ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 513 (513) математика 5 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
ГДЗ номер 513 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
Решебник и ГДЗ по Математике за 5 класс , авторы Л.
Г. Петерсон, Г.В. Дорофеев
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
География- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
ГДЗ Решебник по Математике 5 класс Дорофеев, Петерсон
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
5 класс.
Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 115
Измерение величин
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма
Ответы к стр. 115
515. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда, длина которого 45 см, ширина 30 см, а высота 25 см. Сколько раз придется наполнить водой трехлитровую банку, чтобы уровень воды в аквариуме был равен 20 см?
1) 45 • 30 • 20 = 27000 (см3) = 27 (дм3) = 27 л − воды необходимо набрать
2) 27 : 3 = 9 (раз) − надо будет наполнить трехлитровую банку
О т в е т: 9 раз.
516. Как изменится объём прямоугольного параллелепипеда, если:
а) его длину увеличить в 2 раза;
б) увеличить его длину в 2 раза, а ширину − в 3 раза;
в) увеличить его длину в 2 раза, ширину − в 3 раза, а высоту − в 4 раза;
г) его длину увеличить в 4 раза, а ширину и высоту уменьшить в 2 раза?
а) Пусть длина прямоугольного параллелепипеда − α, ширина − b, высота − c, тогда:
1) αbc − объём прямоугольного параллелепипеда
2) 2αbc − измененный объём прямоугольного параллелепипеда
3) 2αbc : αbc = 2 (раза) − объём прямоугольного параллелепипеда увеличится
О т в е т: увеличится в 2 раза.
б) Пусть длина прямоугольного параллелепипеда − α, ширина − b, высота − c, тогда:
1) αbc − объём прямоугольного параллелепипеда
2) 2α • 3b • c = 6αbc − измененный объём прямоугольного параллелепипеда
3) 6αbc : αbc = 6 (раз) − объём прямоугольного параллелепипеда увеличится
О т в е т: увеличится в 6 раз.
в) Пусть длина прямоугольного параллелепипеда − α, ширина − b, высота − c, тогда:
1) αbc − объём прямоугольного параллелепипеда
2) 2α • 3b • 4c = 24αbc − измененный объём прямоугольного параллелепипеда
3) 24αbc : αbc = 24 (раза) − объём прямоугольного параллелепипеда увеличится
О т в е т: увеличится в 24 раза.
г) Пусть длина прямоугольного параллелепипеда − α, ширина − 2b, высота − 2c, тогда:
1) α • 2b • 2c = 4αbc − объём прямоугольного параллелепипеда
2) 4α • b • c = 4αbc − измененный объём прямоугольного параллелепипеда
3) 4αbc : 4αbc = 1 − объём прямоугольного параллелепипеда не изменится
О т в е т: объём не изменится.
517. Во сколько раз увеличится объём куба при увеличении его ребра: а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) 10 раз?
а) Пусть длина куба − α, тогда:
1) α3 − объём куба
2) (2α)3 = 8α3 − объём увеличенного куба
3) 8α3 : α3 = 8 (раз) − объём увеличиться
О т в е т: объём увеличиться в 8 раз.
б) Пусть длина куба − α, тогда:
1) α3 − объём куба
2) (3α)3 = 27α3 − объём увеличенного куба
3) 27α3 : α3 = 27 (раз) − объём увеличиться
О т в е т: объём увеличиться в 27 раз.
в) Пусть длина куба − α, тогда:
1) α3 − объём куба
2) (10α)3 = 1000α3 − объём увеличенного куба
3) 1000α3: α3 = 1000 (раз) − объём увеличиться
О т в е т: объём увеличиться в 1000 раз.
Ищем информацию
518. Найдите в справочной литературе или Интернете ответы на следующие вопросы:
а) Какую величину на Руси измеряли ведрами?
б) Что измеряют галлонами? баррелями? В каких странах используются эти единицы измерения?
в) На ёмкостях иностранного производства иногда встречается такое обозначение объема: 100 cl (100 сантилитров). Выразите этот объем в принятых в России единицах.
а) Ведрами на Руси измеряли объем: 1 ведро = 12 литров.
б) Галлоны обычно используют для жидкостей, в редких случаях – для твердых тел. Различают американский и английский галлон.
Американский галлон = 3,785 литра.
Английский галлон = 4,546 литра.
Баррель − мера объема сыпучих веществ и жидкостей. Американский нефтяной баррель − единица измерения объема нефти, равная 158,988 л.
Галлон и баррель как меры объема в основном используют в Англии и США.
в) 1 литр = 100 сантилитров
1 сантилитр = 10 миллилитров
Ответы по математике.
5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.
Математика. 5 класс
4.6 / 5 ( 76 голосов )
ГДЗ по Математике за 5 класс Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А.
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Все предметы
Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Природоведение Музыка Литература Обществознание Человек и мир Технология Естествознание Испанский язык Искусство Китайский язык Кубановедение Казахский язык Следите за намиNumber Talks: 5 класс по математике
5 класс
Number Talks
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Grade 5
- Pages
- Number Talks
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- Grade 5 G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Family and Community
- Collaborations
- Google Привод
CBSE Класс 5 Математика Номер и номер Имена Рабочий лист Практический рабочий лист по математике
CBSE Класс 5 Математический Пересмотр Рабочих листов — Числовые и числовые имена — Практические рабочие листы для студентов CBSE.
Подготовлено преподавателями лучших школ CBSE Индии.
Математика класса V
Число и названия номеров
Q.1 Заполните пропуски
a) Преемником 8585879 является ____________.
б) Предшественником 7
1 является _______________. c) Наименьшее число из 7 цифр — ___________.
г) Наибольшее число из 6 цифр — ___________.
д) Напишите цифрами — девяносто лакх двадцать четыре _________.
f) Разрядное значение 6 в 876396 равно _____________.
г) Краткая форма 500000 + 7000 + 70 _____________.
ч) 1 лакх = _________ сот.
i) Цифра в десять лакхов в числе 8723576 — ____________.
j) Это __________ номера, состоящие из 5 цифр.
Q.2 Расположить в порядке возрастания —
а) 2943526, 2940506, 2943506, 2940566, 2941566
__________, ___________, __________, _________, _________.
б) 259712, 49972, 499725, 49072, 40721
________, _________, _________, ___________, __________.
c) 1159999, 1159901, 1159009, 1150999, 11559009,
_________, ____________, _______, ________, ___________.
Q.3 Расположите в порядке убывания —
a) 6602529, 6602520, 6622250, 66225, 602250,
__________, ________, __________, ________, ___________.
Q.4 Запишите наименьшее и наибольшее число из 6 цифр, используя 0, 2,5,9,7.
Q.5 Используя только 0,4,9,3, запишите наименьшее и наибольшее число из 7 цифр.
Q.6 Напишите следующее словами, используя международную систему:
a) 2035
b) 70169903 c) 45644003 d) 5445923 Q.7 Запишите следующее в цифрах —
a) Три миллиона двести тысяч сто шесть. ______________.
б) Пять миллионов восемьсот десять.___________.
в) Один миллион семьсот девятнадцать .____________.
г) Девятнадцать миллионов четыре тысячи .___________.
д) Четыре миллиона пятьдесят тысяч триста пятьдесят шесть .
____________.
Студенты должны бесплатно загрузить и практиковать эти рабочие листы, чтобы получить больше оценок на экзаменах. CBSE Class 5 Maths Revision Рабочие листы — Число и названия чисел
Классы 3, 4 и 5 Число и операции — Дроби Общие основные стандарты Математика 3 класс Развивайте понимание дробей как чисел Развивайте понимание.
Презентация на тему: «Числа и операции в 3, 4 и 5 классах — Дроби Общие основные стандарты Математика 3 класс Развивайте понимание дробей как чисел Развивайте понимание» — стенограмма презентации:
1
3, 4 и 5 классы Числа и операции — дроби Общие основные стандарты Математика 3 класс Развивайте понимание дробей как чисел Развивайте понимание дробей как чисел 4 класс Расширяйте понимание эквивалентности и упорядочения дробей Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операции с целыми числами.Понимайте десятичную систему обозначений дробей и сравнивайте десятичные дроби. 5 класс Используйте эквивалентные дроби как стратегию сложения и вычитания дробей. Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении для умножения и деления дробей.
2
6 и 7 классы Числа и операции — Дроби Общие основные стандарты Математика 6 класс Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении и делении, чтобы делить дроби на дроби.Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении, чтобы делить дроби на дроби. 7 класс Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.
3
Спектр когнитивного спроса Запоминание Процедуры, не связанные с пониманием, значением или концепциями Процедуры со связью с пониманием, значением или концепциями Выполнение математических задач, которые требуют запоминания рутинных процедур Задачи, которые требуют взаимодействия с концепциями и стимулируют учащихся устанавливать связи со значением, представлением , и другие математические идеи
4
4
5
Рефлексивное обучение Где бы вы поместили упражнения из группы обсуждения в когнитивном диапазоне? Как эти занятия расширили ваше понимание дробей? Как числовая прямая может поддерживать концептуальное понимание всех чисел? Преподавание Как мы можем помочь учителям в этот переходный период изменить и расширить их понимание и использование дробей в классе? Как мы можем поддержать ВСЕХ учащихся, обучающихся по математике, с задачами с высокими когнитивными требованиями? 5
6
6 апреля Черрингтон: acherrington @ smcoe.

____________.
Г. Петерсон, Г.В. Дорофеев
Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 115