Страница 101 №450-453 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Никольский, Потапов, Решетников
Задание 450. а) Сторона равностороннего треугольника равна 7 см. Вычислите периметр этого треугольника.
б) Периметр равностороннего треугольника равен 27 см. Вычислите сторону этого треугольника.
Решение
а) 7 * 3 = 21 (см) − периметр треугольника.
Ответ: 21 см.б) 27 : 3 = 9 (см) − длина стороны треугольника.
Ответ: 9 см.
Задание 451. В равнобедренном треугольнике даны длины двух сторон: 5 см и 6 см. Каким может быть периметр треугольника?
Решение
Вариант 1.
Боковая сторона равна 5 см, тогда:
5 + 5 + 6 = 16 (см) − периметр треугольника.
Ответ: 16 см.Вариант 2.
Боковая сторона равна 6 см, тогда:
6 + 6 + 5 = 17 (см) − периметр треугольника.
Ответ: 17 см.
Задание 452. Периметр равнобедренного треугольника ABC равен 30 см, а одна из сторон на 3 см больше другой.
Решение
Вариант 1.
Основание больше боковой стороны на 3 см, тогда:
1) 30 − 3 = 27 (см) − был бы равен периметр треугольника, если бы все стороны были равны;
2) 27 : 3 = 9 (см) − длина каждой из боковых сторон;
3) 9 + 3 = 12 (см) − длина основания.
Ответ: 9 см, 9 см, 12 см.Вариант 2.
Основание меньше боковой стороны на 3 см, тогда:
1) 30 − 3 * 2 = 30 − 6 = 24 (см) − был бы равен периметр треугольника, если бы все стороны были равны;
2) 24 : 3 = 8 (см) − длина основания;
3) 8 + 3 = 11 (см) − длина каждой из боковых сторон.
Ответ: 11 см, 11 см, 8 см.
Задание 453. а) Верно ли, что если два треугольника равны, то их периметры равны?
б) Верно ли, что если периметры двух треугольников равны, то и сами треугольники равны?
Решение
а) Два треугольника называют равными, если их можно совместить при наложении.
Поэтому утверждение, что, если два треугольника равны, то их периметры равны, верно.б) Периметр − это сумма длин всех сторон треугольника. Разные сочетания слагаемых могут давать одну и ту же сумму. Поэтому утверждение, что если периметры двух треугольников равны, то и сами треугольники равны, не верно.
ГДЗ: Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников
Математика 5 класс
Тип: Учебник
Авторы: Никольский, Потапов, Решетников
Издательство: Просвещение
Учебный план ведения основных уроков, например, математики, регулярно редактируется и дополняется. Важно, чтобы используемые пособия давали учащимся необходимый уровень знаний в полном объеме. По этой причине учебники и рабочие тетради ежегодно пересматриваются и переиздаются по мере необходимости.
МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ
Изучение математики связано с постоянным изучением большого объема материала. Для закрепления тем, ученикам предлагается выполнять множество однотипных заданий. Так знания эффективно откладываются в голове школьника и не исчезают сразу после написания контрольной работы.
МАТЕМАТИКА СЛОЖНЫЙ ПРЕДМЕТ
Математика является сложной наукой. Для успешного ее изучения школьникам требуется:
- Большое количество усердия и терпения.
- Постоянное совершенствование знаний.
- Логическое мышление.
- Усвоение большого количества правил и теорем.
Такие требования в полном объеме выполнимы только для малого процента школьников, что и вызывает сложности и падение успеваемости ученика.
УЛУЧШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ
Для улучшения оценок детей родители используют разные способы:
- Самообучение.
- Репетитор.
- Решебник.
Каждый выбирает наиболее удобный для него способ.
КАК ВЫГЛЯДИТ УЧЕБНИК
Учебное пособие «Математика 5 класс Учебник Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин Просвещение» напечатано и выпущено в тираж книгоизданием «Просвещение» в 2012 году. Учебник является доработанным источником информации, одобренным Ведомством Образования РФ. Предисловие от авторов содержит общие сведения о содержании, описывает подразделение на 4 больших раздела: устная работа, задачи высокой сложности, старинные упражнения, номера на построение. Создатели рекомендуют использовать комплекс материалов для закрепления познаний ученика. Проверку исполняемых заданий можно возложить на
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕШЕБНИК
Сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Никольского, Потапова, Решетникова, Шевкина» под издательством «Просвещение» содержит готовые ответы к каждому упражнению учебника. Номера расположены по прямому порядку. Сверить ответы, выявить «слабые места» в познаниях могут родители или сами дети. При наличии интернета можно использовать онлайн-продукт, что упрощает доступ к информации. Решебник также может быть использован учителями при планировании уроков и проведения проверочных и контрольных работ в классе.
Задание 450 по математике 5 класс
Задание 450 по математике 5 класс
Суммы здесь можно заменить на произведения, что значительноБлагодарны вам за то, что остаетесь с нами и смотрите ответы математика 5 класс виленкин. Пройди тест: Пройди тест. Решебник по Математике для 5 класса, авторы учебника: на год. Задания. Упражнения. Ответы к олимпиадным заданиям по математике: Задачи олимпиад по математике 4 класс.
Задание.449 а, 450 г, составить кроссворд по изученным темам. Математика Виленкин 5 класс решение задания номер 450. Виленкин Математика 5 класс. Задача 450. Задача 1 Один человек пожмёт руки 7 друзьям, второй 6 ти, третий 5 ти и т. Д. Другие решения смотри тут: Пройти тесты по учебнику и посмотреть сам материал тут:. Домашние задание по математике для.
Учебника за онлайн гдз для номера 450решебник. Математика олимпиада. ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Зубарева И. И., Мордкович А. Г. Год издания: 2008 и выше, в том числе 2009, 20 Издательство: Мнемозина. Богдан спасибо большое за 2 задание и если можешь напиши ещё ответов я буду рада.1. У Васи по математике вдвое больше пятёрок,.
Чем четвёрок. Решение задания 450. Решение заданиязадачи номер 450 к учебнику по математике за 5 класс авторов Виленкин, Жохов. Подробное решение задание 450 по математике для учащихся 5 класса, авторов С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин 2015. Данная работа содержит задания по математике для учащихся 4 класса, обучающихся по ОС Школа 20 помощью.
Таких заданий учителю легко осуществлять контроль над. В один пакет вмещается 350 г пряников или 450 г печенья, или 640 г конфет. Пройди тест: Пройди тест Письменное решение. Посмотрел видео. А с нашим видео решением вы решите это задание вообще за несколько минут. Этот сайт поможет вам найти ответ на ваш пример. Задача номер 450 математика 5 класс Виленкин. Условие.
Укажите через запятую: город, улицу, дом. Математика, 5 класс, Виленкин Математика, 5 класс. Упражнение 450Виленкин, Жоховматематика за 5 класс. Пройди тест: Пройди тест Письменное. ГДЗготовые домашние задания, решебник онлайн к учебнику по математике за 5 класс авторов Виленкин, Жохов заданиеномер 450вариант решения упражнения 450. Умножение натуральных чисел и его свойства. Тесты по математике 3 класс. Показать все задания. Содержание: Домашнее.
Задачи. Решение задач, домашнее задание. Другие решения смотри тут: Пройти тесты по учебнику. Способы задания множеств. Подробное решение задание 450, онлайн учебник по Математике для учеников 5 класса авторов С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. Но, некоторые суммы здесь можно заменить на произведения, что значительно облегчит вычисления. Слайд: 26, Презентация: Арифметические действия над натуральными числамиНо, некоторые.
Вместе с
Задание 450 по математике 5 класс часто ищутгдз по математике 5 класс виленкин номер 451
математика 5 класс упр 451
гдз по математике 5 класс номер 453
математика 5 класс номер 452
542 + 542 + 542 + 618 + 618
представьте в виде суммы произведение 24 умножить на 4
представьте в виде суммы произведения 24*4
представьте в виде суммы произведение 24х4
Читайте также:
Учебник по истории 5 класс годер
Решебник к комплексному анализу текста для 6 класса а малюшкина задание
Гдз алгебра мордкович 11 бесплатно
Домашние задания по алгебре и началам анализа никольский
Почему Байден зарабатывает миллионы, но не может разбогатеть
Математика доходов и трат БайденаВ январе 2017 года, в день, когда впервые в истории Америки пост президента занял миллиардер, представитель среднего класса Джо Байден сел в поезд Amtrak, отходивший с Юнион-Стейшн в Вашингтоне в Делавэр.
На тот момент он обладал скромным состоянием, вполне свойственным человеку, который всю взрослую жизнь проработал на выборных должностях. Капитал Байдена оценивался в $2,5 млн и в основном состоял из пенсионных накоплений и недвижимости. Но он рассчитывал в скором времени увеличить доходы. Так и вышло — уже к концу 2017 года Байден и его супруга Джилл заработали $11,1 млн. На следующий год они получили еще $4,6 млн, затем $1 млн в 2019 году и $630 000 — в 2020-м.
Историю о том, как Байден разбогател, покинув пост вице-президента и воспользовавшись своей славой, чтобы продавать книги и выступать с речами, рассказывали неоднократно.
Но если взглянуть на цифры повнимательнее, возникает вопрос, который еще никто не задавал: почему Байден не стал богаче? Если кто-то стартует с капитала в $2,5 млн и зарабатывает $17,3 млн в период бума рынков, можно было бы ожидать, что его личное состояние будет больше $8 млн. Так что же случилось с деньгами Байдена?
Так, $7 млн ушли на налоги, еще $1,3 млн — на благотворительность, $180 000 — на оплату прислуги и примерно $80 000 — на выплату процентов по ипотеке. Вычитаем это и по-прежнему получаем сумму на несколько миллионов больше оценочного состояния Байдена.
Анализ финансовых деклараций Байдена, реестров недвижимости и сведений о его зарплате указывает, что оно составляет $8 млн. Есть вероятность, что Байден, который делит свое состояние с супругой Джилл, отдал часть денег другим членам семьи. А может быть, он просто все потратил. Чтобы спустить состояние до отметки $8 млн, нынешнему президенту США надо было тратить в среднем около $2000 в день на протяжении тех четырех лет, что он провел в отставке.
Белый дом не ответил на многочисленные просьбы предоставить комментарии по поводу финансов Байдена.
Читайте также: Сколько заработал Байден и его жена за год (декларация)
Кто вы, мистер Байден: главные факты о президенте СШАМногое можно понять о том, как президент будет управлять государственными деньгами, посмотрев, как он управляет собственными. К примеру, любой, кто хоть поверхностно знает финансовую историю Дональда Трампа с огромными долгами из-за экстравагантных, но провалившихся проектов, мог бы сразу сказать, что этот парень вряд ли будет тщательно следить за национальным бюджетом.
Трамп и не следил: еще до пандемии дефицит бюджета подскочил на 68% во многом из-за значительного снижения налогов, от которого выиграли богатые люди и корпорации.
У Байдена другие приоритеты. Он, похоже, полон решимости раздавать деньги среднему классу, а не богачам. Он уже провел законопроект о помощи пострадавшим от пандемии, который предусматривает выплаты в размере $1,9 трлн, и предложил проект бюджета с расходами на $6 трлн.
Однако внимательный анализ его личных финансов позволяет предположить, что у Байдена с Трампом есть кое-что общее. Оба они не боятся брать в долг и любят тратить деньги. Так что не удивляйтесь, если государственный долг продолжит расти.
Читайте также: $ 6 трлн Байдена и реакция финрынков: какую стратегию выбрать инвестору
Любитель недвижимостиДед Байдена был одним из руководителей American Oil. Его отец перепробовал несколько предприятий, но все они провалились, и семья переживала непростые времена. Позднее отец политика смог устроиться продавцом автомобилей. Самого Джо не интересовала стабильная карьера и он еще с университетских лет проявлял склонность к риску.
Окончив юридический факультет, Байден взял кредит в банке и открыл собственную юридическую фирму в центре Уилмингтона, штат Делавэр. Он не особо умел экономить. Когда фирма выиграла первое крупное дело, Байден получил чек на $5000. Он и его жена Нейлия потратили все деньги на кровать с балдахином, столовый гарнитур и письменный стол. «Счет был значительным — может быть даже больше, чем чек — но и мебель была неплохой, — писал Байден в своих мемуарах 2007 года «Обещай мне, папа».
Довольно быстро появилась кое-какая недвижимость. Примерно за полгода Байден приобрел три дома. Тем временем он занял еще денег у тестя и у банков, пока они с Нейлией искали арендаторов и сдавали свою недвижимость в аренду.
Байден с женой и сыновьями жили в небольшом доме бесплатно в обмен на то, что управляли бассейном загородного клуба неподалеку. Даже с учетом доходов от аренды семья едва сводила концы с концами. Байден и сам признает это в своих мемуарах: «Я постоянно был на грани того, чтобы уйти в минус».
Это не мешало мыслить масштабно. После трагической автокатастрофы 1972 года, в которой погибли Нейлия и их маленькая дочь, Байден купил новый дом для себя и сыновей — особняк Дюпон площадью 930 кв. м в Уилмингтоне, стоивший $185 000 (эквивалент $930 000 на сегодня). На момент покупки Байден был сенатором и зарабатывал примерно $43 000 в год.
На протяжении многих лет он часто перезакладывал этот дом и брал ссуды, значительно превышающие изначальную его стоимость. В 1996 году Байден продал особняк за $1,2 млн и купил неподалеку участок земли за $350 000. Там он построил новый дом, а затем начал регулярно перезакладывать и его.
Трое детей Байдена отучились в частных школах и колледжах благодаря деньгам, взятым в долг. «Владение домом — это то, как сберегают средства большинство семей среднего класса, то, как большинство семей среднего класса формируют активы, и во многих случаях именно так вы платите за учебу ребенка в колледже — вы берете кредиты под залог дома, — объяснял Байден на мероприятии Министерства жилищного строительства и городского развития в 2015 году. — Именно так я смог отправить детей в колледж».
В 2001 году, когда его дочь Эшли училась в Тулейнском университете, он выплачивал не менее полудюжины кредитов на сумму больше $700 000.
Если оценивать все эти решения с деловой точки зрения, они нелогичны. Байден слишком много тратил и очень мало сберегал или инвестировал. «Если посмотреть на налоговые декларации семьи Байден, вы увидите пару, которая за свою жизнь накопила кое-какое имущество вроде пенсионных сбережений, страхования жизни, кое-каких других сбережений. И это не какой-то продуманный масштабный план по превращению в ультрабогатых людей», — говорит Меган Горман, адвокат и управляющий партнер фирмы, которая занимается планированием финансов для состоятельных людей.
Когда Байден стал вице-президентом, у него появился дополнительный доход для выплат за дом. В духе Трампа он сдал в аренду коттедж на своем участке в Уилмингтоне за $26 400 в год. Арендатором, как сообщалось, была Секретная служба США, которая обеспечивает защиту Байдена.
Читайте также: Bloomberg: Трамп за год обеднел на $300 миллионов
На что потратились БайденыКогда Байден ушел с поста вице-президента в 2017 году, его состояние оценивалось в $2,5 млн. Вскоре свободных денег стало больше, так как Джо и Джилл Байден начали выпускать книги и выступать на мероприятиях. Бывший вице-президент также получил должность профессора в Университете Пенсильвании.
Но чем больше Байдены зарабатывали, тем больше и тратили. Согласно налоговым декларациям, в 2017 году они платили $8600 за помощь по дому, а к 2020 году эта сумма выросла до $95 250. Представитель Белого дома не ответил на просьбу прокомментировать, какой именно персонал нанимали Байдены. Они передали $1,3 млн более чем двум дюжинам благотворительных организаций. Кроме того, они выплатили одну ипотеку и две кредитные линии.
В июне 2017 года Байден исполнил давнее обещание жене и выложил $2,7 млн за летний дом площадью 450 кв. м в Рехобот-бич, штат Делавэр. Это оказалось удачным вложением: благодаря стремительному росту цен на жилье во время пандемии дом теперь оценивается в $3,4 млн — это на 25% больше суммы, которую Байдены заплатили четыре года назад.
Но, кроме этого случая, Байдены, похоже, мало что делали для того, чтобы увеличить свое состояние за счет инвестиций. Политик взял на себя обязательство не инвестировать в акции отдельных компаний, чтобы избежать этических конфликтов в работе. Однако он не использовал даже диверсифицированные инвестиционные фонды, которые эксперты по этике часто рекомендуют как способ избежать конфликтов интереса.
Декларация 2019 года показывала, что Байдены держат меньше $200 000 в фондах с переменным аннуитетом (ежегодный страховой взнос, который немедленно превращается в акции), находящиеся во владении страховой компании, а остальные их деньги просто хранятся на банковских депозитах, государственных пенсионных счетах, в форме полисов страхования жизни и в холдинговых компаниях, созданных для управления гонорарами от книг и публичных выступлений. Не инвестируя активно в фондовый рынок, Байдены упустили потенциальный доход, который мог бы увеличить их капитал на миллионы.
В последней финансовой декларации, поданной в мае, Байден указал денежные средства и пенсионные счета на сумму между $1,2 млн и $2,9 млн. Если просто взять его доходы в размере $17,3 млн и вычесть $11,8 млн известных расходов (налоги, благотворительность, расходы на содержание дома и так далее), остается $5,5 млн. Это значительно больше суммы «между $1,2 млн и $2,9 млн», указанной в декларации.
Можно предположить, что Байден потратил на что-то не меньше $2,6 млн. Один из возможных вариантов — подарки родственникам. Налоговое законодательство позволяет супругам передать кому угодно до $30 000, не декларируя это. Если Джо и Джилл Байден отдали максимально возможные суммы своим детям, Хантеру и Эшли, а также своим внукам, итог мог превысить $200 000 в год.
Кроме того, Байден мог совершать дополнительные пожертвования в адрес благотворительных организаций за пределами США, что не отражается в налоговых декларациях. Например, в 2018 году Байдены пожертвовали $25 000 британской благотворительной организации, связанной с принцем Гарри.
А может быть, они просто потратили заработанное, наслаждаясь своими деньгами и не мысля стратегически. В 2017 году Байдены установили новый бассейн на своей вилле в Рехобот. Местные специалисты по бассейнам полагают, что этот проект мог стоить больше $75 000. В 2019 году The Washington Post сообщил, что Байдены арендовали особняк с пятью спальнями в Маклин, штат Вирджиния, примерно за $20 000 в месяц.
Даже если семейство Байден продолжит жить на широкую ногу, они вряд ли обеднеют. Они могут тратить $2000 в день на протяжении ближайших восьми лет и все еще сберечь больше $2 млн после окончания возможного второго срока, как это и случилось в 2017 году. Тогда у них вновь появится больше времени, чтобы выступать с речами, писать книги и хорошо зарабатывать.
«Волжская новь» призер республиканского проекта «У войны не женское лицо»
Всего на конкурс поступило 29 заявок, включавших в себя 450 работ на русском и татарском языках, среди которых были материалы, опубликованные в нашей газете.
Социально-гуманитарный проект реализовывается под патронажем заместителя руководителя Госсовета РТ, руководителя объединения женщин-депутатов «Мәрхәмәт – Милосердие» Татьяны Ларионовой.
В начале года Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА» совместно с Татарстанским региональным отделением партии «Единая Россия» был объявлен конкурс специальных выпусков в средствах массовой информации, посвященных трудовым подвигам женщин в годы войны
Всего 6 филиалов из 29 были удостоены награды. Диплом 3 степени, часы и денежную премию вручила заместитель Председателя Государственного Совета Татьяна Ларионова главному редактору газеты «Волжская новь» Нусрету Муфталиеву.
Торжественная церемония награждения победителей и призеров проводилась в рамках выездного заседания объединения женщин-депутатов Госсовета РТ «Мәрхәмәт – Милосердие» в Лаишевском районе. Для участников мероприятия была организована обширная программа. Лаишевцы ознакомили гостей с опытом работы учреждений и организаций по реализации социально-гуманитарного проекта «У войны не женское лицо». Были оформлены выставки поделок военной техники, изготовленных школьниками, экспозиции документов, материалов, переданных труженицами тыла, мастер-классы и театрализованные представления. В рамках мероприятия состоялась церемония официальной передачи конкурсных документов Государственному комитету РТ по архивному делу.
Также в рамках церемонии награждения Татьяна Ларионова презентовала первый том книги «У войны не женское лицо», куда вошли судьбы и истории женщин, участниц Великой Отечественной войны и узниц концлагерей. В данный том вошла и история жительницы нашего района Надежды Долгих, на детство которой выпали испытания фашистских концлагерей. Эти книги будут переданы каждой женщине, чья история увековечена на страницах издания. Также Ларионова подчеркнула важность и значимость данного проекта. Если первый этап был посвящен сбору и публикации материалов о женщинах, воевавших на фронте, то второй этап проекта посвятили труженицам тыла и детям, которые ковали Победу в тылу.
Концертные номера в исполнении лауреатов республиканского конкурса «Созвездие – Йолдызлык» и заслуженного артиста Республики Татарстан и Республики Башкортостан Рустема Асаева звучали в этот день со сцены для тружениц тыла Лаишевского района и гостей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Визначено результати ЗНО з математики 2021 року – Освіта.UA
Результати тестування розміщуються на інформаційних сторінках учасників ЗНО |
Українським центром оцінювання якості освіти оголошено результати зовнішнього оцінювання з математики, проведення якого відбулось 28 травня 2021 року.
Зміст сертифікаційної роботи ЗНО був визначений на основі програми зовнішнього незалежного оцінювання з математики.
Тест з математики профільного рівня, результати якого вступники використовуватимуть під час вступної кампанії, містив 34 завдання, за правильне виконання яких учасник мав можливість отримати 67 тестових балів.
Тестові роботи всіх учасників тестування розпізнані, ідентифіковані та перевірені. Результати тестування розміщуються на інформаційних сторінках абітурієнтів.
Пороговий бал «склав/не склав» для тесту ЗНО профільного рівня з математики встановлений на рівні 10 тестових балів.
В основу визначення рейтингу кожного абітурієнта покладені його результати, обраховані на основі загальної суми тестових балів. Результати будуть вказані в інформаційних картках до сертифікатів ЗНО, що кожен учасник тестування зможе роздрукувати з власної інформаційної сторінки на сайті УЦОЯО.
Усі учасники, які подолали визначений експертами бар’єр, отримали рейтингову оцінку, що визначена за шкалою від 100 до 200 балів. Отриманий результат тестування учасники ЗНО зможуть використовувати під час вступної кампанії до закладів вищої освіти.
Оскільки результати зовнішнього оцінювання з математики можуть бути враховані як державна підсумкова атестація за шкільний курс з математики, Українським центром оцінювання якості освіти складено та затверджено окремі таблиці переведення тестових балів у шкалу 1-12 балів.
Учасники тестування можуть ознайомитись зі скан-копіями своїх бланків відповідей. Бланки відповідей розміщені на інформаційних сторінках учасників.
Також, у випадку сумнівів щодо об’єктивності визначених результатів, учасник тестування має право подати апеляційну заяву, надіславши її поштою на адресу Українського центру оцінювання якості освіти протягом 5 календарних днів з моменту оголошення результатів тестування.
Таблиця переведення тестових балів з математики у 200-бальну шкалу:
Таблиці переведення тестових балів з математики у шкалу 1-12 балів:
МАТЕМАТИКА. РЕЗУЛЬТАТИ ЗНО 2021 РОКУ
Освіта.ua
19.06.2021
Задание 2 «Проверь себя» в тестовой форме
1. Чему равна разность 738 621 — 239 507?А) 499 114
Б) 498 104
В) 489 014
Г) 488 124
2. Чему равна сумма 2 ч 36 мин + 6 ч 48 мин?
А) 9 ч 34 мин
Б) 8 ч 14 мин
В) 9 ч 24 мин
Г) 8 ч 24 мин
3. В виде какого равенства можно записать то, что число m на 18 меньше числа n.
4. Чему равен корень уравнения (x — 63) + 105 = 175?
А) 133
Б) 7
В) 343
Г) 217
5. Укажите верное утверждение.
А) угол, который больше острого угла, — тупой
Б) угол, который меньше тупого угла, — прямой
В) острый угол меньше тупого угла
Г) угол, который больше прямого угла, — развёрнутый
6. Из вершины развёрнутого угла MKP, изображённого на рисунке, проведены лучи KA и KB так, что MKB = 115°, AKP = 94°. Вычислите градусную меру угла AKB.
А) 21°
Б) 27°
В) 29°
Г) 32°
7. Определите, какой из треугольников является равнобедренным, и укажите его периметр.
А) 24 см
Б) 16 см
В) 30 см
Г) 20 см
8. Одна сторона прямоугольника равна 8 см, а соседняя — на 7 см больше. Чему равен периметр прямоугольника?
А) 15 см
Б) 30 см
В) 23 см
Г) 46 см
9. На выполнение домашнего задания ученик затратил 2 ч 15 мин. При этом задания по русскому языку и математике он выполнял по 40 мин, задание по истории 25 мин, а остальное время — задание по английскому языку. Сколько времени ушло на выполнение домашнего задания по английскому языку?
А) 40 мин
Б) 35 мин
В) 25 мин
Г) 30 мин
10. Квадрат со стороной 12 см и прямоугольник, одна сторона которого равна 10 см, имеют равные периметры. Чему равна неизвестная сторона прямоугольника?
А) 8 см
Б) 26 см
В) 2 см
Г) 14 см
11. При каком значении верно равенство a+a = a-a ?
А) при любом значении
Б) такого значения не существует
В) при a= 0
Г) при a= 1
12. Класс, в котором 30 учащихся, пришёл на экскурсию в музей. Входной билет для одного учащегося стоит a р., а за сопровождение группы экскурсоводом надо заплатить дополнительно 450 р. Укажите формулу для вычисления общей стоимости b экскурсии.
А) b = a + 450
Б) b = 30a + 450
В) b = 30(a + 450)
Г) b = 450a + 30
множителей 450 — найти простое факторизацию / 450 множителей
Факторы 450 — это совокупность положительных и отрицательных чисел, которые можно равномерно разделить на 450. Факторы с отрицательными знаками — это просто отрицательные множители 450. В этом уроке мы вычислим множители 450, его простые множители и его факторы попарно. Мы также решим несколько примеров для лучшего понимания.
- Коэффициенты 450: 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 25, 30, 45, 50, 75, 90, 150, 225 и 450.
- Коэффициенты -450: -1, -2, -3, -5, -6, -9, -10, -15, -18, -25, -30, -45, -50, -75, -90, -150, -225 и -450.
- Простое факторизация 450: 450 = 2 × 3 ² × 5 ²
Какие множители 450?
Множителем 450 будет любое число, которое при делении 450 не оставляет остатка. Поскольку 450 — составное число, у него будет более двух факторов.
Факторы 450 равны 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 25, 30, 45, 50, 75, 90, 150, 225 и 450.
Как вычислить множители 450?
Давайте вычислим множители 450. Рассматривая числа, которые могут делить 450 без остатков, мы начинаем с 1, затем проверяем 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и т. Д. До 225 (что и есть половина 450).
450/1 дает остаток 0 | 1 множитель |
450/2 дает остаток 0 | 2 — коэффициент |
450/3 дает остаток 0 | 3 — коэффициент |
450/5 дает остаток 0 | 5 — коэффициент |
450/6 дает остаток 0 | 6 — коэффициент |
450/9 дает остаток 0 | 9 — коэффициент |
450/10 дает остаток 0 | 10 — коэффициент |
450/15 дает остаток 0 | 15 — коэффициент |
450/18 дает остаток 0 | 18 множитель |
450/25 дает остаток 0 | 25 — коэффициент |
450/30 дает остаток 0 | 30 — коэффициент |
450/45 дает остаток 0 | 45 — коэффициент |
450/50 дает остаток 0 | 50 — коэффициент |
450/75 дает остаток 0 | 75 — коэффициент |
450/90 дает остаток 0 | 90 — коэффициент |
450/150 дает остаток 0 | 150 — коэффициент |
450/225 дает остаток 0 | 225 — коэффициент |
450/450 дает остаток 0 | 450 — коэффициент |
Факторы 450 по прайм-факторизации
Факторизация числа на простые множители означает представление числа в виде произведений его простых множителей.Простые множители любого числа можно найти следующими методами:
Метод 1: Метод деления
Теперь найдем простые множители числа 450 методом деления. Разделите число 450 на наименьшее простое число, например 2:
.Снова разделите 225 на 2:
Это не может быть множителем, поэтому переходим к следующему простому числу.
Снова разделим 75 на 3:
Теперь, если мы разделим 25 на 3, мы получим дробное число, которое не может быть множителем. Теперь перейдите к следующим простым числам, т.е.е. 5.
Снова разделим 5 на 5:
Мы получили 1 в конце и дальше, мы не можем продолжить метод деления. Таким образом, разложение 450 на простые множители равно 2 × 3 × 3 × 5 × 5 или 2 × 3 2 × 5 2 , где 2, 3 и 5 — простые числа.
Метод 2: дерево факторов
Сделаем это по факторному дереву:
Итак, разложение на простые множители из 450: 450 = 2 × 3 2 × 5 2 .
Далее найдите произведения умножаемых в разном порядке, чтобы получить составные множители числа. Общие множители могут быть записаны, включая как простые, так и составные числа вместе, как: 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 25, 30, 45, 50, 75, 90, 150, 225, и 450. Изучите факторы, используя иллюстрации и интерактивные примеры:
- Факторы 36 — Факторы 36: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36
- Факторы 24 — Факторы 24 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24
- Факторы 15 — Факторы 15 равны 1, 3, 5, 15
- Факторы 45 — Факторы 45: 1, 3, 5, 9, 15, 45
- Факторы 72 — Факторы 72: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 12, 18, 24, 36, 72
- Факторы 48 — Факторы 48 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 48
Сложный вопрос:
- Если дана факторизация составного числа на простые множители как, X = 2 × 32 × 5.Можете ли вы узнать общее количество факторов X?
Факторы 450 в парах
Парные множители числа 450 — это целые числа, которые умножаются, чтобы получить исходное число, то есть 450. Парные множители могут быть как положительными, так и отрицательными, но не дробными или десятичными числами. Есть 18 парных множителей по 450, и они следующие:
Отрицательные факторы Пара | Положительные факторы Пара |
-1 × -450 = 450 | 1 × 450 = 450 |
-2 × -225 = 450 | 2 × 225 = 450 |
-3 × -150 = 450 | 3 × 150 = 450 |
-5 × -90 = 450 | 5 × 90 = 450 |
-6 × -75 = 450 | 6 × 75 = 450 |
-9 × -50 = 450 | 9 × 50 = 450 |
-10 × -45 = 450 | 10 × 45 = 450 |
-15 × -30 = 450 | 15 × 30 = 450 |
-18 × -25 = 450 | 18 × 25 = 450 |
-25 × -18 = 450 | 25 × 18 = 450 |
Важные примечания:
- В множители можно преобразовать только целые числа и целые числа.
- Только составные числа могут иметь более двух факторов.
- Наименьшим делителем числа является 1, а наибольшим делителем числа будет само число.
Часто задаваемые вопросы о факторах 450
Какие основные факторы у числа 450?
Множители 450: 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 25, 30, 45, 50, 75, 90, 150, 225 и 450. Простые множители среди всех множители 450, 1, 2, 3 и 5.
Каковы все положительные парные факторы числа 450?
Положительные парные множители из 450:
- 1 × 450 = 450
- 2 × 225 = 450
- 3 × 150 = 450
- 5 × 90 = 450
- 6 × 75 = 450
- 9 × 50 = 450
- 10 × 45 = 450
- 15 × 30 = 450
- 18 × 25 = 450
- 25 × 18 = 450
Какие множители 450?
Факторы 450: 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 25, 30, 45, 50, 75, 90, 150, 225 и 450.
Каковы все отрицательные парные факторы числа 450?
Все отрицательные парные факторы числа 450 равны:
- -1 × -450 = 450
- -2 × -225 = 450
- -3 × -150 = 450
- -5 × -90 = 450
- -6 × -75 = 450
- -9 × -50 = 450
- -10 × -45 = 450
- -15 × -30 = 450
- -18 × -25 = 450
- -25 × -18 = 450
Сколько существует множителей числа 450?
Факторы 450 = 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 25, 30, 45, 50, 75, 90, 150, 225 и 450.Всего 18 факторов 450.
Компенсация по математике
Компенсация в математике — это процесс переформулирования задачи сложения, вычитания, умножения или деления в задачу, которую легче вычислить мысленно.
Примеры аддитивной компенсации
Сложить 97 + 64
Сложить мысленно 97 и 64 может быть непросто. Однако одна небольшая корректировка
, такая как переписывание задачи как 97 + 3 + 61, может помочь нам быстро получить ответ
97 + 3 + 61 = 100 + 61 = 161
Добавьте 25, 27 и 18
Любое из этих дополнений сделать в уме непросто.
25 + 27 25 + 18 27 + 18
Однако, если мы возьмем 2 из 27 и прибавим это к 18, проблема станет
25 + 25 + 20, и это очень легко сделать мысленно, поскольку 25 + 25 = 50 и 50 + 20 = 70
Примеры метода равных сложений
Метод равных сложений — это компенсация, используемая при вычитании.
Вычтите 39 из 57.
57-39 можно представить как 58-40
58-40 = 18
Чтобы произвести вычитание 58-40, мы прибавили 1 к 57 и 39, так что мы все еще имеют ту же проблему вычитания.
Вычтем 27 из 33.
33-27 можно представить как 40-34, прибавив 7 к 33 и 27
40-34 = 6
Примеры мультипликативной компенсации
Умножить 42 на 5
42 x 5 можно найти с помощью мультипликативной компенсации следующим образом
42 x 5 = 21 x 10 = 210
Обратите внимание, что 42 было разделено на 2, а 5 умножено на 2
Умножить 22 на 25
22 x 25 = 11 x 50 = 550
22 было разделено на 2, а 25 — умножено на 2.5 умножить на 11 сделать несложно. Это 55. Затем все, что нам нужно сделать, это поставить 0 рядом с 55, чтобы получить 550
.Примеры компенсации деления
С компенсацией деления можно делить или умножать делитель и делимое на одно и то же число.
Разделите 84 на 14
84/14 — это то же самое, что 42/7, и если вы знаете свою таблицу умножения, вы знаете, что 42/7 = 6
Разделите 225 на 5
Это может быть проще удвоить оба числа
225/5 = 450/10 = 45
Оценка умножения
Это полный урок с обучением и упражнениями по оцениванию умножения, предназначенный для четвертого класса.Сначала студенты практикуются в округлении двух- и трехзначных чисел и денежных сумм, а также в оценке продуктов (ответы на задачи умножения). Затем они решают множество словесных задач, связанных с оценкой.
Если вам не нужен точный результат, вы можете оценивать. Чтобы оценить умножение, округлите некоторые или все факторы, чтобы было легко умножить мысленно . Нет жесткого и быстрого правила относительно того, как именно вам следует округлить.Идея связана с некоторыми из числа, чтобы ваш новый округленный числа легко умножить в уме. | ||
Оценка 8 × 189. 189 можно округлить до 200. Расчетное произведение: 8 × 200 = 1600. | Оценка 42 × 78. 42 ≈ 40 и 78 ≈ 80. Расчетное произведение 40 × 80 = 3200. | Эстимейт 21 × 4,56 доллара. Округлите числа до 20 и 4,50 доллара. Умножить на части: 20 × 4 $ = 80 $ и 20 × 50 ¢ = 1000 ¢ = 10 долларов. Затем добавьте: 80 $ + 10 $ = 90 $. |
1. Оценка
округляя один или оба множителя. Не округляйте оба значения, если можете вычислить
в голове, просто округлив один множитель!
а. 5 × 69 ≈ ____ × ______ = ________ | б. 11 × 58 ≈ ______ × ______ = ________ | г. 119 × 8 ≈ ________ × ____ = ________ |
г. 27 × 52 ≈ ______ × ______ = ________ | e. 7 × 4,15 $ ≈ ____ × ______ = ________ | ф. 8 × 11,79 $ ≈ ____ × ______ = ________ |
г. 25 × 42,50 $ ≈ _____ × _______ = ________ | ч. 9 × 17 ≈ ____ × ______ = ________ | i. 63 × 897 ≈ _____ × _______ = ________ |
2. Оценить стоимость. Округлите одно или оба числа, чтобы умножить их в уме!
а. 24 стула в $ 44,95 за стул ≈ | г. 512 фруктовое мороженое по 19 ¢ за штуку |
г. 210 метров провода по цене 1,49 доллара за метр | г. Шесть теннисных мячей стоимостью 3,37 доллара каждый и две ракетки по 11,90 долларов каждая. |
Пример. Если каждый автобус может вместить 57 пассажиров, сколько автобусов вам нужно, чтобы разместить 450 человек?
Сколько автобусов вы ответите? 450 или чуть больше? Эта проблема могла быть решается делением (450 ÷ 57), но вместо этого вы можете оценить , используя умножение .Округлите число 57 до 60 и быстро вычислите: . 7 × 60 = 420 и 8 × 60 = 480. Это выглядит как 8 автобусы нужны на 450 человек. Однако нам нужно проверить это по точному номеру 57: |
3. Решите задачи с помощью оценки.
а. Реклама в газете стоит 349 долларов.
Сколько рекламы Билл может купить на 2000 долларов?
г. Прокат коньков на коньках
каток стоит 2,85 доллара в час.
Сколько целых часов сможет кататься Сандра за 25 долларов?
с . Банка фасоли стоит 0,29 доллара. Пакет чечевицы стоит 0,42 доллара.
Прикиньте, что дешевле: купить восемь банок фасоли
или купить пять сумок
чечевицы.
г. Джеки нужно купить 8 футов струны на каждую из
28 студентов в
ремесленный класс.
Веревка стоит 0,22 доллара за фут. Оцените ее общую стоимость.
Этот урок взят из книги Марии Миллер «Math Mammoth Multiplication 2» и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.
Умножение десятичных знаков на целые числа
Это полный урок с инструкциями и разнообразными упражнениями о том, как умножить целое число на десятичное (пятый класс).Урок содержит множество упражнений, в том числе упражнения по шаблонам, головоломку с числами, загадку и задачи со словами.
В видео ниже я объясняю, как умножать десятичные дроби на целые числа: думайте о десятичных дробях как о многих десятых, сотых или тысячных долях и просто умножайте, как если бы десятичной точки не было. Урок продолжается под видео.
Умножение десятичной дроби на целое номер можно решить повторным сложением! |
4 × 0.2 = 0,2 + 0,2 + 0,2 + 0,2 = 0,8 Поскольку мы неоднократно добавляли число с десятыми , ответ также содержит десятых . |
5 × 0,15 = 0,15 + 0,15 + 0,15 + 0,15 + 0,15 = 0,75 Поскольку мы неоднократно добавляли число с сотыми , ответ также имеет сотых . |
3 × 0,006 = 0,006 + 0,006 + 0,006 = 0,018 Поскольку мы неоднократно добавляли число с тысячными , ответ также имеет тысячные . |
1. Запишите каждое умножение как повторное сложение и решаем.
а. 2 × 0,8 = | б. 3 × 1,5 = |
г. 4 × 0,03 = | г. 2 × 0,007 = |
С использованием
умножение: Чтобы решить 6 × 0,05,
вы можете умножить 6 × 5 = 30 в уме. Вы Итак, чтобы быть сотыми , ваш ответ должен иметь две десятичные цифры: это 0,30. Точно так же 7 × 0,008 будет тысячных , поэтому ему нужно три десятичные цифры. Итак, сначала умножаем без десятичной точки: 7 × 8 = 56, а затем представьте, что ответ должен быть 0.056. |
2. Введите десятичную точку в ответ.
а. 10 × 0,4 =
40 б. 100 × 0,4 = 400 г. 1000 × 0,4 = 400 | г. 7 × 0,05 =
35 ч. 8 × 0,05 = 40 i. 10 × 0,05 = 50 | г. 4 × 0,004 =
16 н. 5 × 0,008 = 40 о. 3 × 0,012 = 36 |
г. 8 × 0,4 =
32 e. 80 × 0,4 = 320 ф. 800 × 0,4 = 3200 | j. 10 ×
0,09 =
90 к. 100 × 0,09 = 900 л. 1000 × 0,09 = 9000 | стр. 10 × 0,003 =
30 кв. 100 × 0,003 = 300 р. 1000 × 0,003 = 3000 |
3. Продолжаем выкройки!
а. 7 × 0,01 = ________7 × 0,02 = ________ 7 × 0.03 = ________ 7 × 0,04 = ________ 7 × _______ = ________ 7 × _______ = ________ 7 × _______ = ________ 7 × _______ = ________ 7 × _______ = ________ | б. 10 × 0,1 = ________10 × 0,2 = ________ 10 × 0.3 = ________ 10 × 0,4 = ________ 10 × ______ = ________ 10 × ______ = ________ 10 × ______ = ________ 10 × ______ = ________ 10 × ______ = ________ | г. 1 × 0,005 = ________2 × 0,005 = ________ 3 × 0.005 = ________ 4 × 0,005 = ________ ____ × 0,005 = ________ ____ × 0,005 = ________ ____ × 0,005 = ________ ____ × 0,005 = ________ ____ × 0,005 = ________ |
4. Умножьте и сравните проблемы в каждой коробке.
а. 3 × 0,7 = _______ г. 3 × 0,07 = _______ с. 3 × 0,007 = _______ | г. 12 × 0,5 = _______ эл. 12 × 0,05 = _______ ф. 12 × 0,005 = _______ | г. 10 × 0,4 = _______ ч. 100 × 0,04 = _______ и. 1000 × 0.004 = _______ |
5. Умножьте и сравните проблемы.
а. 5 × 100 = ____________ 5 × 10 = ____________ 5 × 1 = ___________ 5 × 0,1 = ___________ 5 × 0,01 = ___________ 5 × 0,001 = ___________ | б. 6 × 400 = ____________6 × 40 = ____________ 6 × 4 = ___________ 6 × 0,4 = ___________ 6 × 0,04 = ___________ 6 × 0,004 = ___________ | г. 9 × 800 = ____________9 × 80 = ____________ 9 × 8 = ___________ 9 × 0.8 = ___________ 9 × 0,08 = ___________ 9 × 0,008 = ___________ |
Умножение по частям работает также с десятичными знаками: 5 × 3,07 можно сделать за две |
6. а. Люси бегает трусцой на 1,2 мили пять раз в неделю и
Шэрон бегает трусцой 1 1/2
миль четыре раза в неделю.
Кто пробегает трусцой больше всего за одну
неделя?
г. 1,6 больше, меньше или равно полутора?
Объяснить, почему.
г. Один килограмм равен 2,2 фунта.
Сколько фунтов в пяти килограммах?
г. Детская книга 0.Толщина 8 см. Можете ли вы сложить
десять штук в коробке высотой 15 см?
Как насчет двенадцати из них?
Какое максимальное количество книг можно складывать в коробку?
7. Умножьте и поместите ответы в | ||
Поперечный: а. 4 × 0,06 г. 3 × 0,3 с. 10 × 0,07 г. 90 × 0,011 е. 100 × 0,05 | Вниз: а. 8 × 0,009 б. 9 × 0,03 в. 7 × 0,07 г. 5 × 0,16 e. 10 × 0,3 |
нулей в конце десятичного числа 0,6 равно 0,60 и 0,600. Аналогично 1,25 — это
равно 1.250, а 6.00 равно 6. Это обычный по математике, чтобы дать окончательный ответ без этих окончаний десятичные нули. Например, 5 × 0,08 = 0,40, но принято писать ответ как 0,4 вместо 0,40. Или 10 × 0,7 = 7,0, но обычно мы пишем 7. 7,0 НЕ является ошибкой.
ответ, а по математике Кстати, в науке это делается иначе, и десятичные нули сохраняются в соответствии с точностью измерения. |
8. Умножьте и упростите ответ (не напишите десятичные нули в конце).
а. 4 × 0,5 = | б. 12 × 0,05 = | г. 10 × 0,03 = |
г. 10 × 0,009 = | e. 100 × 0,002 = | ф. 5 × 0.06 = |
9. Запишите проблемы в графе «Ответ», где они принадлежать.
40 × 0,001 40 × 0,01 10 × 0,4 10 × 0,04 8 × 0,5 8 × 0,05 20 × 0,2 20 × 0,02 |
10.Положить письмо каждой проблемы под правильный ответ, разгадывая загадку. | ||||
8 × 2,7 O 10 × 3,04 P 8 × 2,07 U | 10 × 0,304 E 5 × 2.202 F 6 × 5.002 С | 10 × 3,4 л 5 × 2.22 O 5 × 2,022 т | 5 × 6,2 А |
Что чувствовала миссис Десятичный, когда она потеряла десятичную точку?
11,1 | 16,56 | 10,11 | 21,6 | 11.01 | 30,4 | 34 | 31 | 30.012 | 3,04 | ||
Здесь вы можете создать рабочие листы для десятичного умножения.
Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Decimals 2 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.
Математика Мамонт Десятичные 2
Самообучающийся рабочий текст для 5-6 классов, который охватывает четыре операции с десятичными знаками до трех десятичных знаков, уделяя особое внимание десятичному умножению и делению. В книге также рассматриваются разряды, сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных знаков. Есть много проблем с умственной математикой.
Загрузить ($ 6.25) . Также доступен в печатном виде.
=> Узнайте больше и посмотрите бесплатные образцы!
Что такое произведение по математике? — Определение и обзор — Видео и стенограмма урока
Как найти продукт
Умножение часто называют повторным сложением , потому что проблема умножения говорит вам о том, что у вас есть определенное количество групп чего-то, каждая из которых содержит определенное число.Еще не запутались? Вот пример.
У вас есть 3 пакета конфет, каждый из которых содержит 5 конфет. Сколько у тебя конфет?
Эту проблему можно решить двумя способами. Первый — сложить конфеты:
5 + 5 + 5 = 15
Другой способ решения — использовать умножение, потому что у вас есть 3 группы конфет по 5 конфет в каждой сумке.
3 * 5 = 15
Ответом на эту задачу умножения является произведение, которое в данном случае равно 15.
Вот еще пример. В классе 8 рядов стульев, по 7 стульев в каждом ряду. Сколько здесь стульев?
Опять же, вы можете сложить:
7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 56
Или вы можете найти произведение, умножив:
7 * 8 = 56
Свойства Умножение
Есть четыре основных свойства умножения, которые верны независимо от того, что умножается вместе.
1. Коммутативное свойство : Когда два числа умножаются вместе, произведение одинаково независимо от того, в каком порядке они написаны.
Например:
5 * 7 = 7 * 5
2. Ассоциативное свойство : Когда три или более чисел умножаются вместе, произведение одинаково независимо от того, какие два числа умножаются первыми.
Например:
(2 * 4) * 6 = 2 * (4 * 6)
8 * 6 = 2 * 24
48 = 48
3. Свойство мультипликативной идентичности : Произведение любого число и 1 это число.
Например:
3 * 1 = 3
4. Распределительное свойство : сумма двух чисел, умноженная на третье число, равна сумме каждого слагаемого, умноженной на третье число.
Например:
2 * (3 + 4) = 2 * 3 + 2 * 4
2 * 7 = 6 + 8
14 = 14
Особые продукты
Следует упомянуть два специальных продукта.
1. Произведение любого числа на 1 и есть это число. Вы узнали об этом в приведенном выше примере мультипликативного свойства идентичности.
Например:
7 * 1 = 7
2376 * 1 = 2376
2. Произведение любого числа, умноженного на 0, равно 0.
Например:
9 * 0 = 0
6,782 * 0 = 0
Краткое содержание урока
Произведение — это ответ на задачу умножения. Вы можете найти продукт с помощью процесса, называемого , повторное добавление , то есть путем сложения количества групп в задаче. Есть четыре свойства, которые управляют правилами решения задач умножения: коммутативный , ассоциативный , мультипликативный тождественный и распределительный .Есть также два особых правила произведения: произведение любого числа, умноженное на единицу, будет этим числом, а произведение любого числа, умноженного на ноль, будет равно нулю.
В поисках продукта
- Произведение является ответом на задачу умножения.
- Чтобы найти продукт, вы можете использовать повторное сложение или умножение.
- Задачи умножения обладают четырьмя свойствами: коммутативным, ассоциативным, мультипликативным тождественным и дистрибутивным.
- Любое число, умноженное на 1, равно самому себе, а любое число, умноженное на 0, равно 0.
Результаты обучения
Изучите этот урок, чтобы точно выполнять следующие действия:
- Распознавать произведение задачи умножения
- Продемонстрируйте два метода поиска продукта
- Перечислите четыре свойства умножения
- Рассчитать специальные продукты
открытых учебников | Сиявула
Математика
Наука
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Класс 7A
Марка 7Б
7 класс (A и B вместе)
Африкаанс
Граад 7А
Граад 7Б
Граад 7 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 8A
Сорт 8Б
Оценка 8 (вместе A и B)
Африкаанс
Граад 8А
Граад 8Б
Граад 8 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 9А
Марка 9Б
9 класс (A и B вместе)
Африкаанс
Граад 9А
Граад 9Б
Граад 9 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Класс 4A
Класс 4Б
Класс 4 (вместе A и B)
Африкаанс
Граад 4А
Граад 4Б
Граад 4 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 5А
Марка 5Б
Оценка 5 (вместе A и B)
Африкаанс
Граад 5А
Граад 5Б
Граад 5 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 6А
Марка 6Б
6 класс (A и B вместе)
Африкаанс
Граад 6А
Граад 6Б
Граад 6 (A en B saam)
Пособия для учителя
Наша книга лицензионная
Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:
CC-BY-ND (фирменные версии)
Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколь угодно часто. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственным ограничением является то, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.
Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.
CC-BY (версии без марочного обозначения)
Эти небрендированные версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием — дать соответствующую оценку Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.
Метод 1: Факторное дерево Этот метод великолепен, потому что вы можете начать с любого фактора, а не только с простых множителей.Затем вы продолжаете разветвляться, пока у вас не останутся только простые множители. Вот пример: Мы можем начать с 45 x 10, потому что 45 x 10 = 450. Каждое число разветвляется на пару факторов. В конце ветвей у нас остаются простые множители 450. 450 = 2 x 3 2 x 5 2 Самая распространенная ошибка, которую допускают при использовании факторного дерева, заключается в том, что некоторые люди выбирают числа, которые складываются, чтобы получить значение. Таким образом, разложение на простые множители 280 равно 2 3 x 5 x 7. Метод 2: Перевернутое деление Мы также можем поместить число в перевернутую полосу деления, чтобы получить разложение на простые множители. Число идет внутри, а простые множители пишутся снаружи. Мы разделим данное число на простое, чтобы получить еще одно новое число для деления. Этот шаг будет повторяться, пока у вас не останется простое число.Вот пример. Из перевернутого деления у нас есть все простые множители. Итак, теперь мы можем написать разложение на простые множители. 960 = 2 6 х 3 х 5 Если вам интересно, верна ли ваша простая факторизация, вы просто проверяете ее. Проверить свой ответ очень просто. Все, что вам нужно сделать, это умножить все простые числа и посмотреть, вернетесь ли вы к исходному числу. На этом мы закончили там, где начали. Следовательно, наше разложение на простые множители 150 является правильным. Давайте рассмотрим: Простая факторизация — это произведение простых чисел, которые можно перемножить, чтобы получить исходное число. Два возможных способа получить список простых чисел включают факторное дерево и перевернутое деление. |