Математика, 5 класс (М-5) — Центр дополнительного образования одаренных школьников
- Главная
- Математика, 5 класс (М-5)
Математика, 5 класс — это летняя профильная смена для школьников, позволяющая совместить занятия математикой с отдыхом, предназначена для обучающихся 5-х классов ОУ Кировской области. Занятия будут направлены на обучение идеям и методам решения нестандартных математических задач. С детьми на занятиях работают преподаватели, которые одновременно являются и воспитателями.
Сроки проведения: с 29 июля по 11 августа 2023 года.
Участники: учащиеся школ Кировской области, которые в 2022-2023 учебном году обучаются в 5 классе.
Количество участников: 30 человек.
Как поступить?
Набор на профильную смену — конкурсный. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку не позднее 05 апреля 2023 года через личный кабинет родителя (законного представителя).
Зачисление учащихся на профильную смену осуществляется на основе приглашений по результатам конкурсных испытаний, а также на основании персональных приглашений.
Персональные приглашения на профильную смену высылаются учащимся, набравшим 34-35 баллов на муниципальном этапе олимпиады школьников Кировской области по математике в 2022/2023 учебном году.
Для остальных желающих принять участие в профильной смене будет проведен конкурсный отбор, состоящий из двух туров: дистанционный и очный.
1 тур (дистанционный) пройдет ориентировочно 09 апреля 2023 года в рамках онлайн-игры «Математическая абака». Подать заявку на игру необходимо ориентировочно до 05 апреля включительно.
2 тур (очный) проводится в виде письменной олимпиады 30 апреля. На очный тур участники приглашаются по результатам 1-го (дистанционного) тура, а также учащиеся, набравшие не менее 28 баллов на муниципальном этапе олимпиады школьников Кировской области по математике в 2022/2023 учебном году.
Программа смены
- Занятия по математике, математические игры, математические бои.
- Регулярные спортивные мероприятия.
- Творческие мероприятия: праздники, конкурсы, концерты, тематические вечера и другие.
Проект «Математика, 5 класс» проводится в рамках 3 смены ДОЛ «Вишкиль» и имеет общую досуговую программу с другими проектами. Вы можете ознакомиться с программой предыдущего года:
Программа 3 смены ДОЛ «Вишкиль»
О лагере
Место проведения – Детский оздоровительный лагерь «Вишкиль» в Котельничском районе Кировской области (25 км от г. Котельнича (примерно 2 км от с. Вишкиль), в сосновом бору на берегу реки Вятка).
Проживание – в стационарных деревянных корпусах, в комнатах на 2-4 мест (с/у в корпусах). Все корпуса оснащены системой отопления.
Питание – 5-разовое.
Инфраструктура – спортивные площадки, баня, клуб, медицинский пункт и др.
Телефонная связь – в лагере мобильная связь МТС или Тele2 (сим-карты должны быть привезены с собой, возможности приобрести их в лагере нет).
Стоимость
Обучающиеся общеобразовательных школ г. Кирова и Кировской области, успешно прошедшие конкурсный отбор, приглашаются на смену бесплатно.
Регистрация на профильную смену будет открыта с 10 февраля 11:00 по 10 апреля 23:59!
Регистрация через личный кабинет сайта ЦДООШ
Списки зарегистрированных
Контакты
Руководитель проекта – Корзунина Елена Владимировна
Телефон для справок: (8332) 36-43-19 (мат. отделение).
Продажа путевок и заключение договоров: 8 (8332) 215-001
Отдыхай с умом! Присоединяйся к нам!
Математика Алдамуратова 5 класс 2017 Упражнение 787 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.
COMГлава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 4.4. Сложение и вычитание десятичных дробей Упражнение 787
← Предыдущий Следующий →
Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ
1.1. Натуральные числа и нуль
Упражнение
134567891011121314151617
1.2. Координатный луч. Изображение натуральных чисел и числа нуль на координатном луче
Упражнение
18192021222324252627
1.3. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство
Упражнение
282930313233343536373839
1.4. Сложение и вычитание натуральных чисел
Упражнение
4041424344454647484950
1.5. Умножение и деление натуральных чисел. Основное свойство частного
Упражнение
5152535455565758596061
1.
6. Свойства арифметических действийУпражнение
6263646566676869707172
1.7. Арифметические действия над натуральными числами
Упражнение
73747576777879
1.8. Числовые выражения. Буквенные выражения
Упражнение
80
81828384858687888990
1.9. Упрощение выражений
Упражнение
919293949596979899100101102103
1.10. Уравнение
Упражнение
104105106107108109110111112113114115116117118119120121
1.11. Формулы. Вычисление по формулам
Упражнение
122123124125126127128129130131132133134135136137138139140
1.12. Числовые последовательности
Упражнение
141142143144145146147148149150
Упражнения для повторения главы I
Упражнение
151152153154155156157158159160
161162163164165166
2.
1. Делители натурального числа. Кратные натурального числаУпражнение
167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188
Глава II. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
2.2. Простые числа. Составные числа
Упражнение
189190191192193194195196197198199200
2.3. Основные свойства делимости
Упражнение
201202203204205206207208209210211212213214
2.4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10
Упражнение
215216217218219220221222223224225226227
2.5. Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9
Упражнение
228229230231232233234235236237238239
2.6. Степень числа
Упражнение
240
241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262
2.
7. Разложение составных чисел на простые множителиУпражнение
263264265266267268269270271272273274275
2.8. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Упражнение
276277278279280281282283284285286287288290291292293294295
2.9. Наименьшее общее кратное
Упражнение
296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315
Упражнения для повторения главы II
Упражнение
316317318319320321
322323324325326327
2.10. Движение по реке
Упражнение
328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348
Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
3.1. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
Упражнение
349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371373374
3.
2. Основное свойство дроби. Сокращение дробейУпражнение
375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395
3.3. Правильные дроби. Неправильные дроби
Упражнение
396397398399400401402
403404405406407408409410411412413414
3.4. Смешанные числа
Упражнение
415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436
3.5. Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче
Упражнение
437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456
3.6. Приведение обыкновенных дробей и смешанных чисел к наименьшему общему знаменателю
Упражнение
457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477
3.7. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение смешанных чисел
Упражнение
478479480481482
483484485486487488489490491492493494495496497498499
3.
8. Сложение и вычитание обыкновенных дробейУпражнение
500501502503504506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531
3.9. Сложение и вычитание смешанных чисел
Упражнение
532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559
3.10. Аликвотные дроби
Упражнение
560561562563
564565566567568569570571572
3.11. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602
3.12. Взаимно обратные числа
Упражнение
603604605
3.13. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643
644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665
3.
14. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дробиУпражнение
666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693
3.15. Задачи на совместную работу
Упражнение
694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714
Глава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
4.1. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.
Упражнение
715716717718719720721722723
724725726727728729730731732733734
4.2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби — в десятичную
Упражнение
735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754
4.3. Изображение десятичной дроби на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
Упражнение
755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777
4.
4. Сложение и вычитание десятичных дробейУпражнение
778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803
804805806807808809810
4.5. Умножение десятичной дроби на натуральное число
Упражнение
811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840
4.6. Умножение десятичных дробей
Упражнение
841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872
4.7. Деление десятичной дроби на натуральное число
Упражнение
873874875876877878879880881882883
884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903
4.8. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Упражнение
904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934
4.
9. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;Упражнение
935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955
4.10. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.
Упражнение
956957958959960961962963
964965966967968969970971972973974975976977978979980981
4.11. Округление десятичных дробей
Упражнение
98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004
4.12. Числовые последовательности, составленные из дробей.
Упражнение
1005100610071008100910101011101210131014
Глава V. МНОЖЕСТВА
5.1. Множество. Элементы множества. Изображения множеств
Упражнение
101510161017101810191020102110221023102410251026102710281029103010311032
5.
2. ПодмножествоУпражнение
10331034103510361037103810391040104110421043
1044104510461047104810491050
5.3. Пересечение множеств. Объединение множеств
Упражнение
105110521053105410551056105710581059106010611062106310641065106610671068
5.4. Задачи на множества
Упражнение
1069107010711072107310741075107610771078107910801081108210831084
Глава VI. ПРОЦЕНТЫ
6.1. Проценты
Упражнение
10851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113
6.2. Нахождение процентов от данного числа
Упражнение
1114111511161117111811191120112111221123
112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141
6.
3. Нахождение числа по его процентамУпражнение
1142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169
Упражнения для повторения главы VI.
Упражнение
117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184
Глава VII. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ
7.1. Угол. Градусная мера угла Краткие сведения о градусе
Упражнение
118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199
7.2. Транспортир. Измерение и построение углов
Упражнение
1200120112021203
120412051206120712081209121012111212121312141215
7.3. Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник
Упражнение
121612171218121912201221122212231224122512261227122812291230
7.4. Многоугольники
Упражнение
12311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247
Упражнения для повторения главы VII
Упражнение
1248124912501251125212531254
Глава VIII.
ДИАГРАММЫ8.1. Окружность. Круг
Упражнение
125512561257125812591260126112621263126412651266126712681269127012711272127312741275
8.2 Круговой сектор
Упражнение
12761277127812791280128112821283
128412851286128712881289
8.3.Способы представления статистических данных. Столбчатые, линейные, круговые и графические диаграммы. Таблицы
Упражнение
129012911292129312941295129612971298129913001301
Глава IX. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР
9.1. Прямоугольный параллелепипед и его развертка
Упражнение
13021303130413051306130713081309131013111312
9.2. Задачи на разрезание фигур Задачи на склеивание фигур
Упражнение
1313131413151316
Упражнения для повторения пройденного за год
1. Натуральные числа и нуль
Упражнение
13171318131913201321132213231324132513261327
2.
Делимость натуральных чиселУпражнение
1328132913301331133213331334
3. Обыкновенные дроби и действия над ними
Упражнение
133513361337133813391340134113421343
4. Десятичные дроби и действия над ними
Упражнение
1344134513461347134813491350
5. Множества
Упражнение
1351135213531354
6. Проценты
Упражнение
13551356135713581359
7. Углы. Многоугольники
Упражнение
136013611362
8. Диаграммы. Развертка прямоугольного параллелепипеда
Упражнение
1363
13641365
Wild Math Curriculum: Fifth Class
В пятом классе математика является полезным инструментом для исследования и понимания окружающего мира. Мы можем использовать его, чтобы конструировать и строить, отвечать на вопросы и выполнять сложные вычисления. В то же время математические понятия более абстрактны. В то время как Wild Math Fifth Grade содержит множество практических занятий на свежем воздухе, как и на младших уровнях Wild Math, он также уравновешивает необходимость на этом уровне практиковать более абстрактные вычисления в письменной форме.
Перечислены навыки, обычно охватываемые математикой в пятом классе, после чего следуют подробные объяснения того, как преподавать эту концепцию. Пятый класс содержит больше указаний о том, как преподавать каждую тему, чем предыдущие уровни, потому что математические навыки более сложны и сложны, чем на предыдущих уровнях. Эти более сложные темы часто имеют несколько примеров и новую функцию под названием «быстрые практические задачи». Эти задачи представляют собой простой способ попрактиковаться в вычислениях (иногда в практической, а иногда в письменной форме, в зависимости от навыков и методов) и проверить понимание нового навыка, прежде чем переходить к действиям. В большинстве глав также есть несколько разделов с заданиями, проектами и текстовыми задачами для дальнейшей отработки каждого навыка. Словесные задачи можно разыгрывать или выполнять исключительно в тетради по математике в зависимости от потребностей учащегося.
Пятый класс теперь включает годовой планировщик! Эти планы содержат 36 недель рекомендаций по урокам и занятиям, которые помогут вам организовать свое путешествие по пятому классу Wild Math!
Особенности включают:
- Целевые математические навыки приведены в начале каждого модуля.
- Практические и вычислительные методы сложения, вычитания, умножения и деления десятичных и дробных чисел. Проекты
- по математике предоставляют более глубокую возможность использовать математику на практике и в реальной жизни. Проекты включают хронометраж забега на 100 метров и вычисление скорости, теорему Пифагора и бейсбольный ромб, а также масштабирование рецепта вверх и вниз.
- Математические заметки: Информативные маленькие коробки, которые объясняют те математические понятия и детали, которые вы, возможно, забыли!
- Список книг и настольных игр для каждого модуля, а также список общих математических игр в разделе ресурсов.
- В раздел ресурсов включены рекомендуемое руководство по темпу занятий, недельные планы на год и чистый лист планирования.
- Быстрая практика и текстовые задачи и ответы предоставляются
Учебная программа пятого класса показывает вам, как использовать материалы, которые в изобилии встречаются в вашем регионе, для изучения математики! Предлагаются материалы для изготовления, сбора и несколько основных рекомендаций по снабжению.
- Используйте палки и камни, чтобы выучить десятичный разряд.
- Используйте переработанные материалы, чтобы исследовать объем.
- Используйте глиняные лепешки, чтобы научиться умножать и делить дроби
Математические разделы
(см. эскизы в содержании всех навыков, охватываемых каждым разделом)
- Десятичные числа
- Дроби
- Измерение
- Данные, графика и алгебра
- Геометрия
- Измерение
Вы получите два цифровых PDF-файла: «Дикая математика для пятого класса» состоит из 124 страниц, а «Еженедельный планировщик» — из 37 страниц. Вы получите ссылку для загрузки документа на адрес электронной почты, использованный в процессе оплаты, или на адрес электронной почты PayPal.
Уроки подготовки 5-го класса – Вмешательство уровня 2
Список материалов для уроков уровня 2 подготовки 5-го класса
RS1 — 4.NBT.5 цифры)
Пособия для учителей и мастер-копии
RS1 — 4.NBT.5 — Копия для учителя (умножение до четырех цифр на однозначное число и два двузначных числа)
RS1 — 4. NBT .5 — Копия учащегося (умножение четырехзначного числа на однозначное число и два двузначных числа)
RS1 — 4.NBT.5 — Карточки разрядов и значений
Маты для умножения и деления
Видео
RS1 — 4.NBT.5 — Сборка
RS1 — 4.NBT.5 — Ничья
RS1 — 4.NBT.5 — Запись
Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики
Сессия 2: Мы делаем вместе, задачи 1–4
, вы делаете вместе, задачи 12 : 006
RS2 — 4.NBT.6 (Деление четырехзначного числа на однозначное)
Пособия для учителей и мастер-копии
904.N RSBT2.6 — 4.NBT.6 — Копия учителя (разделить до четырехзначного числа на однозначное число.RS2 — 4.NBT.6 — Студенческая копия (Деление до четырехзначного числа на однозначное число.
RS2 — 4.NBT.6 — Карточки разрядов и значений
Маты для умножения и деления
Видео
RS2 — 4. NBT.6 — Сборка
RS2 — 4.NBT.6 — Рисование
RS2 — 4.NBT.6 — Запись
Виртуальный вариант 0 Руководство 2
Занятие 2. Мы делаем вместе Задачи 1–4
Сессия 2: Вы делаете вместе проблемы 5-10
RS3 — 4.NF.2 (Сравните две фракции с разными чиселаторами и различными конфессиями)
Учителя и копирующие мастерские
RS3 — 4.NF.2 — Копия учителя (Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями)
RS3 — 4.NF.2 — Копия ученика (Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями)
RS3 — 4.NF.2 — Полоски фракций (4 комплекта)
RS3 — 4.NF.2 — Карточки для моделирования и практических занятий
Видео
RS3 — 4.NF.2 — Сборка
RS3 — 4.NF.2 — Рисование
RS3 — 4.NF.2 — Запись
Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики
Сессия 2: Мы делаем/Вы делаете вместе 909 60030 3: Мы делаем/вы делаете вместе
RS4 — 4.
NF.3b (Преобразование неправильных дробей в смешанные числа)Пособия для учителей и мастер-копии
RS4 — 4.NF.3b — Копирование для учителя (преобразование неправильных дробей в смешанные числа)
RS4 — 4.NF.3b — Студенческая копия (преобразование неправильных дробей в смешанные числа)
RS4 — 4.NF.3b — полоски дробей (4 набора)
RS4 — 4.NF.3b — моделирование и руководство Практические карточки
RS4 — 4.NF.3b — Моделирование и практические карточки с дробями
Видео
RS4 — 4.NF.3B — Build
RS4 — 4.NF.3B — Draw
RS4 — 4.NF.3B — написать
Виртуальные манипуляции. Практика
Занятие 2. Мы делаем/вы делаете вместе
Занятие 3. Мы делаем/вы делаете вместе знаменатели)
Мастер-учитель и Мастер-копировщик
RS5 — 4.NF.3c — Копия для учителя (Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.