Русск 5 класс: Номер №713 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №730 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №730

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №730 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №730 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1. Ты о чём-нибудь мечтаешь? Есть у тебя какое-нибудь самое большое желание спросил дядя Сергей. 2. Хочу поглядеть, как солнце просыпается смущённо пробормотал Санька. 3. Он порылся в кармане, достал огрызок чернильного карандаша и, взглянув на дядю Сергея, спросил Где писать название. 4. Послюнив карандаш, Санька старательно вывел на носу корабля большими печатными буквами Мечта. (Е. Носов)

Поставьте глаголы во 2-м лице единственного числа, располагая их в порядке постепенного усиления действия; выделите окончания.

Образец рассуждения. Стремишься — глагол во 2-м лице единственного числа. В нём всегда после ш пишется мягкий знак.

Образец записи. Стремишься (2-е л., ед. ч.).

Шептать, кричать, говорить; хохотать, улыбаться, смеяться; гореть, тлеть, полыхать.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М. М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Номер №728 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №728

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №728 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г. ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №728 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните однородные члены. • Укажите предложение с обращением.

1. Цветы и травы покрывают зелёный холм. (А. Блок) 2. Тонкий туман разливается молоком (в)воздухе и застилает1 отделённые леса. (И. Тургенев) 3. Спи дитя моё усни! Сла..кий сон к себе мани: (в)няньки я тебе взяла ветер солнце и орла. (А. Майков) 4. Над крутыми б.

.регами (над)широк..м валом (над)п..лями и лугами радуга вст..вала. (А. Прокофьев) 5. Неохотно и несмело солнце смотрит (на)п..ля.2 (Ф. Тютчев) 6. Ещё в полях белеет снег а воды уж весной шумят. (Ф. Тютчев)

Устно составьте диалог по рисунку с названием «Нарушитель». Используйте различные глаголы со значением высказывания (говорить, возмущаться, кричать, а также синонимы, помещённые в рамке).

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Итак, вы получили 5: русская и другие системы оценивания

В мире существует множество типов систем оценивания – некоторые используют баллы, некоторые – буквы; есть также описательные и те, которые основаны на процентах. Балльная система (с диапазоном от 1 до 5 или от 1 до 20 баллов) в основном используется в среднем образовании.

В россии в большинстве учебных заведений используется пятибалльная шкала оценок, где 5 – высшая оценка, 1 – низшая.

Однако оценка «1» встречается довольно редко и используется для представления поведения и отношения учащегося, а не его знаний. Например, работа учащегося по математике будет оценена на «1» только в том случае, если он откажется ее выполнять. Даже если он неправильно ответил на все вопросы, обычно он все равно получает «2» за свои усилия.

Те, кто учился в странах с другой, «более длинной» шкалой оценок, могут подумать, что с помощью такой системы невозможно точно оценить работу и усилия учащегося. На самом деле, в России учителя используют систему «плюсов» и «минусов», которые указывают на промахи и достижения ученика, но никогда не попадают в табель успеваемости. Следовательно, могут быть впечатляющие 5++ для хороших сочинений по литературе или 3- для почти полностью проваленных тестов по геометрии.

Истоки этой системы оценок легко найти — как и вся система образования в России, они имеют немецкие, а точнее прусские корни. Однако высшая оценка по этой системе была «1».

Пятибалльная система оценок была принята Министерством просвещения Российской империи в 1837 году. До этого в России не было единой системы оценок. Например, в военных академиях использовалась 12-балльная система оценок, где 12 – высшая оценка. В знаменитом Царскосельском лицее, где учился Александр Пушкин, самый известный поэт России, оценки выражались словами: «хорошо», «очень хорошо», «слабо», «что-то знает», «ничего не знает».

Позднее увеличение числа учебных заведений привело к необходимости единой для Империи системы оценок. В раннесоветское время система была сначала упразднена, но затем возвращена в 1950 году — и пережила сам Советский Союз. Собственно, он до сих пор используется во многих странах СНГ и Балкан (Босния, Сербия, Хорватия, Албания и др.).

В Австрии и Чехии также используется пятибалльная система оценок, но высшая оценка — «1». Германия, источник нынешней российской системы оценивания, теперь использует шестибалльную систему: 1 – «отлично», 2 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 4 – «достаточно», 5 – «неудовлетворительно» и 6 – «недостаточный».

Касательно систем оценивания нельзя забывать о проблеме «переноса» оценок из одной системы в другую. В большинстве высших учебных заведений системы основаны как на буквах, так и на процентах, что позволяет сопоставлять оценки из разных систем.

В связи с тем, что в ИТМО много иностранных студентов и поддерживается академическая мобильность, в вузе разработан специальный регламент по переводу оценок. Используя его в качестве эталона, мы можем перевести любые оценки абитуриента в те, которые используются в российской системе оценок.

Согласно ФГОС в российских вузах используются зачетные единицы (зачетные единицы, одна зачетная единица равна 36 академическим часам). Например, европейская система основана на ECTS. Учебный год составляет 60 ECTS, однако один ECTS может составлять от 25 до 30 академических часов в зависимости от страны.

Чтобы соответствовать учебным программам ИТМО-У и других европейских университетов, 1 ECTS равен 1 кредитной единице, так как один учебный год в России также состоит из 60 CU.

В США используются разные системы оценок, которые в основном отражают только академические часы и не учитывают индивидуальную работу студента, которая составляет большую часть академических часов в США. Это означает, что каждый документ должен обрабатываться отдельно. Тем не менее, пока проблем с этим не было.

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в отдел оценки квалификации Университета ИТМО.

Наверх

Индекс лучшей жизни ОЭСР

Узнайте больше о Российской Федерации на сайте oecd.org

Знаете ли вы?

индикатор значение шт.
Население 145,7 млн.
Посетителей в год 23,7 млн.
Возобновляемая энергия 2,8 %

Как жизнь?

За последние десятилетия Российская Федерация добилась прогресса в повышении качества жизни своих граждан, несмотря на более низкие, чем в среднем, баллы по некоторым темам Индекса лучшей жизни. Российская Федерация отстает от среднего по показателям здоровья, социальных связей, качества окружающей среды, безопасности и удовлетворенности жизнью. Эти оценки основаны на доступных выборочных данных.

Деньги не могут купить счастье, но являются важным средством для достижения более высокого уровня жизни. В Российской Федерации 90 084  средний скорректированный чистый доход семьи после уплаты налогов на душу населения составляет 19 546 долларов США в год , что меньше, чем в среднем по ОЭСР (30 490 долларов США в год).

Что касается занятости,  около 70% людей в возрасте от 15 до 64 лет в Российской Федерации имеют оплачиваемую работу , что выше среднего показателя занятости по ОЭСР (66%). Около 75% мужчин имеют оплачиваемую работу по сравнению с 65% женщин.  В Российской Федерации почти 0% сотрудников работают сверхурочно на оплачиваемой работе , что ниже среднего показателя по ОЭСР (10%).

Хорошее образование и навыки являются важными условиями для трудоустройства. В Российской Федерации 95% взрослых в возрасте от 25 до 64 лет имеют полное среднее образование , что выше, чем в среднем по ОЭСР (79%). Однако окончание средней школы различается между мужчинами и женщинами, поскольку 94% мужчин успешно закончили среднюю школу по сравнению с 96% женщин. Что касается качества системы образования,  в среднем учащийся набрал 481 балл по грамотности чтения, математике и естественным наукам в рамках Программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) . Этот показатель ниже, чем в среднем по ОЭСР (488). В среднем по Российской Федерации девочек превосходят мальчиков на 7 баллов , что немного выше среднего показателя по ОЭСР в 5 баллов.

Что касается здоровья, то ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Российской Федерации составляет около 73 лет , что на восемь лет ниже, чем в среднем по ОЭСР (81 год). Ожидаемая продолжительность жизни женщин составляет 78 лет, а мужчин — 68 лет. Уровень атмосферных PM2,5  – крошечные частицы загрязнителя воздуха, достаточно маленькие, чтобы проникнуть внутрь и вызвать повреждение легких –  составляет 11,8 микрограммов на кубический метр , что ниже среднего показателя по ОЭСР (14 микрограммов на кубический метр). В Российской Федерации 62% населения говорят, что они удовлетворены качеством своей воды , что ниже среднего показателя по ОЭСР (84%).

Что касается общественной сферы, то в Российской Федерации наблюдается умеренное чувство общности и умеренный уровень гражданского участия, где  89% людей считают, что они знают кого-то, на кого они могут положиться в трудную минуту , что меньше, чем в среднем по ОЭСР (91%). Явка избирателей,  показатель участия граждан в политическом процессе, составила 68% во время недавних выборов , что немного ниже, чем в среднем по ОЭСР (69%). Социальный и экономический статус может повлиять на количество голосов; явка избирателей для верхних 20% населения составляет 72%, а для нижних 20% — 68%.

На просьбу оценить общую удовлетворенность жизнью по шкале от 0 до 10 россияне дали 9 баллов0084 в среднем 5,5, что ниже среднего показателя по ОЭСР (6,7).

 

Для получения дополнительной информации об оценках и годах ссылки см. раздел часто задаваемых вопросов и  базу данных BLI .

 

 

Темы

ОЭСР в действии

Экономические обзоры ОЭСР: Российская Федерация

Периодические обзоры экономики России, проводимые ОЭСР. В каждом выпуске рассматриваются основные вызовы, стоящие перед Россией, оцениваются краткосрочные перспективы и даются конкретные политические рекомендации. В специальных главах более подробно рассматриваются конкретные задачи. Обширная статистическая информация включена в диаграммы и графики.

Прочитать этот отчет

Узнать больше

Экономические выгоды от улучшения качества воздуха в странах Арктического совета
еще. ..

Драйверы регионального роста в России
еще…

Совершенствование экономических инструментов управления водными ресурсами в Республике Бурятия (бассейн оз. Байкал)
еще…

Российская Федерация в деталях

Жилье – Россия расширить

Ключевые выводы

Проживание в удовлетворительных жилищных условиях является одним из наиболее важных аспектов жизни людей. Жилье необходимо для удовлетворения основных потребностей, таких как жилье, но это не просто вопрос четырех стен и крыши. Жилье должно быть местом для сна и отдыха, где люди чувствуют себя в безопасности, имеют уединение и личное пространство; где-то они могут создать семью. Все эти элементы помогают сделать дом домом. И, конечно, возникает вопрос, могут ли люди позволить себе достаточное жилье.

Расходы на жилье составляют большую часть бюджета семьи и представляют собой самые большие расходы для многих людей и семей, если учесть такие элементы, как арендная плата, газ, электричество, вода, мебель или ремонт. В Российской Федерации домохозяйства в среднем тратят около 17% своего валового скорректированного располагаемого дохода на содержание крыши над головой , что ниже среднего показателя по ОЭСР (20%).

 

 

Помимо расходов на жилье важно также изучить условия жизни, например, среднее количество комнат, совместно используемых на человека, и наличие у домохозяйств доступа к основным удобствам. Количество комнат в жилище, деленное на количество проживающих в нем людей, показывает, живут ли жильцы в условиях тесноты. Перенаселенность жилья может отрицательно сказаться на физическом и психическом здоровье, отношениях с окружающими и развитии детей. Кроме того, плотные жилищные условия часто являются признаком неадекватного водоснабжения и канализации. В России средний дом содержит 1 комнату на человека , что меньше, чем в среднем по ОЭСР (1,7 комнаты на человека). Что касается основных удобств, 86,2% жилых помещений в России имеют частный доступ к туалету со смывом в помещении , что значительно меньше, чем в среднем по ОЭСР (97%).

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: измерение благополучия

Индикаторы

Доход – Россия расширить

Ключевые выводы

Хотя за деньги нельзя купить счастье, они являются важным средством достижения более высокого уровня жизни и, следовательно, большего благосостояния. Более высокое экономическое благосостояние может также улучшить доступ к качественному образованию, здравоохранению и жилью.

Чистый скорректированный располагаемый доход семьи представляет собой сумму денег, которую семья зарабатывает каждый год после уплаты налогов и трансфертов. Он представляет собой деньги, доступные домашнему хозяйству для расходов на товары или услуги. В Российской Федерации средний скорректированный чистый доход семьи после уплаты налогов на душу населения составляет 19 546 , что ниже, чем в среднем по ОЭСР (30 490 долларов США). на банковских счетах, основном месте жительства, другом недвижимом имуществе, транспортных средствах, ценностях и других нефинансовых активах (например, других потребительских товарах длительного пользования). В Российской Федерации средний чистый доход домохозяйства ниже, чем в среднем по ОЭСР (323 долл. США) 960. 

Для получения дополнительной информации об оценках и отчетных годах см. раздел часто задаваемых вопросов и  базу данных BLI .

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: измерение благополучия

Индикаторы

Работа – Россия расширить

Ключевые выводы

Наличие работы дает много важных преимуществ, в том числе: предоставление источника дохода, улучшение социальной интеграции, реализация собственных стремлений, повышение самооценки и развитие навыков и компетенций. В Российской Федерации около 9 0084 70% трудоспособного населения в возрасте от 15 до 64 лет имеют оплачиваемую работу . Этот показатель выше, чем в среднем по ОЭСР (66%).

 

Безработные определяются как лица, не работающие в настоящее время, но желающие работать и активно ищущие работу. Долгосрочная безработица может оказать большое негативное влияние на чувство благополучия и самооценку и привести к потере навыков, что еще больше снизит возможности трудоустройства. В Российской Федерации доля рабочей силы, не имеющей работы в течение года и более, составляет 1,1% ,   ниже, чем в среднем по ОЭСР на 1,3%.

Заработная плата и другие денежные выплаты, связанные с трудоустройством, являются важным аспектом качества работы. Россияне зарабатывают в среднем , что меньше, чем в среднем по ОЭСР (49 165 долларов США).

Другим важным фактором качества занятости является гарантия занятости с точки зрения ожидаемой потери заработка, когда кто-то становится безработным. Это включает в себя вероятность того, что вы потеряете работу, как долго вы, вероятно, останетесь без работы и какую финансовую помощь вы можете ожидать от правительства. Работники, сталкивающиеся с высоким риском потери работы, более уязвимы, особенно в странах с меньшей системой социальной защиты. В Российской Федерации рабочих столкнутся с ожидаемой потерей заработка, если они станут безработными  ниже, чем в среднем по ОЭСР (5,1%).

 

  Для получения дополнительной информации об оценках и отчетных годах см. раздел часто задаваемых вопросов и базу данных BLI .

 

 

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: измерение благополучия База данных качества работы ОЭСР

Индикаторы

Сообщество – Россия расширить

Ключевые выводы

Люди — социальные существа. Таким образом, частота наших контактов с другими и качество наших личных отношений являются решающими факторами, определяющими наше благополучие.

Сильная социальная сеть или сообщество может оказать эмоциональную поддержку как в хорошие, так и в плохие времена, а также обеспечить доступ к работе, услугам и другим материальным возможностям. В РФ  89% людей считают, что они знают кого-то, на кого они могли бы положиться в трудную минуту , что ниже среднего показателя по ОЭСР (91%).  

Слабая социальная сеть может привести к ограниченным экономическим возможностям, отсутствию контактов с другими людьми и, в конечном итоге, чувству изоляции. Социально изолированные люди сталкиваются с трудностями при интеграции в общество в качестве его члена и реализации личных устремлений.

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: измерение благополучия Анализ ОЭСР: человеческий капитал

Индикаторы

Образование – Россия расширить

Ключевые выводы

Хорошо образованное и хорошо обученное население имеет важное значение для социального и экономического благополучия страны. Образование играет ключевую роль в обеспечении людей знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми для эффективного участия в жизни общества и экономики. Наличие хорошего образования значительно повышает вероятность найти работу и зарабатывать достаточно денег. Россияне могут рассчитывать на 16,4 года образования в возрасте от 5 до 39 лет , что меньше, чем в среднем по ОЭСР (18 лет).

Получение полного среднего образования становится все более важным во всех странах, поскольку навыки, необходимые на рынке труда, становятся все более основанными на знаниях. Таким образом, количество выпускников средних школ дает хорошее представление о том, готовит ли страна своих учащихся к тому, чтобы они соответствовали минимальным требованиям рынка труда. В Российской Федерации 95% взрослых в возрасте от 25 до 64 лет имеют полное среднее образование , что намного выше, чем в среднем по ОЭСР (79%).

Но количество выпускников, хотя и важно, мало что говорит о качестве полученного образования. Программа ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) рассматривает степень, в которой учащиеся приобрели некоторые знания и навыки, необходимые для полноценного участия в жизни современного общества. В 2018 году PISA сосредоточила внимание на изучении способностей учащихся к чтению, математических навыков и уровня естественных наук, поскольку исследования показывают, что эти навыки являются более надежными предикторами экономического и социального благополучия, чем количество лет, проведенных в школе.

Средний учащийся в России набрал 481 балл по грамотности чтения, математике и естественным наукам , что ниже среднего показателя по ОЭСР (488). Наиболее эффективные школьные системы обеспечивают высококачественное образование для всех учащихся.

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: измерение благополучия

Индикаторы

Окружающая среда – Россия расширить

Основные выводы

Качество нашей местной среды обитания напрямую влияет на наше здоровье и благополучие. Загрязнение атмосферного воздуха является одной из важных экологических проблем, которая напрямую влияет на качество жизни людей. Несмотря на национальные и международные меры и сокращение выбросов основных загрязняющих веществ, последствия загрязнения воздуха в городах для здоровья продолжают ухудшаться , и к 2050 году загрязнение воздуха станет главной экологической причиной преждевременной смертности во всем мире. Загрязнение воздуха в городских центрах, часто вызываемое транспортом и использованием мелкомасштабного сжигания древесины или угля, связано с рядом проблем со здоровьем, от незначительного раздражения глаз до симптомов верхних дыхательных путей при краткосрочных и хронических респираторных заболеваниях, таких как астма, сердечно-сосудистые заболевания и рак легких. в долгосрочной перспективе. Дети и пожилые люди могут быть особенно уязвимы.

ТЧ2,5 – мельчайшие твердые частицы, достаточно мелкие, чтобы их можно было вдыхать в самую глубокую часть легких – контролируется в странах ОЭСР, поскольку они могут нанести вред здоровью человека и сократить продолжительность жизни. В Российской Федерации уровни PM2,5 составляют 11,8 микрограммов на кубический метр , что ниже среднего показателя по ОЭСР, составляющего 14 микрограммов на кубический метр, и выше годового нормативного предела в 10 микрограммов на кубический метр, установленного Всемирной организацией здравоохранения.

Доступ к чистой воде имеет основополагающее значение для благополучия человека. Несмотря на значительный прогресс в снижении загрязнения воды в странах ОЭСР, улучшение качества пресной воды не всегда легко заметить. В России всего 62% людей говорят, что они довольны качеством воды,  намного ниже, чем в среднем по ОЭСР (84%).

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: измерение благополучия Экологический прогноз ОЭСР до 2050 г.

Индикаторы

Управление – Россия расширить

Ключевые выводы

Доверие к правительству необходимо для социальной сплоченности и благополучия. Высокая явка избирателей является мерилом участия граждан в политическом процессе. На последних выборах, по которым имеются данные, 9Явка 0084 избирателей в РФ составила 68% от зарегистрированных . Этот показатель немного ниже, чем в среднем по ОЭСР (69%).

 

 

 

Более широкое участие общественности в процессе принятия решений также важно для обеспечения подотчетности правительства и поддержания доверия к государственным институтам. Формальный процесс участия общественности в разработке законов и нормативных актов является одним из способов измерения степени, в которой люди могут участвовать в принятии государственных решений по ключевым вопросам, влияющим на их жизнь. В Российской Федерации уровень участия заинтересованных сторон в разработке нормативных актов ниже, чем в среднем по ОЭСР (2,1).

Для получения дополнительной информации об оценках и отчетных годах см. раздел часто задаваемых вопросов и базу данных BLI .

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: измерение благополучия

Индикаторы

Здоровье – Россия расширить

Ключевые выводы

В большинстве стран ОЭСР за последние десятилетия произошло значительное увеличение ожидаемой продолжительности жизни благодаря улучшению условий жизни, мерам общественного здравоохранения и прогрессу в области медицинского обслуживания.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Российской Федерации составляет 73 года , что на восемь лет ниже среднего показателя по ОЭСР (81 год). Более высокая ожидаемая продолжительность жизни, как правило, связана с более высокими расходами на здравоохранение на человека, хотя многие другие факторы оказывают влияние на ожидаемую продолжительность жизни (например, уровень жизни, образ жизни, образование и факторы окружающей среды).

На вопрос «Как ваше здоровье в целом?» только 43% жителей России сообщили о хорошем здоровье , что намного меньше, чем в среднем по ОЭСР (68%). Несмотря на субъективный характер этого вопроса, было обнаружено, что ответы являются хорошим предсказателем того, как люди будут обращаться за медицинской помощью в будущем. Пол, возраст и социальный статус могут повлиять на ответы на этот вопрос.

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: Измерение благополучия

Индикаторы

Life Satisfaction – Россия расширить

Основные выводы

Счастье или субъективное благополучие можно измерить с точки зрения удовлетворенности жизнью, наличия положительных переживаний и чувств и отсутствия отрицательных переживаний и чувств. Такие показатели, хотя и субъективные, являются полезным дополнением к объективным данным для сравнения качества жизни в разных странах.

Удовлетворенность жизнью измеряет то, как люди оценивают свою жизнь в целом, а не свои текущие чувства. Когда россиян попросили оценить их общую удовлетворенность жизнью по шкале от 0 до 10, россиян в среднем дали 5,5 балла, что ниже, чем в среднем по ОЭСР (6,7).

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: Измерение благополучия

Индикаторы

Безопасность – Российская Федерация расширить

Ключевые выводы

Личная безопасность является ключевым элементом благополучия людей. Чувствуете ли вы себя в безопасности на прогулке, например, ночью в одиночестве? В Российской Федерации 64% людей говорят, что чувствуют себя в безопасности, гуляя в одиночестве ночью,  меньше, чем в среднем по ОЭСР (74%).

Уровень убийств (количество убийств на 100 000 жителей) является более надежным показателем уровня безопасности страны, поскольку, в отличие от других преступлений, об убийствах обычно всегда сообщается в полицию. Согласно последним данным ОЭСР,  Уровень убийств в Российской Федерации составляет 4,8 , что составляет лишь шестую часть того, что было в начале 2000-х годов, но все же выше, чем в среднем по ОЭСР (2,6).

Дополнительные ресурсы
Как жизнь?: Измерение благополучия

Индикаторы

Баланс между работой и личной жизнью – Россия расширить

Ключевые выводы

Поиск подходящего баланса между работой и личной жизнью является проблемой для всех работников, особенно для работающих родителей. Способность успешно совмещать работу, семейные обязанности и личную жизнь важна для благополучия всех членов семьи. Правительства могут помочь решить эту проблему, поощряя поддерживающие и гибкие методы работы, облегчая родителям поиск лучшего баланса между работой и семейной жизнью.

Важным аспектом баланса между работой и личной жизнью является количество времени, которое человек проводит на работе. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что продолжительный рабочий день может нанести ущерб личному здоровью, поставить под угрозу безопасность и увеличить стресс. В Российской Федерации только 0,1% работников работают сверхурочно на оплачиваемой работе , что намного меньше, чем в среднем по ОЭСР (10%).

Чем больше люди работают, тем меньше времени им приходится тратить на другие виды деятельности, например, на общение с другими людьми, отдых, прием пищи или сон. Количество и качество свободного времени важны для общего самочувствия людей и могут принести дополнительную пользу физическому и психическому здоровью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *