Страница 33 №81-87 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова
ГДЗ 1 класс
ГДЗ 10 класс
- Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова
Чтение и запись двойных неравенств
Задание 81. Запишите в виде двойного неравенства:
а) число 7 больше 6 и меньше 10;
б) число 83 больше 80 и меньше 90;
в) число d больше 20 и меньше 30;
г) число 14 больше числа a и меньше числа b;
д) число x больше числа y и меньше числа z.
Решение
а) 6 < 7 < 10
б) 80 < 83 < 90
в) 20 < d < 30
г) a < 14 < b
д) y < x < z
Задание 82. Назовите два ближайших числа, между которыми находится данное число:
а) 28;
б) 84;
в) 145;
г) 219.
Ответ запишите в виде двойного неравенства.
Решение
а) 27 < 28 < 29
б) 83 < 84 < 85
в) 144 < 145 < 146
г) 218 < 219 < 220
Неверно!
246 > 247 > 248
Объясните, в чем состоит ошибка, и покажите, какой должна быть правильная запись.
Решение
Ошибка в том, что во всех случаях должен стоять знак .
Правильная запись:
246 < 247 < 248
Координатная прямая
Задание 83. Запишите координаты точек, отмеченных на координатной прямой (рис.2.4).
Решение
M(4), N(8), P(12), K(17).
Задание 84. а) Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок одну клеточку. Отметьте на ней точки B(7), C(10), D(14), E(19).
б) Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок две клеточки. Отметьте на этой прямой числа 3, 5, 7, 9.
Задание 85. а) Начертите координатную прямую и отметьте на ней точку O. Отступив от точки O вправо на четыре клетки, поставьте метку и подпишите под ней число 2. Отметьте на этой координатной прямой числа 1, 4, 8.
Задание 86. а) Найдите координаты точек на координатной прямой, которые удалены от точки A(13) на 4 единицы.
б) Найдите координаты каких−нибудь двух точек на координатной прямой, равноудаленных от точки A(9).
В каждом случае сделайте рисунок.
Решение
а) 13 + 4 = 17
13 − 4 = 9
Ответ: точки с координатами 9 и 17.
б) 9 + 4 = 13
9 − 4 = 5
Ответ: равноудалены на 4 единицы от точки A(9), точки с координатами 5 и 13.
Задание 87. На координатной прямой (рис. 2.5) отмечены натуральные числа a, b, c и d. Сравните указанные числа и запишите соответствующее неравенство:
б) a и d;
в) a и b;
г) b и d;
д) b и c;
е) d и c.
Решение
а) a < c
б) a > d
в) a < b
г) b > d
д) b > c
е) d < c
- Назад
- Вперед
умножить наподелить на
Ответы к учебнику за пятый класс «Математика. Арифметика и геометрия», авторы учебника: Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова. Мы ни на минуту не сомневаемся, что вы и самостоятельно можете с легкостью выполнить все эти задания, найти ответы и решить все задачи без нашего решебника. Но ГДЗ на 7 гуру поможет вам очень быстро проверить, правильно ли выполнено домашнее задание.
В учебнике вам может встретиться обозначение дроби через косую черту, например 1/2. В тетрадь это записывать как $\frac12$.
{(3}}{2\;\;}=\frac36$Запись смешанных дробей: 3_1/2 это то же самое что $3\frac12$.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТРАНИЦ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС БУНИМОВИЧ >>
- ГДЗ
- ГДЗ по математике
- ГДЗ Математика учебник 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова
Вам может пригодиться:
Ответы к странице 7 №3-14 ГДЗ к учебнику Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
ГДЗ 1 класс
ГДЗ 10 класс
- Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Ответы к странице 7
Задание 3. Из чисел 5,1/6,8,129,0,3/7,4128,1/5 выберите натуральные.
Решение
5; 8; 129; 4128.
Задание 4. Запишите число, которое в натурально ряду следует за числом:
1) 34;
2) 246;
3) 8297.
Решение
35
247
8289
Задание 5. Запишите число, которое в натуральном ряду следует за числом:
1) 72;
2) 121;
3) 6459.
Решение
1) 73
2) 122
3) 6459
Задание 6. Запишите число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу:
1) 58;
2) 631;
3) 4500.
Решение
1) 57
2) 630
3) 4499
Задание 7. Запишите число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу:
1) 42;
2) 215;
3) 3240.
Решение
1) 42
2) 215
3) 3240
Задание 8. Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами:
1) 6 и 24;
2) 18 и 81?
Решение
1) 17 чисел
2) 62 числа
Задание 9. Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами:
1) 13 и 28;
2) 29 и 111?
Решение
1) 15 чисел
2) 81 число
Задание 10. Некоторое натуральное число, большее 3, обозначили буквой a. Запишите для числа a два предыдущих и три последующих натуральных числа.
Решение
Предыдущие числа: a − 1; a − 2.
Последующие числа: a + 1; a + 2; a + 3.
Задание 11. Вычислите:
1) 238 + 435;
2) 4385 + 2697;
3) 843 − 457;
4) 2000 − 546;
5) 3400 − 896
6) 23 * 46;
7) 98 * 34;
8) 645 * 36.
Решение
+238
435
673+4385
2697
7082−843
457
386−2000
546
1454−3400
896
2504× 23
46
138
92
1058× 98
34
392
294
3332× 645
36
3870
1935
23220
Задание 12. Первое летописное упоминание о Москве встречается в Ипатьевской летописи в 1147 г. Сколько лет прошло от первого летописного упоминания Москвы?
Решение
Решение будет зависеть от года, в котором вы выполняете домашнее задание. Пример для 2021 года:
2021 − 1187 = 834 (г.)
Ответ: 834 года прошло.
Задание 13. Выполните действия:
1435 1392
1) 43 + 24 * 58 − 39 = 1396
67 3886
2) (43 + 24) * 58 − 39 = 3847
456 19
3) 43 + 24 * (58 − 39) = 499
67 19
4) (43 + 24) * (58 − 39) = 1273
Задание 14
Собираясь в гости к своей бабушке, Карлсон решил подкрепиться. Для этого на завтрак он съел 26 банок варенья, а на обед − на 16 банок больше. Сколько банок варенья съел Карлсон?
Решение
1) 26 + 16 = 42 (б. ) — съел Карлсон на обед.
2) 26 + 42 = 68 (б.) — съел Карлсон всего.
Ответ: 68 банок варенья.
Задание 15
На одном участке растут 34 куста смородины, а на другом − на 18 кустов меньше. Сколько всего кустов смородины растёт на двух участках?
Решение
1) 34 − 18 = 16 (к.) — растет на втором участке.
2) 34 + 16 = 50 (к.) — растет всего.
Ответ: 50 кустов.
- Назад
- Вперед
умножить наподелить на
- ГДЗ
- ГДЗ по математике org/ListItem»> ГДЗ Математика 5 класс учебник Мерзляк, Полонский, Якир
Вам может пригодиться:
Решения по всей математике 5 класс LB
Утверждено CAPS | 5 класс | Математика / Счисление | Учебник |
Издатель | Macmillan Южная Африка |
---|---|
Цена печати | 193,95 рэнда |
Печать ISBN | 9781431009763 |
WPDF Цена | 155,95 рэнд |
ISBN ВПДФ | 9781431023202 |
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS). Решения для всех программ были организован для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который будет преподаваться и практиковаться в классе на 30-60-минутных уроках.
Читать далее
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), организованном в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS).
Решения для всех 9Программы 0043 были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который необходимо преподавать и практиковать в классе на 30–60-минутных уроках. На каждом уроке учащиеся будут:
- устанавливать то, что они уже знают по теме
- узнавать новые факты по теме
- практиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.
Дополнительно учащимся предоставляются:
- Дополнительные домашние задания
- Дополнительные практические занятия, направленные как на поддержку учащихся, так и на их обогащение
- Краткое изложение цикла работы. Цикл может состоять из одной или нескольких недель работы.
Решения для всех учебников для учащихся поддерживаются решениями для всех руководств для учителей и решениями для всех Core Readers для программ обучения грамоте. Эти программы предоставляют все необходимое учителю и учащимся для освоения предметов, преподаваемых на промежуточном этапе: комплексное решение для класса.
Решения для всех программ промежуточного этапа доступны для:
- Английский первый дополнительный язык
- Математика (на английском и африкаансе)
- Домашний язык (на английском, африкаанс, сетсвана, сесото, изизулу, исихосалу)
- Общественные науки (на английском и африкаансе)
Закрывать
- Книга заказов
- Посмотреть примеры страниц
Учебная программа по математике Mill Pond
В этом году мы предлагаем 2 занятия по программе повышения квалификации по математике для учащихся четвертого-шестого классов. Сессия 1 проходит с октября по февраль, а сессия 2 — с января по апрель. Учащиеся могут участвовать в Сессии 1 или 2, но не в обеих сразу.
Программа повышения квалификации по математике будет сосредоточена на многих из тех стратегий решения задач, которые учащиеся будут изучать в классе, однако задачи по углублению математики будут более сложными. Тем не менее, ВСЕ учащиеся, а не только те, кто участвует в дополнительных занятиях по математике, будут получать частые и постоянные возможности участвовать в мышлении и решении задач более высокого уровня.
Учащиеся, участвующие в программе повышения квалификации по математике, будут участвовать в четырех многолетних онлайн-соревнованиях по математике на протяжении всей сессии. Эти конкурсы могут быть сложными, и учащиеся могут получить не такие высокие баллы, как им хотелось бы. Однако, как правило, баллы учащихся со временем улучшаются, поскольку они становятся более опытными в использовании различных стратегий решения проблем.
Учащиеся будут получать еженедельные дополнительные задания через Google Classroom, которые помогут им подготовиться к конкурсам. Задания будут публиковаться по пятницам и будут сданы в следующую пятницу. Выполнение этих заданий должно занимать около часа в неделю. Ожидается, что учащиеся будут применять стратегии решения задач, которые они изучают на своих обычных уроках математики, для решения этих более сложных задач. Учащиеся старших классов Национального общества чести будут исправлять еженедельные задания, оставлять конкретные отзывы и отвечать на любые вопросы учащихся. Все общение со студентами будет происходить через Google Classroom.
Все проблемы и решения перечислены ниже по классам.
GRADE 4 MATH ENRICHMENT
TOPIC | SOLUTIONS |
Draw a Picture Problems | Solutions |
Combinations Problems | Solutions |
Задания на составление таблицы, часть 1 | Solutions |
Ноябрьские проблемы с тренировочными конкурсами и решения | |
Умные суммы. Проблемы | Solutions |
Практические конкурсы и решения | 9000 |
Целевые задачи | Решения |
Задачи и решения январского тренировочного конкурса | |
Venn Diagram Problems Part 1 | Solutions |
February Practice Contest Problems and Solutions | |
Magic Square Problems | Solutions |
Count the Shapes Problems | Решения |
Задачи мартовского соревнования | Решения |
Проблемы с рисунком | Решения |
Веннские диаграммы Часть 2 | Решения |
Задачи на таблицах. |