Ре по математике 5 класс: ГДЗ по Математике 5 класс Герасимов часть 1

Содержание

Решебник (ГДЗ) по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков

Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Изучая математику, многие дети не могут обойтись без ГДЗ по математике 5 класс Виленкин. Такая мера полностью оправдана, ведь сам по себе этот предмет очень непростой. К тому же и учителя порой не достаточно четко и ясно разъясняют материал своим подопечным. А большинство родителей слишком заняты, чтобы уделять учебному процессу достаточно внимания. Да многие из них уже и подзабыли все необходимые навыки. Поэтому осваивать такие темы, как:

  • натуральные числа и шкалы;
  • арифметические действия с натуральными числами;
  • площади и объемы;
  • обыкновенные и десятичные дроби;
  • инструменты для вычисления и измерения.

Но не все ребята могут это сделать, поэтому помочь им может решебник, где собрана обширная информация по всему текущему курсу. Используя этот сборник, ребята могут добиться значительного прогресса в освоении данной дисциплины. Он будет полезен для всех школьников, от отличников до двоечников.

Когда стоит пользоваться онлайн-помощником по математике за 5 класс Виленкина

В данное пособие вошли две главы, разделенные на восемь параграфов. Авторы приводят разъяснение по сорока четырем темам, которые в них содержаться. Всего в ГДЗ имеется одна тысяча восемьсот сорок девять заданий, на которые даны доскональные ответы. Ученики при помощи их могут проработать каждое решение, найти и исправить любые неточности, повторить ранее пройденный материал.

При этом решебник помогает не только в проверке домашних заданий, но и в подготовке к разноплановым проверочным работам. Благодаря доступно изложенной и подробной информации, школьники могут восполнить недостающие познания.

Лишь немногие ребята с удовольствием ходят на уроки математики. Остальные же просто не понимают этот предмет, поэтому все время дергаются в классе, боясь, что учитель их о чем-то спросит. Больше всего проблем возникает с выполнением д/з, ведь если в школе еще можно что-то спросить, то дома приходится рассчитывать только на себя. Поэтому очень большим подспорьем для учащихся является

пособие по математике 5 класс Виленкина, в котором они могут найти много полезной и актуальной информации. Правильно используя этот сборник, можно получать очень хорошие результаты в плане оценок, да и знания в полной мере осядут в памяти.

ГДЗ по Математике 5 класс Мерзляк

Никто не станет спорить, что математика важный предмет. На его изучение выделяется очень много часов в общеобразовательной школе. Поэтому следует пользоваться благоприятной возможностью и повышать уровень своего физико-математического мышления. Если старательно учиться и решать сложные задачи, уравнения и неравенства, то потом можно будет поступить в техническое высшее учебное заведение и получить квалификацию инженера в той или иной области техники.

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир предложили собственный учебно-методический комплекс по математике для пятиклассников. Эти книги издаются известной компанией «Вентана-Граф» с 2016 года, которая готовит красочные обложки и полезные иллюстрации для школьников. Новые версии пособий появляются в продаже каждые 2-3 года. Они содержат усовершенствованные упражнения, а также способы их решения. Основная цель знаменитых авторов-методистов состоит в том, чтобы помочь ребятам лучше справляться с непростой программой по данному предмету.

Почему без ГДЗ Мерзляка, Полонского, Якира сложно преуспеть в математике (5 класс)?

На уроке присутствуют сразу 25-30 учеников, а его длительность составляет лишь 45 минут. Поэтому не всегда учителю удается оказать методическую помощь всем, кто в этом нуждается. У школьников могут оставаться вопросы, которые не были своевременно прояснены. Естественно, что накопление таких проблем выливается в непонимание последующих параграфов, а то и в вовсе отставание. Не беда, когда можно подсмотреть в решебник, найти аналогичный образец и понять тему на новом уровне.

Правильно используя сборник, можно избежать многих проблем. Не будет «двоек» на контрольных работах, нервных срывов, бессознательного отторжения от математики и тому прочего. Даже если способности ребенка к точным наукам невелики, все равно можно получать хорошие отметки и переходить из одного класса в другой без приложения экстраординарных усилий. Поэтому решебник по математике, созданный Мерзляком, может быть рекомендован ученикам, которые обладают прилежанием, но часто не понимают объяснения учителя с первого раза. В таком случае верные ответы на нашем сайте придутся весьма кстати:

  • быстрый поиск решений;
  • поддержка мобильных устройств;
  • круглосуточная доступность;
  • большое количество вариантов;
  • соответствие рабочим программам на 2020 год.

Пользуйтесь пособием, и ваши успехи не заставят себя ждать. Школьник если и не полюбит математику, то перестанет иметь с ней какие-либо проблемы.

Онлайн-решебник автор: Мерзляк для 5 класса станет заменой дополнительным занятиям

Да, вполне. По сути, работа с пособием и является еще одним уроком. Единственная разница состоит в том, что учитель физически отсутствует, но зато есть подробные комментарии. Таким образом, будто создается эффект присутствия педагога. Работая с книгой, пятиклассникам стоит обратить внимание на следующие параграфы:

  • дроби. Целая и десятичная части числа;
  • углы и использование транспортира для их измерения;
  • решение задач практического толка, требующих вычисления в столбик.

Пособие, авторы которого Полонский и Якир, пригодится пятиклассникам. Также по нему удобно повторять пройденные разделы более старшим учащимся.

Мерзляк. Решебник с пояснениями и теорией

ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк – это онлайн-решебник, который включает в себя комплекс решенных задач по одноименному учебнику математики от авторитетных математиков-методистов России – Мерзляка А. Г., Полонского В.Б., Якира М.С. Ныне он используется в программах многих центральных и региональных школ РФ.

Нужны ли ГДЗ по математике учебника Мерзялка пятиклассникам?

Хотя в 5 классе программа изучения математики относительно проста, многие школьники испытывают сложности с пониманием арифметических примеров и задач. Обусловлено это рассмотрением сложным тем, связанных с дробными числами, системой координат, построением графиков функций.

При таком раскладе ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк становятся важным практическим дополнением, которое демонстрирует школьникам готовые решения и разъясняет алгоритм выполнения расчетов. Решебники играют важную роль и для родителей, помогая им контролировать успеваемость детей и помогать им в постижении предмета.

На сайте ГДЗ Путина можно найти нужный ответ всего за пару секунд: достаточно выбрать нужный решебник и кликнуть номер задания в таблице. Кроме того, ресурс позволяет:

  • найти выполненные задачки и примеры с планшета, телефона или компьютера;
  • получить несколько вариантов решения одного и того же примера;
  • использовать самые свежие и актуальные версии решебников.

Если школьник не сумел разобраться с решением арифметических задач и примеров в классе, то он может самостоятельно или вместе с родителями сделать это дома на основе готовых домашних заданий онлайн.

Решебник по математике за 5 класс Мерзляка – важные вехи в изучении дисциплины

Программа изучения арифметики в 5 классе раскрывает перед школьником спектр значимых тем, которые являются основой дальнейшего изучения алгебры, геометрии, физики и иных точных дисциплин.

В издании учебника Мерзляка А.Г. 2014 года приведены примеры, уравнения и задачи по таким темам:

  • ряд натуральных чисел, шкалы и координаты;
  • отрезки, прямые, лучи, углы и их свойства;
  • сложение и вычитание натуральных чисел, многоугольники и их равенство, треугольники и их виды, ось симметрии фигуры;
  • умножение и деление натуральных чисел, степень числа, площадь прямоугольника;
  • обыкновенные дроби, действия с ними и смешанные числа;
  • десятичные дроби, математические действия с ними;
  • среднее арифметическое и проценты.

Представленные выше темы в дальнейшем находят свое продолжение в алгебре и геометрии, что подчеркивает значимость их понимания школьником.

Благодаря онлайн-решебнику по математике для 5 класса Мерзляк родителям не придется отправлять ребенка на дополнительные занятия или приглашать репетитора: со сложными задачами и примерами он разберется сам.

ГДЗ по математике 5 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Основное отличие учебных пособий и готовых домашних заданий по математике за 5 класс к ним – большое количество практических заданий и материалов. Задачи, в том числе непростые текстовые и решение уравнений и неравенств, построение графиков функций и нахождение геометрических величин, действия с дробями – все это потребует от пятиклассника вдумчивого подхода, сосредоточенности на результате, желания работать ответственно.

Составляя план работы по дисциплине, необходимо учитывать:

  1. Базовый уровень подготовленности пятиклассника, багаж математических знаний, усвоенных им в рамках курса начальной школы.
  2. Заинтересованность в предмете, желание не просто освоить базовый материал, а более глубоко изучить математику, принимать участие во всевозможных мероприятиях и конкурсах по ней.
  3. Количество времени, которое может быть и будет затрачено на изучение дисциплины, работу с решебником не только по основному учебнику, по которому дисциплина изучается в школе, но и по дополнительной литературе, в том числе – повышенного уровня сложности. Эксперты рекомендуют выделять как минимум час времени ежедневно для того, чтобы курс пятого класса был усвоен максимально качественно.

Азы эффективной самоподготовки для учащихся

При подготовке с применением учебных материалов и гдз по математике за 5 класс важно обращать внимание на принцип правильной записи результата. Нередко грамотно полученный ответ оказывается неправильно записан. Как итог – занижение баллов на контрольных, диагностических, ВПР, потеря призовых мест, побед на олимпиадах и конкурсах. Именно в готовых решебниках ответы представлены в том формате, в котором они регламентированы образовательными стандартами. На эти нормативы опираются проверяющие при оценке ученических работ:

  • контрольных и проверочных;
  • диагностических и ВПР;
  • итоговых испытаний выпускников;
  • олимпиадных и конкурсных заданий.

Учитывая регулярность изменения регламентов, важно пользоваться обновленными данными, размещенными на популярных сайтах для школьников.

Заниматься с

онлайн сборниками по математике в 5 классе можно и самостоятельно, и с репетиторами. Некоторые школьные учителя прямо рекомендуют пятиклассникам применять эти полезные ресурсы. В числе аргументов в пользу такой подготовки они приводят следующие доводы:

  • развивается навык работы с информацией - её поиском, подбором, анализом, сравнением, запоминанием;
  • вырабатывается полезная привычка работать самостоятельно, не только искать материал, но и проверять собственные знания, их уровень;
  • учитывая то, что нередко решебники применяются в условиях ограниченности времени, пятиклассники осваивают принципы оперативной работы с данными, при этом – они нацелены на высокий результат и отсутствие ошибок в работе.

Эти полезные качества пригодятся не только в средней школе, но и в старшей, а также при подготовке к выпускным испытаниям и после окончания школы. Главное – не забывать о регулярности проведения таких занятий. Ответственный подход поможет выработать полезную привычку, которая будет востребована при изучении не только математики, но и других наук, позволит сэкономить семейный бюджет, отказавшись или значительно уменьшив количество часов на работу с репетиторами, посещение математических курсов и кружков.

Основные группы пользователей гдз по математике за 5 класс к школьному курсу

Согласно оценкам запросов пользователей и экспертному мнению, хотя бы раз за весь период прохождения курса готовыми решебниками воспользовался каждый пятиклассник. Хотя, как было сказано выше, есть педагоги, поощряющие такой подход, некоторые их коллеги высказываются против "списывания" решений с готовых ответов. Тем не менее, такая работа тоже приносит пользу:

  • учит быстро искать и находить нужные ответы;
  • гораздо полезнее заниматься с готовыми ответами по математике дома, имея достаточный запас времени, чтобы не просто переписать, а разобраться с решением. Переписывая ответы на домашнюю работу у одноклассников перед уроком, пятиклассники лишены таких преимуществ. Помимо этого, популярно применение решебников для разбора практической части занятий и домашних заданий теми пятиклассниками, кто по тем или иным причинам (болезни, спортивные сборы, поездки на участие в конкурсах и пр.) пропустил объяснение учителя. И с помощью сборников ответов самостоятельно разбирается с решением дома.

Существует значительный перечень тех, кто пользуется решебниками на постоянной или регулярной основе. Это:

  1. Руководители математических курсов и кружков, а также репетиторы, не являющиеся школьными педагогами-предметниками или экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Прекрасно зная математику, они, тем не менее, не обладают знаниями методологии преподавания, объяснения и записывания материала на основе действующих ФГОСов. Применяя гдз по математике для 5 класса эти специалисты смогут доходчиво и понятно разъяснить пятиклассникам как необходимо:
    • анализировать условие задания;
    • записывать дано;
    • определять логику и алгоритм взаимодействия величин;
    • формулировать вопросы;
    • давать и отображать ответы. То есть для этой категории пользователей сборники ответов – готовая и эффективная методическая разработка, активно применяемая в рамках их работы с учениками.
  2. Пятиклассники, находящиеся на домашней или семейной форме обучения, когда постоянное присутствие на уроке в школе и получение объяснений учителя недоступно. Эти ученики применяют сборники решений к учебникам и практикумам, чтобы разобраться, как именно следует отвечать, писать проверочные, самостоятельные, контрольные, выполнять текущие задания по программе.
  3. Готовящиеся к конкурсам, олимпиадам. Этим школьникам нужен материал, выходящий за рамки программы, УМК по дисциплине. Решебники помогают разбирать самые сложные математические задания.

Поскольку в ходе введения карантинных мер все без исключения школьники были переведены на дистанционную форму обучения, интерес к ответам по математике 5 класс существенно возрос. Эти материалы стали нужны, чтобы в условиях сокращения времени обучения (числа уроков и их продолжительности) освоить программу на том же уровне, не сбавляя темпов и качества подготовки.

Порядок работы с ресурсами готовых ответов по математике для пятиклассников

Схемы могут быть различными. От простого переписывания готового решения, к которому чаще всего прибегают в условиях ограниченного времени, до применения онлайн ответов по математике за 5 класс в качестве полноценного инструмента подготовки. Во втором случае специалисты рекомендуют пользоваться таким планом-схемой, последовательностью действий:

  1. Повторение изученного теоретического материала по теме или его самостоятельное изучение.
  2. Выполнение практических работ, опираясь на полученные и имеющиеся ранее математические знания и навыки.
  3. Сверка собственных решений и ответов с представленными в еуроки ГДЗ эталонными.
  4. Выявление расхождений, если они выявлены, определение причин, по которым они возникли, факторов, повлиявших на такой результат.
  5. Самостоятельное выполнение другого аналогичного варианта из этого же учебного пособия или другого, принадлежащего к тому же или иному УМК, программе дисциплины.
  6. Повторение пункта 5 до тех пор, пока тема не будет усвоена глубоко и полностью.

В том случае, если у пятиклассника отсутствует собственный ответ, решение, можно сразу же переходить к пункту 3 представленной выше схемы. В этом случае решебники станут базой для изучения практической части темы, параграфа. Но и в этой ситуации не стоит пренебрегать пунктами 5-6 для закрепления результата.

ГДЗ Математика 5 класс. Ответы и решения по Математике для 5 го класса на VipGDZ.ru

Еще со времен появления школ, в учебном процессе образовался такой раздел, как домашняя работа. Эта часть обучения всегда приносила немало трудностей школьникам. Больше всего их возникало с такой сложной дисциплиной как математика, по которой ученики 5 класса получают около десяти упражнений на домашнее выполнение. Но это было раньше. С момента появления специально разработанных учебных пособий – ГДЗ, облегчающих процесс усвоения знаний, математика стала для учеников легким и интересным предметом.

О том, как же влияют решебники на обучение пятиклассников, спорили довольно долго. Результат дискуссий показал, что ГДЗ за пятый класс приносят только положительное воздействие и на учебу, и на самих детей. Школьники, работая с такими справочниками, не только улучшают оценки, а как результат, и общую успеваемость, но и укрепляют свои личностные характеристики. Среди них, главным образом, выделяются: самостоятельность, уверенность в себе и желание добывать новые знания.

Из чего же сделаны ответы по математике?

Все плюсы работы с решебниками стали возможными благодаря их правильной и эффективной структуре. ГДЗ по математике выпущенные для 5 класса обладают очень похожей структурой. Как принято, эти книги начинаются из содержания. Данная часть хоть и небольшая, но очень хорошо помогает с поиском нужных заданий. Потом в ГДЗ по математике за 5 класс представлены полные решения упражнений, во всех возможных вариантах. Они демонстрируются в развернутой форме, чтобы ученик без труда смог проследить за алгоритмом применения правила.

Дальше идут правильные ответы на задачи. Главная их роль заключается в предоставлении возможности ученикам 5 класса самостоятельно проверять свои работы и, находя ошибки, исправлять их. В самом конце пособия находится список литературы, с помощью которого достаточно просто искать какие-то дополнительные материалы по теме, вызвавшей интерес ученика.

Основной проблемой родителей и школьников становится поиск качественных решебников. Но, наш сайт VIPGDZ.ru навсегда избавит от этих трудностей, ведь на его страницах находятся только тщательно подобранные книги такого формата.

Самое надежное место, где поселились правильные решения

Наш сайт VIPGDZ.ru завоевал доверие и взрослых, и детей, в первую очередь, благодаря большому количеству плюсов, которые приносит сотрудничество с ним. Главным достоинством нашего портала VIPGDZ.ru можно считать огромный ассортимент различных учебных материалов на его страницах. Сайт богат не только на решебники по математике за 5 класс, но и на учебники. Стоит отметить, что все книги на ресурсе полностью соответствуют требованиям Министерства образования. Отличным бонусом VIPGDZ.ru являются различные дополнительные материалы, которые предоставляет наш сайт. Среди них находятся увлекательные и интересные статьи, которые будут полезными не только школьникам 5 класса, но и их родителям, а также учителям.

Важным аспектом работы с материалами на нашем ресурсе VIPGDZ.ru считается то, что доступ ко всем книгам на нем можно получить абсолютно бесплатно. Кроме того, мы позаботились о том, чтобы нужные ГДЗ или учебники можно было просматривать с помощью любых современных электронных гаджетов в режиме онлайн, и создали мобильную версию VIPGDZ.ru. Качественные решебники сделают процесс изучения математики для пятиклассников простым и интересным!

ГДЗ Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Математика является основным из предметов, изучаемых в школе, поэтому очень важно, чтобы ребенок научился понимать этот предмет. После завершения обучения в начальной школе ребята сдавали первый в своей жизни настоящий экзамен – Всероссийские проверочные работы. И математика является неизбежным предметом для сдачи не только на ВПР, но и на Итоговой аттестации после окончания девятилетнего обучения, а также на самом главном экзамене - выпускных проверках одиннадцатиклассника. В 5 классе идет закрепление всего ранее изученного материала и подготовка к более серьезному предмету - алгебре. И именно в этот период происходит работа учеников с натуральными числами. Для того, чтобы у ребенка сложилось правильное и четкое усвоение материала, рекомендуется обратиться за помощью к решебнику по учебнику «Математика 5 класс Учебник Мерзляк, Полонский, Якир Алгоритм успеха Вентана-Граф».

Структура решебника

Авторы подошли к созданию своего решебника «Математика 5 класс Учебник Мерзляк, Полонский Вентана-Граф» с учетом того, чтобы в дальнейшем у учеников не возникало трудностей с пройденной темой, поэтому каждое задание детально расписано и приведено подробное решение задач. Решебник поделен на две части, в первой из которых подробно разбираются натуральные числа и действия с ними, а во второй - дроби. Вниманию ребят предложены тысяча двести двадцать два упражнения различного уровня сложности по всем темам основного учебника математики для пятого класса:

  1. Вычисление объема и высоты параллелепипеда.
  2. Работа с дробями.
  3. Произведения натуральных чисел.

Ко всем задачам представлены не просто правильные ответы, но и подробный алгоритм решения.

Почему стоит выбрать этот решебник

Многие дети могут что-то пропустить на уроке и как правило в дальнейшем возникают трудности с решением. «ГДЗ по Математике 5 класс Мерзляк» представляет собой не просто готовые ответы на задачи, а структурное и доступное объяснение их решения, которое позволит ребенку с удовольствием готовиться к урокам.

Чем поможет школьникам ГДЗ

Данное издание поможет пятиклассникам в решении их главных учебных задач:

  • проработке информации как самостоятельно, так и при поддержке родителей;
  • разъяснении, как применять теоретические знания для практического решения задач;
  • в выполнении домашних заданий быстро, но качественно.

Главное условие успешной работы: занятия с пособием должны быть вдумчивыми и регулярными.

ГДЗ: Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников

Математика 5 класс

Тип: Учебник

Авторы: Никольский, Потапов, Решетников

Издательство: Просвещение

Учебный план ведения основных уроков, например, математики, регулярно редактируется и дополняется. Важно, чтобы используемые пособия давали учащимся необходимый уровень знаний в полном объеме. По этой причине учебники и рабочие тетради ежегодно пересматриваются и переиздаются по мере необходимости.

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

Изучение математики связано с постоянным изучением большого объема материала. Для закрепления тем, ученикам предлагается выполнять множество однотипных заданий. Так знания эффективно откладываются в голове школьника и не исчезают сразу после написания контрольной работы.

МАТЕМАТИКА СЛОЖНЫЙ ПРЕДМЕТ

Математика является сложной наукой. Для успешного ее изучения школьникам требуется:

  1. Большое количество усердия и терпения.
  2. Постоянное совершенствование знаний.
  3. Логическое мышление.
  4. Усвоение большого количества правил и теорем.

Такие требования в полном объеме выполнимы только для малого процента школьников, что и вызывает сложности и падение успеваемости ученика.

УЛУЧШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ

Для улучшения оценок детей родители используют разные способы:

  • Самообучение.
  • Репетитор.
  • Решебник.

Каждый выбирает наиболее удобный для него способ.

КАК ВЫГЛЯДИТ УЧЕБНИК

Учебное пособие «Математика 5 класс Учебник Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин Просвещение» напечатано и выпущено в тираж книгоизданием «Просвещение» в 2012 году. Учебник является доработанным источником информации, одобренным Ведомством Образования РФ. Предисловие от авторов содержит общие сведения о содержании, описывает подразделение на 4 больших раздела: устная работа, задачи высокой сложности, старинные упражнения, номера на построение. Создатели рекомендуют использовать комплекс материалов для закрепления познаний ученика. Проверку исполняемых заданий можно возложить на решебники.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕШЕБНИК

Сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Никольского, Потапова, Решетникова, Шевкина» под издательством «Просвещение» содержит готовые ответы к каждому упражнению учебника. Номера расположены по прямому порядку. Сверить ответы, выявить «слабые места» в познаниях могут родители или сами дети. При наличии интернета можно использовать онлайн-продукт, что упрощает доступ к информации. Решебник также может быть использован учителями при планировании уроков и проведения проверочных и контрольных работ в классе.

Важные математические навыки для пятиклассников

Хотите помочь своему пятикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет изучать в классе.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Многозначные целые числа

Быстро и точно умножайте многозначные целые числа. Разделите целые числа (до четырех цифр) на двузначные числа.

Пример:

Решить 4,824 ÷ 12 =?

Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Совет: выделите практическое применение математики.

По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять, как в реальной жизни применяются концепции, которые ребенок изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или их ежемесячное пособие - один из способов практиковать сложение и вычитание.Попросите их помочь вам с приготовлением или выпечкой, чтобы показать им, как работают дроби. Помогать рассчитывать цены при покупке продуктов - тоже хорошая практика.

Связанные

Понимание разряда

Расширьте понимание разряда: в многозначном числе цифра в одном месте представляет 1⁄10 того, что она представляет в месте слева от него, и в 10 раз больше как он изображен справа от него.

Сравнение десятичных знаков

Чтение, запись и сравнение десятичных знаков с разрядами тысячных, используя символы> (больше чем) и <(меньше чем).Например:

  • Прочтите это десятичное число: 23,002.
  • Запишите две и шестьдесят две тысячные в виде десятичного числа.
  • Какой знак подтверждает это утверждение: 5.389 _? _ 5.420
  • Исследователь измеряет количество бактерий, выросших на образцах неохлажденных продуктов. Ваш ребенок насчитывает 73,343 миллиона бактерий в образце A, 73,431 миллиона бактерий в образце B и 74,399 миллиона бактерий в образце C. Расположите образцы в порядке от наибольшего количества бактерий к наименьшему.Объясните или проиллюстрируйте, как вы приводите эти образцы в порядок.

Связанные

Десятичные дроби с точностью до сотых

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей с точностью до сотых.

Совет: потренируйтесь в вычислениях с использованием десятичных знаков.

Свяжите работу с десятичными знаками, которую ваш ребенок делает в классе, с реальным миром, поощряя их делать покупки по выгодным ценам. Попросите их разделить стоимость товаров, упакованных оптом, на количество отдельных товаров, чтобы определить стоимость каждого товара.Итак, сколько вы платите за рулон бумажного полотенца или за банку газировки при покупке оптом? Или попросите ребенка подсчитать, сколько вы сэкономите на каждом товаре, если цены со скидкой предполагают оптовые скидки.

Что такое показатель степени

Понять, что такое показатель степени. Например, «2» в 10² указывает, сколько раз нужно умножить число само на себя. 10² можно читать как «10 в степени 2», «10 в степени 2» или «10 в квадрате» и означает 10 x 10 или 100. 10³ (или «10 в третьей степени» или «10 в кубе») означает 10 x 10 x 10, или 1000.

Дроби

Решение задач со словами

Решение задач со словами, включающих сложение и вычитание дробей.

Пример:

Пятый класс собирает пазл из 600 деталей. Они начали вчера и собрали 100 частей - всего одну шестую (1⁄6) головоломки. Сегодня их собрано 400 штук. Какая часть головоломки завершена? Нарисуйте картинку И запишите математику, чтобы показать, как вы решили задачу.

Совет: выделите практическое применение математики.

По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять, как в реальной жизни применяются концепции, которые он изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или ежемесячное пособие - один из способов для нее практиковать сложение и вычитание. Если вы попросите ее помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет ей, как работают дроби. Помогать рассчитывать цены при покупке продуктов - тоже хорошая практика.

Нахождение общего знаменателя

Решите задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (нижние числа), преобразовывая их в дроби с одинаковым знаменателем, называемые общим знаменателем.

Пример:

Самая высокая девочка в пятом классе имеет рост 51 7⁄8 дюйма.Самый высокий мальчик в пятом классе имеет рост 49 1⁄2 дюйма. Какая разница в их росте?

После вечеринки остались две чашки лимонада. В одной миске 1⁄3 галлона. В другом - 1⁄2 галлона лимонада. Друг говорит, что не стоит пытаться объединить их в 1-галлонный контейнер, потому что лимонад вытечет наверх. Вы согласны? Почему или почему нет?

Умножение дробей

Решайте задачи со словами, включающие умножение дробей на другие дроби и умножение дробей на смешанные числа (целое число и дробь, например 11⁄4 или 21⁄2).

Пример:

  • В оркестре средней школы 1⁄3 учащихся-музыкантов играют на струнных инструментах. Из учеников, играющих на струнных инструментах, 3⁄4 играют на скрипке. Какая часть оркестра играет на скрипке?
  • Утром во время экскурсии в яблоневый сад пятиклассники собрали 4⁄5 бушеля яблок. После обеда в полдень они собрали в 2,5 раза больше яблок. Уместятся ли все яблоки, собранные ими днем, в ящик на 2 бушеля? Откуда вы знаете?

Совет: потренируйтесь использовать дроби.

Помогите своему ребенку познакомиться с дробями, попросив его масштабировать рецепты для вашей семьи. Пусть они начнут с того, что уменьшат рецепт вдвое или вдвое. Когда они почувствуют себя комфортно, попросите их преобразовать его на 1 1/2, чтобы рецепт, который должен был накормить семью из четырех человек, работал на семью из шести человек.

Единица деления дробей

Разделите дроби единицы (дроби с 1 в числителе или верхним числом) на целые числа. Разделите целые числа на единичные дроби.

Пример:

Если три человека разделят ½ фунта шоколада поровну, сколько шоколада получит каждый? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Умножение на дроби

Помните, что умножение числа на дробь меньше 1 даст ответ меньше числа - например: 12 x x = 9. Умножение числа на дробь больше 1 даст результат в ответе больше числа - например: 12 x 2 ½ = 30.

Измерения и данные

Преобразование единиц и дробей

Преобразование единиц и долей единиц в одной системе измерения.

Пример:

Сколько минут составляет 1⁄5 часа? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Проблемы многоступенчатого преобразования единиц измерения

Решайте многоступенчатые задачи преобразования слов, используя преобразование стандартных единиц измерения разного размера.

Пример:

У меня 75 см ленты. Для выполнения проекта мне нужно в семь раз больше ленты. Сколько еще метров ленты мне нужно?

Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Использование линейного графика

Решайте проблемы, используя информацию (в единицах дроби), представленную на линейном графике.

Геометрия

Понимание объема

Под объемом понимается измерение пространства внутри трехмерной или твердой фигуры. Используйте формулы длина x ширина x высота или основание x высота , чтобы измерить объем трехмерного или твердого объекта с прямоугольными сторонами, например куба.Измеряйте объем для решения реальных проблем.

Пример:

Прямоугольный контейнер для мороженого имеет длину 8 дюймов и высоту 4 дюйма. Каков объем контейнера, выраженный в кубических дюймах?

Советы, которые помогут вашему пятикласснику в математическом классе, можно найти на нашей странице с советами по математике для пятого класса.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Бесплатные задания по математике для 5-х классов

Вы здесь: Главная → Задания → 5 класс

Это исчерпывающий набор бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для 5 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, алгебраическое мышление, разряд, умножение, деление, разложение на простые множители, десятичные дроби, дроби, измерения, координатная сетка и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы для пятого класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 5-го класса и их новых уроков внизу страницы.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант - настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.


Алгебра



Математика для начальных классов Эдвард Заккаро

Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем.Включает главы по следующим темам: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы в каждой главе разбиты на четыре уровня: легкий, несколько сложный, сложный и очень сложный.


Сложение и вычитание в столбцах (числа друг под другом)


Место и округление

Пропускной счет

  • Пропуск на 20 000, начиная с 550 000
  • Пропуск на 50 000, начиная с 120 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 1 350 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 628 000
  • Пропуск на 300 000, начиная с 4 250 000
  • Пропуск на 500 000, начиная с 750 000

Округление

  • Округлить до десяти в пределах от 0 до 10 000
  • Округлить до ближайшей сотни в пределах от 0 до 1 000 000
  • Округлить до ближайшей тысячи, в пределах от 0 до 1 000 000

  • Смешанные задачи округления 1 - округление до ближайших десяти, сотен или тысяч
  • Смешанные задачи округления 2 - округление до ближайших десяти, сотен, тысяч или десяти тысяч
  • Смешанные задачи округления 3 - как указано выше, но округление до подчеркнутой цифры
  • Смешанные задачи округления 4 - округление до подчеркнутой цифры с округлением до ближайшего миллиона

Умножение

Умножение умственных способностей

Длинное умножение (в столбцах)


Отдел

Психологическое отделение

Длинное деление

  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка
  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, остаток

  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, делитель между 11 и 35
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка - (делителем является любое двузначное число)
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, с остатком - (делителем является любое двузначное число)

  • Умножение уравнения (пропущенный множитель; решить в столбик)
  • Уравнения деления (отсутствует делимое или делитель; решается путем умножения или деления в столбик)

Следующие четыре типа рабочих листов выходят за рамки Стандарт Common Core для пятого класса.

Факторинг


Дробное сложение и вычитание

Как дроби / дробные части

В отличие от дробей / дробных частей

  • Сложите или вычтите разные дроби - знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10
  • Сложить или вычесть разные дроби - знаменатели 2-12
  • Задача: сложить или вычесть непохожие дроби - знаменатели 2-25
  • Задача: сложить или вычесть 3 в отличие от дробей - знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10

  • Сложить или вычесть смешанные числа - знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанные числа - знаменатели 2-25

  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число - знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число - знаменатели 2-25

Умножение на дроби


Фракционное деление

Следующие типы рабочих листов выходят за рамки стандартов Common Core.


Преобразование дробей в смешанные числа и наоборот


Эквивалентные дроби и упрощенные дроби

Записывать дроби как десятичные и наоборот

В приведенных ниже таблицах ключ ответа не дает дроби в упрощенной форме. Например, 0,24 задается как 24/100, а не как 6/25. Если хотите, можете спросить студент упростить.



Сложение десятичной дроби

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Добавление колонки


Десятичное вычитание

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Задачи: ментальная математика

Вычитание по столбцу

Вызовы: алгебраическое мышление


Десятичное умножение

Ментальная математика

  • Умножение целого числа на десятичное - просто (одна десятичная цифра)
  • Умножить целое число на десятичное - сложнее (одна десятичная цифра)
  • Умножение целого числа на десятичное - пропущенный множитель (одна десятичная цифра)

  • Умножить целое число и десятичная дробь (1-2 десятичные цифры)
  • Умножить целое число и десятичное число - пропущенный множитель (1-2 десятичных знака)

  • Умножение целого числа на десятичное (1-3 десятичных знака)
  • Умножение целого числа на десятичное - пропущенный множитель (1-3 десятичных знака)

  • Умножение десятичных знаков на десятичные
  • Умножение десятичных знаков на десятичные - пропущенный множитель

  • Умножение десятичных знаков на десятичные или целые числа (смешанная практика)
  • Умножение десятичных дробей на десятичные или целые числа - пропущенный коэффициент (смешанная практика)

  • Умножить на 10 или 100 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 - пропущенный коэффициент (1-2 десятичные цифры)

  • Умножить на 10 или 100 (1-3 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100, 1000, 10000 или 100000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000 - пропущенный коэффициент (1-3 десятичных знака)

Умножить по столбцам


Десятичное деление

Ментальная математика

Длинное деление


Единицы измерения

Обычная система

  • Конвертировать между дюймы и футы - проще
  • Преобразование между дюймами и футами - сложнее

  • Преобразование между дюймы, футы и ярды - проще
  • Преобразование между дюймами, футами и ярдами - сложнее
  • Преобразование дюймов, футов и ярдов с десятичными знаками - используйте калькулятор

  • Преобразование миль, ярдов и футов 1 - с помощью калькулятора
  • Преобразование миль, ярдов и футов 2 - с помощью калькулятора

  • Преобразование между унциями и фунтами - проще
  • Преобразование между унциями и фунтами - сложнее

  • Преобразование между тоннами и фунтами - проще
  • Преобразование между тоннами и фунтами - сложнее

  • Преобразование между тоннами, фунтами и унциями с десятичными знаками - используйте калькулятор
  • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
  • Преобразование между унциями, чашками и квартами

  • Все обычные единицы, кроме миль - смешанная практика
  • Все обычные единицы, кроме миль - смешанная практика - задача
  • Преобразование между различными обычными единицами с десятичными знаками - используйте калькулятор

Метрическая система

  • Преобразование между мм, см и м - с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мм, см, м и км - с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мл и л и г и кг - с использованием десятичных знаков

  • Все метрические единицы, упомянутые выше - смешанная практика - с использованием десятичных знаков

  • Метрическая система: перевод единиц длины (мм, см, дм, м, плотина, гм, км)
  • Метрическая система: перевод единиц веса (мг, cg, dg, g, dag, hg, kg)
  • Метрическая система: преобразование единиц объема (мл, кл, дл, л, дал, гл, кл)
  • Метрическая система: преобразование единиц длины, веса и объема

Сетка координат


Геометрия



Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Онлайн-программа по математике для 5-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

Математика - очень важный компонент пятого класса образования. Учитесь вы на дому или нет, помощь вашему ребенку в достижении необходимых математических целей в 5-м классе позволяет ему быть подготовленным, уверенным и знающим при поступлении в среднюю школу и за ее пределами. Без твердого понимания основ изучать более сложную математику в будущем будет все труднее.

На этой странице представлена ​​информация о том, на что следует обращать внимание в учебной программе пятого класса по математике, о том, что должен знать пятиклассник, о задачах по математике и многом другом.

Что математику нужно знать пятикласснику?

В пятом классе ученики математики предсказывают относительный размер решений сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел, сложения, вычитания и умножения дробей, десятичных и смешанных чисел.Кроме того, они должны были достичь мастерства в исчислении, округлении, деньгах, а также в обычной и метрической системе, и это лишь некоторые из них.

Ниже приведены некоторые понятия, которые должен знать пятиклассник.

  • Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч
  • Использование частичных произведений и умножение в уме
  • Деление с двузначными делителями
  • Заказ и сравнение дробей
  • Сравнение периметра и площади

Посетите страницу программы Time4Learning по математике для 5-го класса, чтобы узнать обо всех концепциях, которые ваш ребенок усвоит при использовании нашей учебной программы.

Задачи по математике для 5 класса

Ниже приведены лишь некоторые из математических целей 5-го класса, которые должен достичь ваш ребенок. Подбирая комплексную и эффективную учебную программу по математике для пятого класса, ваш ребенок будет изучать все важные концепции и темы, необходимые для перехода в шестой класс.

  • Использование разряда для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков
  • Применяйте формулы для решения различных стандартных задач длины / веса / вместимости / температуры
  • Рассчитать вероятность события

Кроме того, Time4MathFacts помогает свободно разбираться в математических фактах с помощью интерактивных и игровых видеоуроков, которые помогают студентам практиковать и усваивать важные математические факты, а также сложение, вычитание, умножение и деление.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 5-го класса по математике

Учебная программа пятого класса по математике Time4Learning - это комплексная онлайн-программа, в которой преподаются важные математические концепции с использованием интерактивного мультимедийного подхода. Студентам преподается материал, и у них есть множество возможностей попрактиковаться. Задания с выставлением оценок, а также викторины помогают оценить понимание, в то время как автоматическое выставление оценок и ведение записей позволяют родителям отслеживать, как развиваются их дети.

Учебную программу по математике для 5-го класса Time4Learning можно использовать в качестве основной учебной программы в вашем домашнем обучении или в качестве дополнения к практике по математике в пятом классе. Многие родители также используют Time4Learning в качестве летнего учебного пособия, чтобы предотвратить ужасную летнюю утечку мозгов.

Ниже приведены некоторые особенности и преимущества, которые вы можете ожидать при использовании учебной программы по математике Time4Learning для пятого класса.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа пятого класса по математике соответствует всем государственным стандартам.
  • 9 глав включает почти 300 интерактивных уроков и увлекательных занятий.
  • Для некоторых занятий доступны дополнительные распечатываемые рабочие листы, которые предоставляют возможность для дополнительной практики.
  • Учебная программа 5-го класса по математике представлена ​​в предполагаемой последовательности, которая строится сама по себе.
  • Формат самостоятельного обучения идеально подходит для всех стилей обучения и позволяет учащимся развиваться в своем собственном темпе.
  • Анимированные уроки и персонажи делают изучение математики увлекательным.
В качестве дополнения
  • Студенты могут работать над уроками, в которых им нужна дополнительная помощь, и пропускать те, которые они усвоили.
  • Доступ к математике для 4-го класса позволяет легко просматривать предыдущие концепции.
  • Подробные планы уроков помогают родителям находить определенные темы / концепции в учебной программе.
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему после школы или по выходным.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости нанимать дорогого репетитора или ездить в учебный центр.
  • Студенты могут повторять уроки для дальнейшего понимания и даже повторно сдавать тесты и викторины.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 5-го класса

самых неправильно понятых математических стандартов в 5-м классе

В моих последних сообщениях мы исследовали самые непонятые стандарты элементарной математики в 3 и 4 классах. Мне нравятся беседы, которые я проводил с преподавателями математики, и я приветствую присоединиться к ним еще больше людей! Меня можно найти в Твиттере здесь: @few_rebecca, или оставьте мне комментарий ниже!

В этом посте мы рассмотрим наиболее непонятные стандарты начальной школы в 5-м классе.Опять же, речь идет не о том, чтобы осуждать наших коллег, а о том, чтобы глубоко изучить практику преподавания математики в 5-м классе и вместе узнать больше о стандартах.

В инструкции Инструкция
Стандартный Общая инструкция смещения
5.NBT.A.1

Помните, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет в месте справа от него, и 1/10 того, что оно представляет в месте слева от него.

Инструкция ориентирована на умножение на 10 или деление на 10, чтобы понять концепции разряда, не расширяя понимание учащимися десятичной системы и величины цифр в числах до отношений между соседними пробелами. Кроме того, упускаются возможности развить понимание отношения цифр в целых числах к отношениям десятичных дробей.
5.NBT.B.6

Находите целые частные целых чисел с дивидендами до четырех цифр и делителями с двумя цифрами, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

основное внимание уделяется стандартному алгоритму деления многозначных чисел, и / или учащиеся изучают мнемонику, которая помогает им запомнить шаги, которые необходимо выполнить при делении многозначных чисел.

Язык «по стандартному алгоритму» (для многозначного деления) не вводится в стандарты до 6 класса.

Связи с размещением стоимости, свойствами и моделями, используемыми для представления деления, не производятся учащимися или не создаются вовсе.

5.NBT.B.7

Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Инструкция сосредоточена на шагах, которые необходимо выполнить для завершения, а не на связи с тем, что они уже знают о системе десятичной системы координат.Пример приведен ниже.

Для умножения десятичных знаков:

  • Умножайте как обычно, игнорируя десятичные дроби.
  • Определите общее количество цифр после десятичных знаков исходных чисел.
  • Поместите такое же количество цифр после десятичной точки в произведении.

Ученики не применяют то, что они знали о разрядах и модели площади из четвертого класса, поскольку они начинают изучать десятичное умножение.

5.NF.B.4

Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении для умножения дроби или целого числа на дробь.

Инструкция ограничена шагами процедуры. Вот пример:

Для умножения правильных дробей:

  • Упростите дроби, если не в самом низком выражении.
  • Умножьте числители дробей, чтобы получить новый числитель.
  • Умножьте знаменатели дробей, чтобы получить новый знаменатель.
  • Упростите свой ответ.

В инструкции отсутствует использование конкретных манипуляций или рисования моделей, чтобы продемонстрировать умножение правильных дробей как получение дроби дроби. (Это поддерживает концептуальное понимание и обеспечивает визуальное свидетельство того, что продукт меньше факторов.)

5.NF.B.5

Интерпретируйте умножение дробей как масштабирование. (изменение размера)

фокусируется на шагах, перечисленных в приведенном выше примере, без понимания умножения как масштабирования.

Когда учащиеся интерпретируют умножение как масштабирование, они сравнивают размер продукта с размером одного фактора на основе размера другого фактора, не выполняя указанное умножение и не объясняя, почему умножение данного числа на дробь больше 1 приводит к продукту, большему, чем заданное число. (Или почему умножение заданного числа на дробь меньше 1 дает результат меньше заданного числа.)

5.NF.B.7
Применяйте и расширяйте предыдущие представления о делении, чтобы делить единичные дроби на целые числа и целые числа на единичные дроби.
При делении целых чисел на единичные дроби инструкция фокусируется на преобразовании целого числа в дробь со знаминателем, равном единице, и умножении на обратную величину делителя.

Для деления единичной дроби на целое число инструкция фокусируется на умножении знаменателя дроби и целого числа.

Когда обучение ограничивается процедурами, учащиеся упускают возможность рассуждать о том, сколько групп ½ входит в 3 или что происходит, когда правильная дробь разделяется на большее количество частей.

Сколько раз мы слышали, как кто-то говорил: «Когда мы умножаем, произведение всегда больше» или «Когда я делю, мой ответ всегда меньше». Наверное, несколько раз за время пребывания в системе образования. Когда я слышу эти заявления, моя первая реакция: «Правда? Всегда?"

Неточные математические обобщения приводят к неправильному пониманию важных математических понятий. Эти заблуждения могут иметь непредвиденные последствия для наших студентов.Я хочу углубиться в два стандарта, которые опровергают приведенные выше утверждения и призывают всех нас быть более точными в нашем математическом языке и общении.

Первый - 5.NF.B.4: Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении для умножения дроби или целого числа на дробь.

Когда я вижу проблему типа ½ x ¾, я говорю себе, что такое ½ от ¾? В контексте задач умножения «из» означает умножать. Такое мышление помогает мне визуализировать проблему и обдумывать следующие шаги.

Давайте посмотрим на ½ из ¾, используя две модели площади:

Модель площади умножения дробей позволяет учащимся увидеть, что умножение дробей приводит к меньшему продукту и помогает построить чувство числа дроби, чувство числа, относящееся к дробям, а не к целым числам. Эта модель также может быть наглядным, чтобы показать, что две фракции близки к одной, в результате получается продукт, близкий к единице.

Второй стандарт, который мы исследуем вместе, - 5.NF.B.7: Применяйте и расширяйте предыдущие представления о делении для деления дробей на целые числа и целых чисел на дроби. Приведенные ниже контекстные задачи из «Иллюстративной математики» позволяют студентам применять то, что они знают о математике, в реальных ситуациях.

Какую из следующих проблем можно решить, найдя 3 ÷ 1/2? Откуда вы знаете?

  1. Шона покупает трехфутовый бутерброд для вечеринки. Затем она разрезает бутерброд на кусочки, каждая из которых имеет длину 1/2 фута.Сколько штук она получит?
  2. Фил готовит 3 литра супа на обед. Его семья съедает половину супа на обед. Сколько литров супа семья Фила съедает на ужин?
  3. Пират находит три фунта золота. Чтобы защитить свое богатство, он прячет золото в двух сундуках с сокровищами с равным количеством золота в каждом сундуке. Сколько фунтов золота в каждом сундуке?
  4. Лев использовал половину мешка муки, чтобы испечь хлеб. Если он использовал 3 стакана муки, сколько стаканов было в мешке для начала?

Две проблемы, которые мы можем решить, разделив 3 на 1/2, - это «a» и «d».«Для проблемы« а »мы можем рассуждать об ответе, не предоставляя модели. У Шоны есть бутерброд длиной 3 фута. Если она разрежет этот бутерброд на кусочки так, чтобы каждый кусок был длиной ½ фута, и хочет знать, сколько ломтиков она получит, Шона действительно спросит: «Сколько групп по 1/2 в 3?» Для задачи «d» мы можем предположить, что если 3 стакана муки составляют половину мешка, то для начала в мешке было 6 стаканов муки. Эта проблема спрашивает: «3 чашки - это 1/2 от какого количества?» Это задание по иллюстративной математике требует от учащихся распознавать как «количество неизвестных групп» (часть a), так и «неизвестный размер группы» (часть d).В нем также рассматривается распространенное заблуждение учащихся: они путают деление на 2 или умножение на 1/2 с делением на 1/2.

Как я уже сказал, обучение элементарной математике совсем не элементарно! Это требует целенаправленного планирования, лазерной фокусировки на математических концепциях и способности рассматривать математику как серию взаимосвязанных понятий. Я твердо верю, что наша коллективная цель - поддержать всех учащихся, которые занимаются строгой математикой. Я надеюсь, что мой опыт в классах начальной школы, как тренера, так и учителя, поддержал ваше более глубокое понимание стандартов, и теперь, когда вы знаете лучше, у вас все получится! Продолжайте #InstructUP!

Устраните это: 5 класс по математике

    Приборная панель

    5 класс

    Устраните это

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать