Задачи на движение 4-5 класс: скорость, время и расстояние
Дарим в подарок бесплатный вводный урок!
Скорость – это физическая величина, показывающая какое расстояние пройдет объект за единицу времени.
Сегодня мы будем решать задачи на:
- движение
- скорость \(v=s/t\)
- время \(t=s/v\)
- расстояние \(s=v*t\)
Расстояние — путь, который нужно преодолеть во время движения.
Время — промежуток действия движения.
Скорость — характеристика движения.
Для решения задач необходимо ввести неизвестную, верно составить и решить уравнение.
Задача 1. Легковая машина прошла расстояние в \(160\) км за два часа. С какой скоростью двигалась машина?
Решение.
\(160/2=80\) км/час
Ответ: \(80.\)
Задача 2. Из города Минск в Смоленск, расстояние между которыми \(346\) км, отправились одновременно велосипедист и автомобилист. Скорость автомобиля \(20\) м/с, а велосипедиста \(20\) км/ч.
Решение.
Мы не можем складывать разные единицы измерения, поэтому надо перевести м/с в км/ч. Как нам перевести км/ч в м/с? В км – 1000 м, в \(1\) ч \(-3600\), в \(1\) км/час\(-1000/3600\) м/c, то есть в \(1\) км/c \(-3600/1000\) м/c. \(20*\frac{3600}{1000}=72\). Итого скорость автомобиля \(72\) км/ч.
Так как автомобилист и велосипедист выехали из одного места и двигаются в одном направлении, расстояние между ними будет нарастать со скоростью:
- 72-20=52(км/ч)
- 52∗2=104 (км) – расстояние между ними через два часа.
Ответ: \(104\) км.
В таких задачах важно понимать:
- если мы умножаем скорость на время, то получаем расстояние;
- если расстояние делим на время, то получаем скорость;
- если расстояние делим на скорость, то получаем время;
Задача 3. Из А в В тронулись в одно время турист пешком, а второй турист – на велосипеде.
В то же время из В в А выдвинулся мотоцикл, который встретился с велосипедистом через 3 часа, а с пешеходом через 4 часов после своего выезда из В. Найти расстояние от А до В, зная, что скорость пешехода 3 км/ч, а велосипедиста 10 км/ч.10 * 3 = 30 (км) – мотоциклист от А через 3 часа.
3* 4 = 12 (км) – мотоциклист от А через 4 часов.
30 – 12 = 18 (км/ч) – скорость мотоциклиста.
10 + 18 = 28 (км/ч) – скорость сближения мотоциклиста и велосипедиста.
28 * 3 = 84 (км) – расстояние от А до В.
Ответ: 84 км.
Запишись на бесплатный пробный урок тут и разберись с тем, что тебе непонятно.
Больше уроков и заданий по всем школьным предметам в онлайн-школе «Альфа». Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас!
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!
Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Математика | Университет штата Мичиган
Среда, 26 апреля.
Комбинаторика и теория графов. PM
Место: Онлайн (виртуальная встреча)
Ссылка на виртуальную встречу
Анализ и PDE
Докладчик: Яков Шлапентох-Ротман, Университет Торонто
Название: Самоподобие и голые особенности для уравнений вакуума Эйнштейна
Семинар по геометрии
Динамик : Xiaodong Wang, MSU
Название: Простое доказательство точного интегрального неравенства Франка-Либа на группе Гейзенберга 0017
Применяется Математика
Докладчик: Анру Чжан, Университет Дьюка
Название: Tensor Learning in 2020s: Methodology, Theory, and Applications — ZOOM TALK (пароль наименьшее простое число >
Время: 14:30 — 15:30 PM
Место: C304 Wells Hall
Virtual Meeting Link
Dynamical Systems
Докладчик: Fan Yang, MSU
Название: О сингулярных звездных потоках
Время: 9000 6 16:00 — 17:00
Место: A126 Wells Hall
Полное расписание семинаров можно найти здесь.
Контактный телефон
Кафедра математики
Университет штата Мичиган
619 Red Cedar Road
C212 Уэллс Холл
Ист-Лансинг, Мичиган 48824
Телефон: (517) 353-0844
Факс: (517) 432-1562
Колледж естественных наук
Новости и события
Информация о COVID-19
Пожалуйста, посетите веб-сайт MSU Together We Will для получения важной информации о COVID-19.
Учеба за границей в Южной Африке с MTH 102
MSU Topology Awarded RTG Grant
MSU Topology Group получила 5-летний грант NSF Research Training Groups in the Mathematical Sciences (RTG) в размере 1,9 миллиона долларов США для поддержки обучения студентов бакалавриата. , аспиранты и докторанты. Прочтите новостную статью о гранте NatSci NSF или посетите Домашняя страница MSU Topology RTG для получения дополнительной информации о деятельности RTG и персонале.
Применение топологического ИИ профессором Гуовэй Вэем к вирусным мутациям освещается в новостях SIAM
Читайте в новостях SIAM: Топологическое прогнозирование с помощью искусственного интеллекта будущих доминирующих вирусных вариантов.
В центре внимания
Кит Промислоу стал стипендиатом SIAM 2022 года
Профессор Кит Промислоу был назван стипендиатом SIAM 2022 года за вклад в строгие асимптотические редукции, разработку новых моделей и их приложений, а также за работу в сообществе прикладной математики.
Илья Качковский получил стипендию Слоана 2022 года
Илья Качковский получил стипендию Слоана 2022 года за свои исследования транспорта в случайных средах. Для получения дополнительной информации см. статью Колледжа естественных наук о наградах Sloan Research Fellowship 2022 года.
Франсуа Грир назначен первым профессором дедуктивной грамотности Ван Хафтена
. -в-дедуктивной-грамотности.aspx.
Аарон Левин получил стипендию Саймонса на 2023 год
Аарон Левин получил стипендию Саймона на 2023 год для поддержки своего творческого отпуска в течение 23-24 AY. Профессор Левин является экспертом в области теории чисел и арифметической геометрии. Во время своего творческого отпуска он планирует поехать в несколько зарубежных институтов, где будет проводить исследования по темам диофантова аппроксимации и диофантовой геометрии.
Guowei Wei получает грант NIH в размере 2,7 млн долларов
В рамках этого проекта будут разработаны инструменты ИИ для прогнозирования эволюции вирусов, включая Covid-19.. Для получения дополнительной информации см. статью NatSci: исследователи МГУ используют ИИ, чтобы опережать COVID-19 и другие заболевания.
Эндрю Макдональд назван стипендиатом Маршалла 2022 года
Узнайте больше об этой награде в объявлении о стипендии NIFS Marshall.
Самуэль Шамун признан лучшим преподавателем месяца в Высшей школе МГУ
Прочтите статью в разделе «Педагог месяца», январь 2023 г.: Самуэль Шамун
Самуэль Соттайл назван стипендиатом Черчилля 2023 года
Для получения дополнительной информации см. NIFS 2023 Churchill Scholar объявление.
Главная — Проект Connected Mathematics
Home — Проект Connected MathematicsДоступность дисплея Инструменты
Специальные возможности
Оттенки серого
Оттенки серого
Выделенные ссылки
Выделить ссылкиИзменить контраст
Изменить контраст
Увеличить размер текста
Увеличить размер текста
Увеличить межбуквенный интервал
Увеличить межбуквенный интервал
Панель читаемости
Панель удобочитаемости
Шрифт для дислексии
Дружественный к дислексии шрифт
Увеличить размер курсора
Увеличить размер курсора
Перейти к основному содержанию
Добро пожаловать в проект Connected Mathematics
СОБЫТИЯ
CMP представит на конференции AERAЭй Джей Эдсон, Тарен Гоинг, Эшли Фабри, Санён Пак, Кристен Биеда, Майкл Куэйл, Брэди Тибурски, Эли Клаффи и Мерве Курсав будут в Чикаго для Ежегодное собрание Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) 2023 г. , три презентации с 13 по 16 апреля 2023 г.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
PROFESSIONAL DEV.
Лето 2023 Открыта регистрацияУЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
NEWS
Грант NSF присужден CMPCMP вместе с партнером по проекту Concord Consortium получили грант в размере 2,99 млн долларов США грант на Использование аналитики проблемного обучения для исследования индивидуальных и совместных Обучение математике в цифровой среде с течением времени .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НОВОСТИ
Элизабет Дифанис Филлипс удостоена Почетной степениЭлизабет «Бетти» Филлипс присвоена ученая степень почетного доктора наук МГУ.