Номер №312 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Номер №312
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №312 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №312 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.
С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см. и АС = d см. Составьте выражение и найдите его значение при:
а) с = 10 и d = 8; б) с = 5 и d = 12.
Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см. и АС = d см. Составьте выражение и найдите его значение при:
а) с = 10 и d = 8; б) с = 5 и d = 12.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.
Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г
ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Математика Абылкасымова 5 класс 2017 Упражнение 312 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.
COMГлава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ § 17. Основное свойство обыкновенной дроби Упражнение 312
← Предыдущий Следующий →
Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ
§ 1. Запись натуральных чисел
Упражнение
12345678910111213
§ 2. Координатный луч
Упражнение
14151617181920212223242526
§ 3. Сравнение натуральных чисел
Упражнение
2728293031323334353637383940
§ 4. Арифметические действия е натуральными числами
Упражнение
4142434445464748495051525354555657585960
§ 5. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений
Упражнение
61626364656667686970717273747576777879
§ 6. Уравнения
Упражнение
808182838485868788899091
§ 7.
Формулы. Вычисления по формуламУпражнение
9293949596979899100101102
§ 8. Решение текстовых задач
Упражнение
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122
§ 9. Последовательность из натуральных чисел
Упражнение
123124125126127128129130131132
Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
§ 10. Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа
Упражнение
133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153
§11. Основные свойства делимости
Упражнение
154155156157158159
160161162163164165166167168169170
§ 12. Признаки делимости на числа 2. 3, 5, 9.
Упражнение
171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194
§13.
СтепеньУпражнение
195196197198199200201202203204205206207208209210211212
§14. Разложение натурального числа на простые множители
Упражнение
213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233
§15. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)
Упражнение
234235236237238239
240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259
Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
§ 16. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
Упражнение
260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286
§ 17. Основное свойство обыкновенной дроби
Упражнение
287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319
320321322323324325
§ 18.
Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числаУпражнение
326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345
§19. Перевод неправильной обыкновенной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную обыкновенную дробь
Упражнение
346347348349350351352353354355356357358359360361362363364
§ 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче
Упражнение
365366367368369370371372373374375376377378379380381
§ 21. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
Упражнение
382383385386387388389390391392393394395396397398
§ 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
399400
401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420
§ 23.
Сложение и вычитание обыкновенных дробейУпражнение
421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454
§ 24. Сложение смешанных чисел
Упражнение
455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478
§ 25. Вычитание смешанных чисел
Упражнение
479480
481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503
§ 26. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
504505506507508509510511512513514515516517518519
§ 27. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
520521522523524525526527528529530531532533534535536537
§ 28. Действия с обыкновенными дробями, нулем, натуральными и смешанными числами
Упражнение
538539540541542543544545546547548549550551552553554555556
Глава 4.
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ§ 29. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Упражнение
557558559560
561562563564565566567568569570571572573574575576577578
§ 30. Задачи на совместную работу
Упражнение
579580581582583584585586587588589590591592593
Глава 5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ II ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
§ 31. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей
Упражнение
594595596597598599600601602603604606607
§ 32. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь
Упражнение
608609610611612613614615616617
§ 33. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
Упражнение
618619620621622623624625626627628629630631632633
§ 34. Сложение и вычитание десятичных дробей
Упражнение
634635636637638639640641
642643644645646647648649650
§ 35.
Умножение десятичной дроби на натуральное числоУпражнение
651652653654655656657658659660661662663664665666667668669
§ 36. Умножение десятичных дробей
Упражнение
670671672673674675676677678679680681682683684685
§ 37. Деление десятичной дроби на натуральное число
Упражнение
686687688689690691692693694695696697698699700701
§ 38. Деление десятичных дробей
Упражнение
702703704705706707708709710711712713714715716717718719720
§ 39. Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100. 1000. … и на 0.1. 0,01, 0,001
Упражнение
721
722723724725726727728729730731732733734735736
§ 40. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
Упражнение
737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757
§41.
Округление чиселУпражнение
758759760761762763764765
§ 42. Решение текстовых задач
Упражнение
766767768769770771772773774775776777778779
Глава 6. МНОЖЕСТВА
§ 43. Множество. Элементы множества. Изображение множеств
Упражнение
780781782783784785787
§ 44. Отношения между множествами. Подмножества
Упражнение
788789790791792793794795
§ 45. Объединение и пересечение множеств
Упражнение
796797798799800
§ 46. Решение текстовых задач
Упражнение
801802
803804805806807808
Глава 7. ПРОЦЕНТЫ
§ 47. Процент
Упражнение
809810811812813815816817818819820821822823824825826828829830831
§ 48.
Нахождение процентов от числа и числа по его процентамУпражнение
832833834835836837838839840841842843
§ 49. Решение текстовых задач
Упражнение
844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869
Глава 8. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ
§ 50. Угол
Упражнение
870871872873874875876877878880881
§ 51. Многоугольники
Упражнение
882883884885
886887888889890
Глава 9. ДИАГРАММЫ
§ 52. Окружность. Крут
Упражнение
891892893894895896897898899901902
§ 53. Диаграмма. Представление статистических данных с помощью диаграмм
Упражнение
903904906907908909910911912913915916917919920921
Глава 10. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР
§ 54.
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его разверткаУпражнение
922923924926
§ 55. Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
Упражнение
929930931932933934
Глава 11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНЕИЯ
Упражнение
937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974
975976977978979980
| Аппаратный номер | Секции | Практические задачи | Срок выполнения | | |
| #1 | 1,1 1.2 1.3 1.4 | 2,6,12,14,17,24,26,36, 43 4,6,8,12,16,24,36,44,52 2, 10,14,20 4,6,12,16,22,32 | 1, 5, 9, 11, 13, 18, 23, 25, 41 1,5,11,15,23,33, 43, 50 3, 11, 13, 19 3,5,9,10, 11, 15, 20, 33 | Чт. 8/31 | |
| #2 | 2.1 2.2 2,3 | 12,16,50 4,8,24,28,30 20,22,24,27,40,46,49 | 11,15,49 3,7,23,27,29 19, 21, 23, 28,32,45,48 | Чт. 9/7 | |
| #3 | 2,4 2,5 2,6 3.1 | 2,12,18,28 12,14,18,20 2,4,8,12 6,8 | 1, 11, 17, 30 11, 13,17,19 1,3, 11, 16 5, 9 | Чт. 14 сентября | |
| #4 | 3,2 3.3. 4.1 4,2 4.3 | 2,4,10,30 2,4,24 6, 12, 16 4,6,12,16 4, 10 | 1,3,11, 29 5,23 5,11, 15 4,7,11,17 6,9 | Чт 21 сентября | |
| #5 | 5. 1 5.2 5.3 5.4 | 4,8,22,24,42 10,14, 22, 50 18,28,34, 42 (издание 10 и издание 11 отличается) 2,6,14,18 (издание 10 и издание 11 разные) | 3,7,21,25,43 9,13,21,49 19,29,35,43 1,5,13,17 | Вт, 3 октября | |
| #6 | 5,4 5,5 5.6 5.7 5.8 | 2,6,14,18 (издание 10 и издание 11
разные) 30, 34, 38, 44, 48 4,8,10,22 18,20,24,30 8,18,24 | 31,33,39,43,47 3,7,9,21 17,19,23,29 9,17,25 | Вторник 10/10 | |
| #7 | 6. 1 6.2 6,3 | 2, 6, 14 8, 10, 12, 20 2, 6, 34, 44, 48 | 1,3,13 7,9,11,19 1,5,33,45,47 | вт. 17.10. | |
| #8 | 6,4 6,5 6.6 | 2, 4, 10, 14 8, 22, 32 3, 7, 17 | 1,3,9,13 5,9,15 | Ср. 25.10 | |
| #9 | 7.1 7.2 7.3 | 12, 14,25 10, 22, 28 2,8,34, 40 | 11,13,24 1,9,21,27 1,7,33,39 | Ср. 11/1 | |
| #10 | 7,4 7,5 7.6 | 2,4,8,29 2,6,8,10 2,4,14,16 | 1,3,7,31 1,5,7,9 1,3,13,15 | Ср. 11/8 | |
| #11 | 9.1 9.2 9.3 | 4,8,11 2(б)(в), 6, 12 2,8,10,12,17 | 3,7,9 1,5,11 1,7,11,15 | Пн 27.11 | |
| #12 | 12.1 12.2 12.3 12.4 | 16,18, 22, 24 2,6,8,12,20,34 2,7,10,18,22, 4,6,10,20 | 17,19,23,25 3,5,7,11,27,33 1,11,17,21, 3,5,11,19, | Пн 04. 12 | |
| | | | | | |
Что такое значение в математике? Значение, определение, примеры, схемы
- Что такое ценность?
Let us consider a 7 digit number: 7,456,391
Here, place value of 6: thousands or 1000s
face value of 6: 6 or six
value of 6: 6000 или шесть тысяч
Местное значение
Местное значение относится к значению столбца, в котором находится число. Каждый столбец числа содержит разное разрядное значение.
Например: Если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, разрядное значение цифры 4 равно десяткам или десяткам.
Номинальная стоимость
Номинальная стоимость цифры — это одна и та же цифра, независимо от того, в каком столбце она находится.
Например, : Если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, номинал цифры 4 будет равен 4 или четырем.
Значение
Значение относится к ценности каждой цифры в зависимости от того, где она находится в числе. Мы вычисляем его путем умножения разряда и номинала цифры.
| Стоимость = разрядное значение × номинальная стоимость |
Например, : если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, значение цифры 4 будет, например, 40 или сорок .
Рассмотрим число 7,456,391.23
The place value, value and face value of all the digits are given below:
| Digits | Place Value | Value | Face Value | ||||||||||||||||||
| 7 | миллионы или 1000000S | 7 000 000 | 7 | ||||||||||||||||||
| 4 | Сотни тысяч или 100000 с | 400 000 | 4 | ||||||||||||||||||
| 4 | |||
| ten thousands or 10000s | 50,000 | 5 | |
| 6 | thousands or 1000s | 6,000 | 6 |
| 3 | hundreds or 100s | 300 | 3 |
| 9 | tens or 10s | 90 | 9 |
| 1 | ones or 1s | 1 | 1 |
| 2 | tenths or 0.![]() |


Другой набор состоит из практики
задачи, которые все учащиеся должны попытаться решить, хотя это и не
требуется, чтобы они были сданы и оценены. Однако,
экзамены будут охватывать эти практические задачи .
Экзамены предоставляют такую возможность просмотреть и освоить
материалы. Студенты должны будут написать свой отзыв
листы ограниченного размера, которые должны быть сданы непосредственно перед
каждый из двух промежуточных экзаменов. Студенты должны уметь пользоваться
контрольная карта во время выпускного экзамена при условии, что контрольная карта
написано на указанной бумаге, которая будет роздана во время
последняя неделя занятий.
9/7
1
1
11/1
12 