ГДЗ по истории 5 класс Вигасин учебник
Авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Просвещение
Пятый класс – начало знакомства учеников с таким предметом, как история. В школьной программе дисциплина представлена учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс», ФГОС, авторы – Годер, Свенцицкая, Вигасин. В учебнике авторы раскрывают зарождение цивилизации и возникновение и развитие Египта, Западной Азии, Индии, Китая, Греции, Древнего Рима. Также после каждого параграфа учащимся даются задания для домашней работы.
Для помощи в усвоении материала и практических решений по истории для пятиклассников был разработан данный сборник готовых домашних заданий Годера и Вигасина.
Структура сборника ответов к учебнику по истории за 5 класс Вигасина
Учебник выпускается издательством «Просвещение» с 2015 года в двух частях: первая книга объемом в 129 страниц, и вторая — 131 страница. К каждому параграфу учебника Вигасина даны развернутые ответы как к теоретической части (выдержки и пояснения к параграфам), так и к выполнению практических заданий.
Сборник Годера и Вигасина аналогично учебнику разбит на 60 параграфов, в каждом из которых от одного до четырнадцати заданий (как творческих, так и тестовых). Все параграфы прописаны в соответствии с учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» Вигасина. Также в конце ГДЗ даются два дополнительных раздела с заданиями по темам «Древний мир» и «Семь чудес света».
Быстрый поиск
Гл.1, §1, стр.10-13 §2, стр.17 §3, стр.20-21 Гл.2, §4, стр.21-25 §5, стр.29 Гл.3, стр.32 Гл.4, стр.34 §6, стр.37 §7, стр.42 §8, стр.46 §9, стр.51 §10, стр.56 §11, стр.61 §12, стр.64-65 Гл.5, §13, стр.65-69 §14, стр.73 §15, стр.76-77 §16, стр.81 §17, стр.85 §18, стр.90 §19, стр.94-95 Гл.6, §20, стр.95-100 §21, стр.105 §22, стр.109 §23, стр.114 Гл.7, §24, стр.120 §25, стр.124 §26, стр.129 §27, стр.134 §28, стр.138-139 Гл.8, §29, стр.143 §30, стр.
Издание выполнено по всем требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта и написано профессиональными педагогами, что гарантирует правильность и подлинность материалов и решений. Пособие постоянно обновляется под контролем Министерства Просвещения РФ. В ГДЗ удобная навигация по параграфам и номерам заданий, которая позволит по указателю быстро найти нужное упражнение. Даже если во время урока ребенок упустил какую-то часть материала, поданного учителем, не стоит расстраиваться. Для основной теоретической базы можно ознакомиться с параграфом самостоятельно, а для «выжимки» материала – воспользоваться сборником готовых решений.
Готовые решения по истории для школьников 5 класс и их родителей
Чтобы ориентироваться во всех разделах учебника, нужно овладеть не только теоретической частью, но и выполнять домашние задания, которые структурируют знания, полученные на уроке и помогут закрепить материал на практике. Но для того, чтобы решебник не превратился в пустое списывание, авторы рекомендуют работать с ним следующим образом:
- Прочитать параграф на заданную тему.
- Самостоятельно выполнить задания после параграфа.
- Сопоставить свой ответ с ответами, указанными в сборнике готовых решений.
ГДЗ не предназначен только для детей, не успевающих с учебой. Он служит в качестве источника дополнительного материала и способом контроля. Ученик может контролировать себя сам, сверяя собственные ответы с готовыми, так и родителям будет проще проверить домашнюю работу ребенка, не вникая в суть. Изучение истории в рамках школьной программы начинается со средней школы и сопровождает учеников вплоть до выпускных экзаменов. При поступлении в ВУЗы на многие специальности требуется сдать ЕГЭ по истории, поэтому в современной практике изучению этого предмета уделяется достаточно много внимания. Школьники, претендующие на высокую оценку, помимо основной учебной литературы должны использовать дополнительную. Все задания и вопросы сборника Годера, помимо основных ответов, дополнены советами и комментариями от опытных педагогов-историков. Готовые решения Годера и Вигасина к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» станут подспорьем в подготовке к уроку и выполнению домашней работы.
ГДЗ По Дидактике Математике 5 Класс – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ По Дидактике Математике 5 Класс
Решебник и ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическим материалам Чеснокова, Нешкова смотрите бесплатно . Чтобы хорошо понять предмет, нужно тренироваться – писать проверочные работы . Научиться решать самостоятельные и получать за них отличные оценки помогут ГДЗ . .
А .С . Чесноков, К .И . Нешков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс дидактические материалы авторы: Чесноков, Нешков издательство Классикс стиль, год .
ГДЗ по математике для 5 класса — Герасимов . Авторы . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса , часами бьющихся над «домашкой» по математике .
Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков, К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС Преимущества ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы А .С . Чесноков . В данном пункте расскажем о главных достоинствах
В пятом классе ребята только начинают постигать базовые знания по алгебре, и самое главное – усвоить основные принципы и понятия, которые позволят легче ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые . .
ГДЗ по математике за 5 класс авторов Чеснокова и Нешкова разбиты на разделы для удобного поиска нужного решения, которые в свою очередь поделены на варианты . Ученик сможет узнать не только правильный ответ в решебнике, но и прочесть краткое, но информативное пояснение . .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А .С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены готовые решения на самостоятельные и контрольные работы, разбитые на 4 варианта .
ГДЗ по Математике за 5 класс Дидактические материалы Чесноков, Нешков . Решебник к пособию «Дидактические материалы по математике для 5 класса» разработан авторами Нешковым К .И . и Чесноковым А .С . специально для применения в общеобразовательных . .
Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк, Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха . Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным образовательным стандартам .
Чесноков, Нешков дидактические материалы . «Академкнига» год . Создание для средней школы ГДЗ по математике 5 класса Чеснокова достаточно хлопотно и сложно . Дело в том, что пятиклассники начинают широкое знакомство с алгеброй, переходя от «просто . .
Разбор номеров и заданий из дидактического материала по математике за 5 класс Попов М . А . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично! ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическому материалу Попова . Смотреть не скачивая .
Готовая домашняя работа по математике 5 класса по книге дидактические материалы Чеснокова . Дорогие друзья, здесь вы найдете решения всех упражнений дидактических материалов Чеснокова по математике для учащихся 5 класса .
Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) по Математике за 5 класс Дидактические материалы Виленкин Н .Я . — Ваша домашняя работа на 5+ . Основной проблемой любого школьника становится не понятый им на уроке материал . Накладываясь одно на другое, непонятное и . .
ГДЗ 5 класс Математика Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика .
Дидактические материалы по математике 5 класс Авторы: Кузнецова, Минаева Издательство/год: Просвещение . Средняя школа — время активной наработки багажа знаний . И — интенсивной подготовки и участия к школьным и внешкольным олимпиадам .
Решебник и ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическим материалам Чеснокова, Нешкова смотрите бесплатно . Чтобы хорошо понять предмет, нужно тренироваться – писать проверочные работы . Научиться решать самостоятельные и получать за них отличные оценки помогут ГДЗ . .
А .С . Чесноков, К .И . Нешков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс дидактические материалы авторы: Чесноков, Нешков издательство Классикс стиль, год .
ГДЗ по математике для 5 класса — Герасимов . Авторы . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса , часами бьющихся над «домашкой» по математике .
Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков, К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС Преимущества ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы А .С . Чесноков . В данном пункте расскажем о главных достоинствах
В пятом классе ребята только начинают постигать базовые знания по алгебре, и самое главное – усвоить основные принципы и понятия, которые позволят легче ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые . .
ГДЗ по математике за 5 класс авторов Чеснокова и Нешкова разбиты на разделы для удобного поиска нужного решения, которые в свою очередь поделены на варианты . Ученик сможет узнать не только правильный ответ в решебнике, но и прочесть краткое, но информативное пояснение . .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А .С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены готовые решения на самостоятельные и контрольные работы, разбитые на 4 варианта .
ГДЗ по Математике за 5 класс Дидактические материалы Чесноков, Нешков . Решебник к пособию «Дидактические материалы по математике для 5 класса» разработан авторами Нешковым К .И . и Чесноковым А .С . специально для применения в общеобразовательных . .
Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк, Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха . Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным образовательным стандартам .
Чесноков, Нешков дидактические материалы . «Академкнига» год . Создание для средней школы ГДЗ по математике 5 класса Чеснокова достаточно хлопотно и сложно . Дело в том, что пятиклассники начинают широкое знакомство с алгеброй, переходя от «просто . .
Разбор номеров и заданий из дидактического материала по математике за 5 класс Попов М . А . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично! ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическому материалу Попова . Смотреть не скачивая .
Готовая домашняя работа по математике 5 класса по книге дидактические материалы Чеснокова . Дорогие друзья, здесь вы найдете решения всех упражнений дидактических материалов Чеснокова по математике для учащихся 5 класса .
Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) по Математике за 5 класс Дидактические материалы Виленкин Н .Я . — Ваша домашняя работа на 5+ . Основной проблемой любого школьника становится не понятый им на уроке материал . Накладываясь одно на другое, непонятное и . .
ГДЗ 5 класс Математика Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика .
Дидактические материалы по математике 5 класс Авторы: Кузнецова, Минаева Издательство/год: Просвещение . Средняя школа — время активной наработки багажа знаний . И — интенсивной подготовки и участия к школьным и внешкольным олимпиадам .
Крючкова 6 Класс История Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ По Английскому 11 Класс Афанасьева 2014
ГДЗ По Алгебре Никольский Потапов Шевкин
Решебник По Алгебре Задачник 9
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Ткачев
Starling 8 Класс Учебник ГДЗ
Английский Язык 8 Афанасьева Решебник
ГДЗ Немецкий Язык 6 Класс Номер
ГДЗ Русский 4 Класс Гармония Соловейчик
ГДЗ По Алгебре Восьмого Класса Дорофеев
Решебник По Англ 7 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому 5 Класс Г Державин
ГДЗ По Математике Моро
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Макарычев 44
Готовые Домашние Задания 2 Класс Математика Рудницкая
ГДЗ Барашкова 2 Класс Сборник Упражнений
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Глазков
ГДЗ По Английскому 7 Класс Happy English
Решебник По Русскому Языку 9 Класс Еремеева
Математика 3 Кл Решебник
Разумовская 9 Кл ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку Голубь 3
ГДЗ По Математике Учебник Моро Волкова
Математика 3 Класс Мишарина ГДЗ
История Нового Времени Юдовская 7 Класс Решебник
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Мерзляк 2020
ГДЗ По Английскому Ваулин 8
Решебник По Русскому Языку Учебник Ответы
Решебник По Русскому Л
Русский Язык 6 Класс Ладыженская ГДЗ 2020
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Атанасян
Химия 10 Класс Пузаков Углубленный Уровень ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку 6 Класс Кузовлев
ГДЗ По Химии 9 Класс Рябов
ГДЗ По Математике 11 Класс
ГДЗ Алгебра Колягин Вводные Упражнения
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 2002
2 Класс Русский Язык Учебник Евдокимова ГДЗ
ГДЗ По Русскому 3 Класс Упр 12
ГДЗ По Математике 6 Класс Дорофеев Страница
ГДЗ Чекин 1 Класс
Решебник По Геометрии 7 Класс Рабочая Тетрадь
Математика 6 ГДЗ 2014
Решебник По Алгебре 9 Класс Ладыженская
Учебник По Английскому 9 Класс Ваулина ГДЗ
ГДЗ Петерсон Тетрадь
ГДЗ Лол Моро
Решебник По Материалам 11 Класса
ГДЗ По Русскому 6 Класс Шанский
ГДЗ Мат 4 Класс Канакина
Гдз Рабочая Тетрадь 3 Часть
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Александрова
Гдз Афанасьева 4 Класс Учебник 1
ГДЗ По Английскому 6 Подоляко
ГДЗ 3 Класс Русский 2 Часть Канакина
Чему учат детей в 5-м классе – обзор
По мере того, как дети вступают в заключительные этапы начальной школы, очень важно знать, чему они будут учиться до того, как пойдут в среднюю школу. Просматривая то, чему учат детей в 5 -м -м классе, вы можете эффективно планировать и обсуждать с учителями, какие ожидания необходимо установить.
Вы можете предоставить подходящую платформу для своих малышей и предложить им наилучший подход для полной оптимизации их опыта. Пятиклассники имеют большой опыт работы в классе и могут эффективно решать задачи по математике, естественным наукам, английскому языку и географии.
Вы также можете лучше понять, какие предметы будут предварительными для повышения успеваемости и какие области будут сложными для ваших детей. Вы можете начать подготовку с помощью подходящих платформ онлайн-обучения, репетиторства и курсов и помочь им преуспеть в следующем классе.
Чему учат детей в 5-м -м -м классе – общий обзорВот некоторые из основных предметных областей, на которые обращают внимание учителя при обучении пятиклассников в течение года. Вы можете проконсультироваться с учителями своих детей и понять, в каких областях им может потребоваться предварительное планирование и подготовка. Вы также можете использовать платформы онлайн-обучения, чтобы дать своим детям преимущество в математике, английском языке, естественных науках и других жизненно важных предметах.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни своей игровой программой обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
1. МатематикаМатематика в 5 классе посвящена более сложным понятиям в области изучения. Они будут дополнительно изучать десятичные числа, разрядные значения, показатели степени, алгебру, уравнения и операции, давая вашим детям возможность улучшить свои навыки. Геометрия также имеет более высокий приоритет: объем, площадь и другие расчеты учат детей в возрасте 5–9 лет.0003-й класс.
2. Навыки письмаЯзыковые искусства сосредоточены на основных навыках письма со структурой предложений, идиомами, фразами и использованием других литературных средств. Ваши дети будут обучены стратегиям изучения художественной литературы, поэзии, повествований и исторических текстов. Они станут лучшими коммуникаторами и смогут читать более продвинутые темы в области естественных наук, географии, истории и т. д.
3. Навыки чтенияПоследовательность, выводы, причинно-следственные связи, темы и классификации будут критически важными областями фокуса на 5 9Учащиеся 0003-го класса изучают навыки чтения. Ваш ребенок сможет приобрести навыки критического структурирования и понимания, чтобы извлечь максимальный смысл из любого текста. Они также смогут улучшить свои способности к чтению, разбираясь в более сложных формах архивов и книг.
Узнайте больше о понимании тем с помощью этой бесплатной игры на понимание английского языка для пятиклассников!
4. Темы наук о жизниБиологические исследования будут изучаться в рамках наук о жизни, что даст вашим детям больше возможностей для изучения природных элементов. Они смогут изучать научные механизмы различных систем биологических тел. Полная программа по наукам о жизни, от растений до животных, а также роль множества клеток и органов, включает игры, головоломки и викторины.
5. Социальные наукиШирокий спектр тем социальных наук охватывается, чтобы помочь детям лучше узнать законы, принципы и исторические события, которые определяют современную динамику. История США, ее последствия и артефакты также широко изучаются, что дает вашим детям более четкое представление. Хорошо структурированный и простой для понимания учебный план содержит ключевые социологические, антропологические, экономические и географические идеи.
6. Изучение технологийНекоторые школы могут также уделять особое внимание MST (математике, естественным наукам и технологиям) или предлагать курсы технологий в качестве отдельных функций. Это может быть новым предметом для многих детей, поскольку в школах основное внимание уделяется роли технологий, научных технологий, будущих инноваций и т. д. Ваши дети также будут больше осведомлены о междисциплинарной интеграции математики и технологий посредством анализа данных.
Хотите узнать больше о том, как воспитывать у детей установку на рост? Ознакомьтесь с нашим аналитическим постом здесь!
7. Изобразительное и исполнительское искусствоВаши дети познакомятся с новыми формами творчества благодаря урокам рисования, музыки и художественного самовыражения. Благодаря художественным проектам, экскурсиям по музеям и урокам музыки ваши дети смогут творчески мыслить, решая проблемы и выражая свое внутреннее мышление. Ваши дети также могут сосредоточиться на годовом художественном проекте и представить его своему классу.
10 вещей, которые должен знать ваш 5 th GraderВы можете рассчитывать на следующие 10 областей академических способностей и сильных сторон вашего ребенка. В следующем году ваш ребенок будет лучше подготовлен к сложной среде средней школы. Давайте рассмотрим наиболее важные области, которые подготовят вашего 5 th классника и укрепят его фундаментальную базу знаний.
1. Понимать и общаться в промежуточных форматах английского языка, используя идиомы, метафоры, сравнения и общие фразы для чтения и рассказывания историй.
2. Анализировать и узнавать о различных присутствующих геометрических фигурах, включая их объем, площадь, графическое изображение и т. д. дети смогут определить ключевые географические местоположения и их актуальность.
4. Ваш ребенок должен хорошо разбираться в истории и узнавать об исторических событиях, истории США, древних цивилизациях и т. д. У него должно быть более глубокое понимание гражданских войн, мировых войн и конфликтов для понимания и уроков.
5. Ваш ребенок должен знать о научных методах и различных системах организма.
6. 5 Учащиеся -го -го класса должны быть в состоянии провести предварительное исследование по такой теме, как планеты, деревья, насекомые и животные, и подготовить отчеты на основе найденной важной информации.
7. 5 th учащимся должно быть удобно пользоваться онлайн-словарями и другими ресурсами, чтобы самостоятельно находить решения по математике, английскому языку, естественным наукам и другим предметам.
8. Дети должны уверенно определять критические элементы в цепях, приборах, солнечных системах и т. д.
9. Немые буквы, фонограммы, сложные слова и схемы гласный-согласный-гласный также будут теми областями, которые ваш ребенок будет изучать дальше.
10. Языковые навыки, такие как письмо, поэзия, рассказывание историй, обработка информации и общение, станут сильными сторонами вашего 5--го -го класса.
SplashLearn предлагает образовательные онлайн-игры, которые помогают 5 -м учащимся максимизировать свои академические усилияВы можете расширить возможности 4 -й -й класс, чтобы подготовиться к 5-му классу или улучшить успеваемость детей 5-го класса с помощью научно разработанных игр SplashLearn. Дети могут улучшить успеваемость по математике и английскому языку с помощью веселых анимированных игр, которые побуждают их к постепенному обучению. Дети расцветают в свободной от стресса среде и пассивно усваивают большую часть программы 5-го класса, играя в приключенческие игры.
Подробнее о нашей платформе можно узнать здесь.
Вы даже можете связаться с нами по адресу – [email protected]
Часто задаваемые вопросыКакие предметы самые важные в 5 классе?
Письмо, математика, естествознание и логика являются одними из самых важных предметов в 5-м классе, поскольку они формируют основу для детей, чтобы они могли изучать другие предметы с большей эффективностью. Ваши дети также могут сосредоточиться на улучшении чтения, чтобы улучшить усвоение знаний по различным предметам.
Как учителя преподают 5 класс?
Ваши дети будут участвовать в различных академических и внеклассных мероприятиях, чтобы увлечь их всесторонне. Учителя также могут использовать онлайн-платформы обучения, игры и головоломки для обучения основным понятиям. Учителя также могут использовать более практический подход для детей, которые хотят учиться кинестетически.
Чему учат английский язык в 5 классе?
5 th класс Английский язык предназначен для понимания и сбора информации о предложениях из рассказов, стихов, документов и книг. Выводы, прогнозы, темы и категории будут иметь решающее значение в плане урока.
Что такое учебная программа 5-го класса для домашнего обучения?
Учебная программа 5-го класса для домашнего обучения будет включать все предметы, которые обычно преподаются в классе (естественные науки, математика, английский язык, общественные науки). Вам также нужно будет добавить обучающие онлайн-платформы, видеоролики, презентации, документальные фильмы и регулярные посещения музеев, чтобы поддерживать любопытство вашего ребенка.
История 5-го класса
Сара Кабан
С начала года мы хотим, чтобы учащиеся знали, что они способны заниматься математикой на уровне своего класса.
В «Мифе возможностей» (2018 г.) данные показывают, что существует разрыв в возможностях для исторически маргинализированных учащихся — часто цветных учащихся — между ожиданиями на уровне класса, изложенными в стандартах, и возможностями учащихся использовать этот контент в своей математике. классы.
Часто, когда учащиеся воспринимаются как «не готовые» к предмету, они часто ограничиваются работой ниже уровня своего класса. Эта практика непропорционально распространена в классах, где большинство учащихся являются цветными.
из Миф о возможностях (2018)Если мы хотим закрыть разрыв в возможностях, мы должны сделать многие вещи иначе, чем мы делали в прошлом, одна из которых — пересмотреть последовательность контента, который мы размещаем перед учениками. Математический рассказ IM K–5 для 5-го класса был специально написан таким образом, чтобы все учащиеся имели доступ к материалам своего класса.
Во многих учебных программах по математике для 5-х классов учебный год начинается с разделов, посвященных понятиям разрядности и алгоритмам умножения и деления целых чисел. Размышляя о том, начинать ли год таким образом, мы задавались вопросом:
- Какое сообщение математический контент в первых единицах года посылает учащимся о том, что значит «заниматься математикой» и что ценится на уроках математики?
- Какие предположения педагоги могут сделать об учащихся на основе их успехов или проблем с алгоритмами умножения и деления в начале года?
- Как эти допущения могут повлиять на доступ учащихся к материалам на уровне класса в течение года?
Разослать приглашение
С начала года мы хотим показать, что математика — это возможность проявлять любопытство, сотрудничать и играть. Для этого начнем с понятия объема. Поскольку это понятие впервые вводится в 5 классе, у учащихся нет предыдущего негативного опыта или коннотаций. Студентам предлагается проявлять любопытство и творческий подход, а учителя имеют возможность замечать и использовать то, что учащиеся знают и может сделать. Это также уменьшает, если не устраняет, предположения, которые учителя и ученики могут сделать о том, что значит быть «хорошим в математике».
На первых уроках у учащихся есть много возможностей строить из единичных кубов и использовать математически неформальные слова и фразы для объяснения многослойной структуры прямоугольных призм. Учителя слушают и отображают слова, которые учащиеся используют, такие как «ломтики», «группы» или «слои», чтобы описать, как они считали кубики для определения объема. Учащиеся связывают свой менее формальный язык с выражениями умножения, которые представляют объем прямоугольных призм до они знакомятся с более формальной математической лексикой и процедурами.
Как выражения 5×245×24 и 6×206×20 представляют объем прямоугольной призмы? Объясните или покажите свои рассуждения.
Со временем учащиеся связывают свои неформальные стратегии нахождения объема прямоугольных призм с обобщенными формулами. В то время как учащиеся развивают концептуальное понимание объема, количества, используемые в задачах, были намеренно выбраны как «более удобные» числа. Это позволяет учащимся укрепить свои навыки умножения перед работой над стандартным алгоритмом умножения, который вводится в 5 классе, раздел 4. После изучения стандартного алгоритма учащиеся возвращаются к понятию объема, решая задачи, включающие более -значные числа как меры длины стороны. Эта прогрессия дает учащимся время для разработки больших концептуальных идей и закрепления беглости работы в более ранних классах, прежде чем требовать процедурного беглости в новом содержании 5-го класса. Это также снижает вероятность того, что учащиеся будут восприниматься как не готовые к новым темам на уровне класса из-за их навыков вычислений. Мы считаем, что эти варианты расширят доступ учащихся к контенту на уровне их класса.
Ставьте дроби на первый план
В течение всего года мы стремимся предоставить учащимся максимальное количество возможностей для доступа к материалам на уровне своего класса. В модулях 2 и 3 мы вводим контент для уровня класса, одновременно предоставляя постоянные возможности для закрепления предыдущего понимания и беглости речи на уровне класса, и все это в рамках работы фракций. В то время как многие учебные программы организуют вычисление целых чисел от до дробей, эта последовательность имеет значение для увеличения разрыва в возможностях. Если учащиеся воспринимаются как неспособные правильно использовать алгоритмы умножения и деления целых чисел, они могут быть ограничены циклами исправления и лишены возможности заниматься понятиями и процедурами дробей на уровне класса. Мы знаем, что понимание операций с дробями является основным показателем успеха в изучении предметов математики в средней школе, поэтому мы хотим, чтобы у каждого учащегося была возможность разобраться в понимании операций с дробями на уровне своего класса в начале года (Siegler et. al. , 2012. С. 69.5).
Продолжайте использовать материалы предыдущего класса
В модулях 2 и 3 учащиеся вновь возвращаются к значениям дробей, умножения и деления. Они связывают то, что они знают по этим темам, с новым обучением.
Учащиеся начинают Раздел 2 с интерпретации дроби как деления числителя на знаменатель. Благодаря этой работе они постоянно углубляют свое концептуальное понимание дробей и деления. В приведенном ниже примере учащиеся связывают то, что они знают о единичных дробях и делении.
- Заполните таблицу.
бутерброды | количество людей, которые делят сэндвич | количество бутербродов на человека | выражение деления |
1 | 2 | ? | ? |
1 | 3 | ? | ? |
1 | 4 | ? | ? |
1 | 8 | ? | ? |
- Выберите одну строку таблицы и начертите диаграмму, чтобы показать свои рассуждения для этой строки.
- Какие закономерности вы заметили?
По мере изучения модуля учащиеся расширяют свое понимание умножения, умножая целое число на дробь. В приведенном ниже примере учащиеся используют свои знания об умножении целых чисел для решения задач, связанных с умножением целого числа на дробную часть.
Найдите площадь заштрихованной области. Объясните или покажите свои рассуждения.
В Разделе 3 учащиеся продолжают использовать диаграммы с площадями, чтобы понимать умножение дробей. Они основаны на новом понимании умножения целого числа на дробь, применяя прежнее понимание площади. Они признают, что при умножении дробей единицей является размер части, выложенной плиткой в пределах единичного квадрата. Они подсчитывают эти единичные плитки, умножая количество плиток в каждой заштрихованной строке на количество заштрихованных строк.
Например, когда учащихся просят определить площадь заштрихованной области ниже, учащиеся знают, что единичный квадрат разбит на массив $4 \times 5$, поэтому размер каждой плитки равен $\frac{1}{20} $. Затем они умножают $2 \times 3$, чтобы найти, сколько плиток закрашено, и определить, что площадь заштрихованной области равна $\frac{6}{20}$.
Позднее учащиеся применяют эти знания для умножения любых двух дробей.
Учащимся предоставляется еще одна возможность вернуться к основной работе предыдущих классов в контексте основной работы 5 класса, когда они знакомятся с делением дробной единицы на целое число и целого числа на дробную часть.
Упорядочивание умножения и деления дробей до Алгоритмы целых чисел приглашают учителей замечать и отмечать, что ученики знают об умножении и делении, и сводит к минимуму вероятность того, что учителя и ученики сделают предположения о том, что ученики не знают дробные операции, основанные на их многоразрядном вычислении.
Сделайте алгоритмы доступными
К тому времени, когда учащиеся познакомятся с алгоритмами умножения и деления целых чисел в Модуле 4, они уже накопили значительный опыт в построении необходимой беглости и понимания для достижения успеха. У учителей были значительные возможности наблюдать, что знает каждый ученик и как он применяет это понимание.
Рассказывая историю пятого класса, мы решили начать с приглашения заниматься математикой на уровне класса, ввести дроби в начале года и отложить алгоритмы умножения и деления многозначных чисел до конца года. Мы думаем, что эти варианты:
- покажут, что каждый учащийся творческий, любознательный и способен заниматься математикой на уровне своего класса в начале года.
- помогают учителям замечать и использовать то, что ученики знают и умеют.
- расширяют возможности учащихся для доступа к материалам на уровне их класса.
Мы надеемся, что этот выбор приведет к миру, в котором более исторически маргинализированные учащиеся получат возможность знать, использовать и получать удовольствие от математики.
Дальнейшие действия IM 5-й класс, модуль 1 доступен в IM Community Hub.
Попробуйте! Расскажите нам, как вы и ваши ученики находили возможности проявлять любопытство, сотрудничать и играть.
Чтобы узнать больше о том, как начинается история для других классов в IM K–5 Math, прочитайте запись в блоге Кристин Грей «Первые впечатления: первые единицы в IM K–5 Math».
Ознакомьтесь со всеми Рассказами для классов K–5 Серия сообщений в блоге:
История детского сада
История для 1 класса
История для 2 класса
История для 3 класса
История для 4 класса
История для 5 класса 9000
Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ
Сара Кабан
IM ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ 5 КЛАССОВ И СПЕЦИАЛИСТ K–5 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сара считает, что все учащиеся изучают математику, занимаясь математикой вместе, и считает очень важным выслушивать идеи учащихся.