УМК Математика. Дорофеев Г.В. и др. (5-6) — Группа компаний «Просвещение»
- Аудиоприложения
- Электронный учебник
- Осторожно — контрафакт!
- Моя будущая профессия
- Дистанционное обучение
- ФПУ
- Горячая линия по обеспечению учебниками
- Сведения об образовательной организации
- Детям о ВОВ
- Дошкольное образование
- Начальная школа
- Здорово быть здоровым
- Функциональная грамотность
- СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
- СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
- Серия «Задачник»
- Цифровые рабочие тетради «Просвещения» в МЭШ
- Серия «Играй и выговаривай»
- Занятия с логопедом
- Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
- Серия «ФГОС ОВЗ»
- Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
- Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
- Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
- Литература для национальных школ и мигрантов
- Английский язык
- Испанский язык
- Итальянский язык
- Китайский язык
- Корейский Язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Express Publishing
- Интернет-журнал «Иностранные языки»
- История
- Обществознание
- Финансовая грамотность
- Литература
- Русский язык
- Русский родной язык и родная русская литература
- Экономика
- Экология
- География
- Математика и Алгебра
- Геометрия
- Информатика
- Биология
- Генетика
- Экология
- Естествознание
- Химия
- Физика
- Астрономия
- Изобразительное искусство
- Музыка
- ОБЖ
- Технология (труд)
- Физическая культура
- Основы религиозных культур и светской этики
- Шахматы в школе
- Мировая художественная культура
- Дизайн
- Об УМК
- Вебинары
- Методическая помощь
У вас возникли вопросы?
Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.
Об УМК
УМК по математике под ред. Г. В. Дорофеева (5-6 классы)
Вебинары
Вебинары
Методическая помощь
Программы, методические разработки и др. файлы для скачивания
5 класс
6 класс
5 мая 2016
Представляем тематическое планирование, адаптированное к условиям перехода с УМК Виленкина Н.Я. и др. на комплекты издательства «Просвещение» →
Уважаемые коллеги! В связи с внесением изменений в Федеральный перечень учебной литературы для…
12 декабря 2015
Учитель математики из Белгородской области – один из 50 претендентов на получение Международной премии «Учитель мира-2016» →
Педагог Курасовской школы Ивнянского района Белгородской области Александр Чупахин стал единственным…
Все новости УМК →
Контакты:
+7 (495) 789-30-40
prosv@prosv. ru
Все контакты →
© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Адрес: →
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»
Работа в группе компаний →
Сведения об образовательной организации →
Элементарная математика — Школьный округ Верхнего Перкиомена
Совет по образованию штата принял Основные стандарты в июле 2010 года. С тех пор было принято решение разработать набор основных стандартов PA по английскому языку и математике. Чтобы просмотреть базовые стандарты PA по математике PreK-12, нажмите здесь.
Базовые стандарты PK-12 PA по математике нельзя рассматривать или рассматривать отдельно, поскольку каждый стандарт зависит от нескольких стандартов для разных классов или может привести к ним; таким образом, крайне важно, чтобы преподаватели были знакомы как с предыдущими стандартами, так и со стандартами, которые следуют за конкретным классом. Эти пересмотренные стандарты отражают изменения в обучении, которые не могут произойти без комплексного акцента на содержании и практике. Стандарты — это всеобъемлющие положения о том, что должен знать и уметь хорошо изучающий математику. Якоря оценки Пенсильвании и приемлемый контент тесно связаны с пересмотренными стандартами и являются бесценным источником для получения более подробной информации.
Ключевые моменты по математике:
- Стандарты подчеркивают как процедурные навыки, так и концептуальное понимание, чтобы гарантировать, что учащиеся изучают и применяют важную информацию, необходимую им для достижения успеха на более высоких уровнях.
- Стандарты K–5, которые дают учащимся прочную основу для работы с целыми числами, сложением, вычитанием, умножением, делением, дробями и десятичными знаками, помогают молодым учащимся создать основу для успешного применения более сложных математических понятий и процедур и перейти к применение. Они также предоставляют учителям подробные инструкции о том, как ориентироваться в таких темах, как дроби, отрицательные числа и геометрия, и делают это, поддерживая непрерывный переход от класса к классу.
- Заложив прочный фундамент в K–5, учащиеся могут на практике изучать геометрию, алгебру, вероятность и статистику. Учащиеся, освоившие содержание и навыки в седьмом классе, будут хорошо подготовлены к алгебре в 8 классе.
- Стандарты средней школы подчеркивают важность применения математических методов мышления к проблемам и задачам реального мира.
Учителя должны ожидать, что учащиеся знают и могут применять концепции и навыки, выраженные на предыдущем уровне. Следовательно, предыдущее обучение закрепляется, но не повторяется. Учащиеся, достигшие этих математических стандартов, смогут общаться математически.
Как это выглядит в классе?
Стандарты K-12 для математической практики
- Разбираться в задачах и настойчиво решать их.
- Рассуждайте абстрактно и количественно.
- Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
Модель с математикой.- Стратегически используйте соответствующие инструменты.
- Следите за точностью.
- Ищите и используйте структуру.
- Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
В школьном округе Верхнего Перкиомена новые стандарты штата Пенсильвания по математике означают более глубокое и значимое обучение для наших учащихся.
Чем это отличается от того, что студенты делали в прошлом?
Новые стандарты потребуют от учащихся более концептуального мышления, а также более глубокого и тщательного обдумывания того, что они изучают. Новые стандарты выходят за рамки простого запоминания, чтобы помочь учащимся по-настоящему понять то, что они изучают.
Раньше учащимся давали задачу со словами, которая требовала от них запоминания формулы для вычисления чего-то вроде «площади».
Например:
В соответствии со старыми стандартами PA учащимся можно было задать следующее:
- 6 x 6
- В классе миссис Браун есть загон для кроликов длиной 6 футов и шириной 6 футов. Сколько места есть у кроликов, чтобы бегать?
В соответствии с новыми стандартами Common Core задача со словами, скорее всего, будет выглядеть так:
У класса миссис Браун есть 24 фута ограждения, чтобы построить загон для кроликов. Они хотят, чтобы у кроликов было как можно больше места. Какой длины будет каждая из сторон?
Первая задача просто требует вычислений: «Площадь» определяется путем вычисления длины, умноженной на ширину (для прямоугольника или квадрата). В этом случае просто умножьте 6 на 6. Вторая задача требует таких же вычислений, но требует гораздо большего в глубине мышления.
Какие знания и какие вопросы необходимо знать учащимся, чтобы решить задачу?
- Что означает «периметр» (сколько сторон/комбинаций они должны исследовать — должен ли загон быть прямоугольником, овалом и т.
- Как вычислить площадь различных формы?
Чтобы решить эту задачу, учащемуся, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими формулами и концепциями. Они должны работать над проблемой. Этот процесс именуется в образовательных кругах «продуктивной борьбой» или «мозговым потом». Это процесс получения предварительных знаний и проработки проблемы индивидуально, а затем в небольших группах, в течение которого учитель ходит по классу, помогая направлять мыслительные пути и беседы.
Рабочая сила требует, чтобы дети не ограничивались механическим заучиванием и умели решать проблемы реального мира. Программы, отобранные персоналом и администрацией школьного округа Верхнего Перкиомена, согласованы с основным содержанием и методами PA, создают связную программу по математике от K до 12, обеспечивают «продуктивную борьбу» и бросают вызов учащимся более высоких уровней, одновременно оказывая более интенсивную помощь учащимся, которые нужно больше времени, чтобы учиться.
Чтобы убедиться, что учащиеся подготовлены к освоению этих стандартов, факультеты математики внедрили программу «Повседневная математика» в классах K-5 во время последней проверки учебной программы факультета.
Математика на каждый день — это комплексная программа спиральной математики от Pre-K до 6 класса, разработанная Школьным математическим проектом Чикагского университета и опубликованная McGraw-Hill Education. Каждый год в США около 220 000 классов используют повседневную математику.
Что такое спиральная учебная программа?
В спиральной учебной программе обучение рассредоточено по времени, а не сосредоточено на более коротких периодах. В спиральном учебном плане материал многократно повторяется в течение месяцев и классов. Для описания такого подхода используются разные термины, в том числе «распределенный» и «разнесенный». Спиральный подход часто противопоставляется «заблокированному» или «массированному» подходу. При массовом подходе обучение сосредоточено в непрерывных блоках.
Почему повседневная математика идет по спирали?
Повседневная математика (EM) закручивается, потому что закручивание работает. При реализации по назначению спираль EM эффективна: студенты EM превосходят сопоставимых студентов, не являющихся EM, в оценках долгосрочного обучения, таких как стандартизированные тесты в конце года. Закручивание по спирали ведет к лучшему усвоению фактов, навыков и концепций в долгосрочной перспективе.
Спираль эффективна для всех учащихся, в том числе для тех, кто испытывает затруднения. Трудности в обучении можно определить, когда навыки и понятия встречаются на ранних этапах спирали, а меры вмешательства могут быть реализованы, когда эти навыки и понятия встречаются снова на более поздних этапах спирали.
На чем основано исследование спирального движения?
«Эффект интервала» — ускорение обучения за счет распространения, а не массирования обучения и практики — неоднократно обнаруживался исследователями на протяжении более 100 лет. Выводы о распределенном обучении являются одними из самых надежных в науках об обучении, применимых к широкому спектру контента и для всех возрастов, от младенцев до взрослых. «Космическое обучение с течением времени» — это первая научно обоснованная рекомендация в недавнем практическом руководстве Института педагогических наук Министерства образования США (Pashler et al., 2007). В недавнем обзоре литературы Лиза Сон и Доминик Саймон пишут: «В целом, как в лаборатории, так и в классе, как у взрослых, так и у детей, а также в области когнитивного и двигательного обучения интервалы приводят к лучшим результатам, чем массирование» (2012).
Почему интервал работает лучше, чем массирование?
Причины «эффекта расстояния» до конца не изучены. Одна из возможностей заключается в том, что массирование снижает внимание, поэтому обучение становится слабее. Другая возможность состоит в том, что требующая усилий обработка, связанная с разнесенным обучением, улучшает долгосрочное запоминание. Легкое обучение часто не приводит к лучшему запоминанию; более сложное обучение может привести к более надежному кодированию информации и лучшему долгосрочному обучению (Schmidt & Bjork, 19).92). Это объяснение определяет эффект интервала как пример «желаемой трудности», которая улучшает обучение. Третья возможность заключается в том, что спираль помогает учащимся устанавливать связи с течением времени, что создает более надежные пути для запоминания информации. Множественный, стратегически разнесенный и стратегически прогрессирующий опыт обучения может привести к более глубокому и концептуальному обучению.
Учебная программа по математике на каждый день делает акцент на:
- Использование конкретных примеров из реальной жизни , которые имеют смысл и запоминаются как введение в ключевые математические понятия.
- Многократное знакомство с математическими понятиями и навыками для развития у детей способности вспоминать знания из долговременной памяти.