Математика 5 класс виленкин рабочая тетрадь ответы: ГДЗ Математика Ерина 5 класс Рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Ерина к учебнику Виленкина


Авторы: Т. М. Ерина

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 5 класс Т. М. Ерины к учебнику Н. Я. Виленкина выпущена издательством Экзамен. Серия: Учебно-методический комплект. Тетрадь состоит из 1 части (112 страниц). Ответы, решения упражнений на ЯГДЗ.

Учащиеся пятого класса в процессе изучения математики столкнутся с новыми для них темами. Узнают новые понятия и определения, такие как отрезок, треугольник, прямая, луч, плоскость. Также пройдет знакомство со шкалами и координатами. Сложение и вычитание, числовые и буквенные выражения, уравнения, упрощение выражений, окружность и круг, доли, дроби и многие другие сложные темы ждут пятиклассников на этапе дальнейшего изучения предмета. Учащиеся приобретут знания, благодаря которым смогут производить действия с дробями: сравнение, деление, сложение и вычитание. Вычисление среднего арифметического станет легкой задачей для школьников. Наличие теоретических и практических заданий позволит учащимся получить и применить свои знания на практике. Изучение математики – это непростой и трудоемкий процесс, требующий внимательности и усидчивости.

Представленный нашей командой ЯГДЗ ГДЗ, готовые ответы к рабочей тетради 5 класс Ерина по математике поможет школьникам верно выполнить домашнее задание, исправить допущенные ошибки, найти ответы на самые трудные практические и теоретические вопросы. Родители учеников всегда смогут быстро и точно проверить выполнение домашнего задания своего ребенка.

1. Обозначение натуральных чисел

123456789101112131415

2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

12345678910111213141516171819

3. Плоскость. Прямая. Луч

123456789101112131415

4. Шкалы и координаты

12345678910

5. Меньше или больше

12345678910111213

6. Сложение натуральных чисел и его свойства

1234567891011

7. Вычитание

1234567891011121314151617181920

8. Числовые и буквенные выражения

1234567891011

9.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания 12345678910

10. Уравнение

12345678910

11. Умножение натуральных чисел и его свойства

1234567891011

12. Деление

123456789101112

13. Деление с остатком

12345678910

14. Упрощение выражений

1234567891011

15. Порядок выполнения действий

1234

16. Квадрат и куб числа

12345678910111213

17. Формулы

123456

18. Площадь. Формула площади прямоугольника

1234567

19. Единицы измерения площадей

123456

20. Прямоугольный параллелепипед

1234567891011121314

21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1234567891011121314

22. Окружность и круг

12345678910

23. Доли. Обыкновенные дроби

123456789

24. Сравнение дробей

1234567

25. Правильные и неправильные дроби

123456789101112131415

26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1234567

27. Деление и дроби

1234567891011

28. Смешанные числа

123456

29.

Сложение и вычитание смешанных чисел 1234567891011

30. Десятичная запись дробных чисел

123456

31. Сравнение десятичных дробей

123456789

32. Сложение и вычитание десятичных дробей

123456789

33. Приближенные значения чисел. Округление чисел

12345678910

34. Умножение десятичных дробей

12345678

35. Деление десятичных дробей на натуральные числа

123456

36. Умножение десятичных дробей

12345

37. Деление на десятичную дробь

123456

38. Среднее арифметическое

1234567

39. Микрокалькулятор

12345

40. Проценты

12345678910111213

41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

12345678

42. Измерение углов. Транспортир

1234567

43. Круговые диаграммы

1234567

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.6 / 5. количество оценок 38

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ Математика 5 класс Ерина

Математика — одна из самых сложных наук, но школьникам предстоит постигать ее премудрости постепенно. В пятом классе ребята только начинают погружаться в таинства этого интересного предмета. Но некоторые учащиеся начинают сталкиваться с трудностями уже в этот период. И на помощь им всегда придет решебник к учебнику Виленкина «Математика. Рабочая тетрадь 5 класс» Ерина.

Что в него включено.

В двух частях содержится сорок три параграфа, которые расположены на ста двадцати семи страницах. Подробность изложения по каждому пункту в ГДЗ по математике 5 класс поможет родителям и их детям понять суть материала, и полностью в нем разобраться.

Нужен ли решебник.

Несмотря на то, что в пятом классе школьная программа не так уж и сложна, но у некоторых детей периодически возникают трудности с изучаемым. Кто-то из ребят никак не может усвоить алгоритм решения, а кто-то просто мог не понять тему, потому что отвлекся и т. д. Как бы то ни было, но в преддверии более сложных направлений по предмету, следует очень внимательно отнестись к тому, что учитель объясняет в настоящий момент.

Ведь если упустить это, то в дальнейшем можно вообще перестать понимать хоть что-либо. Хорошим подспорьем станет решебник к учебнику Виленкина «Математика. Рабочая тетрадь 5 класс» Ерина. В этом пособии очень доступным, даже для ребенка, образом приведены решения по всем задачам, что позволит родителям проконтролировать д/з своего ребенка и при надобности помочь ему дельным советом.

«Экзамен», 2018 г.

Страница 4. §1. Обозначение натуральных чисел:

1234567891012131415

Страница 8. §2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник:

12345678910111213141516171819

Страница 13. §3. Плоскость. Прямая. Луч:

123456789101112131415

Страница 16. §4. Шкалы и координаты:

12345678910

Страница 19. §5. Меньше или больше:

12345678910111213

Страница 22. §6. Сложение натуральных чисел и их свойства:

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Страница 25. §7. Вычитание:

12346791011121314151617181920

Страница 30. §8. Числовые и буквенные выражения:

1234567891011

Страница 32. §9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания:

12345678910

Страница 35. §10. Уравнение:

12345678910

Страница 39. §11. Умножение натуральных чисел и его свойства:

1234567891011

Страница 42. §12. Деление:

123456789101112

Страница 46. §13. Деление с остатком:

12345678910

Страница 49. §14. Упрощение выражений:

1234567891011

Страница 52. §15. Порядок выполнения действий:

1234

Страница 54. §16. Квадрат и куб числа:

12345678910111213

Страница 57. §17. Формулы:

123456

Страница 59. §18. Площадь. Формула площади прямоугольника:

1234567

Страница 62. §19. Единицы измерения площадей:

123456

Страница 65. §20. Прямоугольный параллелепипед:

1234567891011121314

Страница 70. §21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда:

1234567891011121314

Страница 73. §22. Окружность и круг:

12345678910

Страница 76. §23. Доли. Обыкновенные дроби:

123456789

Страница 79. §24. Сравнение дробей:

1234567

Страница 82. §25. Правильные и неправильные дроби:

123456789101112131415

Страница 85. §26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:

1234567

Страница 88. §27. Деление дробей:

1234567891011

Страница 91. §28. Смешанные числа:

123456

Страница 93. §29. Сложение и вычитание смешанных чисел:

1234567891011

Страница 97. §30. Десятичная запись дробных чисел:

123456

Страница 98. §31. Сравнение десятичных дробей:

123456789

Страница 101. §32. Сложение и вычитание десятичных дробей:

123456789

Страница 103. §33. Приближенные значения чисел. Округление чисел:

12345678910

Страница 106. §34. Умножение десятичных дробей:

12345678

Страница 108. §35. Деление десятичных дробей на натуральные числа:

123456

Страница 110. §36. Умножение десятичных дробей:

12345

Страница 112. §37. Деление на десятичную дробь:

123456

Страница 115. §38. Среднее арифметическое:

1234567

Страница 117. §39. Микрокалькулятор:

12345

Страница 118. §40. Проценты:

12345678910111213

Страница 121. §41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник:

12345678

Страница 124. §42. Измерение углов. Транспортир:

1234567

Страница 126. §43. Круговые диаграммы:

1234567

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Запрос ссылки

— Учебники по алгебре для старших классов для одаренных учащихся

Опубликовано на Stack Exchange преподавателей математики. (ссылка)

Я ищу учебники по алгебре/математике для старших классов, предназначенные для талантливых учеников, в качестве подготовки к полностью строгому исчислению а-ля Спивак. Меня интересуют лучшие материалы, доступные на английском, французском, немецком или иврите.

В идеале книга(и) должна давать всестороннее введение в алгебру на этом уровне, начиная с самых основных операций над многочленами. Он должен включать необходимую теорию (например, теорему Безу об остатках для многочленов, доказательство основной теоремы арифметики, алгоритм Евклида, более честное обсуждение действительных чисел, чем обычно, доказательства свойств рациональных показателей и т. что все утверждения должны быть доказаны, за немногими исключениями). В нем также должны быть задачи, которые варьируются от упражнений, знакомящих учащихся с основными алгебраическими манипуляциями с многочленами, до гораздо более сложных. 92 — 5x + 2|$.

А вот и названия глав учебников для 8 и 9 класса.

8 класс: Дроби. Полиномы. Делимость; простые и составные числа. Вещественные числа. Квадратные уравнения; системы нелинейных уравнений; разрешение неравенств.

9 класс: Элементы теории множеств. Функции. Силы и корни. Уравнения и неравенства и их системы. Последовательности. Элементы тригонометрии. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Во многом похожие вопросы задавались в других местах, однако высказанные там предложения не удовлетворяют мои цели.

  1. Английские переводы книг Гельфанда хорошие; однако они не являются достаточно широким введением в алгебру средней школы и не содержат достаточно материала по вычислительной технике. Они больше носят характер дополнений к обычному учебнику.

  2. Были предложены некоторые книги 19-го века, такие как Холл и Найт. На концептуальном материале они, как правило, слишком стары по языку и мировоззрению.

  3. Основы математики Сержа Ланга, похоже, больше посвящены различным темам, чем содержат подробное введение в алгебру.

  4. Я не склонен к книгам с ярко выраженной «новой математикой» (например, Франция 1971-1983 гг.). Я не думаю, что студент должен понимать группу аффинных преобразований $\mathbb{R}$, чтобы знать, что такое линия.

Кроме того, предыдущие вопросы, возможно, косвенно касались материала на английском языке. Я имею в виду студента, который также может легко читать по-французски, по-немецки или по-еврейски, если на этих языках можно найти что-то получше.

Изм. Хочу уточнить, что я прошу не что-то идентичное этим книгам, а что-то максимально близкое к их духу. По сути, это означает: 1. Он является заменой, а не дополнением к обычному школьному учебнику по алгебре. 2. Направлена ​​на наиболее способных учащихся. 3. Он передает сообщение о том, что доказательства и творческое решение задач занимают центральное место в математике.

«Все имеющиеся у нас доказательства говорят о том, что у Вселенной было начало». — Необычный спуск

Распространяйте любовь

Было ли у космоса начало? Теория Большого взрыва, кажется, предполагает, что это так, но в последние десятилетия космологи придумали сложные теории — например, вечно раздувающуюся вселенную или циклическую вселенную — которые утверждают, что не нуждаются в начале космоса.

Теперь оказывается, что у Вселенной действительно было начало, даже если это не обязательно был Большой Взрыв.

На встрече ученых под названием «Состояние Вселенной», созванной на прошлой неделе в Кембриджском университете в честь 70-летия Стивена Хокинга, космолог Александр Виленкин из Университета Тафтса в Бостоне представил доказательства того, что Вселенная, в конце концов, не вечна, оставив ученых в недоумении объяснить, как космос зародился без сверхъестественного создателя. О встрече сообщили в 9−32 секунды), прежде чем установить более медленную скорость расширения, которую мы наблюдаем сегодня. Теория вечной инфляции идет дальше и утверждает, что Вселенная постоянно порождает меньшие «пузырьковые» вселенные внутри постоянно расширяющейся мультивселенной. Каждая вселенная-пузырь проходит свой собственный начальный период инфляции. В некоторых версиях теории пузыри движутся как назад, так и вперед во времени, допуская возможность бесконечного прошлого. Проблема в том, что значение одного конкретного космического параметра исключает такую ​​возможность:

Но в 2003 году группа, в которую входили Виленкин и Гут, рассмотрела вопрос о том, что будет означать вечная инфляция для постоянной Хаббла, которая математически описывает расширение Вселенной. Они обнаружили, что уравнения не работают (Physical Review Letters, DOI: 10.1103/physrevlett.90.151301). «Вы не можете построить пространство-время с этим свойством», — говорит Виленкин. Оказывается, константа имеет нижний предел, предотвращающий инфляцию в обоих направлениях времени. «Вечно в прошлом быть не может», — говорит Виленкин. «Должна быть какая-то граница».

Вторым вариантом, исследованным Виленкиным, была циклическая Вселенная, где Вселенная проходит через бесконечную серию больших взрывов и схлопываний без определенного начала. Утверждалось даже, что циклическая Вселенная может объяснить низкое наблюдаемое значение космологической постоянной. Но, как обнаружил Виленкин, есть проблема, если вы посмотрите на беспорядка во Вселенной:

Беспорядок увеличивается со временем. Поэтому после каждого цикла Вселенная должна становиться все более и более беспорядочной. Но если циклов уже было бесконечное количество, то Вселенная, в которой мы сейчас живем, должна находиться в состоянии максимального беспорядка. Такая вселенная была бы однородно тепловатой и невыразительной, и в ней определенно не было бы таких сложных существ, как звезды, планеты и физики — ничего подобного тому, что мы видим вокруг себя.

Один из способов обойти это — предположить, что Вселенная становится больше с каждым циклом. Тогда количество беспорядка на объем не увеличивается, поэтому не обязательно достигать максимума. Но Виленкин обнаружил, что этот сценарий становится жертвой того же математического аргумента, что и вечная инфляция: если ваша Вселенная продолжает увеличиваться, значит, она где-то началась.

Однако возможности Виленкина еще не исчерпаны. Была и другая возможность: Вселенная возникла из вечного космического яйца:

Последний удар Виленкина — это атака на третье, менее известное предположение о том, что космос существует вечно в статическом состоянии, называемом космическим яйцом. Это, наконец, «треснуло», чтобы создать большой взрыв, который привел к расширяющейся Вселенной, которую мы видим сегодня. В конце прошлого года Виленкин и аспирантка Одри Митани показали, что яйцо не могло существовать вечно, поскольку квантовая нестабильность заставила бы его разрушиться через конечное время (arxiv.org/abs/1110.4096). Если вместо этого он треснул, что привело к Большому взрыву, то это должно было произойти до того, как он разрушился, а значит, и после конечного промежутка времени.

«Это тоже не лучший кандидат на безначальную вселенную», — заключает Виленкин.

Итак, в конце концов, каков вердикт Виленкина?

«Все имеющиеся у нас доказательства говорят о том, что у Вселенной было начало».

Сверхъестественный Творец?

Я всегда с подозрением относился к калам версии космологического аргумента, который гласит, что, поскольку (1) все, что начинает существовать, имеет причину и (2) вселенная начала существовать, следовательно, (3 ) Вселенная имеет сверхъестественную причину. Конечно, я не сомневаюсь в первой предпосылке, и, как указывает профессор Уильям Лейн Крейг, известный защитник этого аргумента, не сомневался и скептически настроенный философ Дэвид Юм. Юм писал в 1754 году: «Я никогда не утверждал столь абсурдного утверждения, как то, что что-либо может возникнуть без причины» (9).0093 Письма Дэвида Хьюма , Two Volumes, JYT Greig, редактор: (Oxford: Clarendon Press, 1932), 1:187; цитируется по Craig, Reasonable Faith , Wheaton, IL: Crossway, исправленное издание, 1994, с. 93). И, как заметила философ Элизабет Анскомб, если вы думаете о том, как определить, что объект, который только что появился из ниоткуда, действительно возник или был просто очень быстро перенесен из какого-то другого места, где он существовал ранее, , единственный способ решить эту проблему — определить что-то, что отвечает за его создание, а не просто за его транспортировку. Другими словами, вам нужно определить причину. (В случае с виртуальными частицами, которые появляются и исчезают за очень короткие промежутки времени, этой причиной является квантовый вакуум, который, поскольку он имеет определенный уровень энергии и может быть описан научными законами, является подлинной сущностью в мире. сама по себе, пронизывающая вселенную пространства.) Короче: методологически, кажется, есть никак в принципе показать, что что-то появившееся ни с того ни с сего на самом деле возникло без причины, и наша способность вообразить не делает это действительно возможным (ведь крылатых коней я тоже могу вообразить) .

Но до сих пор я всегда немного сомневался во второй предпосылке. У самих космологов, казалось, было много идей относительно того, как Вселенная может быть вечной, и мне казалось, что как только одна идея была опровергнута, возникла другая.

Поэтому, когда я вижу, как ведущий космолог, такой как Виленкин, признает, что «все имеющиеся у нас доказательства говорят о том, что у Вселенной было начало», я сажусь и обращаю на это внимание.

Допустим, Виленкин прав. Что следует дальше? У вселенной была какая-то причина — очевидно, не естественная причина, так что вам придется назвать ее сверхъестественной. Но куда это нас приведет?

Личный Создатель?

Профессор Уильям Лейн Крейг продолжает утверждать, что эта сверхъестественная причина космоса должна быть личной. По словам Крейга, любое объяснение — это либо логико-математическое объяснение (которое, будучи абстрактным, неспособно объяснить факт возникновения чего-либо), научное объяснение (которое может объяснить события, происходящие во вселенной, но не возникновение самой вселенной) или личное объяснение, в котором агент делает что-то по какой-то причине. Личное объяснение — единственная схема, которая может объяснить возникновение космоса, рассуждает Крейг.

Профессор Крейг защищает понятие личного Творца в статье под названием «Является ли Причина Вселенной Беспричинным, Личностным Творцом Вселенной, который без того, чтобы Вселенная была Безначальной, Неизменной, Нематериальной, Вневременной, Беспространственной и Чрезвычайно Мощной?»

См. также следующее:

Вакансия; Создатель Вселенной профессор Пол Херрик.
Вспомогательное чтение: конспект лекций и библиография из курса западного теизма доктора Кунса (Phil. 356). Настоятельно рекомендуется. В конспектах лекций доктора Кунса представлен прекрасный обзор космологического аргумента, а также ответы на философскую критику.

Доказательства тонкой настройки

Те читатели, которых до сих пор не убедили аргументы Крейга, могли бы рассмотреть дополнительные доказательства (которые я резюмировал в своих последних постах) реальности космологическая тонкая настройка не только внутри нашей вселенной, но даже на уровне мультивселенной. Я попытался объяснить, почему эта тонкая настройка указывает на Разумного Создателя , чей Разум способен создать мир поразительной математической красоты:

Является ли тонкая настройка ошибкой?
Это самое глупое «опровержение» аргумента тонкой настройки?

«Вселенная слишком велика, слишком стара и слишком жестока»: три глупых возражения против космологической тонкой настройки (часть первая)
«Вселенная слишком велика, слишком стара и слишком жестока»: три глупых возражения против космологической тонкой настройки (Часть вторая)
(Третья часть находится в разработке, ребята.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *