Инглиш 5 класс: Гдз по английскому языку 5-6 класс Биболетова, Денисенко

Содержание

Гдз по английскому языку 5-6 класс Биболетова, Денисенко

Изучать иностранный важно в современном мире для того, чтобы в будущем была возможность путешествовать без каких-либо языковых барьеров. Ведь, зная язык, вы всегда сможете спросить дорогу, заказать еду или просто пообщаться с носителем об их культуре. Помимо этого, изучая языки, мы развиваем свой интеллект. Еще одна причина – успешное будущее. Таким образом, прокладывая дорогу к перспективной карьере, перед нами открываются большие возможности. Благодаря хорошей работе и стабильному заработку, человек будет ставить перед собой все больше целей, а их достижение – равно благополучная жизнь.

Поэтому, уделить особое внимание данному предмету следует еще в начальной школе, где как раз формируют представление об этом курсе и закладывают все необходимые азы. После перехода в среднее звено, школьник уже начинает изучать грамматику, времена глаголов, пассивный залог, словообразование, все виды вопросов и многое другое.

Конечно, не всем легко дается данный курс, но вовсе не обязательно бежать к репетитору и записываться на дорогостоящие занятия. Достаточно пользоваться готовыми домашними заданиями Биболетовой Мерем Забатовны издательства «Титул» 2015 года.

С ГДЗ по английскому языку для 5-6 классов (авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева) ребенок сможет:

  1. Самостоятельно рассматривать новый материал;
  2. Закреплять пройденные на уроке темы;
  3. Сверять правильность выполнения домашней работы и переводов;
  4. Наверстывать упущенное по болезни;
  5. Готовиться к контрольным, проверочным, тестам и диктантам.

Благодаря учебно-методическому комплексу у ребенка появится уверенность при ответе на уроке с места или у доски. Также, к нему будут обращаться сверстники с просьбой о помощи с тем или иным упражнением. И, соответственно, это приведет к еще большему уважению со стороны одноклассников и учителей.

Темы, включенные в решебник Биболетовой по английскому Enjoy English за 5-6 классы:

  1. Nice to See You Again (Здравствуйте! Рад видеть тебя снова).
  2. Travel (Мы собираемся путешествовать).
  3. Learning More about Each Other (Узнайте больше друг о друге).
  4. London (Узнайте больше о Лондоне).
  5. Faces of London (Лица Лондона).
  6. Animals (Животные в нашей жизни).
  7. Living Together (Жить вместе).
  8. We Have a Lot in Common (У нас много общего).

Здесь смоделированы типичные ситуации общения, которые дети разбирают в школе. Их не просто учат читать и писать по-английски, а также помогают научиться составлять правильные речевые конструкции и вести диалог. А дома правильные ответы помогут совершенствовать свои навыки изо дня в день.

Верещагина И. и др. English. 5 класс

На диске: учебные словари ABBYY Lingvo, учебная игровая программа ABBYY Tutor для запоминания слов из уроков учебника.

  • №1
  • 3,75 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. — Москва: Просвещение, 2013. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса. Материал книги для чтения соотнесен с соответствующими уроками.

  • №2
  • 90,03 МБ
  • добавлен
  • изменен

Верещагина И.Н. Афанасьева О.В. М.: Просвещение, 2011. — 97 с. — ISBN: 978-5-09-025457-1. Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

  • №3
  • 81,74 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афнасьева О.В. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. — 14-е издание. — Москва: Просвещение, 2011. — 96 с. Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением…

  • №4
  • 10,48 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. — М.: Просвещение, 2013. — 175 с. В двух частях. Часть 2 — /file/2343194/ Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка является продолжением серии комплектов для начального этапа обучения English 1-4 тех же авторов. Основные особенности учебника: коммуникативная…

  • №5
  • 21,86 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. — М.: Просвещение, 2013. — 175 с. В двух частях. Часть 1 — /file/2343196/ Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка является продолжением серии комплектов для начального этапа обучения English 1-4 тех же авторов. Основные особенности учебника: коммуникативная…

  • №6
  • 21,65 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Просвещение, 2013. — 174 с. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В 2-х частях, часть 1.

  • №7
  • 21,31 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. М.: Просвещение, 2013. Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка является продолжением серии комплектов для начального этапа обучения English 1-4 тех же авторов. Основные особенности учебника: коммуникативная направленность обучения, взаимосвязанное…

  • №8
  • 20,88 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. — М.: Просвещение, 2012. — 174 с. Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка является продолжением серии комплектов для начального этапа обучения English 1-4 тех же авторов. Основные особенности учебника: коммуникативная направленность обучения,…

  • №9
  • 64,42 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. — М. : Просвещение, 2013. — 109 с.: ил. — ISBN 978-5-09-029729-5. Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Она содержит методические рекомендации по организации и проведению…

  • №10
  • 8,54 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Москва: Просвещение, 2014. — 114 c. Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий для данного этапа обучения.

  • №11
  • 2,62 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. — Москва: Просвещение, 2014. — 114 c. Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий для данного этапа обучения.

  • №12
  • 1,50 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. — М. : Просвещение, 2013. — 109 с.: ил. — ISBN 978-5-09-029729-5. Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий…

  • №13
  • 19,39 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И. Н. Афанасьева О.В. 14-е изд. — Москва: Просвещение, 2011. — 156 с. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением языка

  • №14
  • 175,66 МБ
  • добавлен
  • изменен

Авторы-составители: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 12-е изд. — Москва: Просвещение, 2009. Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Структурно тетрадь соотносится с учебником. В тетрадь включены разнообразные тренировочные упражнения, которые направлены на закрепление программного материала…

  • №15
  • 42,53 МБ
  • добавлен
  • изменен

158 c. Решебник с ответами и переводами к учебнику. Учебно-методический комплект по английскому языку для V класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой является логическим продолжением серии комплектов для начального этапа обучения English 1-4 авторов И. Н. Верещагиной и др. Основные особенности учебника: коммуникативная…

  • №16
  • 810,80 КБ
  • добавлен
  • изменен

МР 3 Аудиокурс к учебнику И.Н. Верещагиной О.В. Афанасьевой «Английский язык 5 класс» Диск 2 включает в себя Раздел 2 учебника Lessons 5-12

  • №17
  • 135,46 МБ
  • добавлен
  • изменен

МР 3 Аудиокурс к учебнику И.Н. Верещагиной О.В. Афанасьевой «Английский язык 5 класс» Диск 3 включает в себя Раздел 3 учебника Lessons 13-22

  • №18
  • 114,24 МБ
  • добавлен
  • изменен

МР 3 Аудиокурс к учебнику И. Н. Верещагиной О.В. Афанасьевой «Английский язык 5 класс» Диск 1 включает в себя Раздел 1 учебника Lessons 1-4

  • №19
  • 162,67 МБ
  • добавлен
  • изменен

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Аудиозапись к учебнику для V класса, соответствующего федеральному компоненту государственного стандарта образования. CD 3

  • №20
  • 34,68 МБ
  • добавлен
  • изменен

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Аудиозапись к учебнику для V класса, соответствующего федеральному компоненту государственного стандарта образования. CD 2

  • №21
  • 41,05 МБ
  • добавлен
  • изменен

Верещагина И. Н., Афанасьева О.В. Аудиозапись к учебнику для V класса, соответствующего федеральному компоненту государственного стандарта образования. CD 1

  • №22
  • 49,06 МБ
  • добавлен
  • изменен

11-е изд., перераб. и испр. — М.: Экзамен, 2012. — 158, [2] с. — (Решебник). — ISBN 978-5-377-05164-0. Домашняя работа по английскому языку за 5 класс к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык. V класс: учеб, для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе». Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры…

  • №23
  • 4,66 МБ
  • добавлен
  • изменен

11-е изд., перераб. и испр. — М.: Экзамен, 2012. — 158, [2] с. — (Решебник). — ISBN 978-5-377-05164-0. Домашняя работа по английскому языку за 5 класс к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык. V класс: учеб, для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе». Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры. ..

  • №24
  • 5,18 МБ
  • добавлен
  • изменен

7-е изд., стер. — М.: Экзамен, 2008. — 159 с. — (Решебник). – ISBN 978-5-377-01717-2. В предлагаемом учебном пособии подробно выполнены все задания из учебника И.В.Верещагина и др. «Английский язык: учебник для 5 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий. 5 год обучения. М.: Просвещение, 2002. и рабочей тетради к нему. В главе Student’s book выполнены…

  • №25
  • 4,73 МБ
  • добавлен
  • изменен

7-е изд., стер. — М.: Экзамен, 2008. — 159 с. — (Решебник). – ISBN 978-5-377-01717-2. В предлагаемом учебном пособии подробно выполнены все задания из учебника И.В.Верещагина и др. «Английский язык: учебник для 5 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий. 5 год обучения. М.: Просвещение, 2002. и рабочей тетради к нему. В главе Student’s book выполнены…

  • №26
  • 5,50 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.:- «ЛадКом».- 2014.- 224 с. ISBN 978-5-91336-171-4 Настоящее пособие включает в себя ответы на все значимые упражнения учебника и рабочей тетради. Книга поможет учащимся самостоятельно выполнить заданные упражнения на уроках и дома, а также проверить полученные знания.

  • №27
  • 1,78 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ЛадКом, 2014. — 224 с. — ISBN 978-5-91336-171-4. Настоящее пособие включает в себя ответы на все значимые упражнения учебника и рабочей тетради. Книга поможет учащимся самостоятельно выполнить заданные упражнения на уроках и дома, а также проверить полученные знания.

  • №28
  • 1,56 МБ
  • добавлен
  • изменен

Самостоятельная работа состоит из 4 заданий. Задания направлены на проверку правильного понимания транскрипционных знаков, на словообразование при помощи суффиксов er, or, man. На проверку навыков письменной речи, а также понимание текста и работа с ним.

  • №29
  • 49,98 КБ
  • добавлен
  • изменен

В этом разделе нет файлов.

Учебник Rainbow English 5 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 117

Страница 117

Упражнение 6 на предыдущей странице.

7. Look and say. – Посмотри и скажи:

  • a) who is ill – кто болеет
  • b) who is getting better – кто идет на поправку
  • c) who is well – кто выздоровел

Ответ:

a) Steve is ill. – Стив болеет.

b) Martin is getting better. – Мартин идет на поправку.

c) Rick is well. – Рик выздоровел.

B. What games and sports can be fun. – Какие игры и виды спорта могут быть забавными.

Возможные варианты:

Badminton can be fun. – Бадминтон может быть забавным.

Swimming can be fun. – Плавание может быть забавным.

Footbal can be fun. – Футбол может быть забавным.

C. What do you find useful, interesting, difficult, easy? – Что вы находите (считаете) полезным, интересным, трудным, легким?

Пример: I find books very useful. – Я нахожу книги очень полезными.

Возможный ответ:

I find sport is very useful. – Я считаю, что спорт очень полезен.

I find computer games very interesting. – Я нахожу компьютерные игры очень интересными.

I find learning English very difficult. – Я нахожу изучение английского языка очень трудным.

I find read books very easy. – Я считаю, что читать книги очень легко.

8. Complete the sentences. Write what is true about you. – Дополни предложения. Напиши, что является верным о тебе.

Перевод задания:

  1. У меня (мало / много) свободного времени.
  2. Мои родители (заняты / свободны) по выходным.
  3. Я (ненавижу / люблю) ухаживать за комнатными растениями.
  4. Я думаю, (пение / танцы) – это большое удовольствие.
  5. Я нахожу (простым / трудным) учить английский.
  6. Я хочу достичь успеха (в спорте / в школе).
  7. Я счастлив, когда (остаюсь дома / иду куда−то с семьей).
  8. Я (часто / не часто) болею.

Возможный ответ:

1) I have little free time. – У меня мало свободного времени.

2) My parents are free at weekends. – Мои родители свободны по выходным.

3) I like looking after house plants. – Мне нравится ухаживать за комнатными растениями.

4) I think dancing is a lot of fun. – Я думаю что танцы – это большое удовольствие.

5) I find it difficult to learn English. – Я нахожу трудным учить английский.

6) I want to be a success at school. – Я хочу достичь успеха в школе.

7) I feel happy when I go out with my family. – Я счастлив, когда иду куда−то с семьей.

8) I’m not often ill. – Я не часто болею.

9. Write sentences in the past. – Напишите предложения в прошедшем времени.

Пример:

  • People always dream about flying. – Люди всегда мечтают летать.
  • People always dreamt about flying. – Люди всегда мечтали летать.

Перевод задания:

  1. Сью выбирает овощи на обед.
  2. Я счастлив, когда вижу своих друзей.
  3. Джон находит трудным ухаживать за коровами.
  4. Мэри всегда остается в форме.
  5. Питер выходит из дома рано утром.
  6. Джим проводит долгое время за приготовлением пищи.

Ответ:

1) Sue chose vegetables for dinner. – Сью выбрала овощи на обед.

2) I felt happy when I saw my friends. – Я был счастлив, когда увидел друзей.

3) John found it difficult to look after cows. – Джон находил трудным ухаживать за коровами.

4) Mary always kept fit. – Мэри всегда оставалась в форме.

5) Peter left home early in the morning. – Питер выходил из дома рано утром.

6) Jim spent hours on cooking. – Джим проводил долгое время за приготовлением пищи.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
  Подпишитесь на нашу группу вк!

Английский язык.»Rainbow English». 5 класс. Лексико-грамматический практикум. ФГОС | 978-5-358-23359-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Образование за рубежом – обучение за границей 🎓 StudyLab, Москва

StudyLab: образование за рубежом

Наша профессия — обучение за рубежом. Мы организуем летние каникулы и учебу за рубежом для школьников, студентов и взрослых, помогаем подготовиться и сдать экзамены в школы и вузы Англии, США, Европы, Канады и Австралии.

Мы предлагаем:

  • Каникулы за рубежом — лагеря для детей от 3 лет на период зимних, осенних, весенних и летних каникул. Активный отдых, спорт, творчество, погружение в языковую среду и курсы английского, французского, немецкого или испанского — все, что нужно, чтобы научиться самостоятельности, найти новых друзей и улучшить разговорные навыки.
  • Среднее образование — школы-пансионы в Англии, Швейцарии, Франции, Испании, Италии, Австрии и США для детей от 7 лет. Качественное образование с многовековыми традициями, после которого ребенок легко поступит в престижный зарубежный университет.
  • Высшее образование за рубежом — поступление на программы Foundation, бакалавриата, магистратуры, курсы при лучших университетах мира. Помогаем подать документы на обучение за рубежом и готовим к вступительным экзаменам TOEFL, IELTS, SAT, GMAT.
  • Британская школа в Москве —  дополнительное образование для детей 4 –17лет. Преподаватели из Англии и США ведут обучение на английском языке. Основные предметы — английский и литература, математика, науки, английский как иностранный.

 

Оставить заявку

 

Учеба за рубежом начинается в StudyLab!

  • Подбираем учебные заведения на основе ваших целей
  • Готовим к экзаменам и интервью
  • Организуем визиты на кампус
  • Помогаем составить мотивационное письмо и эссе
  • Собираем документы, оформляем визу и страховку
  • Курируем весь аппликационный процесс

Образование за рубежом — это возможность построить карьеру в международной компании, полезные связи и навыки, необходимые для самостоятельной жизни.

Компания StudyLab поможет вам и вашим детям повысить уровень английского, открыть для себя новые страны и получить качественное образование в интересной и перспективной сфере.

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (495) 191-46-09, и мы подберем для вас программу обучения.

 

Оставить заявку

 

Учебная программа по языковым искусствам для 5-х классов

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Изобразительное искусство в пятом классе продолжает развиваться на основе языка, словарного запаса, навыков письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучали в начальной школе. В этом году учащиеся будут изучать лексику, соответствующую их классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование совершенных времен глаголов, соотносительные союзы, переходы и многое другое.

На этой странице содержится масса информации о том, чему должна учить учебная программа по изучению языка в пятом классе, что должен знать пятиклассник, о различных задачах по изучению языка в пятом классе и многом другом.

Какие концепции языковых искусств должен знать 5-классник

В этом году учащиеся будут изучать новые языковые навыки, а также развивать свои знания и навыки на ранее изученных концепциях. Для этого учащимся должно быть комфортно читать и отвечать на вопросы по широкому кругу текстов по разным темам и темам.Кроме того, их навыки письма должны позволить им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.

Как правило, учащиеся 5-го класса, изучающие язык искусств, должны уметь:

  • Использовать местоимения в субъективном и объективном падеже
  • Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
  • Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
  • Расшифровать слова с помощью префиксов и суффиксов
  • Определите и обобщите тему / основную идею рассказа

Здесь вы найдете все, что входит в программу Time4Learning по изучению языков в 5-м классе.

Цели / задачи по чтению для 5 класса

В пятом классе ученики читают литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и понимание прочитанного, а также расширить свой словарный запас.

Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, в достижении которых занятия по искусству в пятом классе должны помочь вашему ребенку.

  • Обобщить и перефразировать информацию из текста
  • Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
  • Проанализировать точку зрения писателя и сравнить точки зрения разных авторов на одну и ту же тему

Узнайте больше об учебной программе чтения Time4Learning и о том, как она помогает вашему ребенку в достижении академических целей.

Написание целей / задач для 5 класса

В этом году навыки письма будут совершенствоваться и развиваться. Учебная программа по языку в пятом классе поможет учащимся изучить и освоить множество новых письменных концепций, включая следующие:

  • Используйте междометия, предлоги и союзы для более описательного и сложного письма
  • Понимать каждый из пяти этапов процесса написания: планирование, составление, редактирование, редактирование, публикация
  • Написать повествование с указанием события, рассказчика и персонажей

Узнайте больше о том, как онлайн-курсы письма могут помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.

Грамматические цели / задачи для 5 класса

Языковые занятия в пятом классе по искусству должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить их навыки письма и общения. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи, которые программа изучения языков 5-го класса должна помочь вашему ребенку.

  • Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив.
  • Правильно используйте коррелятивные союзы в предложении: не только / но также, либо / или, ни / ни
  • Правильно используйте формы совершенного глагола и поймите, как они передают время событий

Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыков, которые ваш ребенок будет изучать на протяжении многих лет, с помощью эффективной учебной программы по грамматике на дому.

Почему выбирают программу Time4Learning Language Fifth Grade Language Homeschool Curriculum

Изучение грамматики, письма, понимания и словарного запаса является важной частью 5-го класса образования. Важно, чтобы учащиеся опирались на то, что они уже знают, и изучали более сложные концепции по мере завершения начального образования и перехода в среднюю школу.

Программа Time4Learning по языку 5-го класса по искусству предлагает учащимся всестороннее образование, соответствующее всем государственным стандартам.Наша отмеченная наградами онлайн-программа делает изучение всех необходимых языковых навыков увлекательным благодаря интерактивным и увлекательным занятиям и урокам.

Планируете ли вы использовать нашу языковую программу по искусству в 5-м классе в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения, ниже приведены лишь некоторые из функций и преимуществ, на которые вы можете рассчитывать.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная учебная программа включает 17 глав и почти 300 заданий.
  • Материал представлен в рекомендуемой последовательности, которая основывается на самом себе.
  • Разнообразие рассказов и жанров обеспечивает всесторонний подход к чтению, пониманию и темам.
  • Задания и викторины с выставлением оценок позволяют оценить знания и уровень мастерства учащихся.
  • Списки слов для проверки правописания и списки чтения помогают улучшить онлайн-материалы и дополнительно развить навыки грамотности.
  • Планировщики занятий позволяют родителям составлять расписания, чтобы учащиеся могли вовремя завершить все занятия по языку в 5-м классе.
  • Письменные упражнения учат писать для разных аудиторий и для разных целей.
В качестве дополнения
  • Студенты могут работать только над уроками, с которыми им нужна помощь, и пропускать те, которые они уже освоили.
  • Имитационные оценки состояния обеспечивают практику и применение приобретенных навыков.
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему после школы, по вечерам или в выходные.
  • Доступ к языковым искусствам 4-го класса позволяет учащимся при необходимости просматривать предыдущие материалы.
  • Способность повторять задания и пересдавать тесты и викторины позволяет учащимся досконально понимать концепции.
  • Планы уроков содержат подробную информацию о каждом упражнении и позволяют легко выделить определенные темы в учебной программе.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 5-го класса

уроков английского языка для 5 класса, бесплатные ресурсы по изучению английского языка

Уроки английского для 5 класса

Учащиеся 5-х классов, которые в основном составляют около 10 или 11 лет, находятся на пороге подросткового возраста, и их называют «подростками».Этот возраст — переходный период между невинной зависимостью юного детства и мятежной независимостью старого детства! В учебе и, в частности, в изучении языков разницу можно четко увидеть в подходе детей к урокам языка и самостоятельной работе.

Чтение на этом этапе происходит в бешеном темпе у тех детей, которые имеют хорошие навыки чтения. Те дети, у которых нет привычки читать, часто полностью бросают книги и увлекаются компьютерными играми или телевизором.Учителям сложно привить некоторую тягу к чтению у не очень хороших читателей.

Понимание прочитанного на этом этапе становится более сложным и изощренным. Студентам часто задают более сложные логические вопросы, а иногда и вопросы, на которые нужно ответить их собственными словами.

Писательские способности у детей-подростков сильно различаются. Это происходит главным образом из-за различий во взглядах между отдельными учащимися.Те дети, которые терпеливы, имеют хорошие привычки к учебе и обычно хорошо относятся к учебе, хорошо пишут. Те дети, которые очень активны, часто играют в компьютерные игры и смотрят телевизор, и чьи родители не тратят время на детей, как правило, не очень хорошие писатели. Задача учителя состоит в том, чтобы придумать письменные задания, которые были бы интересны подросткам.

Мы обеспечиваем чтение для обогащения, понимание прочитанного, письменную и словарную деятельность и практику для учащихся 5-х классов. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы перейти на соответствующую страницу.

5 класс Чтение для дополнительного образования » Понимание прочитанного на английском языке »5 класс» Письмо на английском языке для 5-го класса » Грамматика английского языка для 5 класса » Разговорные и слушательные занятия по английскому языку в 5 классе » Словарь английского языка для 5 класса »

Рабочих листов ESL для 5 класса

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Прилагательные с градацией / без градации Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Порядок прилагательных Прилагательные: частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA СтатьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы единственного числаПрисутствуют простое и непрерывное (прогрессивное) время Происхождение: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Фраза глагола Времена глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, техники памяти, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, иллюстрированные рассказы, подготовка к урокам, упражнения на произнесение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач) самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Order Escalate English Student Edition Grade 5, ISBN: 9780544578814

Разработанный для студентов, которые достигли среднего уровня владения языком, но нуждаются в ускоренной поддержке для достижения академического английского, Escalate English © 2017 Student Edition доступен в печатном виде, в виде электронной книги и через HMH Player ™ как для онлайн, так и офлайн. доступ.Шесть разделов, организованных по интересным темам, обеспечивают баланс литературных и информационных текстов, мультимедиа и поддерживающей графики. Встроенные функции обучения помогают учащимся получать доступ к тексту и отвечать на него на высоком уровне знаний и языковых уровней, необходимых для соответствия строгим стандартам сегодняшнего дня.


  • Марка: 5
  • Тип материала: Студенческие материалы
  • Формат: Твердая обложка, 384 стр.
  • ISBN-13 / EAN: 9780544578814
  • ISBN-10: 0544578813
  • Код товара: 1613266
  • Национальный / Штат: Национальный
  • Год авторского права: 2017 г.
  • Название программы: Escalate English ®

Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице просмотра заказа перед отправкой заказа.


Рабочие листы по языковому искусству для 5-х классов

Практика распределения по каналам, использующая наши рабочие листы по искусству для 5-го класса с ключами ответов и упражнениями на соотносительные союзы, предлоги, междометия, формирование и использование идеального времени глагола, а также на разделение слов запятыми. Пополняйте словарный запас греческими и латинскими префиксами, интерпретируйте образный язык, делайте выводы, делайте прогнозы, излагайте свое мнение, пишите информативные и повествовательные тексты.Этот список представляет собой лишь небольшую часть интересных листов, которые предлагает эта коллекция. Не забудьте заполнить свою библиотеку нашими бесплатными рабочими листами по искусству для 5-го класса.

Выберите рабочие листы ELA для 5-го класса по теме

Изучите 250+ листов по искусству языка для пятого класса

Выбор корреляционных союзов

Сбалансируйте слова, фразы и предложения в предложениях, используя коррелятивные союзы. Выберите из скобок подходящую пару коррелятивных союзов, которые лучше всего завершают каждое предложение.

Написание современного совершенного времени глагола

Раздвигайте границы с помощью этого рабочего листа по искусству для 5-го класса в формате pdf, пока дети пишут настоящую совершенную форму каждого глагола, используя структуру: have / has + глагол в форме причастия прошедшего времени и заполняйте каждый пробел.

Переписывание отрывка синонимами

Замените подчеркнутые слова в отрывке их синонимами и перепишите отрывок.Однако целью является существенное пополнение словарного запаса и использование правильного слова в нужном месте.

Выбор правильных омофонов

Пополните словарный запас с помощью этого распечатываемого рабочего листа ELA для детей 5 класса. Завершите каждое предложение, выбирая между правильными омофонами или словами с похожим произношением, но разными написаниями.

Факт или мнение?

Отличить истинное от простого убеждения — важная стратегия чтения.Прочтите каждое предложение, найдите подсказки, которые помогут отличить подтвержденные факты от суждений или мнений, и установите соответствующий флажок.

Предложные фразы, используемые как прилагательные

Этот рабочий лист в формате pdf для детей 5-х классов, увенчанный последовательной практикой, помогает им определять предложные фразы, которые изменяют существительные или местоимения в предложениях, и подчеркивать их.

запятых в серии

Сохраняйте кристально ясное намеченное значение, практикуя точные правила, разделяя слова или группы слов в серии с помощью запятых и переписывая каждое предложение с соответствующими пунктуациями.

Греческий и латинский суффиксы

Следующим в этой коллекции рабочих листов по искусству, предназначенной для печати, идет словарный запас. Дети 5-го класса понимают греческий и латинский суффиксы из значений и добавляют их к соответствующим корням для создания новых слов.

Описание иллюстрированных гипербол

Пробуждайте воображение, когда вы пытаетесь написать несколько ребусов, описывая каждую картинку, используя гиперболу или крайнее преувеличение, чтобы подчеркнуть или подчеркнуть.

Прогнозы | Приготовление фруктового салата

Кристофер и дедушка готовят фруктовый салат. Ученики 5-х классов проходят через этот pdf-файл с рабочим листом ELA, просматривая отрывок и предсказывая, что произойдет дальше, и приводят причины для подтверждения своих предсказаний.

Определение междометий в предложениях

Помогает детям попрактиковаться в поиске междометий или слов, которые демонстрируют эмоции или чувства, а не вносят вклад в значения предложений и обводят их; это упражнение — компульсивный отпечаток.

Определение типа приговора

Будь то простые, составные, сложные или составно-сложные предложения, на этом печатном листе на английском языке все они собраны для детей 5-х классов, чтобы они могли определить и написать тип каждого предложения.

Слова, которые часто путают | Канцелярские товары Vs. Стационарный

«Канцелярские товары» — это прилагательное, имеющее фиксированное значение, а канцелярские принадлежности — существительное, означающее письменные или канцелярские товары.Решите между использованием «канцелярских принадлежностей» и «канцелярских принадлежностей», в зависимости от контекстных подсказок, предлагаемых каждым предложением.

Объединение слов в оксюморон

Вызывайте чувство юмора и иронию, когда дети в 5 классе выбирают контрастирующие пары слов, по одному из каждого столбца в этом языковом листе искусства в формате pdf, чтобы создать оксюморон.

приложений Language Arts для 5-х классов для iPad, iPhone, Android, Windows 8

iTooch 5-й класс Language ArtsApp Store4.1

Откройте для себя наше приложение Language Arts для пятиклассников

Учащиеся пятого класса расширяют и углубляют концепции, навыки и стратегии, полученные в более ранних классах. Они устанавливают новые связи по мере того, как испытывают более сложные идеи и начинают изучать предметы более формальным образом. Они читают и пишут разнообразные тексты с большей широтой и глубиной, критически анализируя и оценивая информацию и идеи. В программе iTooch Language Arts для 5-х классов языковых искусств пятиклассники пересматривают и уточняют концепции и свои знания о правилах английского языка по мере того, как они становятся более сложными и независимыми учениками.

Учащийся будет использовать чтение и письмо, чтобы узнавать и понимать свой мир и другие культуры, расширять словарный запас посредством широкого чтения, изучения слов, обсуждения и изучения предметной области. Эти заголовки концентрируются на основах чтения и письма на английском языке и охватывают основы грамматики, глаголов, словарного запаса и орфографии. Он дополняет и усиливает работу, выполняемую в классе, фокусируясь на основах, которые, как ожидается, усвоит каждый 5-классник.

Грамматика
  1. Четыре типа предложений
  2. Субъекты и предикаты
  3. Пунктуация
  4. Союзы
  5. Существительные
  6. Существительные нарицательные и собственные
  7. Существительные единственного и множественного числа
  8. Притяжательные существительные
  9. Прилагательные
  10. Статьи и демонстрации
  11. Сравнение
  12. Притяжательные местоимения
  13. Сокращения с местоимениями
  14. Наречия
  15. Предлоги
  16. Пункты «То» и «Что»
  17. «Чьи» и «Кто есть»
Глаголы
  1. Главный и вспомогательный глаголы
  2. Глаголы действия и связывания
  3. Прямые и косвенные объекты
  4. Настоящее время
  5. Прошедшая форма
  6. Будущее время
  7. Соглашение между субъектом и глаголом
  8. Соглашение с be and have
  9. схватки с не
  10. Неправильные глаголы (1)
  11. Неправильные глаголы (2)
  12. Правый глагол
Словарь и правописание
  1. SH, CH или TH?
  2. OW / OU и OY / OI
  3. Звуки J и CH
  4. Молчаливые письма
  5. Слоги
  6. Географические прилагательные
  7. Междометия
  8. Сокращения
  9. Омофоны
  10. Семейства слов
  11. Простые / двойные согласные
  12. Я или я? Мы или мы?
  13. Образно говоря
  14. Говорите или говорите
  15. Лазерный глаз

Характеристики

Загруженные тысячами вопросов, приложения охватывают официальные образовательные программы и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Это приложение создает отличную динамику игры и стимулы, так что пользователь всегда хочет развиваться дальше в приложении.

Приложения включают в себя доску и калькулятор, чтобы учащиеся могли писать и вычислять прямо на экране, не выходя из приложения.

К каждой главе прилагается краткое содержание урока, чтобы подчеркнуть основные концепции, которые студенты должны знать, чтобы отвечать на вопросы.

Мгновенно переходите от одного экрана к другому. Перестаньте ждать загрузки информации с сервера: пропускная способность больше не является проблемой.

Приложения автоматически синхронизируются в фоновом режиме, чтобы загружать новые действия при наличии подключения к Интернету.

Право на участие в программе оптовых закупок Apple

(только для iOS)

Вы представитель школы, который хотел бы купить iTooch 5th Grade Language Arts для всей вашей организации? Хорошие новости! iTooch 5th Grade Language Arts имеет право на участие в программе Apple Volume Purchase Program (VPP) для образовательных учреждений. Мы предложим вам специальные цены при покупке 20 и более приложений.Чтобы воспользоваться этим предложением, вы можете купить наше приложение iTooch для 5-го класса вместо того, чтобы покупать контент в качестве покупки в нашем приложении для начальной школы iTooch. Дополнительную информацию о программе оптовых закупок можно найти на веб-сайте Apple. Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами.

Познакомьтесь с учителями языков 5 классов:

Йоханна Штайнхаус

Language Arts Автор 5-го класса, Йоханна Штайнхаус, преподаватель английского языка и основательница La Petite Génie, консультационной практики по изучению английского языка.Имеет степень магистра истории декоративного искусства. Прежде чем преподавать английский как иностранный взрослым в Париже, Франция, Джоанна работала учителем 4 класса в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *