K — 2 Математика
Обучение — это очень естественный и спонтанный процесс, которым могут наслаждаться все дети.
Веселое обучение и оценка математики
Эффективное обучение происходит, когда дети получают удовольствие от процесса и любят то, что они делают. Наши внеклассные/выходные занятия направлены на то, чтобы задействовать присущую нашим ученикам любознательность и энтузиазм. Мы поощряем их страсть к математике, развивая их врожденную мотивацию к успеху и пониманию. Самое главное, мы работаем, чтобы привить им радость от процесса обучения, закладывая основу для обучения на протяжении всей жизни.
Концептуальное понимание
Наши младшие ученики открыты для изучения своего мира. У них еще нет «коробки», которая появилась в результате многих лет размышлений определенным образом. Мы хотим развивать их неограниченное абстрактное мышление и помочь им вообще никогда не создавать «коробку». Вам не нужно «мыслить нестандартно», если его никогда не существовало!
Мы делаем упор на концептуальное понимание, а не на тренировку и запоминание.
Учащиеся, которые правильно понимают математику, естественным образом становятся более беглыми в процедурном плане и чувствуют себя уверенно, творчески подходя к решению новых задач. Такой образ мышления сослужит им хорошую службу не только в математике, но и на всю оставшуюся жизнь.
Развитие навыков мышления и решения проблем
- Наращивание умственно-математической мускулатуры
- Введение переменных
- Анализ сложных текстовых задач
- Изучение двухмерной и трехмерной геометрии
- Изучение тем соревновательного уровня
- Прикосновение к надлежащим образом упрощенным темам высшей математики
- Развитие логического мышления с разных точек зрения
Сила малых групп
Мы в Matrix считаем, что условия обучения являются краеугольным камнем нашего успеха. Наша небольшая группа предлагает идеальное сочетание веселья и эффективности, чего просто не могут обеспечить растянутые ресурсы дневной школы.
Открытия с единомышленниками поднимают настроение
Небольшие группы означают, что в группе достаточно одноклассников, чтобы создавать азарт и дух товарищества, играть в веселые игры, делиться опытом, находить единомышленников и совместно решать проблемы.
Небольшие группы означают, что учеников недостаточно, чтобы заблудиться в беспорядке. Каждый ученик находится на радаре учителя каждый урок.
Мы идем по старой школе, но с современным подходом
В Matrix мы никогда не используем презентации Power Point или вопросы с несколькими вариантами ответов для обучения вашего ребенка. Мы также стараемся как можно дольше откладывать использование калькуляторов, тем временем развивая не только их умственные математические мышцы, но и их математическую интуицию. Иногда мы используем экран для игры в классе, но это исключение, а не правило. Мы предпочитаем самые простые инструменты: белая доска, маркеры, бумага и карандаши, а также наш разум для совместного решения проблем.
Поддерживающая среда
Небольшие группы означают, что ни один учащийся не будет слишком напуган, чтобы участвовать или задавать вопросы. Мы вовлекаем и предлагаем каждому учащемуся принять участие в обсуждении, чтобы они развили более высокий уровень критического мышления и навыки самоконтроля при решении проблем.
Мы рассматриваем неправильные решения не как ошибки, а как часть процесса анализа проблемы, чтобы понять, почему конкретный подход не работает. Студенты часто предлагают друг другу предложения, комбинируя свои идеи и обсуждая плюсы и минусы различных подходов, чтобы найти то, что работает.
Наша нежная, поддерживающая атмосфера не только делает каждый урок интересным и увлекательным, хотя это само по себе важно. Частое сотрудничество между нашими студентами приучает их терпеливо и бесстрашно использовать то, что они знают, чтобы разобраться во всем. Вот как они строят свое математическое мышление и выковывают уверенность, чтобы применять его всю оставшуюся жизнь.
Вопросы? Используйте эту быструю форму, чтобы написать нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваш номер телефона (обязательно)
Субъект
Ваше сообщение
Размещение по классам и уровням сложности
Прочитайте, что они говорят о нас
Спасибо за то, что питаете любовь Одри к математике!
Одри специально сказала мне: «Пожалуйста, отправьте электронное письмо моей учительнице, я хочу, чтобы она знала!» Она заняла место на недавнем Международном конкурсе математических кенгуру! Мы гордимся безмерно!! Одри говорит, что у нее никогда не было лучшего учителя математики, чем ты. И мы не можем отблагодарить вас за то, что вы питаете ее любовь к математике!
Лесли
Matrix Math Academy
2020-03-05T21:47:17-05:00
Лесли
Спасибо за то, что питаете любовь Одри к математике! Одри специально сказала мне: «Пожалуйста, отправьте электронное письмо моему учителю, я…
https://matrixmathacademy.
com/testimonials/thank-you-for-nourishing-audreys-love-for-mathematics/
Математика — это круто
Я не могу поверить, что Джош говорит это сейчас И его оценки значительно улучшились
Стейси
Matrix Math Academy
2020-03-05T23:00:16-05:00
Математика — это круто! Я не могу поверить, что Джош говорит это сейчас. И его оценки значительно улучшились. Stacy Matrix Math …
Math is awesome!
Изучение двоичных чисел в качестве награды за хорошую работу!
Сегодня Зак пришел домой и сказал: «Сегодня я должен выучить двоичные числа! Наш учитель обещал научить нас двоичным числам, если мы будем усердно работать и у нас будет время в конце урока. Так мы и сделали!» Его слова и волнение заставили меня осознать две вещи: во-первых, как здорово, что изучение двоичных чисел можно использовать в качестве награды за хорошую работу в его классе, и во-вторых, что мой ребенок теперь действительно любит математику.
Спасибо!
Дэвид
Matrix Math Academy
2020-03-05T23:00:52-05:00
Изучение двоичных чисел в награду за хорошую работу! Сегодня Зак пришел домой и сказал: «Мне нужно выучить двоичный код…
Learning binary numbers as a reward for good work!
Мой пятый класс дочь так гордится тем, что делает работу в шестом и седьмом классе
Мы так рады, что нашли Матрицу. Ваши методы обучения поддерживают интерес Джоанны. Кроме того, она так гордится тем, что делает работу в шестом и седьмом классе, хотя она только в пятом классе
Сью
Matrix Math Academy
2020-05-20T13:30:59-04:00
Моя пятиклассница так гордится тем, что делает работу в шестом и седьмом классе Мы так рады, что мы …
https: //matrixmathacademy.com/testimonials/my-fifth-grade-daughter-is-so-proud-to-be-doing-sixth-and-seventh-grade-work/
Семиклассница объясняет, как Матрица помогла ей
В «Матрице» мы вместе изучаем новые идеи и способы решения проблем.