Предмет | Класс | Учебник | порядковый № учебника в ФП | |
1 | Русский язык | 5 | Русский язык. 5 класс. Под ред. Р.Н. Бунеева УЧЕБНИК. М: БАЛАСС, 201 Рекомендовано Минобрнауки России | пункт 3 приказа № 253 от 31.03.2014 |
2 | Литература | Литература. 5 класс. Учебник в 2 ч. Авт.-сост. Г.С. Меркин М: Русское слово, 2012 Рекомендовано Министерством образования и науки РФ | 1.2.1.2.4.1 | |
3 | Английский язык | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык,5кл, М.: — Просвещение, 2012 | 1.2.1.3.3.1 | |
4 | Математика | Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Сувороваи др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования.-М.: Просвещение, 2012 — (Академический школьный учебник) (Сферы) | 1.2.3.1.2.1 | |
5 | История | А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. История древнего мира. М.: Просвещение, 2012 | 1.2.2.2.1.1 | |
6 | Обществознание | М.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая. Обществознание 5 кл. — М.: Просвещение, 2012 | 1.2.2.3.1.1 | |
7 | География | Лобжанидзе А. А. География. Планета Земля. 5-6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. (Сферы). — М.: Просвещение, 2012 | 1.2.2.4.7.1 | |
8 | Биология | Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология. 5-6 класс. — М.: Просвещение, 2012. — (УМК «Сферы») | 1.2.4.2.11.1 | |
9 | ИЗО | Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Поровская Г.А. и др. Изобразительное искусство | 1.2.5.1.5.1 | |
10 | Технология (технический труд) | Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. | 1.2.6.1.6.2 | |
11 | Технология (обслуживающий труд) | Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома | 1.2.6.1.6.1 | |
12 | Физическая культура | Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я. Физическая культура. 5-7 | 1.2.7.1.2.1 | |
13 | Башкирский язык | М.Т. Усманова, З.М. Габитова, Г.Н. Абдулхаева. Башкирский язык, 5 кл. Уфа, 2009 Хажин В.И., Вильданов Э.Х. Башкирский язык и литература. 5 класс. — Уфа: Китап, 2012 |
|
Дорофеев. Математика 5 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-072772-3 |
Год издания | 2020 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 70×90/16 (170×215 мм) |
Количество страниц | 128 |
Серия | Математика и информатика |
Издательство | Просвещение |
Автор | Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Рослова Л. О. и др. |
Возрастная категория | 5 кл. |
Раздел | Математика |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский |
Описание к товару: «Бунимович, Кузнецова. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1. УМК Дорофеев Г.В.»
Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 5 класса под редакцией Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. Пособие доработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. Его цель – создание материальной основы при введении нового знания, для формирования первичных навыков. Задания, направленные на организацию разнообразной практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Пособие выходит в двух частях.
Раздел: МатематикаСерия: Математика и информатика
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Дорофеев. Математика 5 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Просвещение)«, относящуюся к серии: Математика и информатика, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072772-3, автора/авторов: Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Рослова Л. О. и др., если напишите нам в форме обратной связи.
Изображение материала | Наименование, аннотация | Функционал |
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 224 с. : ил. – ISBN 978-5-09-048723-8 Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание учебника включает следующие темы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000с переходом через разряд», «Обыеновенные дроби», «Геометрический материал». Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определенных практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 5 класса входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Русский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. – 10-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 263 с. : ил. – ISBN 978-5-09-046386-7 Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составаляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой и дидактическим материалом (с методическими рекомендациями) автора Э.В. Якубовской. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Чтение. 5 класс : учеб. общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / авт.-сост. З.Ф. Малышева. – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 255 с. : ил. – ISBN 978-5-09-049574-5. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика». В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: «Устное народное творчество», «Сказки», «Картины родной природы», «Спешите сделать добро», «Басни И. Крылова», «О животных», «Из прошлого нашего народа», «Из произведений зарубежных писателей». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Природоведение. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 176 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037163-6. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника – подготовить учащихся к усвоению систематических заданий по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов : «Вселенная», «Наш дом – Земля», «Растительный миро Земли», «Животный мир Земли», «Человек», «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. Учебник составляет методический комплект с рабочей тетрадью по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.
| Скачать DOCX Скачать PDF | |
Столярное дело. 5-6 класс : учеб. пособие для вспомогательной школы / Б.А. Журавлев. — 4-е изд., дораб.. — М. : Просвещение, 1992. — 256 с. : ил. — ISBN 5-06003968-2. | Скачать DOCX
Скачать PDF | |
Уроки СБО: учеб. пособие для 5 кл. специальных (коррекционных) учебных заведений / О.Б. Жестовская. — М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 136 с. : ил. ISBN 978-5-691-02099-5 В учебном пособии представлены уроки по социально-бытовой ориентировке (СБО) для 5-го класса специальных (коррекционных) учебных заведений. Занятия предусматривают практическую подготовку детей с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации. Учебный материал объединен по разделам: «Личная гигиена», «Одежда и обувь», «Питание», «Семья», «Культура поведения», Жилище», «Транспорт», «Торговля». Пособие направлено на расширение знаний по учебным темам, повышение умственной активности на уроках СБО, развитие интеллектуальных возможностей и способностей школьников. Для школьников 5-го класса, преподавателей СБО специальных (коррекционных) учебных заведений, родителей. | Скачать DOCX Скачать PDF |
просвещение английский язык. 5 класс. учебник 4-й год дешевле
Стабильная цена
Популярность : Средняя
Конкурентность : Нет
- Следить за ценой
- Избранное
- Спецификация
- Динамика цен
- Динамика цен
- Похожие (4)
- Интернет-магазины и цены
Штрихкод: 9785090298094 — Код: Информация отсутствует — Производитель: ПРОСВЕЩЕНИЕ
от 994₴
Стабильная цена
от 994₴
1 магазин цена 994₴Найдите ваш магазин!
Подробнее | Подробнее | английский язык. 5 класс. учебник (4-й год обучения). фгос с онлайн поддержкой | Новое | В наличии | 994₴ + Доставка: подробнее на сайте | В магазин | ||
английский язык. 5 класс. учебник (4-й год обучения). фгос с онлайн поддержкой |
Загружаем изменения…
Мы тщательно отбираем каждого партнера по нескольким критериям, чтобы гарантировать нашим пользователям ссылку на надежных партнеров, при этих условиях, предложения указанные выше, классифицируются по ценам от самых дешевых до самых дорогих, при этом не обязательно отражают все предложения, доступные на рынке.
Чем больше зеленого, самое время для покупки!
Пожалуйста, подождите…
Самая низкая цена 994₴ предложена Bambook без изменений с момента последнего обновления.
Изменение лучшей цены
Пожалуйста, подождите…
Нет дополнительной информации.Вам также понравится
Варианты: размер, цвет, модель, и т.д.
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Для подростков просвещение
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Информация
Магазины: 1
Для подростков
Информация
Магазины: 6
267₴ — 950₴Информация
Магазины: 3
951₴ — 1 253₴Информация
Магазины: 3
693₴ — 805₴Информация
Магазины: 3
760₴ — 828₴Информация
Магазины: 2
519₴ — 835₴Информация
Магазины: 2
319₴ — 811₴Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Дрофа Перышкин А.В. Физика 9 кл. Рабочая тетрадь. (Касьянов В.А.). | 30 | шт | 121,96 ₽ | 3 658,80 ₽ | 1,80% |
2. Экзамен УМК Боровских Т.А. Химия 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Рудзитиса. ФГОС | 30 | шт | 120,00 ₽ | 3 600,00 ₽ | 1,77% |
3. Экзамен УМК Боровских Т.А. Химия 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Рудзитиса. К новому ФПУ | 26 | шт | 120,00 ₽ | 3 120,00 ₽ | 1,54% |
4. Просвещение Школа России Лутцева Е. А. Технология 4 класс. Рабочая тетрадь. | 16 | шт | 157,76 ₽ | 2 524,16 ₽ | 1,24% |
5. Просвещение Школа России Лутцева Е. А. Технология 3 класс. Рабочая тетрадь. | 32 | шт | 170,96 ₽ | 5 470,72 ₽ | 2,69% |
6. Просвещение Школа России Лутцева Е. А. Технология 2 класс. Рабочая тетрадь. | 32 | шт | 161,43 ₽ | 5 165,76 ₽ | 2,54% |
7. Просвещение Школа России Лутцева Е. А. Технология 1 класс. Рабочая тетрадь. | 30 | шт | 176,00 ₽ | 5 280,00 ₽ | 2,60% |
8. Просвещение Школа России Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс. Тесты. | 32 | шт | 178,83 ₽ | 5 722,56 ₽ | 2,82% |
9. Просвещение Школа России Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс. Тесты. | 32 | шт | 184,96 ₽ | 5 918,72 ₽ | 2,92% |
10. Просвещение Школа России Плешаков А.А. Окружающий мир 4 класс. Тесты. | 32 | шт | 182,03 ₽ | 5 824,96 ₽ | 2,87% |
11. Просвещение Школа России Плешаков А.А. Окружающий мир 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | 32 | шт | 308,20 ₽ | 9 862,40 ₽ | 4,86% |
12. Дрофа Перышкин А.В. Физика 8 кл. Рабочая тетрадь. (Касьянов В.А.). | 26 | шт | 143,96 ₽ | 3 742,96 ₽ | 1,84% |
13. Просвещение Школа России Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | 32 | шт | 329,96 ₽ | 10 558,72 ₽ | 5,20% |
14. Просвещение Школа России Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | 32 | шт | 348,63 ₽ | 11 156,16 ₽ | 5,50% |
15. Просвещение Школа России Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | 30 | шт | 349,96 ₽ | 10 498,80 ₽ | 5,17% |
16. Просвещение Школа России Волкова С.И Математика 4 класс. Проверочные работы. | 32 | шт | 129,50 ₽ | 4 144,00 ₽ | 2,04% |
17. Просвещение Школа России Волкова С.И Математика 3 класс. Проверочные работы. | 32 | шт | 129,23 ₽ | 4 135,36 ₽ | 2,04% |
18. Просвещение Школа России Волкова С.И Математика 2 класс. Проверочные работы. | 32 | шт | 129,96 ₽ | 4 158,72 ₽ | 2,05% |
19. Просвещение Школа России Моро М.И. Математика 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях.(Волкова). | 32 | шт | 293,00 ₽ | 9 376,00 ₽ | 4,62% |
20. Просвещение Школа России Моро М.И. Математика 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | 32 | шт | 260,10 ₽ | 8 323,20 ₽ | 4,10% |
21. Просвещение Школа России Моро М.И. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | 32 | шт | 240,00 ₽ | 7 680,00 ₽ | 3,78% |
22. Просвещение Школа России Моро М.И. Математика 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | 30 | шт | 241,16 ₽ | 7 234,80 ₽ | 3,56% |
23. Дрофа Перышкин А.В. Физика 7 класс. Рабочая тетрадь. (Касьянов В.А.). | 28 | шт | 151,96 ₽ | 4 254,88 ₽ | 2,10% |
24. Просвещение Школа России Горецкий В.Г. Азбука 1 класс. Прописи. В 4-х частях. (Федосова) | 30 | шт | 495,03 ₽ | 14 850,90 ₽ | 7,32% |
25. Просвещение Школа России Канакина В.П. Русский язык 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. | 16 | шт | 278,10 ₽ | 4 449,60 ₽ | 2,19% |
26. Просвещение Школа России Канакина В.П. Русский язык 2 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. | 32 | шт | 281,96 ₽ | 9 022,72 ₽ | 4,44% |
27. Просвещение Атанасян Л.С. Геометрия 7 класс. Рабочая тетрадь. | 28 | шт | 123,70 ₽ | 3 463,60 ₽ | 1,71% |
28. Просвещение Атанасян Л.С. Геометрия 8 класс. Рабочая тетрадь. | 26 | шт | 136,00 ₽ | 3 536,00 ₽ | 1,74% |
29. Просвещение Янченко В.Д. Скорая помощь по русскому языку. Р/т 8 класс. В 2-х частях. | 32 | шт | 205,16 ₽ | 6 565,12 ₽ | 3,23% |
30. Просвещение Янченко В.Д. Скорая помощь по русскому языку. Р/т 7 класс. В 2-х частях. | 29 | шт | 224,20 ₽ | 6 501,80 ₽ | 3,20% |
31. Просвещение Янченко В.Д. Скорая помощь по русскому языку. Р/т 6 класс. В 2-х частях. | 31 | шт | 208,96 ₽ | 6 477,76 ₽ | 3,19% |
32. Просвещение Янченко В.Д. Скорая помощь по русскому языку. Р/т 5 класс. В 2-х частях. | 32 | шт | 209,96 ₽ | 6 718,72 ₽ | 3,31% |
Издание электронной библиотеки «Просвещение» осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)». В учебных пособиях, составляющих библиотеку, органично сочетаются традиции отечественного образования и новейшие компьютерные технологии, учитывается содержание перспективных направлений развития российской школы. Мультимедийное учебное пособие «История. 5 класс», входящее в электронную библиотеку «Просвещение», создано при участии авторитетных методистов и редакторов издательства «Просвещение» и учителей московских школ, имеющих многолетний опыт преподавания. Оно позволяет обогатить школьный курс, дополнив его специфическими мультимедийными возможностями (видеосюжетами, анимацией, звуковым сопровождением, качественными иллюстрациями, интерактивными заданиями и т.д.). Данное пособие позволяет каждому школьнику осваивать предмет в соответствии со своими способностями, психофизическими особенностями и уровнем подготовки. С дисками электронной библиотеки «Просвещение» учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно, в школе или дома. Особенности продукта: Соответствие обязательному минимуму содержания образования Возможность эффективного использования в сочетании с любым учебно-методическим комплектом по истории Тексты первоисточников Перечень наиболее важных исторических событий, сгруппированных по датам и периодам Карты Древнего мира с индексами, описаниями, возможностью навигации и масштабирования Анимированные карты, предоставляющие возможность проследить поэтапное развитие событий Около 500 фотографий и иллюстраций высочайшего качества Анимационные ролики, иллюстрирующие исторические события 36-страничное руководство пользователя с подробным описанием программы, принципов работы с ней и методическими советами для преподавателей. Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 98(SE)/Mе/2000/XP Процессор Pentium® 166 МГц 32 МБ оперативной памяти Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит Звуковое устройство 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков 32 МБ свободного места на жестком диске Микрофон, модем 14,4 Кб/с для соединения с интернет-порталом (желательно).
| 246 Купить » |
Министерство образования и науки Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Учебная программа пятого класса — Государственные школы Западного Хартфорда
Чтение
- Применение навыков акустики и распознавания слов
- Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Используйте знание буквенно-звукового соответствия, слоговых схем и морфологии (например, корней и аффиксов), чтобы точно читать незнакомые многосложные слова.
- Свободное чтение
- Читайте ровный текст с необходимой точностью и беглостью, чтобы поддержать понимание
- Читайте ровный текст с необходимой точностью и беглостью, чтобы поддержать понимание
- Определите ключевые идеи и детали
- Точно цитируйте текст, делая выводы и объясняя, что в тексте явно говорится.
- Определите тему по деталям в тексте, включая то, как персонажи реагируют на проблемы или как говорящий в стихотворении размышляет о теме.
- Сравните и сопоставьте, как персонажи взаимодействуют, используя определенные детали.
- Определите две или более основных идеи текста и вспомогательные ключевые детали; резюмируйте текст.
- На основе конкретной информации в тексте объясните отношения или взаимодействия между людьми, событиями и т. Д.
- Понять структуру текстов
- Определяет слова / фразы, используемые в тексте, включая образный язык (например,г., метафоры, сравнения).
- Объясните, как главы, сцены или строфы сочетаются друг с другом, чтобы обеспечить структуру рассказа, драмы или стихотворения.
- Опишите, как точка зрения рассказчика или говорящего влияет на то, как описываются события.
- Определяет значение общих академических и специализированных слов или фраз в тексте.
- Сравните и сопоставьте общую структуру событий, идей, информации в текстах.
- Проанализируйте несколько сообщений об одном и том же событии, отметив сходства и различия в представленных ими точках зрения.
- Интегрируйте знания и идеи в текстах и между ними
- Проанализируйте, как визуальные и мультимедийные элементы влияют на значение или тон текста.
- Сравните и сопоставьте рассказы одного жанра по их подходам к схожим темам и темам.
- Воспользуйтесь информацией из нескольких печатных или цифровых источников, чтобы найти ответ или решить проблему быстро и эффективно.
- Объясните, как автор использует доказательства для подтверждения определенных моментов в тексте.
- Объедините информацию из нескольких текстов по одной и той же теме и напишите или расскажите о предмете со знанием дела.
- Читать и понимать ряд текстов с соответствующей степенью сложности
- Самостоятельно и грамотно разбирается в текстах 4–5 классов сложности.
Язык
- Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского языка
- Правильно используйте союзы, времена глаголов и соотносительные союзы (например,g., либо / или, ни / ни).
- Продемонстрировать знание общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме.
- Использовать знание языка
- Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.
- Понимать и использовать соответствующий словарный запас
- Определите и проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, используя различные стратегии.
- Продемонстрировать понимание образного языка, соотношений слов и нюансов в значениях слов (например, сравнения, идиомы, пословицы).
- Используйте общие академические и предметные слова / фразы, которые сигнализируют о контрасте и других логических отношениях (например, тем не менее, аналогично).
Говорить и слушать
- Участвуйте в совместных беседах с пониманием
- Приходите на подготовленные обсуждения и явно используйте информацию, известную по обсуждаемой теме.
- Соблюдайте согласованные правила и участвуйте в обсуждении.
- Просмотрите ключевые идеи и сделайте выводы на основе предоставленной информации и знаний.
- Обобщите прочитанный вслух письменный текст или информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах.
- Обобщите идеи, высказанные оратором, и объясните, как подтверждаются причины и доказательства.
- Ясно представляйте знания и идеи
- Отчет по теме или высказывание мнения с логической последовательностью и описательными деталями для поддержки основных идей или тем; говорите четко в понятном темпе.
- При необходимости включайте мультимедийные компоненты и визуальные дисплеи.
- Адаптируйте речь к различным контекстам и задачам.
Написание
Учителя используют модель «Мастерская писателей» для планирования следующих блоков повествования, информации и написания мнений:
Повествование: повествовательное ремесло
Информация: Взгляд истории
Мнение: аргумент, основанный на исследованиях
Каждый блок письма включает короткий мини-урок, посвященный процессу письма, правилам письма и / или ремеслу.Затем ученики работают над заданными или самостоятельно выбранными письменными работами, когда учителя совещаются со студентами индивидуально или в небольших группах. Урок семинара завершается разделением времени, в течение которого учащиеся отмечают и размышляют над своим письмом и процессом письма.
Рукописный ввод
- Пересмотрите и попрактикуйтесь в скорописном алфавите Zaner Bloser.
Клавиатура
Программа «Клавиатура без слез» для пятого класса развивает точность и скорость, необходимые для выполнения школьных заданий и тестирования в старших классах.Навыки форматирования и набора текста подкрепляются интересными и меняющимися темами: «Музыка», «Супер-слова», «Сила людей» и «Вода, вода!». Выборочные проверки в рамках программы используются для оценки понимания учащимися конкретных навыков. Каждая выборочная проверка измеряет скорость и точность. Ожидаемый результат теста клавиатуры в конце 5-го класса составляет 20 слов в минуту (слов в минуту) с точностью 90%. Правильная техника и осанка подчеркиваются на всех уровнях обучения.
Все учащиеся 2–5 классов имеют доступ к программе «Клавиатура без слез» (KWT) для практики игры на клавиатуре дома и в школе.Информацию о доступе домой вам предоставит классный руководитель вашего ребенка и школьный специалист LibraryMedia в течение первого месяца учебы в школе.
Типовой учебный план: английский язык (K-12)
Искусство английского языка (K-12) »ELA Home
Обзор 5-го класса
Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь
Рекурсивный характер обучения английскому языку требует, чтобы стандарты рассматривались на многих уровнях и во многих единицах на протяжении всего класса.Студентам потребуется, например, изучить стратегию или навык и применять их в различных обстоятельствах и в пределах разного уровня сложности текста. Существуют стандарты ELA, которые требуют гораздо больше учебного и практического времени, чем позволяет шестинедельный блок. Иногда навык применяется устно, а затем письменно, но есть много способов, которыми учащиеся приобретают навыки. Стандарты будут иметь SLO, написанные для соответствия уровню и ожиданиям, которым должны соответствовать учащиеся. Кроме того, для каждого уровня обучения будут использоваться стандарты, которые повторяются в каждом блоке; однако стандарты не будут оцениваться каждые шесть недель.В классе формирующие оценивания должны проверять знания учителя об успеваемости учащихся гораздо чаще.
В 5-м классе следующие стандарты повторяются в каждом блоке, если не указано иное, но не будут оцениваться в каждом блоке:
Чтение: Литература
RL 5.10, оценивается в блоке 3 (входит в блоки с 1 по 4)
Чтение: информационный текст
RI 5.10, оценка в Блоке 4
Чтение: базовые навыки
РФ 5.3a Оценка в блоках 1 и 2
Письмо
Вт 5,4 оценивается во всех блоках
W 5.5, оцененная в блоках 2 и 3
W 5.10 оценивается во всех единицах
Говорить и слушать
SL 5.1a оценивается в блоках 1, 2 и 4 (отображается в блоках с 1 по 5)
SL 5. b оценивается в блоке 1 (отображается в блоках с 1 по 4)
SL 5.1 c оценен в блоках 1 и 3 (отображается в блоках с 1 по 4)
SL 5.1d оценивается в блоках 1 и 3 (отображается в блоках с 1 по 4)
SL 5.2, оцененный в блоке 2 (отображается в блоках с 1 по 4)
SL 5.4, оцененный в блоке 2 (отображается в блоках с 1 по 4)
Язык
L 5.1a, оценка в Установке 2
L 5.1b оценивается в Блоке 3
L 5.c оценивается в Блоке 5
L 5.1d оценивается в блоках 2 и 3
L 5.1e оценивается в Блоке 3
L 5.1a оценивается в Блоке 4
L 5.2b оценивается в блоке 3
L 5.2c, оцененная в Блоке 2
L 5.3a оценивается в блоках 3 и 4
L 5.3b оценивается в Блоке 3
L 5.4a, оценка в Блоке 2
L 5.4b оценивается в Блоке 4
L 5.4c оценивается в блоках 1, 2 и 5
L 5.5a, оцененная в Блоке 3 (появляется только в Блоках 1 и 3)
L 5.5b оценивается в Блоке 4
L 5.5c, оцененная в блоках 1 и 2
L 5.6, оцененная в блоках 2 и 5 (отображается только в блоках 1 и 2)
Обратите внимание, что в документе показано изменение сложности стандарта от одного класса к другому за счет использования жирным шрифтом .
Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к оценкам, отправьте электронное письмо по этому адресу: [email protected]
В теле письма укажите следующую информацию:
- Имя
- Позиция
- Школьный округ
Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, административным персоналом округа и т. Д.) ТОЛЬКО в Нью-Джерси. Отправляя электронное письмо на этот адрес, вы подтверждаете, что являетесь преподавателем в Нью-Джерси.
5 класс / Добро пожаловать
1. Класс Додзё. В 5-м классе мы используем классное додзё, чтобы отслеживать повседневное поведение. Вы можете получить доступ к DOJO онлайн, используя свой родительский код, и будете получать еженедельные электронные письма о поведении вашего ребенка.
2. Планировщики. Планировщик будет приходить домой каждую ночь и сообщать вам о заданиях и предстоящих событиях. Учащиеся также отметят свои баллы DOJO (как положительные, так и отрицательные) в своих планировщиках, а учитель подпишет их, прежде чем они вернутся домой.Мы были бы признательны, если бы вы могли проверять домашнее задание и подписывать ежедневник.
3. Домашнее задание. Учащиеся будут выполнять домашние задания каждый вечер. Они также будут получать ГОРЯЧИЙ ЛИСТ домой каждый четверг вечером. Это должно быть заполнено вместе с одним из родителей и возвращено заполненным и подписанным в следующий понедельник. Ожидается, что ученики будут знать факты умножения до 12 лет к первому школьному дню! Пожалуйста, поработайте над этим летом.
4.Запасы. Учащимся понадобятся принадлежности в первый день школы. Если вы не можете попасть в магазин, в первый день в школе у нас появятся карандаши, тетради, ножницы и клей. Учащимся понадобится дополнительная папка как минимум с 5 карманами! Планировщик и домашнее задание мы сохраним в папке расширения. Он будет приходить домой каждую ночь, и его нужно будет возвращать в школу каждый день. Приглашаем вас принести принадлежности на Ночь Учителя в августе.
5.Учебный план. Все правила и распорядки в классе находятся в учебной программе, которой мы поделимся с учениками и родителями, когда мы вернемся в школу в августе.
Проекты Science Fair
Учащиеся 5-го класса должны выполнять проекты Science Fair. Мы начнем процесс в январе. Миссис Холвей и миссис Джеймс начнут детей, а затем они будут нести ответственность за завершение эксперимента самостоятельно.
Полевые поездки
Мы будем участвовать в производственной поездке в Учебный центр Challenger (расположенный рядом с MSB).Этот центр предлагает нашим студентам практические занятия, связанные с наукой. В октябре мы также проведем полдня в заповеднике Шоу и полдня в волчьем заповеднике.
Классы переключения
Учащиеся 5-го класса будут переключаться между классами коммуникационных искусств и математики. На эти занятия у студентов будет либо миссис Холуэй, либо миссис Джеймс. Смена класса требует ответственности. Ожидается, что студенты будут подготовлены к каждому занятию.
DARE
Офицер полиции Флориссанта Саммерс проведет осенью студентов по программе DARE. Студенты закончат DARE в декабре.
Связь
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с г-жой Холуэй (внутр. Тел. 1018) или г-жой Джеймс (внутр. Тел. 1016). Обычно мы не можем ответить на звонок во время обучения, но, пожалуйста, оставьте голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем.Вы также можете отправить нам сообщение через додзё класса. С нами также можно связаться по электронной почте: [email protected] и [email protected].
Программа по охране здоровья для 5-х классов | Шервудская средняя школа
Санитарное просвещение для 5-х классов
Родителям и студентам
Добро пожаловать в программу санитарного просвещения. Эта программа для учащихся средней школы дает возможность развить и продемонстрировать знания, отношения и поведение, связанные со здоровьем. Физические, умственные и социальные аспекты благополучия интегрированы в учебную программу.Курс обучения позволит учащимся развиваться, проявлять настойчивость и сохранять позитивный настрой на протяжении всего подросткового и подросткового возраста.
Цель этой учебной программы — способствовать здоровью и благополучию, а не просто предотвращать болезни и инвалидность. Каждый класс будет включать темы, которые будут представлены с помощью различных стилей и методов обучения. В течение средней школы ученики будут изучать шесть из четырнадцати единиц, определенных в Основах учебной программы здравоохранения штата Массачусетс.
5 класс
Этот курс предлагает учащимся пятого класса различные темы, связанные со здоровьем. Один блок охватывает рост и развитие и включает введение в изменения, происходящие в период полового созревания. Другие темы содержания включают раздел о питании и важности физической активности для поддержания здорового тела и образа жизни. Этот курс является частью ротации Allied Arts и длится шесть недель. Каждый блок включает заметки, обсуждения, раздаточные материалы и оценки.Студенты должны предоставить карманные папки для этого курса.
Темы, которые будут охвачены, включают:
- Питание и здоровое питание:
- Ключевые питательные вещества и их функции
- Понимание и интерпретация этикеток для пищевых продуктов
- Рекомендуемые нормы продовольствия USDA
- Значение кальция в профилактике остеопороза
- Важность физической активности в поддержании здорового тела и образа жизни
- Правила личной гигиены
- Нормальный рост и развитие
- Изменения тела в период полового созревания
* В связи с деликатным характером некоторых из наших тем, пожалуйста, сообщите своему учителю по санитарному просвещению, если есть какая-либо информация, которую он должен знать до преподавания, которая могла бы помочь вашему сыну / дочери наиболее эффективно изучить предмет.
Если у вас есть какие-либо вопросы по любой из тем, пожалуйста, не стесняйтесь написать своему учителю санитарного просвещения по электронной почте:
Обзор учебной программы 5-го класса | Государственные школы Сомервилля
Родители и опекуны
В этом руководстве представлен обзор того, что ваш ребенок будет изучать в пятом классе . Он основан на Общих основных стандартах, Системах Массачусетса и учебных программах, которые были приняты государственными школами Сомервилля.Подробные концепции Массачусетса доступны по адресу: http://www.doe.mass.edu/frameworks/
Академические стандарты важны. Они гарантируют, что все учащиеся, независимо от того, с чего они начинают, готовы к успеху в следующем классе, колледже и своей карьере. Четко определяя стандарты, мы стремимся помочь семьям и учителям работать вместе, чтобы обеспечить успехи учащихся. Некоторым студентам потребуется дополнительная поддержка, чтобы соответствовать стандарту. Другим студентам потребуется более сложная работа, чтобы выйти за рамки стандартного.Учителя разрабатывают свои повседневные занятия в классе на основе стандартов, индивидуальных потребностей учащихся и уникальных особенностей своей школы и сообщества.
Как я могу поддержать обучение моего ребенка дома?
- Расскажите своему ребенку о том, что он изучает в школе
- Обращайтесь к учителю вашего ребенка с любыми вопросами или проблемами и посещайте конференции родителей и учителей
- Проверяйте папку и / или ежедневник вашего ребенка каждую ночь
- Предоставьте ребенку место и определенное время, чтобы он мог выполнить домашнее задание
Искусство английского языка
Государственные школы Сомервилля используют подход сбалансированной грамотности, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности всех учащихся.Этот подход включает в себя мини-уроки по основным навыкам чтения, частые и углубленные обсуждения, знакомство с высококачественной литературой и научно-популярными текстами, а также чтение книг на индивидуальном уровне каждого учащегося.
Объем чтения: В течение года ученики пятого класса будут работать над:
- Углубленное понимание персонажей (как они реагируют на проблемы, их точка зрения, свои мысли, чувства и мотивации)
- Сравнение персонажей рассказа с привлечением конкретных деталей и точным цитированием текста
- Использование нескольких стратегий (в частности, визуализация, установление связей, предсказание, вывод) для внимательного чтения и понимания художественного текста или стихотворения
- Определение города или нескольких основных идей и использование доказательств в поддержку основных идей научно-популярного текста
- Обобщение текста, объяснение взаимосвязи между идеями и точное цитирование
- Использование нескольких стратегий (предварительный просмотр и прогнозирование, активация предшествующих знаний, установка цели для чтения, обобщение, задавание вопросов и обобщение информации) для чтения и понимания научно-популярного текста
- Использование элементов поэзии (образный язык, образность, ритм / метр, аллитерация, звукоподражания, созвучие и ассонанс) при разговоре о стихотворениях
- Определение темы / идеи автора стихотворения на основе свидетельств и цитат из текста (тон, используемый язык, образы)
- Сравнение и анализ различных точек зрения путем чтения нескольких текстов на одну и ту же тему
- Обсуждение нескольких сторон проблемы с использованием данных исследований
- Формирование мнения на основе информации, собранной с использованием различных источников и точек зрения
- Сравнение книг с похожими темами по конкретным деталям (сеттинг, персонажи, уроки и т. Д.)) и точное цитирование из текста
- Участие в обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) по темам и текстам, опираясь на идеи других, четко выражая свои собственные идеи и используя доказательства для поддержки утверждений
Письмо: программа письма Somerville подчеркивает, что дает студентам множество возможностей писать каждый день по предметным областям. Как пишут в течение года, ученики пятого класса будут работать над:
- Объединение идей по теме в текст из нескольких абзацев
- Связывание идей в моем письме (следовательно, в частности, в контракте, особенно, тем не менее)
- Написание вывода, выходящего за рамки простого повторения введения
- Использование формального, неформального и специализированного языка, соответствующего цели и аудитории
- Использование образного языка (метафор и образов) для воздействия на читателя
- Используйте детали и доказательства в поддержку идеи
- Написание предложений различной длины и структуры для передачи смысла или настроения
- Правильное написание слов уровня класса с использованием ресурсов при необходимости
- Разделение пунктов запятыми
- Правильное использование нескольких времен в одном письме по мере необходимости
В течение года студенты будут писать три типа письма: повествовательное (рассказ), информативное и авторское мнение.Примеры этого в пятом классе могут включать: написание оригинальных стихов, написание эссе на темы рассказа или написание тематической статьи на научную тему.
Как я могу помочь моему ребенку в обучении грамоте дома?
- Поощряйте вашего ребенка ежедневно читать и обсуждать тексты, которые он читает
- Когда ваш ребенок разделяет мнение или думает о книге, спросите его почему? и попросите их использовать доказательства из книги
- Поощряйте своего ребенка писать, ведя дневник, отправляя благодарственное письмо или письмо семье или друзьям
Математика
Адаптировано из Общего основного руководства PTA и Критических областей учебной программы Массачусетса.Пожалуйста, ознакомьтесь с Основами Массачусетса для получения более подробной информации о стандартах и навыках.
В течение года ученики пятого класса будут работать над:
- Плавное умножение и деление многозначных целых чисел по стандартному алгоритму
- Использование скобок, скобок и фигурных скобок при решении уравнений — например, [3 x (45 + 42)] =
- Чтение, запись, сравнение и округление десятичных знаков до тысячных
- Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков до сотых
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (включая смешанные числа)
- Решение словесных задач на сложение и вычитание дробей
- Решение задач со словами, связанных с умножением и делением целых чисел
- Решение словесных задач, связанных с умножением и делением дробей
- Использование положительных и отрицательных чисел для описания таких величин, как температура, кредит / дебет и высота
- Понимание концепции объема и решение словесных задач, связанных с объемом
- Построение точек на координатной плоскости (в двух измерениях) для решения задач
- Анализ математических закономерностей и взаимосвязей
Как я могу помочь моему ребенку в обучении математике дома?
- Укажите примеры использования математики в повседневной жизни, например, использование дробей при измерении ингредиентов для рецепта, оценке стоимости продуктов в магазине, определении максимума в ресторане
- Практикуйте недавно приобретенные навыки с ребенком дома, чтобы укрепить уверенность в себе (напр.математические факты, сложение, вычитание, умножение или деление)
Наука, технологии и инженерия
В течение года ученики пятого класса будут обучаться:
- Чтобы использовать модель для передачи отношения Земли к Солнцу, Луне и другим звездам, которая объясняет (а) почему люди на Земле испытывают день и ночь, (б) закономерности в ежедневных изменениях длины и направления теней в течение дня, и (c) изменения видимого положения Солнца, Луны и звезд в разное время в течение дня, месяца и года
- Для описания круговорота воды через водораздел посредством испарения, осаждения, поглощения, поверхностного стока и конденсации
- Каково относительное количество соленой воды в океане; пресная вода в озерах, реках и грунтовых водах; и пресная вода, замерзшая в ледниках и полярных ледяных шапках, связаны с наличием пресной воды в биосфере Земли
- Как сообщества могут уменьшить антропогенное воздействие на ресурсы и окружающую среду Земли, изменив сельскохозяйственную, промышленную или общественную практику или процесс
- Процесс, при котором растения используют воздух, воду и энергию солнечного света для производства сахаров и растительных материалов, необходимых для роста и воспроизводства
- Как материя перемещается между производителями, потребителями, деструкторами, а также воздух, вода и почва в окружающей среде
- Как различные конструкции компостера могут эффективно способствовать разложению материалов
- Используйте модель частиц вещества для объяснения общих явлений, связанных с газами, и фазовых переходов между газом и жидкостью, а также между жидкостью и твердым телом
- Как сохраняется общая масса вещества даже после реакции или фазового перехода
- Как определить, приводит ли смешивание двух или более веществ к новым веществам с новыми свойствами (химическая реакция) или нет (смесь)
- Как гравитационная сила, действующая на объекты Землей, направлена к центру Земли
- То, что животные переваривают пищу: (а) содержит энергию, которая когда-то была энергией Солнца, и (б) обеспечивает энергией и питательными веществами для жизненных процессов, включая восстановление тела, рост, движение, тепло тела и размножение
- Привести примеры усовершенствования существующих технологий (инноваций) и развития новых технологий (изобретений)
Общественные науки
В течение года будут обучаться ученики пятого класса:
- История Южной и Центральной Америки: майя, инки, ацтеки и завоевание Испании
- Ранняя Америка и американцы до 1650 года
- Поселения, колонии и формирующаяся американская идентичность — 1600-1763
- Американская революция и Декларация независимости
- Конституция и Билль о правах
- Раннее правительство — 1781-1820 гг.
- География, связанная с перечисленным выше содержанием
Социальные / эмоциональные
Начальные годы — важное время для воспитания социально-эмоциональной компетентности и развития базовых навыков обучения.Государственные школы Сомервилля используют учебную программу «Второй шаг», основанную на фактических данных программу, которая включает в себя все, что нужно школам для интеграции социально-эмоционального обучения в свои классы и в школу. Учебная программа разработана таким образом, чтобы способствовать успехам в школе, саморегулированию, а также чувству безопасности и поддержки.
Классные учителя несут ответственность за реализацию «Второго шага». Школьные консультанты и другой вспомогательный персонал помогают учителям и ученикам работать над достижением целей учебной программы.Персонал школы, где учится ваш ребенок, может дать вам более подробную информацию о последовательности обучения навыкам и способам обучения социальным / эмоциональным навыкам.
БЛОК 1 Навыки обучения 1. Учимся слушать 2. Сосредоточение внимания 3. Следуя указаниям 4. Разговор с самим собой, чтобы оставаться на задаче 5. Напористость | БЛОК 2 Управление эмоциями 6.Представляем Emotion Management 7. Успокоение 8. Управление тревогой 9. Управление разочарованием 10. Сопротивление мести 11. Обработка отказов 12. Избегая предположений |
БЛОК 3 Решение проблем 13. Решение проблем, часть 1 14. Решение проблем, часть 2 15. Создание плана 16. Обращение за помощью 17.Работа со сплетнями 18. Как справиться с давлением сверстников 19. Проверка второго шага Навыки |
Специалисты: Государственные школы Сомервилля предоставляют каждому учащемуся 40 минут в неделю на занятия по общим вопросам, музыке, библиотеке / СМИ, искусству и физическому воспитанию. Специалисты каждой школы готовы предоставить вам более подробную информацию о конкретных навыках.
Оценка: Мы считаем, что существует несколько способов точной оценки обучения учащихся.Сюда входят не только стандартизированные показатели, такие как DIBELS (классы K-3), MCAS (классы 3-10) и STAR (группы 2-8), но и более неформальные оценки, включая общие оценки по окончании курса, конференции по чтению / письму , участие в классе, классные проекты и письменные задания.
Год по математике и английскому языку: 5
-й год Класс:Обратите внимание, что этот календарь является лишь приблизительным ориентиром. Некоторые блоки могут занять больше или меньше времени в зависимости от потребностей учащихся и других инициатив, реализуемых в отдельных школах.
Примерные сроки | Единицы обучения ELA (на основе программы сбалансированной грамотности) | Единицы обучения по математике (на основе исследовательской программы) |
---|---|---|
Начало сентября | Мастерская запуска читателей | Значение места Свойства чисел Умножение и деление |
конец сентября | Рассказ | Умножение / деление нескольких цифр Порядок действий |
октябрь | Рассказ | Умножение / деление нескольких цифр Решение проблем со всеми четырьмя операциями |
Ноябрь / декабрь | Научная литература | Том Сравнение дробей Сложение / вычитание дробей |
Январь / Февраль | Поэзия | Умножение / деление дробей Геометрия / Площадь |
конец февраля | Поэзия | Десятичные числа (сложение, вычитание, умножение, деление) |
март | Чтение по запросу | Десятичные числа (сложение, вычитание, умножение, деление) |
апрель | Научная литература № 2 | Измерение (десятичные дроби / преобразования) Статистика роста / моделей Положительные / отрицательные числа |
Начало мая | Научная литература № 2 | Измерение (десятичные числа / преобразования) Статистика роста / закономерностей Положительные / отрицательные числа |
конец мая / июнь | Рассказ — Тема | Измерение (десятичные числа / преобразования) Статистика роста / закономерностей Положительные / отрицательные числа |
обновлено 07/2018
Программа 5 класса в Brookwood School
В пятом классе ученики оттачивают свои математические навыки и умение рассуждать.Учебная программа разработана таким образом, чтобы поощрять беглость и эффективность решения проблем. Студенты изучают отношения между дробями, десятичными знаками и процентами и легко переводят из одной формы в другую. Они углубляют свои знания о геометрии, используя известные размеры углов для определения размеров других углов и вычисления периметра и площади прямоугольников. Студенты также укрепляют свои навыки анализа данных, используя десятичные дроби, дроби и проценты для описания и сравнения теоретических вероятностей событий с определенным количеством равновероятных результатов.
Пятиклассники читают и обсуждают литературу, уделяя особое внимание исторической литературе. Они также ищут информацию и вырабатывают новые концепции и идеи из чтения, а также предоставляют конкретные примеры и доказательства в поддержку обсуждения текста в классе. Их поощряют к самостоятельному чтению книг, предлагающих «Окна и зеркала» (разнообразие культур и точек зрения) на собственном опыте. Студенты пишут в разных жанрах, используя авторов и тексты в качестве наставников. Во время письма они учатся писать более точный язык и разнообразие предложений, а также исправлять и редактировать текст во время и после сочинения.
Пятый класс — это многогранный год для изучения естественных наук. Студенты изучают живые системы, исследуют историю науки и решают инженерные задачи. Они исследуют такие темы, как разнообразная экология болот и кодирование. Все время совершенствуя свои научные практики, чтобы разобраться в сложном и взаимосвязанном мире.
Учебная программа пятого класса направлена на то, чтобы понять наши исторические корни и найти себя во времени, развивая историческую перспективу, исследуя исследования Северной Америки исследователями мира.Они узнают, что личность человека формируется культурой, группами и институциональными влияниями. Учащиеся также анализируют мотивы и последствия переселения людей в Соединенные Штаты в период с 1880 по 1920 годы. Они также продолжают работать над развитием исследовательских навыков, начатых в четвертом классе, путем подготовки официальной исследовательской работы.
В пятом классе учащиеся больше читают и пишут на изучаемом языке, развивая при этом разговорные навыки.Они используют словарный запас и фразы, выученные в предыдущие годы, чтобы создавать свои собственные предложения, читать и говорить. Учащиеся развивают свои навыки путем постоянного подкрепления содержания и идей.
В пятом классе учащиеся учатся петь в двух гармониях, трехчастных канонах и читать музыку SAT с листа. Они также изучают историю стальных барабанов и исполняют аранжировки из пяти частей на стальных барабанах. Пятиклассники читают и исполняют сложные ритмы с использованием восьмых и шестнадцатых нот, а также пишут музыку с помощью Garage Band.
Пятиклассники изучают и работают с элементами искусства и концепциями дизайна, уделяя особое внимание цвету и его использованию в рисовании, живописи, коллажах и произведениях смешанной техники. Студенты также продолжают изучать методы создания искусства по всему миру, уделяя особое внимание традиционным формам искусства разных культур. Их поощряют внимательно следить за тем, чтобы устанавливать связи. Вводится обратная связь и формальная критика художественных работ студентов. Как всегда, студентам напоминают о том, что они должны верить в себя как в творцов и деятелей.
Студенты углубляют свои спортивные занятия в хоккее на траве, футболе, флаг-футболе, спидминтоне, баскетболе, волейболе, бадминтоне, легкой атлетике и лакроссе. Поступая так, они также развивают спортивное мастерство во все более конкурентных ситуациях и исследуют способы самооценки сильных сторон и возможностей.
Пятиклассники узнают о рисках в Интернете, проблемах конфиденциальности, этическом поведении и безопасности в Интернете. Учащиеся используют программное обеспечение для веб-картографии и контуров и знакомятся с сетевой средой и файловыми серверами.
Мой совет первоклассному учителю 5-го класса
Поделитесь этими идеями!
Возьмите бесплатную игру про побег!
Эта квест-комната — отличное занятие для создания школьного сообщества! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы скачать его бесплатно.
Трудно поверить, что мой первый год обучения в 5-м классе был десять года назад. Моя сестра, которая только что закончила колледж, позвонила мне на этой неделе и сообщила, что получила предложение о работе — преподавать в 5-м классе.
Я не мог бы быть счастливее за нее. Пятый класс был моим любимым классом для преподавания. У них не только развито чувство юмора, но и есть четкие интересы. Я так много узнал о странных и случайных вещах от своих пятиклассников. И я определенно научился быть более терпеливым и не принимать вещи на свой счет.
Я знаю, что моя сестра захочет знать все, что я могу ей сказать, чтобы подготовить ее к первому году обучения в качестве учительницы 5-го класса, но с первого года обучения многое изменилось.Например, в первый год обучения мы использовали эти удивительные технические средства, называемые диапроекторами. Они были отличным способом моделировать уроки для ваших учеников, если только лампочка не погасла. Потом вы писали на доске спиной к классу пятиклассников в течение нескольких недель, ожидая заказа новой лампочки.
Фото любезно предоставлено Мэг @ The Teacher StudioТехнологии прошли долгий путь. В прошлом году, когда я преподавал, у нас был проектор с Apple TV, Mac и iPad.Определенно есть новые проблемы, которые выходят далеко за рамки обычных лампочек. В этом сообщении в блоге у меня есть несколько советов по технологиям (если они у вас есть), но в основном я собираюсь сосредоточиться на самых важных вещах, которыми вы можете заниматься в первый год обучения — в 5-м классе.
Пятиклассникам нужна последовательность
Лучшее, что вы можете сделать в первый год обучения, — это выбрать систему управления классом и придерживаться ее. В этом не должно быть ничего особенного. Это определенно не должно меняться каждую неделю, когда вы пробуете что-то совершенно новое.Выберите стратегию и придерживайтесь ее некоторое время. Прежде чем приступить к обучению, составьте список всех способов, которыми ученики могут подрывать занятия. Может быть, даже спросите кого-нибудь из ваших друзей-учителей. Затем придумывайте, как вы собираетесь спокойно обращаться к и честно справляться с ситуацией.
К 5 классу дети осознали, в чем заключаются ваши ограничения. Не угрожайте последствиями, которых вы не сможете выполнить. Надеюсь, вы пройдете обучение по системе, применяемой в вашей школе для решения проблем с поведением.Слушайте этот тренинг и задавайте вопросы.
В течение года я пробовал множество идей по организации работы в классе, но в конечном итоге мне больше всего помогло отношение к ученикам, как к своим собственным детям. Я не кричу — я отношусь к ним с уважением, но я ожидаю, что они будут сотрудничать в моем классе.
Одна из моих любимых систем отправляет домой положительные отзывы, когда мои ученики делают все возможное. Вы можете узнать об этом подробнее, щелкнув изображение.
Не поймите меня неправильно, некоторые студенты могут вести себя совершенно невыносимо.Помните, что это не личное. С ними что-то происходит, что заставляет их вести себя так, как они есть. Если станет невыносимо, попросите о помощи!
Чтобы оставаться организованным, нужно прилагать усилия команды
Спросите свою новую команду, какие системы у них есть, чтобы оставаться организованными, и внедрите их. Вам понадобится система для:
- Перерывов в ванную
- Домашнего задания
- Технологии (см. Ниже)
- Классной библиотеки (не усложняйте задачу)
- Расходных материалов
- и более
Самое главное, чтобы учащиеся могли держать все вместе.Не меняйте квалифицированных помощников каждую неделю. Например, дверной держатель не является квалифицированным помощником, и это вполне может быть еженедельная работа (хотя я предпочел, чтобы он был первым в очереди — еженедельная помощница была для меня слишком большой работой, и пятиклассники могут научиться через пару дней они должны держать дверь открытой, если они первые в очереди). Тем не менее, человек, проверяющий, что все iPad присутствуют и правильно ли подключены, есть. Поручите эти квалифицированные рабочие места студентам, которые демонстрируют навыки, необходимые для их выполнения.Вы обнаружите, что иногда ваши самые трудные ученики преуспеют на важной классной работе.
Одной из организационных систем, которые я использовал для наших 1: 1 iPad, была книга, содержащая информацию о паролях учащихся. В начале года пятиклассники все еще очень неорганизованы. Я прошу их хранить копию своих паролей в своих папках, но если они ее потеряют, они также могут убрать свою страницу с книжного магазина. Они пишут свои пароли на моей и моей копии. Не заставляйте себя заполнять страницы с паролями для каждого ученика — большинство пятиклассников вполне способны сделать это сами! К третьей неделе в школе все ученики знают, где найти эту информацию, не отвлекая меня.
Не ожидайте, что ваши 5-классники будут роботами
Когда мы попадаем в наши классы, мы обнаруживаем, что сосредотачиваемся на машине в целом. Мы хотим, чтобы все шло гладко, но этого не произойдет. Это нереально. У учеников, особенно у 5-х классов, есть свои мнения и предпочтения. Ожидать, что каждый ученик будет заниматься чтением замечательного романа, за который вы заплатили свои деньги, нереально. Вы будете плакать с запертой дверью и выключенным светом несколько раз, если ожидаете, что все будет работать идеально все время.#truestory
Оценка учителей и тестирование учеников также подпадает под это действие. Меня всегда беспокоило, когда администраторы приходили с формой, в которой указывались баллы за участие студентов, но они ожидали не менее 100% вовлеченности. Я бы хотел 100% -ную вовлеченность, но это нереально в сегодняшнем классе. Для некоторых учеников дома не будет никаких последствий, если они не будут выполнять свою работу. Это еще одна причина, по которой вы не принимаете вещи на свой счет. Если большинство ваших учеников отключены во время урока, см. Следующий раздел.Если их всего несколько, значит, с ними что-то происходит. Я также не говорю вам игнорировать отзывы администраторов. Важно получить этот отзыв, чтобы узнать, чего они хотят от вас в следующий раз. Просто не будьте суровы к себе, когда получите такую обратную связь. Даже опытные учителя не получают 100%.
В конечном итоге вы изучите стратегии, которые помогут вовлечь учащихся, но это никогда не будет идеальной наукой. Когда ученики теряют интерес, попытайтесь выяснить, почему, и подумайте, как с этим справиться в следующий раз.На привлечение определенных студентов могут уйти месяцы, поэтому сделайте перерыв и познакомьтесь с ними. Отношения — ключ к успеху.
Ваши уроки будут ужасно провальными
У всех из нас, опытных учителей, есть истории об ужасных, а иногда и неточных уроках, которые мы преподали в первый год обучения. Кикер пятиклассников в том, что они обязательно поймут это, когда вы напортачите. Они укажут на ваши ошибки. все. файл. время. И они не всегда в этом хорошо себя чувствуют.
Если вы ошиблись, дайте им знать, посмейтесь над этим и скажите им, что в следующий раз вы сделаете свою работу лучше.Тогда двигайтесь дальше с уверенностью. Опять же, не принимайте это на свой счет. У всех есть выходные, и это ваш первый год, когда вы изучаете 951 стандарт по 6 совершенно разным предметам.
Позвольте им пообщаться
Я пишу эту статью с небольшим колебанием, потому что 5-классники любят общаться, но они воспользуются вами, если смогут. Узнайте, как позволить им общаться в вашем классе во благо, а не во зло. Собственно, это то, что я говорю своим студентам в начале года. Я могу спросить их через месяц: «Вы болтаете о добре или зле?», И они знают, что я спрашиваю их, работают ли они совместно или бездельничают.