Урок по теме «Среднее арифметическое» 5 класс
Автор: edu1
Методическая копилка — Математика
Тема урока: «Среднее арифметическое»
Учебник:
Авт. Виленкин Н.Я. и др.
5 класс
учитель математики
МКОУ «Замостянская сош»
Селитренникова Галина Алексеевна
Цели урока
Образовательные:
- ввести понятие среднего арифметического; вывести правило для его нахождения;
- научить решать задачи, связанные с нахождением среднего арифметического;
- отрабатывать навыки действий с десятичными дробями;
- развивать умение составлять задачи, используя цифровые данные из жизни.
Развивающие:
- содействовать развитию у школьников логического мышления, математической речи;
- способствовать развитию познавательного интереса;
- развивать умение анализировать, делать выводы на основе полученных результатов;
- способствовать формированию правильной математической речи;
- создать условия для развития у учащихся умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.
Воспитательные:
- содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета;
- активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся;
- показать значение математических знаний в жизни, побудить применять эти знания в жизни.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: презентация к уроку, проектор, экран.
Предварительная подготовка.
Для эффективности работы было дано предварительное домашнее задание:
- класс поделен на 3 группы по рядам;
- измерить и записать рост каждого обучающегося в группе.
Ход урока:
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) — 1-2 минуты
Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинается урок.
Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.
Каждый ученик получает лист «Моё настроение», на котором отмечает смайлик, соответствующий его настроению.
II.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии — 4-5 минут
1.Устное решение задач.
Задача 1.
4 5 3 4 5 4 3 3 4
Как вы думаете, какую оценку в четверти получит Иван? И почему?
Задача 2.
К доске приглашаются три ученика.
Вопросы:
Кто самый высокий?
Кто самый низкий?
Кто средний по росту?
Какие «особенные слова» вы заметили в условиях всех задач?
Часто мы и в жизни слышим фразы со словом “средний”, например: средний возраст, средний рост, средняя температура и т.д. Как вы понимаете эти выражения?
В математике тоже есть свои понятия со словом “средний” и сегодня мы познакомимся с одним из этих понятий.
2. Устный счёт.
Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов. Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.
7,3 · 3 Е
64,24 : 8 А
12 – 2,6 И
68,2 : 2 О
45,4 + 0,6 С
43,1 · 10 Д
81,1 : 0,1 Н
60 – 0,9 Ф
4,13 + 3,87 М
6,45 – 6,4 Т
0,1 · 0,1 К
7 · 0,01 Ч
46 |
1,2 |
21,9 |
431 |
811 |
21,9 |
21,9 |
|
|
|
|
|
|
|
8,03 |
1,2 |
9,4 |
59,1 |
8 |
21,9 |
0,05 |
9,4 |
0,07 |
21,9 |
46 |
0,01 |
34,1 |
21,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Постановка учебной задачи — 4-5 минут
Ребята, назовите тему урока. («Среднее арифметическое»)
Запишем число и тему урока.
Рассмотрим задачу:
У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить между ними поровну?
Решение обсуждается с учащимися.
14 + 9 + 10 = 33 (конфеты)
Число 11 называют средним арифметическим чисел 14; 9 и 10.
Рассмотрим еще задачу :
Миша, Петя и Коля были в походе. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Миши было 2 пирожка, у Пети 4 и у Коли 6. Все пирожки мальчики разделили поровну и съели. Сколько пирожков съел каждый?
Совместно с учащимися получается:
2 + 4 + 6 = 12 (пирожков)
12 : 3 = 4 (пирожка)
Число 4 называется средним арифметическим чисел 2; 4 и 6.
Ребята, что же называется средним арифметическим чисел? ( Ответы учащихся)
Средним арифметическим нескольких чисел называют частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.
Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? (Ответы ребят)
Среднее арифметическое = (Сумма чисел) : (количество слагаемых)
(Учащиеся записывают в тетрадях)
IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 7-8 минут
Из какой сказки вы прослушали отрывок?
1. Братья сеяли три поля по 200 га каждое. На первом поле собрали 7220ц пшеницы, на втором – 7560ц, а на третьем – 7090ц пшеницы. Определите урожайность на каждом поле и найдите среднюю урожайность.
Вопросы:
Как найти урожайность одного поля?
Как найти среднюю урожайность трёх полей?
7220 : 200 = 36,1(ц.) – урожайность на первом поле.
7560 : 200 = 37,8(ц.) – урожайность на втором поле.
7090 : 200 = 35,45(ц.) – урожайность на первом поле.
(36,1 + 37,8 + 35,45) : 3 = 36,45(ц.) – средняя урожайность трёх полей.
- Задание на сообразительность:
Подключите свои знания, смекалку, сообразительность, чувство юмора и попытайтесь отыскать «среднее арифметическое» не чисел, а предметов, которые нас окружают.
Итак, среднее арифметическое:
- Велосипеда и мотоцикла. (Мопед.)
- Трамвая и поезда. (Электричка.)
- Апельсина и лимона. (Грейпфрут.)
- Туфельки и сапога. (Ботинок.)
- Пианино и баяна. (Аккордеон.)
- Холодильника и вентилятора. (Кондиционер.)
- Портфеля и рюкзака. (Ранец.)
- Носка и чулка. (Гольф.)
V. Первичное закрепление — 4-5 минут
1. Задача № 1502 (из учебника)
Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки
5,3; 4,8; 5,4; 5,0; 5,3; 5,4; 5,3; 5,2; 5,1.
Найдите среднюю оценку этой участницы.
Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?
Решение с коментированием:
(5,3 + 4,8 + 5,4 + 5,0 + 5,3 + 5,4 + 5,3 + 5,2 + 5,1) : 9 = 5,2
Поезд шёл 4 ч со скоростью 70 км/ч и 3ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.
Как найти среднюю скорость?
Решение у доски по действиям или выражением:
(70 · 4 + 84 · 3) : 7 = 76(км/ч)
Средняя скорость =(Весь пройденный путь): (всё время движения).
3. Игра – задание «Полёт в космос»
А сейчас мы с вами отправимся в космос, посетим планету Меркурий. Но до полета надо размяться, привести себя в форму, космическую.
Физминутка
Быстро встали, улыбнулись
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
Известно, что на планете Меркурий средняя температура +15°. Можно предположить, что возможна жизнь человека на этой планете. Но на самом деле температура на Меркурии колеблется от 150º мороза до 350°жары.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) — 4-5 минут.
Тест по теме: «Среднее арифметическое чисел»
Ответ на вопрос обведите кружком
1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3
а) 1,9 б) 3,8 в) 3
2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно:
а) 3 б) 6 в) 4
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки.
а) 3 б) 4 в) 5
4. Вини — Пух съел 18 конфет, Пятачок — 9 конфет, Кролик — 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
а) 12 б) 5 в) 10
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26
а) 23,78 б) 19,24 в) 12,43
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
а |
а |
а |
в |
б |
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение – 7-8 минут.
1.Задача.
1)Точка С – середина отрезка АВ. Найдите координату точки С.
2)Найдите среднее арифметическое чисел 12,36 и 22,57.
Сравните полученный результат
2. Практическая работа в группах.
Предварительная подготовка.
Для эффективности работы было дано предварительное домашнее задание:
- класс поделен на 3 группы по рядам;
- измерить и записать рост каждого обучающегося в группе.
Вопрос:
Что мы можем определить, используя данные предварительного задания?
Ответ:
Мы можем определить средний рост в группе.
Что для этого нужно сделать?
Выполняйте задание.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) — 2-3 минуты.
Что нового вы узнали на уроке?
- Сегодня я узнал…
- Мне было интересно…
- Я узнал и могу научить товарища…
- Я понял, что…
- Теперь я могу…
- Меня удивило…
Каково ваше настроение в конце урока?
Домашнее задание.
Учитель комментирует домашнее задание:
1. № 1524 (а/б), №1526
2. Вычислить средний возраст вашей семьи.
3. Узнать, где в жизни необходимо умение находить среднее арифметическое (подготовить сообщение по желанию).
Итог урока. Выставление оценок. Спасибо Вам, дети, за урок. Я буду рада, если полученные на уроках математики знания помогут Вам в жизни при решении проблем. Вы – молодцы. Особо хочу отметить … Полные и правильные ответы давали …
Решение задач алгебраическим способом. 5 класс
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Решение задач алгебраическим способом
Урок в 5 классеУчитель математики
первой категории
Шитоева А.О.
«Гимназия № 6»
Г. Пермь
Цель: обобщение знаний о способах
решения задач
Задачи:
повторить этапы работы с задачей
учиться выбирать модель и переменную
выбирать рациональный способ решения
тренироваться в решении задач
алгебраическим способом
3. Математические модели
АСхема
В
x
С
186
скорость
Таблица
Чертеж
По
течению
Х+3
Против
течения
Х-3
х
время
5
6
2х
2х-7
Уравнение
От чего зависит
выбор модели?
◦
•а)
32
Х + 2х+2х-7=43
от условия задачи
•б) от желания учителя
• в) от главного вопроса задачи
•г) от знаний ученика
D
путь
5·( х +3)
6 · (х-3)
Р= 43 см
4. Задача. Мама старше Юли в 3 раза, а Юля старше Светы на 5 лет. Вместе им 55 лет.

х + (х+5) +3х = 55
Пусть х лет маме
Пусть х лет Юле
Пусть х лет Свете
х + (х +5) +3(х + 5) =55
Как выбрать
неизвестную
величину?
а) самая маленькая величина задачи
б) самая большая величина задачи
в)величина, с которой сравниваются все
остальные
г) спросить у соседа
д)величина из главного вопроса задачи
5. А: установи соответствие
Ι. Соедините стрелкой реальную ситуацию с еематематической моделью:
На листе опроса 3 ситуации и 5 алгебраических
моделей (уравнений). Каждой ситуации
подберите свою модель.
Одну задачу можно
решить с помощью:
а) разных способов,
б)справочников и интернета
в) разных моделей
6. ΙΙ. Составьте различные уравнения для задачи:
Мама, папа и Алисасобирали на берегу
ракушки. Папа собрал
на 7 ракушек
больше…
Внимательно читай
текст задачи
Если Х ракушек
собрала мама
______________________
…
…
Если составил три
уравнения, тымолодец.

7. В: реши задачу алгебраически
1.2.
3.
4.
5.
6.
Найди главный
вопрос задачи
Выбери подходящую
модель
Выбери переменную
Составь уравнение
по модели
Реши уравнение
Запиши ответ
План решения задачи
Совет: начни уравнение
с большего количества
ног..
8. С: Составь задачу
На движение поалгебраической
модели
(пешеход, пароход,
веломобиль…)
Различные
задачи могут
быть решены:
На совместную работу
по алгебраической
модели
( мастер, ученик,
швея, машинистка…)
а) только с помощью различных моделей
б) иногда с помощью одинаковых
моделей
в) с помощью подсказки
г) затрудняюсь ответить
9. Основные рекомендации по решению задач алгебраически:
Выбор модели зависит от условия задачи иее главного вопроса
За неизвестное лучше выбирать самую
маленькую величину или величину главного
вопроса
Полезно руководствоваться планом решения
задачи
Часто к одной задаче можно составить
разные модели
Разные задачи иногда можно решить с
помощью одной модели
10.

Чем
труднее задача,
тем больше
удовольствие ее
решить.
Домашнее задание:
Напишите отзыв на этот урок
English Русский Правила
Математические словесные задачи для 5 класса
Словесные задачи по математике относятся к информации, представленной посредством обычного рассказывания историй, и учащиеся должны понять и преобразовать ее в математические уравнения. Уровень сложности упражнений снижен, а математические идеи максимально упрощены. Чтобы понять, как используются концепции, каждая тема предлагает значительное количество примеров. Мы сосредоточимся на четырех основных операциях, дробях, десятичных дробях и т. д. в пятом классе.
Словесные задачи на сложение и вычитание для 5-го класса
Словесные задачи на сложение и вычитание для 5-го класса необходимы учащимся для развития базовых арифметических навыков на сложение и вычитание.
Преимущество текстовых задач на сложение и вычитание заключается в том, что учащиеся понимают, как понимать данную информацию в текстовых задачах и записывать ее в математической записи для дальнейшего решения.
Q1. У Джерри было 87 шариков. Сегодня он собрал еще 74. Сколько шариков у него сейчас?
Ответ: Из вопроса следует, что у Джерри было 87 шариков.
Поскольку он собрал еще 74 шарика,
Таким образом, общее количество шариков равно 87 + 74
= 161
Всего у Джерри 161 шарик.
Q2. У мистера Себастьяна было 257 долларов. Он купил духовку за 158 долларов. Сколько денег у него осталось?
Ответ: Согласно вопросу,
у мистера Себастьяна было 257 долларов. Из 257 долларов он купил духовку за 158 долларов.
Таким образом, оставшиеся деньги станут:
= $257$ — $158$
= $99$
Словесные задачки на умножение и деление для 5-го класса
Словесные задачки на умножение и деление для 5-го класса улучшат понимание учащимися умножения и деления при решении задач из реальной жизни. Умножение и деление — одни из четырех основных арифметических операций, которые находят применение в нашей повседневной жизни.
Q1. В бейсбольной команде 9 игроков. В турнире участвуют 6 команд. Сколько игроков всего?
Ответ: В данном вопросе дано, что бейсбольная команда состоит из 9 игроков. Если в турнире участвуют 6 команд,
Таким образом, общее количество игроков станет $9 \ умножить на 6$
= 54 игрока,
Следовательно, всего 54 игрока.
Q2. Фермер должен посеять 500 семян в 20 рядов. Сколько семян нужно посеять в каждом ряду?
Ответ: Согласно заданному вопросу, фермер должен посеять 500 семян в 20 рядов.
Чтобы найти количество семян в каждом ряду, нужно разделить количество посеянных семян на ряды.
Следовательно, $\dfrac{500}{20}$ = 25
Следовательно, в каждом ряду нужно посеять по 25 семян.
Задания на дроби для 5-го класса
Задачи на дроби для 5-го класса помогают учащимся раскрыть понятия дробей и их использование в реальных жизненных ситуациях. Дроби означают часть целого, и они находят свое место повсюду, что делает эту тему важной для изучения.
Q1. Шон покупает 25 наклеек в понедельник и 17 во вторник. В среду он отдает Джеймсу $\dfrac{5}{6}$-й из своих наклеек. Сколько у него осталось?
Ответ: Всего наклеек, купленных Шоном = количество наклеек, купленных в (понедельник + вторник)
= 25 + 17
= 42 наклейки.
С тех пор, как он отдал Джеймсу $\dfrac{5}{6}$-й из своих наклеек.
т.е. $\dfrac{5}{6}$ й из 42 наклеек для Джеймса.
= $\dfrac{5}{6} \times 42$
= $5 \times 7$
= 35
Итак, он дал Джеймсу 35 наклеек.
У Шона осталось 42 — 35 наклеек
= 7
Следовательно, у него осталось 7 наклеек.
Словесные задачи для 5 класса с решением
Q1. Мистер Томас продал 832 штуки печенья в январе и 917 штук в феврале. Сколько печенья он продал за эти два месяца?
Ответ: Согласно вопросу,
Мистер Томас продал 832 печенья в январе и 917 печенья в феврале.
Таким образом, общее количество проданных печенья составит: 832 + 917
= 1749
Q2. В пазле 40 деталей. Сколько частей в 3 таких пазлах?
Ответ: Судя по вопросу, в пазле 40 частей.
Таким образом, чтобы найти количество деталей в 3 пазлах, мы должны умножить его на 40.
Следовательно, $40 \×3$
= 120
Следовательно, 120 элементов в 3 пазлах.
Q3. Средняя частота сердечных сокращений в минуту равна 72. За сколько минут сердце бьется 1440 раз?
Ответ: Дано,
Средняя частота сердечных сокращений в минуту равна 72.
Таким образом, для 1440 раз $\dfrac{1440}{72}$
= 20 минут.
Значит, за 20 минут сердце бьется 1440 раз.
Q4. У Ханны в пакете 72 конфеты. $\dfrac{1}{3}$rd из них она оставляет себе, а остальным делится с друзьями. Сколько конфет она даст своим друзьям?
Ответ: Судя по вопросу, у Ханны в сумке 72 конфеты.
$\dfrac{1}{3}$rd из них она оставляет себе.
т. е. $\dfrac{1}{3}$rd из 72
= $\dfrac{1}{3} \times 72$
= $1 \times 24$
= 24
Итак, она оставила себе 24.
Следовательно, конфет у Ханны = 72 — 24
= 48
Значит, она подарит своим друзьям 48 конфет.
Практические словесные задачи для класса 5
Q1. Население города составляет 78 384 человека. Если из них 38 400 женщин, найдите мужское население.
Ответ: 39 984
Q2. Среди каждых 5 велосипедов, произведенных компанией, один велосипед является специальной серией. Если компания производит 150 велосипедов, сколько велосипедов специальных выпусков?
Ответ: 30 велосипедов
Резюме
Чтобы дети усвоили любую тему, необходимо решить различные задачи в рамках этой темы. В этой статье были рассмотрены задачи на сложение, вычитание, умножение, деление и дробь. Эти задачи дадут понимание и большую ясность в повседневной жизни при решении арифметических задач. В конце статьи мы добавили решенные примеры и практические вопросы для лучшего понимания.
Класс 5 Время — основы, задачи и решенные примеры
- Время — это период, который измеряется в минутах, днях, годах и т. д.
60 секунд = 1 минута
60 минут = 1 час
24 часа = 1 день
365 дней = 1 год - Время также можно определить как функцию, которая принимает три числа: день (от 1 до 31), месяц (от 1 до 12) и год (скажем, 2004) и возвращает целое число.
Например,
Рассмотрим 23.01.2018, эта функция имеет 3 числа: день (23), месяц (01) и год (2018). Когда время определяется таким образом, оно также называется датой. - Когда мы переводим высшие единицы времени в младшие, мы умножаем. Когда мы переводим младшие единицы времени в высшие, мы делим.
ПРИМЕР 1: Запишите 4 часа 5 минут 60 секунд в секундах.
РЕШЕНИЕ:
Преобразовывая часы и минуты в секунды, мы получаем:
4 часа = 4X60 минут = 4X60X60 секунд = 14400 секунд получить:
= (14400+300+60) секунд
=14760 секунд
Следовательно, 4 часа 5 минут 60 секунд в пересчете на секунду составляют 14760 секунд.
ПРИМЕР 2: Дата рождения Нехи — тридцатый день восьмого месяца тысяча девятьсот девяносто шестого года. Запишите в формате даты.
Решение:
. имеет 365 дней. Но в некоторых годах 366 дней. Эти годы называются високосными. Дополнительный день приходится на февраль. Високосные годы происходят с интервалом в 4 года.
Как узнать, является ли год високосным? Если конкретный год можно разделить на 4, оставив нулевой остаток, то год является високосным. Например, 1996÷4=499
с остатком 0. Значит, 1996 год високосный.
Например,
В 1996 году
В феврале 29 дней
, потому что 1996 год високосный.
Общая информация: простой способ запомнить, в каких месяцах 31 день, а в каких 30 дней. : 1 23 30 дней
В сентябре 30 дней.
Количество дней, оставшихся до конца сентября = (30-23) дней = 7 дней
Рассматриваем первые 10 дней октября.
Следовательно, общее количество дней между 23 сентября и 10 октября = (7+10) дней
= 17 дней [ANS]
ПРИМЕР 2: Прибавьте 4 года 5 месяцев прибавьте 7 лет 8 месяцев.
Из 7 лет 2 месяцев вычесть 4 года 5 месяцев
РЕШЕНИЕ: Сложение:
- Сложите цифры в позиции месяцев.
- Здесь 8+5= 13 месяцев.
- Но всего 12 месяцев.
- Итак, будем считать 13 месяцев = (12 месяцев + 1 месяц) = (1 год + 1 месяц)
- Запишите 1 месяц в позиции месяцев и добавьте оставшийся 1 год к (7+4) годам в позиции лет.
4 года | 5 месяцев | |
7 лет | 8 месяцев | |
+ | = 11 лет | 13 месяцев (недействительно) |
+1 год(дополнительные 12 месяцев от позиции месяцев) | -12 месяцев (переведено на лет) | |
12 лет | 1 месяц |
Ответ: 12 лет 1 месяц
Вычитание:
- Вычитание цифры в позиции месяца
- Здесь 2-5=-3.
Но, -3 месяца не имеет смысла
- Итак, мы возьмем 12 месяцев (1 год) заимствования из года позиции.
- Теперь -3+12(заимствованные месяцы) = 9 месяцев.
- В позиции лет 7-4=3 года. Но мы взяли 1 год (12 месяцев) брать из летнего положения. Итак, мы должны вычесть 1 год из позиции лет. Таким образом, 3-1= 2 года
7 лет | 2 месяца | |
4 года | 5 месяцев | |
— | = 3 года | -3 месяца (недействительно) |
-1 год(компенсация за одолженные 12 месяцев) | +12 месяцев(взял) | |
2 года | 9 месяцев |
Ответ: 2 года 9месяца
Примечание. В дополнение к датам 12 месяцев создают перенос 1 года, который добавляется к позиции
года. При вычитании 1 год заимствования из позиции лет добавляется как 12 месяцев в позиции месяцев
- Время может быть представлено в двух форматах: 24-часовом формате и 12-часовом формате.
24-часовой формат: 00 час, 01 час, 02 час, 03 час, 04 час, 05 час, 06 час, 07 час, 08 час, 09 час, 10 час, 11 час ……………., 22 час , 23 часа
12-часовой формат: 12:00, 1:00, 2:00, 3:00, 4:00, 5:00, 6:00, 7:00, 8:00, 9утра, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00………….9 вечера, 22:00, 23:00. - В 12-часовом формате am означает «anti meridiem», что в переводе с латыни означает «до полудня».
pm означает «post meridiem», что в переводе с латыни означает «после полудня». - Сравнение 12-часового и 24-часового форматов времени.
- ПРИМЕР 2: Напишите 13:23 в 24-часовом формате. Напишите 4:56 часов в 12-часовом формате.
РЕШЕНИЕ:
Если мы добавим 12 часов, т. е. 12:00 к 12-часовому формату времени (только pm.am будет таким же), то результат будет в 24-часовом формате. Следовательно, 1:23+12= 13:23 в 24-часовом формате.
4:56 часов в 12-часовом формате = 4:56 утра
Примечание:
- Время в формате утра в 12-часовом формате будет равно 24-часовому формату.
- Чтобы преобразовать pm в 24-часовой формат, добавьте 12:00 ко времени, указанному в pm.
- Чтобы преобразовать время больше 12 в 24-часовой формат, вычтите из него 12, чтобы получить такое же время в 12-часовом формате
Q1) Ариан начал свою домашнюю работу в 13:23. Он закончил в 14:34. Сколько времени он делал домашнее задание?
Q2) Бани требуется 3 часа 45 минут, чтобы добраться до аэропорта от своего дома. Если она хочет добраться до аэропорта к 10:00, во сколько она должна выйти из дома?
Q3) Поезд едет из города A в город B. Поезд отправляется в 17:06. Поезду требуется 78 часов 19 минут, чтобы добраться до города B. Когда поезд прибудет в город B?
Q4) Чинмею требуется 2 часа 30 минут, чтобы добраться до города B из города A. Сегодня он добрался до города B через 45 минут. Сколько времени ему потребовалось сегодня, чтобы добраться до города B?
Q5) Запишите прошедшее время для следующего времени начала и окончания.
Q6) Запишите 6 часов 7 минут 8 секунд в виде минут и секунд.
Q7) Запишите дату следующего високосного дня в формате дд/мм/гггг.
Q8) Сколько дней находится между 9 th февраля 2016 г. и 10 th марта 2016 г.
Q9) Прибавьте/вычтите 2 года 3 месяца и/из 4 лет 10 месяцев.
Q10) Напишите 17:01 и 6:07 в 24-часовом формате. Напишите 13:08 часов и 8 часов 9минут в 12-часовом формате.
- Когда мы переводим более высокие единицы времени в его более низкие единицы, мы умножаем.
- Когда мы переводим младшие единицы времени в его высшие единицы, мы делим.
- Високосный год — это год, который можно разделить на 4.