Решить задачу 5 класс: Решебники по математике за 5 класс — Решеба

Задачи и примеры по математике за 5 класс: тренажер по математике для 5 класса онлайн

Ваш ребенок с трудом решает задачи и не может освоить десятичные дроби? Мы поможем решить эту проблему. Предлагаем пройти тест по математике за 5 класс на интеллектуальной платформе Skills4u абсолютно бесплатно. Всего за несколько минут вы сможете оценить уровень владения материалом и получите рейтинг, составленный на основе правильных ответов.

Наша платформа предлагает интерактивные тесты по математике (5 класс), основанные на интеллектуальном алгоритме. Суть в том, что выдача заданий происходит на основе анализа результатов опроса. Это персонализированный подход, позволяющий учесть уровень подготовки каждого ученика и предложить примеры, которые ему по силам. При этом каждый раз задания могут быть иными, постепенно усложняясь по мере усвоения материала.

Посещает ли ваш ребенок частную или государственную школу, занимается дополнительно онлайн или ходит к репетитору – тестирование по математике за 5 класс выявит пробелы в знаниях и поможет сформировать прочные навыки решения любых задач.

Весь материал разбит по темам. Вы можете выбрать ту, в которой ваш ребенок испытывает затруднения, или сделать полный срез успеваемости, чтобы составить полную картину. Пробный онлайн тест по математике за 5 класс вы можете пройти совершенно бесплатно прямо сейчас. Платформа оценит ответы, предложит исправить ошибки и составит рейтинг ученика.

Для формирования устойчивого навыка, доходящего до автоматизма, необходимо решать примеры по вычислительным навыкам за 5 класс по математике в течение нескольких последующих дней для закрепления материала. Для этого следует оформить доступ к образовательной платформе Skills4u, выбрав один из планов: на 1 месяц, на полгода или на 12 месяцев. Стоимость невелика, а результат будет очень скоро заметен.

Если ваш ребенок будет регулярно проходить онлайн тестирование за 5 класс по математике на интерактивной платформе, он сможет быстро и безошибочно решать самые сложные примеры и уравнения, производить вычисления с десятичными дробями. Разумеется, гарантированный положительный результат дает только продолжительная подписка, но даже месяц занятий позволит сдвинуться с мертвой точки.

Увлекательная форма без дополнительных письменных заданий, интеллектуальный алгоритм выдачи примеров, позволяющий учитывать уровень подготовки каждого ребенка – вот залог успеха нашей программы. Присоединяйтесь!

Задачи на логику – 5 класс: ответы, решения, фото

Логические задачи для 5 класса

Решать задачи на логику полезно всем, и ученики 5 класса не являются исключением. Работа с логическими заданиями способствует полноценному развитию ребенка, учит его формулировать мысли и делать это в нужной последовательности. Предлагаем вашему вниманию подборку интересных заданий на логику, которые придутся по душе детям в возрасте 10 лет. 

Интересно! Интересные логические задачи с подвохом

Простые логические задания

Для начала приведем несколько примеров легких заданий на логику.

Задача №1 – Автомобильные гонки

Условие. Автомобильные гонки в самом разгаре. Гоночный болид «Стрела» после удачного вхождения в поворот обошел болид под названием «Гепард», который шел вторым. На какой позиции оказался болид «Стрела»? 

Ответ. Автомобиль «Стрела» оказался на второй позиции, отодвинув «Гепард» на третью строчку общего зачета.   

Задача №2 – Книжная полка

Условие. На стене висела книжная полка, в которой в один ряд стояли книги. Одна из них – энциклопедия, которая понадобилась Маше для выполнения домашнего задания. Девочка спросила у мамы, как ей найти нужную книгу на полке, так как она не знала, как выглядит это печатное издание. Мама тут же ответила, что нужная ей книга – пятая слева или семнадцатая справа. Определите, сколько всего книг стоит на книжной полке.

Ответ. Если нужная Маше книга стоит пятой слева, значит, перед ней находится 4 книги. И если она 17 справа, значит, после нее стоит еще 16 книг. Складываем эти цифры и не забываем прибавить саму энциклопедию 4+16+1= 21. На книжной полке находится 21 книга.

Задача №3 – Шарики в коробке

Условие. В коробке находится 12 шариков – 6 белых и 6 черных. Определите, какое минимальное количество шариков необходимо достать не глядя, чтобы среди них точно оказалось 2 белых шара?

Ответ. 8 шариков. Может случиться так, что человек достанет из коробки подряд 6 шаров черного цвета. 

Для решения следующей задачи на логику ученикам 5 класса придется применить свои знания по математике

примеры решения задач для родителей

На протяжении всего обучения школьникам приходится решать задачи — в начальной школе по математике, а затем по алгебре, геометрии, физике и химии. И хотя условия задач в разных науках отличаются, способы решения основаны на одних и тех же логических принципах. Понимание того, как устроена простая задача по математике, поможет ребёнку разработать алгоритмы для решения задач из других областей науки. Поэтому учить ребёнка решать задачи необходимо уже с первого класса. 

Нередки случаи, когда точные науки вызывают у детей сопротивление. Видя это, учителя и родители записывают таких детей в «гуманитарии», из-за чего они только укрепляются во мнении, что точные науки — это не для них. Преподаватель математики Анна Эккерман уверена, что проблемы с математикой часто имеют исключительно психологический характер:

Детям вбивают в голову, что математика — это сложно. К длинным нудным параграфам в учебнике сложно подступиться. Учитель ставит на ребёнке клеймо «троечника» или «двоечника». Если не внушать детям, что они глупые и у них ничего не получится, у них получится ровно всё.

Чтобы ребёнку было интересно учить математику, он должен понимать, как эти знания пригодятся ему, даже если он не собирается становиться программистом или инженером.

Математика ежедневно помогает нам считать деньги, без умения вычислять периметр и площадь невозможно сделать ремонт, а навык составления пропорций незаменим в кулинарии — используйте это. Превращайте ежедневные бытовые вопросы в математические задачи для ребёнка: пусть польза математики станет для него очевидна. 

Конечно, найти в быту применение иррациональным числам или квадратным уравнениям не так просто. И если польза этих знаний вызывает у подростка вопросы, объясните ему, что с их помощью мы тренируем память, развиваем логическое мышление и остроту ума — навыки, в равной степени необходимые как «технарям», так и «гуманитариям».  

Как правильно научить ребёнка решать задачи

Если ребёнок только начинает осваивать навык решения задач, приучите его придерживаться определённого алгоритма.   

1. Внимательн

Математика 5 класс. Сложные задачи на дроби. Дидактика репетитора

Предлагаю репетиторам по математике специально подготовленный комплект базовых сложных задач на дроби, рассчитанный для учащихся 5 класса. Ориентировочное время на его проработку на уроке — 60 минут. Регулярно использую данный комплект в ситуациях, когда родителям нужна олимпиадная помощь репетитора по математике (подготовка в Курчатовскую школу, в лицей «Вторая школа» и др.) Большинство задач составлены мной по мотивам известных классических номеров повышенной сложности. Комплект можно также использовать в работе с сильным учеником 4 класса, параллельно осваивающим с репетитором по математике программу учебника Петерсона.

Для подготовки к олимпиадам по математике в 5 классе. Задачи на дроби.

1) Тетя Нюра пожарила блинчики. Ира съела половину приготовленных блинчиков и еще один блинчик. Максим съел половину остатка и еще один блинчик, а Никита съел половину последнего остатка и последний блинчик. Сколько блинчиков пожарила тетя Нюра?

2) Мама испекла пирожки. Маша съела всех испеченных пирожков и еще один. После этого Антон съел всех оставшихся пирожков и еще один. И, наконец, Вера съела последнего остатка и последний пирожок. Сколько пирожков испекла мама?

3) Папа пошел в магазин. На первую покупку он истратил всех своих денег и еще одну монету. На вторую покупку он истратил остатка и еще одну монету. На последнюю покупку он снова истратил остатка и последнюю монету. Сколько монет было у папы?

4) Андрей прочитал книгу за 2 дня. Во второй день он прочел того, что он прочитал в первый день. Сколько страниц он прочитал во второй день, если во всей книге 80 страниц?

5) Турист проехал намеченный путь за 2 дня. В первый день он проехал того, что проехал во второй. Сколько километров он проехал во второй день, если весь путь составил 140км?

6) Столб врыт в землю. Часть столба, находящаяся в земле, составляет той части, которая находится над землей. Найдите глубину, на которую врыт столб, если его длина составляет 3м40см.

7) Полина прочитала книги, а Софья — такой же книги. Сколько страниц в этой книге, если Полина прочла больше Софьи на 63 страницы?

8) В первый день в магазине продали всей завезенной вишни, а во второй — всей завезенной вишни. Сколько килограммов вишни завезли, если во второй день продали на 90 кг больше, чем в первый?

9) Имеются две одинаковые бочки с водой. Из первой вылили бочки, а из второй — бочки. Сколько литров воды было в каждой бочке, если из второй бочки вылили на 220литров воды больше, чем из первой.

10) Количество отсутствующих учеников в классе составляет числа присутствующих. Когда из этого класса вышло 6 учеников, число отсутствующих составило числа присутствующих. Сколько всего учеников в этом классе?

11) Преподаватель по математике проверял тетради с итоговой контрольной работой за 6 класс. До обеда число проверенных работ составляло числа не проверенных. После обеда он проверил еще 4 работы, и число проверенных составило от числа не проверенных. Сколько всего имелось работ?

12) В коробке лежат красные и белые шары. Количество красных шаров составляет числа белых. После того как 12 белых шаров покрасили в красный цвет, количество красных составило числа белых. Сколько шаров в коробке?

13) После того как почтальон проехал 1 км и еще половину оставшегося пути до почты, ему осталось проехать всего пути и еще 1 км. Чему равен путь почтальона?

14) После того как черепаха проползла 10 см и еще оставшегося пути, ей осталось проползти всей дистанции и последние 10 см. Чему равна длина дистанции черепахи?

15) После того как туристы проехали 2 км на машине и еще остатка всего маршрута, им осталось до конца маршрута проехать всего пути и последние 3 км. Найдите длину туристического маршрута?

Пояснение репетитора по математике: данные задачи представляют собой полноценный комплект упражнений для одного урока с сильным учеником 4 — 5 класса по теме: «задачи на дроби». Он представлен пятью блоками полуолимпиадных номеров, рассчитанных на решение без применения уравнений. Рекомендую репетиторам по математике разбирать одну задачу самостоятельно, другую оставлять для самостоятельную работы ученика в присутствии репетитора, а еще одну задавать на дом. В каждом блоке для этого имеется соответствующее количество задач.

Колпаков А.Н Репетитор по математике в Москве. Строгино

Задачи на составление уравнения 5 класс математика

 

Задачи на составление уравнения 5 класс математика.

  1. В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?
  2. В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

  3. В коробке было 65 конфет.

    Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?

  4. Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

  5. Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов. На сколько градусов опустилась температура в первый день?

  6. В корзине было неизвестное количество конфет. Вскоре из нее достали 5 конфет и отдали мальчику, а потом доложили в корзину еще 9 конфет, после чего в ней стало 12 конфет. Сколько конфет было в корзине первоначально?

  7. В корзине было неизвестное количество яблок. Вскоре из нее достали 7 яблок и отдали мальчику, а потом доложили в корзину еще 14 яблок, после чего в ней стало 18 яблок.

    Сколько яблок было в корзине первоначально?

  8. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

  9. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

  10. Пети было 4 пакета картошки, а у Васи 3 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 42 кг. Сколько кг картошки было у Васи?

  11. У Маши было в 5 раз больше конфет, чем у Кати. Всего же у девочек было 96 конфет. Сколько конфет было у каждой девочки?

12.Путь до поселка в 3 раза короче, чем до города. При этом путь до города на 26 км больше, чем до поселка. Каков был путь до поселка?

  1. Для приготовления супа берут 7 части воды, 3 части овощей и 2 части мяса. Всего получается 3600 грамм супа. Сколько грамм овощей потребуется?

  2. У Коли было в 4 раза меньше яблок, чем у Миши. Всего же у мальчиков было 75 яблок. Сколько яблок было у каждого мальчика?

  3. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?

  4. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?

  5. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?

  6. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?

  7. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?

  8. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?

  9. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?

  10. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?

  11. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?

  12. В коробке было 25 конфет. Вначале в нее положили 12 конфет, а затем взяли неизвестное количество конфет. В результате в коробке осталось 11 конфет. Сколько было взято конфет?

  13. В корзине было неизвестное количество яблок. Вначале из нее взяли 16 яблок, а затем положили в нее 5 яблок. В результате в корзине стало 7 яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Поделиться ссылкой:

Похожее

Fraction Warm-Ups: карточки с задачами для решения проблем — 5 класс — Распродажа и скидки на принадлежности для учителей

Описание
Научитесь свободно говорить с дробями, тренируя навыки критического мышления. Каждая карточка предлагает учащимся определить, сравнить или решить проблему с дробями, используя представленную информацию. Учащиеся могут работать в небольших группах над решением задач или использовать прилагаемый воспроизводимый рабочий лист для записи своих ответов для независимой оценки.Включает 60 карточек задач для сухого стирания, ключ для ответа и рабочий лист ученика. Карты имеют размер 4 «Ш x 6» Д.

Детали
  • Тип: Манипуляторы
  • ISBN / UPC 841971115283
  • Габаритные размеры в упаковке (высота, ширина и длина): -1 х -1 х -1

Безопасность

Как решить проблемы выравнивания газона | Home Guides

Проблемы с дренажем газона часто являются результатом плохой сортировки или газона, который со временем осядет. Такие проблемы, как низкие точки, слегка приподнятые участки, колеи и скопление воды у основания дома, являются признаками преобладания проблем с сортировкой. Во многих случаях их легко исправить с помощью подходящих инструментов и расходных материалов, но для этого потребуется ручной труд и немного времени.

Участок с возвышением

Найдите участки, которые немного выше других мест на лужайке. Эти области, которые выглядят как неровности, часто вызывают проблемы с отводом воды, такие как эрозия.

Зачерпните лопатой траву с возвышенности и отложите ее для дальнейшего использования.

Удалите почву лопатой, чтобы приподнятое пятно оказалось на одном уровне с окружающей травой.

Поместите траву на место над выкопанной областью и полейте водой, чтобы она восстановилась. Поливайте ежедневно в течение двух-трех недель.

Проверьте, не начинает ли трава укореняться, осторожно потянув за один угол. Если есть сопротивление, уменьшите частоту полива.

Низкие пятна

Удалите траву с низинных участков, которые склонны собирать воду, создавая грязный беспорядок.Отложите траву для дальнейшего использования.

Засыпьте низину землей и утрамбуйте ее уплотнителем. Ходите по земле рядами взад и вперед. Поскольку почва рыхлая, ее уплотнение поможет заселить участок и не повредит ему.

Снова положите траву поверх участка и полейте ее, чтобы восстановить газон.

Проблема уклона

Поднимите уклон почвы рядом с домом, если она осела ниже, чем остальная часть газона.Об этом свидетельствует то, что после сильного дождя вы видите скопление воды у основания дома или если ландшафт вокруг дома остается влажным. Уберите ландшафтный материал или траву с основания дома на 5 футов.

Поместите две колья, чтобы сформировать направляющую линию. Поставьте один рядом с домом, а другой на 5 футов.

Перенести строку от одного к другому. Начните с колышка, который находится вне дома, привяжите его к колышку на уровне земли. Привяжите другой конец веревки к столбу рядом с домом, поднимая его минимум на 3 дюйма и на 6 дюймов выше, чем другой конец.Добавьте больше струнных линий в рассматриваемую область, если она больше, так, чтобы у вас была линия через каждые 10 футов.

Заполните пространство чистой грязью, чтобы поднять уровень земли. Наполните мешки грязи немного более плотными, чтобы вода стекала сверху. Следуйте за направляющей веревкой, чтобы грязь уходила в сторону от дома.

Добавьте верхний слой почвы поверх насыпной земли на 2 дюйма выше уровня струны, но следите за уклоном.

Засыпьте поверхность уплотнителем, чтобы выровнять грунт с веревкой.

Восстановите территорию с ландшафтным дизайном или травой, как это было раньше.

Справочные материалы

Советы

  • Вы можете использовать тяжелое оборудование, чтобы убрать грязь, но иногда это имеет тенденцию слишком уплотнять почву, вызывая больше проблем с дренажем.

Writer Bio

Кейт Дули работает в области ландшафтного дизайна и дизайна более 10 лет. Он реализовал свои собственные проекты, а также использовал методы, полученные в ходе исследований, создавая множество ландшафтов для других.Он также ухаживал за газонами, спортивными площадками, городскими парками, большими садами и игровыми полями.

Руководство для учителя 5-го КЛАССА (TG)

В этой статье вы найдете составленное нами Руководство для учителей 5-го КЛАССА. Мы стремимся заполнить все Руководство для учителей 5-го КЛАССА, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.

Ссылки на скачивание Руководства для учителей 5-го КЛАССА находятся внизу этой статьи.Если у вас есть время, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.

———- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Математика — это предмет, который пронизывает жизнь в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Таким образом, его ценность выходит за рамки класса и школы. Поэтому математику как школьный предмет нужно изучать всесторонне и глубоко.

Две цели математики на начальных уровнях образования, K-10, — это критическое мышление и решение проблем.

Критическое мышление, согласно Скривену и Полу (1987), — это интеллектуально дисциплинированный процесс активного и умелого осмысления, применения, анализа, синтеза и / или оценки информации, собранной или генерируемой наблюдениями, опытом, размышлениями, рассуждениями, или общение, как руководство к вере и действию.

С другой стороны, согласно Пойе (1945 и 1962), математическое решение проблемы — это поиск способа обойти трудность, обойти препятствие и найти решение неизвестной проблемы.

Эти две цели должны быть достигнуты с помощью организованного и строгого содержания учебной программы, четко определенного набора навыков и процессов высокого уровня, желаемых ценностей и отношений, а также соответствующих инструментов с учетом различных контекстов филиппинских учащихся.

Учебный план состоит из пяти областей содержания, взятых из структуры, подготовленной MATHTED & SEI (2010): Числа и смысл чисел, Измерение, Геометрия, Шаблоны и алгебра, а также Вероятность и статистика.

Особые навыки и процессы, которые необходимо развивать: знание и понимание; оценка, вычисления и решение; визуализация и моделирование; представление и общение; предположение, рассуждение, доказательство и принятие решений; и применение и подключение.

Следующие ценности и отношения также должны быть отточены: точность, творческий подход, объективность, настойчивость и продуктивность.

Мы признаем, что использование соответствующих инструментов необходимо при обучении математике.К ним относятся: объекты для манипулирования, измерительные устройства, калькуляторы и компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры, а также Интернет.

Мы определяем контекст как место, ситуацию или набор условий филиппинских учащихся, которые могут повлиять на их изучение и использование математики для развития критического мышления и навыков решения проблем. Контексты относятся к убеждениям, окружающей среде, языку и культуре, которые включают традиции и обычаи, а также предшествующие знания и опыт учащегося

Источник: Министерство образования

———-

Мы постоянно загружаем Руководство для учителей 5-го КЛАССА.По запросу, вот ссылки на файл
. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Доступное руководство для учителей 5-го КЛАССА для загрузки

Руководство для учителей 5 классов — 2-я четверть

1-Й КВАРТАЛ

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

— 3 РД КВАРТАЛ

  1. Антасы из Пилипино
  2. Доступ к Кабабайхану в Липунане
  3. Pagbabago Sa Lipunan Sa Ilalim ng Pamahalaang Kolonyal
  4. Открытие филиппинских языков на испанском языке
  5. Pagpupunyaging Katutubong Pangkat na Mapanatiliang Kalayaan sa Kolonyal
  6. Памахалаанг Локал
  7. Pamahalaang Sentral

4 квартал

  1. Руководство для учителей 5 КЛАССА АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 4 TH Квартал

E. П.П.

-3 RD КВАРТАЛ: ДОМ ЭКОНОМИКА

  1. Tungkulin sa Sarili sa Panahon of Pagdadalaga or Pagbibinata
  2. Перейти на страницу Пагдадалага и Пагбибината
  3. Pagsasaayos ng Sirang Kasuotan
  4. Pangangalaga sa Sariling Kasuotan
  5. Посетить Таханан, Кагамитан и Касангкапан
  6. Показать Tahanan
  7. Паламути на Таханане

4 квартал

  1. Руководство для учителей 5-го КЛАССА ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ ИСКУССТВУ — 4 TH Квартал

АНГЛИЙСКИЙ

3 RD КВАРТАЛ:

  1. TG_ENGLISH 5 (Q3 W1)
  2. TG_ENGLISH 5 (Q3 W2)
  3. TG_ENGLISH 5 (Q3 W3-W4)
  4. TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D1)
  5. TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D3)
  6. TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D5)
  7. TG_ENGLISH 5 (Q3 W7-W8)
  8. TG_ENGLISH 5 (Q3 W9-W10)

ФИЛИПИНО

— 3 RD КВАРТАЛ:

  1. TG_FILIPINO 5 (Q3_W1)
  2. TG_FILIPINO 5 (Q3_W2)
  3. TG_FILIPINO 5 (Q3_W3)
  4. TG_FILIPINO 5 (Q3_W4)
  5. TG_FILIPINO 5 (Q3_W5)
  6. TG_FILIPINO 5 (Q3_W6)
  7. TG_FILIPINO 5 (Q3_W8)
  8. TG_FILIPINO 5 (Q3_W9)
  9. TG_FILIPINO 5 (Q3_W10)

4 квартал

  1. Руководство для учителей 5-го КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH Квартал

ESP

— 3 РД КВАРТАЛ

  1. TG_ESP 5 (Q3_W1)
  2. TG_ESP 5 (Q3_W2)
  3. TG_ESP 5 (Q3_W3)
  4. TG_ESP 5 (Q3_W4)
  5. TG_ESP 5 (Q3_W5)
  6. TG_ESP 5 (Q3_W6)
  7. TG_ESP 5 (Q3_W7)
  8. TG_ESP 5 (Q3_W8)
  9. TG_ESP 5 (Q3_W9)
  10. TG_ESP 5 (Q3_W10)

4 квартал

  1. Руководство для учителей 5-го КЛАССА ESP — 4 TH Quarter

MATH

— 3 РД КВАРТАЛ

  1. Урок 56: Визуализация процента и его отношения к дробям, отношениям и десятичным числам с использованием моделей
  2. Урок 57: Определение процента, ставки или процента и базы
  3. Урок 58: Определите базу, процент и коэффициент в задаче
  4. Урок 59: Нахождение процента в данной задаче
  5. Урок 60: Решение рутинных и нестандартных проблем с привлечением процентов с использованием соответствующих стратегий и инструментов
  6. Урок 61: Создание задач с использованием процента с разумными ответами
  7. Урок 62. Визуализация, присвоение имен и описание многоугольников с 5 или более сторонними многоугольниками
  8. Урок 63. Описание и сравнение свойств многоугольников (правильных и неправильных многоугольников)
  9. Урок 64. Рисование многоугольников с 5 и более сторонами
  10. Урок 65: Визуализация конгруэнтных многоугольников
  11. Урок 66: Визуализация и описание круга.
  12. Урок 67: Определение терминов, относящихся к кругу.
  13. Урок: 68 Рисование кругов разного радиуса с помощью циркуля
  14. Урок: 69 Визуализация и описание сплошных фигур
  15. Урок: 70 Изготовление моделей различных твердых фигур: куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и сферы с помощью плоской фигуры.
  16. Урок 71: Формулировка правила поиска следующего члена в последовательности
  17. Урок 72: Использование различных стратегий (поиск шаблона, обратный ход и т. Д.) Для решения неизвестного в простых уравнениях, включающих одну или несколько операций с целыми числами и дробями
  18. УРОК 73 ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ 12-ЧАСОВЫХ И 24-ЧАСОВЫХ ЧАСОВ
  19. Урок 74: Расчет времени в разных часовых поясах мира относительно Филиппин
  20. УРОК 75 РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ЗА ВРЕМЯ
  21. Урок 76: Визуализация окружности круга
  22. Урок 77: Измерение окружности круга соответствующими инструментами
  23. Урок 78: Получение формулы для определения длины окружности
  24. Урок 79: Определение окружности круга
  25. Урок 80: Решение обычных и нестандартных задач, связанных с окружностью

4 квартал

  1. Руководство для учителей 5-го КЛАССА по математике — 4 TH Quarter

MAPEH

4 квартал

  1. Руководство для учителей МУЗЫКИ 5 КЛАССА — 4 TH Quarter
  2. Руководство для учителей 5 КЛАССА ИСКУССТВ — 4 TH Квартал
  3. Руководство для учителя 5 КЛАССА — 4 TH Четверть
  4. Руководство для учителей 5 класса по ЗДОРОВЬЮ — 4 TH Quarter

НАУКА

3 RD КВАРТАЛ: Сила и движение

  1. S5FE-IIIa-1: Описание движения объекта путем отслеживания и измерения его изменения положения (пройденного расстояния) за период времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *