Урок 34. единицы времени — Математика — 5 класс
Математика
5 класс
Урок №34
Единицы времени
Перечень рассматриваемых вопросов:
— сравнение и упорядочивание однородных величин;
— единицы времени (секунда, минута, час, сутки).
Тезаурус
Сутки – время одного полного оборота Земли вокруг своей оси.
Год – это время обращения Земли вокруг Солнца (365 дней 6 часов).
Обязательная литература
Никольский С. М. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017. – 272 с.
Дополнительная литература
1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты. 5 класс. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина. – М.: Просвещение, 2009. – 142 с.
2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 классы. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Время. Что это такое? Многие задавались этим вопросом ещё с древности. Но в современном, быстро меняющемся мире время приобретает ещё больший смысл, ведь многое в нашей жизни связано с этой величиной: начало и окончание урока, расписание движения транспорта, программа телепередач и т. д. – всё это происходит в точно назначенный срок.
Сегодня мы узнаем, в каких единицах можно измерять время и научимся переводить одни единицы измерения времени в другие.
Итак, мы выяснили, что время в нашей жизни играет важнейшую роль. Иногда оно, кажется, течёт очень медленно, а порой пролетает незаметно.
Но любые процессы зависят от времени, в том числе и движение. Время одного движения можно сравнить с другим.
Например, время движения машины сравнивают с движением стрелки на часах. А движение стрелки сравнивают с временем оборота Земли вокруг своей оси.
Так появляются сутки – время одного полного оборота Земли вокруг своей оси. Они содержат 24 часа.
При этом один час равен 60 минутам; а в одной минуте 60 секунд.
Но что же является основной единицей времени в науке?
Уже достаточно давно ученые взяли за основную единицу измерения времени секунду.
Через неё можно выразить и большие единицы времени, такие как час, неделя, квартал, декада. Но есть единицы времени и меньше секунды в несколько раз.
Неделя – 7 дней.
Декада –10 дней.
Квартал – 3 месяца.
Рассмотрим единицу времени один год – это время обращения Земли вокруг Солнца, соответствующее 365 дням 6 часам.
Но в календарях в году 365 или 366 суток. Одни сутки добавляются один раз в четыре года, когда накопятся шесть часов. Такой год считается високосным.
Помимо всего прочего, все знают, что в году 12 месяцев, а это тоже единица времени. Если разделить 365 дней на 12 месяцев, то не получится ровного количества дней в месяце. Поэтому число дней в месяце чередуется: то 30, то 31,кроме месяца февраля – в нём 28 дней или 29 дней в високосном году.
Как мы знаем, время – это форма протекания различных процессов. Но это слово можно употреблять и несколько иначе. Например, время может выступать грамматической категорией глагола. То есть оно показывает, что действие происходит в настоящем, происходило в прошлом или будет происходить в будущем.
С 1922 по 1934 год в России было издательство «Время».
До сих пор существует несколько передач, в которых используется слово «время». Например, «Время покажет», или информационная программа «Время».
В истории России есть событие, которое называют Смутное время (1598–1613 гг.). Для этого периода характерны стихийные бедствия, войны, социально-экономический кризис.
Тренировочные задания
№ 1.Время одного урока 45 минут. Продолжительность трёх и шести уроков.
Решение: в этой задаче достаточно умножить время одного урока на количество уроков, то есть 3 · 45 = 135 мин. и 6· 45 = 270 мин. Эти результаты и являются ответами.
Ответ: 3 урока – 135 мин. ; 6 уроков – 270 мин.
№ 2.Маша настаивает на том, что позавчера ей было 12 лет, а в будущем году исполнится 15. Возможно ли это?
Решение: такая ситуация может быть, если Маша сказала о своем возрасте 1-го января, а 31-го декабря у неё было день рождения, и ей исполнилось 13 лет. 30-го декабря (позавчера) ей было 12 лет, тогда на будущий календарный год ей исполнится 15, поскольку в этом календарном году ей исполнится 14.
Ответ: да, возможно.
Политехнический колледж
На площадке Политехнического колледжа НовГУ прошло заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России с участием Премьер-Министра России Дмитрия Медведева
ул. Б.Санкт-Петербургская, 46,
Великий Новгород, 173003
тел./факс (8162) 97-42-20, (8162) 97-42-18, (8162) 77-40-71
Страница колледжа в сети «ВКонтакте»
Положение о Политехническом колледже
E-mail: tehcol@novsu. ac.ru
ВНИМАНИЕ!!! По многочисленным просьбам абитуриентов и их родителей, дата проведения дня открытых дверей перенесена на 27 февраля с 16.00 до 17.30
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Политехнического колледжа НовГУ пройдет в смешанном режиме — онлайн и оффлайн. Предварительное место проведения — Точка кипения Новгородской области (театр Драмы). Ссылки на трансляцию и регистрацию будут представлены позже. Мы приглашаем школьников и родителей.
НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Наши специальности:
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
09.02.07 Информационные системы и программирование
15.02.08 Технология машиностроения
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
23. 02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
54.01.20 Графический дизайнер
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НОВГУ
О программах ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ можно узнать на странице
Приглашает на курсы по образовательным программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по следующим компетенциям (в т.ч. граждане ищущие работу и обратившиеся в органы занятости в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»)
— Машинное обучение и большие данные;
— Разработка виртуальной и дополненной реальности;
— Программные решения для бизнеса;
— Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности;
— Веб-дизайн и разработка;
— ИТ-решения для бизнеса на платформе 1С:Предприятие 8;
— Эксплуатация беспилотных авиационных систем;
— Графический дизайн;
— Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
— Окраска автомобилей
— Кузовной ремонт
Приглашает учащихся 9-11 классов на подготовительные курсы по следующим предметам:
— Русский язык,
— Математика,
— Физика,
— Информатика,
— Цветовединие
— Английский язык.
Семинарские и иные занятия:
– английский и немецкий язык для учащихся 5-7 классов (как второй иностранный язык),
– 3D-моделирование с элементами прототипирования,
– основы управления беспилотными летательными аппаратами,
– стрелковая подготовка (тир).
По окончании занятий выдается сертификат.
Обращаться по адресу:
В. Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д.46,
тел.: (8162) 97-42-18, каб. 321.
Политехнический колледж НовГУ — одно из самых известных и престижных средних профессиональных учебных заведений Новгородской области.
С декабря 2009 года директором Политехнического колледжа избран кандидат наук, бывший выпускник колледжа — Владимир Александрович Шульцев (на фото)
Студенты колледжа за последние годы неоднократно становились победителями и призерами чемпионатов на уровне Российской Федерации и Северо-Западного федерального округа.
Большинство специальностей, по которым ведется подготовка в Политехническом колледже, входят в правительственный перечень направлений подготовки, соответствующих направлениям модернизации и технологического развития Российской Федерации!
В колледже развито дополнительное образование.
В колледже интересная и разнообразная внеучебная жизнь. Студенты колледжа занимаются в бесплатных творческих и спортивных кружках и секциях. Победы наших студентов в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах уже стали постоянным событием жизни колледжа. К примеру, наша команда «Майн стрит» стала победителем чемпионата Великого Новгорода по игре «КВН».
Прием на данные специальности осуществляется, на базе основного общего образования (9 классов), на базе полного общего образования (11 классов), на очную и заочную форму обучения.
Подготовку осуществляют высококвалифицированные преподаватели, большинство из которых имеют высшую квалификационную категорию, звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Российской Федерации», «Заслуженный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» и ученые степени. К подготовке в колледже привлекаются преподаватели Новгородского государственного университета и ведущие специалисты предприятий. Преподаватели колледжа неоднократно признавались победителями и призерами регионального конкурса «Преподаватель года Новгородской области» в системе среднего профессионального образования, а также лауреатами различных, в том числе международных конкурсов и олимпиад.
Ежегодно студенты колледжа становятся победителями и призерами в различных всероссийских, областных и городских олимпиадах, конкурсах и соревнованиях (в том числе по компьютерным технологиям, дизайну, истории, иностранным языкам, избирательному праву, физике, математике, русскому языку, теннису, баскетболу, футболу, городской спартакиаде и т.д.).
За историю своего существования в колледже подготовлено тысячи специалистов среднего звена для ведущих отраслей промышленности Великого Новгорода и области. Многие из выпускников являются руководителями или руководящими работниками предприятий Великого Новгорода и Новгородской области.
Студенты колледжа активно участвуют в различных фестивалях, выставках, конкурсах, концертах, организуемых как в Политехническом колледже, так и проводимых на региональном уровне. В колледже создана театральная студия, вокально-инструментальный ансамбль, действуют различные бесплатные кружки и спортивные секции. Спортивные и творческие достижения студентов колледжа отмечены многочисленными наградами. Развито студенческое самоуправление, организован студенческий отряд охраны правопорядка.
Колледж неоднократно признавался лучшим среди колледжей Новгородской области.
Более подробную информацию об обучении в Политехническом колледже можно получить по адресу: Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, дом 46, каб. 412а, 421, телефону 97-42-29
Политехнический колледж НовГУ в фотографиях:
Факультет экономики, управления и финансов
Развитие факультета экономики, управления и финансов
В целях улучшения обеспечения региона высококвалифицированными специалистами экономического профиля приказом Минвуза РСФСР от 3 июня 1981 года №318 экономический факультет образован как самостоятельное структурное подразделение Марийского государственного университета, хотя в Марийском государственном университете экономистов начали готовить со дня его организации (с 1972 года), но в составе сельскохозяйственного факультета.
В период образования как самостоятельного структурного подразделения на экономическим факультете на двух специальностях 1715 – «Экономика сельского хозяйства» и 1737 – «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве» обучались 450 студентов очной и около 300 студентов заочной формы обучения. Функционировали две кафедры – «Экономики и организации сельского хозяйства» и «Бухгалтерского учета». На этих двух кафедрах работали 18 единиц профессорско-преподавательского состава и 2 – учебно-вспомогательного персонала.
К началу 80 годов, численный состав студентов и преподавателей значительно увеличился. Укрепилась материальная база, совершенствовалась учебная деятельность и практика студентов. Поэтому в июне 1981 года экономический факультет был преобразован в самостоятельное структурное подразделение. Исполняющим обязанности декана факультета был назначен к.э.н., доцент Бычков И.Н., С июля 1981 по ноябрь 1986 года факультетом руководил к.э.н., доцент Васильев В. П. В последующие годы с ноября 1986 года по июнь 1993 года факультет возглавлял к.э.н, доцент Кочергин Л.А. На протяжении более 15 лет у руля факультета находился к.э.н., доцент Шакиров К.В., который на этой должности проработал с 1 июля 1993 года по 24 декабря 2008 года.
И.Н. Бычков
декан
июнь 1981В.П. Васильев
декан
июль 1981 — ноябрь 1986 г.Л.А. Кочергин
декан
ноябрь 1986 — июнь 1993 г.К.В. Шакиров
декан
июль 1993 — декабрь 2008 г.И.А. Лебедев
Директор ИЭУиФ
декабрь 2008 — май 2013Сарычева Татьяна Владимировна
Директор ИЭУиФ
Решением Ученого совета МарГУ 17 июня 2008 года экономический факультет был преобразован в Институт экономики, управления и финансов. Необходимость создания такого института было вызвано прежде всего тем, что на этот период на экономическом факультет обучалось около 2000 студентов очной и заочной формы обучения, численный штатный состав преподавателей составлял более 125 единиц, а число специальностей увеличилось до 8. В июне 2008 года и.о. директора института был назначен к.э.н., доцент Шакиров К.В. 24 декабря 2008 года на заседании Ученого совета университета директором ИЭУиФ избран к.э.н., доцент Лебедев И.А. С 06 мая 2013 г. директором Института экономики, управления и финансов является д.э.н., доцент Сарычева Т.В.
При институте имеется аспирантура и докторантура. Студенты, проявившие склонность к исследовательской работе поступают в аспирантуру. В настоящее время функционирует аспирантура по 5 специальностям. Подготовку специалистов, бакалавров и магистрантов осуществляют 3 кафедры.
Кафедры возглавляют опытные работниками с большим педагогическим и научным стажем. Это д.э.н, профессор Бакуменко Л.П., к.э.н. доцент Шувалова Ю.А., к.э.н., доцент Кренева С.Г
Шувалова Юлия
Ананьевна
заведующий кафедрой
экономики,
доцент,
кандидат экономических наук
Бакуменко Людмила
Петровна
заведующий кафедрой
прикладной статистики
и информатики,
профессор, доктор
экономических наукКренева Светлана
Геннадьевна
заведующий кафедрой
управления малым и средним
бизнесом, доцент,
кандидат экономических
наук
В институте большое внимание уделяется обеспечению студентов современной учебно-методической литературой, большую часть которой готовят и издают преподаватели института. Преподаватели и студенты занимаются научно-исследовательской работой, участвуют в раз-личных научных конференциях и в других вузах. В последние 15 лет ежегодно по результатам научно-исследовательских работ издаются сборники объемом до 25-26 усл. печ. листов.
Студенты института ежегодно проходят учебные, производственные и преддипломные практики в различных организациях и учреждениях республики и за рубежом, в том числе в Германии, США, Финляндии, Англии и ряде других стран.
Большое внимание уделяется компьютеризации учебного процесса. С этой целью для обучения студентов факультета созданы 5 компьютерных классов, все они подключены к выделенному институтскому каналу Интернет.
Коллектив факультета и студенты участвуют в различных проводимых ректоратом и институтом мероприятиях, таких как: спартакиада «Здоровье», «Голос юности», «Студенческая весна» и др. Так, например в последние два года коллектив преподавателей института занимает первое общекомандное место в спартакиаде «Здоровье».
Многие преподаватели института за большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и развитие экономической науки награждены государственными наградами. В их числе Царегородцев Е.И., Лебелев И.А., Садовин Н.С., Гумарова Ф.З., Гирева Г.В., Егошина М.Н., Мамаев А.Е., Швецова Н.К., Юричева Е.Ю. и др.
Благодаря усиленной работе коллектива и с развитием института количество выпускников увеличилось с 75 специалистов в 1980 году до 365 в 2010 г. Всего институтом со дня его организации выпущено около 7500 высококвалифицированных специалистов.
На всех специальностях института внедрены государственные стандарты. Нужно отметить, что в феврале 2010 года все специальности института успешно, практически без замечаний, прошли Государственную аттестацию и аккредитацию.
Признание научно-инновационной деятельности института
Выпускники факультета, как высококвалифицированные специалисты, пользуются большой популярностью, успешно трудоустраиваются и работают во всех отраслях народного хозяйства: Ведерников П. С., директор Марийского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк», Жуков Н.В. — председатель Национального банка РФ по РМЭ, Рыжаков Е.Д. – министр финансов РМЭ.
Рыжаков Евгений Дмитриевич
министр финансов РМЭ
Выпускник 1981 г.Мильков Николай Сергеевич
генеральный директор
ООО «Все для ПК».
Выпускник 2001 г.
Наши выпусники
На 1 сентября 2014 года из 72 работающих в институте сотрудников более половины являются нашими выпускниками, в большинстве имеющие ученые степени и ученые звания.
Т.В. Сарычева, доктор экономических наук, директор института экономики, управления и финансов
Основные события и даты
1972 г. – начата подготовка студентов по специальности 1715 — Экономика и организация сельского хозяйства; организована кафедра экономики и организации сельского хозяйства.
1977 г. – первый выпуск студентов по специальности 1715 — Экономика и организация сельского хозяйства.
1978 г. – организована кафедра бухгалтерского учета, анализа и статистики.
1979 г. – первый выпуск студентов по специальности 1737 — Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.
1979 г. – открыта специальность 1740 – Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве; прием студентов по специальности 1737 – Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности прекращен.
1990 г. – создана кафедра экономической кибернетики под руководством д.э.н., профессора Н.С. Каткова.
1996 г. – кафедра экономики и организации сельского хозяйства разделена на кафедру организации и управления в АПК и кафедру экономики АПК.
1996 г. – начата подготовка по новой специальности 061800 — Математические методы в экономике.
1997 г. – образована кафедра экономико-математических методов.
1997 г. – 25 лет образования специальности 1715 — Экономика и организация сельского хозяйства.
1998 г. – начата подготовка студентов по специальности 060100 – Экономическая теория.
1998 г.– к.э.н., доцент кафедры экономической кибернетики Е.И. Царегородцев в Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева защитил диссертацию на соискание ученой степени док-тора экономических наук.
1999 г. – кафедра экономической теории вошла в состав экономического факультета.
2000 г. — к.э.н., доценту кафедры экономической кибернетики Л.П. Бакуменко присваивается звание профессор.
2001 г. — первый выпуск студентов по специальности 061800 — Математические методы в экономике.
2001 г. – начата подготовка студентов по новой специальности 060600 — Мировая экономика.
2002 г. – 25 лет со дня первого выпуска по специальности 1715 — Экономика и организация сельского хозяйства.
2003 г. — кафедра экономики АПК преобразована в кафедру мировой и отечественной экономики.
2003 г. — первый выпуск студентов по специальности 060100 – Экономическая теория.
2003 г.– открыта новая специальность 311000 – Антикризисное управление и начата подготовка (переподготовка) кадров арбитражных управляющих.
2004 г. — к.э.н., доцент А.А. Смирнов в Казанском финансово-экономическом институте защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук.
2005 г.— в результате разделения кафедры бухгалтерского учета, анализа и статистики появилось две: кафедра анализа, финансов и статистики и кафедра бухгалтерского учета, аудита и налогообложения.
2005 г.— все специальности факультета успешно, без замечаний, прошли Государственную аттестацию и аккредитацию.
2005 г. — к.э.н., доценту кафедры экономической теории В.П. Васильеву присваивается звание профессор.
2006 г.— первый выпуск студентов по специальности 060600 — Мировая экономика.
2006 г. – 25 лет экономическому факультету.
2008 г. – экономический факультет преобразован в институт экономики, управления и финансов.
2009 г. – создан попечительский совет ИЭУиФ.
2010 г. – все специальности прошли государственную аттестацию и аккредитацию.
КЛАСС 5 MATH
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / OCGs [13 0 R 14 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> endobj 2 0 obj > поток application / pdf
Математика 365: Структура математики I
Математика 365: Структура математики I Математика 365: Структура математики I Весна 2015 Инструктор: Сара Уизерспун,
Электронная почта: sjw AT math.tamu.edu
Прием и часы работы: TR 2: 20-3: 50
в Блокировщике 513B или по предварительной записи
Интернет-адрес курса: /~sjw/365/math465.html
Классные собрания: MWF 11: 30-12: 20 в Blocker 457
Текст: Билльштейн, Либескинд, Лотт,
. Подход к решению проблем
Математика для учителей начальной школы ,
11-е изд. , Pearson Eduction, Inc.
Требования к курсу и оценки
Предварительные требования к курсу: должно быть завершено University Core Требования к учебной программе по математике с оценкой C или выше.
Будет три аудиторных экзамена и заключительный экзамен, каждый из которых стоит 1/6 вашей итоговой оценки. Комбинированные домашние задания стоят 1/6 вашей последней оценки. и аудиторные задания вместе стоят 1/6. Оценки выставляются на основе вашего среднего показателя следующим образом:
A (90-100%), B (80-89%), C (70-79%), D (60-69%), F (0-59%).
Описание курса
3,0 кредита.
Неформальная логика, множества, отношения, функции, целые числа,
системы счисления, двоичные операции, целые числа, элементарное число
теория, модульные системы, рациональные числа и система действительных
числа.Предназначен в первую очередь для сертификации учителей начальной школы.
Остальные должны иметь согласие инструктора.
Цели обучения
Этот курс разработан для учителей начальной и средней школы.
начинает развивать специализированных математических знаний и навыков
необходимы для обучения математике. Это предметный курс математики, а не
методы конечно. Во время курса студенты будут углубленно изучать некоторые из
Контент
по математике в начальной и средней школе и не только.Студенты получат
понимание теории математики. Они будут развиваться
предвидение необходимо
предвосхищать многие математические вопросы, которые задают дети, и
гибкость математического мышления, необходимая для ответов на неожиданные вопросы.
Они получат
знакомство с более широким взглядом на подготовку детей к математике, поскольку это
начинается в начальной и средней школе.
В частности, студенты будут работать над знаниями и навыками, как следует, прорабатывая примерно первые восемь главы текста.Глава 1: Знание методов решения проблем, распознавание закономерностей, и логическое мышление. Глава 2: Знакомство с различными системами счисления, включая различные системы счисления. Понимание операций над множеством. Глава 3: Понимание операций с целыми числами, ментальной математики, и оценка. Глава 4: Понимание простых чисел, делимости, и другие свойства целых чисел. Глава 5: Знание операций с целыми числами. Глава 6: Знание операций с дробями и рациональными числами.Глава 7: Знание операций с десятичными знаками. Глава 8: Понимание действительных чисел и алгебраического мышления.
Еженедельное расписание (предварительное)
Неделя 1 (1 / 20-1 / 23): 2-1
Неделя 2 (1 / 26-1 / 30): 3-1, 3-2, 3-3
Неделя 3 (2 / 2-2 / 6): 3-4, 1-1, 1-2
Неделя 4 (2 / 9-2 / 13): Экзамен 1, пятница, 13 февраля
неделя 5 (2 / 16-2 / 20): 3-5, 1-3
Неделя 6 (23.02.27): 4-1, 4-2, 4-3
7-я неделя (3 / 2-3 / 6): 2-2, 2-3
Неделя 8 (9-3 / 13): 5-1, экзамен 2, пятница 13 марта (16-3 / 20 весенние каникулы)
9-я неделя (23. 03–3 / 27): 5–2, 6–1, 6–2
10-я неделя (3 / 30-4 / 2): 6-3, 6-4 (4/3 дня чтения)
11-я неделя (4 / 6-4 / 10): 7-1, 7-2, 7-3
, 12-я неделя (13–4 / 17): 7–4, экзамен 3, пятница, 17 апреля
13 неделя (20.04 — 24.04): 8-1, 8-2
неделя 14 (4 / 27-5 / 1): 8-3, 8-4
Неделя 15 (5 / 4-5 / 5): повторение перед заключительным экзаменом
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН:
Вторник, 12 мая, 10:30 — 12:30
Домашнее задание будет назначено примерно раз в неделю, и обычно происходит следующее неделю.Его нужно сдать вовремя. Чтобы получить полную оценку домашнего задания, вы должны показать всю работу и Обоснуйте свои ответы. Работать вместе над домашним заданием — это нормально, но каждый из вас должен написать свои собственные решения.
Классные задания будет предоставлен один день недели в большинстве недель (кроме экзаменационных недель) для оценки. Вы должны быть в классе, чтобы выполнить задание. Как правило, об этом сообщается в классе заранее, однако незнание о таком задании заранее не является адекватное оправдание того, что я не пришел, чтобы завершить его.
Калькуляторы не допускаются на занятия, по домашнему заданию, ни на экзаменах.
Посещаемость Ожидается регулярная посещаемость. Участие в классе в форме классных заданий — большая часть вашей итоговой оценки, и эти задания могут не быть выполнены. Пожалуйста дайте мне знать по электронной почте, телефону или лично, если вы пропустите два или больше учебных дней подряд. Точно так же, если вы должны прибыть поздно или уйти рано; это разрушительно и его следует избегать без крайней необходимости.
Политика макияжа Грим для пропущенных домашних заданий / экзаменов и отсутствия на занятиях в классе будет разрешено только при наличии
университет одобрил оправдание в письменной форме. По возможности вам следует
сообщите мне, прежде чем пропустить экзамен. В соответствии со студентом университета
Правила, студенты обязаны уведомить инструктора до конца
второй рабочий день после отсутствия. В противном случае они лишаются
права на макияж.
Агги не лжет, не обманывает, не ворует и не терпит те, кто это делают. Кодекс чести Эгги — усилие объединить цели всех мужчин и женщин Texas A&M к высокому кодексу этики и личного достоинства. Для большинства, живущих по этому кодексу не будет проблемой, поскольку он не требует от человека ничего сверх разумного. Он требует только честности и порядочности — характеристик, которые Эджи всегда были примером. Кодекс чести Агги действует как символ для всех Агги, способствующий пониманию и верности истине и уверенность друг в друге. Нарушения Кодекса чести Эгги и обработка таких нарушений обсуждается на сайте http: // aggiehonor.tamu.edu.
Заявление ADA Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) — это федеральный закон о борьбе с дискриминацией, защита гражданских прав лиц с инвалидностью. Среди прочего вещи, этот закон требует, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями быть гарантированной учебной средой, обеспечивающей разумные размещение их инвалидов. Если вы считаете, что у вас инвалидность требующие проживания, пожалуйста, свяжитесь с отделом студентов Услуги быта для студентов с ограниченными возможностями в комнате 118 Каин Холл или по телефону 845-1637.
Заявление об авторских правах Обратите внимание, что все письменные
и веб-материалы по этому курсу защищены законами об авторских правах.
Вы можете ксерокопировать (или загрузить) одну копию для собственного использования, но несколько
копии или продажа любого из этих материалов
строго запрещено.
Сделайте математику. Office 365 с Teams — более выгодная сделка.
Чтобы получить инструменты Office профессионального уровня, такие как Word, Excel, PowerPoint и Teams, нужно заплатить сотни долларов вперед за каждого пользователя Microsoft Office, верно? Уже нет.
Миллионы людей по всему миру используют Office 365 с Teams и платят меньше, чем вы думаете. Эта услуга ежемесячной подписки включает в себя 1 ТБ облачного хранилища на нескольких устройствах. Это означает, что пользователь может получить доступ к полному набору инструментов Microsoft из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, и с любого устройства. Он также всегда будет актуальным и безопасным с помощью последних обновлений функций и исправлений безопасности Microsoft.
Office 2019 против Office 365
Стоимость одной лицензии на Office 2019 настолько высока, что потребуется 4 года оплаты ежемесячной абонентской платы на Office 365, чтобы равняться ей, и она не будет включать половину инструментов и преимуществ Office 365.Давайте сравним два:
Office 2019: Одна покупка Office 2019 стоит 250 долларов. Он поставляется с 1 настольной версией Office для одного компьютера и ограниченной поддержкой. не включает в себя хранение и совместное использование файлов, электронную почту и календари, или команды, самый безопасный и мощный в мире инструмент для совместной работы для удаленной работы.
O ne Лицензия Office 2019 включает:- Настольные версии приложений Office на 1 ПК или Mac.
- Поддержка: 60 дней от Microsoft.
Office 365 с Teams : вы платите 5 долларов в месяц за версию приложения Office. Подписка включает в себя регулярные обновления функций, круглосуточную поддержку, доступ на нескольких устройствах в рамках подписки, хранилище файлов размером 1 ТБ и многое другое. Office 365 также решает одну из самых серьезных проблем, с которыми сейчас сталкиваются многие компании: устранение разрозненности в своих удаленных командах. С помощью Outlook и Teams сотрудники могут редактировать один и тот же файл в реальном времени, проводить виртуальные встречи с клиентами, обмениваться календарями и многое другое.
Подписка на One Office 365 с Teams включает:
- Версия приложения Office на компьютере и нескольких устройствах.
- Веб-версии приложений Office , включая Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook. Совместное редактирование в режиме реального времени, чтобы несколько пользователей могли работать над одним документом одновременно.
- Мобильные версии приложений Office: Полностью установленные и всегда актуальные версии Word, Excel, PowerPoint, OneNote и т. Д.
- Хранение файлов и общий доступ: Работайте с файлом и сохраняйте его непосредственно в OneDrive или SharePoint; ваши изменения обновляются на ваших синхронизированных устройствах. Делитесь файлами с внешними контактами, предоставляя доступ или гостевые ссылки.
- Безопасность и соответствие требованиям: Соответствует основным международным, региональным и отраслевым стандартам и условиям, с более чем 1000 элементов управления безопасностью и конфиденциальностью.
- Поддержка: C Spire 24/7 специализированная поддержка.
- Электронная почта и календарь: Хостинг электронной почты с почтовым ящиком на 50 ГБ.Электронная почта бизнес-класса на телефонах, планшетах, настольных компьютерах и в Интернете с Exchange.
- Инструменты для совместной работы и общения: Организуйте онлайн-собрания и видеозвонки для 250 человек с помощью Microsoft Teams. Объедините все чаты, собрания, файлы и приложения всей вашей команды, чтобы вы могли легко подключаться и сотрудничать из одного места с помощью Microsoft Teams.
- Инструменты для создания и управления бизнесом: Планируйте расписания и ежедневные задачи с помощью Microsoft Teams. Упростите для ваших клиентов планирование встреч и управление ими с помощью Microsoft Bookings.
Получите бесплатную пробную версию
Office 365 с Teams
Очевидно, что Office 365 — лучшее предложение. C Spire хочет оснастить вашу организацию новейшими ведущими в отрасли приложениями, поэтому мы предлагаем бесплатную месячную пробную версию Office 365 с Teams. Предоставьте всей вашей организации возможность общаться, встречаться, звонить и сотрудничать, где бы они ни находились, с помощью этой простой в использовании платформы.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: устранение разрозненности отделов с помощью Microsoft Teams
суммирование — Какая формула для 365-дневной задачи по пенни?
Настоящий вопрос в том, какова простая формула для получения суммы последовательных целых чисел, начиная с целого числа 1, без необходимости фактически все это пересчитывать
В то время как другие ответили на вопрос, я не мог удержаться от отражения некоторой истории, связанной с вопросом.
Вопрос, который вы задали, относится к известному математику Гауссу. История, которую иногда называют «Наказанием Гаусса», звучит примерно так:
В начальной школе в конце 1700-х годов Гаусса попросили найти сумма чисел от 1 до 100. Вопрос был задан как «занято работы »учителя, но Гаусс довольно быстро нашел ответ, обнаруживая закономерность. Его наблюдение было следующим:
1 + 2 + 3 + 4 +… + 98 + 99 + 100
Гаусс заметил, что если он разделит числа на две группы (1 до 50 и от 51 до 100), он мог сложить их вместе по вертикали, чтобы получить сумма 101.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 +… + 48 + 49 + 50
100 + 99 + 98 + 97 + 96 +… + 53 + 52 + 51
1 + 100 = 101 2 + 99 = 101 3 + 98 = 101. . . 48 + 53 = 101 49 + 52 = 101 50 + 51 = 101
Гаусс понял, что его окончательная сумма будет 50 (101) = 5050.
Источником вышеуказанного в основном является сумма первых 100 целых чисел
По другой версии, числа он написал так:
001 + 002 + 003 +… + 098 + 099 + 100 = S
100 + 099 + 098 + … + 003 + 002 + 001 = S
(100 + 1) + (100 + 1) + (100 + 1) + … + (100 + 1) + (100 + 1) + (100 + 1) = 2S
Значение $ (100 + 1) $ повторяется 100 $ раз.
так получаем:
$$ 100 * (100 + 1) = 2S $$
, но нам нужна только
сингапурских доллара.$$ s = \ frac {100 * (100 + 1)} {2} $$
Само собой разумеется, что число 100 может быть любым положительным целым числом, и метод будет работать так же.Удивительно, что приходит в голову очень маленькому ребенку!
% PDF-1.5 % 847 0 объект > endobj xref 847 40 0000000016 00000 н. 0000003331 00000 н. 0000003445 00000 н. 0000004518 00000 н. 0000004908 00000 н. 0000005317 00000 н. 0000005703 00000 п. 0000005740 00000 н. 0000006128 00000 н. 0000006242 00000 н. 0000006354 00000 н. 0000006667 00000 н. 0000007434 00000 н. 0000008053 00000 н. 0000008700 00000 н. 0000009266 00000 н. 0000009858 00000 н. 0000009945 00000 н. 0000010488 00000 п. 0000011038 00000 п. 0000011865 00000 п. 0000012572 00000 п. 0000013385 00000 п. 0000013641 00000 п. 0000014033 00000 п. 0000016682 00000 п. 0000016808 00000 п. 0000016883 00000 п. 0000017292 00000 п. 0000017796 00000 п. 0000018242 00000 п. 0000019898 00000 п. 0000022771 00000 п. 0000028468 00000 п. 0000028892 00000 п. 0000064146 00000 п. 0000064185 00000 п. 0000099916 00000 н. 0000099955 00000 п. 0000001096 00000 н. трейлер ] / Назад 652763 >> startxref 0 %% EOF 886 0 объект > поток h ޤ VPSW> & $ .V *) VjA] lϕgo @ k C * phqx> D? Gx ҩRJBŠx Q | x h «\ ຺ \ ܑ7 Q ރ 솢 (#» zϐRri ‘] Ocfo} /R..6t] qQ ܉. QtvOQA (% = Ȉz- 斈 Ok ݃ Z A4?
ES математические задания / элементарные математические задания
ES математические задания / элементарные математические задания- Дом
- Наша школа
- Академики
- Студенты
- Веб-страницы учителей
- »
- Блохо, госпожа
- Карни, миссис — 5 класс
- Кавана, миссис — 3 класс
- Кокрейн, миссис
- Конвелл, миссис — 2 класс
- ДеМан, мисс Кристин — 5 класс
- Дензел, миссис — Детский сад
- Драбик, госпожа — Новости первоклассников
- Начальная физическая культура
- Фадли, миссис — чтение
- Фреда, миссис — 1 класс
- Фуллер, Мистер
- Хехр, г. — Детский сад
- Хилл, миссис
- Янис, госпожа — Технологическая интеграция
- Джонсон, миссис Стейси — психолог
- Келли, миссис — Библиотека
- Баранина, Мистер — Art Page
- Ланг, миссис — Зона речевой и языковой терапии
- Ланиган, мисс — Детский сад
- Ломбардо, миссис — Детский сад
- Мартин, миссис — чтение
- Маккензи, миссис — П.Э.
- Мейер, миссисМари — Речь
- Mings, мисс
- Минотти, миссис — 2 класс
- Морреале, миссис — 3 класс
- Назарио, миссис — 2 класс
- Ниршель, мисс — чтение
- О’Коннор, миссис — Универсальный подготовительный курс
- Олсен, миссис — 1 класс
- О’Бэннон, миссис — Ридинг
- Пинзель, миссис — 4 класс
- Полино, Госпожа — ЧП
- Портер, миссис — 2 класс
- Роджерс, миссис- 1 степень
- Рубин, г. — 4 сорт
- Шиндлер, мистер — Музыка
- Секор, г-жа
- Шихан, миссис — 1 класс
- Страйбл, миссис — 3 класс
- Stubbe, Mrs. — 4 класс
- Штутц, г-жа — специалист по математике K-5
- Вагнер, г-жа Бренда — советник
- Вольф, г-жа — 3 класс
- Вуд, миссис
- Бартковски, госпожа — 5 класс
- Общие основные ресурсы для родителей
- Орлиное гнездо
- Библиотека начальной школы
- Горзинский, г.- П.Е.
- Шмитт, миссис — Зона начального обучения
- Шредер, г-н — Band
- Информационные бюллетени
- Календарь
Поиск по нашему сайту Перейти
Проблема дня рождения🎈.Сегодняшняя проблема уходит на… Бретт Берри | Math Hacks
→ Для получения дополнительных уроков по математике, проверьте Math Hacks на YouTube! ←
Впервые я услышал об этой задаче, когда сидел на курсе математической статистики уровня 300 в небольшом университете на северо-западе Тихого океана. В этом классе было около 30 студентов, и профессор поспорил, что по крайней мере двое из нас были в один день рождения.
Затем он попросил всех указать свой день рождения.Когда подошла моя очередь, я назвал дату своего рождения «в двух кубах, три в кубе», что рассмешило класс, поскольку нашему профессору мозгового процесса потребовалось некоторое время, чтобы расшифровать дату.
Как бы то ни было, как он и предсказывал, прежде чем добраться до последнего ученика, была найдена пара совпадающих дней рождения.
Так как же повезло, что он нашел подходящую пару?
Предположение: для простоты мы проигнорируем возможность рождения 29 февраля.
Давайте начнем с простого примера, чтобы разогреть наш мозг:
Какова вероятность того, что у двух людей один день рождения?
Человек А может родиться в любой день года, поскольку он первый, кого мы просим.Вероятность рождения в любой день года равна 1 или более конкретно: 365/365 .
Поскольку человек B должен родиться в тот же день, что и человек A, их вероятность составляет 1/365 .
Мы хотим, чтобы оба этих события произошли, поэтому умножаем вероятности:
Вероятность того, что у любых случайно выбранных двух людей одна и та же дата рождения.Таким образом, у вас есть 0,27% шанс подойти к незнакомцу и обнаружить, что его день рождения совпадает с вашим. Это довольно тонко.
А как насчет большой группы?
Каков шанс, что хотя бы 2 из 4 человек имеют один и тот же день рождения?
Что ж, чтобы решить эту проблему, нам нужно вычислить все из следующим образом:
- Вероятность A и B один и тот же день рождения
- Вероятность A и C имеют один день рождения
- Вероятность A и D имеют один и тот же день рождения
- Вероятность B и C имеют один и тот же день рождения
- Вероятность B и D имеют один и тот же день рождения
- Вероятность C и D имеют один и тот же день рождения
- Вероятность A, B и C совпадают
- Вероятность B, C и D имеют один и тот же день рождения
- Вероятность A, C и D имеют один и тот же день рождения
- Вероятность A, B и D имеют один и тот же день рождения
- Вероятность A, B, C и D имеют один и тот же день рождения
Фу, это много вычислений! Представьте, сколько вероятностей нам нужно было бы вычислить для класса из 30 студентов!
Должен быть способ получше…
Самый простой способ вычислить баджиллион вероятностей — это взглянуть на проблему под другим углом:
Какова вероятность того, что ни у кого нет одного дня рождения?
Это альтернативное упражнение полезно, потому что оно полностью противоположно нашей исходной задаче (т. е.е. дополнение ). С вероятностью мы знаем, что сумма всех возможных результатов (то есть пространство выборки) всегда равно 1 или 100% вероятности.
Поскольку вероятность того, что по крайней мере 2 человека будут иметь один и тот же день рождения, и вероятность того, что ни у кого нет одного дня рождения, охватывают все возможные сценарии, мы знаем, что сумма их вероятностей равна 1.
Или, что эквивалентно:
Использование дополнения к решим нашу проблемуУра! Это будет намного проще вычислить.
Отлично! Наконец-то мы готовы выяснить, насколько безопасна сделка профессора.
Давайте посчитаем вероятность того, что никто не разделяет один день рождения из комнаты из 30 человек.
Рассмотрим шаг за шагом:
- Первый ученик может родиться в любой день, поэтому мы дадим ему вероятность 365/365.
- Следующий ученик теперь ограничен 364 возможными днями, поэтому вероятность второго ученика составляет 364/365.
- Третий ученик может родиться в любой из оставшихся 363 дней, поэтому 363/365 .
Эта модель продолжается, так что наш последний студент имеет вероятность 336/365 (365 — 29 дней с тех пор, как студенты до нее израсходовали 29 потенциальных дней).
Снова умножьте все 30 вероятностей вместе:
вероятности от 361/365 до 338/365 не показаныПодождите! Это немного беспорядочно. Давай уберем это.
Поскольку знаменатель равен тридцати 365 умноженным вместе, мы могли бы переписать его как:
Давайте воспользуемся факториалами (символически:!), Чтобы очистить этот расчет.
(Помните, что факториалы удобны для умножения убывающих положительных целых чисел. Например, 5! Равно 5 • 4 • 3 • 2 • 1 = 120.)
Используя факториалы, 365! равняется произведению всех убывающих целых чисел от 365 до 1. Нам нужно только произведение целых чисел от 365 до 336, поэтому мы разделим посторонние числа путем деления 365! на 335 !.
Примечание: если это смущает, попробуйте меньшее значение, например 5! / 3! = 5 • 4 • 3 • 2 • 1/3 • 2 • 1. Обратите внимание на то, как 3 • 2 • 1 находятся как в числителе, так и в знаменателе.Они «аннулируют», делая 5! / 3! = 5 • 4.
Объединив все вместе, мы получили выражение, которое можно легко ввести на научном калькуляторе:
упрощенная форма произведения 30 вероятностей сверхуЭто вычисляет 0,294 или 29,4% шанса, что ни у кого в классе нет того же день рождения. Конечно, нам нужно дополнение, поэтому мы вычтем его из 1, чтобы найти вероятность того, что по крайней мере 2 человека в группе из 30 человек родились в один день.
Вероятность того, что по крайней мере 2 человека из 30 разделяют один и тот же день рожденияОказывается, для нашего профессора это был довольно безопасный выбор! У него был почти 71% шанс, что двое или более из нас разделят день рождения.
Многие люди с удивлением обнаруживают, что если вы повторите этот расчет с группой из 23 человек, у вас все еще будет 50% вероятность того, что по крайней мере два человека родились в один и тот же день.