Решебник математика 5 класса: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Содержание

решения с ответами на Решалка

  1. Учебники
  2. 5 класс
  3. Математика 👍

5 класс

ГДЗ Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 5 класс рабочая тетрадь №1 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 5 класс рабочая тетрадь №2 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников

ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова

ГДЗ Математика 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова

ГДЗ Задачник по математике 5 класс Бунимович

ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович

Сейчас все реже можно встретить родителей, которые бы не беспокоились об уроках своего ребенка. Во многих семьях каждый вечер происходит одна и та же ситуация, когда вместо отдыха и приятного совместного времяпрепровождения, родители и дети со слезами на глазах бьются над решением школьных задачек. А, между прочим, согласно установленным нормам, на домашние задания в 5 классе ребенок должен тратить не более 2 часов в день.
Оставим споры о том, целесообразно ли вообще задавать детям задания на дом, компетентным людям из Министерства образования. Наша с Вами задача – подстроиться под существующие требования и хоть немного облегчить жизнь своей семьи. ГДЗ для 5 класса по математике поможет Вам справиться с ней и выкроить немного свободного время для себя.

Решебник для 5 класса сделает из ребенка лентяя?

Как показывает печальная статистика, лучше всего с этим справляется как раз школа. Во многих странах проводятся реформы образования, которые дают возможность детям и их родителям хоть немного вздохнуть спокойно. Их цель – полностью отойти от системы с домашними уроками. Во многих школах Европы они не обязательны и в общем-то общий уровень знаний от этого, как ни странно, совершенно не страдает.
Напротив, дети, у которых появляется свободное время для занятий танцами, пением, искусством, спортом, для внеклассного общения со сверстниками, проявляют гораздо больше усердия на школьных уроках. Отдохнувшие, полные сил и впечатлений, они лучше усваивают новый материал, проявляют творческий подход к учебе и легче находят нестандартные способы решения задач. Если Ваш ребенок также посещает кружки и внешкольные секции, то готовое домашнее задание по математике для 5 класса очень выручит в те дни, когда времени на уроки просто не остается.

Можно ли доверять нашим ответам?

Очень часто в ГДЗ можно встретить неправильные решения. Именно поэтому не все родители слепо доверяют написанному в решебниках. Мы же поставили перед собой цель облегчить Вам жизнь, а не создавать дополнительные проблемы, поэтому все публикуемые на сайте ответы были проверены. На сайте «Решалка» Вы найдете правильные решения всех задач, которые только есть в учебниках 5 класса.

ГДЗ(дүж) решения для учебника Математика Абылкасымова 5 класс 2017 KZGDZ.COM

Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

§ 1. Запись натуральных чисел

Упражнение

12345678910111213

§ 2. Координатный луч

Упражнение

14151617181920212223242526

§ 3. Сравнение натуральных чисел

Упражнение

2728293031323334353637383940

§ 4. Арифметические действия е натуральными числами

Упражнение

4142434445464748495051525354555657585960

§ 5. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений

Упражнение

61626364656667686970717273747576777879

§ 6. Уравнения

Упражнение

808182838485868788899091

§ 7.

Формулы. Вычисления по формулам
Упражнение

9293949596979899100101102

§ 8. Решение текстовых задач

Упражнение

103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122

§ 9. Последовательность из натуральных чисел

Упражнение

123124125126127128129130131132

Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

§ 10. Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа

Упражнение

133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153

§11. Основные свойства делимости

Упражнение

154155156157158159

160161162163164165166167168169170

§ 12. Признаки делимости на числа 2. 3, 5, 9.

Упражнение

171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194

§13.

Степень
Упражнение

195196197198199200201202203204205206207208209210211212

§14. Разложение натурального числа на простые множители

Упражнение

213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233

§15. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)

Упражнение

234235236237238239

240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259

Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

§ 16. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

Упражнение

260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286

§ 17. Основное свойство обыкновенной дроби

Упражнение

287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319

320321322323324325

§ 18.

Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числа
Упражнение

326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345

§19. Перевод неправильной обыкновенной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную обыкновенную дробь

Упражнение

346347348349350351352353354355356357358359360361362363364

§ 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче

Упражнение

365366367368369370371372373374375376377378379380381

§ 21. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Упражнение

382383385386387388389390391392393394395396397398

§ 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

399400

401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420

§ 23.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Упражнение

421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454

§ 24. Сложение смешанных чисел

Упражнение

455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478

§ 25. Вычитание смешанных чисел

Упражнение

479480

481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503

§ 26. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

504505506507508509510511512513514515516517518519

§ 27. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

520521522523524525526527528529530531532533534535536537

§ 28. Действия с обыкновенными дробями, нулем, натуральными и смешанными числами

Упражнение

538539540541542543544545546547548549550551552553554555556

Глава 4.

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

§ 29. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Упражнение

557558559560

561562563564565566567568569570571572573574575576577578

§ 30. Задачи на совместную работу

Упражнение

579580581582583584585586587588589590591592593

Глава 5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ II ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

§ 31. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей

Упражнение

594595596597598599600601602603604606607

§ 32. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь

Упражнение

608609610611612613614615616617

§ 33. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Упражнение

618619620621622623624625626627628629630631632633

§ 34. Сложение и вычитание десятичных дробей

Упражнение

634635636637638639640641

642643644645646647648649650

§ 35.

Умножение десятичной дроби на натуральное число
Упражнение

651652653654655656657658659660661662663664665666667668669

§ 36. Умножение десятичных дробей

Упражнение

670671672673674675676677678679680681682683684685

§ 37. Деление десятичной дроби на натуральное число

Упражнение

686687688689690691692693694695696697698699700701

§ 38. Деление десятичных дробей

Упражнение

702703704705706707708709710711712713714715716717718719720

§ 39. Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100. 1000. … и на 0.1. 0,01, 0,001

Упражнение

721

722723724725726727728729730731732733734735736

§ 40. Действия с десятичными и обыкновенными дробями

Упражнение

737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757

§41.

Округление чисел
Упражнение

758759760761762763764765

§ 42. Решение текстовых задач

Упражнение

766767768769770771772773774775776777778779

Глава 6. МНОЖЕСТВА

§ 43. Множество. Элементы множества. Изображение множеств

Упражнение

780781782783784785787

§ 44. Отношения между множествами. Подмножества

Упражнение

788789790791792793794795

§ 45. Объединение и пересечение множеств

Упражнение

796797798799800

§ 46. Решение текстовых задач

Упражнение

801802

803804805806807808

Глава 7. ПРОЦЕНТЫ

§ 47. Процент

Упражнение

809810811812813815816817818819820821822823824825826828829830831

§ 48.

Нахождение процентов от числа и числа по его процентам
Упражнение

832833834835836837838839840841842843

§ 49. Решение текстовых задач

Упражнение

844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869

Глава 8. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

§ 50. Угол

Упражнение

870871872873874875876877878880881

§ 51. Многоугольники

Упражнение

882883884885

886887888889890

Глава 9. ДИАГРАММЫ

§ 52. Окружность. Крут

Упражнение

891892893894895896897898899901902

§ 53. Диаграмма. Представление статистических данных с помощью диаграмм

Упражнение

903904906907908909910911912913915916917919920921

Глава 10. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

§ 54.

Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка
Упражнение

922923924926

§ 55. Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур

Упражнение

929930931932933934

Глава 11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНЕИЯ

Упражнение

937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974

975976977978979980

Математика — древнейшая, основополагающая дисциплина. Сталкиваемся мы с ней каждый день, сами это не подозревая. Грамотность школьника напрямую зависит от успеваемости в школе. Не спешите огорчаться, если материал, данный учителем вам непонятен, в решебнике есть вся информация, изложенная понятным для пятиклассника языком. Гранит науки грызть не всем под силу, а родители, зачастую, не могут правильно и доходчиво объяснить сложные понятия и формулы.

В сборнике готовых домашних заданий по математике за 5 класс от авторов А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.Э. Жумагулова 2017 г. собраны решения и ответы по всему задачнику. Ученики овладеют навыком работы с числами, порядком их исчисления, разберут уравнения и задачи на логику, родители смогут проверить и объяснить ребенку что-то более подробно.

NCERT Solutions Class 5 Math Chapter 14 How Big How Heavy

NCERT Solutions Class 5 Math Chapter-14 How Big? Как тяжело? предоставлены здесь для студентов, чтобы они могли обращаться к решениям при подготовке к выпускному экзамену. Эти решения разработаны экспертами по математике на основе последней учебной программы CBSE (2022–2023) для класса 5.

Решения NCERT предпочитают как студенты, так и преподаватели. Причина в том, что они объясняются простым языком, чтобы учащиеся легко понимали концепции. Кроме того, здесь можно получить дополнительные учебные материалы для 5-го класса, такие как конспекты, учебники, решения и т.  д.

Решения NCERT для математики класса 5 Глава 14 Насколько велики? Насколько тяжелый?: Скачать PDF здесь

Access NCERT Class 5 Math Chapter 14 Насколько большой? Как тяжело?

СТРАНИЦА: 187

Ваш мерный стакан:

А теперь угадай. Как вы думаете, объем 10 монет по пять рупий будет больше, чем объем 10 шариков? Угадайте объем каждого из них:

1. Мяч почти __________ шариков

Мяч почти 20 шариков

2. Ластик почти __________ шариков.

Ластик стоит почти 2 шарика.

3. Лимон почти __________ шариков.

Лимон стоит почти 3 шарика.

4. Карандаш почти __________ шариков.

Карандаш почти 2 шарика.

5. Картофель почти __________ шариков.

Картофель стоит почти 10 шариков.

Теперь сделайте мерный стакан из 35 шариков.

Возьмите стакан с водой и отметьте уровень воды как 0. Затем положите туда 5 шариков и отметьте уровень воды как 5 M.

Снова бросьте 5 шариков и отметьте уровень воды как 10 м. Аналогичным образом сделайте отметки для 15 м, 20 м, 25 м, 30 м и 35 м.

Теперь положите каждую вещь в мерный стакан и проверьте свою догадку.

Попробуйте разные предметы, такие как спичечный коробок, камень и т. д., и заполните стол.

Решение:

У кого больше объем?

а) Каков объем 6 шариков? ________ мл.

Решение:

7 мл.

б) Каков объем 16 монет номиналом в одну рупию? _________ мл.

Решение:

19 мл.

Теперь решите их в уме.

c) Объем 24 шариков _________ мл.

Решение:

28 мл.

г) Объем 32 однорупийных монет? _________ мл.

Решение:

36 мл.

e) Молли кладет в мерную колбу несколько монет по пять рупий. Сколько монет она положила в него:

я. если вытолкнуть 30 мл воды? __________

ii. Если вытолкнуть 60 мл воды? __________

Решение:

я. 27 монет

ii. 54 монеты

Время практики:

1. Сцена (платформа) сделана из 5 книг Math-Magic. Объем этого этапа такой же, как кубики __________ см.

Решение:

Объем 1 книги Math-Magic = кубики 540 см.

5 Книги по математике и магии используются для создания сцены.

Итак, объем сцены = объем 5 таких книг Math-Magic = 5 × 540 см кубов = 2700 см кубов

2. Угадай объем этих вещей в кубах см.

я. Спичечный коробок – это кубики размером около _________ см.

Решение:

Длина = 6 см.

Ширина = 4 см

А высота = 1 см

Объем = длина × ширина × высота

= 6 × 4 × 1

= кубики 24 см.

ii. Геометрический ящик представляет собой кубы размером _____ см.

Решение:

Длина = 16 см.

Ширина = 6 см

А высота = 1 см

Объем = длина × ширина × высота

= 16 × 6 × 1

= 96 кубов см.

III. Ластик – это кубики размером __________ см.

Решение:

Длина = 2 см.

Ширина = 1 см

А высота = 1 см

Объем = длина × ширина × высота

= 2 × 1 × 1

= кубики по 2 см.

Игра в спичечный коробок:

Тану делает сцену из спичечных коробков.

Сначала она кладет 14 таких спичечных коробков на первый слой.

Она делает 4 таких слоя и ее сцена выглядит так.

1. Она использовала _____ спичечных коробков, чтобы сделать эту сцену.

Решение:

Количество спичечных коробков в одном слое = 14

Отсюда количество спичечных коробков в 4 слоя = 14 × 4 = 56

2. Объем одного спичечного коробка равен 10-сантиметровому кубику. Тогда объем этой ступени равен кубам _____ см.

Решение:

Объем 1 спичечного коробка = 10 куб.см

Отсюда объем 56 спичечных коробков = 10 × 56 = 560 кубических см.

3. Если все эти кубики выстроить в линию, какой длины будет эта линия? _____ см.

Решение:

Теперь предположим, что длина спичечного коробка составляет 4,5 см.

Все спичечные коробки выстроены в ряд.

Тогда общая длина линии из всех 56 спичечных коробков = 4,5 см × 56 = 252 см

4. Что объемнее — ваша книга Math-Magic или платформа Tanu?

Решение:

Объем книги Math-Magic составляет 540 см кубов, тогда как объем платформы составляет 560 см кубов.

Таким образом, платформа Тану имеет больший объем по сравнению с книгой Math-Magic.

5. Соберите вместе с друзьями много пустых спичечных коробков одинакового размера. Измерьте стороны и напишите здесь.

Решение:

6. Из 56 спичечных коробков сделайте платформы разной высоты. Заполните эту таблицу.

Объем каждой платформы равен ________спичечных коробков.

Решение:

Объем каждой платформы равен 56 спичечным коробкам.

Время практики:

Вот так Мохан расставил свои спичечные коробки.

1. Сколько спичечных коробков он использовал для его изготовления? Каков его объем в спичечных коробках? ________ Спичечные коробки.

Решение:

Мохан использовал 30 спичечных коробков.

Таким образом, общий объем композиции в пересчете на спичечные коробки = 16 + 9 + 4 + 1 = 30

Насколько велик ваш куб?

1. а) Какова длина стороны вашего куба? _______

Решение:

7 см

б) Сколько сантиметровых кубов можно расположить вдоль него:

Длина? __________

Ширина? __________

Высота? __________

Решение:

Длина = 7 см

Ширина = 7 см

Высота = 7 см

c) Ответить на вопросы Тхимпу:

Чтобы сделать первый слой на столе, сколько см кубов я буду использовать? ____

Решение:

49 см

Сколько таких слоев мне понадобится, чтобы сделать бумажный куб? ________

Решение:

7 таких слоев

г) Таким образом, общее количество кубов см = __________

Решение:

Всего кубов см = 7 × 7 × 7 = кубов 343 см

e) Объем бумажного кубика такой же, как у куба __________ см.

Объем бумажного куба такой же, как у куба длиной 343 см.

2. Анан сделал большой куб, сторона которого вдвое больше, чем у твоего бумажного кубика.

Сколько ваших бумажных кубиков туда поместится? Попробуйте сделать это, собрав все кубики, сделанные в вашем классе.

Решение:

Длина стороны бумажного кубика = 7 см

Длина стороны куба Анана = 2 × 7 см = 14 см

Мы можем поместить 4 бумажных кубика, каждый со стороной 7 см, в первый слой большого куба.

Поскольку длина каждой стороны большого куба составляет 14 см, всего будет 2 слоя, каждый из которых будет содержать 4 бумажных кубика.

Итак, количество бумажных кубиков в 2 слоя = 2 × 4 = 8

Таким образом, в большой куб Анана поместится 8 бумажных кубиков.

Упаковочные кубики:

Ганеш и Динга хотят упаковать кубики по 4000 сантиметров в коробки. Их нужно отправить в школу. Для упаковки доступны три разные коробки.

1. Как вы думаете? Кто прав?

Решение:

Думаю, что кубики поместятся во все 3 коробки, вместе взятые. Динга прав.

2. Как Ганеша и Динга могут проверить свои предположения, прежде чем упаковать кубики в коробки? Обсудите с вашим другом.

Решение:

В первом ярусе коробки B мы можем хранить 11 × 11 = 121 кубик.

Таких слоев 10.

Итак, в ящике В можно разместить 10 × 121 = 1210 кубиков

В первом ярусе коробки C мы можем хранить 15 × 9 = 135 кубиков.

Таких слоев 10.

Итак, в ящике С можно разместить 10 × 135 = 1350 кубиков

Во всех трех ящиках мы можем разместить 1200 + 1210 + 1350 = 3760 кубиков. Следовательно, всего 3760 сантиметровых кубиков можно упаковать в три ящика.

Используйте метод Ганеши и напишите:

3. Кубики размером _____ см можно положить в коробку B.

Кубики по 1210 сантиметров можно уложить в коробку B.

4. Кубики размером _____ см можно положить в коробку C.

Кубики по 1350 см можно уложить в коробку C.

5. Всего _____ кубов сантиметров можно упаковать в три коробки.

Итак, 3760 сантиметровых кубиков всего можно упаковать в три ящика.

Поход в Ганготри:

Ученики XII класса отправляются в поход на Ганготри. Они должны паковать свои вещи в течение шести дней и держать их налегке. Также им приходится брать вещи, которые не занимают слишком много места. Поэтому они будут искать вещи, которые имеют меньший объем и меньший вес. В конце концов, они будут нести свои собственные сумки во время подъема в горы!

Они даже сушат лук и помидоры, чтобы они стали светлее. Один кг лука или помидоров становится 100 г, когда вода внутри высыхает.

Список продуктов, которые понадобятся каждому человеку:

1. На 6 дней каждому человеку понадобится

а) Рис и мука – ______ г

Рис и мука – 1200 г

Необходимое количество муки на человека в день = 100 г

Общее количество риса и муки, необходимое каждому человеку в течение одного дня = 200 г

Таким образом, на 6 дней требуется риса и муки на человека = 200 г × 6 = 1200 г

б) Импульсы – ______ г

Бобовые – 400 г

Количество бобовых, необходимое на человека в день = 1/3 веса риса и муки

Зернобобовые, необходимые на человека в дни = 1200 г × 1/3 = 400 г

в) Лук сушеный – ______ г

Сушеный лук – 60 г

Сушеный лук требуется на человека в день = 10 г

На 6 дней необходимо сушеного лука на человека = 6 × 10 г = 60 г

2. Сколько свежих помидоров нужно высушить за 6 дней на 10 человек?

Решение:

На 1 г вяленых помидоров нам понадобится 10 г свежих помидоров.

Следовательно, на 10 г вяленых помидоров нам потребуется 10 × 10 г = 100 г свежих помидоров.

Таким образом, за 6 дней нам нужно высушить 6 × 100 г = 600 г свежих помидоров.

3. Каков общий вес еды (на 6 дней) в сумке каждого человека?

Решение:

Артикул Вес на 6 дней
Рис и мука

Импульсы

Сушеный лук

Масло

Сахар

Сухое молоко

Чай

Далия

Соль

Сушеные помидоры

1200г

400 г

60 г

300 г

300 г

240 г

60 г

240 г

30 г

60 г

Общий вес 2890г

Насколько я тяжелый?

1. Угадай, сколько детей твоего веса будет равно весу слона в 5000 кг.

Решение:

Вес ребенка моего возраста = 30 кг

Вес слона = 5000 кг

Общее количество детей весом 5000 кг = 5000/30 = 167

2. При рождении слоненок весит около 90 кг. Сколько вы весили, когда родились? Выяснить. Во сколько раз слоненок тяжелее, чем вы были при рождении?

Решение:

Вес слоненка = 90 кг

Мой вес при рождении = 3 кг

Сколько раз слоненок был тяжелее меня при рождении = 90/3 = 30

Итак, слоненок был в 30 раз тяжелее меня при рождении.

3. Если взрослый слон съедает 136 кг пищи в день, то за месяц он съест около _________ кг. Угадайте, сколько он съест за год.

Решение:

Еда, съеденная взрослым слоном за 1 день = 136 кг

Пища, съеденная взрослым слоном за 30 дней = 30 × 136 = 4080 кг

В год он съедает около 50 000 кг еды.

Шахид спасает банк!

Шахид работает в банке. Он сидит за кассой. Всякий раз, когда монет становится слишком много, он их не считает. Он просто их весит

1. Сколько монет в мешке с монетами в 5 рупий, если он весит:

а) 18 кг? ______

Решение:

1 кг = 1000 г Вес монеты в 5 рупий = 9 г

Вес мешка 18 кг в граммах = 18 × 1000 = 18000 г

Количество монет номиналом 5 рупий в 18-килограммовом мешке = 18000 ÷ 9 = 2000 монет

б) 54 кг? ______

Решение:

Вес мешка 54 кг в граммах = 54 × 1000 = 54000 г

Количество монет номиналом 5 рупий в 54-килограммовом мешке = 54000 ÷ 9= 6000 монет

в) 4500 г? ______

Решение:

(c) Вес мешка = 4500 г

Количество монет 5 рупий в мешке 4500 г = 4500 ÷ 9 = 500 монет

г) 2 кг и 250 г? ______

Решение:

Вес 2 кг мешка по 250 г = 2 × 1000 г + 250 г = 2000 г + 250 г = 2250 г

Количество монет номиналом 5 рупий в мешке 2250 г = 2250 ÷ 9 = 250 монет

д) 1 кг и 125 г? ______

Решение:

Вес 1 кг мешка 125 г = 1 × 1000 г + 125 г = 1000 г + 125 г = 1125 г

Количество монет номиналом 5 рупий в мешке 1125 г = 1125 ÷ 9 = 125 монет

2. Монета номиналом 2 рупии весит 6 г. Сколько весит мешок с:

а) 2200 монет? _____ кг _____ г

Решение:

1 кг = 1000 г Вес монеты в 2 рупии = 6 г

Вес мешка с 2200 монетами = 2200 × 6 = 13200 г = 13 × 1000 г + 200 г = 13 кг 200 г

б) 3000 монет? _____ кг

Решение:

Вес мешка с 3000 монет = 3000 × 6 = 18000 г

Таким образом, 18000 г = 18 × 1000 г = 18 кг

3. Если 100 монет в одну рупию весят 485 г, то сколько будут весить 10000 монет? _____ кг _____ г

Решение:

Вес 100 монет достоинством в одну рупию = 485 г

Итак, вес одной рупийной монеты = 485/100 = 4,85 г

Таким образом, вес 10000 монет номиналом в одну рупию = 10000 × 4,85 = 48500 г

Итак, 48500 г = 48 × 1000 г + 500 г = 48 кг 500 г

Узнать и обсудить:

1. Как люди, которые не видят, различают разные купюры и монеты?

Решение:

Люди, которые не видят, различают разные банкноты и монеты, запоминая форму и размеры разных банкнот и монет.

2. На что следует обратить внимание, чтобы проверить подлинность банкноты в 100 рупий или подделку?

Решение:

Чтобы проверить, является ли банкнота в 100 рупий настоящей или поддельной, мы должны увидеть размер, качество бумаги и печать или стиль, в котором цифры написаны на банкноте.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для математики класса 5, глава 14

Каковы неформальные и формальные меры для сравнения объема твердых тел, как указано в главе 14 решения NCERT для математики класса 5?

Чтобы сравнить объем твердых тел, учащиеся могут использовать неформальные измерения, такие как шарики, монеты, спичечные коробки и т. д., или формальные измерения, такие как литры и кубические сантиметры.

Какой подход использовался в главе 14 NCERT Solutions for Class 5 Math, чтобы помочь учащимся понять концепцию объема?

Для сравнения изменения объема по неформальным измерениям учащимся предлагается наклеить бумажную полоску на стекло и отметить уровень воды ручкой или карандашом. Цель состоит в том, чтобы развить чувство понятия объема с помощью примеров и практических занятий без определения объема. На самом деле сравнение вещей по объему более абстрактно, чем сравнение по длине или площади.

Какова цель изготовления мерной бутылки, как описано в главе 14 «Решения NCERT для математики класса 5»?

Мероприятие по изготовлению мерной бутылки направлено на развитие у учащихся навыков измерения и включает в себя как изготовление приборов, так и обращение с ними. Чтобы сделать мерную бутылку, учащиеся используют прозрачную бутылку с широким горлышком, чтобы можно было легко делать отметки.

Решения NCERT для математики класса 5 Math Magic (обновлено для 2019-20)

Решения NCERT для математики класса 5 Math Magic : Класс 5 у многих считается базовым по многим предметам. Это стандарт, в котором многие темы вводятся впервые. Эти темы будут полезны в более продвинутых классах позже. Одним из таких предметов, который требует от ученика прочной базы, является математика. Таким образом, мы предлагаем решения математической магии из учебника по математике 5-го класса CBSE, которые могут помочь учащимся найти решения для упражнений и тем самым лучше понять предмет.

Решения NCERT для 5-го класса Math Math Magic Workbook Pdf, рабочие листы, заметки, вопросы и ответы.

Решения NCERT для класса 5

В учебнике по математике CBSE для класса 5 учащиеся изучают основные математические темы, такие как множители, большие числа, HCF и LCM, дроби, признаки делимости, десятичные дроби, средние значения, прибыль и убытки и многое другое. Таким образом, решения NCERT для 5-го класса по математике становятся очень важной статьей для учащихся, которым нужна помощь по этим темам. В этой статье мы помогаем вам с обзором каждой главы, приведенной в учебнике NCERT.

5 класс Математика Глава 1 Рыбная сказка

Некоторые из основных тем, которые учащиеся будут изучать в этой главе, — расчет расстояния, пройденного на лодке, с помощью расстояния и расчет денег, которые получают лодки от продажи креветок и рыбы. Кроме того, учащиеся узнают о правиле умножения для расчета общего количества пойманной рыбы.

Класс 5 Математика Глава 2 Формы и углы

В этой главе в очень интерактивной форме объясняются различные углы и формы. Это будет объяснено учащимся с использованием 3D-моделей, интересных картинок, видео и изображений. Вместе со студентами будут учить, как вычислить угол между стрелкой и плечом в часах? Какой угол образуется между животом и бедром? Какой угол составит стрелка часов, когда время будет 1040 часов? Это типы вопросов, которые учащиеся смогут решить после понимания этой главы.

Класс 5 Математика Глава 3 Сколько квадратов

Эта глава даст вам справку о прямоугольниках. В этой главе приведены различные типы примеров и решений. Какой из данных прямоугольников имеет наибольший периметр? Когда даны точки, сколько прямоугольников можно составить? Вот некоторые из вопросов, ответы на которые будут даны в этой главе.

Класс 5 Математика Глава 4 Части и целое

В этой главе приведены различные типы примеров, связанных с частями и целым. Вот некоторые из примеров: у Раджа был шоколад. Из которых он отдал 1/3 Сохаму, 1/4 Раджу и 1/6 Шрею. Радж доел оставшийся шоколад. Найдите количество кусочков, которые получил каждый человек. Другим примером являются различные формы, которые используются для моделей областей. Кроме того, вам будет предложено отметить несколько квадратов в сетке. Затем вас спросят о части, которую вы отметили. Кроме того, необходимо ответить на последнюю часть, которая остается отмеченной.

Класс 5 Математика Глава 5 Похоже ли это?

Решения NCERT для 5 класса по математике разработаны таким образом, что шаблоны и формы обсуждаются таким образом, чтобы учащиеся могли их понять. Приведенные здесь решения представляют собой пошаговое руководство, а также советы и приемы, облегчающие процесс обучения. В этой главе рассматривается множество различных концепций. Некоторые из них подготавливают различные типы шаблонов, а затем идентифицируют их. Изменение пути и положения цифр алфавита, а также их сравнение. Изучение различных форм различных узоров, приведенных в главе.

Класс 5 Математика Глава 6 Несколько, я буду твоим фактором

В этой главе учащиеся узнают, как прыгать и пропускать 2 или 3 числа и, таким образом, составлять ряды, используя их. Выяснение чисел, которые делятся на 2, 3 или 4. Кроме того, вам будут объяснены различные кратные числа, данные в последовательности. Кроме того, вам будет предложено выяснить наименьшие общие факторы и многое другое.

Класс 5 Математика Глава 7 Можете ли вы увидеть шаблон

Глава 7 учебника NCERT включает в себя «Вы видите шаблон». Эта глава помогает учащимся понять различные формы и узоры. Решения, приведенные в главе 7 урока математики для 5 класса, содержат примеры, такие как заполнение квадрата только числами от 46 до 54. Кроме того, правило состоит в том, что сумма в каждой строке не должна быть больше 120.

Математика для 5-го класса Глава 8 Как составить карту

Решения NCERT для 5-го класса по математике содержат различные типы многих задач и примеров, которые показывают различные типы вопросов, которые можно задавать на экзамене. В этой главе можно задать некоторые из основных вопросов: найти расстояние до ориентира, который находится ближе к реке или зданию, по сравнению с другими найти площадь объекта, когда его размер уменьшен, определить форму, указанную в фигура и изображение, сколько сторон и т. д. Вот некоторые из примеров, которые вам предстоит решить в этой главе.

Класс 5 Математика Глава 9 Коробки и эскизы

Эта глава в учебнике NCERT объясняется с использованием 3D-изображений, анимированных видеороликов и моделей. Таким образом, это гарантирует, что дети могут очень легко понять концепции. Кроме того, в главе 9 есть задания вместе с рабочими листами для практики. В этой главе есть много разных примеров, которые студенты могут решить для практики. Темы, обсуждаемые в этом разделе, включают нахождение формы ящиков с использованием фигуры открытого ящика. Вам нужно выяснить, какую фигуру можно использовать для формирования коробки.

Класс 5 Математика Глава 10 Десятые и сотые

Эта глава 10 учебника NCERT помогает учащимся понять и сравнить две цифры с приведенными примерами. В этой главе учащиеся найдут вопросы, связанные с измерением длины хвоста у животных. В таких вопросах, как самая длинная из двух заданных строк и длина банкноты в 100 рупий, есть примеры, которые могут помочь учащимся лучше понять эту главу.

Класс 5 Математика Глава 11 Площадь и ее границы

В этой главе рассматриваются площадь и граница, расчет различных площадей квадратов и прямоугольников, затем разница между площадью и длиной и способы их измерения. В этой главе учащимся часто предлагается использовать основные формулы для поиска задач и их решений. Существуют также другие методы, такие как умножение и подсчет плиток, которые также обсуждаются в этой главе. Некоторые из обсуждаемых в этой главе примеров: что такое периметр, нахождение площади различных прямоугольников, почему у другого человека ремни разных размеров и т. д.

Класс 5 Математика Глава 12 Умные диаграммы

Диаграммы и диаграммы обычно используются для визуального представления данных. Их очень легко представить, а также они производят неизгладимое впечатление на учащихся. Информация здесь также обрабатывается все быстрее и быстрее. В этой главе учащиеся знакомятся с информацией, которую можно легко представить в виде таблиц. Они также используются для представления таблиц и решения проблем с их использованием и, таким образом, для вывода различных выводов.

Класс 5 Математика Глава 13 Способы деления и умножения

В этой главе рассматриваются различные концепции деления и умножения. Это две очень важные концепции как с академической, так и с неакадемической точек зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *