Ответы по математике за 5 класс виленкин: ГДЗ к учебнику по математике 5 класс Виленкин

Содержание

по математике за 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков ответ на номер № 804

Математика 5 класс номер 804

Подробный решебник () по Математике за 5 (пятый) класс — готовый ответ глава 1 § 4 тема 20 — 804. Авторы учебника: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Издательство: Мнемозина.

Похожие

учебник математика 5 класс Виленкин Н. Я.

804. Во многих западных странах использовалась единица площади акр. Акр примерно равен 4047 м2. Сравните 1 акр и 1 га.

учебник математика 5 класс Виленкин Н.

Megaresheba. ru

07.09.2019 12:01:28

2019-09-07 12:01:28

Источники:

Https://megaresheba. ru/index/03/0-482/1-4-20-804-section

Математика 6 класс Никольский Номер 804 » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 5 класс номер 804

Вычислите:
А) 3,32 * 0,101 ;
Б) 3,02 * 6,48 ;
В) 3,21 * 0,562 ;
Г) 95,5 * 3,17 ;
Д) 0,861 * 0,242 ;
Е) 0,999 * 0,732 .

Решение а

Решение:
3,32 * 0,101 = 0,33532 .
Ответ: 0,33532 .

Решение б

Решение:
3,02 * 6,48 = 19,5696 .
Ответ: 19,5696 .

Решение в

Решение:
3,21 * 0,562 = 1,80402 .
Ответ: 1,80402 .

Решение г

Решение:
95,5 * 3,17 = 302,735 .
Ответ: 302,735 .

Решение д

Решение:
0,861 * 0,242 = 0,208362 .
Ответ: 0,208362 .

Решение е

Решение:
0,999 * 0,732 = 0,731268 .
Ответ: 0,731268 .

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Решение 95,5 3,17 302,735.

Reshalka. com

03.01.2018 22:11:19

2019-06-05 07:42:47

Источники:

Https://reshalka. com/uchebniki/6-klass/matematika/nikolskij/804

Номер №804 — по Математике 5 класс: Дорофеев Г. В. » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 5 класс номер 804

(готовое домашние задание из решебника) на Номер №804 по учебнику Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. — 5 издание. Просвещение. 2017-2019г.

Условие

Выполните вычитание:
А) 52/3- 41/3;
Б) 121/3 — 91/4;
В) 52/3- 1/6;
Г) 108/9- 2/3;
Д) 63/4- 21/2;
Е) 43/5- 11/10.

Решение 1

Решение 2

Популярные решебники

Издатель: Виленкин Н. Я. Жохов В. И. Чесноков А. С. Шварцбурд С. И. 2013/2019г.

Издатель: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. 2014-2018г.

Издатель: С. М. Никольский, М. К, Потапов, Н. Н. Решетников А. В. Шевкин. 2015-2021г

Условие

Выполните вычитание:
А) 52/3- 41/3;
Б) 121/3 — 91/4;
В) 52/3- 1/6;
Г) 108/9- 2/3;
Д) 63/4- 21/2;
Е) 43/5- 11/10.

Полонский, М.

Otvetkin. info

12.03.2020 18:39:59

2020-03-12 18:39:59

Источники:

Https://otvetkin. info/reshebniki/5-klass/matematika/dorofeev/nomer-804

«Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина.

Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Окружность и окружность», «Обыкновенные дроби»

Если Ваш ученик учился по программе Виленкина Н.Я и Вы хотите оценить его уровень перед обращением к репетитору, пройдите предварительное тестирование по математике за 5 класс. Решите 30 простых задач и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне первого урока, репетитор по математике сможет более точно подобрать содержание очного тестирования и быстрее определить стратегию проведения занятий.

Тест для 5 класса

Упражнение 1 . Сколько миллиметров в одном дециметре?

Ответ:

Задача 2 . Вычислить 7 мин 12 сек — 3 мин 40 сек

Выберите ответ:

Задача 6 . После того, как на остановке вышли 16 пассажиров и вошли 19 пассажиров, в автобусе находилось 37 пассажиров. Сколько пассажиров ехало в автобусе до входа на остановку?

Ответ:

Задача 7 . Вычислить

Выберите ответ:

Задача 10 . За четверть Маша получила в 4 раза больше пятерок, чем четверок. Сколько четверок получила Маша за четверть, если их количество меньше количества отличников на 12?

Ответ:

Задача 11 . Букет роз на 120 рублей дороже букета гвоздик. Купили 2 букета роз и 4 букета гвоздик, оплатив всю покупку рублями. Сколько стоил букет гвоздик? Дайте ответ в рублях.

Ответ:

Задача 12 . Какой остаток от 107 при делении на 9?

Ответ:

Задача 13 . Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу отправились два автобуса со скоростью 70 км/ч и 50 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Ответ:

Задача 14 . Найдите площадь квадрата (в квадратных сантиметрах), если его периметр равен 20 см.

Ответ:

Задача 15 . Укажите площадь треугольника, изображенного на рисунке (в квадратных ячейках).

Ответ:

Задача 16 . Выразить в квадратных метрах площадь 2 га 5 a

Выберите ответ:

Задача 18 . Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 3 м. Дайте ответ в квадратных дециметрах.

Выберите ответ:

Задание 19 . Какая часть круга заштрихована?

Выберите ответ:

Задача 20 . Яблоко весило 200 грамм. Антон съел яблоко. Найдите массу съеденной части яблока (в граммах).

Ответ:

Задача 21 . Лыжник прошел 1 км 200 м, что составило всю дистанцию. Найдите длину пути и запишите ответ в метрах.

Ответ:

Задача 22 . Выполните следующие шаги:

Ответ:

Задача 23 . Преобразовать дробь из обыкновенной в десятичную.

Выберите ответ:

Задача 25 . Сравните дроби 7,3 и 7,285

Выберите ответ:

Задание 26 . Найдите корень уравнения

Выберите ответ:

Задание 27 . Скорость лодки по реке км/ч, скорость реки . Найдите скорость лодки против течения реки. Введите ответ в км/ч.

ЕГЭ по новой форме может осуществляться при проведении тематических контрольных, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговая контрольная по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкин Н.Я. и др. включает тестовые задания четырех типов.

В закрытые задачи (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один правильный. Обведите букву, соответствующую правильному ответу. Если при выборе ответа была допущена ошибка, то нужно внимательно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытые задачи (№6-№9) учащимся предлагается самим записать правильный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробно записывать решение, ни объяснять выбранное решение. Если вы записали неправильный ответ, его необходимо зачеркнуть и рядом написать другой.

В задания на соответствие

(№10-№12) учащимся необходимо сопоставить элементы левого столбца с элементами правого. Каждый элемент в левом столбце соответствует только одному элементу в правом столбце.

V задачи записи полное решение (№13-№15) учащиеся должны записывать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом типе заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Тестовые цели: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными знаками;
  • решение уравнений;
  • нахождение дробей и процентов числа;
  • решение текстовых задач;
  • построение и определение типа угла, сравнение углов;
  • вычислительных навыков.

Система оценки выполнения отдельных задач и работы в целом.

Из задач №1-№. 12, необходимо правильно выполнить не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) засчитаны выполнены правильно если студент:

  • выбрал правильный курс действий,
  • из протокола решения ход его рассуждений ясен,
  • все шаги логического решения обоснованы,
  • правильных рисунков,
  • все расчеты верны.

При правильном ходе решения проблемы допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность решения, то в этом случае обучающемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№. 15 равно 9, при этом положительная оценка дается, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85: 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
Б) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1.275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

A) 180 см
B) 80 см
B) 40 см
D) 60 см

4. Найдите скорость пешехода, если он прошел 42 км за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
Б) км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис. 1
Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

A) рис. 3.
B) рис. 1.
B) рис. 2.
D) рис. 4.

6. Умножить

121,39 0,01 = ………

17,45 1000 = ………

314,512 100 = ………

0,27 0,1 = ……………

7. Решить уравнение

Ответ: …………

8. Решить уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрано 8400 кг яблок. На антоновские яблоки приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Спичка.

1. А. 75%
2. Б. 100%
3.
В 10 ЧАСОВ%
4. Г. 50%
5. 1 Д. 25%

Ответ: 1…… 2…… 3……4……

11. Спичка.

1. А. 52,6
2. Б. 1,37
3. 52 В. 52, 06
4. 52 Г. 1.037

Ответ: 1…… 2…… 3…… 4……

12. Спичка.

Ответ: 1…… 2…… 3……4……

Решить задачи №13, №14, №15 с записью полного решения.

13. Было три куска материи. В первом куске она была 19,4 м, во втором — на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем — в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный 140°. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКН был равен 55°. Вычислите градусную меру угла МКР.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 — 3,24: 1,5

А) 2.2
Б) 2.16
Б) 3.3
Г) 4.38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1.513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
В) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Необходимо отремонтировать 210 км дороги. Дороги отремонтировали в первую неделю. Сколько километров дорог осталось отремонтировать?

A) 30 км
B) 180 км
C) 60 км
D) 160 км

4. Найдите скорость велосипедиста, если он проехал 72 км за 10 часов?

A) 720 км/ч
B) км/ч
B) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполнить деление

87,54: 10 = …………
87,54: 0,001 = ………
3,84: 1000 = ………
0,047: 0,01 = ………

7. Решить уравнение: 11,88: (x-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3x + 0,2x = 22

Ответ: …………

9. В старших классах обучается 120 человек. Из них 85% работали летом в колхозе. Сколько старшеклассников работало на ферме летом?

Ответ: …………………

10. Спичка.

Ответ: 1…… 2…… 3…… 4……

11. Спичка.

1. 2 А) 61,6
2. 2 Б) 2,31
3. 61 Б) 2.031
4. 61 Г) 61.06

Ответ: 1…… 2…… 3…… 4……

12. Спичка.

Ответ: 1…… 2…… 3…….4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы преодолели 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристов гуляло в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол МОК, равный 155°. Используйте луч OD, чтобы разделить этот угол так, чтобы результирующий угол MOD был равен 103°. Вычислить меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ 1,2139 1G 1G
Б В Б А В 17450 0,18 3 3780 49,32 м 64,3 га 850
31451,2 кг 3D 3D 92,5 га
0,027 4G

Вариант 2.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ 8 754 23,5 га
Г Б Б В А 87540 7,3 4 102 80,3 56,4 га 520
0,00384 уч 3G км
4,7 4G 4G

Литература
  1. Минаев С. С. 20 тестов по математике. Издательство «Экзамен» Москва 2007
  2. Короткова Л., Савинцева Н. Математика: Контрольные работы: Рабочая тетрадь. 5 класс. — М.: Рольф: Ирис-пресс, 1999.
  3. Гришина И. В. Математика. Тесты 5 класса. Саратов: Лицей, 2004.
  4. .
  5. Журнал «Математика в школе» №4, 2009 г.
  6. Матросов Д.Ш. Контрольные тесты к учебникам федерального комплекта. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство ЧПГУ «Факел».
  7. Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс Москва. Образование. 2004.
  8. Виленкин Н.Я. и др. «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.

Контрольные работы по темам: «Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа» , «Смешанные числа», «Окружность и окружность», «Обыкновенные дроби», «Действия с десятичными дробями» и др.

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, предложения. Все материалы проверяются антивирусной программой.

Скачать: Тесты по математике для 5 класса
1 четверть (PDF) 2 квартал (PDF) 3 квартал (PDF) 4 квартал (PDF)

Учебные пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса
Тренажер к учебнику Н.Я. Виленкин
Тренажер по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Тест №1 по темам: «Обозначение натуральных чисел и действия с ними: сложение и вычитание»

Вариант I

1. Выберите правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается так:
3. К какому числу нужно прибавить два, чтобы получилось 18 000?
Вариант II.

1. Выберите правильный вариант. Число семь миллионов сто пятьдесят тысяч восемьдесят записывается так:
3. К какому числу нужно прибавить, чтобы получилось 345 000?
Вариант III.

1. Выберите правильный вариант. Число три миллиона шестьдесят тысяч четыре записывается следующим образом:
3. К какому числу нужно прибавить единицу, чтобы получилось 24 690?

Тест № 2 по темам: «Длина, сравнение и измерение длин», «Отрезок, прямая»

Вариант I

1. Перевести из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = … м.

3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
2. Дан треугольник ABC. Сторона АВ на 14 см меньше стороны ВС на 3 см, а сторона АС на 5 см длиннее стороны ВС. Найдите периметр треугольника.
Вариант III.

1. Решите пример: 621 574 843 + 239 586 394 =.

Тест № 4 по теме: «Выражения и уравнения»

Вариант I

1. Найдите значение выражения: (a — 68): b + 339 = если a = 94 и b = 13.
3. Решите уравнения.
3.1. (194 + (56 — х)) — 86 = 133

2. Какое число было задумано, если разница между загаданным числом и числом 56 больше суммы чисел 49 и 68 на число 92?

2. Какое число было задумано, если разница между загаданным числом и числом 72 больше суммы чисел 103 и 58 на число 42?

2. Умножьте: 25 * 493 * 4 * 200 и выберите правильный ответ.
Вариант II.

1. Решить пример: 73 * 48 =.
3. Решить проблему.
За один день грузовик потребляет 60 литров бензина, автобус — 45 литров, а легковой автомобиль — 22 литра. Сколько бензина потребуется всем автомобилям в гараже на 30 дней, если в гараже 16 грузовиков, 32 автобуса и 24 легковых автомобиля?

3. Решить проблему.
В двухэтажной школе 36 классов, в каждом классе по 14 парт. В трехэтажной школе 48 классных комнат с 16 партами. Сколько всего парт в городских школах, если в городе 9 двухэтажных и 4 трехэтажных школы?
2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.
Вариант II.

1. Решить пример: 2 232 : 62 =.
3. Решить проблему.
Маляр покрасил 18 м2 за 1 час. За сколько минут он покрасит здание, если общая площадь здания 540 м 2 ?
3. Решить проблему.
Бочка вмещает 3500 литров воды. За сколько минут наполнится бочка, если известно, что в час выливается 700 литров?
1,2) 14 2 =

а) 28 б) 190 в) 198 г) 196

1. 3) 7 3 =
а) 21 б) 340 в) 343 г) 49

1,4) (14 + 7) 2 — (5 + 13) 2 + 287 =
а) 404 б) 400 в) 406 г) 408

2. Решить уравнение для c=35: 47c + 34 — 58 + 12c + 58=
а) 2098 б) 2099 в) 2100 г) 2097

Вариант II.

1. Решить примеры.

1.1) 59 + (276 — 552:2) * 5 + 484:4 =

а) 180 б) 181 в) 182 г) 183

1.2) 13 2 =
а) 26 б) 169 в) 196 г) 160

1,3) 6 3 =
а) 18 б) >210 в) 214 г) 216

1,4) (19 — 8) 2 + (2 + 13) 2 — 287 =
а) 69 б) 59 в) 58 г) 62

2. Решите уравнение для c=25: 6s + 28 + 18 + 6s — 28=
а) 318 б) 319 в) 320 г) 317

Вариант III.

1. Решить примеры.

1.1) (76 — 164:4) * 7 — 410:5 + 167 =

а) 340 б) 330 в) 300 г) 320

1.2) 15 2 =
а) 30 б) 225 в) 230 г) 250

1,3) 8 3 =
а) 24 б) 510 в) 512 г) 520

1,4) (11 + 9) 2 — (2 + 14) 2 + 34 =
а) 178 б) 180 в) 175 г) 182

2. Решить уравнение для c=13: 11s + 24 — 37 + 6s — 8=
а) 200 б) 201 в) 202 г) 203

Тест №8 на тему: «Обыкновенные дроби»

Вариант I

1. Сравните дроби: 12 ⁄ 42 … 23 ⁄ 80.

5. Решите задачу.
В упаковке было 36 конфет. Лена съела 3 ⁄ 9кусочки конфет. Сколько конфет осталось в пакете?

а) 10 б) 12 в) 14 г) 16

Вариант II.

1. Сравните дроби: 14 ⁄ 32 … 22 ⁄ 56.

5. Решите задачу.
Команды пятого «А» и пятого «Б» классов играли в футбол. В первом тайме было забито 3 ⁄ 4 гола в матче. Всего было забито 8 мячей. Сколько голов было забито во втором тайме?

а) 5 б) 3 в 6 г) 2

Вариант III.

1. Сравните дроби: 11 ⁄ 23 … 20 ⁄ 34.

5. Решите задачу.
За три дня в мастерскую для ремонта привезли 18 компьютеров. За первые два дня привезли 4 ⁄ 9 компьютеров. Сколько компьютеров привезли на третий день?
2. Решите уравнения.
2.1) а ⁄ 8 = 32
б) 7 3 ⁄ 13 =
2. Решить уравнения.
а) х ⁄ 8 = 48
б) 8 9 ⁄ 19 =
2. Решите уравнения.
а) у ⁄ 5 = 60
б) 1 6 ⁄ 13 =
2. Решите примеры.
2.1) 23,6 + 31,2 =

а) 54,18 б) 55,8 в) 54,8 г) 52,8

2.2) 7 + 32,6 =
а) 39 б) 39,6 в) 39,7 г) 39,8

2.3) 0,754 + 21,123 =
а) 22,877 б) 21.877 в) 23.878 г) 23.788

2.4) 34,7 — 3,24 =

2. Решить примеры.
2.1) 12,3 + 2,60 =

а) 14,8 б) 14,9 в) 14,7 г) 14,4

2.2) 8 + 19,6 =
а) 27,6 б) 26,7 в) 27,7 г) 26,5

2.3) 2 230 + 4 330 =
а) 6 550 б) 6.560 в) 6.760 г) 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *