Математика 5 класс 397: Номер №397 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

Содержание

Номер №397 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Математика
  5. Виленкин
  6. Номер №397

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №397 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №397 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Решите с помощью уравнения задачу:
а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?
б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Решите с помощью уравнения задачу:
а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч.

Какой была продолжительность дня 7 октября?
б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А. В. Шевкин. 2015-2021г

ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Математика Алдамуратова 5 класс 2017 Упражнение 397 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ 3.3. Правильные дроби. Неправильные дроби Упражнение 397

← Предыдущий Следующий →

Глава I.

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

1.1. Натуральные числа и нуль

Упражнение

134567891011121314151617

1.2. Координатный луч. Изображение натуральных чисел и числа нуль на координатном луче

Упражнение

18192021222324252627

1.3. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

Упражнение

282930313233343536373839

1.4. Сложение и вычитание натуральных чисел

Упражнение

4041424344454647484950

1.5. Умножение и деление натуральных чисел. Основное свойство частного

Упражнение

5152535455565758596061

1.6. Свойства арифметических действий

Упражнение

6263646566676869707172

1.7. Арифметические действия над натуральными числами

Упражнение

73747576777879

1.

8. Числовые выражения. Буквенные выражения
Упражнение

80

81828384858687888990

1.9. Упрощение выражений

Упражнение

919293949596979899100101102103

1.10. Уравнение

Упражнение

104105106107108109110111112113114115116117118119120121

1.11. Формулы. Вычисление по формулам

Упражнение

122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

1.12. Числовые последовательности

Упражнение

141142143144145146147148149150

Упражнения для повторения главы I

Упражнение

151152153154155156157158159160

161162163164165166

2.1. Делители натурального числа. Кратные натурального числа

Упражнение

167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188

Глава II.

ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

2.2. Простые числа. Составные числа

Упражнение

189190191192193194195196197198199200

2.3. Основные свойства делимости

Упражнение

201202203204205206207208209210211212213214

2.4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10

Упражнение

215216217218219220221222223224225226227

2.5. Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9

Упражнение

228229230231232233234235236237238239

2.6. Степень числа

Упражнение

240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262

2.7. Разложение составных чисел на простые множители

Упражнение

263264265266267268269270271272273274275

2.8. Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа.
Упражнение

276277278279280281282283284285286287288290291292293294295

2.9. Наименьшее общее кратное

Упражнение

296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315

Упражнения для повторения главы II

Упражнение

316317318319320321

322323324325326327

2.10. Движение по реке

Упражнение

328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348

Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

3.1. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

Упражнение

349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371373374

3.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Упражнение

375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395

3.

3. Правильные дроби. Неправильные дроби
Упражнение

396397398399400401402

403404405406407408409410411412413414

3.4. Смешанные числа

Упражнение

415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436

3.5. Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче

Упражнение

437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456

3.6. Приведение обыкновенных дробей и смешанных чисел к наименьшему общему знаменателю

Упражнение

457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477

3.7. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение смешанных чисел

Упражнение

478479480481482

483484485486487488489490491492493494495496497498499

3.

8. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Упражнение

500501502503504506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531

3.9. Сложение и вычитание смешанных чисел

Упражнение

532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559

3.10. Аликвотные дроби

Упражнение

560561562563

564565566567568569570571572

3.11. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602

3.12. Взаимно обратные числа

Упражнение

603604605

3.13. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643

644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665

3.

14. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби
Упражнение

666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693

3.15. Задачи на совместную работу

Упражнение

694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714

Глава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

4.1. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.

Упражнение

715716717718719720721722723

724725726727728729730731732733734

4.2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби — в десятичную

Упражнение

735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754

4.3. Изображение десятичной дроби на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Упражнение

755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777

4.

4. Сложение и вычитание десятичных дробей
Упражнение

778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803

804805806807808809810

4.5. Умножение десятичной дроби на натуральное число

Упражнение

811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840

4.6. Умножение десятичных дробей

Упражнение

841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872

4.7. Деление десятичной дроби на натуральное число

Упражнение

873874875876877878879880881882883

884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903

4.8. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Упражнение

904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934

4.

9. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;
Упражнение

935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955

4.10. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.

Упражнение

956957958959960961962963

964965966967968969970971972973974975976977978979980981

4.11. Округление десятичных дробей

Упражнение

98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004

4.12. Числовые последовательности, составленные из дробей.

Упражнение

1005100610071008100910101011101210131014

Глава V. МНОЖЕСТВА

5.1. Множество. Элементы множества. Изображения множеств

Упражнение

101510161017101810191020102110221023102410251026102710281029103010311032

5.

2. Подмножество
Упражнение

10331034103510361037103810391040104110421043

1044104510461047104810491050

5.3. Пересечение множеств. Объединение множеств

Упражнение

105110521053105410551056105710581059106010611062106310641065106610671068

5.4. Задачи на множества

Упражнение

1069107010711072107310741075107610771078107910801081108210831084

Глава VI. ПРОЦЕНТЫ

6.1. Проценты

Упражнение

10851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113

6.2. Нахождение процентов от данного числа

Упражнение

1114111511161117111811191120112111221123

112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141

6.

3. Нахождение числа по его процентам
Упражнение

1142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169

Упражнения для повторения главы VI.

Упражнение

117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184

Глава VII. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

7.1. Угол. Градусная мера угла Краткие сведения о градусе

Упражнение

118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199

7.2. Транспортир. Измерение и построение углов

Упражнение

1200120112021203

120412051206120712081209121012111212121312141215

7.3. Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник

Упражнение

121612171218121912201221122212231224122512261227122812291230

7.4. Многоугольники

Упражнение

12311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247

Упражнения для повторения главы VII

Упражнение

1248124912501251125212531254

Глава VIII.

ДИАГРАММЫ

8.1. Окружность. Круг

Упражнение

125512561257125812591260126112621263126412651266126712681269127012711272127312741275

8.2 Круговой сектор

Упражнение

12761277127812791280128112821283

128412851286128712881289

8.3.Способы представления статистических данных. Столбчатые, линейные, круговые и графические диаграммы. Таблицы

Упражнение

129012911292129312941295129612971298129913001301

Глава IX. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

9.1. Прямоугольный параллелепипед и его развертка

Упражнение

13021303130413051306130713081309131013111312

9.2. Задачи на разрезание фигур Задачи на склеивание фигур

Упражнение

1313131413151316

Упражнения для повторения пройденного за год

1. Натуральные числа и нуль

Упражнение

13171318131913201321132213231324132513261327

2.

Делимость натуральных чисел
Упражнение

1328132913301331133213331334

3. Обыкновенные дроби и действия над ними

Упражнение

133513361337133813391340134113421343

4. Десятичные дроби и действия над ними

Упражнение

1344134513461347134813491350

5. Множества

Упражнение

1351135213531354

6. Проценты

Упражнение

13551356135713581359

7. Углы. Многоугольники

Упражнение

136013611362

8. Диаграммы. Развертка прямоугольного параллелепипеда

Упражнение

1363

13641365

Квадратный корень из 397 | Thinkster Math

Методы

Что такое квадратный корень из 397?

Квадратный корень из числа — это значение, которое при умножении само на себя дает исходное число. Например, квадратный корень из 25 равен 5, потому что 5 x 5 = 25. Выражаясь в радикальной форме: √25 = 5. Следовательно, находя квадратный корень из 397, мы находим, что квадратный корень из 397 19,925 . Всегда помните: ваш ответ может быть как целым, так и десятичным числом.

Является ли квадратный корень из 397 иррациональным?

Числа можно разделить на подмножества, называемые рациональными и иррациональными числами. Примером иррациональных чисел являются десятичные дроби, которые не имеют конца или не заканчиваются. Распространенная путаница заключается в том, что, поскольку у десятичной дроби нет конца, это большое число, стремящееся к бесконечности, хотя это неверно.

Взгляните на экспоненциальную константу e, e имеет значение 2,7182818… и является неограниченным, но не огромным значением, потому что в конце дня e никогда не будет больше 3. С другой стороны, рациональные числа — это десятичные дроби, которые можно записать в виде дробей, делящих два целых числа (если знаменатель не равен 0). Таким образом, для этой задачи, поскольку квадратный корень из 397, или 19,925, является неконечным десятичным числом, поэтому квадратный корень из 397 иррационален.

Методы нахождения квадратного корня из 397

Для начала, есть два способа вычисления квадратного корня из числа: разложение на простые множители и длинное деление. Обычно простая факторизация используется для идеальных квадратов, а длинное деление используется, когда значение квадратного корня является десятичным.

Поскольку мы знаем, что 397 — десятичное число, мы знаем, что подходящим методом будет деление в длинную сторону. Этот метод работает очень похоже на обычное длинное деление, за исключением того, что в этом методе есть еще несколько правил, которые помогают нам получить ответ. Взгляните на этот пример, в котором подробно рассказывается о том, что представляет собой этот метод, как его использовать, а также приводится несколько решенных примеров. Таким образом, результат после использования метода деления в длину равен 19. .925.

Нахождение квадратного корня из других чисел

Нахождение квадратного корня любого числа можно выполнить с помощью того же метода, который показан выше. Посмотрите, как найти квадратный корень из этих других конкретных примеров, нажав на любую из ссылок ниже:

Квадратный корень из 1869

Квадратный корень из 3833

Квадратный корень из 1416

Квадратный корень из 2106

Квадратный корень из 83

Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ математические ресурсы

Воспользуйтесь нашими бесплатными загружаемыми ресурсами и учебными материалами для обучения дома.

8 математических хитростей и хитростей, которые превратят вашего «хорошего» студента-математика в чемпиона по математике!

Мы учим наших студентов в Thinkster тому, что есть несколько способов решить математическую задачу. Это помогает нашим ученикам научиться мыслить гибко и нелинейно.

Получить PDF
Как сделать так, чтобы ваш ребенок добился больших успехов и стал миллионером

Как родитель, вы надеетесь, что ваш ребенок станет очень успешным и, вероятно, станет следующим Гейтсом, Цукербергом или Мег Уитман. Чтобы направить ребенка на правильный путь, существует множество навыков и качеств, которые вы можете начать формировать и развивать прямо сейчас. Это закладывает семена будущего успеха.

Получить PDF

Объединенный школьный округ Ногалеса № 1 / Домашняя страница

  • NUSD #1 расположен примерно в часе езды к югу от Тусона в красивых горах Южной Аризоны. Город Ногалес — фантастическое место для жизни и работы. Это прогрессивный город, который успешно сохранил очарование маленького городка, богатые традиции и яркую культуру. Город является административным центром округа Санта-Крус и имеет международную границу с Ногалес-Сонорой, его городом-побратимом в Мексике.

    Наш школьный округ обслуживает около 5800 учащихся в 11 школах, включая дошкольную программу, шесть начальных школ, две средние школы, онлайн-школу и две средние школы, с одним из самых высоких показателей выпускников в штате Аризона. Наши ученики и семьи, расположенные в южной части округа Санта-Крус, привносят в наше школьное сообщество богатый культурный опыт, отражающий жизнь по обе стороны границы. Кроме того, NUSD #1 является одним из крупнейших работодателей в округе, в котором работает более 600 учителей и вспомогательного персонала школы.

    Самое главное, Ногалес — это город, в котором «ребенок может быть ребенком». Далекий от шума и суеты большого города, Ногалес — это место, где родители могут чувствовать себя в безопасности, будучи одним из самых безопасных мест для жизни, с развивающими школами и заботливыми соседями. Присоединяйтесь к нам здесь, в объединенном школьном округе № 1 Ногалеса. Мы не можем дождаться встречи с вами!

Объединенный школьный округ Ногалеса 1

Заявление о миссии и убеждениях округа

Работая в команде в благоприятной среде, все учащиеся станут успешными, ответственными и культурно ценными критическими мыслителями сейчас и в течение всего 21 века.

  • 2022 Джеки Скотт Посол Учитель года

    Комментарии (-1)

  • Ирэн Молера, признанный сотрудник года

    Комментарии (-1)

  • 69-я ежегодная конференция AASBO

    Комментарии (-1)

  • Глобальная конференция Международного бакалавриата

    Комментарии (-1)

  • Welty и Coronado Honored

    Комментарии (-1)

  • AZ19 Самая влиятельная молодежь

    Комментарии (-1)

Просмотр календаря

Расширить все

  • Для получения комментариев по предлагаемым календарям на 2024, 2025 и 2026 SY, пожалуйста, свяжитесь с Майрой Зунига по телефону 520-397-7937 или по электронной почте mzuniga@nusd. k12.az.us не позднее пятницы, 3 февраля. , 2023.


    2023-2024

    2024-2025

    2025-2026

  • NUSD Инструктаж по безопасному возврату лично/сильный

  • Открытие школ

  • Объединенный школьный округ Ногалеса настоящим официально уведомляет местное сообщество о нашем намерении подать заявку в Департамент образования штата Аризона на получение гранта общественных учебных центров 21st Century на 2022–2023 учебный год. Школы NUSD, включенные в грант: A.J. Начальная школа Митчелла, Начальная школа Мэри Л. Велти и Уэйд Карпентер М.С. Программа 21st CCLC предоставляет академические и дополнительные возможности после школы и летом для ограниченного числа целевых учащихся. Все вопросы, касающиеся заявки NUSD, следует направлять координатору по грантам NUSD, 520-39.7-7920.

  • El Distrito Escolar Unificado de Nogalesformalmente le notifica a la comunidad de la intención de solicitar al Departamento de Educación para una subvención de los Centros de Aprendizaje Comunitarios del Siglo 21 para el año escolar 2022-2023.

    Las escuelas de NUSD que estarán incluidas en la subvención serán A.J. Начальная школа Митчелла, начальная школа Мэри Л. Велти и средняя школа Уэйда Карпентера. El programa 21st CCLC продемонстрирует возможности академических и де enriquecimiento después де clases у durante эль verano a ип numero limitado де estudiantes seleccionados. Cualquier pregunta sobre la aplicación de NUSD debe ser dirigida a la Coordinadora de Subvenciones de NUSD al número de teléfono siguiente (520) 397-7920.

Расширить все

  • ШАБЛОН ADE ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ В ЛИЧНУЮ ШКОЛУ

  • Обновление объединенного теста ENG

  • Объединенное тестовое обновление ESP

  • Справочник по родительским правам в штате Аризона  

    На сессии Законодательного собрания штата Аризона в 2020 году Законодательное собрание приняло ARS § 15-249. 16, в соответствии с которым ADE требует создать и опубликовать установленный законом справочник по родительским правам, что и было сделано. Кроме того, каждый школьный округ и чартерная школа должны разместить на видном месте ссылку на официальный справочник родительских прав в общедоступной части своего веб-сайта.
    С официальным справочником можно ознакомиться по следующей ссылке:

    https://www.azed.gov/ sites/default/files/2020/09/ Final%20Draft_2020_Parental% 20Rights%20Handbook_%2809.10. 2020%29.pdf

     

Расширить все

  • NUSD #1 запрашивает отзыв о потенциальных учебниках по математике и английскому языку/обзоре учебной программы. Членам сообщества, родителям, семьям и всем заинтересованным сторонам предлагается ознакомиться с материалами, расположенными по адресу: 310 W. Plum Street, Nogales AZ, с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *