Математика 5 класс виленкин контрольная работа 12: Контрольные работы по математике за 5 класс к учебнику Виленкина

Решебник Контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, Попов М.А. 5 класс гдз

Задание не найдено

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Самостоятельная работа № 1. Обозначение натуральных чисел

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 4. Шкалы и координаты

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 5. Меньше или больше

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 6. Сложение натуральных чисел и его свойства

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 7. Вычисления

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 8. Числовые и буквенные выражения

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 10. Уравнение

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 11. Умножение натуральных чисел и его свойства

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 12. Деление

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 13. Деление с остатком

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 14. Упрощение выражений

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 15. Порядок выполнения действий

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 16. Квадрат и куб числа

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 17. Формулы

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 18. Площадь. Формула площади прямоугольника

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 19. Единицы измерения площадей

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 20. Прямоугольный параллелепипед

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 22. Окружность и круг

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 23. Доли. Обыкновенные дроби

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей ….

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 25. Правильные и неправильные дроби

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 27. Деление и дроби

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 28. Смешанные числа

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 29. Сложение и вычитание смешанных чисел

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 30. Десятичная запись дробных чисел

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 31. Сравнение десятичных дробей

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 32. Сложение и вычитание десятичных дробей

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 33. Приближенные значения чисел. Округление чисел

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 35. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 36. Умножение десятичных дробей

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 37. Деление на десятичную дробь

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 38. Среднее арифметическое

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 40. Проценты

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 42. Измерение углов. Транспортир

Вариант-1

Вариант-2

Самостоятельная работа № 43. Круговые диаграммы

Вариант-1

Вариант-2

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольная работа № 1. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Контрольная работа № 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Контрольная работа № 4. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Контрольная работа № 6. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Контрольная работа № 7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

Вариант-4

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Контрольная работа № 8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Контрольная работа № 9, Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел

Вариант-1

Вариант-2

Вариант-3

Вариант-4

Контрольная работа № 10. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Вариант-1

Вариант-2

Вариант-3

Вариант-4

Контрольная работа № 11. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

Вариант-1

Вариант-2

Вариант-3

Вариант-4

Контрольная работа № 12. Микрокалькулятор. Проценты

Вариант-1

Вариант-2

Вариант-3

Вариант-4

Итоговая контрольная работа

Вариант-1

Вариант-2

Вариант-3

Вариант-4

5 Класс Контрольная Работа По Математике Виленкин – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

5 Класс Контрольная Работа По Математике Виленкин

Опубликовано 15.06.2012 — 12:49 — Дикалов Дмитрий Геннадьевич
Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину.
№2 Задача.  Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?  
№5 Задача . Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
№5 Задача . Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
№4 Задача.  От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
№4 Задача.  Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
№4 Задача.  В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
№4 Задача.  В двух корзинах 98 яблок. В первой  яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч
5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?
2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.
5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()
а) 9 см 2  от квадратного дециметра,
5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет  его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()
3.   Сложите   числа 18 и  числа 40.
б) 19 см 3  от кубического дециметра,
5. Задача. Длина прямоугольника составляет  его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
а)                                       б)
в)                                                г)
2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?
3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них  — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.
а)                                    б)
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?
а)                                                   б)
в)                                                        г)
2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. Задача. В классе 40 учеников. Из них  занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
а)                                               б)
5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?
1. Сравните числа: 7,195 и 12,1;   8,276 и 8,3;    0,76 и 0,7598
а) 12,3 + 5,26                          в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057                        г) 5-1,63
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых
4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5.  Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71
1. Сравните числа: 8,2 и 6,984;  7,6 и  7,596;  0,6387 и 0,64
а) 15,4+3,18                        в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39                      г) 7 – 2,78
а) 8,72;  40,198;  164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834;  19,471;  6,352 и 0,08 до десятых.
4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65
а) 4,35∙18                     г) 53,3:26
б) 6,25∙108                   д) 6:24
в) 126,385∙10               е) 126,385:100
4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?
а) 3,85∙24;                            г) 35,7:34
б) 4,75∙116;                          д) 7:28
в) 234,166∙100                     е) 234,166:10
4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?
а) 0,872∙6,3                                           г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625                                          д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1                                          е) 0,026:0,01
2. Найдите среднее арифметическое чисел  32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения  296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.
4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
а) 0,964∙7,4                               г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375                               д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01                               е) 0,39:0,1
2. Найдите среднее арифметическое чисел  63; 40,63; 70,4; 67,97
3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06
4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.
3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3
5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
1. Задача.  В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?
2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2
3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?
4. Решите уравнение  6,7у+13+3,1у=86,5
5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?
а) <ВМЕ = 68 о                              б) <СКР = 115 о
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама….
Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах….
Годовая контрольная работа содержит 10 заданий: 7 заданий с выбором ответа и 3 задания с развёрнутым ответом. Работа составлена на основе материалов, опубликованных в журнале «Математика в школе», соо…
Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом….
Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н.Я.) Большая часть контр. работ представлена в трех вариантах. Третий вариант предлагается слабоуспевающим ученикам….
Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний….
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности…

Контрольные работы по математике 5 класс , Н. Я. Виленкин и др.
Контрольные работы по математике ( 5 класс ).
КР математика 5 класс ( Виленкин )
Контрольные работы по математике за 5 класс к учебнику…
Контрольные работы по математике 5 класс ( Виленкин Н.Я.)
Узкий Таз Современном Обществе Реферат
Деятели Культуры Казахстана Реферат
Порядок Проведения Итогового Сочинения В 2021 Году
Итоговая Контрольная Работа По Математике Моро
Эссе По Обществу Критерии 2021

109 Математическое мышление

109 Математическое мышление

Инструктор: Дэвид А. МЕЙЕР
Часы работы: AP&M 7218, WF 11:05–11:45 или по предварительной записи
Лекция A: Pepper Canyon Hall 122, MWF 10:00–10:50
Лекция C: Pepper Canyon Hall 122 , MWF 12:00nn-12:50pm
Email: dmeyer «at» math «dot» ucsd «dot» edu

Ассистент преподавателя: Yucheng TU
Часы работы: AP&M 5720, Чт с 14:00 до 15:00 или по предварительной записи
Раздел A01: AP&M B412, Вт с 16:00 до 16:50; раздел не будет встречаться вт 3 апр
Электронная почта: y7tu «at» ucsd «dot» edu

Ассистент преподавателя: Zihao LI
Часы работы: AP&M 5801, Сб с 16:00 до 18:00 или по предварительной записи
Раздел A02: AP&M B412, Вт с 17:00 до 17:50; секция не будет встречаться Вт 3 апреля
Секция A03: AP&M B412, Вт 18:00-18:50; раздел не будет соответствовать вт 3 апр
Email: zil108 «at» ucsd «dot» edu

Ассистент преподавателя: Yiwei SANG
Часы работы: AP&M 5218, вторник с 14:00 до 16:00 или по предварительной записи

Раздел C01: AP&M B402A, вторник с 19:00 до 19:50; раздел не будет встречаться вт 3 апр
Электронная почта: yisang «at» ucsd «dot» edu

Ассистент преподавателя: Roshil PAUDYAL
Часы работы: AP&M 6414, M 13:00-14:00, Вт 15:00-16:00 или по предварительной записи
Раздел C02: AP&M B402A, Вт 17:00-17:50; секция не будет встречаться Вт 3 апреля
Секция C03: AP&M B402A, Вт 18:00-18:50; раздел не будет соответствовать Вт 3 апреля
Email: ropaudya «at» ucsd «dot» edu

Описание курса

Этот курс представляет собой введение в математические рассуждения. Для любого, пожалуй наиболее полезным последствием изучения математики является повышенная способность анализировать задачи, математические или иные, логически. В продвинутых курсы математики, и в математических исследованиях эта способность развертывается прежде всего до

доказать , что определенные утверждения верны. Цель этот курс предназначен для того, чтобы студенты узнали, что значит делать математику, помимо простого выполнения расчетов. Это включает в себя изучение того, какие виды утверждения нуждаются в доказательстве, что представляет собой доказательство и как читать и писать доказательства.

Предпосылками для этого курса являются Math 18/20F/31AH и Math 20C, или согласие инструктора. Учебник P. J. Eccles, An Introduction to Математическое рассуждение (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1997). Его экземпляры хранятся в резерве в Научно-технической библиотеке.

Будут еженедельные домашние задания, которые будут сдаваться по вторникам. Пожалуйста следуйте рекомендациям по форматированию. Студенты разрешено обсуждать домашнюю работу между собой, но ожидается, что они сдадут свою собственную работу — копирование чужой недопустимо. Баллы за домашнее задание внесет 20% в итоговую оценку.

Будет два промежуточных срока, в третью и седьмую недели квартала. Финал лекции А запланирован на понедельник, 11 июня; финал лекции C запланирован на среду, 13 июня. Результаты двух промежуточных и final внесет 20%, 25% и 35% в итоговую оценку соответственно. Тестов макияжа не будет.

Связанные события

1 июня 2018 г. Общество студентов бакалавриата по математике Integration Bee
AP&M B402A, с 17:00 до 19:00
[запись]

Программа (возможны изменения)

2 апр обзор курса
гл.
1. Язык математики
         логические вентили и булева алгебра [дополнение]
4 апр Глава. 2. Импликации
         неопределенные термины, аксиомы/постулаты, утверждения [1, гл. 4]
HWK (до вторника, 10 апреля).
         Пример. 1.2, 2.1, 2.4, 2.6, 3.1, 3.2, 3.3, 3.7
6 апр Глава. 3. Доказательства
         свойства целых чисел [1, гл. 8]
Пятничное математическое развлечение [2]
9 апр Глава. 4. Доказательство от противного
         проблемы с мозаикой [3]
11 апр фон по хроматическому числу плоскости [4]
Гл. 5. Индукционный принцип
HWK (сдается вт, 17 апр).
         Пример. 4.1, 4.2, 4.4, 4.7, 5.1, 5.4, 5.6, 5.7
13 апр Глава. 5. Принцип индукции.
16 апр принцип сильной индукции
Обзор
         обзор курса
         [практические экзаменационные задачи] [практические решения]
18 апр Промежуточный семестр 1, охватывающий главы 1-5
Пожалуйста, возьмите с собой учебники и студенческий билет. Вы можете принести страницу рукописных заметок, но больше ничего.
[распределение мест по лекции A] [распределение мест по лекции C]
[экзамен по лекции A] [решения] [результаты]
[экзамен по лекции C] [решения] [результаты]
20 апр Глава. 6. Язык теории множеств
HWK (дата выхода вторник, 24 апреля).
         Пример. 6.2, 6.3, 6.4, 6.6, 7.3, 7.4, 7.5, 7.8
Математическое развлечение по пятницам [6]
23 апр обновление хроматического числа плоскости [7]
гл. 7. Кванторы
         определение предела последовательности
         утверждения и доказательства о пределах последовательности [примечания]
25 апр Глава. 8. Функции
HWK (срок выполнения вт, 1 мая).
         Пример. 8.1, 8.2, 8.3; упражнения в конце примечаний по ограничениям
27 апр Глава. 8. Функции
Пятничная математика [8]
30 апр Глава. 9. Инъекции, сюръекции и биекции
2 мая Глава. 10. Подсчет
HWK (до вторник, 8 мая).
         Пример. 9.1, 9.3, 9.5, 9.7, 10.1, 10.3, 10.4
4 мая Глава. 11. Свойства конечных множеств
Friday math fun [9]
7 мая Глава. 11. Свойства конечных множеств
9 мая Глава. 12. Счетные функции и подмножества
HWK (до вторник, 15 мая).
         Пример. 11.2, 11.3, 11.4, 11.6, 12.3, 12.5, 12.6
11 мая Без лекций
[пробные экзаменационные задачи] [практические решения]
14 мая функции подсчета
Обзор
         обзор курса
16 мая Промежуточный семестр 2, охватывающий главы 1-12
Пожалуйста, возьмите с собой учебники и студенческий билет. Вы можете принести страницу рукописных заметок, но больше ничего.
[распределение мест на лекции A] [распределение мест на лекции C]
[экзамен на лекции A] [решения] [результаты]
[экзамен на лекции C] [решения] [результаты]
18 мая
подсчет подмножеств
гл. 13. Системы счисления
HWK (доставка вт, 22 мая).
         Пример. 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5
Математическое развлечение по пятницам [10]
21 мая иррациональность квадратного корня из 2 [11]
         [графический]
23 мая Глава. 14. Подсчет бесконечных наборов
HWK (дата доставки вторник, 29 мая).
         Пример. 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5
25 мая количественные против порядковых чисел
Гл. 15. Алгоритм деления
Пятничная математическая забава [12]
28 мая
Нет лекции; День памяти
30 мая Глава. 16. Алгоритм Евклида
HWK (доставка вт, 5 июня).
         Пример. 16.1, 16.2, 16.3, Проб. IV.1, IV.2, IV.3, IV.7
1 июня Без лекций
4 июня Глава. 19. Сравнение целых чисел
Гл. 21. Классы конгруэнтности и арифметика остатков
6 июня правила деления
пределы функций [примечания]
HWK (не сдавать).
         Пример. 19.2, 19.3, 19.4, 21.3, 21.4, 21.6
8 июня непрерывность функций
         производные функций
обзор/обзор курса
[пробные экзаменационные задачи] [практические решения]
11 июня Заключительный экзамен по лекции А в 8:00. Будет всеобъемлющим.
Пожалуйста, возьмите с собой учебники и студенческий билет. Вы можете принести страницу рукописных заметок, но больше ничего.
[распределение мест на лекции A]
[экзамен на лекции A] [решения]
13 июня Заключительный экзамен по лекции C в 11:30. Будет всеобъемлющим.
Пожалуйста, возьмите с собой учебники и студенческий билет. Вы можете принести страницу рукописных заметок, но больше ничего.
[распределение мест по лекции C]
[экзамен по лекции C] [решения]

Рекомендуемое чтение

[1] Д. Р. Хофштадтер, Гёдель, Эшер, Бах: Вечная золотая коса (Нью-Йорк: Основные книги, 1979).
[2] И. Тепер, «Секретный номер», Strange Horizons (20 ноября 2000 г.) [рассказ];
К. Леви, «Секретный номер» (2012) [короткометражный фильм].
[3] М. Блэк, Критическое мышление. Введение в логику и научный метод (Нью-Йорк: Прентис Холл, 1946).
[4] А. Д. Н. Дж. де Грей, «Хроматическое число плоскости не менее 5», arXiv: 1804.02385v2 [math.CO] (2018).
[5] К. Фицджеральд, «Хлеб и поцелуи» (2010) [короткометражный фильм].
[6] Д. Клифтон, «Исчисление любви» (2011) [короткометражный фильм].
[7] Д. Г. Миксон, «Polymath26, вторая тема: что нужно, чтобы стать 5-хроматичным?» (22 апреля 2018 г. ).
[8] В. Харт, «Рисование на уроке математики: бесконечные слоны» (2 декабря 2010 г.) [видео].
[9] К. Ягнемма, «Теорема Зилковского», Zoetrope: All-Story 5 № 3 (осень 2001 г.).
[10] А. Конан Дойл, Мемуары Шерлока Холмса , Приключение XI, «Последняя проблема» (Лондон: George Newnes, Ltd., 1894 г.) 234–252.
[11] С. Дж. Миллер и Д. Монтегю, «Иррациональность из книги», arXiv:0909.4913 [математика.HO].
[12] Н. Я. Виленкин, «Необыкновенная гостиница, или Тысяча первое путешествие Иона Тихого» в В поисках бесконечности , пер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *