Математика 5 класс номер 312: Номер 312 — ГДЗ Математика 5 класс. Мерзляк учебник

Содержание

Номер №312 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Математика
  5. Виленкин
  6. Номер №312

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №312 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №312 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см. и АС = d см. Составьте выражение и найдите его значение при:
а) с = 10 и d = 8; б) с = 5 и d = 12.

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см. и АС = d см. Составьте выражение и найдите его значение при:
а) с = 10 и d = 8; б) с = 5 и d = 12.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А. Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г

ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Математика Абылкасымова 5 класс 2017 Упражнение 312 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.

COM
Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ § 17. Основное свойство обыкновенной дроби Упражнение 312

← Предыдущий Следующий →

Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

§ 1. Запись натуральных чисел

Упражнение

12345678910111213

§ 2. Координатный луч

Упражнение

14151617181920212223242526

§ 3. Сравнение натуральных чисел

Упражнение

2728293031323334353637383940

§ 4. Арифметические действия е натуральными числами

Упражнение

4142434445464748495051525354555657585960

§ 5. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений

Упражнение

61626364656667686970717273747576777879

§ 6. Уравнения

Упражнение

808182838485868788899091

§ 7.

Формулы. Вычисления по формулам
Упражнение

9293949596979899100101102

§ 8. Решение текстовых задач

Упражнение

103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122

§ 9. Последовательность из натуральных чисел

Упражнение

123124125126127128129130131132

Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

§ 10. Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа

Упражнение

133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153

§11. Основные свойства делимости

Упражнение

154155156157158159

160161162163164165166167168169170

§ 12. Признаки делимости на числа 2. 3, 5, 9.

Упражнение

171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194

§13.

Степень
Упражнение

195196197198199200201202203204205206207208209210211212

§14. Разложение натурального числа на простые множители

Упражнение

213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233

§15. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)

Упражнение

234235236237238239

240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259

Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

§ 16. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

Упражнение

260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286

§ 17. Основное свойство обыкновенной дроби

Упражнение

287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319

320321322323324325

§ 18.

Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числа
Упражнение

326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345

§19. Перевод неправильной обыкновенной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную обыкновенную дробь

Упражнение

346347348349350351352353354355356357358359360361362363364

§ 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче

Упражнение

365366367368369370371372373374375376377378379380381

§ 21. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Упражнение

382383385386387388389390391392393394395396397398

§ 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

399400

401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420

§ 23.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Упражнение

421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454

§ 24. Сложение смешанных чисел

Упражнение

455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478

§ 25. Вычитание смешанных чисел

Упражнение

479480

481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503

§ 26. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

504505506507508509510511512513514515516517518519

§ 27. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

520521522523524525526527528529530531532533534535536537

§ 28. Действия с обыкновенными дробями, нулем, натуральными и смешанными числами

Упражнение

538539540541542543544545546547548549550551552553554555556

Глава 4.

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

§ 29. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Упражнение

557558559560

561562563564565566567568569570571572573574575576577578

§ 30. Задачи на совместную работу

Упражнение

579580581582583584585586587588589590591592593

Глава 5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ II ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

§ 31. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей

Упражнение

594595596597598599600601602603604606607

§ 32. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь

Упражнение

608609610611612613614615616617

§ 33. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Упражнение

618619620621622623624625626627628629630631632633

§ 34. Сложение и вычитание десятичных дробей

Упражнение

634635636637638639640641

642643644645646647648649650

§ 35.

Умножение десятичной дроби на натуральное число
Упражнение

651652653654655656657658659660661662663664665666667668669

§ 36. Умножение десятичных дробей

Упражнение

670671672673674675676677678679680681682683684685

§ 37. Деление десятичной дроби на натуральное число

Упражнение

686687688689690691692693694695696697698699700701

§ 38. Деление десятичных дробей

Упражнение

702703704705706707708709710711712713714715716717718719720

§ 39. Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100. 1000. … и на 0.1. 0,01, 0,001

Упражнение

721

722723724725726727728729730731732733734735736

§ 40. Действия с десятичными и обыкновенными дробями

Упражнение

737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757

§41.

Округление чисел
Упражнение

758759760761762763764765

§ 42. Решение текстовых задач

Упражнение

766767768769770771772773774775776777778779

Глава 6. МНОЖЕСТВА

§ 43. Множество. Элементы множества. Изображение множеств

Упражнение

780781782783784785787

§ 44. Отношения между множествами. Подмножества

Упражнение

788789790791792793794795

§ 45. Объединение и пересечение множеств

Упражнение

796797798799800

§ 46. Решение текстовых задач

Упражнение

801802

803804805806807808

Глава 7. ПРОЦЕНТЫ

§ 47. Процент

Упражнение

809810811812813815816817818819820821822823824825826828829830831

§ 48.

Нахождение процентов от числа и числа по его процентам
Упражнение

832833834835836837838839840841842843

§ 49. Решение текстовых задач

Упражнение

844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869

Глава 8. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

§ 50. Угол

Упражнение

870871872873874875876877878880881

§ 51. Многоугольники

Упражнение

882883884885

886887888889890

Глава 9. ДИАГРАММЫ

§ 52. Окружность. Крут

Упражнение

891892893894895896897898899901902

§ 53. Диаграмма. Представление статистических данных с помощью диаграмм

Упражнение

903904906907908909910911912913915916917919920921

Глава 10. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

§ 54.

Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка
Упражнение

922923924926

§ 55. Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур

Упражнение

929930931932933934

Глава 11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНЕИЯ

Упражнение

937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974

975976977978979980

Математика 312

Текст:  Конечная математика и ее Приложения от Goldstein, Schneider, Siege, Опубликовано Pearson (выпуск 11)

Посещаемость занятий : Учащиеся должны посещать занятия и участвовать в классных мероприятиях на постоянная основа. Участие учащихся в классе деятельности является важной частью учебного процесса. Посещаемость учащихся будет проверяться случайным образом.

Цели курса: Студенты изучить некоторые основные темы конечной математики и их приложения в социальных науках, бизнесе и экономике. Этот курс должен дать учащимся опыт, который математика используются почти во всех уголках нашей жизни. Большинство тем и приложения могут быть легко запрограммированы с помощью компьютеров. Хотя обучение программированию компьютера не является частью этого цель, логика и алгоритм стремления к использованию компьютера так решить проблему реальной жизни является важной мотивацией для студенты для изучения абстрактной математики. Большинство студентов, принимающих это Конечно, среднего образования специальностей. Одной из целей является предоставить будущим учителям опыт анализа, моделирования и решение проблем с использованием конечной математики в надежде, что они будут интегрировать свой опыт в свои будущие учения по темам своих занятий.

Таким образом, опыт студентов домашние задания чрезвычайно важны для получения таких способности.

A. Участие в классе. Это является важно, чтобы учащиеся были вовлечены в работу класса, включая лекции и дискуссии. Проактивное обучение – это неотъемлемая часть опыта обучения. Ожидаются студенты просмотреть материалы, которые будут рассмотрены на занятиях, прежде чем классные встречи и задавать и отвечать на вопросы в классах. Студенты участие в классе будет записано инструктором, который может внести свой вклад в итоговую оценку курса.

B. Домашнее задание. Проработка домашние проблемы помогут в дальнейшем понимании концепций и материалы. Домашнее задание будет задаваться периодически. Каждый задание будет состоять из двух блоков задач. Один набор домашнее задание, которое учащиеся должны выполнить полностью и сдать к срок, на который нужно поставить оценку. Другой набор состоит из практики задачи, которые все учащиеся должны попытаться решить, хотя это и не требуется, чтобы они были сданы и оценены. Однако, экзамены будут охватывать эти практические задачи .

C. Учебная группа. Обсуждения. Это важная часть педагогического опыта. что учителя работают в группах над подготовкой учебных материалов и обсудить стратегии обучения. Периодически будут обсуждение тем, отнесенных к дискуссионным группам. Каждый Член группы должен активно участвовать. Группы будут случайным образом попросили представить свои выводы в классе. Случайный участнику будет предложено представить результаты группы. группы оценка будет определяться представлением случайным образом выбранный ведущий. Важно, чтобы все в группе должен быть в состоянии представить выводы группы.

D. Повторные карточки и экзамены. Периодически просматривать и реорганизовывать изученные материалы просто как сбор урожая с поля после многих месяцев тяжелого работа. Экзамены предоставляют такую ​​возможность просмотреть и освоить материалы. Студенты должны будут написать свой отзыв листы ограниченного размера, которые должны быть сданы непосредственно перед каждый из двух промежуточных экзаменов. Студенты должны уметь пользоваться контрольная карта во время выпускного экзамена при условии, что контрольная карта написано на указанной бумаге, которая будет роздана во время последняя неделя занятий.

(1). Домашнее задание : 20% (всего 11 домашних заданий) задания и две самые низкие оценки HW будут отброшены перед сдачей средний, по 10 баллов за каждое задание).
(2). Два промежуточных экзамена: 20% (процент шкала).
(3). Итоговый экзамен: 35% (процентная шкала).
(4). Участие в классе (5%), (это будет отмечено инструктор через участие в классе, включая посещение.

Каждая часть взноса будет преобразуется в среднее процентное значение, прежде чем оно будет использовано для общего расчет с использованием вышеупомянутой системы взвешивания.

Аппаратный номер Секции
HW (домашние задания)
Практические задачи
 Срок выполнения
#1 1,1
1.2
1.3
1.4
2,6,12,14,17,24,26,36, 43
4,6,8,12,16,24,36,44,52
2, 10,14,20
4,6,12,16,22,32
1, 5, 9, 11, 13, 18, 23, 25, 41
1,5,11,15,23,33, 43, 50
3, 11, 13, 19
3,5,9,10, 11, 15, 20, 33
Чт. 8/31

#2 2.1
2.2
2,3
12,16,50
4,8,24,28,30
20,22,24,27,40,46,49
11,15,49
3,7,23,27,29
19, 21, 23, 28,32,45,48
Чт. 9/7
#3 2,4
2,5
2,6
3.1
2,12,18,28
12,14,18,20
2,4,8,12
6,8
1, 11, 17, 30
11, 13,17,19
1,3, 11, 16
5, 9
Чт. 14 сентября
#4 3,2
3.3.
4.1
4,2
4.3
2,4,10,30
2,4,24
6, 12, 16
4,6,12,16
4, 10
1,3,11, 29
5,23
5,11, 15
4,7,11,17
6,9

Чт 21 сентября

#5 5. 1
5.2
5.3
5.4
4,8,22,24,42
10,14, 22, 50
18,28,34, 42 (издание 10 и издание 11 отличается)
2,6,14,18 (издание 10 и издание 11 разные)
3,7,21,25,43
9,13,21,49
19,29,35,43
1,5,13,17
Вт, 3 октября

#6 5,4
5,5
5.6
5.7
5.8
2,6,14,18 (издание 10 и издание 11 разные)
30, 34, 38, 44, 48
4,8,10,22
18,20,24,30
8,18,24

31,33,39,43,47
3,7,9,21
17,19,23,29
9,17,25
 Вторник 10/10

#7 6. 1
6.2
6,3
2, 6, 14
8, 10, 12, 20
2, 6, 34, 44, 48
1,3,13
7,9,11,19
1,5,33,45,47
  вт. 17.10.

#8 6,4
6,5
6.6
2, 4, 10, 14
8, 22, 32
3, 7, 17
1,3,9,13
7,21,31
5,9,15
Ср. 25.10

#9 7.1
7.2
7.3
12, 14,25
10, 22, 28
2,8,34, 40
11,13,24
1,9,21,27
1,7,33,39
Ср. 11/1

#10 7,4
7,5
7.6
2,4,8,29
2,6,8,10
2,4,14,16
1,3,7,31
1,5,7,9
1,3,13,15
Ср. 11/8

#11 9.1
9.2
9.3
4,8,11
2(б)(в), 6, 12
2,8,10,12,17
3,7,9
1,5,11
1,7,11,15
Пн 27.11


#12
12.1
12.2
12.3
12.4
16,18, 22, 24
2,6,8,12,20,34
2,7,10,18,22,
4,6,10,20
17,19,23,25
3,5,7,11,27,33
1,11,17,21,
3,5,11,19,

Пн 04. 12







Что такое значение в математике? Значение, определение, примеры, схемы

  • Что такое ценность?

Let us consider a 7 digit number: 7,456,391

Here, place value of 6:  thousands  or  1000s

face value of 6:  6  or  six

value of 6:  6000  или  шесть тысяч

Местное значение

Местное значение относится к значению столбца, в котором находится число. Каждый столбец числа содержит разное разрядное значение.

Например: Если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, разрядное значение цифры 4 равно десяткам или десяткам.

Номинальная стоимость

Номинальная стоимость цифры — это одна и та же цифра, независимо от того, в каком столбце она находится.

Например, : Если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, номинал цифры 4 будет равен 4 или четырем.

Значение

Значение относится к ценности каждой цифры в зависимости от того, где она находится в числе. Мы вычисляем его путем умножения разряда и номинала цифры.

Стоимость = разрядное значение × номинальная стоимость

Например, : если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, значение цифры 4 будет, например, 40 или сорок .

Рассмотрим число 7,456,391.23

The place value, value and face value of all the digits are given below:

Digits Place Value Value Face Value
7 миллионы или 1000000S 7 000 000 7
4 Сотни тысяч или 100000 с 400 000 4
0 900 000 4 900 0000044 5
4
ten thousands or 10000s 50,000 5
6 thousands or 1000s 6,000 6
3 hundreds or 100s 300 3
9 tens or 10s 90 9
1 ones or 1s 1 1
2 tenths or 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *