе русский. Вот уж этот предмет в жизни обязательно пригодится. Конечно, если вы не хотите, чтобы вас плохо понимали, что бы вас постоянно обманывали и прочее. Из истории каждый школьник знает массу примеров, когда обманывали неграмотных людей, лишая их состояния и средств к существованию. Да что там история. Наша повседневная жизнь изобилует такими примерами! Вот, чтобы не стать жертвой мошенников и необходимо изучать в школе, начиная с самых первых классов, родной язык.

Что даст отличное владение русским языком в 5-том классе?

Справедливости ради нужно сказать, что предмет этот не является легким. Да, учить в школе русский трудно еще и потому, что это один из самых трудных языков мира. И не случайно в помощь ученикам был разработан решебник по русскому языку 5 класс. Цель этого сборника гдз не просто помочь учащемуся освоить какие-то правила и навыки, но и поддержать интерес к учебе в 5 классе. В какой момент мы теряем интерес? Тогда, когда испытываем разочарование от несправедливо поставленной оценки. Нередки ситуации, когда ученик с вдохновением выполнял задание, но ошибся. Он ожидал положительной оценки, но получил что-то совсем другое. В такой момент и слезы подступают к горлу и дальше успешно учиться уже не хочется. Тут и пригодятся ответы к русскому за 5 класс. Ведь перед тем, как сдать задание на проверку учителю, его можно проверить самостоятельно используя гдз по русскому языку за 5 класс. Иногда можно и списать, если что-то дается с трудом. Но потом онлайн проверить свои знания из решебника-решатора.

Вред и польза решебников (гдз) по русскому за 5 класс

Одним словом, для более простого и успешного освоения предметов в пятом классе недостаточно читать только учебник. Неплохо всегда под рукой иметь гдз по русскому языку за 5 класс, чтобы иметь возможность смотреть правильные решения заданий из решебника и постепенно все запоминать.

Русский язык 5 класс Ладыженская

Русский язык 5 класс Ладыженская

СПИСОК НОМЕРОВ ЗАДАЧ:

       1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 

 20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

 30  31  32  33  34  35  36  37  38  39 

 40  41  42  43  44  45  46  47  48  49 

 50  51  52  53  54  55  56  57  58  59 

 60  61  62  63  64  65  66  67  68  69 

 70  71  72  73  74  75  76  77  78  79 

 80  81  82  83  84  85  86  87  88  89 

 90  91  92  93  94  95  96  97  98  99 

100

 100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 

 110  111  112  113  114  115  116  117  118  119 

 120  121  122  123  124  125  126  127  128  129 

 130  131  132  133  134  135  136  137  138  139 

 140  141  142  143  144  145  146  147  148  149 

 150  151  152  153  154  155  156  157  158  159 

 160  161  162  163  164  165  166  167  168  169 

 170  171  172  173  174  175  176  177  178  179 

 180  181  182  183  184  185  186  187  188  189 

 190  191  192  193  194  195  196  197  198  199 

200

 200  201  202  203  204  205  206  207  208  209 

 210  211  212  213  214  215  216  217  218  219 

 220  221  222  223  224  225  226  227  228  229 

 230  231  232  233  234  235  236  237  238  239 

 240  241  242  243  244  245  246  247  248  249 

 250  251  252  253  254  255  256  257  258  259 

 260  261  262  263  264  265  266  267  268  269 

 270  271  272  273  274  275  276  277  278  279 

 280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

 290  291  292  293  294  295  296  297  298  299 

300

 300  301  302  303  304  305  306  307  308  309 

 310  311  312  313  314  315  316  317  318  319 

 320  321  322  323  324  325  326  327  328  329 

 330  331  332  333  334  335  336  337  338  339 

 340  341  342  343  344  345  346  347  348  349 

 350  351  352  353  354  355  356  357  358  359 

 360  361  362  363  364  365  366  367  368  369 

 370  371  372  373  374  375  376  377  378  379 

 380  381  382  383  384  385  386  387  388  389 

 390  391  392  393  394  395  396  397  398  399 

400

 400  401  402  403  404  405  406  407  408  409 

 410  411  412  413  414  415  416  417  418  419 

 420  421  422  423  424  425  426  427  428  429 

 430  431  432  433  434  435  436  437  438  439 

 440  441  442  443  444  445  446  447  448  449 

 450  451  452  453  454  455  456  457  458  459 

 460  461  462  463  464  465  466  467  468  469 

 470  471  472  473  474  475  476  477  478  479 

 480  481  482  483  484  485  486  487  488  489 

 490  491  492  493  494  495  496  497  498  499 

500

 500  501  502  503  504  505  506  507  508  509 

 510  511  512  513  514  515  516  517  518  519 

 520  521  522  523  524  525  526  527  528  529 

 530  531  532  533  534  535  536  537  538  539 

 540  541  542  543  544  545  546  547  548  549 

 550  551  552  553  554  555  556  557  558  559 

 560  561  562  563  564  565  566  567  568  569 

 570  571  572  573  574  575  576  577  578  579 

 580  581  582  583  584  585  586  587  588  589 

 590  591  592  593  594  595  596  597  598  599 

600

 600  601  602  603  604  605  606  607  608  609 

 610  611  612  613  614  615  616  617  618  619 

 620  621  622  623  624  625  626  627  628  629 

 630  631  632  633  634  635  636  637  638  639 

 640  641  642  643  644  645  646  647  648  649 

 650  651  652  653  654  655  656  657  658  659 

 660  661  662  663  664  665  666  667  668  669 

 670  671  672  673  674  675  676  677  678  679 

 680  681  682  683  684  685  686  687  688  689 

 690  691  692  693  694  695  696  697  698  699 

700

 700  701  702  703  704  705  706  707  708  709 

 710  711  712  713  714  715  716  717  718  719 

 720  721  722  723  724  725  726  727  728  729 

 730  731  732 

Решебник по русскому языку за 5 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

САФУ - Академическая оценка в России

Академическая оценка в России

Российская Федерация внедряет пятибалльную систему оценок во всех образовательных учреждениях, включая систему высшего образования (таблица 1).

В высшем образовании большинство предметов оценивается по принципу «сдал / не сдал», а остальные оцениваются по цифрам.Оценки «сдано / не сдано» не имеют официального числового представления. Когда предметы типа «сдал» оцениваются как «сдано / не сдано», это просто означает хорошее / плохое знание студентом предмета. Каждый университет реализует свое собственное понимание соответствующего уровня знаний, который студент должен иметь для сдачи каждого предмета. Студенты САФУ, как правило, должны сдать все предложенные предметы для получения высшего образования.

Таблица 1. Сравнение российской и европейской систем оценивания

Российская шкала

Европейская шкала

5

Высшее отличие (Наивысшая возможная оценка, представляющая отличные знания по заданному предмету)

А

выдающаяся производительность с небольшими ошибками

4

означает хорошее знание предмета

В

выше среднего стандарта, но с некоторыми ошибками

3

иногда переводится на английский как «Удовлетворительно» (это проходной балл, знание удовлетворительное)

К

в целом исправная работа с рядом заметных ошибок

2

означает, что никто не получает никаких знаний, ниже среднего, представляет собой первый уровень неудачных, неудовлетворительных результатов

D

удовлетворительно, но со значительными недостатками

1

обозначает полную неисправность и является наименьшей возможной степенью, очень редко используется

E

Производительность

соответствует минимальным критериям

Ф

работы, необходимые для получения кредита

В то же время, поскольку Болонский процесс начался в России, становится все более очевидным, что российские вузы должны принять систему оценок ECTS, определенную в рамках ECTS Европейской комиссией (http: // ec.europa.eu/education/lifelong-learning-policy/ects_en.htm). Необходимость этого для САФУ определяется грядущей интернационализацией университета, а также желанием развивать большее количество совместных международных учебных программ и курсов.

Сегодня система ВО России работает с несколькими методами оценки трудоемкости основных образовательных программ в зачетных единицах. В основе методики лежат принципы, предложенные в Информационном письме Минобрнауки РФ от 25.07.2012 г.14-52-988in / 13, от 28 -го ноября 2002 г. В письме говорилось, что следует исходить из следующего:

  • 1 зачетная единица равна 36 академическим часам общей трудоемкости продолжительностью 45 минут (или 27 автономных часов)
  • Максимальная учебная нагрузка студента в неделю составляет 54 академических часа, или 1,5 зачетных единицы
  • Трудоемкость по дисциплине оценивается в зачетных единицах путем деления трудоемкости в академических часах на 36 с поправкой на целое число или на 0.5 в соответствии с заявленными правилами
  • Контрольные и курсовые проекты (работы) включены в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
  • Одна неделя практики равна 1,5 кредитным единицам
  • Экзамен за один семестр равен 1 зачетной единице (3 дня подготовки и 1 день экзамена)

Этот метод не должен строго регулировать количество кредитов, выдаваемых по одним и тем же (или похожим) предметам во всех российских учебных заведениях.Для каждого вуза целесообразно оценить трудоемкость в кредитах, а затем подтвердить расчеты в договорах, заключенных с другими вузами, которые становятся партнерами по академической мобильности студентов и преподавателей.

Международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ - национальный исследовательский университет `` Высшая школа экономики ''

В 2020/2021 учебном году Международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ будет охватывать следующие предметы: иностранные языки (английский), международные отношения, азиатские исследования, дизайн, журналистика, история, культурология, математика, медиа-коммуникации, право, психология, Реклама и связи с общественностью, современная политика, социальные науки, физика, филология и философия.Для участия в Конкурсе не нужно платить никаких взносов. Конкурс проводится в один тур и предназначен для поступающих на бакалавриата НИУ ВШЭ . Вы можете посетить место проведения соревнований лично или поучаствовать в междугородной связи.

25 МАЯ
Начало онлайн-регистрации на международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ

26 МАЯ
(до 15 декабря)
Проведены вебинары по подготовке участников к Международному конкурсу стипендий НИУ ВШЭ

11 ЯНВАРЯ
Крайний срок онлайн-регистрации

21 ЯНВАРЯ
(до 30 января)
Соревнования будут проводиться в соответствующих странах (офлайн) и онлайн

01МАРТА
Результаты будут опубликованы на сайте вместе со списком обладателей дипломов

15МАРТА
(до 31 марта)
Победители будут приглашены на бакалавриат и международные подготовительные программы НИУ ВШЭ

АПРЕЛЬ
Победители и обладатели дипломов первого, второго и третьего уровня получат свои дипломы (электронные версии)

Предметы (области обучения)

Кто имеет право участвовать в Соревновании?

Преимущества участия в конкурсе

  • При подаче заявления на бакалавриат в НИУ ВШЭ победители имеют право на полное освобождение от платы за обучение, частичную стипендию, а также скидки до 75%
  • Победители Международного конкурса стипендий НИУ ВШЭ получили решение о досрочном зачислении
  • Дипломы GSC ВШЭ действительны в течение двух лет подряд после конкурса
  • Возможность получить больше знаний в определенной области
  • HSE GSC - отличный способ карьерной подготовки
  • Новые интересные связи

Новости

HSE GSC 2021 Участники могут выбрать время и дату посещения онлайн-соревнований до 14 января 2021 года

11 января

В Личном онлайн-кабинете участники могут записаться на соревнования в онлайн-формате, выбрав дату и время

22 декабря 2020

12 декабря 2020 г. в 16.00 мск участники узнают, как пройдет Конкурс в январе 2021 г.

8 декабря 2020

Отделение иностранных студентов - Система оценок

Учебный год в ТПУ делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией.Международная программа в ТПУ построена по модульной системе. Университет предлагает несколько модулей, каждый из которых включает несколько курсов на английском языке. Студентам предлагается выбрать курсы в рамках одного модуля (курсы из других модулей также могут быть добавлены в учебную программу, но основная часть должна быть выбрана из конкретного модуля).

Количество кредитов за курс может варьироваться от 1 до 6 ECTS (общее количество баллов ECTS за семестр не может превышать 30 кредитов). Поскольку эти курсы относительно компактны, студентам не разрешается пропустить более одного занятия без уважительной причины, в противном случае они автоматически исключаются и не получают ECTS.

Шкала оценок
По окончании учебы каждый студент получает Транскрипт успеваемости - документ с указанием итоговых оценок и количества ECTS. Оценки в Транскрипте выставляются в соответствии с российской оценочной системой (от 2 до 5, где 5 - максимальная оценка) и количеством процентных эквивалентов каждой оценки:

90 027–
Местные оценки в ТПУ (традиционные) Местные оценки в ТПУ (описательно) Местные оценки в ТПУ (буквенные) Процент необходимых знаний для этой оценки Переведено в оценки ECTS
5 Отлично A 90-100% A
4 Хорошо B 80-89% B
C 70-79% C
3 Удовлетворительно D 65 - 69% D
E 55-64% E
Пройдено P 55-100% P
2 Не выполнено F 0-54% F

где

5 “Отлично - Отличное понимание предмета, разносторонние знания и умения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *