Математика 5 класс жохов чесноков шварцбурд: ГДЗ решебник Математика за 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (Учебник) «Мнемозина»

Содержание

Математические образовательные ресурсы для 5-го класса в Интернете

Математические образовательные ресурсы для 5-го класса в Интернете

Фильтр

СОРТА

ТИП СОДЕРЖИМОГО

  • Ресурсы
  • Игры
  • Рабочие листы
  • Глоссарий
  • Математика (2045)
    • Алгебра (25)
      • Фракции (213)
        • Операции с дробями (68)
          • Умножение дробей (42)
          • Умножение (212)
            • Предварительное умножение (37)
              • Умножить на кратное 10 (8)
                • Многозначное умножение (41)
                  • Умножение трехзначных чисел на двузначные (9)
                  • Чувство числа (52)
                    • Место Значение (35)

                      Образовательные ресурсы по алгебре для пятиклассников

                      Просмотреть все 25 ресурсов

                      • Алгебра

                        Игра «Создание шаблонов по правилам»

                        Дети должны составлять шаблоны по правилам, чтобы заниматься алгеброй.

                        5 5.ОА.3

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Алгебра

                        Генерация узоров (Сложение) Игра

                        Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как создавать узоры с помощью сложения.

                        5 5.ОА.3

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      Пятиклассники Дроби Образовательные ресурсы для детей

                      Просмотреть все 213 ресурсов

                      • Дроби

                        Игра «Упрощение произведения целых чисел и дробей»

                        Используйте свои навыки работы с дробями, чтобы упростить произведение целых чисел и дробей.

                        5 5.NF.4.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Дроби

                        Игра «Найди часть целого числа»

                        Проявите себя в мире математики, научившись решать дроби, чтобы получить целое число.

                        5 5.NF.4.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      Обучающие ресурсы для детей 5-го класса по умножению

                      Просмотреть все 212 ресурсов

                      • Умножение

                        Игра «Умножение десятков, сотен и тысяч»

                        Научитесь решать математические задачи, умножая десятки, сотни и тысячи.

                        5 5.НБТ.2

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Умножение

                        Умножение с использованием связанных фактов

                        Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как умножать, используя связанные факты.

                        5 5.НБТ.2

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      Образовательные ресурсы для детей 5-го класса «Чувство чисел»

                      Просмотреть все 52 ресурса

                      • Чувство числа

                        Десятичные дроби в таблице значений разрядов Игра

                        Используйте свои навыки, чтобы попрактиковаться в десятичных дробях на таблице разрядов.

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Чувство числа

                        Игра «Определи цифру в определенном месте»

                        Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как определить цифру в определенном месте.

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      Математические образовательные ресурсы для детей для всех пятиклассников

                      • Алгебра

                        Игра «Создание шаблонов по правилам»

                        Дети должны составлять шаблоны по правилам, чтобы заниматься алгеброй.

                        5 5.ОА.3

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Дроби

                        Игра «Сложение дробей с использованием моделей»

                        Устройте собственную математическую вечеринку, научившись складывать дроби с помощью моделей.

                        5 5.NF.1

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Умножение

                        Завершите игру «Умножение двух двузначных чисел»

                        Помогите своему ребенку взлететь, научившись выполнять умножение двух двузначных чисел.

                        5 5.НБТ.5

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Чувство числа

                        Десятичные знаки в таблице стоимостей Игра

                        Используйте свои навыки, чтобы попрактиковаться в десятичных дробях в таблице разрядов.

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Алгебра

                        Генерация узоров (Сложение) Игра

                        Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как создавать узоры с помощью сложения.

                        5 5.ОА.3

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Фракции

                        Завершите игру «Сложение фракций»

                        Используйте свои навыки фракций, чтобы завершить сложение фракций.

                        5 5.NF.1

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Умножение

                        Умножение двух двузначных чисел с использованием разрядной игры

                        Проявите себя в мире математики, научившись умножать два двузначных числа с помощью разрядных значений.

                        5 5.НБТ.5

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Чувство числа

                        Определи цифру на месте Игра

                        Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как идентифицировать цифру в определенном месте.

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Алгебра

                        Игра «Создание узоров (умножение)»

                        Посмотрите, как создавать узоры, используя концепцию умножения в этой игре.

                        5 5.ОА.3

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Дроби

                        Игра «Добавить не похожие дроби»

                        Устройте собственную математическую вечеринку, научившись складывать разные дроби.

                        5 5.NF.1

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Умножение

                        Игра «Определи недостающую цифру в произведении»

                        Раскрой мудрость математики, научившись определять недостающую цифру в произведении.

                        5 5.НБТ.5

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Чувство числа

                        Игра «Определи место»

                        Посмотрите, как определить место с помощью этой игры.

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Алгебра

                        Игра «Взаимосвязь между двумя узорами»

                        Посмотрите на взаимосвязь между двумя узорами в этой игре.

                        5 5.ОА.3

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Дроби

                        Игра «Вычитание дробей с использованием моделей»

                        Устройте собственную математическую вечеринку, научившись вычитать дроби с помощью моделей.

                        5 5.NF.1

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Умножение

                        Игра «Произведение двузначных чисел»

                        Используйте свои навыки умножения, чтобы найти произведение двузначных чисел.

                        5 5.НБТ.5

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Чувство числа

                        Десятичные дроби (до тысячных) на таблице разрядов Игра

                        Помогите своему ребенку попрактиковаться в десятичных дробях (до тысячных) в таблице разрядов с помощью этой игры.

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Алгебра

                        Определите правило игры с образцом

                        Погрузитесь глубоко в мир алгебры, определяя правила шаблонов.

                        5 5.ОА.3

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Дроби

                        Завершите игру «Вычитание дробей»

                        Насладитесь чудом математической мультивселенной, исследуя, как выполнять вычитание дробей.

                        5 5.NF.1

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Умножение

                        Завершите игру на умножение

                        Начните захватывающее путешествие, чтобы стать математическим волшебником, научившись выполнять умножение.

                        5 5.НБТ.5

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Чувство числа

                        Определите цифру в заданном месте (до тысячных) Игра

                        Используйте свои навыки определения места, чтобы определить цифру в заданном месте (вплоть до тысячных).

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Алгебра

                        Игра «Упрости выражения с помощью двух операций»

                        Попросите вашего малыша упростить выражения с помощью двух операций, чтобы сыграть в эту игру.

                        5 5. ОА.1

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Дроби

                        Вычитание в отличие от дробей Игра

                        Устройте собственную математическую вечеринку, научившись вычитать разные дроби.

                        5 5.NF.1

                        ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • Умножение

                        Умножение с помощью игры на понимание разрядных значений

                        Погрузитесь в мир математики, умножая с помощью понимания разрядных значений.

                        5 5.НБТ.5

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • Чувство числа

                        Игра «Определи место (до тысячных)»

                        Помогите детям попрактиковаться в определении места, определяя место (до тысячных).

                        5 5.НБТ.3.а

                        ПОДРОБНЕЕ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

                      Математические образовательные ресурсы для детей для 5-го класса

                      Онлайн-образовательные ресурсы по математике для 5-го класса помогают детям практиковать ключевые математические понятия, такие как многоразрядное деление, десятичные операции, преобразование единиц измерения, объем, операции с дробями и многое другое. Они также помогают детям классифицировать двухмерные фигуры в иерархии на основе их свойств. Эти учебные ресурсы для пятиклассников помогают обеспечить индивидуальный подход к обучению для каждого ребенка.

                      Часто задаваемые вопросы

                      • Чем наши онлайн-ресурсы по математике для 5-го класса помогут вашему ребенку?

                        Образовательные материалы по математике для пятого класса помогают детям развить любовь к математике. По мере продвижения в классе математика становится для детей все более и более сложной. Используя онлайн-инструменты обучения, дети могут легко практиковать такие сложные понятия, развивая любовь к предмету, которая остается с ними на всю жизнь.
                        Учебные онлайн-ресурсы для пятиклассников предоставляют разнообразные инструменты, помогающие детям практиковать математику. Математические игры, математические рабочие листы, математический словарь, математические факты и т. д. можно использовать для отработки математических навыков в Интернете.
                        Онлайн-ресурсы по математике для пятого класса также помогают улучшить вычислительные навыки детей. Они помогают детям стать более точными в своих расчетах и ​​правильно решать математические задачи.

                      • Какие темы по математике важны для пятиклассников?

                        Некоторые важные темы по математике для пятиклассников включают деление, десятичные числа, геометрию, измерения, дроби, смысл чисел, алгебру и умножение.

                      • Как заинтересовать пятиклассников изучением математики?

                        С помощью веселых занятий: веселые математические занятия в реальном времени могут быть очень полезны для повышения интереса детей к изучению математики. Такие действия, как использование флип-карт для сравнения десятичных дробей, игра в бинго с десятичными дробями, сравнение дробей с помощью домино, построение координатной плоскости с помощью мела на земле и т. д., могут помочь учащимся увидеть математику в реальной жизни. Это не только повышает их интерес к обучению, но и улучшает их концептуальное понимание.
                        Играя в онлайн-игры и решая онлайн-рабочие листы: Онлайн-игры по математике и математические рабочие листы для 5-х классов помогают творчески вовлекать учащихся, повышая их математическую грамотность. Образовательные онлайн-ресурсы для пятиклассников развивают математическое мышление, побуждая учащихся использовать свои знания для решения заданных математических задач.

                      Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.

                      Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

                      Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

                      Учителя, используйте бесплатно

                      4413+

                      4567+

                      Откройте для себя больше ресурсов

                      35 математических вопросов для 5-классников: рабочие примеры

                      В 5-м классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и ​​за их пределами.

                      Зачем фокусироваться на математических рассуждениях?

                      Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.

                      Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы ввести математические рассуждения на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!

                      Какой бы уровень в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.

                      Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.

                      35 вопросов по математике для пятиклассников

                      Существует 7 типов вопросов по математике, с которыми могут столкнуться пятиклассники:

                      Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи, рассмотрев вопрос, правильный ответ и способ решения этой задачи.

                      Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов на математические рассуждения, опять же с примерами работы и объяснением того, как ответить на каждый из них.

                      Наша цель — предоставить вам примеры типов математических логических задач и способы обучения навыкам рассуждения и решения задач, которые им потребуются для их решения.

                      Чтобы узнать больше о подобных задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многоэтапных текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.

                      Тип вопроса по математике 1: одношаговые задачи со словами

                      Самый простой тип вопросов-рассуждений, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы Найди решение.

                      Взгляните на приведенный ниже вопрос:

                      Обоснованный вопрос 1

                      Ответ: $0,65

                      Относительно простой вопрос для толкования — первым шагом будет переписать приведенные суммы так, чтобы они могли правильно выстроиться. значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.

                      Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.

                      Ниже приведены еще несколько примеров:

                      Обоснование 2

                      Ответ : 7 часов 24 минуты

                      Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.

                      Обоснованный вопрос 3

                      Ответ : 48 см 3

                      Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.

                      Обоснование Вопрос 4

                      Ответ : 1,488 см3

                      Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.

                      Обоснование Вопрос 5

                      Ответ : 7,590

                      Единственная относительно простая задача на округление. Студенты должны понимать, что ’94’ — это то место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.

                      Тип вопроса по математике 2: Сложные задачи, состоящие из нескольких шагов

                      Более сложная версия одношаговой текстовой задачи, многоэтапные задачи требуют от учащихся интерпретации письменной задачи, но затем ее решение требует использования двух или трех математических задач. навыки.

                      Например, рассмотрите следующий вопрос:

                      Обоснование Вопрос 1

                      Ответ: $1,85

                      Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.

                      После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги относительно просты — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов.

                      Многошаговые задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.

                      Еще примеры:

                      Обоснование вопроса 2

                      Ответ : $5,520

                      Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.

                      Обоснованный вопрос 3

                      Ответ : 1360 миль

                      Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.

                      Обоснованный вопрос 4

                      Ответ : 153 $

                      Для решения этой задачи требуется четыре шагов: умножение (удвоение 51 доллара), деление (деление 51 доллара пополам), повторное умножение (удвоение половины 51 доллара). некоторые учащиеся могут признать, что последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).

                      Учитывая количество необходимых шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.

                      Обоснованный вопрос 5

                      Ответ : 11,45 фунтов

                      Снова двухшаговая задача: умножить 3,45 фунта на 4, а затем вычесть из суммы 2,35 фунта.

                      Тип вопроса по математике 3: задачи, связанные с измерениями

                      Как следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.

                      Слайд из репетиторского урока Third Space Learning 1-to-1, на котором обучают чтению единиц измерения.
                      Обоснованный вопрос 1

                      Ответ: 40 стирок

                      Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать взаимосвязь и преобразование между двумя единицами — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равно 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.

                      Другие примеры:

                      Обоснование вопроса 2

                      Ответ : 50 г

                      Относительно простая задача на деление, полагающаяся на знания учащихся о том, что 200 г — это одна пятая часть килограмма.

                      Обоснованный вопрос 3

                      Ответ : 5,12 мили

                      Еще одна трехшаговая задача, требующая от учащихся вычитания и деления десятичных дробей – вычитание 12,63 мили из общего количества, взятие разницы, 13,91 и вычитание 3,6 мили , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.

                      Обоснованный вопрос 4

                      Ответ : 84 дюйма/7 футов

                      Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.

                      Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ, указанный в дюймах или футах, будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.

                      Обоснованный вопрос 5

                      Ответ : 0,05 фунта

                      Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи требуется три шага: вычитание самого тяжелого автомобиля из общего количества (3,85 – 1), определение веса из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.

                      Тип вопроса 4: Задачи на рисование

                      Задачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или посредством отражения, перевода или масштабирования.  

                      Обоснование 1

                      Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.

                      Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.

                      Много работы за одну точку!

                      Еще несколько примеров:

                      Обоснование Вопрос 2

                      Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.

                      Обоснованный вопрос 3

                      Ответ : Точно проведенный угол.

                      Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения точно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.

                      Обоснованный вопрос 4

                      Ответ : Точно проведенный угол.

                      Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.

                      Обоснованный вопрос 5

                      Ответ : Точки проведены в точках (2,1), (5,1) и (2,4).

                      Тип вопроса по математике 5: вопросы-пояснения

                      В этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.

                      Например:

                      Обоснованный вопрос 1

                      Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.

                      В большей степени, чем в большинстве других задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации своих умственных способностей, а также математических способностей. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где это возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.

                      Другие примеры ниже:

                      Обоснованный вопрос 2

                      Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2

                      Обоснованный вопрос 3

                      Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче типа 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.

                      Вопрос-рассуждение 4

                      Ответ : Нет

                      Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т.е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.

                      Обоснованный вопрос 5

                      Ответ : Любой ответ, который относится к тому факту, что существует 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.

                      Тип вопроса по математике 6: Вопросы последовательности

                      Еще один относительно простой вид логических вопросов — задачи на последовательность, в которых учащиеся выполняют математические последовательности.

                      Рассмотрим этот пример:

                      Обратися Вопрос 1

                      Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 70

                      . увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа.

                      Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся.

                      Другие примеры:

                      Обоснование 2

                      Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8)

                      Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы.

                      Reasoning Question 3

                      Answer(s) : 4. 2 and 7

                      Reasoning Question 4

                      Answer(s) : 128, 135 and 156.

                      Reasoning Question 5

                      Ответ(ы) : 0 и 24

                      Этот вопрос числовой линии может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.

                      Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядок

                      Немного более сложный вариант вопроса на порядок, задачи на порядок требуют, чтобы учащиеся расположили набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.

                      Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:

                      Вопрос-рассуждение 1

                      Ответ: 3/5, 3/4, 6/5

                      дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — это как раз то место, где можно найти другие «кривые шары», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одной задаче.

                      Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.

                      Другие примеры:

                      Обоснование вопроса 2

                      Ответ : D,C,A,B

                      Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить упорядочивание.

                      Вопрос-рассуждение 3

                      Ответ : (вниз по колонке «Место») 3, 5, 2, 4

                      Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.

                      Вопрос о рассуждении 4

                      Ответ : C, B, D,

                      Вопрос 5

                      Ответ : D, A, C, B

                      4

                      70614: D, A, C, B

                      4

                      3 76. Math Reasoning Questions

                      Теперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.

                      • Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения задачи. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
                      • Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие операции или навыки им действительно необходимы для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
                      • Проверить агрегаты! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
                      • Аналогичным образом напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например. фунты в унции.
                      • По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в поясняющих вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.
                      • Гистограмма может быть полезным способом визуализации многих различных типов вопросов и может облегчить определение «шагов», необходимых для решения.
                      • Проверь свою работу! Даже если работа в конечном итоге не имеет отношения к вопросу, вы можете потерять баллы, если она неверна.

                      Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
                      Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *