ГДЗ за 5 класс решебники и рабочие тетради
- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский Язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 3 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- География
- ОБЖ
- Обществознание
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Физика
- Окружающий мир
- История
- 6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Обществознание
- Информатика
- Литература
- Биология
- Химия
- Физика
- Немецкий язык
- География
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Химия
- Геометрия
- Физика
- Литература
- Биология
- Информатика
- География
- История
- Обществознание
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- ОБЖ
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- 9 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- География
- ОБЖ
- Биология
- История
- Обществознание
- 10 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- География
- История
ГДЗ для 5 класса
ГДЗ для 5 класса
Каждый год Министерство образования вводит какие-то преобразования в школьные распорядки. Периодически происходит и смена изучаемых предметов. Поэтому не только родители учеников, но и сами учителя находятся в постоянном трепыхании. Однако и для школьников смены существующих порядков оказываются достаточно тяжелы. Переход в пятый класс означает для ребенка не только очередную фазу взросления, но большой стресс. Помимо перемены привычного окружения, происходит и появление новых предметов. Нагрузка, которую дети получают в этом классе, не редко приводит к снижению успеваемости. Чтобы этого избежать, родителям следует заранее подготовить своего ребенка к предстоящим трудностям.
Что изучают в 5 классе?
Обязательными предметами считаются:
- Математика. Во время уроков дети знакомятся с основами алгебры, повторяют арифметические манипуляции с натуральными числами и дробями.
- Русский язык. В этом классе происходит освоение грамматики, морфологии, фонетики. А так же затрагивают фразеологию, пунктуацию и синтаксис.
- Литература. Дети знакомятся с произведениями русских и зарубежных классиков, со стихами, сказками, рассказами.
- Иностранный язык. Все чаще практикуется введение английского языка, как обязательного предмета, а второй можно выбрать в качестве дополнительного.
- Физкультура.
- История. Школьники знакомятся с самим понятием этого слова, с летоисчислением и с историей древнего мира.
- География. Охватываются темы от строения вселенной до ориентирования на местности.
- Музыка.
- Изобразительное искусство.
- ОБЖ.
- Технология.
Сложности с изучением.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому сложно предположить с какими именно предметами у него возникнут трудности. Но, как правило, проблемы наблюдаются с предметами русского языка и математики. Так как учебники составляются по принципу сжатой передачи информации, то естественно при перенасыщении знаниями, возникает проблематика с их восприятием. Чтобы облегчить школьникам процесс обучения, составлено множество решебников, которые можно подобрать практически под любую школьную программу. Очень удобно пользоваться ГДЗ 5 класс онлайн, так как не нужно тратить деньги и место на бумажные версии. Все ответы представлены под соответствующими номерами, что значительно облегчит жизнь ученикам и их родителям.
ЯГДЗ 5 класс Биология, природоведение, естествознание готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по биологии за 5 класс (Сухова, Строгонова, Пономарева, Николаев, Корнилова, Пасечник, Корнилов).
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Курдюмова 1 и 2 части Дрофа ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
ЛИТЕРАТУРА — ИСКУССТВО СЛОВА. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЁМЫ ИСКУССТВА СЛОВА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6-7
1 2
СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ!
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 8
1
МИФЫ. МИФЫ НАРОДОВ МИРА. КАЛЕНДАРНЫЕ МИФЫ. МАСЛЕНИЦА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 13-14
1 2 3
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ. ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ ГЕСПЕРИД
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 17-18
1 2 3
ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОР — УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 21
1 3
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 23-24
1 2 3
ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32
1 2 3
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА. ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ. АРАБСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 44-45
1 2 3
МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА. ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 49-50
1 2 3
ЗАГАДКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 53-54
1 2 3
СКАЗКА-ЗАГАДКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 56
1 2
АНЕКДОТЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 57-58
1 3
СКАЗКА-АНЕКДОТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 60
1 3
ПЕСНИ. ЧАСТУШКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65
1 2 3
НАРОДНАЯ ДРАМА. ОЗОРНИК ПЕТРУШКА. В СОКРАЩЕНИИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 71
1
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ФОЛЬКЛОР. Стр. 71-72
1 2 3
ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75
3
И. А. КРЫЛОВ. СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 78-79
1 2 3
ОСЁЛ И МУЖИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 80
1 2
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЯМ БАСЕН. Стр. 80-81
1 2
А. С. ПУШКИН. РУСЛАН И ЛЮДМИЛА. ПРОЛОГ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 87
1 2
ПЕСНЬ ПЕРВАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 97-98
1 2
ПЕСНЬ ВТОРАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 112-113
1 2
ПЕСНЬ ТРЕТИЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1 2 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ПОЭМЕ — РУСЛАН И ЛЮДМИЛА. Стр. 127-128
1 2 3
ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 129
3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 130
1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131
1
ЛИРИКА. НЯНЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 132
1 2
ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133
1 2 3
ЗИМНЕЕ УТРО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134-135
1
СТИХИ И ПРОЗА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137
1
М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. ПАРУС
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 139
1 2 3
ЛИСТОК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 140
1 2
ИЗ ГЁТЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 141-142
1 2 3
Н. В. ГОГОЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144-145
3
ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 159
1 2
И. С. ТУРГЕНЕВ. МУМУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 198-199
2 3
ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РОДИНЫ. И. С. НИКИТИН. РУСЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 201-202
1 2
М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. САШКА. КТО ВИДЕЛ КРЕМЛЬ В ЧАС УТРА ЗОЛОТОЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 203
1 2
А. К. ТОЛСТОЙ. КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ!
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 204
1 3
Н. А. НЕКРАСОВ. СОЛОВЬИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 206
1 2 3
Ф. И. ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 207-208
1 2 3
ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 208-209
1 2 3
ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 209
1 2
ЛИСТЬЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 211
1 3
А. А. ФЕТ. ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 212
1 2 3
УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 212
1 2
Я ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С ПРИВЕТОМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 213
1 2
ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР ТИХ И ЯСЕН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 214
2 3
СТИХОТВОРНЫЕ РАЗМЕРЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 216
1 2
ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ РОССИИ. М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. БОРОДИНО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 222
1 2 3
Л. Н. ТОЛСТОЙ. ПЕТЯ РОСТОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242
1 2
М. А. БУЛГАКОВ. ПЕТЯ РОСТОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 245
1 3
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. Стр. 245-246
1
Часть 2
ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА. СВЯЗЬ ВЕКОВ. И. А. БУНИН. 26-Е МАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 5
1 2
А. АХМАТОВА. В ЦАРСКОМ СЕЛЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6
1 2
А. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ. ПАМЯТНИК ЮНОШЕ ПУШКИНУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 7
1 3
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — СВЯЗЬ ВЕКОВ. Стр. 7-8
1 2
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ XIX—XX ВЕКОВ. К. Г. ПАУСТОВСКИЙ. РОЖДЕНИЕ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 9
1 3
X. К. АНДЕРСЕН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 12
1 2
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 13-14
1 3
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 20
1 2
ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 25
1
ИСТОРИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 30
1
ИСТОРИЯ ПЯТАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 35
1
ИСТОРИЯ ШЕСТАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 39
1 2
ИСТОРИЯ СЕДЬМАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42
1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К СКАЗКЕ — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. Стр. 42-43
1
П. ПЛАТОНОВ. ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
1 3
ДЖ. РОДАРИ. СКАЗКИ ПО ТЕЛЕФОНУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 61
1
ПРО МЫШЬ, КОТОРАЯ ЕЛА КОШЕК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63
1 3
ВОПРОСЫ НАИЗНАНКУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65
1 2
СТАРЫЕ ПОСЛОВИЦЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 66
1 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К СБОРНИКУ — СКАЗКИ ПО ТЕЛЕФОНУ. Стр. 67
1
В. НАБОКОВ. АНЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС. ГЛАВА 1
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 76
1 3
ГЛАВА 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 82
1
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К СКАЗКЕ — АНЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС. Стр. 83-84
1 2
ДЖ. Р. Р. ТОЛКИЕН. ХОББИТ, ИЛИ ТУДА И ОБРАТНО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104-105
1 2 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ПОВЕСТИ — ХОББИТ, ИЛИ ТУДА И ОБРАТНО. Стр. 105
1
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ XX ВЕКА. Стр. 106
1 3
ПРОЗА РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX СТОЛЕТИЯ. И. С. ШМЕЛЁВ. КАК Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ЧЕХОВЫМ. ЗА КАРАСЯМИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114
1 2
Е. И. ЗАМЯТИН. ОГНЕННОЕ А
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116-117
1 3
А.И. КУПРИН. МОЙ ПОЛЁТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 121
1 2
ОБРАЗ РОДИНЫ В ЛИРИКЕ И ПРОЗЕ XX ВЕКА. А. А. БЛОК. НА ЛУГУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 122
1 2
ВОРОНА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 123
1 3
И. А. БУНИН. СКАЗКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 124
1 2
К. Д. БАЛЬМОНТ. СНЕЖИНКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 125
2 3
ФЕЙНЫЕ СКАЗКИ. У ЧУДИЩ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1
ОСЕНЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1
А. ЕСЕНИН. ПОРОША
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 127
1 2
ЧЕРЁМУХА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 128
1
М. М. ПРИШВИН. ВРЕМЕНА ГОДА. ОТРЫВКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131
1 3
Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ. ОТТЕПЕЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 132
1 2
Д. Б. КЕДРИН. СКИНУЛО КАФТАН ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕТО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133
1
Н. М. РУБЦОВ. В ГОРНИЦЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133-134
1
МИР НАШИХ БРАТЬЕВ МЕНЬШИХ. С. А. ЕСЕНИН. ПЕСНЬ О СОБАКЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 135
1 3
В. В. МАЯКОВСКИЙ. ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137-138
1 3
ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ РОССИИ. А. И. ФАТЬЯНОВ. СОЛОВЬИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ РОССИИ. Стр. 142-143
1 3
СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. П. АСТАФЬЕВ. ВАСЮТКИНО ОЗЕРО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 176-177
1 2
Т. ЯНССОН. ПОСЛЕДНИЙ В МИРЕ ДРАКОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 185-186
1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Стр. 186
1 3
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА. Стр. 186
1
ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Д. ДЕФО. РОБИНЗОН КРУЗО. ГЛАВА ШЕСТАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 201-202
1 3
Р. Э. РАСПЭ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К КНИГЕ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА. Стр. 204-205
1 3
М. ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 215-216
1 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К КНИГЕ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА. Стр. 216
1
А. ЛИНДГРЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАЛЛЕ БЛЮМКВИСТА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 226
1 3
СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 228
1
НОВАЯ ЖИЗНЬ ЗНАКОМЫХ ГЕРОЕВ. Н. С. ГУМИЛЁВ. ОРЁЛ СИНДБАДА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 229
1
Б. ЛЕСЬМЯН. НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СИНДБАДА-МОРЕХОДА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242
1
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Стр. 242-243
1
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. Стр. 243
1 3
ГДЗ 5 класс География ЯГДЗ
ЯГДЗ 5 класс География готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по географии за 5 класс (Лобжанидзе, Домогацких, Введенский, Плешаков, Баринова, Плешаков, Сонин).
Учебник «Литература. 5 класс» В. Я. Коровиной, В. И. Коровина, В. П. Журавлева. Издательство: «Просвещение», серия: «Литература». Состоит из двух частей (1 часть – 303 страницы и 2 часть — 303 страницы).
Задания учебного пособия направлены на развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса, умение выделить главную мысль произведения. Школьники в процессе обучения познакомятся с жанрами и родами литературы, прочитают и изучат многие произведения — от русских сказок и текстов древнерусской литературы до рассказов писателей ХХ века. Отдельно представлена глава с произведениями зарубежных писателей, таких как Д. Дефо, Марк Твен, Х. К. Андерсен и других. Пятиклассники познакомятся с произведениями таких известных авторов как Есенин, Толстой, Чехов, Фет, Тургенев, Некрасов. По каждому произведению в учебном пособии предложены собственные задания, которые находятся в рубриках «Размышляем о прочитанном» и «Совершенствуем свою речь».
Решебник к учебнику по литературе от ЯГДЗ поможет учащемуся разобраться в громадном объеме изучаемого материала, ответить на все необходимые, а также дополнительные вопросы. Подготовка к новому уроку, контрольной работе, написанию сочинения значительно упростится, а время, потраченное на неё, уменьшится многократно.
Часть 1
К ЧИТАТЕЛЯМ
ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6
1 2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6
2
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
1 2 3
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8
2
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
1 2
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12
1 2 3 4
ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26
1 2
ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39
ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42
1 2 3
СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44
1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44
1
ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46
1 2 3 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46
1 2
3 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47
1
ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА
ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51
1 2 3
ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!
РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52
1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53
1 2 3
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3
РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 56
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59
1
ВОЛК НА ПСАРНЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62
1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62
1 2
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-63
4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65
1
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65
1
ВОРОНА И ЛИСИЦА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67
1 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83
1 2 3
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1 2 4 5
КУБОК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90
1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90
2
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92
1
НЯНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93
1 2 3 4
У ЛУКОМОРЬЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95
2 3
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114
1 2 3 4
4 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114
1 2 4 5
РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116
2
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119
1 2
АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149
1 2 3 4 5 6 7
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149
1 2
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151
2
БОРОДИНО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155
1 2 3 4 5 6 7 9
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156
2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156
1 2 4 6
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158
1
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169
1 2
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169
1 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176
1 2 3 4
КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186
1 2 3 4 6 7 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187
1 2 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224
1 2 3 4 5 7 8 9 10
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225
1 2 3 4
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227
1 2 4
ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230
1
КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259
1 2 4 5 6
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263
1
ХИРУРГИЯ
4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268
1 2 3 4 5
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269
1 2 3 4 5 6
РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273
1
ВЕСЕННИЕ ВОДЫ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274
1 2 3
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274
1 2 3
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277
1 2 3
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 277
ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279
1
АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281
1 2
ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282
1
2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283
1
Часть 2
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
Проверьте себя. Стр. 4
1 2
КОСЦЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 10
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 11
1 2 3 4 5
ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО
Проверьте себя. Стр. 12-13
1 2
В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 48-49
1 3 4 5 6 7 8 10 11
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
Фонохрестоматия. Стр. 53
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 54
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 54-55
1 2 3 4 5 6 7 9
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ
Проверьте себя. Стр. 57
1 2
МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА
Размышляем о прочитанном. Стр. 68
1 2 3 4 5 7
Обогащаем свою речь. Стр. 68-69
1 2 3
Литература и изобразительное искусство. Стр. 69-70
1 2
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ
Проверьте себя. Стр. 72
1 2
ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ
Размышляем о прочитанном. Стр. 82
1 2 3 4 5 6
Обогащаем свою речь. Стр. 82
2
Совершенствуем свою речь. Стр. 83
ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 88
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 88-89
1 2 3 4
Обогащаем свою речь. Стр. 89
1 2 3 4 5
САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ
Размышляем о прочитанном. Стр. 107
2 4 6
Фонохрестоматия. Стр. 107-108
1 2 3 4 5 7
СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 111
1 2 3
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
Проверьте себя. Стр. 112
1 2
НИКИТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 121
1 2 3 4
Фонохрестоматия. Стр. 122
2 3 4
Совершенствуем свою речь. Стр. 122
2 3 4 5
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
Проверьте себя. Стр. 123-124
1
ВАСЮТКИНО ОЗЕРО
Размышляем о прочитанном. Стр. 152
1 2 3 4 5 6 7 8
Литература и изобразительное искусство. Стр. 152
Обогащаем свою речь. Стр. 152-153
1 2 3 4 5
ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 158
1 2
Литература и изобразительное творчество. Стр. 158
Фонохрестоматия. Стр. 159
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 159
1 2 3
КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 161
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 162
1 2
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И СЕБЕ. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН — ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
Фонохрестоматия. Стр. 164
1 2
ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 165
1 2
АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 167
1 2 4
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ — РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ
Фонохрестоматия. Стр. 168
1 2
ДОН-АМИНАДО — ГОРОДА И ГОДЫ
Фонохрестоматия. Стр. 169
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 170
1 2 3 4 5 6
Литература и изобразительное искусство. Стр. 170-171
1 3
Обогащаем свою речь. Стр. 171
ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. САША ЧЕРНЫЙ. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. ИГОРЬ-РОБИНЗОН
Размышляем о прочитанном. Стр. 188
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 188
1 2
ЮЛИЙ ЧЕРСАНОВИЧ КИМ — РЫБА-КИТ
Совершенствуем свою речь. Стр. 190
1 2
О ТАЛАНТЛИВОМ ЧИТАТЕЛЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 191
Проверьте себя. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 8
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН — ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД
Размышляем о прочитанном. Стр. 197-198
1 2 3 4
5
ДАНИЕЛЬ ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО
Размышляем о прочитанном. Стр. 213
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 214
1 2 3
ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Размышляем о прочитанном. Стр. 248
1 2 3 4 5 6 7 8 9
МАСТЕР СНОВ И СКАЗОК
Размышляем о прочитанном. Стр. 250
2 3
МАРК ТВЕН — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
Размышляем о прочитанном. Стр. 268
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 268
1 2 3 5
ДЖЕК ЛОНДОН — СКАЗАНИЕ О КИШЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 280
1 2 3 5
Литература и изобразительное искусство. Стр. 280
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учимся читать выразительно. Стр. 283-284
1 2
ГДЗ 5 класс История ЯГДЗ
ЯГДЗ 5 класс История готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по истории за 5 класс (Михайловский, Вигасин, Годер, Свенцицкая, Уколова, Маринович, Жукова, Колпаков, Селунская, Майков).
Чтобы войти через Google, пожалуйста, включите всплывающие окна
Продолжить с FacebookЧтобы войти через Google, пожалуйста, включите всплывающие окна
или
У вас нет аккаунта? Зарегистрироваться
Продолжить с GoogleЧтобы зарегистрироваться в Google, пожалуйста, включите всплывающие окна
Продолжить с FacebookЧтобы зарегистрироваться в Google, пожалуйста, включите всплывающие окна
или
Зарегистрируйтесь по электронной почтеЗарегистрируйтесь через Google или Facebook
или
Имя
Электронная почта
Пароль
День рождения
?Чтобы зарегистрироваться, вам должно быть не менее 13 лет.Другие люди не увидят твой день рождения.
Месяц январь февраль марш апрель май июнь июль августейший сентябрь октября ноябрь Декабрь
День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Год
зарегистрироваться ,Британика Викторина
Мировые организации: факты или вымысел?
Организация Североатлантического договора началась в средневековье.
Созданная в результате революции 1905 года, Дума была учреждена царем Николаем II в его Октябрьском манифесте (30 октября 1905 года), который обещал, что это будет представительное собрание и что его одобрение будет необходимо для принятия законодательства. , Но Основные законы, изданные в апреле 1906 года, до созыва Первой Думы (май 1906 года), лишили ее контроля над государственными министрами и частями государственного бюджета и ограничили его способность эффективно инициировать законодательство.
Встречались четыре Дюма (10 мая — 21 июля 1906 года; 5 марта — 16 июня 1907 года; 14 ноября 1907 года — 22 июня 1912 года; и 28 ноября 1912 года — 11 марта 1917 года). Они редко пользовались доверием или сотрудничеством министров или императора, которые сохранили право управлять своим указом, когда Дума не заседала. Первые две Думы были избраны косвенно (за исключением пяти крупных городов) по системе, которая давала крестьянству неоправданное представительство, которое правительство ожидало быть консервативным. В Думе, тем не менее, доминировали либеральные и социалистические оппозиционные группы, которые требовали широких реформ.Оба Дюма были быстро распущены царем.
В 1907 году путем виртуального государственного переворота премьер-министр Петр Аркадьевич Столыпин ограничил франшизу, чтобы уменьшить представительство радикальных групп и групп национальных меньшинств. Третья Дума, избранная на этой основе, была консервативной. Он в целом поддерживал правительственные аграрные реформы и военную реорганизацию; и, хотя он критиковал бюрократические злоупотребления и правительственных советников, он пережил свой полный пятилетний срок.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодняЧетвертая Дума также была консервативной. Но по мере того, как шла Первая мировая война, она становилась все более неудовлетворенной некомпетентностью и небрежностью правительства, особенно в том, что касается снабжения армии. К весне 1915 года Дума стала центром противодействия имперскому режиму. В начале мартовской революции 1917 года он учредил Временный думский комитет, который сформировал первое Временное правительство и принял отречение Николая II.
После распада Советского Союза в 1991 году Российская Федерация в 1993 году заменила свою старую конституцию советских времен новым документом, в котором было восстановлено название «Государственная Дума» для нижней палаты недавно созданного Федерального собрания или гражданина России. парламент.(Совет Федерации состоял из верхней палаты.) Возрожденная Дума состояла из 450 депутатов, избираемых всеобщим голосованием на четырехлетний срок. Половина депутатов Думы избиралась по пропорциональному представительству, а другая половина — по одномандатным округам. Возрожденная Дума была главной законодательной палатой и приняла законодательство большинством голосов. Федеральное Собрание может отменить президентское вето на такое законодательство большинством в две трети голосов. Дума также имела право утверждать премьер-министра и других высокопоставленных чиновников, назначаемых президентом.
ВЫБЕРИТЕ ПРОГРАММУ Выберите уровень СтепеньВыберите степень младшего бакалавр Хозяйский докторская степень Курсы без степени Сертификат / Диплом Сертификаты выпускникаВыберите категориюВыберите категорию Арт Дизайн Управление бизнесом Компьютеры и технологии Уголовное правосудие и закон Образование и обучение Гуманитарные и гуманитарные науки Уход и здравоохранение Психология и консультирование Наука и техника Профессии и карьераВыберите темуВыберите тему Анимация Искусство и история искусств Креативный дизайн мода фильм Дизайн игры Графический дизайн Дизайн интерьера Ландшафтная архитектура Мультимедийный дизайн фотография Визуальные коммуникации Веб-дизайн Учет Управление бизнесом Бизнес-аналитика экономика Управление развлечениями предпринимательство финансов Судебный учет Управление гостеприимство Управление гостиницей и рестораном Отдел кадров Международный бизнес Интернет-маркетинг Логистика управление Информационные системы управления маркетинг Некоммерческое управление Организационное лидерство Управление проектом Связи с общественностью Недвижимость Управление розничной торговлей и продажами Управление рисками Малый бизнес Спортивный менеджмент Цепочка поставок и логистика налогообложение Обучение и развитие Компьютерная инженерия Компьютерная криминалистика Компьютерное программирование Компьютерная наука Управление базами данных Безопасность Информационных Систем Информационные технологии интернет-безопасность Мобильная разработка Администрирование сети Сетевая безопасность Программная инженерия Веб-разработка исправления Расследование на месте преступления Уголовное правосудие Криминология Кибербезопасность Криминалистика Национальная безопасность Правоохранительные органы Правовые исследования параюридический Управление общественной безопасности Образование / Обучение взрослых Развитие ребенка коучинг Учебный план и инструкция Дошкольное образование образование Управление образования Образовательное консультирование Лидерство в образовании Образовательные технологии Начальное образование Изучение английского языка Высшее образование K-12 Образование Библиотековедение Математическое образование Музыкальное образование Онлайн обучение Чтение и Грамотность Специальное образование Учитель лицензирования Антропология связи английский Общие Курсы география история Развитие человека и семьи журналистика Гуманитарные науки Медиа-коммуникации министерство Музыка Политическая наука Государственное управление Публичная политика Социальная наука Социальная работа социология теология Письмо Стоматологическая помощь Управление в чрезвычайных ситуациях геронтология Санитарное просвещение информатика здоровья Наука о здоровье Медицинские услуги Управление здравоохранения Управление Здравоохранением Сферы услуг Медицинская помощь Медицинское Кодирование Администрация медицинского кабинета Практикующая медсестра (требуется RN) Уход (требуется RN) Сестринское Образование (Требуется RN) Пищевые науки Аптека Здравоохранение RN в BSN (требуется RN) Спортивная медицина Спортивная медицина / Физиотерапия ветеринарный Рентгеновский Техник Зависимости и восстановление Поведенческая психология Детская и подростковая психология консультирование Образовательная психология Семейное консультирование Судебная психология Организационная психология Психология Аэронавтике / Авиация Биомедицинская инженерия Гражданское строительство Редакционный Электронная инженерия инженерия Управление проектированием Экологического менеджмента Наука об окружающей среде Промышленная инженерия Инженерное дело автомобильный плотничные работы Управление строительством кулинарный Электротехник Наука о огне Отопление охлаждение Технология Торги
н.э.уголовной юстиции Степени школы.com — сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые программы и результаты поиска школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на наши рейтинги школ, руководства по ресурсам или другую информацию, опубликованную на этом сайте.