Ктп 5 класс афанасьева михеева rainbow english: КТП 5 класс к УМК «Rainbow english» Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС | Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему:

КТП по английскому языку 5 класс УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Наименование

КТП по английскому языку 5 класс

Предмет

английский язык

Преподаватель

Крупко Ирина Владимировна

Наименование раздела

Цели раздела

Знать/понимать

Уметь

Тема уроков

Номер урока

Цель урока

Домашнее задание

Каникулы закончились

Летние каникулы Баркеров

1

Past Simple . Общие вопросы . Ответы на общие вопросы в составе оборота There is/There are.

стр. 9, упр.8,9

Места для отдыха

2

Альтернативные вопросы в простых временах. Инфинитив после определенных глаголов.

стр.11 учить правило, стр. 15 упр.8,9

Выходные дни в Шотландии

3

Правильные и неправильные глаголы . Оборот to be going to..

стр.18, упр.8, 9

Куда поехать в выходные дни?

4

Неправильныеглаголы : begin write drink do eat read give go run have see meet take be.

стр.21 выучить слова, стр.23 упр.8, 9.

Какой прекрасный день

5

Новая лексика.

стр.25 учить слова, стр.28 упр.8,9

Названия столиц

6

Cтраны Европы.

стр.29 упр.10

Погода в разных странах.

7

Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as

стр.32 учить правило, стр.33 упр.8,9

Некоторые факты о европейских странах и России.

8

Степени сравнения прилагательных.

стр.37 упр.8, 9

Сравнительные обороты

9

Степени сравнения прилагательных.

стр.38 упр. 10

Каникулы дома и за границей

10

Степени сравнения прилагательных.

стр. 42, упр.8,9

Каникулы дома и за границей

11

Степени сравнения прилагательных.

стр. 43, упр.10

Повторение лексико-грамматического материала.

12

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала 1 раздел.

подготовиться к с.р.

Cамостоятельная работа № 1 «Каникулы»

13

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы. Подведение итогов.

14

Работа над ошибками.

Читаем басни Эзопа

15

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

стр.51 упр.7,8

Английская поэзия

16

Знакомство с писателем Стивенсоном.

стр.51 упр.9

Проект «Письмо другу о каникулах»

17

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Каникулы”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Семейная история

Распорядок дня

18

Особенности орфографии глаголов в простом прошедшем времени. Вопросы к подлежащему в простом прошедшем времени.

стр. 53 выучить правило, стр.54 выучить слова, стр.55 упр.8, 9

Биография. Родственники.

19

Структура to be born в Past Simple. Новая лексика.

Стр.58 упр.5 – выучить новые слова, стр.59 упр.8,9

Написание дат. Адрес

20

Ответы на вопросы к подлежащему с формами глагола to be. Называние года (дат).

стр.62 выучить правило, стр.63 упр.8,9

Семейные отношения

21

Новая лексика.

стр.65 учить новые слова, стр. 67 упр. 8

Семейные отношения

22

Новая лексика.

стр.67 упр.9,10

Профессии

23

Отрицательная форма глагола could. Ответы на вопросы к подлежащему с глаголом can(could).

стр.68, 69 учить правила, стр.71 упр.8,9,10. Подготовиться к к.р.

Контрольная работа за I четверть.

24

Проверка знаний и умений.

Ты и твои увлечения и мечты.

25

Ответы на общие вопросы с различными глаголами. Лексика.

стр.74 учить слова, стр.76 упр. 8

Ты и твои увлечения и мечты.

26

Определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста.

стр.76 упр.9,10

Хобби. Порядковые числительные

27

Глагол to leave for . Неправильные глаголы. Порядковые числительные.

стр.77-79 учить правила, учить слова, стр.80 упр.8,9

Ты и твоя семья

28

На слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье.

стр.84 упр.8,9

Ты и твоя семья

29

Читать текст с полным пониманием. Особенности употребления существительного family.

стр.84 упр.10 подготовиться к диктанту.

Повторение лексико-грамматического материала.

30

Учиться искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 2 «Семья»

31

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

32

Работа над ошибками.

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм

33

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм.

стр.92 упр.8, 9, 10

Проект №2

34

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Каникулы”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Здоровый образ жизни

Что мы любим и не любим делать

35

Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell.

стр.97 учить слова, стр.98 учить правило, стр.99 упр.8

Что мы любим и не любим делать

36

Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell.

стр.99 упр.9,10

Обозначение времени. Время на часах

37

Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch.Время на часах.

стр.100 учить слова, стр.104 упр.8

Обозначение времени. Время на часах

38

Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch.Время на часах.

стр.104 упр.9,10

Виды спорта. Занятия спортом

39

Лексика. Вежливая просьба с глаголом could.

стр.106 выучить слова, стр.108 упр. 8,9

Детские игры. Занятия в свободное время

40

Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do

стр.112 учить правило, стр. 113 упр.8

Детские игры. Занятия в свободное время

41

Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do

стр.114 упр.9,10

Здоровый образ жизни

42

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку.

стр.114 учить слова, стр.117 упр.8,9

Здоровая пища

43

Суффиксы -er, -ful Оборот have got/has got.

стр.119-120 учить правила, стр. 121 упр. 8,9,10

Детские игры. Занятия на свежем воздухе

44

Вопрос с оборотом has got/have got Лексика.

стр.123 учить правило, стр.124 учить слова, стр.125 упр.8,9,10

Контрольная работа за II четверть.

45

Проверка знаний и умений.

Как сохранить здоровье

46

Придаточные предложения с союзом if.

стр.129 упр.8,9, 10

Повторение лексико-грамматического материала.

47

Учиться искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 3 «Здоровый образ жизни»

48

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

49

Работа над ошибками.

С.Я. Маршак – переводчик и драматург

50

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

стр.136 упр.8,9,10

Проект №3

51

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Здоровый образ жизни”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Свободное время

Чем заняться после школы

52

Общие вопросы и ответы на них. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику.

стр. 7 учить слова, стр.8 упр.8

Чем заняться после школы

53

Общие вопросы и ответы на них, задать вопросы и ответить на них.

стр.8 упр.9,10

Домашние питомцы.

54

Present Simple, Past Simple: повторение

стр.10 учить слова, стр.12 упр.8

Домашние питомцы.

55

Present Simple, Past Simple: повторение

стр.13 упр. 9,10

В зоомагазине.

56

Present Simple, Past Simple: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них.

стр.15 учить слова, стр.17 учить правило, стр.17 упр.8,9

История слова «хобби». Отрицательные приставки.

57

Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию.

стр. 21 упр.8,9,10

История слова «хобби». Отрицательные приставки.

58

Отрицательная приставка -un. Пересказывать текст; образовывать новые слова.

Пересказывать текст стр.21 Val’s Hobbies

В театре.

59

Present Simple, Past Simple: повторение.Разделительные вопросы.

стр.23 учить правило, стр.24 учить новые слова, стр.26 упр.8

В театре.

60

Present Simple, Past Simple: повторение. Разделительные вопросы.

стр.26 упр.9,10

Поход в музей и картинную галерею.

61

Разделительные вопросы. На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы.

стр 28-29 учить правила, стр.30 упр.8,9

В цирке.

62

Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы.

стр.32 учить правило, стр.34 упр.8,9

Увлечения в моей семье

63

Present Simple, Past Simple: повторение.На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье.

стр 38 упр.8,9,10

Повторение лексико-грамматического материала.

64

Повторение лексико-грамматического материала. Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 4 «Свободное время»

65

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

66

Анализ ошибок самостоятельной работы

Домашнее чтение. Басня Эзопа «Ребенок и волк». Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн.

67

Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн.

стр.46 упр.6,7,8

Проект №4

68

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Путешествия.

Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут. Притяжательные местоимения.

69

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новая лексика.

стр.50 учить слова, стр.51 упр 8,9

Описываем город

70

Вопросительные слова what, which, who. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку;

стр.53 учить правило, стр. 56 упр.8

Описываем город

71

Вопросительные слова what, which, who. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку;

стр.56 упр.9,10

Шотландия. Разделительные вопросы.

72

Ответы на разделительные вопросы

стр. 58 учить правило, стр.61 упр.8

Шотландия. Разделительные вопросы.

73

Ответы на разделительные вопросы

стр.61 упр.9,10

Достопримечательности.

74

Глаголы come и go. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go.

стр.63 учить слова, стр.65 упр. 8,9

Глаголы

75

Глаголы say и tell . На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.

стр.67 учить новые слова, стр.69 учить правило, стр.70 упр.8,9,10

Контрольная работа за третью четверть.

76

Проверка знаний и умений.

Где находится музей?

77

Наречия образа действия.

стр.74 упр.8,9,10

Город моей мечты

78

Фразовый глагол to get. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку.

стр.77 учить правило, стр.78 упр.8

Город моей мечты

79

Фразовый глагол to get. Отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание.

стр.78 упр.9,10

Русский и британский образ жизни

80

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

стр.83 упр.8,9,10

Повторение лексико-грамматического материала.

81

Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно. Использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач.

Подготовиться к контрольной работе.

Самостоятельная работа № 5 «Путешествия»

82

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок самостоятельной работы

83

Анализ ошибок самостоятельной работы

Л.Хьюз «Старый Лондонский мост».Басни Эзопа

84

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

стр.90 упр.8,9,10

Проект №5

85

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Путешествуем по России

86

Выражение It takes…to get there. Лексика. На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова.

стр.94 учить слова, стр.95 упр.8,9,10

География России

87

Артикль и географические названия.

стр.100 учить правило, упр.8,9,10

Климат России. Простое длительное время.

88

Прошедшее продолженное время.

стр.103 учить правило, стр.105 упр.8,9,10

Животный и растительный мир России.

89

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени. Лексика. Способы образования множественного числа имен существительных в английском языке.

стр.107, 109 учить правила, стр.111 упр. 8,9,10

Знаменитые люди России

90

Лексика. Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова.

стр.113 учить новые слова, стр.115 упр.8,9,10

Знаменитые люди России.

91

Общие вопросы в прошедшем продолженном времени.

стр.118 упр.8,9,10

Города России. Иркутск.

92

Правописание инговых форм глаголов. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

стр 120-121 учить правила, стр. 123 упр.8,9,10

Рассказ путешественника

93

Употребление определенного артикля.

стр.127 упр.8,9,10

Повторение лексико-грамматического материала.

94

Искать, обрабатывать, интерпретировать информацию, строить высказывания, мыслить и излагать свои мысли устно и письменно.Использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач.

Подготовиться к контрольной работе.

Контрольная работа за четвёртую четверть.

95

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок контрольной работы

96

Анализ ошибок контрольной работы

подготовиться к итоговой контрольной работе.

Итоговая контрольная работа

97

Проверка знаний и умений.

Анализ ошибок итоговой контрольной работы.

98

Анализ ошибок контрольной работы

Повторение лексико-грамматического материала.

99

Закрепление пройденного материала.

Повторить записи а тетради.

Повторение лексико-грамматического материала.

100

Закрепление пройденного материала.

Повторить записи а тетради.

Английская поэтесса Кристина Россетти

101

Английская поэтесса Кристина Россетти. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке.

стр.133 упр.7,8,9

Проект №6

102

Семантизация новых лексических и грамматических единиц на уровне слова, предложения, высказывания по теме “Свободное время”; мотивация к самостоятельному добыванию знаний и опыта; мотивация к созданию индивидуальных творческих работ.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/444095-ktp-po-anglijskomu-jazyku-5-klass-umk-rainbow

Планирование — Иностранные языки — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Руководство Партнерства по передаче знаний

– UKRI

С 1975 года Партнерства по передаче знаний (KTP) помогают предприятиям внедрять инновации для роста.

KTP связывают дальновидные предприятия с базами знаний мирового уровня в Великобритании для реализации инновационных проектов, ориентированных на бизнес.

Прямо сейчас около 800 предприятий, 100 баз знаний и более 800 выпускников участвуют в KTP в нашем уникальном сотрудничестве, партнерстве, создающем положительное влияние и стимулирующем инновации.

Академический партнер (известный как база знаний) будет работать с бизнесом, чтобы:

  • разработать проект
  • предоставить академический вклад
  • нанять подходящего выпускника, известного как сотрудник.

Они будут действовать как работодатель сотрудника, который затем будет работать на предприятии большую часть проекта.

Существует два типа ПППЗ:

  • классические ПППЗ ориентированы на разработку новых или улучшенных продуктов и услуг
  • Управление KTP направлено на развитие более эффективного бизнеса за счет улучшения процессов и создания возможностей управления.

Проект KTP может длиться от 12 до 36 месяцев, в зависимости от сложности и потребностей бизнеса.

Ознакомьтесь с рядом текущих проектов KTP

Кто может принять участие

Каждая KTP представляет собой трехстороннее партнерство между:

  • британским бизнесом любого размера, включая некоммерческие организации, такие как как социальные предприятия и благотворительные организации
  • база знаний. Это может быть университет, колледж, исследовательская и технологическая организация или Catapult в Великобритании
  • .
  • выпускник с соответствующей квалификацией, способный руководить стратегическим бизнес-проектом.
KTP для предприятий

Участие в KTP может помочь вам в развитии вашего бизнеса, помогая решать проблемы, с которыми сталкивается ваш бизнес. Вы можете получить доступ к академическим знаниям и ресурсам, которых у вас нет внутри компании.

Работая со своим академическим партнером, вы улучшите свои бизнес-процессы и производительность, что поможет вам стать более конкурентоспособными и продуктивными.

ПППЗ частично финансируется за счет гранта. Типичный проект KTP предоставляет пакет поддержки на сумму от 80 000 до 100 000 фунтов стерлингов в год. Сюда входят расходы на:

  • академический коллектив
  • расходные материалы для проекта
  • зарплата сотрудников
  • наставничество, обучение и развитие
  • проезд и проживание

КТП обычно платит:

  • 75% стоимости проекта для некоммерческих предприятий любого размера
  • 67% стоимости проекта для микро-, малого и среднего бизнеса
  • 50% стоимости проекта для крупного бизнеса

Предприятия должны будут профинансировать оставшуюся стоимость проекта, но обычно могут использовать налоговые льготы на исследования и разработки (НИОКР), чтобы возместить некоторые из этих затрат. Чтобы получить доступ к налоговым льготам на НИОКР, предприятиям необходимо будет поговорить со своим бухгалтером или обратиться за другим профессиональным советом.

Размер вашего бизнеса определяется несколькими факторами, которые будут подробно рассмотрены при подаче заявки, в том числе:

  • количество сотрудников
  • оборот
  • местоположение
  • , если предприятие входит в группу предприятий
ПППЗ для баз знаний

Партнеры базы знаний, участвующие в ПППЗ, создают в среднем более трех новых исследовательских проектов и две исследовательские работы для каждого проекта.

Большинство баз знаний имеют специальный офис KTP. Эти офисы работают с деловыми и академическими партнерами, которые намерены сотрудничать, чтобы расширить масштабы проекта. Они также могут помочь с подачей заявления в Innovate UK.

Станьте базой знаний KTP

Проверьте, указан ли ваш университет, колледж, научно-исследовательская и технологическая организация или катапульта на нашей странице поиска местных советов .

Приемлемые исследовательские организации должны базироваться в Великобритании и одобрены UK Research and Innovation или быть членами Ассоциации инновационных, исследовательских и технологических организаций.

Учреждения, соответствующие критериям, должны связаться со своим ближайшим консультантом по передаче знаний для получения дополнительной информации о процессе, необходимом для того, чтобы стать базой знаний KTP.

Как подать заявку

Каждое приложение должно сопровождаться базой знаний, работающей с бизнесом.

Если у вас уже есть партнерство с базой знаний или вы знаете, с кем вы хотели бы работать над KTP, вам следует обратиться в офис KTP этой организации.

Если вы заинтересованы в участии в KTP, но у вас еще нет партнера по базе знаний, вам следует связаться с KTN. Они:

  • проверят осуществимость вашей идеи и скажут, подходит ли она
  • поможет вам связаться с базами знаний, которые могут помочь вам в разработке приложения KTP.

Подача заявки

Заявки на KTP можно подавать только через зарегистрированную базу знаний.

Приложение KTP должно быть заполнено совместно потенциальным бизнесом и базой знаний. Каждая заявка поддерживается консультантом по передаче знаний, назначенным Innovate UK.

Он должен включать информацию о каждом из участников, их целях, предлагаемых задачах и результатах для ассоциированного лица.

Чтобы просмотреть проекты, финансируемые Innovate UK, вы можете изучить наши данные о прозрачности.

Что происходит после подачи заявки

KTP присуждаются на конкурсной основе лучшим проектам в каждом раунде конкурса. Заявки рассматриваются экспертной группой оценщиков. Как правило, вы будете уведомлены о результатах в течение 12 недель или менее после закрытия конкурса.

Если ваше партнерство окажется успешным, вы получите официальное письмо с предложением о предоставлении гранта.

Как только наше предложение будет принято, вы сможете приступить к набору сотрудника. Набор должен осуществляться совместно базой знаний и деловым партнером. Трудовой договор с сотрудником будет заключен с базой знаний.

Даты и сроки

Программа KTP работает непрерывно в течение всего года. Эта таблица содержит список текущих дат открытия и закрытия всех конкурсов KTP, в том числе Африканского сельскохозяйственного KTP (AA KTP), которые будут проводиться дважды в период с 2023 по 2024 год. Открытая дата

Дата закрытия КТП 4 тур, 2022-2023 19 сентября 2022 г. 16 ноября 2022 г. КТП 5 тур, с 2022 по 2023 год 21 ноября 2022 г. 25 января 2023 года КТП 1 тур, с 2023 по 2024 год 30 января 2023 года 29 марта 2023 г. AA KTP Раунд 1 с 2023 по 2024 год 6 февраля 2023 г. 22 марта 2023 г. КТП 2 тур, 2023-2024 27 марта 2023 г. 17 мая 2023 г. КТП 3 тур, 2023-2024 22 мая 2023 г. 5 июля 2023 г. КТП 4 тур, с 2023 по 2024 год 10 июля 2023 г. 6 сентября 2023 г. АА КТП 2 тур, 2023-2024 10 июля 2023 г. 6 сентября 2023 г.
КТП 5 тур, с 2023 по 2024 год 11 сентября 2023 г. 1 ноября 2023 г. КТП 6 тур, с 2023 по 2024 год 6 ноября 2023 г. 13 декабря 2023 г. КТП 7 тур, 2023-2024 18 декабря 2023 г. 7 февраля 2024 г.

Все конкурсы перечислены в Службе финансирования инноваций

KTP для выпускников

KTP — одна из крупнейших программ набора выпускников в Великобритании. Ежегодно для выпускников (известных как «сотрудники») открывается более 300 вакансий для руководства проектами ПППЗ.

Успешное завершение проекта КТП часто приводит к получению постоянной работы.

Каждому сотруднику предоставляется специальный бюджет на обучение и развитие, который поддерживает:

  • развивающее обучение, специально необходимое для проекта
  • Обучение по программе
  • , которое помогает всестороннему развитию сотрудника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *