Номер №492 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Номер №492
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №492 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №492 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Составьте равенство по тексту задачи:
а) У Люды было m слив, у Нади — на 6 слив больше, а у Стёпы — на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
б) В одном классе n учеников, в другом — на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем — на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трёх классов поехали на экскурсию в трёх автобусах, причём в каждый автобус сели по 24 ученика.
Составьте равенство по тексту задачи:
а) У Люды было m слив, у Нади — на 6 слив больше, а у Стёпы — на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
б) В одном классе n учеников, в другом — на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем — на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трёх классов поехали на экскурсию в трёх автобусах, причём в каждый автобус сели по 24 ученика.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г
ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
№ 492. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Как изменится площадь прямоугольника? – Рамблер/класс
№ 492. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Как изменится площадь прямоугольника? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Как изменится площадь прямоугольника, если:
а) его длину увеличить в 2 раза;
б) его длину и ширину увеличить в 2 раза;
в) увеличить его длину в 2 раза, а ширину — в 3 раза?
ответы
а) Пусть изначально длина прямоугольника составляет а еди-
ниц, высота — 6 единиц.
Тогда изначальная площадь составляет S1= ab квадратных единиц.
Новая длина прямоугольника будет составлять 2а единиц, а площадь
S2 = (2 ∙ а) ∙ b квадратных единиц.
S2:S1 = ((2 ∙ а) ∙ b): (a ∙ b) = 2(a ∙ b): (a ∙ b) = 2 (р.) — во столько раз увеличится площадь.
Ответ: увеличится в 2 раза.
б) Пусть изначально длина прямоугольника составляет а единиц, высота — 6 единиц. Тогда изначальная площадь составляет S1 = ab
квадратных единиц. Новая длина прямоугольника будет составлять
2 ∙ а единиц, ширина — 2 ∙ b единиц, а площадь — S2 = (2 ∙ а) ∙ (2 ∙ b)
квадратных единиц.
S2: S1= ((2∙а)(2∙b)):(аb) = 4(а∙b):(а∙b) = 4 (р.) — во столько увеличится площадь.
Ответ: увеличится в 4 раза.
в) Пусть изначально длина прямоугольника составляет а единиц, высота — b единиц. Тогда изначальная площадь составляет S1 = аb
квадратных единиц. Новая длина прямоугольника будет составлять
2 ∙ а единиц, ширина — 3 ∙ b единиц, а площадь S2 = (2 ∙ а) ∙ (3 ∙ b)
единиц.
S2:S1 = ((2∙а) (3∙b)):(а∙b)=6∙ (а∙b):(а∙b)=6 (р.) — во столько увеличится площадь.
Ответ: увеличится в 6 раз.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.
370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)
ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение №366 блистать сверкать сиять светиться лучиться
блистать
сверкать
сиять (Подробнее. ..)
Ладыженская Т.А.Русский язык5 классГДЗ
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 89. Какая компания обеспечивает минимальную стоимость проезда из А в В?
Перевозки между населёнными пунктами А, В, С, D, Е осуществляют три компании, представившие стоимость свои услуг в табличной форме. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)
ГДЗОГЭ9 класс
Реши задачу Что узнали, чему научились 3 № 25 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Реши задачу (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
Уровень 492 — Дроби, Смешанные числа, Порядок действий с — Выучить …
Уровень 492
Выучите эти слова
26 слова 0 игнорируется
Установите флажки ниже, чтобы игнорировать/отменить игнорирование слов, затем нажмите «Сохранить» внизу. Игнорируемые слова никогда не появятся ни в одном сеансе обучения.
Все Никто
Игнорировать?
Что такое смешанное число?
Смешанное число — это дробь, состоящая из ЦЕЛОГО ЧИСЛА и Дроби.
Что такое рациональные числа?
Рациональные числа включают отрицательные и положительные целые числа и 0, а также дроби и десятичные дроби, которые повторяются или заканчиваются (например, 3/5, 0,2)
Что такое неправильная дробь?
Дробь, в которой числитель больше знаменателя, например 5/4.
Что такое общий знаменатель?
Общее кратное знаменателей нескольких дробей.
Что означают GCF и LCM?
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
Что означают буквы KCF на втором шаге деления дроби?
KCF: СОХРАНИТЬ первую дробь, ЗАМЕНИТЬ деление на умножение, ПЕРЕВЕРНУТЬ вторую дробь (называемую обратной)
Сравнение десятичных значений и векторное произведение
Какие два способа проверки вашей работы были показаны на занятии?
В неправильной дроби числитель БОЛЬШЕ знаменателя.
В неправильной дроби числитель БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ знаменателя?
_____________________________ — это _____________________________ вашей новой фракции. _____________________________ остается прежним.
При записи неправильной дроби в виде смешанного числа разделите ЧИСЛИТЕЛЬ на знаменатель. Это весь твой номер.
Верно или неверно. Иногда при решении задачи с порядком операций ответ не является целым числом.
При необходимости упростить.
Если вы решаете задачу с порядком операций и ответ не является целым числом. Что вы должны обязательно сделать?
Чтобы упростить дробь, найдите _____________________________ числителя и знаменателя и __________________________________________.
Чтобы упростить дробь, найдите GCF или НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ числителя и знаменателя и разделите.
Завершающее десятичное число
Десятичное число, которое заканчивается или завершается. Пример: 6.75
Повторяющееся десятичное число
Десятичное число, в котором одна или несколько цифр повторяются бесконечно. Пример: 0,757575…
Штриховое обозначение
В повторяющихся десятичных дробях черта или черта, расположенная над повторяющимися цифрами.
Разделить числитель на знаменатель
Как записать десятичные дроби?
Пример: Запишите каждую дробь в виде десятичной дроби.
Как вы записываете дроби в качестве конечных десятичных?
Как записать повторяющиеся десятичные дроби?
Пример: A. 5 ÷ 12 = 0,4166…
Как сравнивать дроби и десятичные дроби?
Измените каждую дробь на ее десятичный эквивалент
Целые числа
набор положительных целых чисел и их противоположностей (отрицательных чисел) и 0
Иррациональные числа
любое число, которое не может быть представлено в виде дроби.
Завершающие десятичные знаки — десятичные знаки, которые заканчиваются или заканчиваются
В виде каких двух типов десятичных дробей можно записать рациональные числа?
Целые числа
Ноль и счетные числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 и так далее. Если число имеет отрицательный знак, десятичную точку или часть, являющуюся дробью, это НЕ целое число.
Натуральные числа
Группа чисел, включающая 1,2, 3,…..
Ложь. Совершенные квадраты — это рациональные числа!
Правда или ложь. Совершенные квадраты не являются рациональными числами.
Верно. Чем больше кажется отрицательное число, тем меньше оно на самом деле.
Правда или ложь. Чем больше кажется отрицательное число, тем меньше оно на самом деле.
Множители числа 492 — Найти простые множители/множители 492 , 3, 41. Сумма всех множителей числа 492 равна 1176.
- Все факторы 492: 1, 2, 3, 4, 6, 12, 41, 82, 123, 164, 246 и 492
- Простые множители числа 492: 2, 3, 41
- Факторизация числа 492: 2 2 × 3 1 × 41 1
- Сумма коэффициентов 492: 1176
1. | Какие множители числа 492? |
2. | Коэффициенты 492 с помощью простой факторизации |
3. | Коэффициенты 492 в парах |
4. | Часто задаваемые вопросы о факторах 492 |
Что такое множители числа 492?
Множители 492 — это пары тех чисел, произведение которых дает 492. Эти множители являются либо простыми, либо составными числами.
Как найти делители числа 492?
Чтобы найти делители числа 492, нам нужно найти список чисел, на которые число 492 делится без остатка.
- 492/123 = 4; следовательно, 123 — это множитель 492, а 4 — тоже множитель 492.
- 492/6 = 82; следовательно, 6 — это множитель 492, а 82 — тоже множитель 492.
Точно так же мы можем найти и другие факторы. Следовательно, делители числа 492 равны 1, 2, 3, 4, 6, 12, 41, 82, 123, 164, 246, 492.
☛ Также проверьте:
- Множители 63 — Множители 63 равны 1, 3, 7, 9, 21, 63
- Множители 30 — Множители 30 равны 1, 2, 3, 5, 6, 10, 15, 30
- Множители 14 — Множители 14 равны 1, 2, 7, 14
- Множители числа 144 — Множители числа 144 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 16, 18, 24, 36, 48, 72, 144
- Множители 51 — Множители 51 равны 1, 3, 17, 51
Факторы числа 492 с помощью простой факторизации
Число 492 составное, поэтому оно имеет простые делители. Теперь давайте научимся вычислять простые множители числа 492. Первый шаг — разделить число 492 с наименьшим простым множителем, здесь это 2. Мы продолжаем делить, пока не получим ненулевой остаток.
- 492 ÷ 2 = 246
- 246 ÷ 2 = 123
Дальнейшее деление 123 на 2 дает ненулевой остаток. Поэтому мы останавливаем процесс и продолжаем делить число 123 на следующий наименьший простой множитель. В конце концов мы останавливаемся, если следующего простого множителя не существует или когда мы не можем дальше делить.
Итак, простая факторизация числа 492 может быть записана как 2 2 × 3 1 × 41 1 где 2, 3, 41 — простые числа.
Множители числа 492 в парах
Парные множители числа 492 — это пары чисел, которые при умножении дают произведение 492. Множители числа 492 в парах:
Отрицательные парные множители числа 492:
- -1 × -492 = (-1, -492)
- -2 × -246 = (-2, -246)
- -3 × -164 = (-3, -164)
- -4 × -123 = (-4, -123)
- -6 × -82 = (-6, -82)
- -12 × -41 = (-12, -41)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если (a, b) является парным множителем числа, то (b, a) также является парным множителем этого числа.
Коэффициенты 492 решенных примеров
Пример 1: Сколько множителей существует для числа 492?
Решение:
Делителей числа 492 слишком много, поэтому, если мы сможем найти простую факторизацию числа 492, то общее количество факторов можно рассчитать по приведенной ниже формуле.
Если простая факторизация числа a x × b y × c z , где a, b, c — простые числа, тогда общее количество факторов можно определить как (x + 1) (y + 1) (z + 1).Факторизация числа 492 = 2 2 × 3 1 × 41 1
Следовательно, общее количество факторов равно (2 + 1) × (1 + 1) × (1 + 1) = 3 × 2 × 2 = 12.Пример 2. Найдите НОК и наибольший общий делитель (НОД) чисел 492 и 207.
Решение:
Делители числа 492 равны 1, 2, 3, 4, 6, 12, 41, 82, 123, 164, 246, 492 и коэффициенты 207 равны 1, 3, 9, 23, 69, 207.
Следовательно, НОК чисел 492 и 207 равен 33948, а наибольший общий делитель (НОД) чисел 492 и 207 равен 3.
Пример 3. Найдите, являются ли 3, 6, 41, 123, 164, 246 и 307 делителями 492.
Решение:
При делении 492 на 307 остается остаток. Следовательно, число 307 не является делителем 492. Все числа, кроме 307, являются делителями 492.
Пример 4. Найдите произведение всех простых множителей числа 49.2.
Решение:
Поскольку простые делители числа 492 равны 2, 3, 41. Следовательно, произведение простых делителей = 2 × 3 × 41 = 246,
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Готовы увидеть мир глазами математика?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.
Забронируйте бесплатный пробный урок
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о множителях числа 492
Что такое множители числа 492?
Множители числа 492 равны 1, 2, 3, 4, 6, 12, 41, 82, 123, 164, 246, 492, а его отрицательные множители равны -1, -2, -3, -4, -6, -12, -41, -82, -123, -164, -246, -492.
Какова сумма множителей числа 492?
Сумма всех множителей 492 = (2 2 + 1 — 1)/(2 — 1) × (3 1 + 1 — 1)/(3 — 1) × (41 1 + 1 — 1)/(41 — 1) = 1176
Что такое простые делители числа 492?
Простые делители числа 492 равны 2, 3, 41.
Каков наибольший общий делитель чисел 492 и 423?
Множители чисел 492 и 423 равны 1, 2, 3, 4, 6, 12, 41, 82, 123, 164, 246, 492 и 1, 3, 9, 47, 141, 423 соответственно.
Общие делители 492 и 423 — [1, 3].
Следовательно, НОК чисел 492 и 423 равен 3.