Портфолио по английскому языку 5 класс spotlight: Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 2a I`m from … (страница 36) Номер 9

Портфолио ученика 5 класса на английском языке

Опубликовано Куминова Ольга Николаевна вкл 06.05.2015 — 22:42

Автор: 

Карина Сергунова

Портфолио включает в себя информацию об ученике, о его друзьях, увлечениях, семье .

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Sergunova Karina Hello, I am Karina Sergunova .

Слайд 2

My Portfolio

Слайд 3

About Myself. My name is Karina. I’m twelve years old. I am tall and slim. I have got long fair hair. I’m from Russia. I’m Russian. I live in Moscow. My adress is : flat 16, 5 Eniseyskaya Street, Moscow, Russia. Now I can : — Say where I’m from and where I live

Слайд 4

My family. I’m from small family. I have got a brother. His name is Danila and he is five. My parents’ names are Larisa and Gennadiy . They are 36 and 39 years old. They are nice people. We are good family. I love my family very much. Now I can : — Say how old I am

Слайд 5

My School. I’m a student. I’m in year five. My favourite teacher is Tatiana Victorovna . She is very nice teacher. My favourite subjects are : PE, English, Maths , History and Art. I’m good at English but I’m not good at Art. In my school I’ve got friends. They are nice people and good friends. I like them very much. Now I can : Say what year I’m in — Say who my favourite teacher is — Say what my favourite sports are — Say what I’m good at — Talk about my family

Слайд 6

My timetable. Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday

Слайд 7

My Pet(s) and My Favourite Animal. I like animals. I haven’t got pets but my best friend Ann has got a kitten. His name is Timka . He is very funny, crazy about rats, he is very beautifull . He is grey, his eyes are blue, his tail and ears are white. I like him very much. Now I can : Describe animals Talk about pets

Слайд 8

My Interests. My favourite school subject is English. I’m good at English. My favourite sports are dancing and swimming. I’m very good at dancing and at swimming. I take dancing lessons. My favourite sport star is Sharapova . She is from Russia. She is slim and tall. She’s got long fair hair and brown eyes. She is very famous. Now I can : Talk about my favourite school subjects Say what my favourite sports are Say what I’m good at

Слайд 9

M y C o ll e c t i o n s . I’ve got a big collection of books. I’ve got my books in my table, on my shelves and in my boxes. My favourite book is “Six courageous”. My friend Ann has got a big collection of caps. Her caps are small and big. They are lots of colours : blue, red, green… Ann’s favourite cap is small and blue. Now I can : — Talk about my things/collections

Слайд 10

My friend. I’ve got a best friend. My friend’s name is Lisa. She is tall and slim. She has got fair hair and grey eyes. She is very beautiful. Lisa is very good at PE but she isn’t good at Music. Lisa has got a big collection of books. Her books are small and big. They are lots of colours : blue, red, green… Lisa’s favourite book is Marusya . Lisa is from a small family. She hasn’t got sisters or brothers. Her parents are nice people. Lisa has got a kitten. Her name is Asya . She is very funny, crazy about toy rats, she is very beautifull . She is grey, his eyes are orange. Lisa likes her very much.

Слайд 11

Bye!

Поделиться:

Под парусами

Три коробки с орехами

Снежная книга

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную «тень летучей мыши»

Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский

Библиотека материалов для учителей

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Осипова Елена Сергеевна

Поздравляю Всех с наступившим Новым годом! Пусть он будет полон творческих начинаний, успешных реализаций задуманного!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.

РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12043Программы

Рабочие программы6191

Авторские учебные программы477

Примерные (типовые) программы69

Индивидуальные образовательные программы359

Программы элективного курса527

Программы факультативного курса335

Программы дополнительного образования1317

Программы работы кружка703

Программы воспитательной работы409

Программы внеурочной деятельности1652


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Светлана Евгеньевна Лось: Елена Владимировна, спасибо за ресурс! Актуально, нарядно, интересно!

Легоцкая Вера Сергеевна: Хороший урок, но Вы забыли загрузить презентацию.

Легоцкая Вера Сергеевна: Красивые прически! Молодому все к лицу!

Горбачёва Марина Юрьевна: Замечательная работа!

Колышкина Елена Владимировна

: Благодарю Вас, Ирина Владимировна, за внимание к ресурсу и доброжелательный…

Колышкина Елена Владимировна: Спасибо, Наталья Алексеевна, за внимание к игре и положительный комментарий!…

Потамошнева Наталья Алексеевна: Мастер-класс в конспекте идёт с ссылками к слайдам, а последних нет.

Ирина Владимировна Казарцева: Спасибо, работа интересная.

Виктория Вячеславовна Жебеленко: Презентация прикреплена!!! Всё же мне хотелось бы опубликовать работу в…

Виктория Вячеславовна Жебеленко: Я могу пикрепить презентацию? И все-таки хотелось бы опубликовать работу в…

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
126959

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
112498

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
101382

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
94685

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
77545

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

3-5 классы

Список книг

Просмотр и печать списка книг для учащихся третьего-пятого классов.

  • Список книг для 3-5 классов

Домашние занятия

Модель «Позитивные привычки к чтению»

  • Пусть ваши дети увидят, как вы читаете для удовольствия.
  • Поделитесь своим увлечением чтением с детьми. Говорите о том, что вы читаете и почему вы это читаете.
  • Дарите книги в качестве подарков к праздникам или в качестве награды за особые достижения.

Сделайте чтение частью регулярных семейных занятий

  • Выделите время в своем ежедневном/недельном расписании, чтобы вся семья могла сесть и почитать.
  • Сходите в местный книжный магазин или книжный интернет-магазин и купите книги всей семьей.
  • Посетить библиотеку всей семьей; помогать друг другу выбирать книги для чтения.
  • Посещайте чтения любимых авторов в местных книжных магазинах и библиотеках. Если возможно, купите книгу и позвольте ребенку получить подпись автора или возьмите книгу в библиотеке.
  • Поощряйте детей старшего возраста читать младшим детям (братья и сестры, двоюродные братья, соседи и даже мягкие игрушки станут отличными зрителями).

Читайте друг другу вслух

  • Читайте вслух любимые истории вашего ребенка.
  • Позвольте вашему ребенку читать вам вслух. Если его/ее чтение кажется прерывистым, потренируйтесь несколько раз. В качестве альтернативы вы сначала читаете страницу, а затем просите ребенка прочитать ту же страницу вам. Развлекайтесь или превратите это в игру.
  • Найдите материалы для чтения вслух, где бы вы ни находились: меню, рекламные объявления, брошюры, вывески улиц и магазинов, карты автобусов и метро, ​​каталоги, которые приходят по почте, бесплатные газеты и т. д.

Создайте среду для чтения у себя дома

  • Создайте в своем доме удобное место для чтения, свободное от отвлекающих факторов, таких как телевизор/компьютер/игры/телефоны. Размещение подушек или диванных подушек на полу — это простой способ превратить обычное пространство в место для чтения.
  • Имейте материалы для чтения (книги, журналы, газеты и т. д.) по всему дому и легкодоступные для ваших детей
  • Подпишитесь на детский журнал и получайте журнал напрямую своему ребенку. Проявляйте интерес, когда он приходит: например, «Покажи мне свою любимую статью», «Мне нравится эта картинка с морскими львами». Некоторые популярные журналы включают Highlights, Click, Ranger Rick, Sports Illustrated for Kids, National Geographic Junior, Teen People и J-14.
  • Используйте чтение как средство обучения. Если ваш ребенок увлекается запуском воздушного змея, прочитайте статью о том, как сделать воздушного змея в домашних условиях.
  • Оставляйте записки для вашего ребенка в его/ее ланч-боксе, школьной сумке или по дому. Нет более целенаправленного чтения для детей, чем читать то, что написано специально для них!
  • Попросите родственников и друзей, которые не живут рядом с вами, отправлять письма или электронные письма вашему ребенку.
  • Всегда берите с собой книгу для чтения в общественном транспорте, а также когда вам придется стоять в очереди (например, в кабинете врача).
  • Купите в путешествии закладки в качестве сувенира (они недорогие и способствуют чтению!)
  • Создайте для своих детей специальное место для хранения книг в доме (определенное место на книжной полке, ящик в комнате и т. д.).

Разговор о книгах

  • За ужином или в другое неформальное время расспросите детей о книге, которую они читают.
  • Используйте вопросы для чтения, чтобы вести более глубокие беседы о книгах.
  • Поделитесь своими детскими воспоминаниями о чтении и книгах. Расскажите о своих любимых детских книгах и авторах, о своих трудностях/успехах в чтении и т. д.

Предоставьте книги, соответствующие интересам вашего ребенка

  • Обратите внимание на то, что вашему ребенку больше всего интересно читать, и предоставьте ему дополнительные материалы для чтения по этой теме/жанру.
  • Поощряйте родственников дарить книги в качестве подарков. Предлагайте темы, которые интересны вашему ребенку.
  • Попросите учителя или библиотекаря порекомендовать книги — они обычно знают новые и популярные материалы для чтения для детей разного возраста.

Занятия для семьи и опекунов для младших школьников

REL West в сотрудничестве с RELs Northeast & Islands и Northwest разработали ресурсы, упомянутые в этом

Spotlight on English Learners , чтобы помочь семьям и опекунам улучшить языковое развитие детей, когда они участвуют в повседневной жизни дома . Эта статья, написанная Элизабет Берр, старшим научным сотрудником WestEd, впервые появилась в блоге REL West, адаптирована и размещена здесь с разрешения.

Члены семьи и лица, осуществляющие уход за юными изучающими английский язык, привносят огромный культурный и языковой капитал во взаимодействие со своими детьми, независимо от их собственного образования.

Чтобы максимально использовать эти культурные и языковые ценности и знания, REL West в сотрудничестве с REL Northeast & Islands и Northwest разработали девять простых и веселых занятий для семей и лиц, обеспечивающих уход (FCA), которые могут помочь укрепить языковое развитие детей, когда они занимаются повседневной деятельностью. дома.

Предназначенные для семей изучающих английский язык в классах от PreK до 5, эти FCA доступны бесплатно на десяти языках. Мероприятия основаны на рекомендациях, основанных на исследованиях  Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе , практическое руководство What Works Clearinghouse (WWC).

Наша команда cross-REL также создала группу связанных ресурсов для поддержки семей, лиц, осуществляющих уход, и педагогов в использовании FCA. Они включают в себя:

  •  Руководство для преподавателей, в котором содержится краткое изложение рекомендаций практического руководства WWC и рассказывается о стратегиях, которые помогут семьям и опекунам извлечь максимальную пользу из занятий.
  • Вводный веб-семинар для педагогов, которые хотят узнать больше о девяти FCA, увидеть их в действии и получить советы по проведению занятий с семьями.
  • Серия видеороликов из трех частей для преподавателей, в которых показано, как преподаватели могут использовать FCA, чтобы связать обучение в классе с занятиями дома. В каждом видео показаны рекомендации практического руководства, отраженные в занятиях в классе, и использование семьями определенных FCA, которые соответствуют урокам в классе.

Ресурсы в действии: вопросы и ответы

Недавно мы поговорили с Д’Лизой Крейн, администратором Департамента семейно-школьных партнерств школьного округа округа Уошо в Неваде, чтобы узнать больше о том, как ее команда использует FCA с семьям и поделиться ими с другими департаментами в своем районе, поскольку мероприятия были впервые опубликованы более года назад.

Как ресурсы семьи и лиц, обеспечивающих уход, удовлетворяют потребности в вашем округе?

Мы часто видим ресурсы для семей или персонала, но редко мы видим ресурсы, которые объединяют их! Наращивание потенциала педагогов для более эффективного партнерства с семьями согласуется с работой нашего отдела и структурой, которая направляет ее, 

Двойная структура наращивания потенциала для партнерских отношений между семьей и школой .

Я также ценю тот факт, что FCA доступны на многих языках. Мы часто получаем ресурсы на английском языке, а если повезет, то и на испанском. Однако редко, если вообще когда-либо, мы получаем такие высококачественные ресурсы на многих языках, на которых говорят в нашем округе. феноменально  что FCA скоро будут доступны на языке дари; у нас много новоприбывших семей из Афганистана. Это экономит время и средства нашего округа, поскольку эти ресурсы готовы к работе и доступны для многих наших семей.

Кроме того, наши сотрудники в восторге от того, что мы можем использовать FCA, чтобы связать учебную практику в классе с обучением дома для наших более чем 64 000 учащихся. Вы не просто выпустили FCA, у вас также есть Руководство для преподавателей, подробный и прямой ресурс, а затем видео, которые моделируют связи между школой и домашним обучением. Я здесь уже 20 лет, и мы говорили об этом целую вечность. Честно говоря, я никогда не видел ресурса, который делает эту ссылку настолько явной.

Как вы планируете использовать видео?

Несколько лет назад мы разработали программу профессионального обучения для учителей, включающую Университет для родителей и Клуб семейной грамотности. Мы предоставляем исследования, ресурсы и идеи для облегченных дискуссий, а также переводчиков, уход за детьми, книги и так далее. Эти видеоролики идеально подойдут для этой программы, которая призвана повысить способность учителей сотрудничать с семьями.

Какой совет вы бы дали учителям о том, как использовать FCA?

Я бы сказал, что FCA предлагают навыки не только детям, но и семьям. В видеороликах я заметил, что родители демонстрируют множество навыков, например, задают открытые вопросы, слушают и задают уточняющие вопросы. Это навыки, которые требуют времени и практики, и преподаватели могут помочь. Так что не раздавайте FCA на семинаре. Смоделируйте практику и дайте родителям возможность попрактиковаться в использовании FCA друг с другом и укрепить их уверенность. Тогда говори об этом! Спросите, что получилось хорошо, а что нет.

Что вам больше всего нравится в FCA?

Мне нравится, что вам не нужно много материалов. Семьи могут прогуляться и отметить вещи вместе! Кроме того, одни и те же FCA могут использоваться детьми разных классов — вы показываете, как различать их в зависимости от их возраста и уровня.

У вас есть любимый FCA?

Все они культурно значимы и явны. Я люблю вместе готовить еду и брать интервью у особенного человека! Я видел [другие] ресурсы о том, как взять интервью у кого-то, но этот разбивает его: вот как  вы это делаете, шаг за шагом.

Чтобы найти всю коллекцию ресурсов — FCA на десяти языках, руководство для преподавателей, архив веб-семинаров и серию видео — посетите нашу домашнюю страницу FCA. Пожалуйста, поделитесь информацией со своими сетями педагогов, которые работают с учащимися, изучающими английский язык в классах PreK–5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *