Математика 5 класс виленкин ответы: Задание 634 — ГДЗ Математика 5 класс. Виленкин учебник часть 2

ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин King – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин King


Пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н . Я . Мнемозина» станет лучшим другом-помощником, так как верные ответы  В 5 классе начинается новый образовательный этап в жизни школьника . Математик – это одно из важнейших звеньев в школьном обучении . 

ГДЗ по математике для 5 класса Виленкин – это не база для бездумного списывания . Это пошаговый алгоритм выполнения расчетов и  В таблице номера ответов соответствуют нумерации заданий в 31-м издании учебника для 5 класса Виленкина Н .Я . Он был издан в . . 

Подробный разбор задач из учебника по математике за 5 класс Виленкина , Жохова, Чеснокова . Бесплатное ГДЗ для учеников и их родителей . 

Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд издательство Мнемозина .
ГДЗ по математике ( автор: Виленкин Н .Я .) представлено в онлайн-доступе, для использования вам понадобится только электронное устройство с выходом в интернет .  ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т .М . можно посмотреть тут . 

ГДЗ математика 5 класс Виленкин , Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина . Школьные домашние задания – это проблемы не только для детей, но и для их родителей, особенно если дети учатся в 5-м классе . В этот период родители в большинстве случаев делают уроки вместе . . 

Разбит решебник к учебнику «Математика 5 класс Учебник Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина» на отдельно  Преимущества ГДЗ . Пятый класс означает, что ребята уже сдали первый в жизни школьников настоящий экзамен: Всероссийские проверочные работы . 

ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — ответы онлайн . Работа с натуральными числами дается легко, а вот изучение дробных величин у многих вызывает  Решебник по математике за 5 класс Виленкин охватывает все разделы учебника 

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Н . Я . Тип: Учебник . Авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И .  Пришло время разобраться в этом вопросе раз и навсегда . ГДЗ по математике для 5 класса от Виленкин Н .Я .,Жохов В .И .,Чесноков А .С .,Шварцбурд С .И . . 

ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Математика , Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбург С .И ., Учебник, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020 год . Готовые домашние задания с подробными ответами . 

Решебник по математике за 5 класс включает в себя все ответы с подробным разбором упражнений . ГДЗ идеально подходит для самостоятельного обучения . Ученик сможет с легкостью вникнуть в процессе . 

ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова, Чеснокова, Шварцбурд .  На решаторе имеются гдз по математике 5 класс Виленкина , где можно найти в решебнике пояснение любой задачи или примера из учебника Виленкина в режиме онлайн . 

Математика 5 класс Виленкин , Жохов, Чесноков . ГДЗ учебник по математике 5 класс Виленкин . авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . издательство: Мнемозина год . 

гдз 5 класс Математика Виленкин Н . Я . авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .  Здесь вы найдете учебник по Математике 5 класса авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд, от издательства Мнемозина 2019 . 

Здесь вы можете бесплатно пользоваться решебником (ГДЗ ) для учебника по математике Виленкин за 5 -й класс . Кроме полного решения всех заданий и ответов, в нем есть пояснения, которые помогут вам, если вы пропустили занятия . Издание было исправлено и переработано . . 

Пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н . Я . Мнемозина» станет лучшим другом-помощником, так как верные ответы  В 5 классе начинается новый образовательный этап в жизни школьника . Математик – это одно из важнейших звеньев в школьном обучении . 

ГДЗ по математике для 5 класса Виленкин – это не база для бездумного списывания . Это пошаговый алгоритм выполнения расчетов и  В таблице номера ответов соответствуют нумерации заданий в 31-м издании учебника для 5 класса Виленкина Н .Я . Он был издан в . . 

Подробный разбор задач из учебника по математике за 5 класс Виленкина , Жохова, Чеснокова . Бесплатное ГДЗ для учеников и их родителей . 

Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд издательство Мнемозина .
ГДЗ по математике ( автор: Виленкин Н .Я .) представлено в онлайн-доступе, для использования вам понадобится только электронное устройство с выходом в интернет .  ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т .М . можно посмотреть тут . 

ГДЗ математика 5 класс Виленкин , Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина . Школьные домашние задания – это проблемы не только для детей, но и для их родителей, особенно если дети учатся в 5-м классе . В этот период родители в большинстве случаев делают уроки вместе .

Разбит решебник к учебнику «Математика 5 класс Учебник Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина» на отдельно  Преимущества ГДЗ . Пятый класс означает, что ребята уже сдали первый в жизни школьников настоящий экзамен: Всероссийские проверочные работы . 

ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — ответы онлайн . Работа с натуральными числами дается легко, а вот изучение дробных величин у многих вызывает  Решебник по математике за 5 класс Виленкин охватывает все разделы учебника 

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Н .Я . Тип: Учебник . Авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И .  Пришло время разобраться в этом вопросе раз и навсегда . ГДЗ по математике для 5 класса от Виленкин Н .Я .,Жохов В .И .,Чесноков А .С .,Шварцбурд С .И . . 

ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Математика , Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбург С .И ., Учебник, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020 год . Готовые домашние задания с подробными ответами . 

Решебник по математике за 5 класс включает в себя все ответы с подробным разбором упражнений . ГДЗ идеально подходит для самостоятельного обучения . Ученик сможет с легкостью вникнуть в процессе . 

ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова, Чеснокова, Шварцбурд .  На решаторе имеются гдз по математике 5 класс Виленкина , где можно найти в решебнике пояснение любой задачи или примера из учебника Виленкина в режиме онлайн . 

Математика 5 класс Виленкин , Жохов, Чесноков . ГДЗ учебник по математике 5 класс Виленкин . авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . издательство: Мнемозина год . 

гдз 5 класс Математика Виленкин Н . Я . авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .  Здесь вы найдете учебник по Математике 5 класса авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд, от издательства Мнемозина 2019 .  

Здесь вы можете бесплатно пользоваться решебником (ГДЗ ) для учебника по математике Виленкин за 5 -й класс . Кроме полного решения всех заданий и ответов, в нем есть пояснения, которые помогут вам, если вы пропустили занятия . Издание было исправлено и переработано . . 


ГДЗ По Английскому Языку 4 Барашкова
ГДЗ 2 Ой Класс Математика
ГДЗ По Русскому 3 Класс Перспектива 1
ГДЗ 3 8
ГДЗ По Гиа 8 Класс Геометрия Мерзляк
ГДЗ Контурная Карта География 9 Класс Сферы
ГДЗ Барашкова 7 Проверочные Работы
Решебник Казаков Наглядная Геометрия 8
ГДЗ По Географии Контурные Карты Дрофа
ГДЗ По Русской Речи 8 Класс
ГДЗ Литературное 5 Класс
ГДЗ Математика 2020 Год
Решебник Английский 6 Кузовлев Учебник
ГДЗ По Алгебре 7и Класс Мерзляк
ГДЗ Русского Языка Третий Класс Желтовская
Решебник По Дифференциальной Геометрии
География 11 Класс Учебник Гладкий ГДЗ
ГДЗ По Русскому 7 Класс Тетрадь Янченко
Сонина 8 Класс ГДЗ
Егэ 2020 Математика Решебник
Решебник По Английскому 9 Класс Starlight
ГДЗ По Физике 10 Класс Грачев
Решебник Третьего Класса Петерсон
ГДЗ По Матике 6 Класс Мерзляк Учебник
ГДЗ Демидова Физика Егэ
Математика Решебник 3 Класс 1часть
ГДЗ По Литературе 9 Чертова
Математика 4 Клаас Петерсон ГДЗ 1 Часть
ГДЗ Учебника По Английскому Rainbow English
ГДЗ Русский 9 Баранова
ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк Бесплатно
ГДЗ Геометрия 7 Класс Рабочая Тетрадь Дудницын
ГДЗ По Бел Мове 6 Класс 2020
ГДЗ По Математике 8 Класс Мерзляк Макарычев
ГДЗ Волкова Математика Всероссийская Проверочная Работа
ГДЗ Петерсон 3 Класс Урок 3
Решебник По Львовой 9 Класс
ГДЗ По Немецкому 4 Учебник Бим
ГДЗ По Литературе Второй Класс
Решебник Биология Рабочей Тетради 7
Решебник По Биологии 7 Класс Лисов
Комиссаров 4 Класс Решебник
ГДЗ Мордкович 11 Класс Профильный Задачник
ГДЗ По Английскому Языку Spotlight Быкова
ГДЗ По Белорусскому Языку 5 Класс 2
ГДЗ По Русскому Гольцова 1
ГДЗ По Немецкому 9 Класс Аверин
ГДЗ По Географии По Контурным
ГДЗ Математика Второй Класс Страница 17
Рабочая Тетрадь Иванов Евдокимова Кузнецова Решебник


ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 17


Гдз По Русскому Рамзаева Учебник


ГДЗ 5 Класс Ответы На Вопросы


Гдз По Русскому Языку 6 7


Гдз Учебник Полякова


5 класс.

Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 15

Натуральные числа


Натуральные числа и шкалы
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Ответы к стр. 15

59. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи числа цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

Можно составить 6 чисел: 357, 375, 573, 537, 735, 753. Наиболььшее число 753, наименьшее — 357.

60. Длина Волги 3530 км. Днепр на 1330 км короче Волги, а Урал длиннее Днепра на 228 км. Какова длина реки Урал? На сколько километров Волга длиннее Урала?

Р е ш е н и е:
1) 3530 — 1330 = 2200 (км) — длина Днепра
2) 2200 + 228 = 2428 (км) — длина Урала
3) 3530 — 2428 = 1102 (км)
О т в е т: длина Урала 2428 км, на 1102 км.

61. Лыжник за 5 ч прошёл 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60 км?

Р е ш е н и е:
1) 75 : 5 = 15 (км/ч) — скорость лыжника
2) 60 : 15 = 4 (ч)
О т в е т: потребуется 4 часа.

62. Автобус шёл 2 ч со скоростью 45 км/ч и 3 ч со скоростью 60 км/ч. Какой путь прошёл автобус за эти 5 ч?

1) 45 • 2 = 90 (км)
2) 60 • 3 = 180 (км)
3) 90 + 180 = 270 (км)
О т в е т: автобус прошёл 270 км.

63. Решите задачу:
1) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
2) Скорость теплохода 45 км/ч, а скорость электровоза на 90 км/ч больше. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости электровоза?

1) 95 — 76 = 19 (км/ч) — скорость велосипедиста
2) 95 : 19 = 5 (раз)
О т в е т: в 5 раз.

1) 45 + 90 = 135 (км/ч) — скорость электровоза
2) 135 : 45 = 3 (раза)
О т в е т: в 3 раза.

64. Выполните действия:
1) (2786 + 886) : 8;     3) (2012 — 968) : 12;     5) 38 • 43 — 134;
2) (3967 + 965) : 9;     4) (2213 — 897) : 14;     6) 47 • 26 — 122.

1) (2786 + 886) : 8 = 3672 : 8 = 459;
2) (3967 + 965) : 9 = 4932 : 9 = 548;
3) (2012 — 968) : 12 = 1044 : 12 = 87;
4) (2213 — 897) : 14 = 1316 : 14 = 94;
5) 38 • 43 — 134 = 1634 — 134 = 1500;
6) 47 • 26 — 122 = 1222 — 122 = 1100.


65. Отметьте в тетради пять точек: А, М, К, Т и О. Соедините точку О отрезками с каждой из остальных точек и запишите все получившиеся отрезки. Измерьте отрезки ОА, ОМ, ОК и ОТ.


Получились отрезки ОА, ОМ, ОК и ОТ.
ОА = 3 см, ОМ = 4 см 5 мм, ОК = 1 см и ОТ = 4 см.

66. Начертите отрезок ВС и отметьте на нём точки М и N так, чтобы точка М лежала между точками В и N. Запишите все получившиеся отрезки с концами В, М, N и С. Сравните отрезки:
а) ВМ и ВС; б) NC и МС.


Получились отрезки BC, BM, MN, NC, BN, MC.
а) BM < BC;
б) NC < MC.

67. Сколько дециметров в одном километре? Сколько сантиметров в одном километре?

1 км = 1000 м = 10 000 дм, 1 км = 1000 м = 100 000 см.

68. Выразите:
а) в метрах: 15 км; 2 км 500 м; 6 км 90 м;
б) в километрах и метрах: 1840 м; 7035 м;
в) в сантиметрах: 3 дм 8 см; 1 м 68 см; 7 м 5 см; 70 мм; 980 мм;
г) в сантиметрах и миллиметрах: 65 мм; 92 мм; 548 мм.

а) 15 км = 15 000 м; 2 км 500 м = 2500 м; 6 км 90 м = 6090 м;
б) 1840 м = 1 км 840 м; 7035 м = 7 км 35 м;
в) 3 дм 8 см = 38 см; 1 м 68 см = 168 см; 7 м 5 см = 705 см; 70 мм = 7 см; 980 мм = 98 см;
г) 65 мм = 6 см 5 мм; 92 мм = 9 см 2 мм; 548 мм = 54 см 8 мм.

69. Начертите шестиугольник, обозначьте его вершины, измерьте его стороны и запишите результаты измерений.


AB = BC = CD = DN = NM = MA = 2 см.

70. Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 г крупы. Сколько крупы осталось в пакете?

Р е ш е н и е:
1) 220 + 220 + 220 = 660 (г) — взяла бабушка
2) 1000 — 660 = 340 (г)
О т в е т: осталось 340 г крупы.

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

мягкий вопрос — Есть ли отличный математический пример для 12-летнего?

спросил

Изменено 6 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено 6к раз

$\begingroup$

Я только что работал со своей 12-летней дочерью над диагональным аргументом Кантора, а также над исчисляемыми и неисчисляемыми множествами.

Почему? Потому что факультет математики в ее школе невероятно хорош, и она поставила перед ней задачу исследовать математику и понять некоторые из математических задач, которыми они занимались — настоящая вещь.

Что еще мы могли сделать, думая, что знаем нашу таблицу умножения и дроби, но еще не совсем уверены в уравнениях, в которых есть буквы для неизвестных чисел?

Я думал доказать, что существует бесконечно много простых чисел — мы можем следовать аргументу — другие предложения приветствуются.

И кстати, скажите вашей местной средней школе сделать это…

  • мягкий вопрос
  • история математики
  • большой список
  • образование

$\endgroup$

15

$\begingroup$

Шести человек на званом ужине достаточно, чтобы убедиться, что есть либо три общих незнакомца, либо три общих знакомых. На самом деле шесть это наименьшее число , обеспечивающее это явление. Это диагональное число Рамсея $R(3,3)$, и доказательство можно продемонстрировать с помощью пары рисунков и простого тире из принципа сортировки. После понимания $R(3,3)$ она могла бы двигаться во множестве направлений (хотя в основном это не заслуга Рэмси).

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Несмотря на то, что это парадоксально, мне нравится гостиница «Гильберт». Это можно объяснить каждому, независимо от возраста. Он имеет дело с концепцией бесконечности, количество элементов можно легко объяснить, если все комнаты заняты и все клиенты находятся в комнате, то «мощность» равна. И так далее.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Я бы предложил Эйлера и его характеристику — например, использовать ее, чтобы показать, что правильных многогранников всего пять. Одним из преимуществ этого предмета является то, что приходится работать только с картинками и целыми числами.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Если мы говорим о кардиналах, то есть две похожие, но важные вещи, которые можно попробовать и понять (которые, я думаю, доступны 12-летнему ребенку):

  1. Между целыми и рациональными числами существует биекция .
  2. Между рациональными и действительными числами нет биекции.

Так же прекрасно, теорема Кантора.


Вне теории множеств существование иррациональных чисел, включая иррациональность $\sqrt2$. 9\sqrt2.$$

$\endgroup$

8

$\begingroup$

Одной из тем, которые могут быть доступны и интересны для изучения, являются конструкции линейки и компаса.

На самом деле «доказательство» определенных вещей, таких как невозможность деления угла на три части, вероятно, было бы слишком продвинутым. Конечно, есть много интересных вещей, которые можно сделать, например, разделить угол пополам, построить квадратный корень из целого числа или существование иррациональных чисел. Кроме того, это то, что было бы весьма практичным. После изложения основных правил и нескольких основных техник вы можете просто позволить своей дочери исследовать и возиться, и посмотреть, что она может придумать.

Хотя это не обязательно связано с одним математиком, вы можете связать это с тем, как математики, особенно древние греки, на самом деле рассматривали числа.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вполне подойдет ряд комбинаторных игр.

  1. Свернуть горы. Начните с любой перестановки $[n]$. Допустимый ход состоит в перемещении любого числа, являющегося локальным максимумом, в начало перестановки. Например, допустимый ход от 214365$ до 421365$ и до 621435$. Первый игрок, у которого нет разрешенного хода, проигрывает. (Нетрудно заметить, что это происходит именно тогда, когда достигается позиция $n(n-1)\dots21$.) Это хорошая игра для понимания $\mathscr{N}$ и $\mathscr{ P}$ позиций: ключевой вывод заключается в том, что если вы можете переместить $n$ вперед, либо вы сразу выиграете, либо ваш противник должен сделать ход, который позволит вам снова переместить $n$ вперед на следующем ходу.

  2. Еда на вынос. Начните с кучи из $n$ счетчиков и конечного множества $T$ натуральных чисел. На каждом ходу игрок, чей сейчас ход, должен взять из кучи $t$ жетонов на некоторое количество $t\in T$. Первый игрок, который не может двигаться, проигрывает. Если $T=\{1,\dots,m\}$ для некоторого $m$, игру довольно просто полностью проанализировать, и для любого $T$ она естественным образом приводит к классам эквивалентности модульной арифметики.

  3. Ним. Начать с двух кучи Ним; она, вероятно, может найти выигрышную стратегию самостоятельно, практически без посторонней помощи. Она вполне могла бы следовать аргументам в пользу общей стратегии для любого количества куч, что является хорошим применением двоичного представления. 9к-1)$. Это естественным образом приводит к сбалансированной троичной нотации, с которой довольно весело играть. Например, вычитание — это просто инвертирование с последующим сложением, поэтому для него не требуется изучение отдельной таблицы вычитания.

$\endgroup$

$\begingroup$

Группа студентов стоимостью $500$ с нетерпением ждала своего профессора в лекционном зале университета. Выйдя на сцену, профессор задал вопрос студентам.

Сколько студентов здесь сегодня отмечают день рождения с другим студентом в этом лекционном зале?

А) Менее 10%

Б) Менее 25%

В) Более 25%

Профессор отсчитал поднятие рук. Явное большинство студентов выбрали Б. «Нет!», — заявил профессор; «С — правильный ответ». Затем профессор заявил, что может доказать это, не зная дня рождения ни одного студента. Озадаченные студенты посмотрели друг на друга и задались вопросом, не нужно ли затянуть несколько винтов.

Просто примените принцип сортировки , объяснил профессор. В крайнем случае, будет 366 долларов студентов, у каждого из которых будет свой день рождения. Остальные студенты стоимостью $134$ будут праздновать день рождения с другим студентом. Таким образом, по крайней мере $135=134+1$ студентов делят день рождения с другим студентом. Студенты взорвались аплодисментами!

$\endgroup$

3

$\begingroup$

История о пшеничных зернах на шахматной доске (иногда называемая рисом) предлагает несколько возможных кандидатов на роль математика или, по крайней мере, математически понимающего поэта!

Эта история ведет к нескольким интересным местам, включая Закон Больших Чисел, который больше относится к экономике, чем к математике.

$\endgroup$

$\begingroup$

Перетасуйте стандартную покерную колоду из 52 карт и разложите карты на тринадцать стопок по четыре карты в каждой. Согласно теореме Холла о браке, всегда можно взять по одной карте из каждой стопки таким образом, чтобы тринадцать выбранных карт представляли каждый номинал.

Чтобы понять почему, создадим двудольный граф на множестве вершин $U \cup V$, где

  • $U$ — множество всех тринадцати номиналов,
  • $V$ — это набор из всех тринадцати стопок, а
  • $uv$ является ребром тогда и только тогда, когда в стопке $v$ можно найти номинал $u$.

Можно показать, что этот граф удовлетворяет условию брака, требующему, чтобы число вершин в любом подмножестве $S$ графа $U$ не превышало числа вершин в его открытой окрестности. Согласно теореме Холла, в графе есть совершенное паросочетание, соответствующее способу выбора номиналов из каждой стопки.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Я сразу подумал о формуле суммы арифметической прогрессии . Это легко понять, это действительно практично, и я думаю, что где-то читал, что это доказал Гаусс, когда он был в 3-м классе.

$\endgroup$

$\begingroup$

Быстрая сортировка может быть забавным упражнением, если вам нравятся информационные технологии. Покажите ей, как упорядочить десять карточек, используя рекурсивную стратегию быстрой сортировки. Довольно просто показать, что это самый быстрый алгоритм, просто потому, что его операции представляют собой сравнение с некоторой арифметикой внутри.

Это прагматично, потому что вы часто играете в карты, и это золотое кольцо, действительно очень элегантно соединяющее глубокую математику с информационными технологиями.

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Вы слышали об Эрике Демейне? Он математик из Массачусетского технологического института, занимающийся математическим оригами. Некоторые вещи, которые он делает, могут быть более интересны 12-летнему ребенку.

$\endgroup$

$\begingroup$

Еще одно интересное занятие — это замощение сферы правильными многоугольниками. Вы характеризуете все мозаики плоскости сначала внутренними углами, а затем показываете, что то же самое можно сделать и на сфере. Это отличный способ показать, что евклидова геометрия — не единственный способ заниматься геометрией!

$\endgroup$

$\begingroup$

Проблема Монти Холла поставила умных людей в тупик: это весело и можно проводить эксперименты.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я собираюсь добавить Парадокс Рассела в список просто потому, что последствия его рассмотрения приводят к некоторым интересным местам.

$\endgroup$

$\begingroup$

Покажи ей книгу узлов Колина Адама! Серьезно интересно и доступно в первой части.

$\endgroup$

$\begingroup$

Когда я пытаюсь научить кого-то «уравнениям, в которых есть буквы для неизвестных чисел», мне нравится отказываться от символов и вместо этого сосредотачиваться на понятиях, которые они представляют. Вот так: http://worrydream.com/LadderOfAbstraction/

Взгляните на некоторые другие удивительные работы, которые выполняются по адресу: http://worrydream.com/KillMath/

$\endgroup$

$\begingroup$

Если она увлекается шахматами, исследуйте различные верхние границы количества партий, которые можно сыграть, ограничиваясь правилом, согласно которому, если доска достигает одной и той же конфигурации три раза, игра заканчивается вничью. (В реальных шахматах, если это происходит, игрок должен сделать 9{32})!$, взяв силовой набор возможных конфигураций платы и назначив заказ. Но затем начните думать о таких вещах, как запрет на размещение двух фигур на одном поле и фактические ограничения на то, где фигурам могут быть даны правила игры, и в каком порядке можно делать ходы…

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Некоторые вещи, которые могут захватить причудливое воображение в более молодом возрасте, чтобы поддерживать энтузиазм позже: 9{2 \pi n i} = 1? $

5) При изгибе тонкого пластикового шарика произведение радиусов кривизны не может измениться, так же как в газе не может измениться произведение давления на объем (изометрия, изотермические расширения).

6) Вечно странная связь между физикой и математикой.

7) Просмотр хорошо иллюстрированных популярных книг по математике среднего уровня предложит вам несколько графических тем.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я добавляю еще одну — 17 групп обоев, ссылка на которую здесь говорит

» Доказательство того, что существует только 17 возможных шаблонов, было впервые проведено Евграфом Федоровым в 1891 году, а затем получено независимо Джорджем Полиа в 1924 году. »

Потому что в книге «Симметрии вещей» Джона Х. Конвея, Хайди Бургил и Хаима Гудман-Штрауса есть очень хорошая экспозиция. В книге есть отличные иллюстрации.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

  1. Подойдет что угодно из «В поисках бесконечности» Н.Виленкина: (задачи, связанные с бесконечностью, как космический отель с бесконечным количеством номеров).
  2. Задача «Замена слов»: имеется 3 слова A,B,C, любое подслово B в слове A можно заменить словом C. Когда этот процесс (B->C) можно повторять бесконечно для заданных A,B ,С? Я не уверен, что существует известное решение в целом, но даже найти любые A, B, C, которые дают бесконечный пример, интересно.
  3. Задачи теории графов (задача Кенигсбергского моста,…).

$\endgroup$

$\begingroup$

Почему бы не расширить некоторые другие интересные диагональные аргументы? Я считаю, что доказательство проблемы остановки может быть вполне доступным. Если вы чувствуете себя более смелым, вы можете попробовать Неполнота Гёделя.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я думаю, что лучше всего будет комбинаторная задача. На мой взгляд, проблема должна быть очень простой для понимания, не очень простой для решения и может иметь много потенциальных «связанных проблем» или обобщений. Но я думаю, что это не должно быть проблемой там, где нет разрешения (простой вариант).

Это наводит на мысль о путях на графе (кенигсбергский мост). Другое дело теория Рамсея. Их обоих легко понять, но не так легко приблизиться к ним, и для обоих требуется определенный вид математического мышления.

$\endgroup$

$\begingroup$

Как насчет крутого сита? В этом вопросе указано простое для объяснения и, на мой взгляд, увлекательное решето для , генерирующее степени натуральных чисел . Вы можете показать связи с треугольником Паскаля и можете говорить об алгоритмах. И, может быть, самое главное, вы можете поощрять свою дочь к сама обнаружит интересных соединений натуральных чисел! 🙂

$\endgroup$

$\begingroup$

Вот математический «фокус», который я узнал из телевизора, когда мне было около 8 лет:

  • Выберите любое число
  • Добавьте 5 к числу
  • Умножить на 2
  • Вычесть 8
  • Разделить на 2
  • Вычтите исходное число, которое вы выбрали

Результат равен 1. Это похоже на магический трюк, который представляет собой легкое введение в алгебру.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Как насчет того, чтобы научить ее вводной групповой теории? Его связь с симметрией делает его очень доступным на геометрических примерах.

Чтобы сделать его более привлекательным, вы можете использовать:

Кубик Рубика (2x2x2, 3x3x3 и т. д.).

Кристаллография . Может быть, отвезти ее в какой-нибудь музей или на геологический факультет посмотреть на кристаллы.

Музыка ! Некоторым нравится смешивать музыку с математикой и смотреть, что получится, я не знаком с этой работой, но вы могли бы покопаться сами.

Некоторые западные символы , такие как мандалы или исламское искусство.

Я не могу придумать другие примеры банкоматов, но эта довольно крутая ссылка MO может быть полезной.

$\endgroup$

$\begingroup$

Теорема Пифагора!

Доказательство с использованием повернутого квадрата внутри квадрата.

Это прямой путь к сути математики!

$\endgroup$

$\begingroup$

  1. Покажите ей, что 2 + 2 может не равняться 4, но, например, может равняться 12, и изучите вместе с ней значение этого факта! Вычитая из каждой стороны 2, а затем снова 2, вы получите 0 = 8, и это будет отличным введением в модульную арифметику .

Более того, это отличный пример ситуации, в которой игнорирование того, что известно, и допущение кажущегося неправильным ответа может открыть новые двери. И это также способ показать, что в математике нет неправильных путей (если вы, конечно, не противоречите сами себе), а есть только дороги, которые могут никуда не привести (но которые стоит исследовать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *