Математика Абылкасымова 5 класс 2017 Упражнение 365 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ § 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче Упражнение 365
← Предыдущий Следующий →
Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ
§ 1. Запись натуральных чисел
Упражнение
12345678910111213§ 2. Координатный луч
Упражнение
14151617181920212223242526§ 3. Сравнение натуральных чисел
Упражнение
2728293031323334353637383940§ 4. Арифметические действия е натуральными числами
Упражнение
4142434445464748495051525354555657585960§ 5. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений
Упражнение
61626364656667686970717273747576777879§ 6. Уравнения
Упражнение
808182838485868788899091§ 7. Формулы. Вычисления по формулам
Упражнение
9293949596979899100101102§ 8.
Решение текстовых задачУпражнение
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122§ 9. Последовательность из натуральных чисел
Упражнение
123124125126127128129130131132Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
§ 10. Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа
Упражнение
133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153§11. Основные свойства делимости
Упражнение
154155156157158159160161162163164165166167168169170§ 12. Признаки делимости на числа 2. 3, 5, 9.
Упражнение
171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194§13. Степень
Упражнение
195196197198199200201202203204205206207208209210211212§14. Разложение натурального числа на простые множители
Упражнение
213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233§15. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)
Упражнение
234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259Глава 3.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ§ 16. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
Упражнение
260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286§ 17. Основное свойство обыкновенной дроби
Упражнение
287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325§ 18. Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числа
Упражнение
326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345§19. Перевод неправильной обыкновенной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную обыкновенную дробь
Упражнение
346347348349350351352353354355356357358359360361362363364§ 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче
Упражнение
365366367368369370371372373374375376377378379380381§ 21. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
Упражнение
382383385386387388389390391392393394395396397398§ 22.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чиселУпражнение
399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420§ 23. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Упражнение
421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454§ 24. Сложение смешанных чисел
Упражнение
455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478§ 25. Вычитание смешанных чисел
Упражнение
479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503§ 26. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
504505506507508509510511512513514515516517518519§ 27. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
520521522523524525526527528529530531532533534535536537§ 28. Действия с обыкновенными дробями, нулем, натуральными и смешанными числами
Упражнение
538539540541542543544545546547548549550551552553554555556Глава 4.
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ§ 29. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Упражнение
557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578§ 30. Задачи на совместную работу
Упражнение
579580581582583584585586587588589590591592593Глава 5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ II ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
§ 31. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей
Упражнение
594595596597598599600601602603604606607§ 32. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь
Упражнение
608609610611612613614615616617§ 33. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
Упражнение
618619620621622623624625626627628629630631632633§ 34. Сложение и вычитание десятичных дробей
Упражнение
634635636637638639640641642643644645646647648649650§ 35. Умножение десятичной дроби на натуральное число
Упражнение
651652653654655656657658659660661662663664665666667668669§ 36.
Умножение десятичных дробейУпражнение
670671672673674675676677678679680681682683684685§ 37. Деление десятичной дроби на натуральное число
Упражнение
686687688689690691692693694695696697698699700701§ 38. Деление десятичных дробей
Упражнение
702703704705706707708709710711712713714715716717718719720§ 39. Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100. 1000. … и на 0.1. 0,01, 0,001
Упражнение
721722723724725726727728729730731732733734735736§ 40. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
Упражнение
737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757§41. Округление чисел
Упражнение
758759760761762763764765§ 42. Решение текстовых задач
Упражнение
766767768769770771772773774775776777778779Глава 6. МНОЖЕСТВА
§ 43. Множество. Элементы множества. Изображение множеств
Упражнение
780781782783784785787§ 44. Отношения между множествами.
ПодмножестваУпражнение
788789790791792793794795§ 45. Объединение и пересечение множеств
Упражнение
796797798799800§ 46. Решение текстовых задач
Упражнение
801802803804805806807808Глава 7. ПРОЦЕНТЫ
§ 47. Процент
Упражнение
809810811812813815816817818819820821822823824825826828829830831§ 48. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам
Упражнение
832833834835836837838839840841842843§ 49. Решение текстовых задач
Упражнение
844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869Глава 8. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ
§ 50. Угол
Упражнение
870871872873874875876877878880881§ 51. Многоугольники
Упражнение
882883884885886887888889890Глава 9. ДИАГРАММЫ
§ 52. Окружность. Крут
Упражнение
891892893894895896897898899901902§ 53. Диаграмма. Представление статистических данных с помощью диаграмм
Упражнение
903904906907908909910911912913915916917919920921Глава 10.
РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР§ 54. Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка
Упражнение
922923924926§ 55. Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
Упражнение
929930931932933934Глава 11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНЕИЯ
Упражнение
937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980№ 365 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Помогите мне решить все эти примеры! – Рамблер/класс
№ 365 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Помогите мне решить все эти примеры! – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Выполни деление
ответы
Привет.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 классРепетиторХимияАлгебрапохожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее.
..)ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Суммирование— Какова формула 365-дневного пенни-челленджа?
спросил
Изменено 5 лет, 2 месяца назад
Не совсем дубликат, поскольку это ответ на конкретный случай, популярный в социальных сетях.
Возможно, вы видели вирусные сообщения о том, что « сэкономьте по пенни в день в течение года и заработайте 667,95 долларов! ». Конечно, задача состоит в том, чтобы добавить в банку несколько копеек за текущий день. Итак:
День 1 = + .01 День 2 = + 0,02 День 3 = + 0,03 День 4 = + 0,04
Чтобы в итоге сложить все это так:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + ... = 66795
Реальный вопрос: какова простая формула для получения суммы последовательных целых чисел, начиная с целого числа 1, без необходимости все это подсчитывать?!
- суммирование
- арифметика
На самом деле вопрос в том, какая простая формула для получения суммы последовательных целых чисел, начиная с целого числа 1, без необходимости подсчитывать все это
В то время как другие ответили на вопрос, я не мог удержаться, чтобы отразить некоторые истории, связанные с вопросом.
Вопрос, который вы задали, относится к известному математику Гауссу, история, которую иногда называют «Наказанием Гаусса», звучит так:
В начальной школе в конце 1700-х годов Гаусса попросили найти сумма чисел от 1 до 100. Вопрос был поставлен как «занят работу» учителем, но Гаусс довольно быстро нашел ответ, обнаружение закономерности. Его наблюдение было следующим:
1 + 2 + 3 + 4 + … + 98 + 99 + 100
Гаусс заметил, что если он разобьёт числа на две группы (1 до 50 и от 51 до 100), он мог сложить их вместе по вертикали, чтобы получить сумма 101.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50
100 + 99 + 98 + 97 + 96 + … + 53 + 52 + 51
1 + 100 = 101 2 + 99 = 101 3 + 98 = 101 . . . 48 + 53 = 101 49 + 52 = 101 50 + 51 = 101
Гаусс понял, что его окончательная сумма будет 50(101) = 5050.
Источник вышеизложенного в основном из Сумма первых 100 целых чисел
Другая версия звучит так, он написал цифры так:
001 + 002 + 003 +. ..+ 098 + 099 + 100 = S
100 + 099 + 098 +…+ 003 + 002 + 001 = S
(100+1)+(100+1)+(100+1)+…+ (100+1)+ (100+1)+(100+1)= 2S
Значение $(100+1)$ повторяется $100$ раз.
получаем:
100$ * (100+1) = 2S$$
, но нам нужно только значение $S$
$$s=\frac{100*(100+1)}{2}$$
Излишне говорить, что число 100 может быть любым положительным целым числом, а метод будет работать так же. Удивительно, что творится в голове у маленького ребенка! $\endgroup$ 4 $\begingroup$В последнее время многие друзья спрашивают об этом, так как это во всем Фейсбук . Формула на самом деле довольно проста:
(N (N + 1)) / 2, где N = максимальное значение.
Или просто $\frac {n(n+1)}{2}$
Таким образом,
365 (365 + 1) ) / 2 = 66795
Разделите это на 100 ( потому что в одном долларе 100 пенни ) и альт! 667,95 $
Это СТАРАЯ математика (вспомните 6 век до н. э.), в которой эти результаты обозначаются как треугольник числа . Отчасти потому, что, складывая их, вы можете сложить результаты в форме треугольника!
1 = 1 * 1 + 2 = 3 * * * 1 + 2 + 3 = 6 * * * * * * 1 + 2 + 3 + 4 = 10 * * * * * * * * * *
NoChance тоже имеет забавную историю, а ответит на этот вопрос!
Немного информации о его уроке: -{для супер-ботаников!}-» …Говорят, что Карл Фридрих Гаусс нашел это соотношение в своей ранней юности, путем умножения n/2 пар чисел в сумме на значения каждой пары n+1. Однако независимо от истинности этого истории, Гаусс не был первым, кто открыл эту формулу, и некоторые находят вполне вероятно, что его происхождение восходит к пифагорейцам 5 века до н.э….» — wikipedia
«…Говорят, что математическое изучение фигурных чисел возникло с Пифагором, возможно, основанным на вавилонских или египетских предшественниках.
Создание любого класса фигурных чисел пифагорейцев изучение с помощью гномонов также приписывается Пифагору. К сожалению, нет надежного источника для этих утверждений, потому что все сохранившиеся сочинения о пифагорейцах написаны веками позже. Кажется быть уверенным, что четвертое треугольное число из десяти предметов, называемое tetractys на греческом языке был центральной частью пифагорейской религии, наряду с несколькими другими фигурами, также называемыми тетрактисами. фигурировать числа были проблемой пифагорейской геометрии. … — википедия
Видишь? Веселье, цифры!
$\endgroup$ 7 $\begingroup$Поскольку рост является линейным, средняя сумма также является средней суммой за первый и последний день, следовательно,
$$365\times\frac{0,01+3,65}2.$$
$\endgroup$ $\begingroup$Вообще говоря, вы можете сложить любой равномерно распределенный набор чисел по формуле:
$(1+\frac{n_{2}-n_{1}}{i})(\frac {n_{2}+n_{1}}{2})$
Учитывая, что $i$ интервал между каждым числом, $n_1$ — меньшее число, а $n_2$ — большее число.
Например, если вы начали с 5 долларов, а затем, подсчитывая по два доллара за раз в течение недели (до 17 долларов), вы получите 77 долларов.
$(1+\frac{17-5}{2})(\frac {17+5}{2})$
$(1+\frac{12}{2})(\frac {22 {2})$
$(1+6)(11)$
$7(11)$
$77$
Вызов пенни следует той же формуле:
$(1+\frac{365-1}{1})(\frac {365+1}{2})$
$(1+364)(183)$
$(365)(183 )$
$66795$ (в пенни)
В то время как другие ответы сосредоточены на специализированном подмножестве этой формулы, я решил предоставить более общую форму формулы, которая полезна в различных ситуациях.
$\endgroup$ $\begingroup$Пусть $S_1=1+2+3+….+(n-1)+n$,
и $S_2=n+(n-1)+(n-2)+…+2 +1$, должно быть ясно, что $S_1=S_2$
Сложение двух выражений дает $S_1+S_2=(n+1)+(n+1)+…+(n+1)$ имеется n членов, т.е. $2S_1=n(n+1)$ или $S_1=\frac{n(n+1)}{2}$
$\endgroup$ $\begingroup$$1+2+3+. ..+(n-1)+n=\frac{1+2+3+…+(n-1)+n+1+2+3+… +(n-1)+n}{2}=\frac{(1+n)+(2+n-1)+(3+n-2)+…+(n+1)}{2 }=\frac{(n+1)+(n+1)+(n+1)+…+(n+1) \left[ n \mathrm{-times}\right]}{2}= \frac{n(n+1)}{2}$
$\endgroup$ $\begingroup$Как указывали другие, ответ $\frac {n(n+1)}{2}$. Вот интуитивное доказательство:
Вы можете сгруппировать первое и последнее числа, сумма которых равна $n + 1$. Второй и предпоследний имеют сумму $n + 1$. Если продолжить в том же духе, то вы заметите, что все такие пары имеют сумму $n + 1$ — то есть потому, что первая увеличивается на $1$, вторая в паре — на $-1$. Сколько пар? $\frac{n}{2}$. Таким образом, общая сумма пар равна $\frac {n(n+1)}{2}$
Я удивлен, что никто не выложил решение с подсчетом рукопожатий. Если в комнате $N$ человек и все пожимают друг другу руки, сколько рукопожатий?
Считайте это двумя способами. Комната начинается с одного человека. Приходит номер $2$ и пожимает руку. Приходит число $3$ и трясет два, и так далее, так что общее число равно $1 + 2 + \cdots + (N-1)$.
Теперь посчитайте рукопожатия другим способом. Каждый из $N$ человек пожимает $N-1$ руки, но при этом каждое рукопожатие считается дважды, так что в сумме получается $N(N-1)/2$.
И посмотрите второе доказательство без слов здесь: http://artofproblemsolving.com/wiki/index.php?title=Proofs_without_words#Summations
$\endgroup$ 2 $\begingroup$Арифметическая прогрессия — это такая последовательность чисел, что разница $d$ между последовательными членами постоянна. Если первое слагаемое равно $a_1$, количество слагаемых равно $n$, а последнее слагаемое равно $a_n$, то вся сумма равна
$$ S = \frac{n \cdot (a_1 + a_n)}{2} $$
где
$$ a_n = a_1 + (n — 1) \cdot d $$
В вашем примере $ a_1 = 0,01$, $d = 0,01$, $n = 365$, поэтому
$$ a_{365} = 0,01 + (365 — 1) \cdot 0,01 = 3,65 $$
и
$$ S = \frac{365 \cdot (0. 01 + 3.65)}{2} = 667,95 $$
Если вы хотите использовать только $a_1$, $d$ и $n$, то единственная формула из обоих выше
$ $ S = \frac{n \cdot (2 \cdot a_1 + (n-1) \cdot d)}{2} $$
$$ S = \frac{365 \cdot (2 \cdot 0,01 + (356-1) \cdot 0,01)}{2} = 667,95 $$
$\endgroup$Что такое год в математике? Определение, примеры, факты
Что такое год?
Год — это время, за которое Земля совершает один оборот вокруг Солнца. Год также можно описать как период из 12 месяцев (365 дней или 366 дней), начинающийся с первого января и заканчивающийся тридцать первым декабря.
Один полный календарный год также может быть выражен как
- С 4 июля текущего года по 4 июля следующего года
- Рождества этого года до Рождества следующего года
- От вашего последнего дня рождения до следующего дня рождения
Связанные игры
Определение года
Год — это время, за которое Земля совершает один оборот вокруг Солнца. Это период в 12 месяцев, отсчитываемый от любой конкретной даты.
Связанные рабочие листы
Обычный год и високосный год
Сколько дней в году? Мы обсудим это для двух случаев. Существует два типа года:
- Обычный год
В обычном году 365 дней.
- Високосный год
В високосном году 366 дней. Земля совершает оборот вокруг Солнца в среднем за 365,25 дня. Дни в календарном году обычно округляются до 365. Мы добавляем день в наш календарь каждые четыре года или около того, чтобы компенсировать потерянную часть дня. Это високосный год, когда к концу самого короткого месяца, т. е. к февралю, прибавляется лишний день. Вставочный день — это название, данное этому дню, обычно называемому Високосным днем, 29 февраля..
Сколько месяцев в году?
В году 12 месяцев. Названия месяцев:
Количество дней в году
Первый день года — 1 января, последний день — 31 декабря.
В обычном году семь месяцев по 31 дню, 4 месяца по 30 дней и 1 месяц по 28 дней.
Количество дней в обычном году $= (7 х 31) + (4 х 30) + (1 х 28)$
$= 217 + 120 + 28 $
$= 365$ дней
Количество дней в високосном году $= (7 х 31) + (4 х 30) + (1 х 29)$
$= 217 + 120 + 29 $
$= 366$ дней
Среднее количество недель в году
Продолжительность полного оборота Земли по отношению к Солнцу определяется как один день. Земля вращается вокруг своей оси один раз в 24 часа.
В неделе 7 дней:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье.
В году 365 или 366 дней в зависимости от того, обычный это год или високосный. Итак, сколько недель в году? Давай выясним.
Количество недель в обычном году $= \frac{365}{7} = 52$ недель $+ 1$ день
Количество недель в високосном году $= \frac{366}{7} = 52$ недели $+ 2$ дни
Забавные факты
- В астрономии год по юлианскому календарю — это единица измерения времени, которая определяется как ровно 365,25 дня по 86400 секунд СИ каждый.
- Лунный год состоит из двенадцати полных циклов фаз Луны (примерно 354 дня).
- Галактический год , также известный как космический год, определяется как продолжительность времени, необходимого Солнцу для одного оборота вокруг центра Галактики Млечный Путь.
- Финансовый или финансовый год — это 12-месячный период для расчета годовой финансовой отчетности предприятий и других организаций
- Годовой период, в течение которого учащийся посещает учебное заведение, известен как учебный год . Он может быть разделен на семестры или четверти.
- Если сегодня понедельник, он снова будет понедельником через 7 дней, так как 7-дневный цикл повторяется.
Как проверить, какой год является високосным
Шаг 1: Проверить, делится ли год на 4.
Если нет, то это не високосный год.
Пример: 2017 год не високосный.
Шаг 2: Если год делится на 4, а также делится на 100, это не високосный год.
Пример: 2300 год не високосный.
Шаг 3: Если год делится на 4, а также делится на 400, это високосный год.
Пример: 1600, 2000 високосные годы.
10 лет, 100 лет, 1000 лет
- 10 лет составляют одно десятилетие.
- 100 лет составляют один век. Значение 100 лет также можно описать с помощью слова «столетие». Столетие – это сотая годовщина какого-либо события.
- 1000 лет составляют одно тысячелетие.
Годы с 1800 по 1899 называют девятнадцатым веком.
Годы с 2000 по 2099 называют двадцать первым веком.
Заключение
В этой статье мы узнали про год. Год – это определенный период времени, состоящий из 365 или 366 дней. Давайте рассмотрим несколько примеров и попрактикуемся в решении задач.
Решенные примеры для года
1. Расположите месяцы года в правильном порядке. Сколько месяцев составляет год?
Решение:
В году 12 месяцев.
Правильный порядок месяцев:
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь.
2. Сколько дней в первых 6 месяцах обычного года?
Решение:
Первые 6 месяцев: январь, февраль, март, апрель, май, июнь.
Количество дней в январе $= 31$
Количество дней в феврале $= 28$
Количество дней в марте $= 31$
Количество дней в апреле $= 30$
Количество дней в мае $= 31$
Количество дней в Июнь $= 30$
Количество дней в первые 6 месяцев $= (3 х 31) + (2 х 30) + (1 х 28) = 93 + 60 + 28$
$= 181$ дней
3. Проверить, является ли 2070 год високосным или нет.
Решение:
$2070 \div 4 = 517,5$, что означает, что 2070 не делится полностью на 4.
Итак, год не високосный.
4. Сколько месяцев по 31 дню в году?
Решение:
Месяцы по 31 дню $=$ Январь, март, май, июль, август, октябрь, декабрь.
Количество месяцев, в которых 31 день $= 6$
5. Если сегодня суббота, какой день будет через 50 дней?
Решение:
Каждый день недели повторяется через 7 дней.
Итак, после 49дней, это будет суббота.
$\these$ Через 50 дней будет воскресенье.
Практические задачи
1Что из следующего является лишним?
июнь
сентябрь
ноябрь
декабрь
Правильный ответ: декабрь
Все месяцы, кроме декабря, состоят из 30 дней.
Сколько дней в високосном году?
354
365
366
364
Правильный ответ: 366
В високосном году 366 дней.
Сколько недель в обычном году?
52 недели $+ 1$ дней
53 недели
52 недели $+ 2$ дней
54 недели
Правильный ответ: 52 недели $+ 2$ дней
Количество дней в обычном году $= 365 $
Количество дней в неделе $= 7$
Количество недель $= \frac{365}{7} = 52$ недель $+ 1$ день
Какой из следующих годов является високосным?
500
800
100
1000
Правильный ответ: 800
Только 800 точно делится на 400. Итак, 800 — високосный год.
500, 100, 1000 делятся на 100. Таким образом, это не високосные годы.
Если завтра среда, то какой был позавчера?
Суббота
Воскресенье
Понедельник
Пятница
Правильный ответ: Воскресенье
Завтра среда.
Сегодня вторник. 904:90 Вчера был понедельник.
Позавчера было воскресенье.
Часто задаваемые вопросы по году
Как называется пятилетний период?
Период в 5 лет известен как Lustrum.
Что такое год?
Год используется для обозначения возраста человека. Например, если кому-то или чему-то пятнадцать лет, они жили или существовали пятнадцать лет.
Какое другое слово используется для «года»?
Другим словом, используемым для обозначения года, является год.
Какое слово использовалось в течение десяти тысяч лет?
Мы используем декамиллениум для периода в десять тысяч лет.