Rainbow english 5 класс афанасьева: Слушать онлайн аудиозапись Rainbow English 5 класс часть 1

Английский язык. Rainbow English 5 кл. Учебник. В 2-ч. Комплект. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС) (Ольга Афанасьева)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 10 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для учащихся школ и является основным компонентом учебно-методического комплекса для 5 класса. .Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников. . .

Описание

Характеристики

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для учащихся школ и является основным компонентом учебно-методического комплекса для 5 класса.

.Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников. . .

Дрофа

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Английский язык. Rainbow English 5 кл. Учебник. В 2-ч. Комплект. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Афанасьева «Английский язык. Rainbow English 5 кл. Учебник. В 2-ч. Комплект. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

КТП по английскому языку 5 класс УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Наименование

КТП по английскому языку 5 класс

Предмет

английский язык

Преподаватель

Крупко Ирина Владимировна

Наименование раздела

Цели раздела

Знать/понимать

Уметь

Тема уроков

Номер урока

Цель урока

Домашнее задание

Каникулы закончились

Летние каникулы Баркеров

1

Past Simple .

Общие вопросы . Ответы на общие вопросы в составе оборота There is/There are.

стр.9, упр.8,9

Места для отдыха

2

Альтернативные вопросы в простых временах. Инфинитив после определенных глаголов.

стр.11 учить правило, стр. 15 упр.8,9

Выходные дни в Шотландии

3

Правильные и неправильные глаголы . Оборот to be going to..

стр.18, упр.8, 9

Куда поехать в выходные дни?

4

Неправильныеглаголы : begin write drink do eat read give go run have see meet take be.

стр.21 выучить слова, стр.23 упр.8, 9.

Какой прекрасный день

5

Новая лексика.

стр.25 учить слова, стр.28 упр.8,9

Названия столиц

6

Cтраны Европы.

стр.29 упр.10

Погода в разных странах.

7

Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as

стр.32 учить правило, стр.33 упр.8,9

Некоторые факты о европейских странах и России.

8

Степени сравнения прилагательных.

стр.37 упр.8, 9

Сравнительные обороты

9

Степени сравнения прилагательных.

стр.38 упр. 10

Каникулы дома и за границей

10

Степени сравнения прилагательных.

стр. 42, упр.8,9

Каникулы дома и за границей

11

Степени сравнения прилагательных.

стр. 43, упр.10

Повторение лексико-грамматического материала.

12

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала 1 раздел.

подготовиться к с.р.

Cамостоятельная работа № 1 «Каникулы»

13

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы. Подведение итогов.

14

Работа над ошибками.

Читаем басни Эзопа

15

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

стр.51 упр.7,8

Английская поэзия

16

Знакомство с писателем Стивенсоном.

стр.51 упр.9

Проект «Письмо другу о каникулах»

17

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Каникулы”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Семейная история

Распорядок дня

18

Особенности орфографии глаголов в простом прошедшем времени. Вопросы к подлежащему в простом прошедшем времени.

стр. 53 выучить правило, стр.54 выучить слова, стр.55 упр.8, 9

Биография. Родственники.

19

Структура to be born в Past Simple. Новая лексика.

Стр.58 упр.5 – выучить новые слова, стр.59 упр.8,9

Написание дат. Адрес

20

Ответы на вопросы к подлежащему с формами глагола to be. Называние года (дат).

стр.62 выучить правило, стр.63 упр.8,9

Семейные отношения

21

Новая лексика.

стр.65 учить новые слова, стр. 67 упр.

8

Семейные отношения

22

Новая лексика.

стр.67 упр.9,10

Профессии

23

Отрицательная форма глагола could. Ответы на вопросы к подлежащему с глаголом can(could).

стр.68, 69 учить правила, стр.71 упр.8,9,10. Подготовиться к к.р.

Контрольная работа за I четверть.

24

Проверка знаний и умений.

Ты и твои увлечения и мечты.

25

Ответы на общие вопросы с различными глаголами. Лексика.

стр.74 учить слова, стр.76 упр. 8

Ты и твои увлечения и мечты.

26

Определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста.

стр.76 упр.9,10

Хобби. Порядковые числительные

27

Глагол to leave for . Неправильные глаголы. Порядковые числительные.

стр.77-79 учить правила, учить слова, стр.80 упр.8,9

Ты и твоя семья

28

На слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье.

стр.84 упр.8,9

Ты и твоя семья

29

Читать текст с полным пониманием. Особенности употребления существительного family.

стр.84 упр.10 подготовиться к диктанту.

Повторение лексико-грамматического материала.

30

Учиться искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 2 «Семья»

31

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

32

Работа над ошибками.

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм

33

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм.

стр.92 упр.8, 9, 10

Проект №2

34

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Каникулы”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Здоровый образ жизни

Что мы любим и не любим делать

35

Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell.

стр.97 учить слова, стр.98 учить правило, стр.99 упр.8

Что мы любим и не любим делать

36

Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell.

стр.99 упр.9,10

Обозначение времени. Время на часах

37

Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch.Время на часах.

стр.100 учить слова, стр.104 упр.8

Обозначение времени. Время на часах

38

Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch.Время на часах.

стр.104 упр.9,10

Виды спорта. Занятия спортом

39

Лексика. Вежливая просьба с глаголом could.

стр.106 выучить слова, стр.108 упр. 8,9

Детские игры. Занятия в свободное время

40

Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do

стр.112 учить правило, стр. 113 упр.8

Детские игры. Занятия в свободное время

41

Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do

стр.114 упр.9,10

Здоровый образ жизни

42

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку.

стр.114 учить слова, стр.117 упр.8,9

Здоровая пища

43

Суффиксы -er, -ful Оборот have got/has got.

стр.119-120 учить правила, стр. 121 упр. 8,9,10

Детские игры. Занятия на свежем воздухе

44

Вопрос с оборотом has got/have got Лексика.

стр.123 учить правило, стр.124 учить слова, стр.125 упр.8,9,10

Контрольная работа за II четверть.

45

Проверка знаний и умений.

Как сохранить здоровье

46

Придаточные предложения с союзом if.

стр.129 упр.8,9, 10

Повторение лексико-грамматического материала.

47

Учиться искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 3 «Здоровый образ жизни»

48

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

49

Работа над ошибками.

С.Я. Маршак – переводчик и драматург

50

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

стр.136 упр.8,9,10

Проект №3

51

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Здоровый образ жизни”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Свободное время

Чем заняться после школы

52

Общие вопросы и ответы на них. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику.

стр. 7 учить слова, стр.8 упр.8

Чем заняться после школы

53

Общие вопросы и ответы на них, задать вопросы и ответить на них.

стр.8 упр.9,10

Домашние питомцы.

54

Present Simple, Past Simple: повторение

стр.10 учить слова, стр.12 упр.8

Домашние питомцы.

55

Present Simple, Past Simple: повторение

стр.13 упр. 9,10

В зоомагазине.

56

Present Simple, Past Simple: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них.

стр.15 учить слова, стр.17 учить правило, стр.17 упр.8,9

История слова «хобби». Отрицательные приставки.

57

Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию.

стр. 21 упр.8,9,10

История слова «хобби». Отрицательные приставки.

58

Отрицательная приставка -un. Пересказывать текст; образовывать новые слова.

Пересказывать текст стр.21 Val’s Hobbies

В театре.

59

Present Simple, Past Simple: повторение.Разделительные вопросы.

стр.23 учить правило, стр.24 учить новые слова, стр.26 упр.8

В театре.

60

Present Simple, Past Simple: повторение. Разделительные вопросы.

стр.26 упр.9,10

Поход в музей и картинную галерею.

61

Разделительные вопросы. На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы.

стр 28-29 учить правила, стр.30 упр.8,9

В цирке.

62

Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы.

стр.32 учить правило, стр.34 упр.8,9

Увлечения в моей семье

63

Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье.

стр 38 упр.8,9,10

Повторение лексико-грамматического материала.

64

Повторение лексико-грамматического материала. Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 4 «Свободное время»

65

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

66

Анализ ошибок самостоятельной работы

Домашнее чтение. Басня Эзопа «Ребенок и волк». Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн.

67

Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн.

стр.46 упр.6,7,8

Проект №4

68

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Путешествия.

Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут. Притяжательные местоимения.

69

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новая лексика.

стр.50 учить слова, стр.51 упр 8,9

Описываем город

70

Вопросительные слова what, which, who. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку;

стр.53 учить правило, стр. 56 упр.8

Описываем город

71

Вопросительные слова what, which, who. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку;

стр.56 упр.9,10

Шотландия. Разделительные вопросы.

72

Ответы на разделительные вопросы

стр. 58 учить правило, стр.61 упр.8

Шотландия. Разделительные вопросы.

73

Ответы на разделительные вопросы

стр.61 упр.9,10

Достопримечательности.

74

Глаголы come и go. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go.

стр.63 учить слова, стр.65 упр. 8,9

Глаголы

75

Глаголы say и tell . На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.

стр.67 учить новые слова, стр.69 учить правило, стр.70 упр.8,9,10

Контрольная работа за третью четверть.

76

Проверка знаний и умений.

Где находится музей?

77

Наречия образа действия.

стр.74 упр.8,9,10

Город моей мечты

78

Фразовый глагол to get. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку.

стр.77 учить правило, стр.78 упр.8

Город моей мечты

79

Фразовый глагол to get. Отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание.

стр.78 упр.9,10

Русский и британский образ жизни

80

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

стр.83 упр.8,9,10

Повторение лексико-грамматического материала.

81

Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно. Использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 5 «Путешествия»

82

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

83

Анализ ошибок самостоятельной работы

Л.Хьюз «Старый Лондонский мост».Басни Эзопа

84

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

стр.90 упр.8,9,10

Проект №5

85

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Путешествуем по России

86

Выражение It takes…to get there. Лексика. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова.

стр.94 учить слова, стр.95 упр.8,9,10

География России

87

Артикль и географические названия.

стр.100 учить правило, упр.8,9,10

Климат России. Простое длительное время.

88

Прошедшее продолженное время.

стр.103 учить правило, стр.105 упр.8,9,10

Животный и растительный мир России.

89

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени. Лексика. Способы образования множественного числа имен существительных в английском языке.

стр.107, 109 учить правила, стр.111 упр. 8,9,10

Знаменитые люди России

90

Лексика. Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова.

стр.113 учить новые слова, стр.115 упр.8,9,10

Знаменитые люди России.

91

Общие вопросы в прошедшем продолженном времени.

стр.118 упр.8,9,10

Города России. Иркутск.

92

Правописание инговых форм глаголов. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

стр 120-121 учить правила, стр. 123 упр.8,9,10

Рассказ путешественника

93

Употребление определенного артикля.

стр.127 упр.8,9,10

Повторение лексико-грамматического материала.

94

Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.Использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач.

Подготовиться к контрольной работе.

Контрольная работа за четвёртую четверть.

95

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок контрольной работы

96

Анализ ошибок контрольной работы

подготовиться к итоговой контрольной работе.

Итоговая контрольная работа

97

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок итоговой контрольной работы.

98

Анализ ошибок контрольной работы

Повторение лексико-грамматического материала.

99

Закрепление пройденного материала.

Повторить записи а тетради.

Повторение лексико-грамматического материала.

100

Закрепление пройденного материала.

Повторить записи а тетради.

Английская поэтесса Кристина Россетти

101

Английская поэтесса Кристина Россетти. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке.

стр.133 упр.7,8,9

Проект №6

102

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *