ГДЗ задание 1101 математика 5 класс Никольский, Потапов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ по Математике 5 класс Никольский, Потапов — Уроки. ТВ ✍
Решебник: Математика 5 класс (Никольский, Потапов) 2013 год
50547 Математика 5 класс (Никольский, Потапов)
Домашняя работа по математике 5 класс (Никольский, Потапов) 2013 год.
Видео решебник
Глава 1. Натуральные числа и нуль
1.1. Ряд натуральных чисел
1.2. Десятичная система записи натуральных чисел
1.3. Сравнение натуральных чисел
1.4. Сложение. Законы сложения
1.5. Вычитание
1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
1.7. Умножение. Законы умножения
1.8. Распределительный закон
1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком
1. 10. Умножение чисел столбиком
1.11. Степень с натуральным показателем
1.12. Деление нацело
1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления
1.14. Задачи «на части»
1.15. Деление с остатком
1.16. Числовые выражения
1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
Дополнения к главе 1
1. Вычисления с помощью калькулятора
2. Исторические сведения
3. Занимательные задачи
Глава 2. Измерение величин
2.1. Прямая. Луч. Отрезок
2.2. Измерение отрезков
2.3. Метрические единицы длины
2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче
2.5. Окружность и круг. Сфера и шар
2.6. Углы.
2.7. Треугольники
2.8. Четырёхугольники
2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади
2.10. Прямоугольный параллелепипед
2.11. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма
2.12. Единицы массы
2.13. Единицы времени
2.14. Задачи на движение
Дополнения к главе 2
1. Многоугольники
3. Занимательные задачи
Глава 3. Делимость натуральных чисел
3.1. Свойства делимости
3.2. Признаки делимости
3.3. Простые и составные числа
3.4. Делители натурального числа
3.5. Наибольший общий делитель
3.6. Наименьшее общее кратное
Дополнения к главе 31. Использование чётности при решении задач
3. Занимательные задачи
Глава 4. Обыкновенные дроби
4.1. Понятие дроби
4.2. Равенство дробей
4.3. Задачи на дроби
ГДЗ по Математике для 5 класса С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин ФГОС
- Все классы ▾
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы ▾
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- Видеорешения
Никольский, Потапов, Решетников. Решение задач и номеров.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Биология
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Биология
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Математика
- Окружающий мир
ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С. М.
☰ megabotan.org- Все классы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Есте
Вы готовы? | с. 58 | ||
Понимание словаря | стр.59 | ||
3,1 | Рациональные числа и десятичные дроби | Твоя очередь | с.61 |
Практика с инструкциями | п.64 | ||
Независимая практика | п.65 | ||
3,2 | Добавление рациональных чисел | Твоя очередь | п. 68 |
Практика с инструкциями | с.72 | ||
Независимая практика | стр.73 | ||
3,3 | Вычитание рациональных чисел | Твоя очередь | п.75 |
Практика с инструкциями | с.79 | ||
Независимая практика | с. 80 | ||
3,4 | Умножение рациональных чисел | Твоя очередь | п.83 |
Практика с инструкциями | п.86 | ||
Независимая практика | п.87 | ||
3.5 | Деление рациональных чисел | Твоя очередь | п.89 |
Практика с инструкциями | п. 92 | ||
Независимая практика | п.93 | ||
3,6 | Применение рациональных операций с числами | Твоя очередь | с.95 |
Практика с инструкциями | п.98 | ||
Независимая практика | п.99 | ||
Готовы к работе? | с.101 | ||
Смешанный обзор | с.102 | ||
Обзор руководства: модуль 1 | с.103 | ||
Обзор руководства: модуль 2 | с.104 | ||
Обзор руководства: модуль 3 | с.106 | ||
Задача производительности | с.107 | ||
Смешанный обзор | с.109 |
Математика | IUSD.org
Стандартные стандарты штата Калифорния по математике включают два типа стандартов: восемь практических математических стандартов (одинаковых для детского сада — 12 класс) и стандарты содержания математики (разные для каждого класса). Вместе эти стандарты касаются как «умственных способностей», которые учащиеся должны развивать, чтобы способствовать математическому пониманию, так и содержания, которое учащиеся должны знать и уметь.
Стандарты математического содержания основывались на последовательностях тем в разных классах, на основе исследований когнитивного развития детей и логической структуры математики.
Структура математики Калифорнийского университета описывает, как преподавание и изучение математики выглядит на уровне преподавателя.
Система оценки CA (CAASPP) оценивает стандарты математической практики и стандарты содержания, как описано в дескрипторах уровня достижений
Переводы стандартов CA для математической практики (SMP)
SMP — английский
SMP — китайский
SMP — фарси
SMP — японский
SMP — корейский
SMP — армянский
SMP — тагальский
SMP — испанский
Переводы — Краткие обзоры государственных стандартов CA по математике
Информационная служба многоязычных документов по высшей математике Департамента образования Калифорнии, включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. Д.
Раздаточные материалы Департамента образования Калифорнии , чтобы узнать больше о государственных стандартах штата Калифорния по математике включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. Д.
Размещение в программе подготовки к средней математике
IUSD предлагает интегрированный курс математики K-12, чтобы лучше всего подготовить студентов к успеху в колледже, карьере и жизни.IUSD стремится обеспечить надлежащее размещение всех студентов.
Хотя на рисунке выше используются разные цвета и разные слова, ни пути, ни варианты курса не изменились.
Это видео предлагает объяснения и примеры путей математики в IUSD.
На приведенных ниже рисунках в упрощенном виде представлены различные пути, по которым учащиеся могут пройти в свои средние и старшие классы школы.
IUSD признает, что овладение необходимыми навыками математики, как указано в схемах размещения, имеет важное значение для успешного завершения четырехлетних курсов математики и естественных наук в средней школе.Пожалуйста, смотрите блок-схемы ниже для получения дополнительной информации о нашем процессе и критериях размещения по математике.
Как показано в этих блок-схемах, для увеличения подходящего размещения учащихся в рамках среднего курса математики, процесс размещения был пересмотрен, чтобы обеспечить более полную картину готовности учащихся к ускоренному обучению. Критерии округа для зачисления в среднюю школу по математике теперь основаны на множестве критериев, включая оценки в классе, оценку стандартов уровня обучения и необходимых навыков, а также оценку учителями математических привычек и навыков ученика.Экзамены в конце курса будут использоваться для оценки уровня владения стандартами на уровне класса.
Новые студентов
Учащиеся, впервые поступившие в IUSD и поступающие в 7-й или 8-й класс в 2018–2019 учебном году, имеют право сдавать летние тесты по математике. Тесты проводятся летом перед началом занятий в школе. Более подробную информацию можно получить в офисе школы или в службе One Stop Enrollment. Учащиеся, не участвующие в летнем тестировании, будут переведены на курс математики на уровне своего класса.Приходящие семиклассники будут помещены в математику 7, а новые восьмиклассники будут помещены в математику 8.
Переводы по математике
Арабский
Китайский (упрощенный) (традиционный) (Версия от июня 2016 г.)
Фарси
Японский
Корейский
Испанский
1) Что такое интегрированная математика?
Интегрированная математика — это термин, используемый в США для описания стиля математического образования, который объединяет многие темы или направления математики в течение каждого года средней школы.Каждый математический курс в средней школе охватывает темы алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики.
Интегрированный курс обучения обычно рассматривается на международном уровне и состоит из последовательности из трех модельных курсов, каждый из которых включает стандарты алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики. Эта интеграция позволяет учащимся повышать уровень знаний и каждый год видеть связи и взаимосвязи между каждой областью. К концу третьего года обучения высшей математике студенты, обучающиеся по интегрированной программе, достигают той же точки, что и студенты, обучающиеся по традиционной программе.Оба пути охватывают точно такие же стандарты общего ядра , как вы можете видеть из этой диаграммы, показывающей расположение стандартов в рамках каждого курса как для традиционных, так и для интегрированных путей:
2) Почему IUSD выбрал интегрированную математическую программу?
Наше решение перейти на Integrated Mathematics Pathway отражает наше стремление предлагать учащимся самые качественные программы по математике, которые мы можем себе представить. Возможность, заложенная в программе Integrated Mathematics Pathway, чтобы сосредоточиться на развитии концептуального понимания и помочь студентам увидеть, как дисциплины математики взаимосвязаны, глубоко нашла отклик в нашем комитете.Знание о том, что страны, которые постоянно превосходят Соединенные Штаты, уже давно используют интегрированную математику и что новые интеллектуальные сбалансированные оценки являются интегрированными экзаменами, также повлияло на принятие нами решений. Знание о том, что в наших существующих программах средней школы уже используется комплексный подход и, таким образом, наши программы для средней школы станут более естественным продолжением этих программ, дало дополнительное обоснование для выбора этого пути. Редизайн теста SAT Math Test College Board также требует увязки тем в рамках математических областей и между дисциплинами.
3) Как IUSD принял решение перейти на интегрированную математическую программу?
Начиная с октября 2014 года, IUSD созвал наш комитет по математическим путям — многостороннюю группу, состоящую из учителей математики в старших и средних школах, родителей, профессоров университетов и сотрудников приемной комиссии, а также специалистов по учебным программам и администраторов округов. Их задача заключалась в том, чтобы разработать исчерпывающую картину обучения математике в Ирвине, сформировать четкое понимание наших коллективных интересов, связанных с обучением математике, и определить варианты математических путей, которые позволят эффективно реализовать эти интересы.Этот комитет из семидесяти человек собирался в течение тридцати пяти часов в течение нескольких месяцев и участвовал в предметном обсуждении того, как следует перестроить пути обучения, чтобы удовлетворить интересы студентов. Наша команда лидеров математики IUSD, группа, состоящая из заведующих кафедрами и учителей из каждой средней школы в округе, построена на работе более крупного комитета, тщательно исследует, анализирует и уточняет три предложенных пути и, в конечном итоге, выбирает наш интегрированный курс математики в конце Февраль 2015 г.
4) Почему так много округов и / или штатов переходят на интегрированную математику?
С включением интегрированного математического подхода в новые государственные стандарты, многие округа и штаты решили сделать этот шаг в настоящее время, признавая, что интегрированная математика отражает акцент новых стандартов на построение концептуального понимания и установление связей.
Чтобы получить более полный ответ, перейдите по ссылке ниже на статью из Education Week, ноябрь 2014 г.«При переходе к Common Core некоторые средние школы переходят на интегрированную математику» По состоянию на весну 2015 года из 20 лучших средних школ Калифорнии, согласно рейтингу US News and World Report: 9 из них перешли на интегрированную модель (45%) 10 из них используют традиционную модель (50%), а 1 школа (5%) предлагает как традиционные, так и интегрированные программы обучения по программе международного бакалавриата.
5) В чем разница между «традиционной» математикой (алгебра 1, геометрия и алгебра 2) и интегрированной математикой (математика I, математика II и математика III)?
И «Традиционная» математика, и «Интегрированная математика» охватывают одни и те же стандарты Common Core State.Таким образом, они представляют собой равный путь к высшей математике, включая AP Calculus. Интегрированные курсы математики включают концепции и стандарты традиционной алгебры 1 и 2, геометрии и статистики, ежегодно пересматривая концепции и стандарты. Организация и повторение этих понятий в течение нескольких лет позволяет учащимся повысить уровень знаний и признать естественную взаимосвязь математики и ее реальных приложений.
6) Будут ли государственные и частные университеты принимать интегрированные курсы математики?
Да.Калифорнийский университет заявляет, что «хотя многие школы могут следовать традиционному формату Алгебра 1 — Геометрия — Алгебра 2, другие последовательности могут рассматривать эти темы комплексно. Комбинации некоторых интегрированных курсов, алгебры, геометрии и других курсов, которые интегрируют Общий Основные стандарты математической практики для старшей школы, включая курсы, которые строго применяют эти стандарты для развития профессиональных навыков, также могут удовлетворять требованиям предмета «C — Математика».”
7) Где я могу найти описание каждого интегрированного курса математики?
См. Наши документы «Краткий обзор года» в разделе РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ выше.
8) Будет ли математика I соответствовать требованию средней школы по алгебре 1 для ее окончания?
Да. «Законопроект 220 Ассамблеи обновляет Кодекс образования Калифорнии, удаляя устаревшую ссылку на математические стандарты 1997 года, и указывает, что завершение курса математики соответствовало бы требованиям к окончанию средней школы, так что ученики, независимо от того, какой курс математики выберет школьный округ, в состоянии соответствовать требованиям окончания средней школы по математике.”
9) В системе UC учащиеся должны пройти алгебру 1, геометрию и алгебру 2. Как интегрированная математика будет соответствовать этому требованию?
С внедрением Common Core по всему штату, Калифорнийский университет признает, что в учебный план вносятся существенные изменения, поскольку старшие классы школ разрабатывают схемы перехода по математике для удовлетворения потребностей школ и округов. По завершении курсов Math I, Math II и Math III учащиеся будут полностью соответствовать требованиям по предмету математика (C) для системы UC.
http://www.ucop.edu/agguide/a-g-requirements/c-mat Mathematics/faq/index.html
10) Достаточно ли Math II для годового курса геометрии UC?
Да. Начиная с поступления в Калифорнийский университет осенью 2015 года студентов, необходимо пройти годовой курс геометрии или пройти часть интегрированного курса математики (Math II).
11) Когда мой ребенок сможет ускориться по математике?
На вторичной математической траектории есть несколько точек принятия решения об ускорении.Первая точка принятия решения об ускорении — это конец 6-го класса, и критерии ускорения основываются на нескольких критериях, включая оценку по окончании курса, текущую оценку в классе, оценку учителем готовности ученика и тест основных навыков. Оценка по математике в конце курса основывается на общепринятых государственных стандартах 6-го класса. Успеваемость учащихся в соответствии со Стандартами математической практики (то, как учащиеся участвуют в изучении математики, рассуждения, настойчивость и т. Д.) И рабочие привычки учитываются при оценке учителем готовности учащихся.Кроме того, есть точки принятия решения об ускорении в конце Math 7, Math I и Math II.
12) Что представляют собой расширенные классы?
Усовершенствованные курсы математики дают возможность ускорить процесс обучения за счет сжатия стандартов по курсам. Курсы усовершенствованной математики в средней школе берут стандарты содержания из Math 7, Math 8 и Math I и распространяют их на два года. В расширенных курсах математики в средней школе стандарты, обычно принимаемые в Math II, Math III и Precalculus, перераспределяются на два года.
13) Насколько перекрываются MS Math 8 и MS Enhanced Math I?
MS Enhanced Math I будет преподавать все стандарты Math I и будет включать часть стандартов 8-го класса в такие области, как решение систем линейных уравнений и неравенств, понимание и сравнение функций и понимание линейных моделей в статистике. Эти стандарты вводятся в 8-м классе, и ожидается, что учащиеся по математике I получат более богатое и глубокое понимание тех же тем.Учащиеся углубленной математики Я использую другой учебник математики I, чтобы углубить понимание тем. Из 11 основных направлений математики I 3 из них будут дополнены стандартами 8-го класса или, другими словами, примерно 20% содержания будут иметь естественное совпадение.
14) Какие классы мостов показаны на пути (синяя стрелка со словом мост)?
Бридж-курсы представляют собой возможность для учащихся ускориться и перейти на другой путь на пути посредством прохождения летней школы или онлайн-курса смешанного обучения.Например, курс MS Bridge в средней школе будет охватывать контент, который студенты, завершающие математику 7, пропустили бы, не зачисленные на курс Enhanced Math 7/8. Курс MS Bridge будет включать стандарты 8-го класса из Enhanced Math 7/8, которые не были охвачены в курсе Math 7. Точно так же курс HS Bridge в старшей школе будет охватывать содержание, которое ученику необходимо освоить, чтобы перейти в расширенный класс.
Курсы Bridge будут предлагаться всем учащимся, отвечающим критериям, которые соответствуют критериям ускоренного обучения после завершения курсов Math 7 или Math II.Курсы Bridge будут предлагаться в формате смешанного обучения с онлайн-контентом и очными занятиями.
15) Какие математические курсы в старшей школе будут иметь «отличный балл» за средневзвешенный балл?
Система Калифорнийского университета недавно изменила критерии взвешенного среднего балла. Если по математике были начислены отличные баллы на уровне, сопоставимом с другими предметными областями, то по курсам того же уровня будут начисляться отличные баллы.В новой программе это будет означать, что курсы по углубленной математике III (с отличием) и AP будут получать средневзвешенный средний балл.
16) Какое средство правовой защиты доступно моему ребенку, у которого могут быть «пробелы» в инструкциях во время этого перехода?
Учащиеся, проходящие курс математики, будут проходить без «перерывов» в обучении. Летнее исправление будет доступно для учащихся, не продемонстрировавших умения в течение учебного года.Летние курсы предлагаются студентам, которые не завершили успешно курс математики в 2015-2016 учебном году.
17) Смогут ли ученики сбавить обороты, если они начнут бороться с математикой в старшей школе?
Да. Преимущество нового пути состоит в том, что он позволяет студентам выбирать разные пути (целевой, поддерживающий и ускоренный) в зависимости от уникальных потребностей студента. Кроме того, интегрированная математическая последовательность позволяет улучшить исправление и ускорение, поскольку стандарты пересматриваются ежегодно.
18) Где я могу найти дополнительную информацию о множественных критериях, используемых для размещения учащихся на пути к математике?
На веб-сайте нашего округа есть ресурсы и информация о процессе зачисления учащихся начальной и средней школы. Пожалуйста, прокрутите вверх до раздела под названием «K-12 Mathematic Pathways» для получения дополнительной информации и ресурсов.
19) Как учащиеся попадают в путь, если они приехали из международной или частной школы?
Студентам-переводчикам, поступающим в IUSD летом, рекомендуется принять участие в имеющихся возможностях летнего тестирования по математике.Наряду с транскриптом студента, данные о содержании знаний студента будут использоваться для определения места студента.
Для студентов, которые поступают в наш округ из других штатов и стран в течение года, мы продолжим тот же процесс размещения этих поступающих студентов, который у нас есть всегда. Расшифровки стенограмм студентов просматриваются консультантами и / или руководителями отделов, чтобы подобрать подходящее место. Если есть сомнения относительно правильного размещения, проводится оценка для сбора дополнительных доказательств для правильного размещения.После размещения можно внести необходимые изменения для корректировки начального размещения в зависимости от успеваемости учащегося.
20) Как родители узнают, какой курс их ученик имеет право пройти в следующем году?
Для учеников шестого класса окончательная оценка курса и проверка основных навыков будут проводиться классным руководителем в течение двух обычных занятий до конца апреля. Эти оценки будут выставляться централизованно комитетом учителей, прошедших обучение в рамках единого процесса выставления оценок.
Для учеников седьмого и восьмого классов, изучающих математику 7, расширенную математику 7/8, математику 8 или расширенную математику I, оценка в конце курса будет проводиться классным учителем в течение обычного урока в конце апреля / начале Май.
После завершения оценки учителя уведомят родителей письмом о рекомендуемом зачислении до конца мая на следующий учебный год. Родители, желающие подать апелляцию на размещение (и / или ускорившись дальше, чем назначенное размещение), инициируют процесс апелляции, связавшись с их текущим директором сайта.
21) В настоящее время мой ребенок учится в шестом классе более высокого уровня. Может ли он / она перейти к MS Enhanced Math I, чтобы пойти в 7-й класс?
Чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха, все студенты должны продемонстрировать владение необходимыми стандартами перед ускорением. Учащиеся шестого класса, которые, возможно, имели представление о стандартах более высокого уровня, все равно должны будут соответствовать 3 из 4 критериев для ускорения. Если учащиеся соответствуют 3 из 4 критериев ускоренного обучения в конце шестого класса, они будут переведены на курс расширенной математики 7/8.Курс расширенной математики 7/8 представляет собой значительное ускорение для студентов и будет включать в себя строгие, быстрые инструкции, охватывающие 1,5 года математических стандартов. Мы рекомендуем, чтобы все студенты, соответствующие критериям ускоренного обучения, остались на этом курсе.
Однако учащиеся, которым требуется дальнейшее ускорение, должны будут продемонстрировать владение стандартами, содержащимися в MS Math 7. Если ваш учащийся соответствует всем 4 критериям, родители могут использовать процесс апелляции, связавшись с директором вашего текущего сайта во время окна подачи апелляции, указанного на письмо о размещении.Если апелляция будет удовлетворена и ваш ребенок наберет 85% или выше на экзамене по окончании курса математики 7, он / она будет иметь право пройти курс MS Bridge. Успешное завершение курса MS Bridge по 2 из 3 множественных критериев (оценка B или выше, оценка 85% или выше в конце экзамена по курсу и оценка учителями готовности учащихся) приведет к рекомендованной регистрации в Enhanced Математика I.
22) Что делать, если мой ребенок не соответствует критериям зачисления в 7-й класс, но я считаю, что это не точное представление о его способностях?
Изучение расширенной математики 7/8 в 7-м классе — очень сложная задача, и ее должны предпринимать только четко квалифицированные ученики, которые готовы к этому ускоренному развитию.Студентам, которые не соответствуют критериям размещения для ускоренного обучения, рекомендуется пройти MS Math 7 в 7 классе, который является курсом, рекомендованным Департаментом образования Калифорнии в рамках California Mathematics Framework. Изучение MS Math 7 в 7-м классе все равно может привести к AP Calculus в 12-м классе с множеством возможностей для ускорения в 8-м, 9-м или 10-м классе.
Родители и учителя, которые считают, что множественные критерии, используемые для зачисления, не являются точным отражением готовности учащегося к ускоренному обучению, могут получить доступ к процессу подачи апелляции, связавшись со своим текущим директором.Школьная команда, включая родителей, повторно изучит данные о зачислении и рассмотрит другие свидетельства из записей класса, которые могут дать дополнительную информацию о готовности к ускоренному обучению. Если апелляция удовлетворена, зачисление на более высокий курс зависит от оценок. Учащиеся, не получившие оценку B или выше в первый класс, должны быть переведены на рекомендованный курс.
23) Могу ли я пройти практический тест или просмотреть образцы экзаменов по окончании курса, используемых для размещения?
Оценки по окончании каждого курса предназначены для оценки владения математическими стандартами, преподаваемыми в рамках этого курса.Не требуется дополнительной практики, чтобы продемонстрировать владение стандартами уровня учащимися, готовыми к ускоренному обучению. Для родителей или учащихся, которые хотят более подробно ознакомиться с основными вопросами теста, оценивающими навыки критического мышления и концептуальное понимание, на нашем веб-сайте IUSD доступны ресурсы. Перейдите по приведенной ниже ссылке и нажмите «Практика взаимодействия со студентами и обучающие тесты».
http://www.caaspp.org/practice-and-training/index.html
24) Будет ли каждый школьный сайт в IUSD предлагать одинаковые типы курсов (сайты K8, круглогодичные, сайты с низким уровнем регистрации и т. Д.)?
Да. Наш округ готов к укомплектованию персоналом по мере необходимости, чтобы обеспечить равенство во всем округе для всех предлагаемых курсов.
25) Какая поддержка предоставляется учителям, чтобы они могли научиться преподавать комплексные математические и расширенные курсы?
Учителя средней школы IUSD обладают высокой квалификацией, чтобы преподавать математику всех уровней, и в настоящее время в большинстве своем преподают несколько курсов. В 2015 году наши учителя приступили к разработке содержания курса и оценок для новых интегрированных и расширенных курсов по математике.Профессиональное развитие, направленное на эффективную поддержку в рамках сжатых расширенных курсов, учебных стратегий для поддержки ускоренных учащихся и интегрированного содержания, будет происходить на всех уровнях предметов, чтобы помочь учителю быть в курсе наиболее эффективных стратегий обучения. Мы всегда предлагали отличные курсы в рамках IUSD, и эти расширенные курсы будут преподаваться с большой глубиной и тщательностью, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов.
26) В настоящее время курс математики студентов может ограничить курс естествознания, на который они имеют право, в зависимости от требований курса.Будут ли в округе развязаны предварительные требования к математике и естествознанию? Как эти новые пути повлияют на научные курсы?
В рамках процесса разработки нашего нового курса комитет также внимательно изучил взаимосвязь между математикой и научными предпосылками. Несмотря на то, что знания в области математики и естественных наук часто связаны между собой, в целях устранения препятствий для курсовой работы более высокого уровня в наших средних школах в девятом классе не связаны предварительные требования к математике и естественным наукам. Зачисление по биологии с отличием больше не связано с зачислением на конкретный курс математики. Мы продолжаем изучать взаимосвязь между предварительными требованиями по естествознанию и математике в рамках курсовой работы более высокого уровня, чтобы гарантировать, что любые предварительные условия тесно связаны с компетенциями, необходимыми для прохождения курса.
Что касается учебного материала по математике и естествознанию, то стандарты науки следующего поколения (NGSS) призывают учителей естественных наук преподавать математику, необходимую в том научном контексте, в котором они нуждаются. Точно так же учителя математики будут использовать статистику и функции для моделирования научных явлений.Наука и математика по-прежнему будут тесно связаны, хотя конкретное содержание курса математики может не потребоваться для включения в курс естествознания. Например, физика и математический анализ тесно связаны, но математический анализ не является обязательным условием для изучения физики.
Никольский Курс математического анализа Том. 2
В этом посте мы увидим вторую часть курса математического анализа
, автор С. М. Никольский.
Большая часть этого двухтомного учебника восходит к курсу
математического анализа, который автор вел в течение многих
лет в Московском физико-техническом институте.Первый том, состоящий из одиннадцати глав, включает введение
(Глава 1), в котором рассматриваются фундаментальные понятия математического анализа
с использованием интуитивной концепции предела. С помощью визуальной интерпретации
и некоторых соображений о физическом характере
он устанавливает взаимосвязь между производной
и интегралом и дает некоторые элементы дифференциации
и методы интеграции, необходимые для тех читателей
, которые одновременно изучают физику.Понятие действительного числа интерпретируется в первом томе
(Глава 2) на основе его представления в виде бесконечного десятичного числа.
Главы 3-11 содержат следующие темы: Предел последовательности, Предел
функции, Функции одной переменной, Функции
нескольких переменных, Неопределенный интеграл, Определенный интеграл,
Некоторые применения интегралов, Серии.
Эту книгу перевел с русского В. М. Волосов. Книга
была издана первым издательством «Мир» в 1977 г. с переизданиями в
г. 1981, 1985 и 1987 гг.Копия ниже взята из печати 1987 года.
Все кредиты автору, загрузившему .
DJVU | 7,5 МБ | Страницы: 446 | Крышка
Вы можете получить книгу здесь
Для магнитных / торрент-ссылок перейдите сюда .
Пароль при необходимости: mirtitles
Ссылка на 4 ресурса здесь
Пароль, если требуется, для файлов 4shared:
www.mirtitles.org
Возникли проблемы при распаковке? См. Ответы на часто задаваемые вопросы
Содержание
Глава 12.Кратные интегралы 9
§ 12.1. Введение 9
§ 12.2. Наборы Jordan Squarable 11
§ 12.3. Некоторые важные примеры сглаживаемых множеств 17
§ 12.4. Еще один тест на измеримость множества. Площадь в полярных координатах. 19
§ 12.5. Жордановы измеримые трехмерные и n-мерные множества. 20
§ 12.6. Понятие кратного интеграла 24
§ 12.7. Верхние и нижние интегральные суммы. Ключевая теорема 27
§ 12.8. Интегрируемость непрерывной функции на измеримом замкнутом множестве.
Некоторые другие условия интегрируемости 32
§ 12.9. Набор нулевой меры Лебега 34
§ 12.10. Доказательство теоремы Лебега. Связь между интегрируемостью и
ограниченностью функции 35
§ 12.11. Свойства кратных интегралов 38
§ 12.12. Приведение кратного интеграла к повторному интегралу 41
§ 12.13. Непрерывность интеграла в зависимости от параметра 48
§ 12.14. Геометрическая интерпретация знака определителя 51
§ 12.15. Изменение переменных в кратном интеграле.Простейший случай 54
§ 12.16. Изменение переменных в кратном интеграле. Общее дело 56
§ 12.17. Доказательство леммы 1, § 12.16 59
§ 12.18. Двойной интеграл в полярных координатах. 63
§ 12.19. Тройной интеграл в сферических координатах 65
§ 12.20. Общие свойства непрерывных операторов 67
§ 12.21. Подробнее об изменении переменных в кратном интеграле 68
§ 12.22. Несобственный интеграл с особенностями на границе области
интегрирования. Изменение переменных 71
§ 12.23. Площадь 73
Глава 13. Скалярные и векторные поля. Дифференциация и интеграция
интеграла
в отношении параметра. Неправильные интегралы 80
§ 13.1. Линейный интеграл первого типа 80
§ 13.2. Линейный интеграл второго типа 81
§ 13.3. Потенциал векторного поля 83
§ 13.4. Ориентация домена в плоскости 91
§ 13.5. Формула Грина. Вычислительная зона с помощью линейного интеграла 92
§ 13.6. Поверхностный интеграл первого типа 96
§ 13.7. Ориентация поверхности 98
§ 13.8. Интеграл по ориентированной области на плоскости 102
§ 13.9. Поток вектора через ориентированную поверхность 104
§ 13.10. Дивергенция. Теорема Гаусса-Остроградского 107
§ 13.11. Вращение вектора. Теорема Стокса. 114
§ 13.12. Дифференцирование интеграла по параметру 118
§ 13.13. Несобственные интегралы 121
§ 13.14. Равномерная сходимость несобственных интегралов 128
§ 13.15. Равномерно сходящийся интеграл над неограниченной областью. 135
§ 13.16. Равномерно сходящийся несобственный интеграл с переменной сингулярностью 140
Глава 14. Нормированные линейные пространства. Ортогональные системы 147
§ 14.1. Пространство C непрерывных функций. 147
§ 14.2. Пробелы L ’, L’_p и l_p 149
§ 14.3. Пространства L_2 и L’_2 154
§ 14.4. Приближение конечными функциями 156
§ 14.:5. Линейные пространства. Основы теории нормированных линейных пространств 163
§ 14.6. Ортогональные системы в пространстве со скалярным произведением 170
§ 14.7. Процесс ортогонализации 181
§ 14.8. Свойства пространств L’_2 (\ Omega) и L_2 (\ Omega). 185
§ 14.9. Полные системы функций в пространствах C, L’_2 и L ’(L_2, L) 187
Глава 15. Ряды Фурье. Приближение функций многочленами 188
§ 15.1. Предварительные мероприятия 188
§ I5.2. Сумма Дирихле 195
§ 15.3. Формулы для остатка ряда Фурье 197
§ 15.4. Леммы о колебаниях 199
§ 15.5. Тест на сходимость рядов Фурье. Полнота тригонометрической системы функций
203
§ 15.6. Комплексная форма ряда Фурье 211
§ 15.7. Дифференцирование и интегрирование рядов Фурье 213
§ 15.8. Оценка остатка ряда Фурье 216
§ 15.9. Феномен Гиббса 217
§ 15.10. Фейерг Сумма 221
§ 15.11. Элементы теории рядов Фурье для функций нескольких переменных
.225
§ 15.12. Алгебраические многочлены. Многочлены Чебышева 235
§ 15.13. Теорема Вейерштрасса 236
§ 15.14. Полиномы Лежандра 237
Глава 16. Интеграл Фурье. Обобщенные функции 240
§ 16.1. Понятие интеграла Фурье 240
§ 16.2. Лемма об изменении порядка интегрирования 243
§ 16.3. Сходимость единственного интеграла Фурье 245
§ 16.4. Преобразование Фурье и его обратное. Итерированный интеграл Фурье
. Косинус и синус преобразования Фурье 247
§ 16.5. Дифференцирование и преобразование Фурье It 249
§ 16.6. Space S 250
§ 16.7. Пространство S ’обобщенных функций 255
§ 16.8. Многомерные интегралы Фурье и обобщенные функции 265
§ 16.9. Конечно-шаговые функции. Аппроксимация в среднем квадрате 273
§ 16.10. Теорема Планшереля. Оценка скорости сходимости интегралов Фурье
278
§ 16.11. Обобщенные периодические функции 283
Глава 17. Дифференцируемые многообразия и дифференциальные формы 289
§ 17.1. Дифференцируемые многообразия 289
§ 17.2. Граница дифференцируемого многообразия и ее ориентация 299
§ 17.3. Дифференциальные формы. 310
§ 17.4. Теорема Стокса 220
Глава 18. Дополнительные темы 326
§ 18.1. Обобщенное неравенство Минковского 326
§ 18.2. Регуляризация функции Соболева 329
§ 18.3. Свертка 333
§ 18.4. Раздел Unity 335
Глава 19. Интеграл Лебега 338
§ 19.1. Lebesgue Mea.sure 338
§ 19.2. Измеримые функции 348
§ 19.3. Лебег Интеграл 35S
§ 19.4. Интеграл Лебега на неограниченном множестве 388
§ 19.5. Обобщенная производная Соболева 392
§ 19.6. Пространство D ’обобщенных функций 404
§ 19.7. Неполнота пространства L 407
§ 19.8. Обобщение меры Иордании 408
§ 19.9. Интеграл Римана-Стилтьеса 414
§ 19.10. Stieltjes Integral 415
§ 19.11. Обобщение интеграла Лебега 423
§ 19.12 Интеграл Лебега-Стиджеса 424
§ 19.13. Расширение функций. Теорема Вейерштрасса 433
Именной указатель 437
Предметный указатель 438
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Сингапур Математика / Начальная математика
- На главную
- Создать список
- |
- Зарегистрироваться
- Войти
- Домашняя школа Обзоры
Базовая программа- Искусство и музыка
- Искусство
- Музыка
- Библия и семья Библия и религия Ресурсы для всей семьи 902 Учебный план и запоминание Священного Писания
- История церкви и Библии
- Дополнения к Библии и религии
- Искусство и музыка
- Католическая учебная программа
- Ресурсы для родителей
- Учебный план по религии
- Фонетика и чтение
- Наука
- ram 9027 Подразделение
- Ресурсы для родителей
- Многоуровневые ресурсы без оценки — всеобъемлющие
- Многоуровневые ресурсы без оценки — по грамматике
- Многоуровневые ресурсы без оценки — состав
- Учебный план по языковым искусствам с оценками 902 65
- Другое
- Дошкольное / дошкольное образование
- Экономика
- Иностранный язык
- Издатели предлагают курсы для многих языков
- Латинский
- Испанский
- Другие языки и дополнительные жесты
- Греческий
- Греческий
- Французский
- Рукописный ввод
- Традиционный метод
- Наклонный шрифт или упрощенный курсив
- История и география
- U.S История: Основная учебная программа
- Дополнения по истории США
- Всемирная история: Основная учебная программа
- Дополнения по всемирной истории
- География
- Специальные темы и сроки
- Программы с историей
- Государственная история
- Уровень государственного управления
- Пакеты и курсы
- От дошкольного до 8-го класса
- Старшая школа
- Математика
- Математика PreK-K
- Математика Классы K-6
- Математика 7-8 классы
- Математика 9-12
- Добавки
- Добавки по математике 4-й класс
- Добавки по математике для всех уровней
- Добавки по математике K — 2-й класс
- Добавки по математике 3-й класс
- Добавки по математике 5-й класс
- Добавки по математике
- Math
- Phonics & Rea ding
- Готовность к чтению
- Акустика и программы чтения
- Учебники для начинающих
- Учебные пособия по акустике
- Читатели и литература
- Читатели и литература 1-8 классы
- Читатели и литература Классы 9-12
- Навыки чтения
- Учебные пособия по новеллам и играм
- Чтение и фонетика. Ресурсы для родителей и другая помощь
- Наука
- Общие научные ресурсы
- Тематические области
- Животные, птицы и насекомые
- Человеческое тело и санитарное просвещение
- Растения Биология и науки о жизни
- Физика и химия
- Науки о Земле и космосе
- Технологии
- Учебники и ресурсы для учебных заведений
- Исследования в научных единицах
- Экспериментальные книги и лаборатории
- Научные комплекты
- Создание Наука / Интеллектуальный дизайн
- Веб-сайты и распространители ресурсов
- Половое воспитание
- Правописание и словарный запас
- Правописание
- Словарные ресурсы
- Разделы исследований и комплексных программ
- Уроки
- Ограниченные единичные исследования
- Создание собственных единичных исследований
- Комплексные программы
- Домашняя школа
Дополнительно- Подходы к обучению
- Шарлотта Мейсон
- Классическое образование Дошкольное / расслабленное домашнее обучение
- Принципиальный подход
- Подготовка к колледжу и карьере
- Креативное обучение
- Критическое мышление и логика
- Элективы
- Речь и дебаты
Помощь и беседа - d Практические инструкции
- Помощь родителям общего характера
- Помощь родителям с PreK до 8-го класса
- Помощь родителям — подростки
- Тестирование и особые потребности
- Стандартные продукты для тестирования и тестирования для особых нужд
- Обзоры ресурсов 902um60 World
- Статьи по вопросам образования
- Онлайн-школы и курсы
- Индивидуальные онлайн-курсы: религия
- Индивидуальные онлайн-курсы: светские
- Онлайн-школы с полными программами и курсами: религиозные
- Онлайн-школы с полными программами и курсами: светские
- Подходы к обучению
- Homeschool Отзывы
Сортировать по…- Homeschool Отзывы от
Задания для текстов 5 класс
ВАРИАНТ 1
Прочтите текст об одном виде хобби. Чем выполнить задание.
Воздушные змеи
Воздушные змеи — старое хобби в Англии. Много лет назад в Лондоне любили запускать воздушных змеев. В наши дни юноши и старики, женщины и дети берут своих воздушных змеев в парки и подбрасывают их в небо.Воздушные змеи бывают разных цветов. Некоторые из них квадратные, а другие трехугловые. Некоторые воздушные змеи похожи на коробки, некоторые похожи на шары или цветы. Многие люди, и дети тоже делают своих воздушных змеев. Они делают воздушных змеев из бумаги и прикрепляют к ним яркие ленты. Некоторые люди покупают свои воздушные змеи в магазинах.
В некоторых странах запуск воздушного змея — это спорт. Люди устраивают соревнования по запуску воздушных змеев.
Прочтите текст еще раз и напишите рядом с предложениями Верно / Неверно в соответствии с текстом. Первая задача сделана за вас для примера.
Воздушный змей — старое хобби на немецком языке. ___ False__
Воздушные змеи могут быть разных цветов. __________
Все люди и дети покупают своих воздушных змеев в магазинах. __________
Воздушные змеи квадратные, другие имеют три угла. __________
Все воздушные змеи похожи на коробки.__________
В некоторых странах проводятся соревнования по запуску воздушных змеев. __________
Прочтите текст еще раз и выберите правильный ответ.
Воздушный змей — это старое хобби в…
Англия
Немецкий
Китай
Пластик
Бумага
Дерево
Воздушные змеи подбрасываются в…
Moon River
Какого цвета могут быть воздушные змеи?
Разное
Красный
Зеленый
Люди летают на воздушных змеях…
2652 902 902 902 902 9034 902 902Прочтите текст об одном виде хобби.Чем выполнить задание.
Прочтите текст еще раз и напишите рядом с предложениями Верно / Неверно в соответствии с текстом. Первая задача сделана за вас для примера.
Книги — наши учителя и друзья. _____ True___
Они учат нас не быть добрыми, умными.____________
Книги помогают нам больше узнать о природе. ____________
Есть только одна книга о животных. ____________
Дети любят читать приключенческие и волшебные книги. _____________
Мы не должны содержать книги в чистоте и порядке. _____________
Прочтите текст еще раз и выберите правильный ответ.
Какие книги для нас?
Студенты
Дети
Учителя
Чему они нас учат?
Грубый
Добрый
Опасный
Какие книги любят читать дети?
Волшебные книги
Книги по математике
Драмы
Как мы должны хранить книги?
Грязный
Ницца
Tidy
О чем нам помогают узнать книги?
Школа
Природа и мир
Ведьмы
ВАРИАНТ 2
Книги
Книги, разумеется, наши учителя и друзья. Они учат нас быть добрыми, умными, вежливыми, трудолюбивыми, дружелюбными. Книги помогают нам узнавать больше о природе, окружающем мире и многом другом.
Есть много книг по истории, про животных, путешественников, детей, школу и так далее. Дети любят читать приключенческие и волшебные книги, научную фантастику и детективы. Им нравятся рассказы, рассказы, романы, сказки, басни и стихи.Мы должны содержать книги в чистоте и порядке. Мы не должны их портить.
ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
1 ИСТИНА 2ИСТИНА 2
ИСТИНА
3 ИСТИНА 3 ЛОЖЬ
4 ЛОЖЬ 4 ИСТИНА
5 ИСТИНА 5 ЛОЖЬ
ЗАДАЧА 3
1 a 1 c
2 b 2 b
3 c 3 a
4 a 4 c
5 b 5 b
5-й класс по главе математики по главе мудрого онлайн-теста mcq с ответами по математике
5-й класс ежегодных экзаменов, которые обычно проводятся под наблюдением экзаменационной комиссии Пенджаба.УИК организует 5 th экзаменов класса в феврале каждого года непосредственно перед аттестатом зрелости и межуровневыми экзаменами . Шаблон бумаги класса 5 почти такой же, согласно которому тематика каждой статьи состоит из 50% объективного типа и 50% субъективного типа. Как и другие предметы 5 -го класса , работа по математике также состоит на 50 процентов из объективных и на 50 процентов из субъективных. Бумага объективного типа состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и короткого вопроса, и учащиеся должны выбрать правильный вариант для каждого вопроса.
5-й класс Математика Глава Мудрый онлайн-тест
Ilmkidunya внедрила систему онлайн-тестирования для студентов всех уровней для лучшей подготовки к экзаменам. Пройдя эту систему онлайн-тестирования, они смогут лучше подготовиться к экзамену объективного типа. Кроме того, они узнают о своих слабых местах и будут готовиться к этому, снова и снова проходя онлайн-тест .
С помощью этой системы онлайн-тестирования учащихся смогут сдавать тест по желаемому предмету столько раз, сколько захотят. Онлайн-тест из 5-го класса сдать довольно легко. Студентам просто нужно щелкнуть по предмету, по которому они хотят пройти тест. После этого просто нажмите кнопку запуска теста, и перед вами появится тестовая страница. Онлайн-тест будет состоять из MCQ. Вы должны выбрать правильный вариант вопроса, а затем щелкнуть следующий.После попытки пройти полный тест просто нажмите кнопку «Отправить тест», и вы увидите результат теста, благодаря которому вы сможете узнать о своем уровне подготовки.
.