ГДЗ упражнение 284 математика 5 класс Муравин, Муравина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ по Математике 5 класс Муравин
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Муравин
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
Математика — 5, Муравина О. В.
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
Вариант 1.
1. Запишите в порядке возрастания числа: 6 078 302; 6078; 78 302; 783; 6708; 6 087.
2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8 091 м и 8 км 59 м.
3. На координатном луче отметьте точки С(32), D(57), T(81). На том же координатном луче отметьте точку Х, если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.
4. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снизилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.
5. Из цифр 1, 2, 3, 4, 6, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 2 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
Вариант 2
1. Запишите в порядке убывания числа: 508; 5 608 712; 5 608; 56 087; 5 806; 5 680.
2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.
3. На координатном луче отметьте точки А(230), В(740), К(820). На том же координатном луче отметьте точку Х, если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.
4. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?
5. Из цифр 1, 2, 3, 4, 7, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 3 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
Вариант 1.
1. Запишите в порядке возрастания числа: 6 078 302; 6078; 78 302; 783; 6708; 6 087.
2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8 091 м и 8 км 59 м.
3. На координатном луче отметьте точки С(32), D(57), T(81). На том же координатном луче отметьте точку Х, если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.
4. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снизилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.
5. Из цифр 1, 2, 3, 4, 6, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 2 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
Вариант 2
1. Запишите в порядке убывания числа: 508; 5 608 712; 5 608; 56 087; 5 806; 5 680.
2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.
3. На координатном луче отметьте точки А(230), В(740), К(820). На том же координатном луче отметьте точку Х, если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.
4. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?
5. Из цифр 1, 2, 3, 4, 7, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 3 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).
Ответы Контрольная работа №1
Вариант 1. 1. 783; 6078; 6 087; 6708; 78 302; 6 078 302. 2. а) 4 т 70 кг 8 км 59 м. 3. Х(70). 4. 708 м. 5. 134 и 268.
Вариант 2. 1. 5 608 712; 56 087; 5 806; 5 680; 5 608; 508. 2. а) 6608 м > 6 км 68 м; б) 5260 кг 3. Х(600). 4. 11 ч. 5. 126 и 378.
Учебник по математике 5 класс Муравин Муравина читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 5 класса по математике — Муравин Муравина. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:Содержание; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Яндекс-Диск!
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Математике Муравин Г.К., Муравина О.В. ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
Домашнее задание: 5 класс по математике
5 класс
Домашнее задание
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- 5 класс
- Страницы
- Домашнее задание
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- Grade 5 G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Family and Community
- Collaborations
- Google Привод
Покажите, что вы знаете | с. 349 | ||
Понимание словаря | стр. 350 | ||
6–1 | Сложение с отличными знаменателями | Выводы розыгрыша | стр.351 |
Поделиться и показать | с.352 | ||
Решение проблем | стр.355 | ||
Проверка урока | стр. 356 | ||
6-2 | Вычитание с отличными знаменателями | Выводы розыгрыша | с.357 |
Поделиться и показать | стр.358 | ||
Решение проблем | стр.361 | ||
Проверка урока | стр. 362 | ||
6-3 | Оценить суммы и разности дробей | Поделиться и показать | с. 365 |
Решение проблем | стр. 367 | ||
Проверка урока | стр.368 | ||
6-4 | Общие знаменатели и эквивалентные дроби | Поделиться и показать | с.370 |
Решение проблем | стр.373 | ||
Проверка урока | с. 374 | ||
6-5 | Сложение и вычитание дробей | Поделиться и показать | стр.376 |
Решение проблем | с.379 | ||
Проверка урока | с.380 | ||
Контрольно-пропускной пункт в середине главы | стр.381 | ||
6-6 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Поделиться и показать | стр. 384 |
Решение проблем | с.387 | ||
Проверка урока | стр.388 | ||
6-7 | Вычитание с переименованием | Поделиться и показать | стр.390 |
Решение проблем | стр.393 | ||
Проверка урока | с. 394 | ||
6-8 | Узоры с дробями | Поделиться и показать | стр.397 |
Решение проблем | стр.399 | ||
Проверка урока | стр. 400 | ||
6-9 | Практика решения проблем Сложение и вычитание | Поделиться и показать | с.403 |
Решение проблем | п. 405 | ||
Проверка урока | п.406 | ||
6-10 | Использовать свойства добавления | Поделиться и показать | п.409 |
Решение проблем | с.411 | ||
Проверка урока | стр. 412 | ||
Обзор главы / тест | стр. 413 |
Планы уроков математики для пятого класса, домашние задания, викторины
Планы уроков математики для пятого класса, домашние задания, викториныПятый класс по математике
Большая идея: Студенты работают с манипуляторами, чтобы сделать открытия в области объема.
Ресурсы (21)
Избранное (226)
-
Местонахождение: Урок 1
Кэтрин Кирби
Расположение: значение места
Цель: Цель этого урока — познакомить студентов с основами десятичной системы счисления.
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 3,047 Просмотры
Перепишите сценарий империализма: международная помощь, изменение в процентах
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Местонахождение: Переписать сценарий империализма
Задача: Учащиеся будут использовать процентное увеличение и уменьшение для сравнения экономик колонизирующих и колонизированных стран
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс - 54,394 Просмотры
- 4 Избранное
Метрические преобразования
Дэвид Куявски из Bird Middle
Местонахождение: Научное исследование
Цель: YWBAT: 1) Правильно конвертируйте метрические единицы
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
- Пятый класс
Большая идея: Сыграйте в эту словарную игру, Vo-Back-ulary, чтобы помочь ученикам сформировать связи с новыми словами, а затем понять связи между ними.
Ресурсы (19)
Размышления (2)
Избранное (93)
-
- Четвертый класс
Пятый класс еще 1…, пятый класс - 5,066 Просмотры
- 1 Любимый
Модели: Volume
Тара Смит из Э.л. Haynes шт.
Расположение: модели, таблицы и графики
Цель: SWBAT использовать формулу для определения объема прямоугольной призмы.
- Четвертый класс
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 5,952 Просмотры
Перепишите сценарий империализма
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Место: Проектное обучение для основных предметов Intervention
Описание: Студенты будут читать «Сердце тьмы», смотреть «Аватар» и «Жизнь и долг», а также изучать историю европейского империализма.Студенты поймут мотивацию…
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
- Четвертый класс
Пятый класс 1 еще … Пятый класс - 12,196 Просмотры
- 1 Любимый
Дроби: сложение и вычитание подобных дробей
Тара Смит из Э.л. Haynes шт.
Расположение: Understanding Fractions
Цель: SWBAT найти сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями.
- Четвертый класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 1,635 Просмотры
Оценка
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Расположение: одно- и двухшаговые уравнения
Задача: Учащиеся демонстрируют понимание на протяжении всего и в конце раздела
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 4,116 Просмотры
Значения могут быть заменены переменными
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Расположение: одно- и двухшаговые уравнения
Цель: Учащиеся могут подставлять значения вместо переменных, упрощать выражения и проверять точность уравнений
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
Большая идея: Развитие понимания умножения дробей и деления дробей является важной областью в 5-м классе.
Ресурсы (28)
Размышления (1)
Избранное (84)
- Пятый класс
Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. - 4,671 Просмотры
Переменные Подставка для неизвестных
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Расположение: одно- и двухшаговые уравнения
Задача: Студенты будут переводить слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…
- Пятый класс
Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
- Пятый класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 1,283 Просмотры
Игры для увеличения экспозиции
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Расположение: одно- и двухшаговые уравнения
Задача: Учащиеся получают больше практики по недавно полученным навыкам в играх со сверстниками (подходит для всех возрастов)
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 1,357 Просмотры
Учиться путем обучения (Ежеквартальный Capstone)
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Расположение: одно- и двухшаговые уравнения
Цель: Учащиеся проверяют навыки и закрепляют свое мастерство и мастерство сверстников, проводя урок по недавно приобретенному навыку
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс - 25,831 Просмотры
- 1 Любимый
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
- Пятый класс
Выводы с изображениями
Эмбер Смит из начальной школы Уэбба
Расположение: Стратегии чтения
Задача: Учащиеся сделают выводы на основе картинок, чтобы понять смысл автора.
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
|
6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнее задание по математике
Насколько эффективно домашнее задание? Педагоги, похоже, разделились по этому вопросу поровну.Некоторые настаивают на том, что домашнее задание имеет важное значение, потому что учащимся нужно проверять и практиковать навыки дома. Другие утверждают, что это пустая трата времени и бремя для семей, особенно когда некоторые родители не хотят или не могут помочь с домашним заданием. Хуже того, некоторые родители, искренне желающие помочь, могут неправильно обучить этому навыку, в результате чего вам придется заново обучать его на следующий день.
6 советов, как максимально эффективно использовать домашнее задание по математике
Лично я считаю, что домашнее задание может быть очень эффективным, особенно по математике, если вы помните эти советы:
- Перед тем, как назначать домашнее задание, убедитесь, что большинство ваших учеников хотя бы в некоторой степени владеют навыками, чтобы добиться успеха дома.
- Делайте домашние задания краткими и по существу. Зачем назначать 30 задач, если им нужно всего 5?
- Поручайте домашнее задание только тем, кто в нем нуждается. Если студент овладел навыком со 100% точностью, зачем ему делать домашнее задание? Воспользуйтесь стратегией формирующего оценивания Quick Check, описанной ниже, чтобы выяснить, кому нужна дополнительная практика, а кому нет.
- Поручайте домашнее задание только тем, кто получит от него пользу. Если они не знают, как решить задачи, домашняя работа над этим навыком будет пустой тратой времени.Кроме того, возникающее в результате чувство разочарования может негативно повлиять на отношение учащихся к математике. Вместо этого выделите задание, предложив этим учащимся что-нибудь попроще или отложив задание до тех пор, пока они не получат дополнительную помощь в школе.
- Учитывайте уровень поддержки родителей и домашнее окружение ваших учеников. Если большинство из них не смогут получить помощь по дому и больше беспокоятся о том, откуда они будут поесть в следующий раз, чем о дневном задании, вы можете значительно уменьшить домашнюю нагрузку.
- Вместо того, чтобы собирать домашнее задание и оценивать его, просто отметьте, выполнил ли учащийся ВСЕ задачи. Начинайте каждый урок с обзора и обсуждения работы предыдущего дня. Ожидайте, что студенты смогут объяснить, КАК они решили свои проблемы, и не ставьте им должное за работу, если они не могут ее объяснить.
Быстрая проверка формирующих оценок
Возможно, вам интересно, как определить, каким детям будет полезно выполнять домашнее задание.На самом деле это довольно простая задача, если у ваших учеников есть доски для сухого стирания. Если нет, вы можете заменить четверть листов макулатуры. В конце каждого занятия проведите 5-минутную быструю проверку. Эта формирующая оценка поможет вам решить, кому нужна дополнительная практика в отношении концепции или навыков, которым вы учили в тот день.
Вместо того, чтобы давать всем домашнее задание, объявите, что любой, кто наберет 100% баллов по быстрой проверке, не будет выполнять домашнее задание в этот день!
Вот как выполнить быструю проверку:
- Напишите четыре или пять задач на флипчарте или на доске.
- Попросите учащихся решить задачи на бумаге и перенести ответы на доску для сухого стирания. Если они сидят близко друг к другу, попросите их поставить барьеры, такие как записные книжки или папки для уединения.
- Скажите своим ученикам, что у них будет только ОДИН шанс показать вам свои доски и попытаться заработать себе на выход из домашнего задания. Если они допустят хотя бы одну неосторожную ошибку, им придется выполнять домашнее задание! Придерживайтесь своего оружия на этом!
- Попросите учащихся перевернуть свои доски для сухого стирания лицевой стороной вниз, когда они будут готовы для проверки ответов.
- Обойдите комнату с контрольным списком и быстро взгляните на каждую доску. Запишите результат на школьной доске и запишите его в свой контрольный список. Сохраните этот список, чтобы вы могли обратиться к нему на следующий день, делая домашнее задание.
- Дайте своим ученикам разумное количество времени для работы, но не нужно ждать, пока все дети закончат. Если на это уходит много времени, им нужно больше практики дома.
- После того, как большинство студентов закончит, просмотрите задание и обсудите каждую задачу, чтобы студенты поняли, какие они пропустили.
- Опубликуйте домашнее задание и убедитесь, что учащиеся, набравшие 100% баллов, знают, что их освобождают от выполнения работы.
Преимущества быстрой проверки
Быстрая проверка чрезвычайно мотивирует студентов. Они побуждают детей делать свою работу наилучшим образом, обеспечивая стимул для устранения ошибок по невнимательности. Эти короткие формирующие оценки позволяют вам быть в курсе того, как идут дела в классе в целом, а также как отдельные ученики усваивают концепцию. Основываясь на том, что вы видите на досках, вы можете решить вообще не назначать домашнее задание, потому что слишком много учеников все еще не могут понять эту концепцию.Кто-то однажды сказал мне, что поговорка «Практика ведет к совершенству» не совсем верна. Если вы что-то практикуете неправильно, это хуже, чем совсем не заниматься! Только совершенных практика делает совершенными! Чтобы максимально использовать домашнее задание по математике, поручайте его только тем, кто получит от него пользу, и ожидайте, что ваши ученики смогут обосновать свои ответы на сеансе проверки домашнего задания.
Больше ярких идей для учителей
Этот пост — один из 150 сообщений блога ярких идей в огромной ссылке! Взгляните на потрясающие темы ниже и щелкните любую ссылку, чтобы получить еще одну яркую идею! Вы также можете найти эти сообщения на доске Bright Ideas Pinterest, где есть сотни фантастических сообщений!Делай за меня домашнее задание
Ужасно выполнять задания по любому предмету, особенно если вы занимаетесь это первый раз.Вы можете просто начать искать ответ: «Кто может делать мою домашнюю работу по английскому? за мне»? Если на ваш вопрос «делай уроки» никто не скажет «да», мы будем просто рада протянуть вам руку помощи!
Если вам нужна помощь с простым заданием, наши квалифицированные специалисты выполнят Это быстро — просто напишите нам «Помогите с домашним заданием». Не все делают мои домашние задания онлайн является надежный и опытный. Однако наша компания выделяется из общей массы! Мы сотрудничаем с то опытные писатели и можем гарантировать высокое качество услуг.Мы предлагаем приемлемые цены, поэтому студенты с финансовыми проблемами могут купить здесь свои отчетные документы. Писатели высокой квалификации будут работайте над своей задачей после оплаты.
Откройте для себя основные качества, которыми мы гордимся:
Писатели-эксперты, готовящие любые статьи
Наша команда высококвалифицированных писателей — это то, чем мы гордимся. Они могут помочь с курсовой работой быстро, не заставляя вас ждать часами / днями. Попросите «сделать за меня домашнее задание онлайн», и мы возьмите его, избавив вас от академических забот и позволив наслаждаться студенческой жизнью! Мы счастливы направить вас по любому вопросу и предоставить любую информацию, будь то ценовое предложение, условия сотрудничество или гарантии.
Мы понимаем, насколько важно доверять компании, выполняющей домашнее задание. Наша команда писателей выводит онлайн-помощь «Сделай домашнее задание в колледж» на новый уровень. Сценаристы знают много уловок, как помочь студентам с учебной работой. Мы создаем хорошо структурированную, свободную от плагиата и написанную на заказ исследовательскую работу, которая доставляется вовремя. Наша служба эссе «сделай мою домашнюю работу» является гибкой, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и превзойти их ожидания. Гарантии вы получаете:
Не знаете, как найти хорошую услугу «Сделай за меня домашнее задание»? Связаться с нами.Мы можем выполнить мое домашнее задание лучшим способом, который вы не можете себе представить — писатели мгновенно предоставляют клиентам выдающуюся помощь в выполнении домашних заданий. Если вы хотите, чтобы мы выполняли мою домашнюю работу дешево, мы профессионально ее выполним. Мы знаем, что у студентов есть финансовые проблемы; поэтому мы решили не отбирать у вас последнюю копейку. Вы должны быть на 100% уверены в своей курсовой работе, и лучший способ получить ее — это спросить нас «Можете ли вы сделать за меня мою домашнюю работу» ? Покупать домашнее задание, когда у вас нет свободного времени, — это отличная вещь.