ГДЗ по математике 5 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям
Основное отличие учебных пособий и готовых домашних заданий по математике за 5 класс к ним – большое количество практических заданий и материалов. Задачи, в том числе непростые текстовые и решение уравнений и неравенств, построение графиков функций и нахождение геометрических величин, действия с дробями – все это потребует от пятиклассника вдумчивого подхода, сосредоточенности на результате, желания работать ответственно.
Составляя план работы по дисциплине, необходимо учитывать:
- Базовый уровень подготовленности пятиклассника, багаж математических знаний, усвоенных им в рамках курса начальной школы.
- Заинтересованность в предмете, желание не просто освоить базовый материал, а более глубоко изучить математику, принимать участие во всевозможных мероприятиях и конкурсах по ней.
- Количество времени, которое может быть и будет затрачено на изучение дисциплины, работу с решебником не только по основному учебнику, по которому дисциплина изучается в школе, но и по дополнительной литературе, в том числе – повышенного уровня сложности.
Азы эффективной самоподготовки для учащихся
При подготовке с применением учебных материалов и гдз по математике за 5 класс важно обращать внимание на принцип правильной записи результата. Нередко грамотно полученный ответ оказывается неправильно записан. Как итог – занижение баллов на контрольных, диагностических, ВПР, потеря призовых мест, побед на олимпиадах и конкурсах. Именно в готовых решебниках ответы представлены в том формате, в котором они регламентированы образовательными стандартами. На эти нормативы опираются проверяющие при оценке ученических работ:
- контрольных и проверочных;
- диагностических и ВПР;
- итоговых испытаний выпускников;
- олимпиадных и конкурсных заданий.
Учитывая регулярность изменения регламентов, важно пользоваться обновленными данными, размещенными на популярных сайтах для школьников.
Заниматься с онлайн сборниками по математике в 5 классе можно и самостоятельно, и с репетиторами. Некоторые школьные учителя прямо рекомендуют пятиклассникам применять эти полезные ресурсы. В числе аргументов в пользу такой подготовки они приводят следующие доводы:
- развивается навык работы с информацией — её поиском, подбором, анализом, сравнением, запоминанием;
- вырабатывается полезная привычка работать самостоятельно, не только искать материал, но и проверять собственные знания, их уровень;
- учитывая то, что нередко решебники применяются в условиях ограниченности времени, пятиклассники осваивают принципы оперативной работы с данными, при этом – они нацелены на высокий результат и отсутствие ошибок в работе.
Эти полезные качества пригодятся не только в средней школе, но и в старшей, а также при подготовке к выпускным испытаниям и после окончания школы. Главное – не забывать о регулярности проведения таких занятий. Ответственный подход поможет выработать полезную привычку, которая будет востребована при изучении не только математики, но и других наук, позволит сэкономить семейный бюджет, отказавшись или значительно уменьшив количество часов на работу с репетиторами, посещение математических курсов и кружков.
Основные группы пользователей гдз по математике за 5 класс к школьному курсу
Согласно оценкам запросов пользователей и экспертному мнению, хотя бы раз за весь период прохождения курса готовыми решебниками воспользовался каждый пятиклассник. Хотя, как было сказано выше, есть педагоги, поощряющие такой подход, некоторые их коллеги высказываются против «списывания» решений с готовых ответов. Тем не менее, такая работа тоже приносит пользу:
- учит быстро искать и находить нужные ответы;
- гораздо полезнее заниматься с готовыми ответами по математике дома, имея достаточный запас времени, чтобы не просто переписать, а разобраться с решением. Переписывая ответы на домашнюю работу у одноклассников перед уроком, пятиклассники лишены таких преимуществ. Помимо этого, популярно применение решебников для разбора практической части занятий и домашних заданий теми пятиклассниками, кто по тем или иным причинам (болезни, спортивные сборы, поездки на участие в конкурсах и пр. ) пропустил объяснение учителя. И с помощью сборников ответов самостоятельно разбирается с решением дома.
Существует значительный перечень тех, кто пользуется решебниками на постоянной или регулярной основе. Это:
- Руководители математических курсов и кружков, а также репетиторы, не являющиеся школьными педагогами-предметниками или экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Прекрасно зная математику, они, тем не менее, не обладают знаниями методологии преподавания, объяснения и записывания материала на основе действующих ФГОСов. Применяя
- анализировать условие задания;
- записывать дано;
- определять логику и алгоритм взаимодействия величин;
- формулировать вопросы;
- давать и отображать ответы. То есть для этой категории пользователей сборники ответов – готовая и эффективная методическая разработка, активно применяемая в рамках их работы с учениками.
- Пятиклассники, находящиеся на домашней или семейной форме обучения, когда постоянное присутствие на уроке в школе и получение объяснений учителя недоступно. Эти ученики применяют сборники решений к учебникам и практикумам, чтобы разобраться, как именно следует отвечать, писать проверочные, самостоятельные, контрольные, выполнять текущие задания по программе.
- Готовящиеся к конкурсам, олимпиадам. Этим школьникам нужен материал, выходящий за рамки программы, УМК по дисциплине. Решебники помогают разбирать самые сложные математические задания.
Поскольку в ходе введения карантинных мер все без исключения школьники были переведены на дистанционную форму обучения, интерес к ответам по математике 5 класс существенно возрос. Эти материалы стали нужны, чтобы в условиях сокращения времени обучения (числа уроков и их продолжительности) освоить программу на том же уровне, не сбавляя темпов и качества подготовки.
Порядок работы с ресурсами готовых ответов по математике для пятиклассников
Схемы могут быть различными. От простого переписывания готового решения, к которому чаще всего прибегают в условиях ограниченного времени, до применения онлайн ответов по математике за 5 класс в качестве полноценного инструмента подготовки. Во втором случае специалисты рекомендуют пользоваться таким планом-схемой, последовательностью действий:
- Повторение изученного теоретического материала по теме или его самостоятельное изучение.
- Выполнение практических работ, опираясь на полученные и имеющиеся ранее математические знания и навыки.
- Сверка собственных решений и ответов с представленными в еуроки ГДЗ эталонными.
- Выявление расхождений, если они выявлены, определение причин, по которым они возникли, факторов, повлиявших на такой результат.
- Самостоятельное выполнение другого аналогичного варианта из этого же учебного пособия или другого, принадлежащего к тому же или иному УМК, программе дисциплины.
- Повторение пункта 5 до тех пор, пока тема не будет усвоена глубоко и полностью.
В том случае, если у пятиклассника отсутствует собственный ответ, решение, можно сразу же переходить к пункту 3 представленной выше схемы. В этом случае решебники станут базой для изучения практической части темы, параграфа. Но и в этой ситуации не стоит пренебрегать пунктами 5-6 для закрепления результата.
Математика 5 класс. Ответы на задачи учебника Бунимовича
Бунимович Е.А. Дорофеев Г.В. Суворова С.Б.
гдз решебник математика 5 класс
ответы готовые домашние задания
УЧЕБНИК
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ЗАДАЧАМ
ГЛАВА 1
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 1
ЗАДАЧИ 1-54
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 2
5. КАК ЗАПИСЫВАЮТ И ЧИТАЮТ ЧИСЛА | ОТВЕТ |
6. НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД. СРАВНЕНИЕ… | ОТВЕТ |
7. ОКРУГЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | ОТВЕТ |
8. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 55-121
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 3
9. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | ОТВЕТ |
10. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | ОТВЕТ |
11. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ | ОТВЕТ |
12. СТЕПЕНЬ ЧИСЛА | ОТВЕТ |
13. ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 122-212
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 3
ГЛАВА 4
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 4
14. СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ | ОТВЕТ |
15. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО | ОТВЕТ |
16. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 213-262
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 4
ГЛАВА 5
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 5
17. |
ОТВЕТ |
18. ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ | ОТВЕТ |
19. МНОГОУГОЛЬНИКИ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 263-309
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 5
ГЛАВА 6
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 6
20. ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ | ОТВЕТ |
21. ПРОСТЫЕ ЧИСЛА | ОТВЕТ |
22. ДЕЛИМОСТЬ СУММЫ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ | ОТВЕТ |
23. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ | ОТВЕТ |
24. ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 310-403
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 6
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 |
ГЛАВА 7
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 7
25. ТРЕУГОЛЬНИКИ И ИХ ВИДЫ | ОТВЕТ |
26. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ | ОТВЕТ |
27. РАВЕНСТВО ФИГУР | ОТВЕТ |
28. ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 404-463
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 7
ГЛАВА 8
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 8
29. ДОЛИ И ДРОБИ | ОТВЕТ |
30. ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ | ОТВЕТ |
31. СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ | ОТВЕТ |
32. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 464-543
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 8
ГЛАВА 9
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 9
33. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ | ОТВЕТ |
34. СЛОЖ. И ВЫЧИТ. СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ | ОТВЕТ |
35. УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ | ОТВЕТ |
36. ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ | ОТВЕТ |
37. НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО… | ОТВЕТ |
38. ЗАДАЧИ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 544-672
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 9
ГЛАВА 10
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 10
39. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА И ИХ ИЗОБРАЖЕНИЕ | ОТВЕТ |
40. ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД И ПИРАМИДА | ОТВЕТ |
41. ОБЪЕМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА | ОТВЕТ |
42. РАЗВЕРТКИ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 673-722
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 10
ГЛАВА 11
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 11
43. ЧТЕНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ | ОТВЕТ |
44. ДИАГРАММЫ | ОТВЕТ |
45. ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 723-739
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 11
Air Jordan
ГДЗ: Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Математика 5 класс
Тип: Учебник
Авторы: Мерзляк, Полонский, Якир
Издательство: Вентана-Граф
ГДЗ: МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС МЕРЗЛЯК, ПОЛОНСКИЙ, ЯКИР — УЧЕБНИК
Изучение математики тяжелы процесс как для детей так и для родителей. Для усвоения поступающих знаний нужно: тренировать логическое мышление, выполнять множество упражнений на повторение, искать решения нестандартных задач, запоминать формулы, законы и теоремы. Все это становится настоящим барьером между знаниями и учеником. Родители и учителя всячески стараются помочь преодолеть этот барьер. Что же может помочь школьнику это сделать? План работы, составленный удобно для детей, способствует лучшему усвоению поступающих знаний, что так важно в математике. Но нужно не только познавать, но также контролировать грамотное исполнение самостоятельных упражнений.
ДЛЯ ЧЕГО ИЗУЧАТЬ МАТЕМАТИКУ
Математику изучают все начиная с дошкольного образования и заканчивая последним курсом университета. Все мы живем в мире цифр и знание и понимание математики это необходимое условие. Многое в нашей жизни имеет неразрывную связь с цифрами:
- Деньги.
- Технологии.
- Время.
Телевидение и интернет привычные нам всем — технологии созданные на основании цифр. Мир вращается вокруг математики. Каждый школьник должен усвоить базовые знания, которые будут полезны ему в жизни. Основными причинами изучения математики являются:
- Оценка в аттестате.
- Получение базовых знаний.
- Изучение точных наук и программирования.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УЧЕБНИК
Учебный сборник «Математика 5 класс Учебник Мерзляк, Полонский, Якир Алгоритм успеха» содержит несколько разделов, с постепенным переходом от простых номеров к более сложным, вплоть до самого высокого уровня сложности для учащихся. Это позволяет легко оценить полученные знания и выявить пробелы в усвоении материала. Книга издана в 2014 году издательством «Вентана-Граф». Также прилагается перечень упражнений для самостоятельного решения, исполнения на компьютере, устной работы. Доступен электронный вариант учебника через интернет.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ГДЗ
Проверить правильный ответ ребенку или верность исполнения домашнего задания родителям возможно с помощью «ГДЗ по Математике Мерзляк, Полонского, Якир», выпущенного авторами совместно с издательством «Вентана-Граф» в 2014 году. Онлайн-версии решебника подразумевают возможность поиска номера по содержанию. Сборник содержит ключи к заданиям, по соответствию с расположением разделов, тематике упражнений. То есть, отдельно устное выполнение, проверочные тесты, итоговые тесты в игровой форме.
Гдз математика за 5 класс Виленкин
Тип: Учебник
Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Издание: Мнемозина, 2017-2021
Серия: ФГОС
Учебник 2019-2021
Часть 1 (номера)
Часть 2 (номера)
Тесты для самопроверки. Часть 1
Тесты для самопроверки. Часть 2
Математика в общеобразовательной школе дается легко совсем не многим ученикам, так как эта наука отличается своей сложностью и специфичностью, поэтому важно, начиная с первых дней, пользоваться дополнительной литературой ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин (к новому 2019 и старому изданию).
Тщательная подготовка к урокам – залог хорошей учебы
Этот предмет нужен всем учащимся с целью формирования математических навыков, логики, памяти и развития интеллекта. В процессе обучения пятиклассники сталкиваются с трудностями. Необходимо тщательно учить теоремы, держать в голове множество формул, строить графики, находить корни уравнений и мн. др. Те, кто в начальной школе легко справлялся с объемами работ, в пятом классе начинают испытывать затруднения. Родители зачастую не в состоянии помочь пятикласснику, так как огромное количество формул забыты. В связи с этим, сборник готовых ответов создан с целью стать лучшим помощников в самостоятельной подготовке к урокам.
Основы решебника по Математике за 5 класс Виленкин
Подавляющее большинство школьников сталкиваются с тем, что не в состоянии в полном объеме усвоить материл, не вникают в тонкости темы, лень заниматься дома, но очень хочется получать отличные оценки. Наше пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н. Я. Мнемозина» в данной ситуации становится лучшим помощником, так как правильные ответы содержат развернутые пояснения.
В пособии есть все разделы, главы, параграфы, которые представлены в оригинальном учебнике:
1. Натуральные числа и их обозначение в виде шкал и координат.
2. Округление числа.
3. Квадрат и куб числа. Степень.
4. Выражения числовые и буквенные.
5. Обыкновенные дроби.
6. Знакомство с измерительными инструментами.
С нами родители смогут уделять семейным делам гораздо больше времени, взамен бесконечной проверке домашней работы. Все ответы есть в смартфоне. Уникальное издание ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд безусловно окажется полезным как ученикам, так и преподавателям, которые черпают материалы из него, составляют свою учебную программу для урока. Нет сомнений, любой пятиклассник подтянет свои оценки, полюбит математику и не исключено, в дальнейшем, выберет ее в качестве профильного предмета.
В 5 классе начинается очередной этап в жизни учащегося. Математика – это важнейшее звено в школьном процессе обучения. Дети чаще всего сдают на итоговых экзаменах именно этот предмет при поступлении в университет. Поэтому, изучение предмета должно проходить на высочайшем уровне. Чтобы помочь ребенку освоить все тонкости этой точной науки, требуется онлайн-решебник для 5 класса авторского коллектива: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Сборник содержит в себя верные ответы к упражнениям учебника по математики издательства «Мнемозина» 2017 года. Информация в нем актуализирована на текущий момент времени (2019 год). Он безупречно зарекомендовал себя среди школьных преподавателей и даже частных репетиторов, которые на основе решенных номеров составляют уникальный конспект для учеников.
Все контрольные и самостоятельные работы «на отлично» с ГДЗ Виленкина, Жохова, Чеснокова для пятиклассников.
В пятом классе ребенку приходится запоминать и усваивать огромные объемы новой информации. За время школьного урока преподаватель пытается как можно подробнее разъяснить правила и законы, привести необходимые примеры и исключения из правил. Ученик должен весь объем информации внимательно запомнить и записать, чтобы потом применить на практике. Однако, классных занятий не достаточно, чтобы постоянно сохранять успеваемость на высшем уровне. Ребенку безусловно нужно заниматься дома, выполнять все упражнения, учить важные правила. Чтобы облегчить выполнение данных манипуляций, можно использовать онлайн-сборник по математике, написанный Виленкиным.
Очевидные плюсы электронного ресурса:
• Мгновенный доступ к информации с абсолютно любого устройства (компьютера, планшета, смартфона). Обязательно только наличие Интернет;
• Множество вариантов решения одного и того же задания, достаточно выбрать самый понятный;
• Пояснения авторов ко многим примерам из учебника;
Важное преимущество — вся информация в открытом доступе на протяжении 24 часов в сутки. Пятиклассник может в любое время зайти на сайт и списать «домашку». Но нужно помнить, что бездумное переписывание не несет никакой пользы. Для повышения успеваемости требуется ежедневно тренировать мозг путем самостоятельного разбора заданий и примеров тщательной сверкой их с правильными решениями в ГДЗ.
Рабочая программа по математики с решебником Виленкина
Пятый класс – сложный период обучения для школьников, отнимает массу эмоциональных и физических сил. Любящие родители всячески стараются облегчить жизнь своим детям. Кто-то пытается заниматься со школьником вдвоем, кто-то покупает репетитора. Неплохой альтернативой в этой ситуации станет сборник для 5 класса, авторы которого Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Учебный комплект рассматривает следующие темы:
• натуральные числа и шкалы;
• сложение и вычитание натуральных чисел;
• умножение и деление н-х чисел;
• обыкновенные и десятичные дроби;
• сложение и вычитание десятичных дробей;
• умножение и деление десятичных дробей.
Данное методическое пособие отлично подойдет для подготовки к любым самостоятельным, проверочным, контрольным работам, итоговым тестам и срезам.
Что из себя представляют готовые домашние задания?
В ходе изучения материала по математике за 5 класс, школьник может не понимать некоторые аспекты. Это зависит от количества учебных часов, посвященных теме, доступности изложения и индивидуальных особенностей. Даже грамотный и внимательный преподаватель не сможет уделить достаточно внимания целой группе детей. Можно остаться на дополнительные занятия или же нанять репетитора. Но и в этом случае возникают свои трудности. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для пятого класса необходимо найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Что из себя представляют готовые домашние задания?
В ходе изучения материала по математике за 5 класс, школьник может не понимать некоторые аспекты. Это зависит от количества учебных часов, посвященных теме, доступности изложения и индивидуальных особенностей. Даже грамотный и внимательный преподаватель не сможет уделить достаточно внимания целой группе детей. Можно остаться на дополнительные занятия или же нанять репетитора. Но и в этом случае возникают свои трудности.
ГДЗ по математике для 5 класса под редакцией Виленкина Н.Я. предлагает самостоятельно ознакомиться с какой-либо темой и разобрать её дома. Преимущество такого метода заключается в том, что ребенок начнет запоминать алгоритм решения, сможет потратить дополнительное время на изучение урока. Это способ, как повысить свою успеваемость и решать контрольные работы на «отлично».
Кому нужен решебник?
Решебник по математике для 5 класса представляет собой сборник вопросов и ответов, которые расположены под задачей. Структура предоставления материала основана на указании упражнения и дальнейшем пояснении к разгадке. Будет полезен:
• Школьникам, не понявшим ту или иную тему;
• Родителям, желающим помочь своему ребенку;
• Преподавателям, неуверенным в верном решении какого-либо упражнения;
• Репетиторам, которые хотят заранее подготовиться к занятиям;
• Для подготовки к контрольным работам или экзаменам
Информация, изложенная в сборнике с готовыми домашними заданиям для 5 класса, помогает не только подготовиться к конкретному занятия, но и дает основные данные относительно решения сложных упражнений. При подготовке к итоговой контрольной работе, школьник может пройти некоторые из заданий. Составляя упражнения к экзаменам, преподаватель опирается на изученный ранее материал.
Для родителей решебник станет настоящим спасением. Иногда объяснить некоторые моменты в решении сложно, поэтому сборник ответов поможет правильно донести материал. К тому же, школьная программа постоянно меняется и родитель будет в курсе последних изменений в математике. ГДЗ используется и для проверки домашних заданий, чтобы не тратить дополнительное время на самостоятельно решение.
Преимущества и польза
Помимо печатной версии, существует мобильное приложение и онлайн-версия ГДЗ. Не всегда последние варианты становятся приемлемыми: отсутствие доступа к интернету, низкая скорость соединения или внезапная поломка техники. Печатный вариант остается актуальным среди школьников, преподавателей и родителей. Книгу можно поставить на полку вместе с учебниками или спрятать от ребенка, если решебник был куплен для проверки.
Сборник решений экономит время и деньги родителей:
• Информацию можно объяснить самостоятельно;
• Не нужно искать репетитора или оставлять ребенка на дополнительные занятия;
• Быстрая проверка, благодаря разделам с уроками
И прочее
ГДЗ для 5 класса составлен по учебным материалам, которая изложена в учебнике. Это значит, что ни одно занятие не будет пропущено или же изменено. Родитель или же преподаватель может отыскать информацию, воспользовавшись простым оглавлением. По названию урока можно отыскать номер упражнения, а также пояснения к его решению.
На последних страницах находятся объяснения относительно тестовых работ и даже контрольных, предоставленными авторами учебника.
ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников на Решалка
Переход в среднюю школу усложнил выполнение домашних заданий с ребенком? В каждом новом классе все более насыщенная программа, много новой информации, которую ребенок не успевает осваивать. Да и что там говорить, математика – один из самых сложных школьных предметов, проблемы с которой бывают даже у отличников. А если школьник заболел или по другим причинам пропустил хотя бы один урок, то трудно наверстать упущенное и дома по вечерам начинаются настоящие пытки. Ребенок не понимает новой темы, родители не знают, как правильно объяснить и выполнение уроков безрезультатно длится несколько часов. Будем откровенны и признаем, что некоторые задания и у родителей вызывают недоумение. В такие моменты полезно иметь под рукой ГДЗ по математике за пятый класс. Никто не говорит о том, что нужно слепо списывать, но подсмотреть алгоритм – это не преступление, а эффективная помощь ребенку.
Иногда так нужны готовые задания за пятый класс?
Тогда просто сохраняйте наш сайт в закладки и пользуйтесь по необходимости. Сейчас даже не требуется искать решебники к Вашему учебнику по книжным магазинам и тратить деньги. Все доступно в удобном онлайн-режиме. Мы публикуем ответы на домашние задания ко всем возможным учебникам, которые используются в школах – в том числе, Никольского, Потапова и Решетникова. И плюс не только в том, что Вам не придется покупать книгу. В отличие от печатных изданий, в которых много опечаток и часто неправильные ответы, мы все проверяем вручную и гарантируем точность решений. Вы не введете своего школьника в заблуждение и ему не придется краснеть на уроке за неправильную домашку. Мы призываем родителей использовать готовые домашние задания за 5 класс исключительно с пользой для ребенка – взять за основу алгоритм, понять суть задания и тренироваться делать аналогичные уже самостоятельно. При таком подходе ГДЗ не то что не вредит и не воспитывает лень в ребенку, а наоборот – помогает лучше осваивать сложные темы.
ГДЗ к книге Никольского онлайн
У нас удобно организован сайт для быстрого поиска ГДЗ по математике за 5 класс Никольского и по другим предметам. Качественно исполненные задания – это хорошие подсказки не только для учеников и их родителей, но иногда и для учителей. Авторы становятся все более изощренными в придумывании логических задачек, так что запутаться может каждый. Будем рады, если наш ресурс окажется для Вас полезным.
ГДЗ Математика 5 класс Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова (2014 год). Ответы и решения
Глава 1. ЛИНИИ № 1-49 ↑
1. Разнообразный мир линий ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 1-10 ↑
2. Прямая. Части прямой. Ломаная ↑
Вопросы и задания № 1-4 ↑
Упражнения № 14-26 ↑
3. Длина линии ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 27-40 ↑
4. Окружность ↑
Вопросы и задания № 1-4 ↑
Упражнения № 41-49 ↑
Подведём итоги № 1-8 ↑
Глава 2. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА № 55-121 ↑
5. Как записывают и читают числа ↑
Вопросы и задания № 1-4 ↑
Упражнения № 55-72 ↑
6. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 73-87 ↑
7. Округление натуральных чисел ↑
Вопросы и задания № 1 ↑
Упражнения № 88-103 ↑
8. Комбинаторные задачи ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 104-121 ↑
Подведём итоги № 1-13 ↑
Глава 3. ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ № 122-212 ↑
9. Сложение и вычитание ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 122-137 ↑
10. Умножение и деление ↑
Вопросы и задания № 1-4 ↑
Упражнения № 138-154 ↑
11. Порядок действий в вычислениях ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 155-174 ↑
12. Степень числа ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 175-194 ↑
13. Задачи на движение ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 196-212 ↑
Подведём итоги № 1-10 ↑
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ № 213-262 ↑
14. Свойства сложения и умножения ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 213-226 ↑
15. Распределительное свойство ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 227-243 ↑
16. Решение задач ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 244-262 ↑
Подведём итоги № 1-11 ↑
Глава 5. УГЛЫ И МНОГОУГОЛЬНИКИ № 263-308 ↑
17. Как обозначают и сравнивают углы ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 266-276 ↑
18. Измерение углов ↑
Вопросы и задания № 1-5 ↑
Упражнения № 277-292 ↑
19. Многоугольники ↑
Вопросы и задания № 1-5 ↑
Упражнения № 294-308 ↑
Подведём итоги № 1-7 ↑
Глава 6. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ № 309-403 ↑
20. Делители и кратные ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 309-329 ↑
21. Простые числа ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 330-349 ↑
22. Делимость суммы и произведения ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 350-370 ↑
23. Признаки делимости ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 371-386 ↑
24. Деление с остатком ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 387-403 ↑
Подведём итоги № 1-12 ↑
Глава 7. ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ № 404-462 ↑
25. Треугольники и их виды ↑
Вопросы и задания № 1-4 ↑
Упражнения № 404-418 ↑
26. Прямоугольники ↑
Вопросы и задания № 1-4 ↑
Упражнения № 419-432 ↑
27. Равенство фигур ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 434-446 ↑
28. Площадь прямоугольника ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 447-462 ↑
Подведём итоги № 1-11 ↑
Глава 8. ДРОБИ № 463-543 ↑
29. Доли и дроби ↑
30. Основное свойство дроби ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 491-508 ↑
31. Сравнение дробей ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 509-525 ↑
32. Натуральные числа и дроби ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 526-543 ↑
Подведём итоги № 1-9 ↑
Глава 9. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ № 544-672 ↑
33. Сложение и вычитание дробей ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 544-558 ↑
34. Сложение и вычитание смешанных дробей ↑
35. Умножение дробей ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 592-611 ↑
36. Деление дробей ↑
37. Нахождение части целого и целого по его части ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 647-656 ↑
38. Задачи на совместную работу ↑
Вопросы и задания № 1 ↑
Упражнения № 657-672 ↑
Подведём итоги № 1-7 ↑
Глава 10. МНОГОГРАННИКИ № 673-722 ↑
39. Геометрические тела и их изображение ↑
Вопросы и задания № 1 ↑
Упражнения № 673-683 ↑
40. Параллелепипед и пирамида ↑
Вопросы и задания № 1-3 ↑
Упражнения № 685-699 ↑
41. Объём параллелепипеда ↑
Вопросы и задания № 1-5 ↑
Упражнения № 700-722 ↑
Подведём итоги № 1-5 ↑
Глава 11. ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ № 723-739 ↑
43. Чтение и составление таблиц ↑
Вопросы и задания № 1-2 ↑
Упражнения № 723-727 ↑
44. Диаграммы ↑
Вопросы и задания № 1 ↑
Упражнения № 729-733 ↑
45. Опрос общественного мнения ↑
Вопросы и задания № 1 ↑
Подведём итоги № 1-3 ↑
Большинство взрослых и детей доверяют ГДЗ такого автора как Бунимович Е.А. Все потому, что данные справочники оказывают положительное воздействие на учебный процесс.
Когда решебники по математике приносят только плюсы
Польза от работы с решебниками на нашем портале VIPGDZ.ru становится заметна уже с первых дней их использования. ГДЗ по математике 5 класс Бунимович, в первую очередь, созданы, чтобы повышать успеваемость школьников по данному предмету. Это происходит благодаря тому, что сотрудничая со справочниками такого формата, ученики получают только высокие баллы.
На этом плюсы, которые приносят решебники, не заканчиваются. Пятиклассники, внимая советам данных справочников, совершенно самостоятельно могут справляться даже с самими сложными заданиями, не прося подмоги у родителей. Все это способствует тому, что дети становятся уверенными в своих силах и без волнения могут защищать свое мнение перед классом. Кроме того, такое обучение будет мотивировать учеников на добывание новых знаний.
Работая с ГДЗ по математике авторства Бунимовича на нашем портале, у школьников появляется свободное время. Теперь они могут посвятить освобожденные часы своим интересам и увлечениям. Вам больше не нужно искать сайт, где можно поработать с книгами такого формата в режиме онлайн. Просто заходите на образовательный портал VIPGDZ.ru.
VIPGDZ – место, где проживают лучшие правильные решения
На нашем ресурсе легко отыскать популярный решебник Бунимовича, а также пользоваться данным пособием. Все дело в том, что VIPGDZ.ru обладает очень удобным интерфейсом, благодаря которому ответы по математике будут в Вашем распоряжении всего через несколько секунд. Для этого просто выберите номер класса и необходимый предмет.
Главным преимуществом нашего сайта является открытый доступ ко всем материалам на его страницах. Вы абсолютно бесплатно можете работать с нужными Вам ГДЗ и находить правильные ответы на задания в любое время суток. Кроме того, также просто Вы можете и загружать книги на свой компьютер. Пользуясь ГДЗ на нашем портале VIPGDZ.ru, вы без труда сможете достичь высоких оценок по математике и эффективно выполнять домашние упражнения. Учитесь легко и без забот вместе с нами!Мы позаботились о том, чтобы надежные решебники всегда были рядом с Вами и создали мобильную версию VIPGDZ. Теперь ученики 6 класса смогут сотрудничать с ГДЗ с современных электронных гаджетов (смартфонов, планшетов), независимо от их места положения. Для более комфортного использования учебного справочника Бунимовича, советуем добавить страницу нашего сайта в закладки.
ГДЗ по Математике 5 класс Виленкин Учебник 1, 2 часть
ГДЗ по математике для 5 класса Виленкина помогает ученикам справиться со сложными номерами. Автора Виленкина используют уже несколько десятков лет в пятых и шестых классах, ведь его система зарекомендовала себя в методике преподавания.
Домашняя работа по математике требует много времени и сил. Онлайн-решебник экономит нервы учеников и их родителей, которые бывают слишком заняты, чтобы заниматься с ребенком. Также нет нужны работать дополнительно с репетитором или оставаться у учителя после уроков, чтобы получать хорошие оценки. К ответам приложены полезные комментарии, объясняющие ход решения.
Издательство «Мнемозина» выпускает популярные методички, пособия, учебники по разным предметам, одним из самых успешных стало издание Виленкина, Жохова, Чеснокова, Шварцбурда. ГДЗ включает 1 часть и 2 часть, в соответствии с новой версией учебника.
Внимание! Если у вас старая версия учебника (до 2018 года) и вы не нашли нужное упражнение, то ориентируйтесь на номер в скобках!
1 ЧАСТЬ
2 ЧАСТЬ
< Предыдущая
1
Следующая >
В сборник вошли ответы и пояснения к более чем сорока темам, изучающим в курсе математики 5 класса. Раскрываются следующие темы: дроби, действия с числами, площади, периметры, объемы и так далее. Благодаря этому ребенок может не только узнать ответы и понять, как их получить, чтобы в будущем проблем не было. Ученик может вернуться в любой момент к волнующей теме и повторить ее.
Не секрет, что у школьника могут быть проблемы с учебой из-за общей сложности дисциплины, недопониманий с педагогом или одноклассниками, отсутствия мотивации и возможности у близких помогать ребенку. Родители часто не участвуют в учебе детей, потому что загружены работой и бытовыми хлопотами или в силу возраста не помнят правила решения задач и примеров.
По учебнику Виленкина и ключам к нему можно не только делать домашнюю работу, но и готовиться к самостоятельным и контрольным работам. Пробелы в темах могут быть своевременно восполнены, обращаясь к пояснениям. С помощью книги можно достичь успехов в учебе и быстро безошибочно писать любые проверочные работы.
С уверенностью можно сказать, что математика является одним из самых сложных предметов для школьников, поэтому большинство боится опозориться перед сверстниками и учителем. Если на уроке можно уточнить вопрос, то дома ребенок остается один на один с проблемой. ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин содержит много актуальной информации, замечаний, подсказок и решений, поэтому станет незаменимым помощником в обучении любого пятиклассника.
MathPractice101 Homework Answer Keys
Что такое Common Core
Common Core — это набор высококачественных академических стандартов по математике и английскому языку искусств / грамотности (ELA).
Эти учебные цели определяют, что ученик должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
Подробнее »
Что должны знать родители
Сегодняшние студенты готовятся войти в мир, в котором колледжи и предприятия требуют больше, чем когда-либо прежде.
Чтобы все учащиеся были готовы к успеху после окончания средней школы, Общие основные государственные стандарты устанавливают четкие и последовательные рекомендации в отношении того, что каждый учащийся должен знать и уметь по математике и искусству английского языка от детского сада до 12-го класса.
Подробнее »
Общее ядро - Типичные ошибки
Используйте стратегию повторного сложения, чтобы решить 5×3.
Если вы ответите на вопрос с помощью 5 + 5 + 5 = 15, вы ошибетесь.
Правильный ответ: 3 + 3 + 3 + 3 + 3.
Математически оба верны. Но в Common Core вы должны читать 5×3 как «пять групп по три». Итак, «три группы по пять» — это неправильно.
Начало работы
Math Practice 101 дает вам мощный, основанный на шаблонах способ обучения и практики для предстоящего Common Core Standard Test.
Подробнее »
Получить дополнительные дидактические материалы
Мы предлагаем школьные учебники, библиотечные книги, контрольные и практические задания, которые помогут вам отточить свои математические навыки.
Подробнее »
Бесплатный онлайн-репетитор
Как зарегистрированный участник, у вас есть доступ к нашим онлайн-преподавателям, которые помогут вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Подробнее »
вопросов по математике для 5-х классов | Study.com
Вопросы умножения и деления
- В пятом классе мисс Лейн 23 ученика. Если каждый ученик прочитает 17 страниц во время семинара по чтению, сколько страниц класс прочитал всего?
Ответ : Всего прочитали 391 страницу.
- Джейден идет в магазин, чтобы купить закуски для своего класса. Он покупает 5 коробок крекеров по 3,25 доллара каждая и 4 пакета яблок по 2,80 доллара каждый. Сколько всего тратит Джейден?
Ответ : Всего тратит 27,45 долларов.
- Начальная школа Уолдена проводит поездку по консервам. Если в школе 245 учеников, и каждый ученик приносит 12 банок с едой, сколько банок в целом соберет школа?
Ответ : Собирают 2940 банок еды.
- Мисс Куинн планирует устроить для своего класса вечеринку с пиццей. Она заказывает 3 большие пиццы, по 16 штук в каждой. В ее классе 24 ученика. Сколько кусочков получает каждый ученик и сколько кусочков осталось?
Ответ : Каждый ученик получает по 2 штуки, и ничего не остается.
- В MLK Elementary 78 пятиклассников. Они садятся в автобусы, чтобы отправиться на ночную экскурсию. Если будет три автобуса, сколько пятиклассников будет в каждом автобусе?
Ответ : в каждом автобусе сядет по 26 студентов.
- У мистера Смита 196 мелков, и он хочет разделить их поровну между своими 28 учениками пятого класса. Сколько мелков получает каждый ученик?
Ответ : Каждый ученик получает 7 цветных мелков.
Дробные, десятичные и процентные вопросы
- У Эми есть коробка с 24 конфетами. Треть конфет она отдаёт маме, а четверть — брату. Сколько конфет осталось у Эми?
Ответ : У нее осталось десять шоколадных конфет.
- Джейк в прошлые выходные три часа делал домашнее задание! Половина времени была потрачена на научный проект. Из оставшегося времени он потратил 1/3 на математику, а остальное — на чтение. Сколько времени Джейк потратил на чтение?
Ответ : Час потратил на чтение.
- Тина пробегает 3,2 мили, а Эдди — 2,9 мили. Насколько больше бегает Тина, чем Эдди?
Ответ : Она бегает на 0,3 мили больше, чем он.
- В числе 1.034 какое значение имеет цифра 3?
Ответ : Тройка представляет 3/100.
- Расположите эти числа по порядку от наименьшего к наибольшему: 1.01, 1.10, 1.101, 1.001
Ответ : 1.001, 1.01, 1.10, 1.101
- У кинотеатра 100 парковочных мест. Если 40% парковочных мест занято легковыми автомобилями, а еще 10% — грузовиками или мотоциклами, сколько мест остается в наличии?
Ответ : Осталось еще 50 мест.
- Директор Уильямс подсчитал, что из 545 пропусков в школе Graham Elementary в прошлом году 80% были пропущенными по уважительной причине. Сколько пропусков было оправдано?
Ответ : 436 пропусков были освобождены.
Вопросы о геометрии
- Лидия планирует сад за своим домом. У нее есть участок земли прямоугольной формы. Это 11 футов в длину и 9 футов в ширину. Какова площадь земельного участка Лидии и каков его периметр?
Ответ: Площадь земли Лидии 99 квадратных футов, а ее периметр — 40 футов.
- Вместо того, чтобы плавать круг, Джейми решает проплыть по периметру своего бассейна. Бассейн 17 футов в длину и 12 футов в ширину. Если Джейми проплывет по периметру три раза, сколько футов он проплывет?
Ответ: Плывет 174 фута.
- Как вы называете трехмерную форму, все шесть граней которой представляют собой идеальные квадраты?
Ответ: Эта форма называется кубом.
- Как вы называете треугольник с двумя равными сторонами и одной противоположной стороной?
Ответ: Это называется равнобедренный треугольник.
уроков в классе | Математические решения
Черил начала урок с чтения Спагетти и Фрикадельки для всех! вслух классу. По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и устанавливают восемь квадратных столов, чтобы разместить по четыре человека за каждым, по одному сбоку. По мере того, как приходят гости, у всех есть свои идеи о том, как переставить столы, чтобы группы разного размера могли сидеть вместе. Миссис Комфорт протестует, зная, что позже возникнут проблемы с сиденьем, но ее протесты игнорируются.Вечеринка превращается в веселую смесь переставленных столов, стульев, тарелок, стаканов и еды. Однако, в конце концов, все сработает, когда миссис Комфорт оказалась права.
Когда Шерил закончила читать рассказ, она спросила класс: «О чем беспокоилась миссис Комфорт?»
Николь сначала ответила: «Здесь не будет достаточно места, потому что, когда вы складываете столы вместе, вы теряете стулья», — сказала она.
«Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.
«Это как если вы сложите два стола вместе, вы потеряете места там, где они соприкасаются.Это трудно объяснить.» Николь нарисовала в воздухе два стола, указывая на стороны, где они встретились. Черил нарисовала на доске два квадрата, нарисовав стрелку там, где стороны касались друг друга. «Вы имеете в виду потерять стулья здесь?» она спросила. Николь кивнула. (См. Рисунок 1).
Выслушав идеи других студентов о проблеме миссис Комфорт, Шерил сказала: «Давайте использовать цветные плитки, чтобы изучить различные способы расстановки всего четырех столов. Начнем всего с четырех столов ».
Черил дала классным указаниям по расстановке квадратных «столов».«Когда плитки соприкасаются, — сказала она, — они должны касаться всей стороны. Прикосновение к частям сторон или только к углам недопустимо ». Она продемонстрировала на диапроекторе. (См. Рисунок 2.)
Шерил также разместила плитки так, чтобы не следовать ее правилу, и попросила учеников объяснить, почему. (См. Рисунок 3.)
Затем она выполнила инструкции. «В своей группе поделитесь плитками, которые я положил на ваш стол, и найдите разные способы расставить четыре плитки.Обязательно следуй моему правилу ». Черил разложила около 70 плиток для каждой группы из четырех учеников.
Пока ученики работали, Черил ходила по классу, наблюдая за учениками и отвечая на вопросы по мере необходимости. Когда у всех была возможность поработать над проблемой, она прервала студентов и попросила их внимания.
«Что вы сделали?» — спросила Черил. «Кто бы хотел описать расположение, чтобы я мог построить его из плитки наверху?»
«Вы можете провести прямую линию», — сообщил Брэндон.
«Как это?» — спросила Черил, складывая четыре плитки в прямоугольник размером 1 на 4. Брэндон кивнул.
«Сделайте квадрат со всеми четырьмя из них», — сказала Рахиль. Черил построила квадрат из четырех плиток.
«Я сделала тройку и одну», — сказала Николь.
«Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.
«Один маленький столик, как у Натана, — объяснила Николь, — а затем столик 1 на 3».
«Вы можете сделать четыре отдельных стола», — сказал Натан.
«Ты мог бы сделать Т», — сказал Зак.«Положите три в ряд и один под средним».
«Я тоже сделал это, но мой перевернут», — сказал Эрик.
Шерил построила аранжировку Эрика под руководством Зака и указала классу, что когда вы можете перевернуть, повернуть или сдвинуть фигуру, чтобы она точно соответствовала другой фигуре, фигуры совпадают. «Мы будем считать конгруэнтные формы одинаковыми», — пояснила она.
Когда расположение студентов заполнило накладные расходы, Черил спросила: «Что, если бы мы использовали только отдельные прямоугольные столы, сделанные из четырех плиток? Какие формы мы должны удалить? »
«Я предложил четыре отдельные таблицы, — сказал Натан.
Рифка добавила: «И та, которая похожа на букву Т».
«Вы также должны снять мою», — сказала Николь. «Это не один прямоугольник».
Когда Малкия предложила убрать квадрат, разговор разгорелся. Некоторые ученики помнили, что квадрат — это прямоугольник, а другие — нет. Черил пояснила: «Квадрат — это особый вид прямоугольника, потому что все его стороны имеют одинаковую длину. Но, как и прямоугольник, квадрат по-прежнему имеет четыре угла в 90 градусов, а противоположные стороны параллельны.”
Шерил хотела убедиться, что ученики умеют маркировать построенные ими прямоугольники. Она нарисовала на доске прямоугольник размером 1 на 4. «Я могу записать это двумя способами», — сказала она и записала под прямоугольником:
Затем Шерил нарисовала квадрат 2 на 2 и пометила его.
Шерил указала на квадратный стол 2 на 2 и спросила: «Если один человек сидит сбоку от небольшого квадратного стола, и никто не сидит в углах или в щелях между столами, сколько людей может сидеть здесь? ”
«Легко, восемь», — ответила Николь.«Просто сосчитайте по два человека с каждой стороны, умноженные на четыре стороны».
«Когда вы подсчитываете количество людей, которые могут сесть за стол, вы фактически находите его периметр», — объяснила Шерил. «Это потому, что каждый человек сидит по одну сторону от меньшего квадрата и занимает одну единицу длины. Таким образом, периметр прямоугольника 2 на 2 составляет 8 единиц ».
«Периметр стола размером 1 на 4 равен 10», — заметил Эрик.
Шерил попросила остальных проверить показания Эрика, а также изобразить периметр нескольких других прямоугольников.Затем она представила другую проблему.
— Давайте вспомним вечеринку мистера и миссис Комфорт, — начала Черил. «Предположим, миссис Комфорт решила, что все 32 человека должны сесть за один большой массивный прямоугольный стол, и она хотела выяснить, сколько маленьких квадратных столов можно арендовать. Посмотрите, сможете ли вы найти все возможные прямоугольные столы разных размеров и форм, на которых могут разместиться 32 человека ».
«Должен ли каждый стол вмещаться ровно 32?» JT хотел знать.
«Да», — ответила Черил.
«Сколько плиток мы используем?» — спросила Малкия.
«Это будет зависеть от таблиц, которые вы построите», — ответила Черил.
«Можем ли мы работать с партнером?» — спросила Николь.
«Да, — ответила Черил, — но веди свой личный учет».
Больше вопросов не было. Черил дала последнее указание. «Используйте плитки, но нарисуйте свои решения на листе бумаги. Обязательно запишите размеры каждого стола и количество людей, за которыми он может разместиться ».
Наблюдая за детьми
Остаток урока Черил наблюдала за учениками за работой и при необходимости оказывала помощь.
Она смотрела, как Кэтлин составляла прямоугольник 16 на 2. «Хм, — громко сказала Кэтлин, работая, — давайте посмотрим, 32 человека. Это должно сработать, потому что 16 умножить на 2 будет 32 ». Кэтлин сосредоточенно нахмурилась, считая стороны квадратов. Затем она с удивлением посмотрела на Шерил.
«Я не понимаю», — сказала она. «Я насчитал 36 мест. Но в этом нет смысла, потому что 16 умножить на 2 равно 32. Может, я неправильно посчитал ». Она снова сосчитала стороны.
«Еще 36. Ага». Кэтлин пожала плечами, перемешала 16 плиток обратно в стопку в центре стола и начала строить еще один прямоугольник.
«Что ты делаешь?» — спросила ее Шерил.
«Что ж, я, должно быть, напортачила, потому что первая, которую я сделал, не сработала, поэтому я попробую что-нибудь еще», — ответила Кэтлин.
«Что ты собираешься попробовать?» — спросила Черил.
«Не знаю. Я просто собираюсь повозиться и посмотреть, что будет », — сказала она.
Черил наблюдала, как Кэтлин начала складывать плитки в длинный ряд шириной в один квадрат. Она продолжала считать стороны одну за другой каждый раз, когда добавляла новую плитку.Наконец она улыбнулась.
«Работает! Этот вмещает 32 человека. Это 1 на 15. А теперь записать это ». Кэтлин начала рисовать прямоугольник на бумаге.
Алекс сидел напротив Кэтлин. «Я тоже нашел это», — сказал он. «Теперь я пробую что-то вдвое».
«О», — ответила Кэтлин и начала строить прямоугольник шириной в четыре квадрата.
Натан подошел к Шерил. «Я не рисую на бумаге прямоугольники, как все, — сказал он. «Вместо этого я решил использовать Xs.Но Люк сказал мне, что это неправильно. Разве я не могу нарисовать крестики, если захочу? » Натан показал Шерил свою газету.
Черил попросила Натана объяснить, что он сделал. Удовлетворенная тем, что он понимает, что делает, Шерил сказала: «То, что вы сделали, имеет для меня смысл».
Натан вернулся к Люку. «Я сказал вам, что она сказала, что все в порядке», — сказал он.
Черил продолжила движение по классной комнате. К концу периода она увидела, что все студенты нашли некоторые прямоугольники, а некоторые нашли их все.Она попросила детей убрать плитку и собрала их бумаги. Шерил планировала продолжить урок на следующий день.
На следующий день
На следующее утро Черил дала классу возможность подумать над расширением. «Какой самый дешевый способ разместить 32 человека за одним большим прямоугольным столом? А какой самый дорогой способ? Чтобы ответить, некоторым из вас нужно будет найти дополнительные расстановки столов ».
Примерно через 10 минут Черил прервала учеников, чтобы начать обсуждение в классе.«Какие варианты есть у Comforts, чтобы посадить всех 32 человека за один стол?» — спросила Черил. Руки студентов вскинулись.
«У них будет группа, точнее восемь», — сказала Рэйчел. Большинство студентов кивнули или пробормотали свое согласие.
«Может ли кто-нибудь описать размеры таблиц, которые подойдут?» — спросила Черил. «Я запишу их на доске».
Эрик сообщил: «Один раз-15, 2-раз-14, 3-раз-13, 4-раз-12, 5-раз-11, 6-раз-10, 7-раз-9 и-8-раз-8». . » После того, как Шерил записала размеры, она вернулась и зарисовала каждый соответствующий прямоугольник.
«О, я вижу закономерность!» — сказала Анферни. «Могу я показать это?» Черил кивнула, и Анферни подошла к доске. Она сказала, указывая: «Сверху вниз идет 1, затем 2, затем 3, затем 4, затем 5 и так далее, вплоть до 8».
«А другая сторона идет вниз, — добавила Анн Мария.
«О да, я этого не видела», — сказал Анферни. «Ага, 15, 14, 13 и так далее». Он снова сел.
«Разве список не должен продолжаться?» — спросила Черил. «Разве не следует прямоугольник 9 на 7?» (См. Рисунок 6.)
«Этот у тебя уже есть», — сказала Малкия.
«Да, 9 на 7 и 7 на 9 — это одно и то же, — добавила Николь.
«Все числа после 8-умножить на 8 — это повторения, — сказала Кирстен, — так что вы не можете их сосчитать».
«Давайте подумаем, сколько квадратных столов придется арендовать мистеру и миссис Комфорт для каждого большого прямоугольника», — сказала Шерил. «Сколько им придется арендовать за стол размером 15 на 1?»
«Пятнадцать. Легко, — ответили несколько студентов.
«А как насчет 2 на 14?» Черил продолжила.«Сколько столов придется арендовать Comforts для такой договоренности?»
«Двадцать восемь», — звали многие дети.
«А как насчет расположения 3 на 13?» — спросила Черил. Класс быстро понял, чем занимается Шерил.
«Вы просто размножаетесь», — сказала Рифка. «Просто сделай это для всех — 28, 39, 48, 55, 60, 63 и 64».
«Что вы заметили в форме столов?» Затем спросила Черил.
Малкия сказал: «Размер 8 на 8 — квадрат, а все остальные — прямоугольники.”
«Но ведь размер 8 на 8 тоже прямоугольник, помнишь?» Эрин напомнила Малкию.
«Смотрите, — сказал Брэндон. «Если они устроят длинный тонкий прямоугольник для 32 человек, то они смогут сделать это всего с 15 столами. Так дешевле всего.
«И они также сэкономили место, поскольку 1-умноженный на 15 занимает меньше всего места», — добавил Шарнет.
«Но вам понадобится длинная комната, — добавила Николь, — как для королевского банкета».
Затем Шерил прервала беседу и дала письменное задание оценить мышление каждого ученика.Она написала на доске три вопроса, чтобы дети могли ответить:
- Какие шаблоны вам пригодились?
- Какие расстановки столов наиболее и наименее экономичны?
- Что вы заметили в областях и периметрах выполненных вами мероприятий?
Учащиеся работали над заданием на оставшуюся часть класса.
Математика для 5 класса — Sirius Education Solutions
Обновлен с большей практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!
Математика для 5-го класса
Обзор и практика готовности к STAAR
Математика 5 класса обеспечивает систематический и всесторонний охват 12 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику — навыки и концепции, а также практику STAAR. В программе:
- Поддерживающий успех: Практика STAAR для каждого из 24 вспомогательных TEKS
- Совокупный обзор: Смешанный обзор готовности TEKS
- Стратегии решения проблем STAAR: Интерактивный урок с 2 ключевыми стратегиями сдачи тестов
- Отвечая на таблицы: Интерактивный урок о том, как заполнять таблицы со свободным ответом, чтобы избежать неосторожных ошибок
- Английский / испанский Глоссарий: Основные термины, которые необходимо знать учащимся
Практические тесты по математике для 5 класса
Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета для тестов — Form A и Form B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и издание для учителя с полными решениями.
Также доступны…
Зингер по математике для 5-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR
Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Легко внедряемые в различных условиях, Zingers обеспечивают комплексные инструкции и практику и позволяют студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.
Выпуск для учителя математики 5 классов
Это полноцветное учебное пособие по спирали, переплетенное по спирали, включает страницу планирования для каждого урока, руководство по заданиям и полные решения для каждого элемента практики STAAR.
Математика для 5 классов — Испанское издание
Полный перевод на испанский язык каждой страницы студента. Этот однозначный перевод упрощает использование учебников на английском и испанском языках в двуязычных или двухъязычных классах. Испанский TE также доступен со всеми образцами ответов студентов, переведенными на испанский язык.
SE: G5MSE, 292 стр .; TE: G5MTE, 268 стр .; Практические тесты: G5MPT
Сопутствующие товары
Книга по математике 5A для учащихся 5-х классов
Обязательно возьмите путеводители, потому что они милые, интересные, очаровательные и замечательные, и они заставят вашего ребенка влюбиться в математику (даже если они уже любят математику)
I ‘ m действительно впечатлила внимательность и детализация не только математического мышления, но и визуальных эффектов, юмора и сюжета.
… реакция, которую я видел, была действительно потрясающей. Что, кажется, бросается в глаза … это то, что эти книги не преуменьшают значение работы и не говорят с ребенком свысока.
… каждый раз, когда ученики видят меня, они очень взволнованы и спрашивают, не «День Академии Зверей». Им нравятся персонажи, им нравится юмор в Путеводителе, и они упорно стараются заполнить как можно больше материала из Практического пособия.
Моему сыну очень нравится эта программа … никогда не думал, что мне придется посоветовать ему сделать перерыв в математике, чтобы заняться другой работой.
Я почти уверен, что это самые увлекательные книги по математике, с которыми я когда-либо сталкивался, и они справляются с этим, совсем не разбавляя содержание (на самом деле, как раз наоборот).
Самое лучшее для меня то, что мои дети могут читать руководство и выполнять практическую работу самостоятельно, но я знаю, что им бросают вызов.
Слышать, как мой крохотный шестилетний ребенок объясняет, как возводить в квадрат числа, оканчивающиеся на 5, было потрясающе … Благодаря Beast Academy у меня теперь есть возможность наблюдать, как лицо моего сына загорается, когда я говорю, что пришло время для математики.
Академия зверей стала известна как «увлекательная математика» — полная сложных задач, которые заставляли их думать просто, чтобы усердно заниматься вычислениями.
Обожаю ваши книги! Это лучшее, что когда-либо случалось с математикой. Лиззи — мой любимый персонаж, потому что она очень похожа на меня. Она такая милая, нежная и не любит драконов!
Я упомянул, что [мой сын] почти готов перейти на следующий уровень Академии Зверей. Сразу же [он] пошел и получил его, чтобы мы могли сразу начать, а затем попросил, чтобы я продолжал заниматься после первого раздела.
Обязательно возьмите путеводители, потому что они милые, интересные, очаровательные и замечательные, и они заставят вашего ребенка влюбиться в математику (даже если он уже любит математику)
Тест по математике для 5-го класса
Перед началом распечатайте свой тест по математике для 5-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя __________________ Дата: __________________
Решите следующие проблемы
1.
Какое значение в приведенном ниже уравнении?
(2 + 4) × 5 =? + 20
2.
У Darline есть специальный кошелек, в который помещается 20 помад. Сколько сумочки нужно Дарлин, если у нее 420 помад?
A. 20 B. 22 C. 23 D. 21
3. Представьте следующую ситуацию целым числом. Затем расставьте их по порядку
Убыток 12 долларов ___________
5 футов над уровнем моря ___________
дебет 20 долларов ____________
Прибыль 50 долларов ____________
_________, ___________, ____________, ______________
.
Приобретите компакт-диск. Положите палец на край. Проведите пальцем по краю, пока он не достигнет того же места, что и до того, как переместить.
Ваш палец измерил _______________ CD
A. Площадь B. Окружность C. Объем D. Площадь поверхности
5.
Дебби изучает 5 часов, Джон изучает 6 часов, а Эшли занимается 10 часов. Какое среднее количество часов изучают 3 студента?
А. 7 B. 8 C. 8 D. 5
6.
-5 + 8 = _______
5 + -8 = _______
-5 + -8 = ______
5 + 8 = ______
7.
Сравните следующие два десятичных знака. Используйте <,> или =
564.1540791 564.1540789
8.
Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:
Периметр = _____________ единиц
Площадь = __________________ квадратных единиц
9.
Возьмите четвертак и выбросьте его.
Различные исходы: __________________________
Запишите вероятность выпадения орла в виде дроби ____________
Запишите вероятность выпадения орла в процентах ____________
Запишите вероятность выпадения орла в виде десятичной дроби ____________
10.
Сложите 2/3 и 5/6 _____________
11.
Запишите ответ для числа 10 в виде смешанного числа _________________
Напишите ответ для числа 10 в кратчайшие сроки _________________
12.
Разделите 7845 на 15 ________________
13.
В кафе-мороженом в качестве ароматизаторов предлагаются ваниль, ром, изюм, шоколад и арахисовое масло. У них есть сахарный рожок, рожок для торта и рожок в шоколаде.
Сделайте дерево в пространстве ниже, показывая различные комбинации мороженого и рожка, которые вы можете заказать.
Сколько заказов вы можете разместить?
A. 7 B. 4 C. 12 D. 3
14.
Чтобы найти номер справа, вам нужно
A. Умножьте число слева на 5 и затем добавьте 1
B. Умножьте число слева на 5 и затем вычтите 1
C. Умножьте число слева на 4 и затем добавьте 3
D. Умножьте число слева на 3 и затем добавьте 10
15.
Какая из этих единиц лучше всего подходит для измерения длины книги
A. Миллиметр B. Сантиметр C. Километр D. Метр
16.
Замените вопросительный знак отсутствующим числом
64837 -? = 63936
54 +? = 25 + 36
17.
Две стороны равнобедренного треугольника меры 6 и 10. Периметр треугольника может быть
A. 26 или 21 B. 12 или 20 C. 22 или 23 D. 26 или 22
18.
Какую информацию вы могли бы найти в следующей ситуации?
Ноэми купил коробку яблок за 4,20 доллара. Теперь у нее в кошельке 2,35 доллара.
A. Ежемесячное пособие Ноэми B. Сколько стоят яблоки C. Сколько денег у Ноэми было до покупки яблок D. Сколько яблок в коробке
19.
Изучите график ниже и выберите правильный ответ
А. Компьютеры будут стоить 50 долларов в 2020 году B. Стоимость компьютеров снизилась более чем на 2000 долларов C. По сравнению с 1970 годом, компьютеры стоили вдвое меньше в 2010 году D. В 2030 году цены на компьютеры могут исчезнуть. Большой!
20.
Вы хотите разделить 1000 долларов между вами и 5 друзьями.
Можете ли вы разделить деньги поровну?
Какая максимальная сумма может быть разделена поровну?
Если они тоже разделяют остаток, запишите, что каждый человек получает в виде дроби.
Что нужно помнить об этом тесте по математике для 5-го класса
Примечание : оценка 16 или более в этом тесте по математике в 5-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 5-м классе, были освоены
Если вы много боролись на этом тесте по математике в 5-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ НА 14 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 5-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 5-го класса, щелкните здесь
.