Гдз по матем 5 класс дидактический материал: дидактические материалы Мерзляк математика 5 класс Мерзляк

Содержание

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин)

Администратор

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 9 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу:

Марон, Марон: Физика. 9 класс. Дидактические материалы к учебнику А.В. Перышкина. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

Физика 9 класс


Контрольные работы (Перышкин)

КР–1. Прямолинейное равноускоренное движение

Контрольная работа № 1 КР-1 + Ответы

КР–2. Законы Ньютона

Контрольная работа № 2 КР-2 + Ответы

КР–3. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли

Контрольная работа № 3 КР-3 + Ответы

КР–4. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии

Контрольная работа № 4 КР-4 + Ответы

КР–5. Механические колебания и волны

Контрольная работа № 5 КР-5 + Ответы

КР–6. Электромагнитное поле

Контрольная работа № 6 КР-6 + Ответы

 


Другие варианты контрольных работ по физике в 9 классе:

УМК Перышкин — Громцева.  Контрольные и самостоятельные работы по физике.

К любому УМК — Годова. Физика 9. Контрольные работы в новом формате (годовая)

 


Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 8 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Физика 9 класс»

Ответы, Физика КР9 класс

Вас могут заинтересовать…

ГДЗ по математике 5 класс дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 5 класс
  • Математика
  • дидактические материалы Мерзляк

Авторы:

Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Якир М.С..

Решая задачи с «ГДЗ Математика 5 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский (Вентана-Граф)», школьник гарантированно научится применять знания на практике. Приготовить пищу, осуществить покупки, сделать ремонт — все это реализуется при помощи математических навыков. Ни одна наука, профессиональная деятельность или технический прорыв не обходятся без познаний этой дисциплины. Этот предмет, так или иначе, мы изучаем с первого года обучения и до окончания школы. Год от года программа углубляется, а дисциплина обретает все более широкий межпредметный характер. Понимание физики, химии и геометрии напрямую зависит от качества знаний по математике. Поэтому ей уделяется так много внимания в школьном образовании. Изучение предмета развивает мышление, логику и другие интеллектуальные способности, формируя у школьника научное восприятие мира.

Дополнительные пособия

Программа для пятиклассников предусматривает совершенствование навыков, полученных в младшей школе, и готовит ученика к дальнейшему изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Зачастую в дополнение к учебнику ФГОС предусматривает использование различных сборников упражнений и задач. «ГДЗ Математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский» содержит задания для основных разделов учебника:

  • натуральные числа;
  • сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел;
  • обыкновенные дроби и действия с ними;
  • десятичные дроби и действия с ними.

Выполнение множества однотипных заданий формирует устойчивый навык, развивает логическое мышление и память, а также учит работать с текстом, анализировать и извлекать необходимую информацию.

Домашнюю работу проще сделать с онлайн-решебником по математике за 5 класс от Мерзляка

От того, насколько усердно ученик занимается дома, будет зависеть качество его знаний и успехи в смежных дисциплинах. «ГДЗ Математика 5 класс Дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.(Вентана-Граф)»

поможет быстро проверить домашнюю работу школьника. А при условии, что родители научат ребенка использовать решебник с умом, пособие станет верным и надежным помощником ученика в:

  • подготовке к уроку;
  • работе над ошибками;
  • повышении успеваемости;
  • выполнении д\з.

Кроме того, решебник доступен онлайн с любого устройства, что очень удобно и практично. Ведь им можно воспользоваться в любое время, в любом месте, не складывая объемных пособий на рабочем столе.

  • ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Мерзляк А.Г
  • ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Мерзляк А.Г
  • ГДЗ тестам по математике за 5 класс Ерина Т.М.
  • ГДЗ к проверочным работам по математике за 5 класс Буцко Е. В.
  • ГДЗ к методическому пособию по математике за 5 класс Буцко Е.В.
  • Контрольные работы

  • КР-1

  • 1
  • 2
  • КР-2

  • 1
  • 2
  • КР-3

  • 1
  • 2
  • КР-4

  • 1
  • 2
  • КР-5

  • 1
  • 2
  • КР-6

  • 1
  • 2
  • КР-7

  • 1
  • 2
  • КР-8

  • 1
  • 2
  • КР-9

  • 1
  • 2
  • КР-10

  • 1
  • 2

Управляемая математика в старших классах (включая бесплатные математические центры!)

Каждый год я обнаруживаю, что в моем классе существует огромный разрыв в том, что касается овладения математическими навыками 5-го класса: ученики, которые понимают и могут преподавать, ученики, которые могут получить его благодаря качественному (а иногда и дополнительному) обучению, а также учащимся, которые нуждаются в серьезном вмешательстве и не могут сосредоточиться в течение всей группы из-за недостаточного внимания или из-за пробелов в знаниях и понимании. Занятия в небольших группах + математические центры с гидом 2-3 раза в неделю действительно помогли мне обеспечить обучение, в котором нуждаются ВСЕ мои ученики. В этом посте я расскажу, как выглядят мои управляемые математические вращения/центры в 5-м классе с несколькими бесплатными математическими центрами. (Кроме того, убедитесь, что вы проверили огромные списки дополнительных сообщений в блоге, чтобы проверить в конце этого сообщения).

Мини-урок по математике под руководством:

Каждый урок по математике под руководством я начинаю с 15-20-минутного мини-урока. Этот мини-урок обычно повторяет или расширяет навыки, над которыми студенты будут работать в этот день во всех или некоторых своих центрах. После мини-урока я быстро просматриваю требования центра на день. Я могу быстро пройтись по требованиям, потому что мои математические центры очень последовательны. Я хочу, чтобы в центре внимания нашего управляемого математического времени была математика, которую они делают, а не изучение новой игры или центра каждую неделю.

Математические центры с гидом:

1.) Время учителя

На время учителя ученики подходят к моему заднему столу, где я провожу очень целенаправленный урок по новому навыку, повторно обучаю старому навыку или расширяю навык. Вот некоторые из материалов, которые я использую.

Таблицы моих дифференцированных математических навыков позволяют мне сосредоточиться на определенных навыках на разных уровнях. Я могу работать над одним и тем же навыком с каждой из моих групп, но на их уровне. Самое приятное в этих листах то, что каждый уровень на 100% отличается от предыдущего и следующего уровня (всего три уровня), поэтому моя нижняя группа может проходить каждый уровень.

Нажмите на свой уровень, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ образцы этих пошаговых таблиц дифференцированных математических навыков, которые можно попробовать.

Листы для дифференцированных навыков по математике для 4-го класса

Листы для дифференцированных навыков по математике для 5-го класса

Время учителя — это прекрасная возможность сосредоточиться на текстовых задачах и математических задачах, которые являются строгими и соответствуют уровню класса. Вы можете обеспечить необходимые леса и поддержку, пока студенты работают с вами. Вы можете варьировать поддержку по мере необходимости, в зависимости от ваших групп.

Если вы хотели бы приобрести задания на построение ответов в соответствии с общими базовыми стандартами, щелкните ниже свой уровень обучения.

Математические задания с построением ответов для 4-го класса

Математические задания с построением ответов для 5-го класса

2.) Центр бумаги и карандашей

Как видно из названия центра, этот центр предназначен для прикладывания карандаша к бумаге и занятий по математике. навыки и умения. Я стараюсь сделать его более увлекательным, чем просто обычные рабочие листы, предлагая моим ученикам заполнить мини-буклеты по математике, задачи анализа ошибок или одну из моих распечаток дня.

Буклеты с мини-обзорами пользуются огромным успехом у моих учеников. Им нравится их новизна, а мне нравится, как много навыков они могут повторить. Каждая страница буклета посвящена отдельному навыку и содержит всего около 4-6 тренировочных задач. Это идеальная сумма для обзора, не переусердствуя. Я также могу использовать эти брошюры по математике, чтобы узнать, кого нужно переучить определенным навыкам. Учащиеся также приносят свои математические буклеты в Центр времени учителя. Иногда я использую брошюры по математике для завершения индивидуальных математических конференций со студентами во время Учителя. Щелкните здесь, чтобы просмотреть буклеты Math Review в моем магазине TpT.

Математические задачи по анализу ошибок всегда пользовались огромным успехом у моих учеников. Они также идеально подходят для размещения в центре бумаги и карандашей. Я обычно размещаю 2-3 печатных формы в центре, и этого достаточно, чтобы они были заняты во время наших 20-минутных ротаций. Нажмите здесь, чтобы получить ДЕВЯТЬ бесплатных заданий по анализу математических ошибок для 3-5 классов.

Чтобы приобрести полные наборы математических задач по анализу ошибок, щелкните здесь, чтобы увидеть их в моем магазине.

Мои распечатки дня идеально подходят для занятий по математике с гидом (или математических разминок) благодаря единому формату распечаток. Поскольку занятия по математике с гидом очень короткие (по 20 минут в каждом), ученики действительно должны сосредоточить свое рабочее время на математике. Их последовательный формат позволяет это сделать — и, хотите верьте, хотите нет, но ученикам действительно нравится их выполнять. Постоянство обеспечивает опору и уверенность в себе учащимся, испытывающим затруднения.

3.) Game Center

Этот центр всегда был одним из моих математических центров Roll and Answer. Навык меняется еженедельно или даже ежедневно в зависимости от недели. Однако направления всегда одни и те же. Это позволяет учащимся сосредоточиться на математике, а не на изучении новой игры или попытке сыграть в сложную игру. Чтобы прочитать больше о моих играх с бросками и ответами, нажмите здесь. Поскольку у меня есть игры для 3-5 классов, я могу легко различать игры по мере необходимости. Они самопроверки, так что студенты могут контролировать свое обучение.

Щелкните здесь, чтобы получить несколько БЕСПЛАТНЫХ игр с ответами и ответами на пробу!

4.

) Центр карточек с заданиями

В этом центре учащиеся работают над навыком, которому я обучал во время работы с учителем, или над навыком, полученным ранее с помощью карточек с математическими заданиями. Карточки с заданиями также поддерживают самопроверку, поэтому учащиеся могут проверять свои ответы и исправлять их по мере необходимости. У меня есть готовые наборы для 4-го класса (нажмите здесь) и 5-го класса (нажмите здесь), чтобы вы могли иметь набор карточек с заданиями для каждого стандарта, который вы преподаете. Это позволит вам поддерживать постоянство центра карточек задач в течение всего года.


5.) Технологический центр:

Для нашего технологического центра мы делаем одно из следующих действий:

  1. Vmathlive (платная подписка от школы): Учащиеся выполняют математические задачи, которые я им даю, и самостоятельно шаг.
  2. Xtramth: Студенты практикуют свои математические факты, опять же в своем собственном темпе.
  3. Приложение для Ipad: Splashmath (платное приложение): У нас также есть несколько планшетов, поэтому обычно половина студентов сидит за настольными компьютерами (у нас не 1:1), а остальные на планшетах «играют» в Splashmath, который они любовь! 1.

6.) Центр подстановочных знаков

Мне нравится, чтобы мои центры были очень постоянными, но я хотел бы добавить новый привлекательный математический центр. Обычно я называю это «центром диких карт», но его также можно назвать «Выбор учителя». Для этого математического центра мои ученики заполняют математические центры, которые не вписываются в другие типы математических центров, указанные выше. Обычно они поступают из моего пакета Math Center на основе стандартов. Это могут быть математические головоломки, спиннер-центры, текстовые задачи в стиле mad lib и т. д.


А как насчет досрочно закончивших?

Обычно мне не нужно беспокоиться об этом, потому что математические центры и занятия включают в себя более чем достаточно работы, чтобы занять их. Тем не менее, я использую доски выбора математики для тех, кто иногда заканчивает раньше. Доски выбора математики позволяют учащимся выбирать, как они хотят практиковать навык / стандарт, и они действительно хорошо реагируют на это.

Щелкните здесь, чтобы получить несколько БЕСПЛАТНЫХ досок выбора по математике, чтобы попробовать!

Щелкните здесь, чтобы увидеть полные наборы досок выбора по математике (доступны для 3-5 классов).

Организация и управление произвольной управляемой математикой:

Поскольку я преподаю в 5-м классе, я не использую никаких досок или рабочих станций. Вместо этого я организую центры по часовой стрелке вокруг комнаты, чтобы упростить переход. Студенты научились вращению всего за два дня.

Мы делаем ротации только два раза в неделю (иногда три, но обычно это центры выбора), учащиеся меняются через шесть математических центров в течение этих двух дней. Они делают три в один день и три на следующий.

Я *всегда* сначала встречаюсь с двумя низшими группами, причем самая низшая группа — самая первая, с которой я встречаюсь. Таким образом, я могу дать им немедленный инструктаж, прежде чем они начнут работать самостоятельно. Кроме того, я иногда начинаю с ними центр бумаги и карандашей, чтобы они начали. И я буду в 90% случаев давать им дифференцированную игру «Бросок и ответ» для 4-го класса. Нажмите здесь, чтобы прочитать больше советов о том, как я поддерживаю своих учеников в математических центрах.

Другие полезные сообщения в блоге Центра управляемой математики

Эти сообщения будут очень полезны, если вы только начинаете и хотите получить более подробную информацию. Просто нажмите на заголовок, чтобы перейти к сообщению в блоге:

Начало работы с математическими центрами

Как запустить управляемые математические центры

БЕСПЛАТНЫЕ стартовые пакеты Math Center для запуска управляемых математических центров

БЕСПЛАТНАЯ управляемая математическая папка

управляемая математика Процедуры обучения

Планирование вашего математического блока для центров управляемой математики

Формирование групп по управляемой математике

Организация математических центров

Управление математическими центрами

Мой главный совет, как заставить математические центры работать на меня

7 способов помочь учащимся с помощью математических центров

Преподавание математики в небольших группах

Математические центры более высокого уровня для старших классов Я надеюсь, что это даст вам полезную информацию, которая поможет вам спланировать свои математические центры с гидами, и некоторые новые бесплатные математические задания, которые вы можете попробовать! Нажмите здесь, если хотите получить еще больше БЕСПЛАТНЫХ математических центров!

3 супер-совета по оценке места преподавания

Вот преуменьшение года: ценность места преподавания — это большое дело! Начиная с детского сада и заканчивая пятым классом, «Числа и действия в десятичной системе счисления» проявляются в основных математических стандартах, как часовой механизм.

Задача «понимания стоимости места» усложняется с каждым годом и действительно возрастает, начиная с 3-го класса. Ожидается, что учащиеся узнают, как «свободно складывать и вычитать в пределах 1000», используя стратегии восприятия чисел, основанные на разрядном значении. Эта трехзначная математическая стратегия может показаться неудобной, как высшая лига для детей, борющихся со значением разряда. Итак, я собираюсь поделиться:

Прежде чем я поделюсь тремя советами, давайте создадим фон. Учащиеся уже в детском саду и в первом классе приходят в школу, зная некоторые вещи о двузначных числах, например, как устно считать от 10 до 100 и считать объекты в пределах 15 или 20.

Однако их понимание чисел сильно отличается от нашего тем, что оно на основе метода счета единицами. Поэтому они обычно считают по одному и не сразу понимают связь между числом и группами десятков и единиц.

Например, если мы спросим учащегося, сколько десятков в числе 67. Он может сказать 6 в разряде десятков, потому что просто называет позицию, мало ее понимая. Но они могут не понимать, что 6 представляет собой 6 групп по десять вещей, а 7 представляет 7 отдельных вещей. Понимание того, что группа из десяти человек может представлять собой единое целое, — это огромный сдвиг!

Учащиеся, как правило, испытывают затруднения, потому что понять значение разряда совсем не просто. Это все большая головоломка, в которой нужно собрать три больших кусочка или соединения.

3 Ключевые связи с построением значения места

Первый ключ – понимание концепций счисления счисления счисления для визуального представления чисел. Хотя многие учителя могут предоставить учащимся возможность представлять числа, используя стандартные группы, для учащихся не менее важно представлять числа, используя эквивалентные группы. Я считаю это краеугольным камнем ценности места.

Учащиеся также должны уметь произносить числа в устной форме, будь то стандартные («семьдесят два») или десятичные («7 десятков и 2 единицы»).

Наконец, учащиеся должны научиться читать и писать числительные. Установление этих трех связей зависит от использования на практике различных стратегий счета: счет единицами, счет группами и одиночками, счет десятками и единицами.

Видите, как все это работает вместе? Если учащиеся пропустят одну часть, им будет сложно получить полное представление о позиционной ценности. Вот почему так важно дать детям правильные инструменты для понимания системы ценностей места.

Вот несколько советов, которые развивают разрядность:

Совет № 1. Используйте коврики для разрядности, чтобы упростить чтение и запись чисел

Да, манипуляции отлично подходят для перехода учащихся от конкретного понимания к абстрактному. Коврики с расстановочными значениями хорошо работают с манипуляторами, помогая донести абстрактные концепции до сознания.

Помогите учащимся, испытывающим затруднения, сделав обучение практическим и наглядным. Это означает использование манипулятивных приемов, таких как десятичные блоки. Блоки с основанием десять — лучший инструмент в блоке. Отличительной особенностью блоков с основанием десять является универсальность построения целых чисел или десятичных дробей.

С блоком единиц, представляющим единицу, дайте учащимся время изучить взаимосвязь между единицами (маленький блок) и стержнями, а также стержнями и плоскостью на коврике с разрядным значением. Изучение этих взаимосвязей подтверждает соотношение разрядности 10:1, в том числе: 10 единиц равняются 1 десятку, 10 десятков равняются 1 сотне и так далее.

Предупреждение : Блоки с основанием 10 связаны с отношениями. Каждый блок может представлять разные суммы в зависимости от того, как они используются. Не заставляйте своих детей думать, что каждый блок может представлять ТОЛЬКО одну вещь. Например, при использовании десятичных блоков для представления десятичных дробей плоскость может представлять 1, а наименьший блок может представлять 1 сотую. В разговоре с детьми мне легко использовать фразу: В этой ситуации __________ представляет __________.

Теперь давайте поговорим о таблицах значений мест. Создавайте простые диаграммы стоимостных значений, которые можно использовать повторно, добавляя разряды для сотен, десятков и единиц. Этот макет имитирует способ написания числа слева направо. В разделе единиц убедитесь, что есть два кадра из десяти, чтобы продвигать концепцию группы из десяти и устранить необходимость подсчета один за другим. Десять кадров также помогают учащимся визуализировать, сколько еще единиц необходимо, чтобы составить полный набор из десяти.

Также дайте учащимся время представить число, используя стандартные группы и эквивалентные группы. Например, число 49.можно представить в стандартной форме как 4 десятка и 9 единиц.

Также используйте эквивалентные группы из 49, чтобы показать 3 десятка и 19 единиц. Без такого опыта детям действительно трудно понять, что обе ценности эквивалентны.

Совет № 2. Предоставьте возможность считать по группам из 10 и 100

У вас могут быть дети во 2-м и 3-м классе, которые продолжают считать по единицам, а не группировать по 10. Группировка по 10 важна, потому что это мысленно легче считать, плюс наша система счисления основана на десятках! Поскольку мы хотим привить учащимся способность считать до 10 (а не навязывать им это), ознакомьтесь с этими двумя полезными упражнениями.

Упражнение на счет карандашей

Соберите учеников в круг. Найдите набор цветных мелков (или любые предметы, которые можно считать от 25 до 100) и разложите их в центре круга. Спросите учащихся: «Как мы можем считать эти мелки так, чтобы это было проще, чем считать единицами?» Проверьте любые предложения по счету, которые дают учащиеся (например, если они говорят «сосчитай по 3», затем группируй и считай мелки по три, пока не перестанешь составлять группы по 3).

После тестирования различных стратегий обсудите, что сработало хорошо, а что не очень. Если никто не предлагает идею счета до 10, предложите ее группе и обсудите, как она работает по сравнению с другими предложениями по счету. Учащиеся обычно обнаруживают, что счет 5 или 10 — это самый простой способ группировать и считать предметы.

Занятие по оцениванию в классе

Создайте банку для оценивания в своем классе. Наполните прочную прозрачную пластиковую банку от 200 до 1000 предметов. Такие предметы, как крошечные ластики, бобы или скрепки для бумаг, хорошо работают и довольно недороги.

Сначала дайте всем учащимся возможность записать свои оценки количества предметов в банке. Например, ниже каждый ученик записывает количество ластиков, которое, по его мнению, находится в банке. После того, как учащиеся придут к своим оценкам, обсудите в классе стратегии, которые они использовали для получения записанной суммы.

Затем высыпьте все предметы (т.е. ластики) в несколько чашек.

Объедините учащихся в пары и дайте им чашку для подсчета и группировки предметов по 10 за раз.

После того, как учащиеся сгруппировали все предметы по 10, разместите все группы перед классом и задайте следующие вопросы:

  • Как мы можем использовать чашки по 10, чтобы узнать, сколько всего у нас есть?
  • Можем ли мы создать новые группы, используя группы по десять человек? Какие новые группы мы можем сформировать?
  • Сколько человек в каждой новой группе?

После обсуждения в классе раздайте большие контейнеры для новых групп. Например, учащиеся могут сформировать новые группы по 50 или 100 человек, объединив 5 стаканчиков по 10 ластиков в один контейнер по 50 штук. Убедитесь, что у вас достаточно больших контейнеров для новых групп (т. е. 50 ластиков в каждой новой группе), и пометьте каждый. новая группа.

После того, как все новые группы сформированы, считайте сотни, десятки и единицы отдельно. Запишите общее количество предметов (ластиков) на листе бумаги и обсудите, насколько их оценки были похожи или отличались от фактического подсчитанного количества.

Совет № 3. Используйте ежедневную разминку для повышения уверенности в себе. Поскольку разрядное значение и понимание десятичной системы счисления являются основой нашей системы счисления, важно, чтобы учащиеся много практиковались.

Вы, наверное, слышали, что людям нужно что-то делать в течение 30 дней, чтобы это вошло в привычку. То же самое справедливо и для детей. Чтобы помочь вашим ученикам освоить ценность места, я разработал 30-дневную программу разминки. Эта процедура вовлекает ваш класс в содержательные математические обсуждения, помогая лучше понять значение разряда в пределах 1000.

Каждый день проецируйте один урок математики на интерактивную доску. Учащиеся будут отвечать на 4 ежедневных вопроса. С 3 уровнями и 10 занятиями по математике, включенными в каждый уровень, у вас будет 30 дней обучения по месту.

Уровень A: начинающий

Включает 10 математических переговоров с:

  • 4 Основные вопросы
  • 10 больше и 10 меньше
  • Уровень B: средний

    Включает 10 бесед по математике с:

    • 4 промежуточных вопроса
    • Рассуждение о разрядных значениях
    • Понимание десятичных моделей
    • Сложение или вычитание кратных десяти
    • Сравнение значений
    • плюс 1 Дополнительный бонусный вопрос

    Уровень C: Advanced

    Включает 10 математических переговоров с:

    • 4 Обратные вопросы
    • Применение понимания разрядного значения
    • Нанесение чисел на числовую прямую
    • Плюс 1 дополнительный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вопрос

    Поднимите понимание разрядного значения учащимся на новый уровень с помощью этой процедуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *