Гдз по математике 5 класс история: ГДЗ Математика 5 класс Истомина

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин учебник

Авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Просвещение

Пятый класс – начало знакомства учеников с таким предметом, как история. В школьной программе дисциплина представлена учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс», ФГОС, авторы – Годер, Свенцицкая, Вигасин. В учебнике авторы раскрывают зарождение цивилизации и возникновение и развитие Египта, Западной Азии, Индии, Китая, Греции, Древнего Рима. Также после каждого параграфа учащимся даются задания для домашней работы.

Для помощи в усвоении материала и практических решений по истории для пятиклассников был разработан данный сборник готовых домашних заданий Годера и Вигасина.

Структура сборника ответов к учебнику по истории за 5 класс Вигасина

Учебник выпускается издательством «Просвещение» с 2015 года в двух частях: первая книга объемом в 129 страниц, и вторая — 131 страница. К каждому параграфу учебника Вигасина даны развернутые ответы как к теоретической части (выдержки и пояснения к параграфам), так и к выполнению практических заданий.

Сборник Годера и Вигасина аналогично учебнику разбит на 60 параграфов, в каждом из которых от одного до четырнадцати заданий (как творческих, так и тестовых). Все параграфы прописаны в соответствии с учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» Вигасина. Также в конце ГДЗ даются два дополнительных раздела с заданиями по темам «Древний мир» и «Семь чудес света».

Быстрый поиск

Гл.1, §1, стр.10-13 §2, стр.17 §3, стр.20-21 Гл.2, §4, стр.21-25 §5, стр.29 Гл.3, стр.32 Гл.4, стр.34 §6, стр.37 §7, стр.42 §8, стр.46 §9, стр.51 §10, стр.56 §11, стр.61 §12, стр.64-65 Гл.5, §13, стр.65-69 §14, стр.73 §15, стр.76-77 §16, стр.81 §17, стр.85 §18, стр.90 §19, стр.94-95 Гл.6, §20, стр.95-100 §21, стр.105 §22, стр.109 §23, стр.114 Гл.7, §24, стр.120 §25, стр.124 §26, стр.129 §27, стр.134 §28, стр.138-139 Гл.8, §29, стр.143 §30, стр.

146 §31, стр.150 §32, стр.155 §33, стр.160 §34, стр.165 §35, стр.170 Гл.9, §36, стр.175 §37, стр.181 §38, стр.185 §39, стр.190 §40, стр.195 Гл.10, §41, стр.200 §42, стр.205 §43, стр.212 Гл.11, §44, стр.218 §45, стр.222 §46, стр.227 Гл.12, §47, стр.232 §48, стр.238 §49, стр.241-242 Гл.13, §50, стр.246 §51, стр.250-251 §52, стр.255-256 §53, стр.260 Гл.14, §54, стр.264-265 §55, стр.268-269 §56, стр.274-275 §57, стр.279 §58, стр.285 Гл.15, §59, стр.289 §60, стр.293

Издание выполнено по всем требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта и написано профессиональными педагогами, что гарантирует правильность и подлинность материалов и решений. Пособие постоянно обновляется под контролем Министерства Просвещения РФ. В ГДЗ удобная навигация по параграфам и номерам заданий, которая позволит по указателю быстро найти нужное упражнение. Даже если во время урока ребенок упустил какую-то часть материала, поданного учителем, не стоит расстраиваться. Для основной теоретической базы можно ознакомиться с параграфом самостоятельно, а для «выжимки» материала – воспользоваться сборником готовых решений.

Готовые решения по истории для школьников 5 класс и их родителей

Чтобы ориентироваться во всех разделах учебника, нужно овладеть не только теоретической частью, но и выполнять домашние задания, которые структурируют знания, полученные на уроке и помогут закрепить материал на практике. Но для того, чтобы решебник не превратился в пустое списывание, авторы рекомендуют работать с ним следующим образом:

  • Прочитать параграф на заданную тему.
  • Самостоятельно выполнить задания после параграфа.
  • Сопоставить свой ответ с ответами, указанными в сборнике готовых решений.

ГДЗ не предназначен только для детей, не успевающих с учебой. Он служит в качестве источника дополнительного материала и способом контроля. Ученик может контролировать себя сам, сверяя собственные ответы с готовыми, так и родителям будет проще проверить домашнюю работу ребенка, не вникая в суть. Изучение истории в рамках школьной программы начинается со средней школы и сопровождает учеников вплоть до выпускных экзаменов. При поступлении в ВУЗы на многие специальности требуется сдать ЕГЭ по истории, поэтому в современной практике изучению этого предмета уделяется достаточно много внимания. Школьники, претендующие на высокую оценку, помимо основной учебной литературы должны использовать дополнительную. Все задания и вопросы сборника Годера, помимо основных ответов, дополнены советами и комментариями от опытных педагогов-историков. Готовые решения Годера и Вигасина к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» станут подспорьем в подготовке к уроку и выполнению домашней работы.

ГДЗ По Дидактике Математике 5 Класс – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Дидактике Математике 5 Класс


Решебник и ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическим материалам Чеснокова, Нешкова смотрите бесплатно . Чтобы хорошо понять предмет, нужно тренироваться – писать проверочные работы . Научиться решать самостоятельные и получать за них отличные оценки помогут ГДЗ . . 

А .С . Чесноков, К .И . Нешков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс дидактические материалы авторы: Чесноков, Нешков издательство Классикс стиль, год .
ГДЗ по математике для 5 класса — Герасимов . Авторы . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса , часами бьющихся над «домашкой» по математике . 

Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков, К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС  Преимущества ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы А .С . Чесноков . В данном пункте расскажем о главных достоинствах 

В пятом классе ребята только начинают постигать базовые знания по алгебре, и самое главное – усвоить основные принципы и понятия, которые позволят легче  ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые .

ГДЗ по математике за 5 класс авторов Чеснокова и Нешкова разбиты на разделы для удобного поиска нужного решения, которые в свою очередь поделены на варианты . Ученик сможет узнать не только правильный ответ в решебнике, но и прочесть краткое, но информативное пояснение . . 

Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам .  Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А .С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены готовые решения на самостоятельные и контрольные работы, разбитые на 4 варианта . 

ГДЗ по Математике за 5 класс Дидактические материалы Чесноков, Нешков .  Решебник к пособию «Дидактические материалы по математике для 5 класса» разработан авторами Нешковым К .И . и Чесноковым А .С . специально для применения в общеобразовательных . . 

Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк, Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха .  Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным образовательным стандартам .  

Чесноков, Нешков дидактические материалы . «Академкнига» год . Создание для средней школы ГДЗ по математике 5 класса Чеснокова достаточно хлопотно и сложно . Дело в том, что пятиклассники начинают широкое знакомство с алгеброй, переходя от «просто . . 

Разбор номеров и заданий из дидактического материала по математике за 5 класс Попов М . А . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично!  ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическому материалу Попова . Смотреть не скачивая . 

Готовая домашняя работа по математике 5 класса по книге дидактические материалы Чеснокова .  Дорогие друзья, здесь вы найдете решения всех упражнений дидактических материалов Чеснокова по математике для учащихся 5 класса . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) по Математике за 5 класс Дидактические материалы Виленкин Н .Я . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Основной проблемой любого школьника становится не понятый им на уроке материал . Накладываясь одно на другое, непонятное и .

ГДЗ 5 класс Математика Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика . 

Дидактические материалы по математике 5 класс Авторы: Кузнецова, Минаева Издательство/год: Просвещение . Средняя школа — время активной наработки багажа знаний . И — интенсивной подготовки и участия к школьным и внешкольным олимпиадам . 

Решебник и ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическим материалам Чеснокова, Нешкова смотрите бесплатно . Чтобы хорошо понять предмет, нужно тренироваться – писать проверочные работы . Научиться решать самостоятельные и получать за них отличные оценки помогут ГДЗ . . 

А .С . Чесноков, К .И . Нешков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс дидактические материалы авторы: Чесноков, Нешков издательство Классикс стиль, год .
ГДЗ по математике для 5 класса — Герасимов . Авторы . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса , часами бьющихся над «домашкой» по математике .  

Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков, К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС  Преимущества ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы А .С . Чесноков . В данном пункте расскажем о главных достоинствах 

В пятом классе ребята только начинают постигать базовые знания по алгебре, и самое главное – усвоить основные принципы и понятия, которые позволят легче  ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые . . 

ГДЗ по математике за 5 класс авторов Чеснокова и Нешкова разбиты на разделы для удобного поиска нужного решения, которые в свою очередь поделены на варианты . Ученик сможет узнать не только правильный ответ в решебнике, но и прочесть краткое, но информативное пояснение . . 

Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам .  Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А .С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены готовые решения на самостоятельные и контрольные работы, разбитые на 4 варианта .  

ГДЗ по Математике за 5 класс Дидактические материалы Чесноков, Нешков .  Решебник к пособию «Дидактические материалы по математике для 5 класса» разработан авторами Нешковым К .И . и Чесноковым А .С . специально для применения в общеобразовательных . . 

Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк, Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха .  Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным образовательным стандартам . 

Чесноков, Нешков дидактические материалы . «Академкнига» год . Создание для средней школы ГДЗ по математике 5 класса Чеснокова достаточно хлопотно и сложно . Дело в том, что пятиклассники начинают широкое знакомство с алгеброй, переходя от «просто . . 

Разбор номеров и заданий из дидактического материала по математике за 5 класс Попов М . А . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично!  ГДЗ по математике за 5 класс к дидактическому материалу Попова . Смотреть не скачивая . 

Готовая домашняя работа по математике 5 класса по книге дидактические материалы Чеснокова .  Дорогие друзья, здесь вы найдете решения всех упражнений дидактических материалов Чеснокова по математике для учащихся 5 класса . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) по Математике за 5 класс Дидактические материалы Виленкин Н .Я . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Основной проблемой любого школьника становится не понятый им на уроке материал . Накладываясь одно на другое, непонятное и . . 

ГДЗ 5 класс Математика Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика . 

Дидактические материалы по математике 5 класс Авторы: Кузнецова, Минаева Издательство/год: Просвещение . Средняя школа — время активной наработки багажа знаний . И — интенсивной подготовки и участия к школьным и внешкольным олимпиадам . 


Крючкова 6 Класс История Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ По Английскому 11 Класс Афанасьева 2014
ГДЗ По Алгебре Никольский Потапов Шевкин
Решебник По Алгебре Задачник 9
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Ткачев
Starling 8 Класс Учебник ГДЗ
Английский Язык 8 Афанасьева Решебник
ГДЗ Немецкий Язык 6 Класс Номер
ГДЗ Русский 4 Класс Гармония Соловейчик
ГДЗ По Алгебре Восьмого Класса Дорофеев
Решебник По Англ 7 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому 5 Класс Г Державин
ГДЗ По Математике Моро
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Макарычев 44
Готовые Домашние Задания 2 Класс Математика Рудницкая
ГДЗ Барашкова 2 Класс Сборник Упражнений
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Глазков
ГДЗ По Английскому 7 Класс Happy English
Решебник По Русскому Языку 9 Класс Еремеева
Математика 3 Кл Решебник
Разумовская 9 Кл ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку Голубь 3
ГДЗ По Математике Учебник Моро Волкова
Математика 3 Класс Мишарина ГДЗ
История Нового Времени Юдовская 7 Класс Решебник
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Мерзляк 2020
ГДЗ По Английскому Ваулин 8
Решебник По Русскому Языку Учебник Ответы
Решебник По Русскому Л
Русский Язык 6 Класс Ладыженская ГДЗ 2020
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Атанасян
Химия 10 Класс Пузаков Углубленный Уровень ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку 6 Класс Кузовлев
ГДЗ По Химии 9 Класс Рябов
ГДЗ По Математике 11 Класс
ГДЗ Алгебра Колягин Вводные Упражнения
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 2002
2 Класс Русский Язык Учебник Евдокимова ГДЗ
ГДЗ По Русскому 3 Класс Упр 12
ГДЗ По Математике 6 Класс Дорофеев Страница
ГДЗ Чекин 1 Класс
Решебник По Геометрии 7 Класс Рабочая Тетрадь
Математика 6 ГДЗ 2014
Решебник По Алгебре 9 Класс Ладыженская
Учебник По Английскому 9 Класс Ваулина ГДЗ
ГДЗ Петерсон Тетрадь
ГДЗ Лол Моро
Решебник По Материалам 11 Класса
ГДЗ По Русскому 6 Класс Шанский
ГДЗ Мат 4 Класс Канакина


Гдз Рабочая Тетрадь 3 Часть


ГДЗ По Алгебре 7 Класс Александрова


Гдз Афанасьева 4 Класс Учебник 1


ГДЗ По Английскому 6 Подоляко


ГДЗ 3 Класс Русский 2 Часть Канакина


Чему учат детей в 5-м классе – обзор

По мере того, как дети вступают в заключительные этапы начальной школы, очень важно знать, чему они будут учиться до того, как пойдут в среднюю школу. Просматривая то, чему учат детей в 5 -м классе, вы можете эффективно планировать и обсуждать с учителями, какие ожидания необходимо установить.

Вы можете предоставить подходящую платформу для своих малышей и предложить им наилучший подход для полной оптимизации их опыта. Пятиклассники имеют большой опыт работы в классе и могут эффективно решать задачи по математике, естественным наукам, английскому языку и географии.

Вы также можете лучше понять, какие предметы будут предварительными для повышения успеваемости и какие области будут сложными для ваших детей. Вы можете начать подготовку с помощью подходящих платформ онлайн-обучения, репетиторства и курсов и помочь им преуспеть в следующем классе.

Чему учат детей в 5-м -м классе – общий обзор

Вот некоторые из основных предметных областей, на которые обращают внимание учителя при обучении пятиклассников в течение года. Вы можете проконсультироваться с учителями своих детей и понять, в каких областях им может потребоваться предварительное планирование и подготовка. Вы также можете использовать платформы онлайн-обучения, чтобы дать своим детям преимущество в математике, английском языке, естественных науках и других жизненно важных предметах.

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни своей игровой программой обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

1. Математика

Математика в 5 классе посвящена более сложным понятиям в области изучения. Они будут дополнительно изучать десятичные числа, разрядные значения, показатели степени, алгебру, уравнения и операции, давая вашим детям возможность улучшить свои навыки. Геометрия также имеет более высокий приоритет: объем, площадь и другие расчеты учат детей в возрасте 5–9 лет.0003-й класс.

2. Навыки письма

Языковые искусства сосредоточены на основных навыках письма со структурой предложений, идиомами, фразами и использованием других литературных средств. Ваши дети будут обучены стратегиям изучения художественной литературы, поэзии, повествований и исторических текстов. Они станут лучшими коммуникаторами и смогут читать более продвинутые темы в области естественных наук, географии, истории и т. д.

3. Навыки чтения

Последовательность, выводы, причинно-следственные связи, темы и классификации будут критически важными областями фокуса на 5 9Учащиеся 0003-го класса изучают навыки чтения. Ваш ребенок сможет приобрести навыки критического структурирования и понимания, чтобы извлечь максимальный смысл из любого текста. Они также смогут улучшить свои способности к чтению, разбираясь в более сложных формах архивов и книг.

Узнайте больше о понимании тем с помощью этой бесплатной игры на понимание английского языка для пятиклассников!

4. Темы наук о жизни

Биологические исследования будут изучаться в рамках наук о жизни, что даст вашим детям больше возможностей для изучения природных элементов. Они смогут изучать научные механизмы различных систем биологических тел. Полная программа по наукам о жизни, от растений до животных, а также роль множества клеток и органов, включает игры, головоломки и викторины.

5. Социальные науки

Широкий спектр тем социальных наук охватывается, чтобы помочь детям лучше узнать законы, принципы и исторические события, которые определяют современную динамику. История США, ее последствия и артефакты также широко изучаются, что дает вашим детям более четкое представление. Хорошо структурированный и простой для понимания учебный план содержит ключевые социологические, антропологические, экономические и географические идеи.

6. Изучение технологий

Некоторые школы могут также уделять особое внимание MST (математике, естественным наукам и технологиям) или предлагать курсы технологий в качестве отдельных функций. Это может быть новым предметом для многих детей, поскольку в школах основное внимание уделяется роли технологий, научных технологий, будущих инноваций и т. д. Ваши дети также будут больше осведомлены о междисциплинарной интеграции математики и технологий посредством анализа данных.

Хотите узнать больше о том, как воспитывать у детей установку на рост? Ознакомьтесь с нашим аналитическим постом здесь!

7. Изобразительное и исполнительское искусство

Ваши дети познакомятся с новыми формами творчества благодаря урокам рисования, музыки и художественного самовыражения. Благодаря художественным проектам, экскурсиям по музеям и урокам музыки ваши дети смогут творчески мыслить, решая проблемы и выражая свое внутреннее мышление. Ваши дети также могут сосредоточиться на годовом художественном проекте и представить его своему классу.

10 вещей, которые должен знать ваш 5 th Grader

Вы можете рассчитывать на следующие 10 областей академических способностей и сильных сторон вашего ребенка. В следующем году ваш ребенок будет лучше подготовлен к сложной среде средней школы. Давайте рассмотрим наиболее важные области, которые подготовят вашего 5 th классника и укрепят его фундаментальную базу знаний.

1. Понимать и общаться в промежуточных форматах английского языка, используя идиомы, метафоры, сравнения и общие фразы для чтения и рассказывания историй.

2. Анализировать и узнавать о различных присутствующих геометрических фигурах, включая их объем, площадь, графическое изображение и т. д. дети смогут определить ключевые географические местоположения и их актуальность.

4. Ваш ребенок должен хорошо разбираться в истории и узнавать об исторических событиях, истории США, древних цивилизациях и т. д. У него должно быть более глубокое понимание гражданских войн, мировых войн и конфликтов для понимания и уроков.

5. Ваш ребенок должен знать о научных методах и различных системах организма.

6. 5 Учащиеся -го -го класса должны быть в состоянии провести предварительное исследование по такой теме, как планеты, деревья, насекомые и животные, и подготовить отчеты на основе найденной важной информации.

7. 5 th учащимся должно быть удобно пользоваться онлайн-словарями и другими ресурсами, чтобы самостоятельно находить решения по математике, английскому языку, естественным наукам и другим предметам.

8. Дети должны уверенно определять критические элементы в цепях, приборах, солнечных системах и т. д.

9. Немые буквы, фонограммы, сложные слова и схемы гласный-согласный-гласный также будут теми областями, которые ваш ребенок будет изучать дальше.

10. Языковые навыки, такие как письмо, поэзия, рассказывание историй, обработка информации и общение, станут сильными сторонами вашего 5--го -го класса.

SplashLearn предлагает образовательные онлайн-игры, которые помогают 5 учащимся максимизировать свои академические усилия

Вы можете расширить возможности 4 -й класс, чтобы подготовиться к 5-му классу или улучшить успеваемость детей 5-го класса с помощью научно разработанных игр SplashLearn. Дети могут улучшить успеваемость по математике и английскому языку с помощью веселых анимированных игр, которые побуждают их к постепенному обучению. Дети расцветают в свободной от стресса среде и пассивно усваивают большую часть программы 5-го класса, играя в приключенческие игры.

Подробнее о нашей платформе можно узнать здесь.

Вы даже можете связаться с нами по адресу – [email protected]

Часто задаваемые вопросы

Какие предметы самые важные в 5 классе?

Письмо, математика, естествознание и логика являются одними из самых важных предметов в 5-м классе, поскольку они формируют основу для детей, чтобы они могли изучать другие предметы с большей эффективностью. Ваши дети также могут сосредоточиться на улучшении чтения, чтобы улучшить усвоение знаний по различным предметам.

Как учителя преподают 5 класс?

Ваши дети будут участвовать в различных академических и внеклассных мероприятиях, чтобы увлечь их всесторонне. Учителя также могут использовать онлайн-платформы обучения, игры и головоломки для обучения основным понятиям. Учителя также могут использовать более практический подход для детей, которые хотят учиться кинестетически.

Чему учат английский язык в 5 классе?

5 th класс Английский язык предназначен для понимания и сбора информации о предложениях из рассказов, стихов, документов и книг. Выводы, прогнозы, темы и категории будут иметь решающее значение в плане урока.

Что такое учебная программа 5-го класса для домашнего обучения?

Учебная программа 5-го класса для домашнего обучения будет включать все предметы, которые обычно преподаются в классе (естественные науки, математика, английский язык, общественные науки). Вам также нужно будет добавить обучающие онлайн-платформы, видеоролики, презентации, документальные фильмы и регулярные посещения музеев, чтобы поддерживать любопытство вашего ребенка.

История 5-го класса

Сара Кабан

С начала года мы хотим, чтобы учащиеся знали, что они способны заниматься математикой на уровне своего класса.

В «Мифе возможностей» (2018 г.) данные показывают, что существует разрыв в возможностях для исторически маргинализированных учащихся — часто цветных учащихся — между ожиданиями на уровне класса, изложенными в стандартах, и возможностями учащихся использовать этот контент в своей математике. классы.

Часто, когда учащиеся воспринимаются как «не готовые» к предмету, они часто ограничиваются работой ниже уровня своего класса. Эта практика непропорционально распространена в классах, где большинство учащихся являются цветными.

из Миф о возможностях (2018)

Если мы хотим закрыть разрыв в возможностях, мы должны сделать многие вещи иначе, чем мы делали в прошлом, одна из которых — пересмотреть последовательность контента, который мы размещаем перед учениками. Математический рассказ IM K–5 для 5-го класса был специально написан таким образом, чтобы все учащиеся имели доступ к материалам своего класса.

Во многих учебных программах по математике для 5-х классов учебный год начинается с разделов, посвященных понятиям разрядности и алгоритмам умножения и деления целых чисел. Размышляя о том, начинать ли год таким образом, мы задавались вопросом:

  • Какое сообщение математический контент в первых единицах года посылает учащимся о том, что значит «заниматься математикой» и что ценится на уроках математики?
  • Какие предположения педагоги могут сделать об учащихся на основе их успехов или проблем с алгоритмами умножения и деления в начале года?
  • Как эти допущения могут повлиять на доступ учащихся к материалам на уровне класса в течение года?
Разослать приглашение

С начала года мы хотим показать, что математика — это возможность проявлять любопытство, сотрудничать и играть. Для этого начнем с понятия объема. Поскольку это понятие впервые вводится в 5 классе, у учащихся нет предыдущего негативного опыта или коннотаций. Студентам предлагается проявлять любопытство и творческий подход, а учителя имеют возможность замечать и использовать то, что учащиеся знают и может сделать. Это также уменьшает, если не устраняет, предположения, которые учителя и ученики могут сделать о том, что значит быть «хорошим в математике».

На первых уроках у учащихся есть много возможностей строить из единичных кубов и использовать математически неформальные слова и фразы для объяснения многослойной структуры прямоугольных призм. Учителя слушают и отображают слова, которые учащиеся используют, такие как «ломтики», «группы» или «слои», чтобы описать, как они считали кубики для определения объема. Учащиеся связывают свой менее формальный язык с выражениями умножения, которые представляют объем прямоугольных призм до они знакомятся с более формальной математической лексикой и процедурами.

Как выражения 5×245×24 и 6×206×20 представляют объем прямоугольной призмы? Объясните или покажите свои рассуждения.

Со временем учащиеся связывают свои неформальные стратегии нахождения объема прямоугольных призм с обобщенными формулами. В то время как учащиеся развивают концептуальное понимание объема, количества, используемые в задачах, были намеренно выбраны как «более удобные» числа. Это позволяет учащимся укрепить свои навыки умножения перед работой над стандартным алгоритмом умножения, который вводится в 5 классе, раздел 4. После изучения стандартного алгоритма учащиеся возвращаются к понятию объема, решая задачи, включающие более -значные числа как меры длины стороны. Эта прогрессия дает учащимся время для разработки больших концептуальных идей и закрепления беглости работы в более ранних классах, прежде чем требовать процедурного беглости в новом содержании 5-го класса. Это также снижает вероятность того, что учащиеся будут восприниматься как не готовые к новым темам на уровне класса из-за их навыков вычислений. Мы считаем, что эти варианты расширят доступ учащихся к контенту на уровне их класса.

Ставьте дроби на первый план

В течение всего года мы стремимся предоставить учащимся максимальное количество возможностей для доступа к материалам на уровне своего класса. В модулях 2 и 3 мы вводим контент для уровня класса, одновременно предоставляя постоянные возможности для закрепления предыдущего понимания и беглости речи на уровне класса, и все это в рамках работы фракций. В то время как многие учебные программы организуют вычисление целых чисел от до дробей, эта последовательность имеет значение для увеличения разрыва в возможностях. Если учащиеся воспринимаются как неспособные правильно использовать алгоритмы умножения и деления целых чисел, они могут быть ограничены циклами исправления и лишены возможности заниматься понятиями и процедурами дробей на уровне класса. Мы знаем, что понимание операций с дробями является основным показателем успеха в изучении предметов математики в средней школе, поэтому мы хотим, чтобы у каждого учащегося была возможность разобраться в понимании операций с дробями на уровне своего класса в начале года (Siegler et. al. , 2012. С. 69.5).

Продолжайте использовать материалы предыдущего класса

В модулях 2 и 3 учащиеся вновь возвращаются к значениям дробей, умножения и деления. Они связывают то, что они знают по этим темам, с новым обучением.

Учащиеся начинают Раздел 2 с интерпретации дроби как деления числителя на знаменатель. Благодаря этой работе они постоянно углубляют свое концептуальное понимание дробей и деления. В приведенном ниже примере учащиеся связывают то, что они знают о единичных дробях и делении.

  1. Заполните таблицу.
бутерброды количество людей, которые делят сэндвич количество бутербродов на человека выражение деления
2 ? ?
1 3 ? ?
1 4 ? ?
1 8 ? ?
  1. Выберите одну строку таблицы и начертите диаграмму, чтобы показать свои рассуждения для этой строки.
  2. Какие закономерности вы заметили?

По мере изучения модуля учащиеся расширяют свое понимание умножения, умножая целое число на дробь. В приведенном ниже примере учащиеся используют свои знания об умножении целых чисел для решения задач, связанных с умножением целого числа на дробную часть.

Найдите площадь заштрихованной области. Объясните или покажите свои рассуждения.

В Разделе 3 учащиеся продолжают использовать диаграммы с площадями, чтобы понимать умножение дробей. Они основаны на новом понимании умножения целого числа на дробь, применяя прежнее понимание площади. Они признают, что при умножении дробей единицей является размер части, выложенной плиткой в ​​пределах единичного квадрата. Они подсчитывают эти единичные плитки, умножая количество плиток в каждой заштрихованной строке на количество заштрихованных строк.

Например, когда учащихся просят определить площадь заштрихованной области ниже, учащиеся знают, что единичный квадрат разбит на массив $4 \times 5$, поэтому размер каждой плитки равен $\frac{1}{20} $. Затем они умножают $2 \times 3$, чтобы найти, сколько плиток закрашено, и определить, что площадь заштрихованной области равна $\frac{6}{20}$.

Позднее учащиеся применяют эти знания для умножения любых двух дробей.

Учащимся предоставляется еще одна возможность вернуться к основной работе предыдущих классов в контексте основной работы 5 класса, когда они знакомятся с делением дробной единицы на целое число и целого числа на дробную часть.

Как показано в приведенном ниже примере, выбранная нами последовательность дает учащимся возможность проявлять любопытство и творческий подход, углубляя и расширяя их понимание значения деления.

Упорядочивание умножения и деления дробей до Алгоритмы целых чисел приглашают учителей замечать и отмечать, что ученики знают об умножении и делении, и сводит к минимуму вероятность того, что учителя и ученики сделают предположения о том, что ученики не знают дробные операции, основанные на их многоразрядном вычислении.

Сделайте алгоритмы доступными

К тому времени, когда учащиеся познакомятся с алгоритмами умножения и деления целых чисел в Модуле 4, они уже накопили значительный опыт в построении необходимой беглости и понимания для достижения успеха. У учителей были значительные возможности наблюдать, что знает каждый ученик и как он применяет это понимание.

Рассказывая историю пятого класса, мы решили начать с приглашения заниматься математикой на уровне класса, ввести дроби в начале года и отложить алгоритмы умножения и деления многозначных чисел до конца года. Мы думаем, что эти варианты:

  • покажут, что каждый учащийся творческий, любознательный и способен заниматься математикой на уровне своего класса в начале года.
  • помогают учителям замечать и использовать то, что ученики знают и умеют.
  • расширяют возможности учащихся для доступа к материалам на уровне их класса.

Мы надеемся, что этот выбор приведет к миру, в котором более исторически маргинализированные учащиеся получат возможность знать, использовать и получать удовольствие от математики.

Дальнейшие действия

IM 5-й класс, модуль 1 доступен в IM Community Hub.
Попробуйте! Расскажите нам, как вы и ваши ученики находили возможности проявлять любопытство, сотрудничать и играть.

Чтобы узнать больше о том, как начинается история для других классов в IM K–5 Math, прочитайте запись в блоге Кристин Грей «Первые впечатления: первые единицы в IM K–5 Math».


Ознакомьтесь со всеми Рассказами для классов K–5 Серия сообщений в блоге:

История детского сада
История для 1 класса
История для 2 класса
История для 3 класса
История для 4 класса
История для 5 класса 9000

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

Сара Кабан

IM ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ 5 КЛАССОВ И СПЕЦИАЛИСТ K–5 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Сара считает, что все учащиеся изучают математику, занимаясь математикой вместе, и считает очень важным выслушивать идеи учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *