Математика 5 класс задание: Деление с остатком. Понятие обыкновенной дроби. Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина о цветах для начальной школы: 8-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Южно-Сахалинске
  • Куда сходить с детьми в Жуковском
  • Онлайн-фестиваль «Летнее чтение и семейный досуг», организованный издательством «Архипелаг»
  • Плюсы и минусы профессии адвоката

Архивы

Архивы Выберите месяц Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Олимпиадные задания по математике 5 класс

  •                 Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

    Задание 1.

    Расставьте в записи 7 х 9 + 12 : 3 — 2 скобки так,
    чтобы значение получившегося выражения было равно 23.

    Ответ:(7 х 9 + 2) : 3 — 2 = 23.

    Задание 2.

    В один сосуд входит 3 л, а в другой — 5л.
    Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4л воды из водопроводного крана.

    Ответ: Наполняем сосуд в 5л и отливаем в трехлитровый сосуд.
    Оставшиеся 2 литра переливаем в кувшин.
    Повторяя эту операцию, наливаем в кувшин 4 л воды.

    Задание 3.

    В оранжерее были срезаны гвоздики:
    белых и розовых — 400 штук, розовых и красных — 300, белых и красных — 440.
    Сколько гвоздик каждого цвета было срезано в оранжерее?

    Ответ: Белых — 270, розовых — 130, красных — 170.
    Сложить все данные числа и разделить результат на два;

    получим количество гвоздик всех трех цветов,срезанных в оранжерее.

    Задание 4.

    Когда отцу было 27 лет, то сыну было только 3 года,
    а сейчас сыну в три раза меньше лет, чем отцу. Сколько лет сейчас каждому из них?

    Ответ: Пусть сейчас сыну — х лет, тогда отцу — 3х лет.
    Поскольку разность возрастов отца и сына постоянна и равна по условию 24 годам,
    то имеем уравнение: 3х — х = 24, откуда х = 12; 3х = 36.

    Задание 5.

    Принесли 5 чемоданов и 5 ключей от этих чемоданов, но неизвестно, какой ключ от какого чемодана.
    Сколько проб придется сделать в самом худшем случае, чтобы подобрать к каждому чемодану свой ключ.

    Ответ: Первым из ключей, которые мы будем подбирать к чемодану, в самом худшем случае придется сделать 4 пробы. (Если ключ не подошел к 4 чемоданам из 5, значит, он соответствует пятому).
    Вторым ключом в самом худшем случае сделаем 3 пробы и т д.

    Всего потребуется 10 проб (4 + 3 + 2 + 1 = 10

    Задание 6.

    Рыбак поймал рыбу. Когда у него спросили, колько весит пойманная рыба,
    он сказал: «Я думаю, что ее хвост весит 1 кг, голова весит столько, сколько хвост и половина туловища,
    а туловище — сколько голова и хвост вместе.»
    Сколько же весит рыба?

    Ответ: По условию туловище рыбы весит 1 кг ( вес хвоста) плюс вес головы,
    а так как вес головы равен 1 кг (вес хвоста) и половине туловища,
    то получается, что туловище рыбы весит 2 кг плюс половина туловища, т. е. туловище весит 4 кг.
    Тогда голова весит 3 кг (сколько хвост и половина туловища), а вся рыба — 8 кг ( 3 + 4 + 1 = 8 ).

    Олимпиадные задачи по математике 5 класс с ответами

    Задача 1.

    В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов.
    Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш.
    Сколько в корзине яблок, груш, персиков?

    Задача 2.

    Запишите все делители числа 24.
    Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

    Задача 3.

    Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста,
    скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч.
    Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

    Задача 4.

    Начертите угол, который на 15 гр. меньше прямого угла.
    Начертите угол, который на 65 гр. меньше развёрнутого угла.
    На сколько градусов первый угол меньше второго?

    Задача 5.

    На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов.
    При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек.
    Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?

    Ответы:

    1.
    Яблок – 16, груш – 13, персиков – 8.
    2.
    Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24. Кратные: 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168, 192.
    3.
    Искомое расстояние равно: 100 — (12 + 14) • 3 = 22 (км).
    4.
    Нужно начертить углы величиной в 75 гр. и 115 гр.. На 40 гр..
    5.
    Вилок – 14, ножей – 7, ложек – 16.

    Олимпиадные задания по математике 5 класс с ответами

    1. В выражении 4 + 32 : 8 + 4 • 3 расставьте скобки так, чтобы получилось число 28.

             Ответ: 4 + (32 : 8 + 4) • 3.

    2. Подберите корни уравнения: 15 : х = 16 — х

             Ответ: 15, 1.

    3. Необходимо получить число 16 с помощью четырех пятерок,
    соединяя их знаками арифметических действий. Как это сделать?

             Ответ: 55 : 5 + 5.

    4. Чему равно значение выражения: 101101 • 999 — 101 • 999999?

             Ответ: 0.

    5. В семье трое братьев, каждый следующий брат вдвое младше предыдущего.
    Сколько лет старшему, если всем им вместе 28 лет?

             Ответ: 16.

    6. Для нумерации страниц учебника потребовалось 324 цифры. Сколько страниц в этой книге?

             Ответ: 144.

    7. Напишите самое маленькое четырехзначное число, которое при делении на 6 дает в остатке 5.

             Ответ: 1001.

    8. У щенят и утят 42 ноги и 12 голов. Сколько щенят и сколько утят?

             Ответ: 9 щенят, 3 утенка.

    9. Напишите цифрами число, состоящее из 11 тысяч, 11 сотен и 11 единиц.

             Ответ: 12111.

    10. Сумма и произведение четырех натуральных чисел равны 8. Что это за числа?

             Ответ: 1, 1, 4, 2.

    11. Двумя прямыми линиями разделите циферблат часов на 3 части так,
    чтобы после сложения чисел в каждой части получились 3 равные суммы.

             Ответ: 1-ая сумма: 11, 12, 1, 2;    2-ая сумма: 10, 9, 3, 4;    3-я сумма: 8, 7, 6, 5.


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3
  • 5 класс — Математика

    Всем привет! Добро пожаловать в 5-й класс математики. На этом сайте вы получите доступ ко всему, что вам нужно для занятий по математике. Вы можете найти свое ежедневное расписание, коды занятий по веснушкам, задания, контактную информацию и информацию о собраниях Zoom. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции и обязательно присоединитесь к запланированному времени Zoom, чтобы вы могли получить от меня столько помощи, сколько потребуется.

    Bitmoji Classroom

    Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, звоните, отправляйте текстовые сообщения или пишите по электронной почте.

    [email protected]

    Звоните/текстите: 614-354-3489

    Пожалуйста, имейте в виду, что я буду преподавать в течение всего дня, за исключением моих рабочих часов с 8:00 до 8:30 и 2:30-3:00 с понедельника по пятницу. Если вы не свяжетесь со мной немедленно, я свяжусь с вами в течение 24 часов.

    Ежедневное школьное расписание: Веснушка Коды классов:

    • Блок 1 9:00-10:00 Блок 1: P7CYP7

    • Блок 2 10:00-11:00 Блок 2: K8DGCD

    • Блок 3 11:00-12:00 Блок 3: UXV6B5

    • Блок 4 12:40-1:40 Блок Четыре: 5XABT2

    Информация о конференции Zoom

    Идентификатор конференции: 794 934 8564

    Пароль встречи: представьте!

    Первая неделя 9/8-9/11

    Понедельник: НЕТ ШКОЛЫ

    Вторник: Zoom Meeting – Добро пожаловать, Знакомство с учителем, Правила Zoom, Расписания, Ротации, Знакомство с вами.

    Среда: задание «Угадай картинку», вопросы, задание «Знакомство с тобой» Google Slides.

    https://docs.google.com/presentation/d/1ixvIND67MO5T1vskWuNuCUNaKeveU4fppNQzxbRPz4s/copy

    Четверг: Mystery Bag Game, Chat, Share Знакомство с вами Google Slides.

    Пятница: Подсчитайте активность.

    Неделя вторая 14-9/18

    Понедельник: Обзор дополнений:

    Мини-урок: https://www.loom.com/share/c87 666c6ecad4b658edc3cb2ce6cc2fa

    Назначение рабочего времени: https://docs.google.com/presentation/d/1D6LavZCfvqzO18bZtBJ3mLhlqfVLAwZ1xz UfQwAMikI/копия

    Вторник: Обзор дополнения

    Дополнение Яблоки: https://docs. google.com/presentation/d/1J9FzN53uUAQeib3obuzaqikUBSb89D8z pCa7IL3jdOk/copy

    Дополнительный выходной билет: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО, ПОКА НЕ УВИДЕТЕ МЕНЯ ВО ВТОРНИК!

    https://forms.gle/CSN5azKi2N1jVXkC6

    Среда: Полный выходной билет со вчерашнего дня и отсутствие работы.

    Готово? Практика веснушек или scholastic.com/dynamath.

    Войти, я студент, WVKYM83, сентябрь 2020 г., открыть представление презентации.

    Прочитайте страницы 6-9 и ответьте на вопросы.

    Четверг:

    Мини-урок: https://www.loom.com/share/214e5774e3554020baa85c04f7932311

    Распределение рабочего времени — Обзор вычитания: https://docs. google.com/presentation/d/1QnNyyI69HfB079k5CIBGfmLZ3C9nGt3R 2czoguRtua8/copy

    Пятница:

    Вычитание звезд:

    90 009 https://docs.google.com/presentation/d/1i9e-KHo5rYWc84cWJXdq90BAXHPvu-8_7PEK9hjcKFE/copy

    Билет на вычитание: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО, ПОКА НЕ УВИДЕТЕ МЕНЯ В ПЯТНИЦУ!

    https://forms.gle/jkg6rgnAz6FFnMqM6

    —————————————————————————————————————————————————

    Дополнительные полезные видео/ресурсы

    Добавление многозначных целых чисел

    s-место-значение

    Вычитание многозначных целых чисел

    https://www. khanacademy.org/math/arithmetic/arith-review-add-subtract/arith-review-regrouping-3-dig/v/understanding-place-value-when-subtracting

    900 09 **Начиная с этой недели, вы должны получать 60 минут практики Freckle в неделю. Это будет частью вашей оценки.**

    Неделя третья 9/21-9/25

    Понедельник: Сложение и вычитание десятичных дробей

    Мини-урок- https://www.loom.com/share/e7915c2ad79e4cfbb8ebff3b5e906faf

    Базовые десять блоков: https://apps.mathlearningcenter.org/number-pieces/

    Вторник: Моделирование десятичных дробей W1eDsqamR3Y7rhSZqfaHrsWTMBxew/copy

    Среда: сложение и вычитание десятичных знаков

    Мини-урок: https://www. loom.com/share/5b3ee93677ef4a99a68b46e4025763d2

    900 02 Распределение рабочего времени:

    https://docs.google.com/presentation/d/1auLrbBBe34qQG84ySeEtopTfd4dH5Xo5gJ_-hjcP1n8/copy 9001 0

    Четверг: Сложение и вычитание десятичных дробей

    Мини-урок: https://www.loom.com/share/93347a1215af442b867237276bf888de

    Назначение рабочего времени:

    https://docs.google.com/presentation/d/ 15Vz_BresKMhN50JrjpKpGiFziBrx-OawdhQD-qYj4_8/copy

    Пятница: сложение и вычитание десятичных знаков

    900 09 Сложение и вычитание десятичных знаков Выходной билет: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО, ПОКА НЕ УВИДЕТЕ МЕНЯ НА ЗАНЯТИИ В ПЯТНИЦУ!

    https://forms. gle/pjy7eNcrzFVL3Bg37

    Дополнительное чтение вслух: https://youtu.be/IxEpc6EKO2U

    9000 9 ***УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗАВЕРШИЛИ 60 МИНУТ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА НЕДЕЛЮ***

    Четвертая неделя 28-10/02

    Понедельник: тест по математике STAR в классе 9001 0

    Вторник: Умножение целых чисел

    Мини-урок: https://www.loom.com/share/3157ba42ac1547f0a93f840a3e2a34a7

    **Звук песни на 4:00 минуте записан не очень хорошо. Вот ссылка на песню — https://www.youtube.com/watch?v=WYJsQo7ZTC4

    Work Time Activity: https://docs.google.com/presentation/d/1j3c2WH8wFQi9jfZHAuTJem1xOicNpun Ima3CXpY3gao/copy

    Среда: Умножение целых чисел

    Мини-урок: https://www. loom.com/share/056f914f9d834bba7acabec74bdcbf8

    **Звучание песни снова было записано не очень хорошо. Вот ссылка на песню- https://www.youtube.com/watch?v=9dYXfZZsbzc

    Work Time Activity:

    https://doc s.google.com/presentation/d/1YYB-C2Yj43QUb1JcEJilgl_aNfrbeEbBcTWG_eE56n8/копия

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Практика модели с дополнительной областью (выполните это на отдельном листе бумаги) 010

    Четверг: Умножение целых чисел

    Мини-урок: https://www.loom.com/share/2c71eefbd67a4754 8f646bb5ee0f8d09

    Назначение рабочего времени:

    https://docs. google.com/presentation/d/1FFF3EmzN5Mb1y55NSAJmpub-emo3cvHkeUnRSOBH8yg/copy

    Пятница: умножение целых чисел Выход Билет

    https://forms.gle/M1cjkUDmyaKiNdGv9

    ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА НЕДЕЛЮ***

    Неделя пятая 5-10.09

    Понедельник — умножение десятичных дробей

    0

    Базовые десять блоков: https://apps.mathlearningcenter.org/number-pieces/

    Распределение рабочего времени: 9 0010

    https://docs.google.com/presentation/d/1pry2aXXrdp82QpmePAoo37bU8-L4V4PGr3i3nJtVC4k/copy

    Вторник – умножение десятичных дробей

    c1044fbc48a

    Распределение рабочего времени №1: https://www. commoncoresheets.com/distanceLearning.php?id=8685-wllw 9 0010

    Распределение рабочего времени № 2: https://docs.google.com/presentation/d/18y0VPcWK3AXVe8nEtdSBM9WhpJrETWdozwUNGjDCMUk/copy

    Среда — умножение десятичных дробей

    Мини-урок: https://www.loom .com/share/328940142e5e41f7944f305753f9b816

    Присвоение рабочего времени: https://docs.google.com/presentation/d/1lurZz GcBy6zSd0nijJmlbQJRVeB2sdRfKCrqukjRlw0/copy

    Четверг — Умножение десятичных дробей

    Мини-урок: https://www.loom.com/share/597fa0fda45045f99e94aeeb7880676f

    Назначение рабочего времени:

    https://docs. google.com/presentation/d/1w_cSk1txjAbIT9xkdLW0tBgO0G-UPHSfOq-zT3NegFM/copy

    Пятница – умножение десятичных дробей

    Выходной билет: https://forms.gle/2Bihrb3m3FcafQpd8

    Canvas Scavenger Hunt:

    https://docs.google.com/presentation/d/182Oc9_N2CFnz1xJpjUw5lfa0vRlL1v As6eaP-EyBbl0/copy

    ***УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫПОЛНИЛИ 60 МИНУТ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ НА НЕДЕЛЮ***

    9 0009 Шестая неделя 12.10-15.10

    Понедельник — Продолжение охоты за мусорщиками (ссылка в прошлую пятницу)

    Вторник — Деление целых чисел

    0010

    Присвоение рабочего времени: https://docs. google.com/presentation/d/1KNs5LMpXnA4BvxJKQGiRkd3klZXt1pDs927hKqM3ne0/copy

    **С сегодняшнего дня все мини-уроки и рабочие задания будут находиться в Canvas. Пожалуйста, задавайте вопросы, если вы не знаете, как туда добраться.**

    Математика для 5 класса — инфографические данные / искусство / медиа-задание

     

    Этот кросс-учебный ресурс был разработан, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в создании частотных таблиц и гистограмм с накоплением , а также создать свою собственную инфографику ! ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕТ 2 ВЕРСИИ - ЗИМНЮЮ И ВЕСНУЮ! Этот проект был создан для 5 класса, и в него включена рубрика

    .

     

    Об этом продукте:

    • 5 класс Включены критерии оценки
    • Контрольный список критериев  для учащихся
    • Предусмотрено место для черновой копии
    • Контрольный список для построения графиков  включен
    • Возможность попрактиковаться в работе с Excel и Google Таблицами!
    • Попрактикуйтесь в создании  таблиц частот и гистограмм с накоплением
    • Включены ДВЕ версии! Зимние и весенние мероприятия!
    • Клип-арт от LittleRed и шрифт от KG и A Primary Kind of Life на TpT

     

    Инфографические задания для 4-го и 6-го классов продаются отдельно, но также могут быть объединены. Есть также инфографика, ориентированная на Number Sense, где студенты создают меню! Найдите

    Междисциплинарные проекты или Математические единицы Пользовательские категории на странице моего магазина, чтобы просмотреть!

     

    Блок по математике — Рабочие листы — Рабочие листы по математике — Версия для печати — Буклет по математике — Без подготовки — Ключевые термины — Ключ к ответу — Обзор теста — Дополнительная работа по математике — Дополнительная математическая практика — Математический проект — Инфографика — Разделенный класс

     

    Похожие ресурсы, которые могут вас заинтересовать:

    Математика для 5 и 6 классов – бюджетный проект по повышению финансовой грамотности

    Математика для 5 и 6 классов – бюджетный отпуск по финансовой грамотности

    Математика и здоровье для 5-го и 6-го классов — задание «Моя здоровая тарелка»

    Математика для младших и средних классов — задание по кодированию покадровой анимации

    Математика для 6-го класса — задание по инфографике

    Математика для 5-го и 6-го классов — планы единиц измерения

    Математика для 5-го и 6-го классов – планы модулей по финансовой грамотности

    Математика для 5-го и 6-го классов – планы модулей по дробям, нормам и отношениям

    Математика для 6-х классов – комплект операций

    Математика – комплект модулей для операций

    907 01 Математика для 5-х и 6-х классов. Планы для печати данных и вероятностей

     

    В чем преимущества использования образовательных ресурсов Smarty Pants Studies?

     

    Все ресурсы исследований Smarty Pants были использованы в классе и созданы с учетом требований учебной программы Онтарио с учетом повышения вовлеченности и понимания учащихся. Ресурсы Smarty Pants Studies почти не требуют подготовки, и многие из них являются междисциплинарными, печатными и / или цифровыми, что позволяет учащимся выбирать и способствует творчеству.

     

    Прежде чем оставить отзыв, дружеское напоминание о том, что я трудолюбивый учитель и владелец малого бизнеса; Я ценю все отзывы и отзывы (положительные или конструктивные), но, пожалуйста, убедитесь, что вы использовали продукт, и ваша оценка является разумной и обоснованной перед отправкой.

     

    Условия использования:

    · Не передавайте этот продукт другим лицам. Если вы хотите приобрести несколько копий для совместного использования, вы получите скидку на любые дополнительные лицензии, которые вы приобретете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *