КТП по английскому языку 5 класс УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Наименование | КТП по английскому языку 5 класс | ||||||||
Предмет | английский язык | ||||||||
Преподаватель | Крупко Ирина Владимировна | ||||||||
Наименование раздела | Цели раздела | Знать/понимать | Уметь | Тема уроков | Номер урока | Цель урока | Домашнее задание | ||
Каникулы закончились | — | — | — | Летние каникулы Баркеров | 1 | Past Simple . Общие вопросы . Ответы на общие вопросы в составе оборота There is/There are. | стр. 9, упр.8,9 | ||
Места для отдыха | 2 | Альтернативные вопросы в простых временах. Инфинитив после определенных глаголов. | стр.11 учить правило, стр. 15 упр.8,9 | ||||||
Выходные дни в Шотландии | 3 | Правильные и неправильные глаголы . Оборот to be going to.. | стр.18, упр.8, 9 | ||||||
Куда поехать в выходные дни? | 4 | Неправильныеглаголы : begin write drink do eat read give go run have see meet take be. | стр.21 выучить слова, стр.23 упр.8, 9. | ||||||
Какой прекрасный день | 5 | Новая лексика. | стр.25 учить слова, стр.28 упр.8,9 | ||||||
Названия столиц | 6 | Cтраны Европы. | стр.29 упр.10 | ||||||
Погода в разных странах. | 7 | Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as | стр.32 учить правило, стр.33 упр.8,9 | ||||||
Некоторые факты о европейских странах и России. | 8 | Степени сравнения прилагательных. | стр.37 упр.8, 9 | ||||||
Сравнительные обороты | 9 | Степени сравнения прилагательных. | стр.38 упр. 10 | ||||||
Каникулы дома и за границей | 10 | Степени сравнения прилагательных. | стр. 42, упр.8,9 | ||||||
Каникулы дома и за границей | 11 | Степени сравнения прилагательных. | стр. 43, упр.10 | ||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 12 | Диктант. Повторение лексико-грамматического материала 1 раздел. | подготовиться к с.р. | ||||||
Cамостоятельная работа № 1 «Каникулы» | 13 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Анализ ошибок самостоятельной работы. Подведение итогов. | 14 | Работа над ошибками. | |||||||
Читаем басни Эзопа | 15 | Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. | стр.51 упр.7,8 | ||||||
Английская поэзия | 16 | Знакомство с писателем Стивенсоном. | стр.51 упр.9 | ||||||
Проект «Письмо другу о каникулах» | 17 | Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Каникулы”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ. | |||||||
Семейная история | Распорядок дня | 18 | Особенности орфографии глаголов в простом прошедшем времени. Вопросы к подлежащему в простом прошедшем времени. | стр. 53 выучить правило, стр.54 выучить слова, стр.55 упр.8, 9 | |||||
Биография. Родственники. | 19 | Структура to be born в Past Simple. Новая лексика. | Стр.58 упр.5 – выучить новые слова, стр.59 упр.8,9 | ||||||
Написание дат. Адрес | 20 | Ответы на вопросы к подлежащему с формами глагола to be. Называние года (дат). | стр.62 выучить правило, стр.63 упр.8,9 |
Семейные отношения | 21 | Новая лексика. | стр.65 учить новые слова, стр. 67 упр. 8 | ||||||
Семейные отношения | 22 | Новая лексика. | стр.67 упр.9,10 | ||||||
Профессии | 23 | Отрицательная форма глагола could. Ответы на вопросы к подлежащему с глаголом can(could). | стр.68, 69 учить правила, стр.71 упр.8,9,10. Подготовиться к к.р. | ||||||
Контрольная работа за I четверть. | 24 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Ты и твои увлечения и мечты. | 25 | Ответы на общие вопросы с различными глаголами. Лексика. | стр.74 учить слова, стр.76 упр. 8 | ||||||
Ты и твои увлечения и мечты. | 26 | Определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста. | стр.76 упр.9,10 | ||||||
Хобби. Порядковые числительные | 27 | Глагол to leave for . Неправильные глаголы. Порядковые числительные. | стр.77-79 учить правила, учить слова, стр.80 упр.8,9 | ||||||
Ты и твоя семья | 28 | На слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье. | стр.84 упр.8,9 | ||||||
Ты и твоя семья | 29 | Читать текст с полным пониманием. Особенности употребления существительного family. | стр.84 упр.10 подготовиться к диктанту. | ||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 30 | Учиться искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно. | Подготовиться к контрольной работе. | ||||||
Самостоятельная работа № 2 «Семья» | 31 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Анализ ошибок самостоятельной работы | 32 | Работа над ошибками. | |||||||
Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм | 33 | Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм. | стр.92 упр.8, 9, 10 | ||||||
Проект №2 | 34 | Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Каникулы”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ. | |||||||
Здоровый образ жизни | Что мы любим и не любим делать | 35 | Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell. | стр.97 учить слова, стр.98 учить правило, стр.99 упр.8 | |||||
Что мы любим и не любим делать | 36 | Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell. | стр.99 упр.9,10 | ||||||
Обозначение времени. Время на часах | 37 | Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch.Время на часах. | стр.100 учить слова, стр.104 упр.8 | ||||||
Обозначение времени. Время на часах | 38 | Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch.Время на часах. | стр.104 упр.9,10 | ||||||
Виды спорта. Занятия спортом | 39 | Лексика. Вежливая просьба с глаголом could. | стр.106 выучить слова, стр.108 упр. 8,9 |
Детские игры. Занятия в свободное время | 40 | Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do | стр.112 учить правило, стр. 113 упр.8 | ||||||
Детские игры. Занятия в свободное время | 41 | Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do | стр.114 упр.9,10 | ||||||
Здоровый образ жизни | 42 | На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку. | стр.114 учить слова, стр.117 упр.8,9 | ||||||
Здоровая пища | 43 | Суффиксы -er, -ful Оборот have got/has got. | стр.119-120 учить правила, стр. 121 упр. 8,9,10 | ||||||
Детские игры. Занятия на свежем воздухе | 44 | Вопрос с оборотом has got/have got Лексика. | стр.123 учить правило, стр.124 учить слова, стр.125 упр.8,9,10 | ||||||
Контрольная работа за II четверть. | 45 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Как сохранить здоровье | 46 | Придаточные предложения с союзом if. | стр.129 упр.8,9, 10 | ||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 47 | Учиться искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно. | Подготовиться к контрольной работе. | ||||||
Самостоятельная работа № 3 «Здоровый образ жизни» | 48 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Анализ ошибок самостоятельной работы | 49 | Работа над ошибками. | |||||||
С.Я. Маршак – переводчик и драматург | 50 | Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка. | стр.136 упр.8,9,10 | ||||||
Проект №3 | 51 | Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Здоровый образ жизни”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ. | |||||||
Свободное время | Чем заняться после школы | 52 | Общие вопросы и ответы на них. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику. | стр. 7 учить слова, стр.8 упр.8 | |||||
Чем заняться после школы | 53 | Общие вопросы и ответы на них, задать вопросы и ответить на них. | стр.8 упр.9,10 | ||||||
Домашние питомцы. | 54 | Present Simple, Past Simple: повторение | стр.10 учить слова, стр.12 упр.8 | ||||||
Домашние питомцы. | 55 | Present Simple, Past Simple: повторение | стр.13 упр. 9,10 | ||||||
В зоомагазине. | 56 | Present Simple, Past Simple: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них. | стр.15 учить слова, стр.17 учить правило, стр.17 упр.8,9 | ||||||
История слова «хобби». Отрицательные приставки. | 57 | Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию. | стр. 21 упр.8,9,10 |
История слова «хобби». Отрицательные приставки. | 58 | Отрицательная приставка -un. Пересказывать текст; образовывать новые слова. | Пересказывать текст стр.21 Val’s Hobbies | ||||||
В театре. | 59 | Present Simple, Past Simple: повторение.Разделительные вопросы. | стр.23 учить правило, стр.24 учить новые слова, стр.26 упр.8 | ||||||
В театре. | 60 | Present Simple, Past Simple: повторение. Разделительные вопросы. | стр.26 упр.9,10 | ||||||
Поход в музей и картинную галерею. | 61 | Разделительные вопросы. На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы. | стр 28-29 учить правила, стр.30 упр.8,9 | ||||||
В цирке. | 62 | Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы. | стр.32 учить правило, стр.34 упр.8,9 | ||||||
Увлечения в моей семье | 63 | Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье. | стр 38 упр.8,9,10 | ||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 64 | Повторение лексико-грамматического материала. Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно. | Подготовиться к контрольной работе. | ||||||
Самостоятельная работа № 4 «Свободное время» | 65 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Анализ ошибок самостоятельной работы | 66 | Анализ ошибок самостоятельной работы | |||||||
Домашнее чтение. Басня Эзопа «Ребенок и волк». Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн. | 67 | Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн. | стр.46 упр.6,7,8 | ||||||
Проект №4 | 68 | Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ. | |||||||
Путешествия. | Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут. Притяжательные местоимения. | 69 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новая лексика. | стр.50 учить слова, стр.51 упр 8,9 | |||||
Описываем город | 70 | Вопросительные слова what, which, who. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; | стр.53 учить правило, стр. 56 упр.8 | ||||||
Описываем город | 71 | Вопросительные слова what, which, who. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; | стр.56 упр.9,10 | ||||||
Шотландия. Разделительные вопросы. | 72 | Ответы на разделительные вопросы | стр. 58 учить правило, стр.61 упр.8 |
Шотландия. Разделительные вопросы. | 73 | Ответы на разделительные вопросы | стр.61 упр.9,10 | ||||||
Достопримечательности. | 74 | Глаголы come и go. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go. | стр.63 учить слова, стр.65 упр. 8,9 | ||||||
Глаголы | 75 | Глаголы say и tell . На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. | стр.67 учить новые слова, стр.69 учить правило, стр.70 упр.8,9,10 | ||||||
Контрольная работа за третью четверть. | 76 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Где находится музей? | 77 | Наречия образа действия. | стр.74 упр.8,9,10 | ||||||
Город моей мечты | 78 | Фразовый глагол to get. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку. | стр.77 учить правило, стр.78 упр.8 | ||||||
Город моей мечты | 79 | Фразовый глагол to get. Отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание. | стр.78 упр.9,10 | ||||||
Русский и британский образ жизни | 80 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | стр.83 упр.8,9,10 | ||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 81 | Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно. Использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач. | Подготовиться к контрольной работе. | ||||||
Самостоятельная работа № 5 «Путешествия» | 82 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Анализ ошибок самостоятельной работы | 83 | Анализ ошибок самостоятельной работы | |||||||
Л.Хьюз «Старый Лондонский мост».Басни Эзопа | 84 | Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка. | стр.90 упр.8,9,10 | ||||||
Проект №5 | 85 | Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ. | |||||||
Путешествуем по России | 86 | Выражение It takes…to get there. Лексика. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова. | стр.94 учить слова, стр.95 упр.8,9,10 | ||||||
География России | 87 | Артикль и географические названия. | стр.100 учить правило, упр.8,9,10 | ||||||
Климат России. Простое длительное время. | 88 | Прошедшее продолженное время. | стр.103 учить правило, стр.105 упр.8,9,10 | ||||||
Животный и растительный мир России. | 89 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени. Лексика. Способы образования множественного числа имен существительных в английском языке. | стр.107, 109 учить правила, стр.111 упр. 8,9,10 |
Знаменитые люди России | 90 | Лексика. Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова. | стр.113 учить новые слова, стр.115 упр.8,9,10 | ||||||
Знаменитые люди России. | 91 | Общие вопросы в прошедшем продолженном времени. | стр.118 упр.8,9,10 | ||||||
Города России. Иркутск. | 92 | Правописание инговых форм глаголов. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | стр 120-121 учить правила, стр. 123 упр.8,9,10 | ||||||
Рассказ путешественника | 93 | Употребление определенного артикля. | стр.127 упр.8,9,10 | ||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 94 | Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.Использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач. | Подготовиться к контрольной работе. | ||||||
Контрольная работа за четвёртую четверть. | 95 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Анализ ошибок контрольной работы | 96 | Анализ ошибок контрольной работы | подготовиться к итоговой контрольной работе. | ||||||
Итоговая контрольная работа | 97 | Проверка знаний и умений. | |||||||
Анализ ошибок итоговой контрольной работы. | 98 | Анализ ошибок контрольной работы | |||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 99 | Закрепление пройденного материала. | Повторить записи а тетради. | ||||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 100 | Закрепление пройденного материала. | Повторить записи а тетради. | ||||||
Английская поэтесса Кристина Россетти | 101 | Английская поэтесса Кристина Россетти. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке. | стр.133 упр.7,8,9 | ||||||
Проект №6 | 102 | Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/444095-ktp-po-anglijskomu-jazyku-5-klass-umk-rainbow
Планирование — Иностранные языки — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Руководство Партнерства по передаче знаний– UKRI
С 1975 года Партнерства по передаче знаний (KTP) помогают предприятиям внедрять инновации для роста.
KTP связывают дальновидные предприятия с базами знаний мирового уровня в Великобритании для реализации инновационных проектов, ориентированных на бизнес.
Прямо сейчас около 800 предприятий, 100 баз знаний и более 800 выпускников участвуют в KTP в нашем уникальном сотрудничестве, партнерстве, создающем положительное влияние и стимулирующем инновации.
Академический партнер (известный как база знаний) будет работать с бизнесом, чтобы:
- разработать проект
- предоставить академический вклад
- нанять подходящего выпускника, известного как сотрудник.
Они будут действовать как работодатель сотрудника, который затем будет работать на предприятии большую часть проекта.
Существует два типа ПППЗ:
- классические ПППЗ ориентированы на разработку новых или улучшенных продуктов и услуг
- Управление KTP направлено на развитие более эффективного бизнеса за счет улучшения процессов и создания возможностей управления.
Проект KTP может длиться от 12 до 36 месяцев, в зависимости от сложности и потребностей бизнеса.
Ознакомьтесь с рядом текущих проектов KTP
Кто может принять участие
Каждая KTP представляет собой трехстороннее партнерство между:
- британским бизнесом любого размера, включая некоммерческие организации, такие как как социальные предприятия и благотворительные организации
- база знаний. Это может быть университет, колледж, исследовательская и технологическая организация или Catapult в Великобритании .
- выпускник с соответствующей квалификацией, способный руководить стратегическим бизнес-проектом.
KTP для предприятий
Участие в KTP может помочь вам в развитии вашего бизнеса, помогая решать проблемы, с которыми сталкивается ваш бизнес. Вы можете получить доступ к академическим знаниям и ресурсам, которых у вас нет внутри компании.
Работая со своим академическим партнером, вы улучшите свои бизнес-процессы и производительность, что поможет вам стать более конкурентоспособными и продуктивными.
ПППЗ частично финансируется за счет гранта. Типичный проект KTP предоставляет пакет поддержки на сумму от 80 000 до 100 000 фунтов стерлингов в год. Сюда входят расходы на:
- академический коллектив
- расходные материалы для проекта
- зарплата сотрудников
- наставничество, обучение и развитие
проезд и проживание
КТП обычно платит:
- 75% стоимости проекта для некоммерческих предприятий любого размера
- 67% стоимости проекта для микро-, малого и среднего бизнеса
- 50% стоимости проекта для крупного бизнеса
Предприятия должны будут профинансировать оставшуюся стоимость проекта, но обычно могут использовать налоговые льготы на исследования и разработки (НИОКР), чтобы возместить некоторые из этих затрат. Чтобы получить доступ к налоговым льготам на НИОКР, предприятиям необходимо будет поговорить со своим бухгалтером или обратиться за другим профессиональным советом.
Размер вашего бизнеса определяется несколькими факторами, которые будут подробно рассмотрены при подаче заявки, в том числе:
- количество сотрудников
- оборот
- местоположение
- , если предприятие входит в группу предприятий
ПППЗ для баз знаний
Партнеры базы знаний, участвующие в ПППЗ, создают в среднем более трех новых исследовательских проектов и две исследовательские работы для каждого проекта.
Большинство баз знаний имеют специальный офис KTP. Эти офисы работают с деловыми и академическими партнерами, которые намерены сотрудничать, чтобы расширить масштабы проекта. Они также могут помочь с подачей заявления в Innovate UK.
Станьте базой знаний KTP
Проверьте, указан ли ваш университет, колледж, научно-исследовательская и технологическая организация или катапульта на нашей странице поиска местных советов .
Приемлемые исследовательские организации должны базироваться в Великобритании и одобрены UK Research and Innovation или быть членами Ассоциации инновационных, исследовательских и технологических организаций.
Учреждения, соответствующие критериям, должны связаться со своим ближайшим консультантом по передаче знаний для получения дополнительной информации о процессе, необходимом для того, чтобы стать базой знаний KTP.
Как подать заявку
Каждое приложение должно сопровождаться базой знаний, работающей с бизнесом.
Если у вас уже есть партнерство с базой знаний или вы знаете, с кем вы хотели бы работать над KTP, вам следует обратиться в офис KTP этой организации.
Если вы заинтересованы в участии в KTP, но у вас еще нет партнера по базе знаний, вам следует связаться с KTN. Они:
- проверят осуществимость вашей идеи и скажут, подходит ли она
- поможет вам связаться с базами знаний, которые могут помочь вам в разработке приложения KTP.
Подача заявки
Заявки на KTP можно подавать только через зарегистрированную базу знаний.
Приложение KTP должно быть заполнено совместно потенциальным бизнесом и базой знаний. Каждая заявка поддерживается консультантом по передаче знаний, назначенным Innovate UK.
Он должен включать информацию о каждом из участников, их целях, предлагаемых задачах и результатах для ассоциированного лица.
Чтобы просмотреть проекты, финансируемые Innovate UK, вы можете изучить наши данные о прозрачности.
Что происходит после подачи заявки
KTP присуждаются на конкурсной основе лучшим проектам в каждом раунде конкурса. Заявки рассматриваются экспертной группой оценщиков. Как правило, вы будете уведомлены о результатах в течение 12 недель или менее после закрытия конкурса.
Если ваше партнерство окажется успешным, вы получите официальное письмо с предложением о предоставлении гранта.
Как только наше предложение будет принято, вы сможете приступить к набору сотрудника. Набор должен осуществляться совместно базой знаний и деловым партнером. Трудовой договор с сотрудником будет заключен с базой знаний.
Даты и сроки
Программа KTP работает непрерывно в течение всего года. Эта таблица содержит список текущих дат открытия и закрытия всех конкурсов KTP, в том числе Африканского сельскохозяйственного KTP (AA KTP), которые будут проводиться дважды в период с 2023 по 2024 год.
Все конкурсы перечислены в Службе финансирования инноваций
KTP для выпускников
KTP — одна из крупнейших программ набора выпускников в Великобритании. Ежегодно для выпускников (известных как «сотрудники») открывается более 300 вакансий для руководства проектами ПППЗ.
Успешное завершение проекта КТП часто приводит к получению постоянной работы.
Каждому сотруднику предоставляется специальный бюджет на обучение и развитие, который поддерживает:
- развивающее обучение, специально необходимое для проекта Обучение по программе
- , которое помогает всестороннему развитию сотрудника.