Математика 5 класс задача 220 решение: Номер №220 — ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.

Содержание

Математика Алдамуратова 5 класс 2017 Упражнение 220 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава II. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 2.4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10 Упражнение 220

← Предыдущий Следующий →

Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

1.1. Натуральные числа и нуль

Упражнение
134567891011121314151617

1.2. Координатный луч. Изображение натуральных чисел и числа нуль на координатном луче

Упражнение
18192021222324252627

1.3. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

Упражнение
282930313233343536373839

1.4. Сложение и вычитание натуральных чисел

Упражнение
4041424344454647484950

1.5. Умножение и деление натуральных чисел. Основное свойство частного

Упражнение
5152535455565758596061

1.6. Свойства арифметических действий

Упражнение
6263646566676869707172

1.7. Арифметические действия над натуральными числами

Упражнение
73747576777879

1.

8. Числовые выражения. Буквенные выражения
Упражнение
80

81828384858687888990

1.9. Упрощение выражений

Упражнение
919293949596979899100101102103

1.10. Уравнение

Упражнение
104105106107108109110111112113114115116117118119120121

1.11. Формулы. Вычисление по формулам

Упражнение
122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

1.12. Числовые последовательности

Упражнение
141142143144145146147148149150

Упражнения для повторения главы I

Упражнение
151152153154155156157158159160

161162163164165166

2.1. Делители натурального числа. Кратные натурального числа

Упражнение
167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188

Глава II. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

2.2. Простые числа. Составные числа

Упражнение
189190191192193194195196197198199200

2.3. Основные свойства делимости

Упражнение
201202203204205206207208209210211212213214

2.

4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10
Упражнение
215216217218219220221222223224225226227

2.5. Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9

Упражнение
228229230231232233234235236237238239

2.6. Степень числа

Упражнение
240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262

2.7. Разложение составных чисел на простые множители

Упражнение
263264265266267268269270271272273274275

2.8. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Упражнение
276277278279280281282283284285286287288290291292293294295

2.9. Наименьшее общее кратное

Упражнение
296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315

Упражнения для повторения главы II

Упражнение
316317318319320321

322323324325326327

2.10. Движение по реке

Упражнение
328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348

Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

3.

1. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
Упражнение
349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371373374

3.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Упражнение
375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395

3.3. Правильные дроби. Неправильные дроби

Упражнение
396397398399400401402

403404405406407408409410411412413414

3.4. Смешанные числа

Упражнение
415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436

3.5. Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче

Упражнение
437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456

3.6. Приведение обыкновенных дробей и смешанных чисел к наименьшему общему знаменателю

Упражнение
457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477

3.7. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение смешанных чисел

Упражнение
478479480481482

483484485486487488489490491492493494495496497498499

3.

8. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Упражнение
500501502503504506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531

3.9. Сложение и вычитание смешанных чисел

Упражнение
532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559

3.10. Аликвотные дроби

Упражнение
560561562563

564565566567568569570571572

3.11. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение
573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602

3.12. Взаимно обратные числа

Упражнение
603604605

3.13. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение
606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643

644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665

3.14. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби

Упражнение
666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693

3.

15. Задачи на совместную работу
Упражнение
694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714

Глава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

4.1. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.

Упражнение
715716717718719720721722723

724725726727728729730731732733734

4.2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби — в десятичную

Упражнение
735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754

4.3. Изображение десятичной дроби на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Упражнение
755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777

4.4. Сложение и вычитание десятичных дробей

Упражнение
778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803

804805806807808809810

4.5. Умножение десятичной дроби на натуральное число

Упражнение
811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840

4.

6. Умножение десятичных дробей
Упражнение
841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872

4.7. Деление десятичной дроби на натуральное число

Упражнение
873874875876877878879880881882883

884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903

4.8. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Упражнение
904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934

4.9. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;

Упражнение
935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955

4.10. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.

Упражнение
956957958959960961962963

964965966967968969970971972973974975976977978979980981

4.11. Округление десятичных дробей

Упражнение
98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004

4.

12. Числовые последовательности, составленные из дробей.
Упражнение
1005100610071008100910101011101210131014

Глава V. МНОЖЕСТВА

5.1. Множество. Элементы множества. Изображения множеств

Упражнение
101510161017101810191020102110221023102410251026102710281029103010311032

5.2. Подмножество

Упражнение
10331034103510361037103810391040104110421043

1044104510461047104810491050

5.3. Пересечение множеств. Объединение множеств

Упражнение
105110521053105410551056105710581059106010611062106310641065106610671068

5.4. Задачи на множества

Упражнение
1069107010711072107310741075107610771078107910801081108210831084

Глава VI. ПРОЦЕНТЫ

6.1. Проценты

Упражнение
10851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113

6.2. Нахождение процентов от данного числа

Упражнение
1114111511161117111811191120112111221123

112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141

6.

3. Нахождение числа по его процентам
Упражнение
1142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169

Упражнения для повторения главы VI.

Упражнение
117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184

Глава VII. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

7.1. Угол. Градусная мера угла Краткие сведения о градусе

Упражнение
118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199

7.2. Транспортир. Измерение и построение углов

Упражнение
1200120112021203

120412051206120712081209121012111212121312141215

7.3. Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник

Упражнение
121612171218121912201221122212231224122512261227122812291230

7.4. Многоугольники

Упражнение
12311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247

Упражнения для повторения главы VII

Упражнение
1248124912501251125212531254

Глава VIII.

ДИАГРАММЫ

8.1. Окружность. Круг

Упражнение
125512561257125812591260126112621263126412651266126712681269127012711272127312741275

8.2 Круговой сектор

Упражнение
12761277127812791280128112821283

128412851286128712881289

8.3.Способы представления статистических данных. Столбчатые, линейные, круговые и графические диаграммы. Таблицы

Упражнение
129012911292129312941295129612971298129913001301

Глава IX. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

9.1. Прямоугольный параллелепипед и его развертка

Упражнение
13021303130413051306130713081309131013111312

9.2. Задачи на разрезание фигур Задачи на склеивание фигур

Упражнение
1313131413151316

Упражнения для повторения пройденного за год

1. Натуральные числа и нуль

Упражнение
13171318131913201321132213231324132513261327

2. Делимость натуральных чисел

Упражнение
1328132913301331133213331334

3. Обыкновенные дроби и действия над ними

Упражнение
133513361337133813391340134113421343

4.

Десятичные дроби и действия над ними
Упражнение
1344134513461347134813491350

5. Множества

Упражнение
1351135213531354

6. Проценты

Упражнение
13551356135713581359

7. Углы. Многоугольники

Упражнение
136013611362

8. Диаграммы. Развертка прямоугольного параллелепипеда

Упражнение
1363

13641365

5 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 20

Натуральные числа и нуль


Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания


Ответы к стр. 20

69. Торговец купил некий товар за 7 р., продал его за 8 р., потом вновь купил за 9 р. и опять продал его за 10 р. Какую прибыль он получил?

1) 8 — 7 = 1 (р.) — прибыль с первой продажи
2) 10 — 9 = 1 (р.) — прибыль со второй продажи
3) 1 + 1 = 2 (р.)
О т в е т: прибыль 2 р.

70. а) В коллекции имеется 128 марок. Из них 93 российские, а остальные иностранные. Каких марок больше в коллекции и на сколько?
б) За две недели бригада собрала 113 т картофеля. Из них за первую неделю − 54 т. В какую неделю картофеля собрано больше и на сколько?
в) За сентябрь и октябрь завод выпустил 193 станка, причем за сентябрь 98 станков. В какой из этих месяцев было выпущено больше станков и на сколько?

а) 1) 128 — 93 = 35 (м.) — иностранных
2) 93 — 35 = 58 (м.)
О т в е т: российских марок больше на 58 штук.

б) 1) 113 — 54 = 59 (т) — собрано за вторую неделю
2) 59 — 54 = 5 (т)
О т в е т: за вторую неделю собрано на 5 т картофеля больше.

в) 1) 193 — 98 = 95 (с.) — выпущено за октябрь
2) 98 — 95 = 3 (с.)
О т в е т: за сентябрь выпущено больше на 3 станков.

71. а) Туристы планировали за три дня пройти 65 км. В первый день они прошли 24 км, во второй − на 3 км меньше. Сколько километров им осталось пройти в третий день?
б) В швейной мастерской было 900 м ткани, за первый месяц израсходовали 225 м ткани, за второй − на 23 м больше. Сколько ткани осталось в швейной мастерской к концу второго месяца?

а) 1) 24 — 3 = 21 (км) — прошли во второй день
2) 65 — 24 — 21 = 20 (км)
О т в е т: осталось пройти 20 км.

б) 1) 225 + 23 = 248 (м) — израсходовали за второй месяц
2) 900 — 225 — 248 = 427 (м)
О т в е т: осталось 427 м ткани.

72. Из «Арифметики» Л. Н. Толстого.
а) У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе?
б) У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец?
в) У двух мужиков 50 овец, а у одного 15. На сколько овец у него меньше против другого?

а) 1) 23 + 7 = 30 (о.) — у второго мужика
2) 23 + 30 = 53 (о.)
О т в е т: у двух мужиков 53 овцы.

б) 1) 26 — 5 = 21 (о.) — у второго мужика
2) 26 + 21 = 47 (о.)
О т в е т: у двух мужиков 47 овец.

в) 1) 50 — 15 = 35 (о.) — у второго мужика
2) 35 — 15 = 20 (о.)
О т в е т: у первого мужика на 20 овец меньше.

73. Задача С. А. Рачинского. Летом у меня целые сутки было открыто окно. В первый час влетел 1 комар, во второй − 2, в третий − 3 и т.д. Сколько комаров налетело за сутки?

В сутках 24 часа, каждый час соответствует количеству комаров, влетающих в окно.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 + 21 + 22 + 23 + 24 = 300 (к.)
О т в е т: за сутки влетело 300 комаров.

74. Первая бригада собрала за смену 52 прибора, вторая − на 9 приборов меньше, чем первая, а третья − на 12 приборов больше, чем вторая. Сколько всего приборов собрали три бригады за смену?

1) 52 — 9 = 43 (п.) — собрала вторая бригада
2) 43 + 12 = 55 (п.) — собрала третья бригада
2) 52 + 43 + 55 = 150 (п.)
О т в е т: 150 приборов собрали три бригады.

75. а) Учащиеся 5 класса собрали 220 кг яблок, учащиеся 6 класса на 60 кг больше, а учащиеся 7 класса на 190 кг меньше, чем учащиеся 5 и 6 классов вместе. Сколько килограммов яблок собрали учащиеся трёх классов вместе?
б) За первый день старшеклассники собрали 312 ящиков огурцов, а за второй − на 120 ящиков больше. За третий день собрали на 218 ящиков меньше, чем за первые два дня вместе. Сколько ящиков огурцов собрали старшеклассники за три дня?

а) 1) 220 + 60 = 280 (кг) — собрал 6 класс
2) (220 + 280) — 190 = 310 (кг) — собрал 7 класс
3) 220 + 280 + 310 = 810 (кг)
О т в е т: три класса собрали 810 кг яблок.

б) 1) 312 + 120 = 432 (ящ.) — собрали за второй день
2) (312 + 432) — 218 = 526 (ящ.) — собрали за третий день
3) 312 + 432 + 526 = 1270 (ящ.)
О т в е т: за три дня собрали 1270 ящиков огурцов.

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

Математика. 5 класс

Делители числа 220 — Найти простые факторизации/множители числа 220 5, 11. Прост-факторизация числа 220 равна 2

2 × 5 1 × 11 1 .

  • Все коэффициенты 220: 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110 и 220
  • Простые множители числа 220: 2, 5, 11
  • Факторизация числа 220: 2 2 × 5 1 × 11 1
  • Сумма коэффициентов 220: 504
1. Какие множители числа 220?
2. Коэффициенты 220 с помощью простой факторизации
3. Коэффициенты 220 в парах
4. Часто задаваемые вопросы о факторах 220

Что такое коэффициенты числа 220?

Множители 220 — это пары тех чисел, произведение которых дает 220. Эти множители являются либо простыми, либо составными числами.

Как найти делители числа 220?

Чтобы найти делители числа 220, нам нужно найти список чисел, которые делят 220 без остатка.

  • 220/220 = 1; следовательно, 220 — это коэффициент 220.
  • 220/44 = 5; следовательно, 44 — это множитель 220.
Точно так же мы можем найти и другие факторы. Следовательно, делители числа 220 равны 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110, 220.

☛ Также проверьте:

  • Коэффициенты 180 — Коэффициенты 180 равны 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 30, 36, 45, 60, 90, 180
  • Множители 15 — Множители 15 равны 1, 3, 5, 15
  • Факторы 9 — Делители 9 равны 1, 3, 9
  • Факторы 20 — Факторы 20 равны 1, 2, 4, 5, 10, 20
  • Множители 27 — Множители 27 равны 1, 3, 9, 27

Коэффициенты 220 по простой факторизации

Число 220 составное, поэтому оно имеет простые делители. Теперь давайте научимся вычислять простые делители числа 220. Первый шаг — разделить число 220 на наименьший простой множитель, здесь это 2. Продолжаем делить, пока не получится ненулевой остаток.

  • 220 ÷ 2 = 110
  • 110 ÷ 2 = 55

Дальнейшее деление 55 на 2 дает ненулевой остаток. Поэтому мы останавливаем процесс и продолжаем делить число 55 на следующий наименьший простой множитель. В конце концов мы останавливаемся, если следующего простого множителя не существует или когда мы не можем дальше делить.

Итак, разложение числа 220 на простые множители можно записать как 2 2 × 5 1 × 11 1 , где 2, 5, 11 — простые числа.

 

Коэффициенты 220 в парах

Парные множители 220 — это пары чисел, которые при умножении дают произведение 220. Коэффициенты 220 в парах:

  • 1 × 220 = (1, 220)
  • 2 × 110 = (2, 110)
  • 4 × 55 = (4, 55)
  • 5 × 44 = (5, 44)
  • 10 × 22 = (10, 22)
  • 11 × 20 = (11, 20)

Отрицательные парные множители 220:

  • -1 × -220 = (-1, -220)
  • -2 × -110 = (-2, -110)
  • -4 × -55 = (-4, -55)
  • -5 × -44 = (-5, -44)
  • -10 × -22 = (-10, -22)
  • -11 × -20 = (-11, -20)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если (a, b) является парным множителем числа, то (b, a) также является парным множителем этого числа.

Коэффициенты 220 решенных примеров

  1. Пример 1: Сколько множителей существует для числа 220?

    Решение:

    Делителей числа 220 слишком много, поэтому, если мы сможем найти простую факторизацию числа 220, то общее количество факторов можно рассчитать по приведенной ниже формуле.

    Если простая факторизация числа a x × b y × c z , где a, b, c — простые числа, тогда общее количество факторов можно определить как (x + 1) (y + 1) (z + 1).

    Факторизация числа 220 = 2 2 × 5 1 × 11 1
    Следовательно, общее количество факторов равно (2 + 1) × (1 + 1) × (1 + 1) = 3 × 2 × 2 = 12.

  2. Пример 2. Найдите наименьшее общее кратное (НОК) и наибольший общий делитель (НОД) чисел 220 и 79.

    Решение:

    Коэффициенты 220 равны 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110, 220, а множители 79 равны 1, 79.

    9000 2 Следовательно, наименьшее общее кратное (НОК) 220 и 79 равно 17380, а наибольший общий делитель (НОД) 220 и 79 равен 1.

  3. Пример 3. Найдите, являются ли 2, 4, 5, 11, 60, 110 и 220 делителями 220.

    Решение:

    При делении 220 на 60 остается остаток. Следовательно, число 60 не является делителем 220. Все числа, кроме 60, являются делителями 220.

  4. Пример 4. Найдите произведение всех простых делителей числа 220.

    Решение:

    Так как простые делители числа 220 равны 2, 5, 11. Следовательно, произведение простых делителей = 2 × 5 × 11 = 110,

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.

Записаться на бесплатный пробный урок

 

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

Часто задаваемые вопросы о факторах числа 220

Какие факты или 220?

Множители числа 220 равны 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110, 220, а его отрицательные множители равны -1, -2, -4, -5, -10, -11, -20, -22, -44, -55, -110, -220.

Какова сумма всех делителей числа 220?

Сумма всех множителей 220 = (2 2 + 1 — 1)/(2 — 1) × (5 1 + 1 — 1)/(5 — 1) × (11 1 + 1 — 1)/(11 — 1) = 504

Какие числа являются парными факторами числа 220?

Парные множители числа 220: (1, 220), (2, 110), (4, 55), (5, 44), (10, 22), (11, 20).

Каков наибольший общий делитель чисел 220 и 136?

Множители 220 и 136 равны 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110, 220 и 1, 2, 4, 8, 17, 34, 68, 136 соответственно.

Общие делители 220 и 136: [1, 2, 4].

Следовательно, наибольший общий делитель чисел 220 и 136 равен 4.

Сколько делителей числа 220 также общего с делителями числа 109?

Так как множители числа 220 равны 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110, 220, а множители числа 109 равны 1, 109. Следовательно, числа 220 и 109 имеют только одну общую множитель, равный 1. Следовательно, 220 и 109 взаимно просты.

Математические задачи для детей (простые и сложные) — 1–8 классы

Эта статья предназначена для родителей, которые думают о том, как помочь своим детям с математикой и поддержать их. Приведенные ниже математические задачи представляют собой введение в общие математические операции для школьников разных классов.

Что такое математические задачи?

Во время длительного обучения дети сталкиваются с различными препятствиями, которые превращаются в настоящие испытания. Родители не должны оставлять детей с их проблемами. Им нужна возможная помощь взрослых, но что, если сами родители плохо разбираются в математике? Не все потеряно. Вы можете оказать своему ребенку различные виды поддержки. Не позволяйте ребенку сжигать масло в полночь! Помогите ему/ей справиться с трудностями благодаря этим увлекательным примерам математических слов.

Математические задачи — это короткие математические вопросы, сформулированные в одно или несколько предложений. Они помогают школьникам применять свои знания в реальных сценариях. Кроме того, такого рода задания помогают детям лучше понять этот предмет.

 

Дополнение для первого и второго классов

Эти примеры по математике идеально подходят для детей, только что поступивших в начальную школу. Здесь вы найдете шесть простых математических задач с ответами:

 

1 . У Питера восемь яблок. Деннис дает Питеру еще три. Сколько всего яблок у Пети?

Показать ответ

Ответ : 8 яблок + 3 яблока = 11 яблок.

 

2 . У Энн семь конфет. Нехватка дает ей еще семь конфет. Сколько всего конфет у Ани?

Показать ответ

Ответ : 7 конфет + 7 конфет = 14 конфет.

 

3 . У Уолтера две книги. У Мэтта девять книг. Если Мэтт отдаст все свои книги Уолтеру, сколько книг останется у Уолтера?

Показать ответ

Ответ : 2 книги + 9 книг = 11 книг.

 

4 . На столе три карандаша. Альберт кладет на стол еще пять мелков. Сколько карандашей на столе?

Показать ответ

Ответ : 3 цветных карандаша + 5 цветных карандашей = 8 цветных карандашей.

 

5 . У Билла девять апельсинов. У его друга есть один апельсин. Если его друг отдаст свой апельсин Биллу, сколько апельсинов будет у Билла?

Показать ответ

Ответ : 9 апельсинов + 1 апельсин = 10 апельсинов.

 

6 . У Джесси четыре листа. У Бена два листа. Бен отдает ей все свои листья. Сколько всего листьев у Джесси?

Показать ответ

Ответ : 4 листа + 2 листа = 6 листьев.

 

Вычитание за первый и второй классы

1 . Всего в книжном магазине было три книги. Клиент купил одну книгу. Сколько книг осталось?

Показать ответ

Ответ : 3 книги – 1 книга = 2 книги.

 

2 . Всего в пиццерии пять пицц. Энди купил одну пиццу. Сколько пицц осталось?

Показать ответ

Ответ : 5 пицц – 1 пицца = 4 пиццы.

 

3 . У Лизы было одиннадцать наклеек. Она дала одну из своих наклеек Саре. Сколько наклеек у Лизы?

Показать ответ

Ответ : 11 наклеек – 1 наклейка = 10 наклеек.

 

4 . У Адрианны было десять камней. Но потом она оставила два камня. Сколько камней у Адрианны?

Показать ответ

Ответ : 10 камней – 2 камня = 8 камней.

 

5 . Мэри купила большой пакет конфет, чтобы поделиться с друзьями. В пакете было 20 конфет. Мэри дала Мариссе три конфеты. Она также дала три конфеты Кайле. Сколько конфет осталось?

Показать ответ

Ответ : 20 конфет – 3 конфеты – 3 конфеты = 14 конфет.

 

6 . У Бетти была упаковка из 25 карандашей. Она дала пять своей подруге Терезе. Она дала три своей подруге Мэри. Сколько карандашей осталось у Бетти?

Показать ответ

Ответ: 25 мелков – 5 мелков – 3 мелка = 17 мелков.

 

Умножение для 2-го и 3-го классов

См. простые задачи на умножение. Убедитесь, что ребенок имеет конкретное представление о значении умножения до.

 

Билл приглашает своих друзей на вечер игр. Он решил приготовить закуски и игры.

1 . Он делает мини-бутерброды. Если к нему приходят пять друзей, и он приготовил по три бутерброда для каждого из них, сколько бутербродов он приготовил?

Показать ответ

Ответ : 5 x 3 = 15 бутербродов.

 

2 . Он также решил получить немного сока из свежих апельсинов. Если он использовал два апельсина на стакан сока и приготовил шесть стаканов сока, сколько апельсинов он использовал?

Показать ответ

Ответ : 2 x 6 = 12 апельсинов.

 

3 . Затем Билл подготовил игры для своих пяти друзей. Если подготовка каждой игры занимает 7 минут, а всего он подготовил четыре игры, то сколько минут потребовалось Биллу для подготовки всех игр?

Показать ответ

Ответ : 7 x 4 = 28 минут.

 

4 . Билл тоже решил есть на вынос. Если каждый друг и Билл съедят по три куска пиццы, сколько всего кусков пиццы у них будет?

Показать ответ

Ответ : 6 (5 друзей и Билл) x 3 куска пиццы = 18 кусочков пиццы.

 

Майк устраивает дома вечеринку в честь своего дня рождения. Он пригласил несколько друзей и родственников.

1 . Он и его мама приготовили кексы на десерт. В каждой коробке было по 8 кексов, и они приготовили четыре коробки. Сколько всего кексов они приготовили?

Показать ответ

Ответ : 8 x 4 = 32 кекса.

 

2 . Они также испекли печенье. Если они испекли 6 форм печенья, а на каждой было по 7 печений, то сколько печенья они испекли?

Показать ответ

Ответ : 6 x 7 = 42 печенья.

 

3 . Майк также планировал подать холодные напитки. Если они приготовили 7 кувшинов с напитками, и каждый кувшин может наполнить 5 стаканов, сколько стаканов напитков они приготовили?

Показать ответ

Ответ : 7 х 5 = 35 стаканов.

 

4 . В конце вечеринки Майк хочет подарить сувениры своим 6 ближайшим друзьям. Если он подарит каждому другу по 2 сувенира, сколько сувениров приготовит Майк?

Показать ответ

Ответ : 6 x 2 = 12 сувениров.

 

Раздел: лучший для 3 и 4 классов

1 . Если у вас есть 10 книг, разделенных поровну на 2 сумки, сколько книг будет в каждой сумке?

Показать ответ

Ответ : 10 : 2 = 5 книг.

 

2 . У вас есть 40 билетов на ярмарку. Каждая поездка стоит 2 билета. Сколько поездок вы можете продолжать?

Показать ответ

Ответ : 40 : 2 = 20.

 

3 . У школы есть 20 000 долларов на покупку нового оборудования. Если каждая единица оборудования стоит 100 долларов, сколько всего единиц оборудования может купить школа?

Показать ответ

Ответ : 20 000 долларов : 100 долларов = 200.

 

4 . У Мелиссы есть 2 упаковки теннисных мячей на общую сумму 10 долларов. Сколько стоит 1 упаковка теннисных мячей?

Показать ответ

Ответ : 10 долларов : 2 = 5 долларов.

 

5 . У Джека 25 книг. У него есть книжная полка с 5 полками на нем. Если Джек поставит одинаковое количество книг на каждую полку, сколько книг будет на каждой полке?

Показать ответ

Ответ : 25:5 = 5 книг.

 

6 . Мэтт устраивает пикник для своей семьи. У него 36 печений. В его семье 6 человек. Если каждый человек получит одинаковое количество файлов cookie, сколько файлов cookie получит каждый человек?

Показать ответ

Ответ : 36:6 ​​= 6.

 

Деление с остатками для четвертого и пятого классов

1 . Сара продала 35 коробок печенья. Сколько ящиков по десять коробок плюс дополнительные коробки нужно доставить Саре?

Показать ответ

Ответ : 35 коробок разделить на 10 коробок в каждой = 3 коробки и 5 коробок.

 

2 . Конфеты поставляются в упаковках по 16 штук. Мэт съел 46 конфет. Сколько целых упаковок конфет он съел и сколько конфет оставил? 46 конфет разделить на 16 конфет = осталось 2 упаковки и 2 конфеты.

Показать ответ

Ответ :

 

3 . Мэри продала 24 коробки шоколадного печенья. Сколько ящиков по десять коробок плюс дополнительные коробки ей нужно доставить?

Показать ответ

Ответ : 24 коробки разделить на 10 коробок в каждой = 2 коробки и четыре коробки.

 

4 . Мармеладные мишки продаются в упаковках по 25 штук. Сьюзи и Том съели 30 мармеладных мишек. Сколько целых пакетов они съели? Сколько мармеладных мишек они оставили?

Показать ответ

Ответ : 30 разделить на 25 = 1 упаковка, которую они съели, и 20 мармеладных мишек осталось.

 

5 . Дарел продал 55 мороженых. Сколько ящиков по десять коробок плюс дополнительные коробки ему нужно доставить?

Показать ответ

Ответ : 55 коробок разделить на 10 коробок в каждой = 5 коробок и 5 коробок.

 

6 . Крекеры поставляются в упаковках по 8 штук. Мэт съел 20 крекеров. Сколько целых упаковок крекеров он съел и сколько крекеров оставил?

Показать ответ

Ответ : 20 разделить на 8 = съедено 2 упаковки и осталось 4 крекера.

 

Смешанные работы для 5 класса

Эти математические задачи включают четыре основных действия: сложение, умножение, вычитание и деление. Лучше всего они подходят для пятиклассников.

 

Ежедневно из аэропорта вылетает 200 самолетов. В новогодние праздники аэропорт загружен больше — ежедневно из аэропорта вылетает 240 самолетов.

1 . Во время рождественских каникул сколько самолетов вылетает из аэропорта каждый час, если аэропорт работает 12 часов ежедневно?

Показать ответ

Ответ : 240÷12=20 самолетов вылетают из этого аэропорта каждый час во время рождественских каникул.

 

2 . Каждый самолет вмещает 220 пассажиров. Сколько пассажиров отправляется из аэропорта каждый час во время рождественских каникул? 20 x 220 = 4400.

Показать ответ

Ответ : 4400 пассажиров отправляются из аэропорта каждый час.

 

3 . Насколько больше пассажиров вылетает из аэропорта в день во время рождественских каникул по сравнению с обычным днем?

Показать ответ

Ответ : (240-200) x 220 = 8800 пассажиров, вылетающих из аэропорта в день во время рождественских каникул.

 

4 . В обычные дни в среднем 650 пассажиров ежедневно опаздывают на свой самолет. Во время рождественских каникул 1300 пассажиров опаздывают на свой самолет. Поэтому 14 самолетов не смогли взлететь и задерживаются. Сколько еще пассажиров опаздывают на свои самолеты в рождественскую неделю?

Показать ответ

Ответ : 1300 – 650 = 650 пассажиров опаздывают на свои самолеты каждый день во время рождественских каникул.

 

5 . Согласно исследованию администрации, каждые 27 пассажиров, опоздавших на рейс, вызывают дополнительные 5 минут задержки в общей работе аэропорта. Какова задержка всей операции, если 732 пассажира опаздывают на свои рейсы?

Показать ответ

Ответ : 732 ÷ 27 × 5 = 136. В общей работе аэропорта будет задержка на 136 минут.

 

Дополнительная информация по математике для пятого класса

1 . У Ани 7 пар красных носков и 8 пар розовых носков. У ее сестры 12 пар белых носков. Сколько пар носков у Ани?

Показать ответ

Ответ : 7 + 8 = 15.

 

2 . Курт провел 17 минут, выполняя домашние задания. Он сделал трехминутный перерыв на перекус. Затем он учился еще 10 минут. Сколько вообще Курт учился?

Показать ответ

Ответ : 17 + 10 = 27 минут.

 

3 . В тесте было 15 орфографических слов. Первый школьник правильно написал 9 слов. Мигель правильно написал 8 слов. Сколько слов Мигель написал неправильно?

Показать ответ

Ответ : 8 слов

 

4 . Утром Джек дал своему другу 2 мармеладки. Его друг съел 1 из них. Позже Джек подарил своему другу еще 7 мармеладок. Сколько всего мармеладок дал Джек своему другу?

Показать ответ

Ответ : 9 мармеладок.

 

5 . Питер хочет купить 2 шоколадных батончика. Они стоят 8 центов, а жвачка стоит 5 центов. Сколько заплатит Питер?

Показать ответ

Ответ : 8 центов.

 

Нахождение средних значений для 5-го класса

Нам необходимо найти средние значения во многих ситуациях повседневной жизни.

 

1 . Собака спала 8 часов в понедельник, 10 часов во вторник и 9 часов.00 минут в среду. Сколько в среднем
часов спала собака в день?

Показать ответ

Ответ : (8+10+(900:60)) : 3 = 11 часов.

 

2 . В сезон дождей в Джакарте может быть много дождей. Количество осадков за 6 дней составило 90 мм, 74 мм, 112 мм, 30 мм, 100 мм и 44 мм. Какова была среднесуточная норма осадков в этот период?

Показать ответ

Ответ : (90+74+112+30+100+44) : 6 = 75 мм.

 

3 . Мэри купила 4 книги. Цены на первые 3 книги составляли 30, 15 и 18 долларов. Средняя цена, которую она заплатила за 4 книги, составляла 25 долларов за книгу. Сколько она заплатила за 4 книги?

Показать ответ

Ответ : 37$.

Курсы математики и логики для детей

В разы сложнее, чем в школе, чрезвычайно увлекательные, интерактивные и полезные для детей от 7 до 13 лет. Мы заставим их полюбить математику!

узнать больше

 

Порядок и распознавание чисел для 5-го класса

1 . В книжном магазине 135 карандашей, 200 ручек, 167 мелков и 555 книг. Как бы вы записали эти числа в порядке возрастания?

Показать ответ

Ответить : 135, 167, 200, 555

 

2 . В холодильнике пять морковок, одна капуста, одиннадцать яиц и 15 яблок. Как бы вы записали эти числа в порядке убывания?

Показать ответ

Ответ : 15, 11, 5, 1.

 

3 . Петр выполнил упражнения на страницах 279, 256, 264, 259 и 192. Как бы вы записали эти числа в порядке возрастания?

Показать ответ

Ответ : 192, 256, 259, 264, 279.

 

4 . Мэри выбрала 32 брюк, 15 платьев, 26 пар носков, 10 сумочек. Расставь все эти числа по порядку.

Показать ответ

Ответ : 10, 15, 26, 32.

 

5 . Семья купила 12 банок тунца, 23 картофеля, 11 луковиц и 33 груши. Расставь все эти числа по порядку.

Показать ответ

Ответить : 11, 12, 23, 33. . Дженнет приготовила 12 лимонных бисквитов для своей дочери Джилл. Она съела 4 печенья. Какую часть лимонного печенья съела Джилл?

Показать ответ

Ответ : 1/3 лимонного печенья.

 

2 . Гине преодолевает расстояние в 7 миль, чтобы добраться до своей школы. Автобус проходит всего 5 миль. Затем ей нужно пройти 2 мили, чтобы добраться до школы. Какую часть пути Гине проезжает на автобусе?

Показать ответ

Ответ : 5/7 расстояния

 

3 . У Боба в коробке 24 карандаша. На восемнадцати карандашах стоит цифра 2, а на шести — цифра 3. Какая часть карандашей отмечена цифрой 3?

Показать ответ

Ответ : 1/4 карандашей.

 

4 . Моя мама ставит 15 тюльпанов в стеклянную вазу. В нем 6 желтых тюльпанов и 9 красных тюльпанов. Какая часть тюльпанов красная?

Показать ответ

Ответ : 3/5 тюльпанов.

 

5 . У Билла 14 пар носков, из них 7 пар белых, а остальные коричневые. Какая часть пар носков коричневого цвета?

Показать ответ

Ответ : 1/2 пары носков.

 

6 . Бред заметил в общей сложности 39 птиц в вольере зоопарка. Он насчитал 18 ара и 21 какаду. Какую часть ара заметил Бред в вольере?

Показать ответ

Ответ : 6/13 птиц.

 

Десятичные числа для 6 класса

Запишите прописью следующие десятичные числа:

  • 0,004
  • 0,07
  • 2,1
  • 0,725
  • 46,36
  • 2000,19

Показать ответ

Ответ :

  • 0,004 = четыре тысячных.
  • 0,07 = семь сотых.
  • 2,1 = две и одна десятая.
  • 0,725 = семьсот двадцать пять тысячных.
  • 46,36 = четыреста шесть и тридцать шесть сотых.
  • 2000,19 = две тысячи девятнадцать сотых.

 

Сравнение и последовательность для 6 класса

1 . Старший брат собрал в саду 42 яблока. Младший брат собрал только 22 яблока. Сколько еще яблок сорвал старший брат?

Показать ответ

Ответ : 42 – 22 = на 20 яблок больше.

 

2 . В корзине было 16 апельсинов, а в бочке 66 апельсинов. На сколько меньше апельсинов было в корзине, чем в бочке?

Показать ответ

Ответ : 66 – 16 = на 50 апельсинов меньше.

 

3 . В стае было 40 попугаев. Некоторые из них улетели. Тогда в стае было 25 попугаев. Сколько попугаев улетело?

Показать ответ

Ответ : 40 – 25 = 15 попугаев улетело.

 

4 . Насколько сто пятьдесят больше пятидесяти трех?

Показать ответ

Ответ : 150-53 = 97.

 

5 . В понедельник температура была 13°С. На следующий день температура упала на 8 градусов. Какая температура была во вторник?

Показать ответ

Ответ : 13-8 = 5°C.

 

6 . Зои сорвала 15 одуванчиков. Ее сестра выбрала 22 штуки. На сколько больше одуванчиков собрала ее сестра, чем Зои?

Показать ответ

Ответ : 22-15 = на 7 одуванчиков больше.

 

Пора в 4 класс

1 . Автобус должен был прибыть в 19:10. Однако его задержали на 45 минут. Во сколько приехал автобус?

Показать ответ

Ответить : 19:55

 

2 . Моя мама начинает свою семичасовую работу в 9:15 утра. Во сколько она уходит с работы?

Показать ответ

Ответить : 16:15

 

3 . Прогулка Джека началась в 18:45. и закончился в 19:25. Сколько длилась его прогулка?

Показать ответ

Ответ : 40 минут.

 

4 . Школа закрывается в 21:00. Сегодня директор школы ушел через 15 минут после закрытия офиса, а его секретарь ушел через 25 минут после его ухода. Когда секретарь ушла с работы?

Показать ответ

Ответить : 21:40

 

5 . Сьюзи приходит в школу в 8:20 утра. Сколько времени ей нужно ждать до открытия школы? Школа открывается в 8:35 утра.

Показать ответ

Ответ : 15 минут.

 

6 . Занятия начинаются в 9:15 утра. Первый звонок прозвенит за 20 минут до начала занятий. Когда прозвенит первый звонок?

Показать ответ

Ответ : 8:55

 

Задачи на деньги для четвертого класса

1 . У Джеймса было 20 долларов. Он купил плитку шоколада за 2,30 доллара и чашку кофе за 5,50 доллара. Сколько денег у него осталось?

Показать ответ

Ответ : 20,00 долл. США – 2,30 долл. США – 5,50 долл. США = 12,20 долл. США. У Джеймса оставалось 12 долларов 20 центов.

 

2 . Кофейные кружки стоят 1,50 доллара за штуку. Сколько стоят 7 кофейных кружек?

Показать ответ

Ответ : 1,5 доллара x 7 = 10,5 доллара.

 

3 . Отец дает 32 доллара своим четверым детям, чтобы разделить их поровну. Сколько получит каждый из его детей?

Показать ответ

Ответ : 32 доллара : 4 = 8 долларов.

 

4 . Каждый пончик стоит 1,20 доллара. Сколько стоят 6 пончиков?

Показать ответ

Ответ : 1,20 доллара * 6 = 7,2 доллара.

 

5 . Билл и Боб пошли за едой на вынос. Они купили 4 гамбургера за 10 долларов. Картофель фри стоит 2 доллара за штуку. Сколько стоит один гамбургер с картофелем фри?

Показать ответ

Ответ : 10 ÷ 4 = 2,50 доллара. Один гамбургер стоит 2,50 доллара. 2,50 доллара США + 2,00 доллара США = 4,50 доллара США. Один гамбургер с картофелем фри стоит 4,50 доллара.

 

6 . Бутылка сока стоит 2,80 доллара, банка — 1,50 доллара. Сколько будет стоить купить две банки безалкогольных напитков и бутылку сока?

Показать ответ

Ответ : 1,50 долл. США x 2 + 2,80 долл. США = 5,80 долл. США.

 

Задачи на определение слов для 6 класса

Задача состоит в том, чтобы перевести заданные меры в новые единицы измерения. Лучше всего подходит для школьников шестого класса.

  • 55 ярдов = ____ дюймов
  • 43 фута = ____ ярда.
  • 31 дюйм = ____ футов
  • 29 футов = ____ дюймов
  • 72 дюйма = ____ футов
  • 13 футов = ____ ярдов.
  • 54 фунта = ____ т.
  • 26 т = ____ фунтов
  • 77 т = ____ фунтов
  • 98 фунтов = ____ т.
  • 25 фунтов = ____ т.
  • 30 т = ____ фунтов

Показать ответ

Ответ :

  • 55 ярдов = 1,980 дюйма
  • 43 фута = 14 ярдов 1 фут
  • 31 дюйм = 2 фута 7 дюймов
  • 29 футов = 348 дюймов
  • 72 дюйма = 6 футов
  • 13 футов = 4 ярда 1 фут
  • 54 фунта = 0,027 т
  • 26 т = 52 000 фунтов
  • 77 т = 154 000 фунтов
  • 98 фунтов = 0,049 т
  • 25 фунтов = 0,0125 т
  • 30 т = 60 000 фунтов

 

Соотношения и проценты для 6-8 классов

Это еще одна область, которая может показаться детям довольно сложной. Давайте рассмотрим простые примеры того, как находить проценты и отношения.

 

1 . В шахматном клубе 25 членов, из них 13 мужчин, остальные женщины. Каково соотношение мужчин ко всем членам клуба?

Показать ответ

Ответить : 13:25.

 

2 . В группе 8 мальчиков и 24 девочки. Каково соотношение девочек ко всем детям?

Показать ответ

Ответ : 24:32 или 3:4.

 

3 . Шаблон имеет 4 красных треугольника для каждых 12 желтых треугольников. Каково отношение красных треугольников ко всем треугольникам?

Показать ответ

Ответ : 4:16 или 1:4.

 

4 . В английском клубе 21 член, из них 13 мужчин, остальные женщины. Каково соотношение женщин ко всем членам клуба?

Показать ответ

Ответ

: 8:21.

 

5 . Дэн нарисовал 1 сердце, 1 звезду и 26 кругов. Каково соотношение кругов к сердцам?

Показать ответ

Ответ : 26:1.

 

6 . Проценты целых чисел:

  • 50% от 60 = …
  • 100% от 70 = …
  • 90% от 70 = …
  • 20% от 30 = …
  • 40% от 10 = …
  • 70% от 60 = …
  • 100% от 20 = …
  • 80% от 90 = …

Показать ответ

Ответ :

  • 50% от 60 = 30
  • 100% от 70 = 70
  • 90% от 70 = 63
  • 20% от 30 = 6
  • 40% от 10 = 4
  • 70% от 60 = 42
  • 100% от 20 = 20
  • 80% от 90 = 72.

 

Вероятность и взаимосвязи данных для 8-го класса

1 . Вероятность того, что Джон выиграет игру, составляет 60%. Какова вероятность того, что Джон не выиграет игру?

Показать ответ

Ответ : 40%.

 

2 . Вероятность того, что пойдет дождь, составляет 70%. Какова вероятность того, что дождя не будет?

Показать ответ

Ответ : 30%.

 

3 . Есть колода из 13 карточек с номерами от 1 до 13. Какова вероятность того, что из колоды выпадет число 9?

Показать ответ

Ответ : 1/13.

 

4 . В сумке было 4 красных машинки, 6 белых и 7 синих машинок. Когда из этого мешка достают машину, какова вероятность того, что она будет красной или синей?

Показать ответ

Ответить : 17/11

 

5 . В классе 22 ученика любят апельсиновый сок, а 18 учеников любят молоко. Какова вероятность того, что школьник любит сок?

Показать ответ

Ответ : 22/40 или 11/20.

 

Геометрия для 7 класса

Следующее задание: написать уравнения и найти углы. Дополнительные углы — это два угла, которые в сумме дают 90 градусов, а дополнительные углы — это два угла, которые в сумме дают 180 градусов.

 

1 . Дополнение угла 32° = …

Показать ответ

Ответ : 58 градусов.

 

2 . Дополнение угла 10° = …

Показать ответ

Ответ : 170 градусов

 

3 . Дополнение угла 12° = …

Показать ответ

Ответ : 78 градусов

 

4 . Дополнение угла 104° = …

Показать ответ

Ответ : 76 градусов.

 

Текстовые задачи с переменными/уравнениями для 5-х классов

1 . Парк находится в 𝑥 милях от дома Джека. Джеку пришлось проехать до пляжа и обратно, проехав в общей сложности 36 миль. Сколько миль от дома Джека до парка?

Показать ответ

Ответ : 2𝑥 = 36 → 𝑥 = 18 миль.

 

2 . Ларри купил печенье, которое стоило 24 доллара. Он заплатил 9 долларов1596 x и вернули $6 сдачи. Найдите х.

Показать ответ

Ответ : x = 24 + 6 = 30 долларов.

 

3 . Майк играл со своими детьми на пляже 90 минут. После того, как они сыграли x минут, ему пришлось напомнить им, что они уходят через 15 минут. Найдите x .

Показать ответ

Ответ : x = 90 – 15 = 75 минут.

 

4 . В 8 утра в саду было х человек. Позже, в полдень, 27 человек вышли из сада, а в саду осталось 30 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *