ГДЗ вопросы и задания / часть 1. страница 55 (60) русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Русский язык. 5 класс
Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Упражнение 1, с. 4 – 5
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 6
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7 – 8
Упражнение 10, с. 8 – 9
Упражнение 11, с. 10
Упражнение 12, с. 10 – 11
Упражнение 13, с. 11
Упражнение 14, с. 11 – 12
Упражнение 15, с 12
Упражнение 16, с. 12
Упражнение 17, с.12 – 13
Упражнение 18, с. 13
Упражнение 19, с. 13
Упражнение 20, с. 14
Упражнение 21, с. 14
Упражнение 22, с. 15
Упражнение 23, с. 15
Упражнение 24, с. 15
Упражнение 25, с. 16
Упражнение 26, с. 16
Упражнение 28, с. 17
Упражнение 29, с. 18
Упражнение 30, с. 18
Упражнение 31, с. 18
Упражнение 32, с. 19
Упражнение 33, с. 19
Упражнение 34, с. 20
Упражнение 35, с. 21
Упражнение 36, с. 21
Упражнение 37, с. 22
Упражнение 38, с. 22
Упражнение 39, с. 22
Упражнение 40, с. 23
Упражнение 41, с. 23
Упражнение 42, с. 23
Упражнение 43, с. 24
Упражнение 44, с. 24
Упражнение 45, с. 25
Упражнение 46, с. 25
Упражнение 47, с. 26
Упражнение 48, с. 26
Упражнение 49, с. 26 – 27
Упражнение 50, с. 27
Упражнение 51, с. 27
Упражнение 52, с. 27
Упражнение 53, с. 27
Упражнение 54, с. 28
Упражнение 55, с. 28
Упражнение 56, с. 28
Упражнение 57, с. 29
Упражнение 58, с. 29
Упражнение 59, с. 29 – 30
Упражнение 60, с. 30
Упражнение 61, с. 30
Упражнение 63, с. 31
Упражнение 64, с. 31 – 32
Упражнение 65, с. 32
Упражнение 66, с. 33
Упражнение 67, с. 33
Упражнение 68, с. 34
Упражнение 69, с. 34
Упражнение 70, с. 34 – 35
Упражнение 71, с. 35
Упражнение 72, с. 36
Упражнение 73, с. 36
Упражнение 74, с. 36 – 37
Упражнение 75, с. 37 – 38
Упражнение 76, с. 38
Упражнение 77, с. 38
Упражнение 78, с. 38
Упражнение 79, с. 39
Упражнение 80, с. 39
Упражнение 81, с. 40
Упражнение 82, с. 40
Упражнение 83, с. 40
Упражнение 84, с. 42
Упражнение 85, с. 42
Упражнение 86, с. 43
Упражнение 87, с. 43
Упражнение 88, с. 43
Упражнение 89, с. 44
Упражнение 90, с. 44
Упражнение 91, с. 44
Упражнение 92, с. 44
Упражнение 93, с. 45
Упражнение 94, с. 45 – 46
Упражнение 95, с. 46
Упражнение 96, с. 46
Упражнение 98, с. 47
Упражнение 99, с. 47
Упражнение 100, с. 47 – 48
Упражнение 101, с. 48
Упражнение 102, с. 48
Упражнение 103, с. 48
Упражнение 104, с. 48 – 49
Упражнение 105, с. 49
Упражнение 106, с. 49
Упражнение 107, с. 49 – 50
Упражнение 108, с. 50
Упражнение 109, с. 50
Упражнение 110, с. 50
Упражнение 111, с. 51
Упражнение 112, с. 51
Упражнение 113, с. 52
Упражнение 114, с. 52
Упражнение 115, с. 53
Упражнение 116, с. 53
Упражнение 117, с. 53 – 54
Контрольные вопросы и задания, с. 55
Упражнение 119, с. 56
Упражнение 120, с. 57
Упражнение 121, с. 57
Упражнение 122, с. 58
Упражнение 123, с. 59
Упражнение 124, с. 59
Упражнение 125, с. 60
Упражнение 126, с. 60
Упражнение 127, с. 60
Упражнение 128, с. 62
Упражнение 129, с. 62 – 63
Упражнение 130, с. 63
Упражнение 131, с. 63
Упражнение 132, с. 63
Упражнение 133, с. 64
Упражнение 134, с. 64
Упражнение 135, с. 64
Упражнение 136, с. 64 – 65
Упражнение 137, с. 65
Упражнение 138, с. 65
Упражнение 139, с. 66
Упражнение 140, с. 66
Упражнение 141, с. 68
Упражнение 142, с. 68
Упражнение 143, с. 68 – 69
Упражнение 144, с. 69
Упражнение 145, с. 70 – 71
Упражнение 146, с. 71
Упражнение 147, с. 71
Упражнение 148, с. 71 – 72
Упражнение 149, с. 72
Упражнение 150, с. 72
Упражнение 151, с. 73
Упражнение 152, с. 73
Упражнение 153, с. 74
Упражнение 154, с. 74
Упражнение 155, с. 74
Упражнение 156, с. 74
Упражнение 157, с. 74 – 75
Упражнение 158, с. 75
Упражнение 159, с. 75
Упражнение 160, с. 75 – 76
Упражнение 161, с. 76
Упражнение 162, с. 76
Упражнение 163, с. 77
Упражнение 164, с. 77
Упражнение 165, с. 77
Упражнение 166, с. 78
Упражнение 167, с. 78
Упражнение 168, с. 78 – 79
Упражнение 169, с. 79
Упражнение 170, с. 79
Упражнение 171, с. 80
Упражнение 172, с. 80
Упражнение 173, с. 80
Упражнение 174, с. 80
Упражнение 175, с. 81
Упражнение 176, с. 81
Упражнение 177, с. 82
Упражнение 178, с. 82
Упражнение 179, с. 82
Упражнение 180, с. 83
Упражнение 181, с. 84
Упражнение 182, с. 84
Упражнение 183, с. 84 – 85
Упражнение 184, с. 85
Упражнение 185, с. 85
Упражнение 186, с. 86
Упражнение 187, с. 86
Упражнение 188, с. 86
Упражнение 189, с. 87
Упражнение 190, с. 87
Упражнение 191, с. 88
Упражнение 192, с. 88 – 89
Упражнение 193, с. 89
Упражнение 194, с. 89
Упражнение 195, с. 90
Упражнение 196, с. 90
Упражнение 197, с. 90
Упражнение 198, с. 90
Упражнение 199, с. 92
Упражнение 200, с. 93
Упражнение 201, с. 93
Упражнение 202, с. 93 – 94
Упражнение 203, с. 95
Упражнение 204, с. 95
Упражнение 205, с. 95
Упражнение 206, с. 95
Упражнение 207, с. 96
Упражнение 208, с. 96
Упражнение 209, с. 96 – 97
Упражнение 210, с. 97
Упражнение 211, с. 97
Упражнение 212, с. 97
Упражнение 213, с. 98 – 99
Упражнение 214, с. 99
Упражнение 215, с. 99
Упражнение 216, с. 100
Упражнение 217, с. 100
Упражнение 218, с. 100
Упражнение 219, с. 100
Упражнение 220, с. 101
Упражнение 221, с. 101
Упражнение 222, с. 101 – 102
Упражнение 223, с. 102
Упражнение 224, с. 103
Упражнение 225, с. 103
Упражнение 226, с. 103
Упражнение 227, с. 104 – 105
Упражнение 228, с. 105
Упражнение 229, с. 105
Упражнение 230, с. 106
Упражнение 231, с. 106
Упражнение 232, с. 108
Упражнение 233, с. 108
Упражнение 234, с. 108 – 109
Упражнение 235, с. 109
Упражнение 236, с. 109
Упражнение 237, с. 109 – 110
Упражнение 238, с. 110
Упражнение 239, с. 110
Упражнение 240, с. 110
Упражнение 241, с. 111
Упражнение 242, с. 112
Упражнение 243, с. 112
Упражнение 244, с. 112
Упражнение 245, с. 113
Упражнение 246, с. 114
Упражнение 247, с. 115
Упражнение 248, с. 115
Упражнение 249, с. 115
Упражнение 250, с. 115
Упражнение 251, с. 117
Упражнение 252, с. 117 – 118
Упражнение 253, с. 118
Упражнение 254, с. 118
Упражнение 255, с. 119
Упражнение 256, с. 119
Контрольные вопросы и задания, с. 119
Упражнение 257, с. 120
Упражнение 258, с. 120
Упражнение 259, с. 120
Упражнение 260, с. 120 – 121
Упражнение 261, с. 121
Упражнение 262, с. 122
Упражнение 263, с. 123
Упражнение 264, с. 123
Упражнение 265, с. 123
Упражнение 266, с. 124
Упражнение 267, с. 124
Упражнение 268, с. 124
Упражнение 269, с. 124 – 125
Упражнение 270, с. 125
Упражнение 271, с. 125
Упражнение 272, с. 125
Упражнение 273, с. 125
Упражнение 274, с. 126
Упражнение 275, с. 126
Упражнение 276, с. 126 – 127
Упражнение 277, с. 128
Упражнение 278, с. 128
Упражнение 279, с. 128
Упражнение 280, с. 128
Упражнение 281, с. 128
Упражнение 282, с. 129
Упражнение 283, с. 129
Упражнение 284, с. 130
Упражнение 285, с. 131
Упражнение 286, с. 131
Упражнение 287, с. 132
Упражнение 288, с. 132
Упражнение 289, с. 132
Упражнение 290, с. 134
Упражнение 291, с. 134
Упражнение 292, с. 135
Упражнение 293, с. 135
Упражнение 294, с. 135
Упражнение 295, с. 135
Упражнение 296, с. 135
Упражнение 297, с. 135 – 136
Упражнение 298, с. 136
Упражнение 299, с. 136
Упражнение 300, с. 136 – 137
Упражнение 301, с. 138
Упражнение 302, с. 138
Упражнение 303, с. 139
Упражнение 304, с. 139
Упражнение 305, с. 140
Упражнение 306, с. 140
Упражнение 307, с. 140 – 141
Упражнение 308, с. 141
Упражнение 309, с. 141
Упражнение 310, с. 142
Упражнение 311, с. 142
Упражнение 312, с. 142 – 143
Упражнение 313, с. 143
Упражнение 314, с. 143
Упражнение 315, с. 144
Упражнение 316, с. 144
Упражнение 317, с. 145
Упражнение 318, с. 145
Упражнение 319, с. 145
Упражнение 320, с. 146
Контрольные вопросы и задания, с. 147
Упражнение 321, с. 147
Упражнение 322, с. 147
Упражнение 323, с. 148
Упражнение 324, с. 148
Упражнение 325, с. 148
Упражнение 326, с. 150
Упражнение 327, с. 150
Упражнение 328, с. 150
Упражнение 329, с. 150
Упражнение 330, с. 150
Упражнение 331, с. 152
Упражнение 332, с. 152
Упражнение 333, с. 152
Упражнение 334, с. 152
Упражнение 335, с. 153
Упражнение 336, с. 153
Упражнение 337, с. 154
Упражнение 338, с. 154
Упражнение 339, с. 154 – 155
Упражнение 340, с. 155
Упражнение 341, с. 155
Упражнение 342, с. 155
Упражнение 343, с. 156
Упражнение 344, с. 156
Упражнение 345, с. 156
Упражнение 346, с. 157
Упражнение 347, с. 158
Упражнение 348, с. 158
Упражнение 349, с. 158
Упражнение 350, с. 158
Упражнение 351, с. 159
Упражнение 352, с. 159
Упражнение 353, с. 160
Упражнение 354, с. 160
Упражнение 355, с. 160
Упражнение 356, с. 160 – 161
Упражнение 357, с. 161
Упражнение 358, с. 161
Упражнение 359, с. 163
Упражнение 360, с. 163
Упражнение 361, с. 163
Упражнение 362, с. 163
Упражнение 363, с. 163
Упражнение 364, с. 164
Упражнение 365, с. 164
Упражнение 366, с. 164 – 165
Упражнение 367, с. 165
Упражнение 368, с. 165
Упражнение 369, с. 166
Упражнение 370, с. 166 – 167
Упражнение 371, с. 167
Упражнение 372, с. 167
Контрольные вопросы и задания, с. 167
Упражнение 373, с. 168
Упражнение 374, с. 168
Упражнение 375, с. 168
4.3 / 5 ( 6 голосов )
Решебник (ГДЗ) по русскому языку 5 класс – РЕШАТОР!
Списывайте с ГДЗ (решебника) по русскому языку 5 класс онлайн
Нет смысла даже объяснять, зачем учат в пятом классе русский. Вот уж этот предмет в жизни обязательно пригодится. Конечно, если вы не хотите, чтобы вас плохо понимали, что бы вас постоянно обманывали и прочее. Из истории каждый школьник знает массу примеров, когда обманывали неграмотных людей, лишая их состояния и средств к существованию. Да что там история. Наша повседневная жизнь изобилует такими примерами! Вот, чтобы не стать жертвой мошенников и необходимо изучать в школе, начиная с самых первых классов, родной язык.
Что даст отличное владение русским языком в 5-том классе?
Справедливости ради нужно сказать, что предмет этот не является легким. Да, учить в школе русский трудно еще и потому, что это один из самых трудных языков мира. И не случайно в помощь ученикам был разработан решебник по русскому языку 5 класс. Цель этого сборника гдз не просто помочь учащемуся освоить какие-то правила и навыки, но и поддержать интерес к учебе в 5 классе. В какой момент мы теряем интерес? Тогда, когда испытываем разочарование от несправедливо поставленной оценки. Нередки ситуации, когда ученик с вдохновением выполнял задание, но ошибся. Он ожидал положительной оценки, но получил что-то совсем другое. В такой момент и слезы подступают к горлу и дальше успешно учиться уже не хочется. Тут и пригодятся ответы к русскому за 5 класс. Ведь перед тем, как сдать задание на проверку учителю, его можно проверить самостоятельно используя гдз по русскому языку за 5 класс. Иногда можно и списать, если что-то дается с трудом. Но потом онлайн проверить свои знания из решебника-решатора.
Вред и польза решебников (гдз) по русскому за 5 класс
Одним словом, для более простого и успешного освоения предметов в пятом классе недостаточно читать только учебник. Неплохо всегда под рукой иметь гдз по русскому языку за 5 класс, чтобы иметь возможность смотреть правильные решения заданий из решебника и постепенно все запоминать.
Русский язык 5 класс Ладыженская
Русский язык 5 класс Ладыженская
СПИСОК НОМЕРОВ ЗАДАЧ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219
220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289
290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
340 341 342 343 344 345 346 347 348 349
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419
420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
430 431 432 433 434 435 436 437 438 439
440 441 442 443 444 445 446 447 448 449
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
480 481 482 483 484 485 486 487 488 489
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509
510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529
530 531 532 533 534 535 536 537 538 539
540 541 542 543 544 545 546 547 548 549
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559
560 561 562 563 564 565 566 567 568 569
570 571 572 573 574 575 576 577 578 579
580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
600
600 601 602 603 604 605 606 607 608 609
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619
620 621 622 623 624 625 626 627 628 629
630 631 632 633 634 635 636 637 638 639
640 641 642 643 644 645 646 647 648 649
650 651 652 653 654 655 656 657 658 659
660 661 662 663 664 665 666 667 668 669
670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689
690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
710 711 712 713 714 715 716 717 718 719
720 721 722 723 724 725 726 727 728 729
730 731 732
Решебник по русскому языку за 5 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
САФУ — Академическая оценка в России
Академическая оценка в России
Российская Федерация внедряет пятибалльную систему оценок во всех образовательных учреждениях, включая систему высшего образования (таблица 1).
В высшем образовании большинство предметов оценивается по принципу «сдал / не сдал», а остальные оцениваются по цифрам.Оценки «сдано / не сдано» не имеют официального числового представления. Когда предметы типа «сдал» оцениваются как «сдано / не сдано», это просто означает хорошее / плохое знание студентом предмета. Каждый университет реализует свое собственное понимание соответствующего уровня знаний, который студент должен иметь для сдачи каждого предмета. Студенты САФУ, как правило, должны сдать все предложенные предметы для получения высшего образования.
Таблица 1. Сравнение российской и европейской систем оценивания
Российская шкала | Европейская шкала | ||
5 | Высшее отличие (Наивысшая возможная оценка, представляющая отличные знания по заданному предмету) | А | выдающаяся производительность с небольшими ошибками |
4 | означает хорошее знание предмета | В | выше среднего стандарта, но с некоторыми ошибками |
3 | иногда переводится на английский как «Удовлетворительно» (это проходной балл, знание удовлетворительное) | К | в целом исправная работа с рядом заметных ошибок |
2 | означает, что никто не получает никаких знаний, ниже среднего, представляет собой первый уровень неудачных, неудовлетворительных результатов | D | удовлетворительно, но со значительными недостатками |
1 | обозначает полную неисправность и является наименьшей возможной степенью, очень редко используется | E | Производительность соответствует минимальным критериям |
Ф | работы, необходимые для получения кредита |
В то же время, поскольку Болонский процесс начался в России, становится все более очевидным, что российские вузы должны принять систему оценок ECTS, определенную в рамках ECTS Европейской комиссией (http: // ec.europa.eu/education/lifelong-learning-policy/ects_en.htm). Необходимость этого для САФУ определяется грядущей интернационализацией университета, а также желанием развивать большее количество совместных международных учебных программ и курсов.
Сегодня система ВО России работает с несколькими методами оценки трудоемкости основных образовательных программ в зачетных единицах. В основе методики лежат принципы, предложенные в Информационном письме Минобрнауки РФ от 25.07.2012 г.14-52-988in / 13, от 28 -го ноября 2002 г. В письме говорилось, что следует исходить из следующего:
- 1 зачетная единица равна 36 академическим часам общей трудоемкости продолжительностью 45 минут (или 27 автономных часов)
- Максимальная учебная нагрузка студента в неделю составляет 54 академических часа, или 1,5 зачетных единицы
- Трудоемкость по дисциплине оценивается в зачетных единицах путем деления трудоемкости в академических часах на 36 с поправкой на целое число или на 0.5 в соответствии с заявленными правилами
- Контрольные и курсовые проекты (работы) включены в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
- Одна неделя практики равна 1,5 кредитным единицам
- Экзамен за один семестр равен 1 зачетной единице (3 дня подготовки и 1 день экзамена)
Этот метод не должен строго регулировать количество кредитов, выдаваемых по одним и тем же (или похожим) предметам во всех российских учебных заведениях.Для каждого вуза целесообразно оценить трудоемкость в кредитах, а затем подтвердить расчеты в договорах, заключенных с другими вузами, которые становятся партнерами по академической мобильности студентов и преподавателей.
Международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ — национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики »
В 2020/2021 учебном году Международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ будет охватывать следующие предметы: иностранные языки (английский), международные отношения, азиатские исследования, дизайн, журналистика, история, культурология, математика, медиа-коммуникации, право, психология, Реклама и связи с общественностью, современная политика, социальные науки, физика, филология и философия.Для участия в Конкурсе не нужно платить никаких взносов. Конкурс проводится в один тур и предназначен для поступающих на бакалавриата НИУ ВШЭ . Вы можете посетить место проведения соревнований лично или поучаствовать в междугородной связи.
25 МАЯ
Начало онлайн-регистрации на международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ
26 МАЯ
(до 15 декабря)
Проведены вебинары по подготовке участников к Международному конкурсу стипендий НИУ ВШЭ
11 ЯНВАРЯ
Крайний срок онлайн-регистрации
21 ЯНВАРЯ
(до 30 января)
Соревнования будут проводиться в соответствующих странах (офлайн) и онлайн
01МАРТА
Результаты будут опубликованы на сайте вместе со списком обладателей дипломов
15МАРТА
(до 31 марта)
Победители будут приглашены на бакалавриат и международные подготовительные программы НИУ ВШЭ
АПРЕЛЬ
Победители и обладатели дипломов первого, второго и третьего уровня получат свои дипломы (электронные версии)
Предметы (области обучения)
Кто имеет право участвовать в Соревновании?
Преимущества участия в конкурсе
- При подаче заявления на бакалавриат в НИУ ВШЭ победители имеют право на полное освобождение от платы за обучение, частичную стипендию, а также скидки до 75%
- Победители Международного конкурса стипендий НИУ ВШЭ получили решение о досрочном зачислении
- Дипломы GSC ВШЭ действительны в течение двух лет подряд после конкурса
- Возможность получить больше знаний в определенной области
- HSE GSC — отличный способ карьерной подготовки
- Новые интересные связи
Новости
HSE GSC 2021 Участники могут выбрать время и дату посещения онлайн-соревнований до 14 января 2021 года
11 января
В Личном онлайн-кабинете участники могут записаться на соревнования в онлайн-формате, выбрав дату и время
22 декабря 2020
12 декабря 2020 г. в 16.00 мск участники узнают, как пройдет Конкурс в январе 2021 г.
8 декабря 2020
Отделение иностранных студентов — Система оценок
Учебный год в ТПУ делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией.Международная программа в ТПУ построена по модульной системе. Университет предлагает несколько модулей, каждый из которых включает несколько курсов на английском языке. Студентам предлагается выбрать курсы в рамках одного модуля (курсы из других модулей также могут быть добавлены в учебную программу, но основная часть должна быть выбрана из конкретного модуля).Количество кредитов за курс может варьироваться от 1 до 6 ECTS (общее количество баллов ECTS за семестр не может превышать 30 кредитов). Поскольку эти курсы относительно компактны, студентам не разрешается пропустить более одного занятия без уважительной причины, в противном случае они автоматически исключаются и не получают ECTS.
Шкала оценок
По окончании учебы каждый студент получает Транскрипт успеваемости — документ с указанием итоговых оценок и количества ECTS. Оценки в Транскрипте выставляются в соответствии с российской оценочной системой (от 2 до 5, где 5 — максимальная оценка) и количеством процентных эквивалентов каждой оценки:
Местные оценки в ТПУ (традиционные) | Местные оценки в ТПУ (описательно) | Местные оценки в ТПУ (буквенные) | Процент необходимых знаний для этой оценки | Переведено в оценки ECTS |
---|---|---|---|---|
5 | Отлично | A | 90-100% | A |
4 | Хорошо | B | 80-89% | B |
C | 70-79% | C | ||
3 | Удовлетворительно | D | 65 — 69% | D |
E | 55-64% | E | ||
Пройдено | P | 55-100% | P | |
2 | Не выполнено | F | 0-54% | F |
где
5 “Отлично — Отличное понимание предмета, разносторонние знания и умения.