Классная работа по математике 5 класс: Математика, 5 класс, самостоятельные работ по Виленкину Н.Я., примеры по за 1, 2, 3 и 4 четверть, скачать

Содержание

Контрольная работа 2. Математика 5 класс 1 четверть.



Математика 5 класс

  • Тесты
  • Задания и упражнения

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольные работы
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
      4 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
  • Контрольная работа 4
  • Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел.

    

    Вариант 1.

    Задание 1.

    Найдите значение выражений:

    • (24 + 16) + 38 =
    • 34 + (21 + 16) + 55 =
      Решение:
    • (24 + 16) + 38 = 78
    • 34 + (21 + 16) + 55 = 126

    Задание 2.

    Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
    242 + 16 или 224 + 12

      Решение:
    • 242 + 16 больше, чем 224 + 12

    Задание 3.

    У треугольника AOD сторона AO меньше стороны OD на 2 см и на 1 см больше стороны AD. Вычислите периметр этого треугольника если сторона AD равна 8 см.

      Решение:
    • 1) 8 + 1 = 9 (см) сторона AO;
    • 2) 9 — 2 = 7 (см) сторона OD;
    • 3) 9 + 7 + 8 = 24 (см).
    • Ответ: периметр треугольника AOD равен 24 см.

    Задание 4.

    В саду росли абрикосы вишни и черешни. Всего 48 фруктовых деревьев. Абрикос росло на 8 меньше, чем вишен. Сколько черешен росло в саду, если известно, что вишен росло 18?

      Решение:
    • 1) 18 — 8 = 10 абрикос росло в саду;
    • 2) 10 + 18 = 28 вишен и абрикос;
    • 3) 48 — 28 = 20.
    • Ответ: в саду росло 20 черешен.

    Задание 5.

    Вычислите:
    169 — (51 + 18) + 41 — 24 =

      Решение:
    • 169 — (51 + 18) + 41 — 24 = 117

    

    Вариант 2.

    Задание 1.

    Найдите значение выражений:

    • (53 + 12) + 37 =
    • 18 + (44 + 21) + 72 =
      Решение:
    • (53 + 12) + 37 = 102
    • 18 + (44 + 21) + 72 = 155

    Задание 2.

    Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
    194 + 29 или 211 + 18.

      Решение:
    • 211 + 18 больше 194 + 29.

    Задание 3.

    У треугольника ABC сторона BC на 3 см больше, чем сторона AB и на 2 см меньше чем AC. Найдите периметр треугольника, если сторона BC равна 5 см.

      Решение:
    • 1) 5 — 3 = 2 (см) сторона AB;
    • 2) 5 + 2 = 7 (см) сторона AC;
    • 3) 2 + 7 + 5 = 14 (см).
    • Ответ: периметр треугольника равен 14 см.

    Задание 4.

    В трех начальных классах школы всего 91 учеников. В первом классе 28 учеников, во втором на 4 больше. Сколько учеников в третьем классе?

      Решение:
    • 1) 28 + 4 = 32 (ученика) во втором классе;
    • 2) 28 + 32 = 60 (учеников) в первом и втором классах вместе;
    • 3) 91 — 60 = 31 (ученик).
    • Ответ: в третьем классе учится 31 ученик.

    Задание 5.

    Вычислите:
    191 — (74 + 62) + 29 — 18 =

      Решение:
    • 191 — (74 + 62) + 29 — 18 = 66

    Вариант 3.

    Задание 1.

    Найдите значение выражений:

    • (31 + 52) + 11 =
    • 92 + (43 + 15) + 48 =
      Решение:
    • (31 + 52) + 11 = 94
    • 92 + (43 + 15) + 48 = 198

    Задание 2.

    Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
    182 + 72 или 159 + 64.

      Решение:
    • 182 + 72 больше чем 159 + 64

    Задание 3.

    Одна из сторон участка треугольной формы равна 12 метров, вторая на 4 метра больше, а третья на 2 метра меньше, чем вторая. Найдите периметр участка.

      Решение:
    • 1) 12 + 4 = 16 (м) вторая сторона участка;
    • 2) 16 — 2 = 14 (м) третья сторона участка;
    • 2) 12 + 16 + 14 = 42 (м).
    • Ответ: периметр участка равен 42 метра.

    Задание 4.

    На овощную базу завезли картофель, лук и капусту, всего 356 кг. Картофеля завезли на 51 кг больше чем капусты. Сколько лука завезли на овощную базу, если капусты завезли 91 кг?

      Решение:
    • 1) 91 + 51 = 142 (кг) картофеля;
    • 2) 91 + 142 = 233 (кг) картофеля и капусты вместе;
    • 3) 356 — 233 = 123 (кг).
    • Ответ: на овощную базу завезли 123 кг лука.

    Задание 5.

    Вычислите:
    391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) =

      Решение:
    • 391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) = 314

    Вариант 4.

    Задание 1.

    Решите примеры:

    • 67 + (71 — 56) =
    • (39 + 14) + (39 + 22) =
      Решение:
    • 67 + (71 — 56) = 82
    • (39 + 14) + (39 + 22) = 114

    Задание 2.

    Сравните не выполняя вычислений:
    735 + 471 или 633 + 341.

      Решение:
    • 735 + 471 больше чем 633 + 341.

    Задание 3.

    Одна из сторон треугольника равна 39 см вторая на 16 см меньше, а третья на 11 см больше чем вторая. Вычислите периметр треугольника.

      Решение:
    • 1) 39 — 16 = 23 (см) вторая сторона треугольника;
    • 2) 23 + 11 = 34 (см) третья сторона треугольника;
    • 3) 39 + 23 + 34 = 96 (см).
    • Ответ: периметр треугольника равен 96 см.

    Задание 4.

    Туристы за 3 дня преодолели 61 км. В первый день они прошли 12 км, во второй на 3 км меньше. Весь остальной путь они проехали на автобусе за третий день. Какое расстояние преодолели туристы за третий день?

      Решение:
    • 1) 12 — 3 = 9 (км) прошли туристы во второй день;
    • 2) 12 + 9 = 21 (км) в первый и второй день вместе;
    • 3) 61 — 21 = 40 (км).
    • Ответ: в третий день туристы преодолели 40 км.

    Задание 5.

    Вычислите:
    562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) =

      Решение:
    • 562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) = 529

    

    

    Задачи по маетматике

    • Задачи на тему натуральные числа
    • Задачи на тему дроби
    • Задачи на тему десятичные дроби
    • Задачи на проценты
    • Решение задач уравнением

    

    ГДЗ Математика Зубарева 5 класс Самостоятельные Топ

    Авторы:Зубарева, Мильштейн, Шанцева

    Изд-во:Мнемозина

    Вид УМК:контрольные и самостоятельные

    Найди ответ по номеру задания

    Тема 1. Натуральные числа

    Тема 2. Обыкновенные дроби

    Тема 3. Геометрические фигуры

    Тема 4. Десятичные дроби

    Тема 5. Геометрические тела

    Тема 6. Введение в вероятность

    Топовые ГДЗ по другим предметам

    • Учебник
    • Учебник
    • Учебник
    • Учебник
    • Учебник
    • Контурные
    • Учебник
    • Тетрадь
    • Тетрадь
    • Контурные

    Подробные решения по математике за 5 класс авторы Зубарева, Мильштейн, Шанцева

    Не только школьные учебники, но и практикумы к ним – важная составляющая для того, чтобы постичь эту науку максимально полно и качественно. Применяя пособия-практикумы на регулярной основе с самых азов средней школы, с пятого класса, подростки научатся работать вдумчиво и ответственно. А результат такой работы не заставит себя ждать. В числе актуальных источников глубоких и полных знаний для организации ответственной работы – гдз по математике 5 класс самостоятельные работы Зубарева Эта книга – в числе «настольных справочников» и у многих учителей-предметников.

    Кому будут полезны сборники готовых решений?

    Сборник и онлайн решения по математике за 5 класс к самостоятельным работам (авторы Зубарева, Мильштейн и Шанцева) актуален для следующих категорий активных пользователей:

    • подростков, стремящихся как можно более качественно познать науку, принимать участие и побеждать в специализированных математических конкурсах и олимпиадах;
    • пятиклассников, находящихся на домашней или семейной формах обучения. Для них эти пособия станут базой для освоения применения теоретических знаний на практике;
    • школьных преподавателей-предметников, чтобы организовать оперативную проверку ученических тетрадей, работ, домашних и классных, высвобождая время на другие срочные дела: методические, административные, воспитательные;
    • родителей, планирующих, не вникая в суть математических законов и явлений, проверить уровень подготовки своих детей, качество их знаний по предмету;
    • репетиторов, которые применяют эти решебники для понимания сути технологии преподавания, предусмотренной действующими образовательными Стандартами. В них же они находят порядок грамотного оформления ученических работ — запись условия, чертежа, вопроса, решения и отображения ответа на поставленные в задании вопросы.

    Какую выгоду несет в себе решебник по математике 5 класс к самостоятельным работам Зубаревой?

    Преимущества использования еуроки ГДЗ таковы:

    • в них представлены развернутые решения на все имеющиеся в сборнике задания;
    • запись соответствует нормативам;
    • грамотно организованный поиск, позволяющий за кратчайший отрезок времени найти нужный ответ, в том числе — в условиях срочности выполнения задания;
    • прекрасная альтернатива дорогостоящей помощи репетиторов, курсов и математических кружков;
    • постоянный доступ к ресурсу, круглосуточно, каждый день.

    © 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
    Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
    Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

    Математика для 5-го класса, учебная программа и онлайн-уроки по математике для 5-го класса @BYJUS

    Учебная программа по математике для 5-го класса

    Значение места

    Каждая цифра в многозначных числах имеет разное значение. Значение цифры определяется ее положением в числе, известным как разрядное значение. С помощью этого бесплатного онлайн-ресурса по математике учащиеся пересмотрят концепцию разрядных значений и применят ее для упрощения математических операций.

    Сравнение десятичных дробей с использованием разрядных значений